багажник на крышу toyota estima lucida
Багажник на Люсиду и немного о компрессометрах
Сегодня была необходимость пропустить работу, чтобы присутствовать на судебном заседании по делу о телефонных машненичествах (да-да, их, оказывается, всё-таки ловят=)), на которое меня вызвали. Суд находился в паре километров от авто рынка, поэтому после ожидания начала суда и короткого заседания, что было завершено быстро по причине того, что один из обвиняемых решил не явиться, я отправился на авто барахолку.
Там (50 р. за въезд) я приобрёл правильные для установленного литья колёсные гайки (380 р., у гаек, что что стояли угол конуса был иным, поэтому свою функцию они практически не выполняли), набор резиновых колечек (300 р., надоело за каждым гонять в процессе ремонта, да ещё и переплачивать) и компрессометр (1400 р.). Это уже третий в моей жизни прибор для измерения компрессии. Первый сделал ноги, у второго же сорвалась опрессовка шланга возле резьбового наконечника, что вкручивается в свечной колодец, а отдельно шланга я так и не нашёл.
Установленная новая гайка:
Далее я зашёл к знакомому, что занимается аксессуарами, и мы посмотрели несколько вариантов поперечин на крышу. Болт-он ничего не нашли, нужны были мысли, как и что допиливать. Вообще, это актуальная проблема для Эстим, Эмин, Люсид и Превий. Очень специфичная конструкция крыши и проёмов, а в моём случае ещё и декоративное подобие рейлингов. Не придя ни к чему, я решил заехать в большой отдел отдельный павильон, занимающийся багажниками, рейлингами и защитами. Мы примеряли несколько вариантов, прикидывали, что да как, думали, как можно допилить конкретные образцы. В итоге что-то мне сказало, что правильнее будет взять один из самых дешёвых, ибо портить дорогую вещь было бы жалко. В итоге за 1200 рублей забрал «Евробагажник» для Нивы/Волги:
После авторынка созвонились с товарищем на Патриоте, у которого прошлый замер компрессии дал не очень хорошие цифры, и мы договорились, чтобы он подъехал проверить, будут ли расходиться значения разных компрессометров. В предыдущей записи я рассказывал, как мы с ним калибровали его свежекупленный вакууметр. К сожалению, диагностические приборы отечественного производителя оставляют желать лучшего, поэтому не исключалась вероятность, что дело в самом приборе, а не автомобиле.
Когда мы встретились у гаража, пока ждали остывания сердца патриота, я решил заняться поперечинами:
Вскрыв заглушки на декоративных рейлингах, и накинув одну из поперечин, некторое время вели с товарищем беседу на тему, как лучше совершить процесс установки. Чтобы была понятна проблема, покажу содержимое под заглушкой (примечание — по середине была уздечка, разделяющая на две части окошко, я её уже удалил):
Наверное, существует в мире всё-таки заводское решение, но, думаю, если его и найти, по деньгам это будет очень накладно. А суть проблемы в следующем: отверстия для болтов находятся под некоторым углом к горизонту. Основные имеющиеся на обычном рынке поперечины делятся на два типа:
— с вкручиваем в подобного рода отверстия в крыше, но при этом площадкой упирающиеся на неё,
— с зацепом за боковые проёмы.
Проблема в установке первых заключалась в том, что декоративные рейлинги из пластика, да и угол вкручивания болта крепления и самого пластика не способствовали установке оных, не упираясь в пластиковую хрупкую накладку. Проблема в установке вторых заключалась в том, что крыша имеет значительный скат, да и окна немного специфические. Тем не менее, я взял именно второго типа, предполагая отогнуть низ боковины, немного подогнать их ширину, сделать по два отверстия и прикрутить. Но Митяй сказал, что можно для этих целей использовать строительный уголок. И эта была мысль! Я в недрах гаража нарыл уголки шириной 45 мм, прикинул их и понял, что нужны пошире, да и следовало бы их загнуть на более острый угол. С этого начался полёт фантазии. А дальше мне не захотелось кататься по строительным магазинам, тем более, что всегда можно найти немного нужного металла в гараже. И металл был найден:
Да-да, это старый щиток, что стоял в гараже до моей замены на новый счётчик, пластиковый щиток и четыре автомата из этого века, который был носителей практически 2-х миллиметрового листового металла. То, что нужно!
Отрезав болгаркой полосу шириной 65 мм от крышки ящика из СССР, я из того же щитка соорудил некий верстак с зажимом, дабы не откручивать тиски с верстака в гараже. Работать болгаркой в гараже рядом со спящим Бумером тоже не хотелось.
Полосу разметил на 4 части длиной по 70 мм и принялся резать. Когда я загнул первый уголок с помощью тисков и молотка и поприкидывал на машине, меня посетило правильное решение совмещения багажника с машиной, не требующее порчи не крыши, ни поперечин:
— Сверлим в полученном уголке шириной 65 мм по середине одной стороны уголка два отверстия сверлом 6,7 или 7 мм на расстоянии 46 мм для крепления уголка к крыше. Примеряем, убеждаемся, что не лажанулись. Если немного промахнулись, дорабатываем отверстие тем же сверлом отверстия, превращая их в небольшой овал.
— Далее загибаем уголок под более острый угол с помощью молотка и наковальни. Ровно настолько, чтобы болт спокойно закручивался.
— После прикладываем уголок к кронштейну рейлинга, размечаем и болгаркой делаем небольшой вырез по центру:
В сущности, на этом процесс изготовления переходных уголков заканчивается. Вот как будет работать крепление поперечин к уголку:
Ну, можно ещё покрасить уголки. У меня была только серебряная краска в баллончике, а возиться с кисточкой не хотелось, поэтому покрасил пока ей.
Далее прикрутил уголки к крыше и установил переднюю поперечину. Вот как выглядит конечный результат этого этапа:
Задние создали небольшую проблему для установки изготовленных уголков, так как той стороне, что прикручивается к крыше мешали попасть на отверстия рельсы декоративного рейлинга. Но тут опять пришла на помощь болгарка, которой я срезал примерно 5 миллиметров с края уголка, уменьшив сторону, и проблема была решена.
В перерыве между работами с передней и задней поперечиной мы решили замерить компрессию на УАЗе. Компрессометры (у нас они были абсолютно одинаковыми) стравливали давление, поэтому я проложил на резьбовую часть с быстросъёмом ФУМ-ленту, а Митяй промазал герметиком. Когда мой упорно отказывался держать давление, я решил проверить качество затяжки ниппеля на шланге — он был не дотянут. После этого Митяй решил свой вообще выкрутить, и мы офигели от того, что на ниппеле в одном из его шлангов, что с резьбой, вообще не было резинового кольца:
Даже после таких доработок компрессометры стравливали давление в течение нескольких минут, но это уже не важно для его работы. Мораль сей басни такова: «Измирит» (это я про второй на моей практике компрессометр) имеет очень плохой обжим шланга (хватило на пару замеров), а «АвтоМастер» грешит уплотнениями. Лучшее решение, наверное, из недорогих — это первый мой компрессометр «Измирит», но без резьбы, а с резинкой. Результаты наших с Митяем компрессометров «АвтоМастер» в итоге были схожи: в одном цилиндре 10, в других 9. Результаты всё равно плохие. Но вот можно ли верить шкале автомастера или нет — это тоже вопрос…
Estima
Багажная система Lux БС3_Alphard02n с прямоугольными перекладинами для Toyota Alphard (ATH 10) 2002-2008
Артикул | 790289-846103-794126 |
Материал | сталь |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | гладкая крыша |
Багажник на рейлинги Turtle Can Carry Shark серебристый крыловидный
Артикул | TURSH1SILVER106 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | обычные рейлинги |
Багажник на рейлинги Turtle Can Carry Shark чёрный крыловидный
Артикул | TURSH1BLACK106 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | обычные рейлинги |
Багажная система Lux БС3_Alphard02n с аэродинамическими перекладинами для Toyota Alphard (ATH 10) 2002-2008
Артикул | 790289-698881-794126 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | гладкая крыша |
Багажная система Lux БС3_Alphard02n с перекладинами Аэро-Трэвэл 82мм для Toyota Alphard (ATH 10) 2002-2008
Артикул | 790289-846066-794126 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | гладкая крыша |
Багажник Turtle Can Carry AIR 1 на рейлинги чёрный
Артикул | TluxAir1.106Black |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | обычные рейлинги |
Багажник Turtle Can Carry AIR 1 на рейлинги серебристый
Артикул | TluxAir1.106Silver |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | обычные рейлинги |
Багажная система Lux БС3_Alphard02n с перекладинами Аэро-Трэвэл 82мм чёрные для Toyota Alphard (ATH 10) 2002-2008
Артикул | 790289-793327-794126 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | гладкая крыша |
Thule багажник на крышу с прямоугольными перекладинами для Toyota estima 5-дв. with twin moon roof
Артикул | 754-7124-1135 |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | гладкая крыша |
Thule багажник на крышу с прямоугольными перекладинами для Toyota estima
Артикул | 754-7122-1165 |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | гладкая крыша |
Thule багажник на крышу с прямоугольными перекладинами для Toyota estima
Артикул | 754-7123-1384 |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | гладкая крыша |
Thule Evo Raised Rail багажник на крышу 7104-7112 с перекладинами Evo Wingbar 120см
Артикул | 7104-7112 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | обычные рейлинги |
Thule Evo Raised Rail багажник на крышу 7104-711220 с перекладинами Evo Wingbar 120см чёрные
Артикул | 7104-711220 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Применимость | обычные рейлинги |
Thule багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами Wingbar Evo для Toyota estima 5-дв. with twin moon roof
Артикул | 754-711400-1135 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | гладкая крыша |
Thule багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами Wingbar Evo для Toyota estima
Артикул | 754-711200-1165 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | гладкая крыша |
Thule багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами Wingbar Evo для Toyota estima
Артикул | 754-711300-1384 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | гладкая крыша |
Thule багажник на крышу с прямоугольными перекладинами для Toyota estima 4-дв.
Артикул | 754-7124-1080-774- |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | гладкая крыша |
Thule багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами Wingbar Evo чёрный для Toyota estima 5-дв. with twin moon roof
Артикул | 754-711420-1135 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Применимость | гладкая крыша |
Thule багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами Wingbar Evo чёрный для Toyota estima
Артикул | 754-711220-1165 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Применимость | гладкая крыша |
Thule багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами Wingbar Evo чёрный для Toyota estima
Артикул | 754-711320-1384 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Применимость | гладкая крыша |
Thule багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами Wingbar Evo для Toyota estima 4-дв.
Артикул | 754-711400-1080-774- |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | гладкая крыша |
Thule багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами Wingbar Evo чёрный для Toyota estima 4-дв.