багажник на крышу тойота сурф 130
1.Багажники на крышу «Деду»SURF 130
И так, долго думал как начать. Всё-таки начну!
Я хочу заделать багажник на крышу своего «Деда»! И делать это все из нержи ф20 (толщина стенки 2мм без шовная ).
Так как с металлом я общаюсь на ты, могу сделать хоть бабу голую!
И все же не об этом. Немного подсмотрев как ребята «мучаются» с металлом, тяжестью и подкраской багажника, я же пойду другим путём, багажник из нержавейки не магнитной могу написать весь состав, но это думаю не каждому интересно( для тех кому интересно 10X17H13M2T).
Загадываю размер багажника, длинна-2200мм, ширина-1100мм, высота-150
160мм.
Плюсы «бага» вы конечно догадались!
1. Он не ржавеет!
2. Не требует реставрации (подкраска).
3. Вес данной конструкции составит около 25кг( данной конструкции которую я делаю). Считайте сами в 1м этой трубы 0.9 кг, на весь баг я загоняю 25м нержи.
И единственный минус этот багажник Вам придётся ставить самим и резать крышу тоже самим ( потому-что это самый надежный крепёж для этой конструкции на Вашего «зверька»)
И так ближайший отчёт на днях.
Цена готового изделия пока не определена, но могу сказать точно, что она будет весомой! Затраты на все про все (только материал и расходники) уже зашкалила за 12кило.₽ублей
Так же исполню багажник любой задумки по вашим пожеланиям из любого материала(мет, цветмет).
Нагнул отводы 8шт строго 90 градусов. Гнул на трубогибе для «змеивеков, отводов». Не стесняйтесь, если перегнули-распрямляйте в ручную. Внимание! Только не через «чужую» замнёте!
Собрал первый периметр(нижний) размер 2310х1100мм. Диагонали и все размеры тщательно и точно промерять. На первый день это все;)
На второй день я сварил первый периметр(нижний), заточил, собрал второй периметр(верхний), все это отстрелял по высоте, длинен, ширине и обязательно диагонали! Прихватил. Высота бага 100мм. Это относительно не высоко и я не вижу смысла делать выше. Выше не эстетично. Теперь думаю как поинтереснее его доработать.
На третий день я все это закончил! Собрал, обварил, осталось только почистить и немного отполировать-это самое долгое и интересное. Да чуть не забыл ещеж сетка будет)
Примерка багажника скорее всего в понедельник. Установка по весне) Извините за качество фотографий. В след.раз исправлюсь!
Как зачищу и отпалирую все чётко профоткаю.
Это финальный момент! полировать не буду, не к чему все покарябается. добился какого эфекта с помощью «карцовки»- щетки по металлу «Атака» дорогие, сбалансированные, долгие по использованию (эти щетки на заточную маленькую болгарку 125х. Матовый цвет с «эфФфектом потертости»).)))
Швы затачивать до конца, сцуко терпения не ососбо хватает потому что на работе делал. А так бормашина в помощь. Хз вот фото смотрите.»>
А это просто примерка. При установки нюансы все поправятся. В живую смотрится немного лучше))) Нюанс поднимится багажник примерно на 4-6см. Из-за кранштейнов!
Перед тем как разбирать салон, обратите внимание на крышу своего сурфа! Это очень важно! Ближе к лобовому стеклу крыша идёт ниже, по этому кранштейны которые ближе к лобовому стеклу, надо делать чуть выше всех остальных, сантиметра на 2.5-3. Не забудь его про это!
И так разобрав весь потолок. Как обычно сталкиваемся с проблемой обламывания клипс. Но и это не беда.
Дело все в том как правильно разметить на крыше где у нас будут находится отверстия (объяснять долго… в общем сами догадаетесь), потом засовываем полосу как писали до меня 40х4мм это тоже надо делать аккуратно! Туго идёт. И все это сделав мы начинаем сверлить!
Я долго отважился сверлить крышу. Все взвесив, очень много раз все промерив, я продырявил крышу!
Насверлив 8 отверстий на 10, я конечно же попал на жёсткости которые идут в доли кузова (не поперёк). И это плюс! Поперечные жёсткости не советую пилить, ослабите кузов. Не сильно но ослабите. Дальше смотрите фото.
Ве это дело установил, вид из салона. Обязательно гайки прихватите полуавтоматом, чтобы не выпали и не прокручивались.
Встаёт вопрос?! Как сделать так чтобы крыша не текла? Порядок установки кранштейнов на крышу.
Протираем растворителем места где будут стоять крепления, тоесть обезжириваем!
Как вы видели ранее на фото отверстие в крыше с какой-то фигней, это силикон для кровельных работ. Я использовал простой 101ый можно и 102ой.
Но перед всем этим я приготовил прокладочным их тоже надо обезжирить. Последовательность на фото…
Экспедиционный багажник. финал.
как говорится слава Богу… ))
это затянулось слишком сильно)))
постараюсь обо всем по порядку.
был куплен багажник. самовар. варился под 185ый сурф. впринципе сделан неплохо. косяков конечно куча — там непровар, тут кривовато здесь неровно, но в общем и целом неплохо. главное — крепкий и надежный. если не всматриваться в мелочи и не придираться, то очень даже и симпатичный. особенно после покраски)
«родные» крепления на габажнике были срезаны, пришлось переваривать — сварщик я соооовсем начинающий, и качественно приварить металл4 к металлу 1.5-2мм я не смог — прожигал постоянно. позвал друга. он маэстро) впринципе багажник теперь был готов к покраске.
в итоге мой приятель развел-таки меня на то, чтобы варить прямо на машине — тогда 100% сделаем вертикально по багажнику. сопротивляться было бесполезно, ибо он 110кг а я немного поменьше)))
к слову сказать — до всего этого мы 2 дня провели в гараже-учились варить. специально жгли электроды, переводили металл чтобы научиться… научились вроде как… по крайней мере забор в саду я точно теперь сварю))
окей, крепление на машине — «рельсы» или «рога» как мы их называли прихвачены, прикинули багажник, — все более менее ровно. но крыша еще не просверлена…
Я решил скинуть обшивку потолка чтобы прикинуть что там и как — что может помешать, что можно использовать в качестве усилителя, что следует «обойти». В итоге обшивку снял, снял люк… пока проваривал «рога» повалил ОФИГЕННЫЙ снег — а люк то снят! в крыше дыра!)) накидали тряпок, очень быстро собрались и поехали к приятелю в цех.
PS — багажник влазит в багажник )))) хехе
Может кто помнит — вытачивали у него проставки на тормозной диск на Кресту…
слава Богу, д. Витя нас принял и проторчал с нами на работе аж до 5ти утра! просто мега отызвчивый человек с золотыми руками. Спасибо еще раз.
скажу я вам, сверлить отверстия ф10 в металле 4мм дрелью — то еще удовольствие)) поэтому помимо теплого бокса у д.Вити был оккупирован еще сверлильный станок, и фрезерный станок, и еще много чего)))
и вот, когда все «инородные» железяки имеют необходимые отверстия, все размеры подогнаны, настало время сверлить крышу… тут прошу прощения — без фоток — ответственный момент так сказать
перед этим все промерялось даже не на 7 а на 77 раз всевозможными уровнями, рулетками, глазами 4ех разных людей, с разных ракурсов, и тд…
когда всевозможные «измерительные приборы» пришли к консенсусу, сделали 10 дырок.
С большим трудом, но все-таки вставлены нижние (внутренние) усилители. из полосы 4х40мм. (между крышей и родными усилителями влазят с трудом, но в итоге сидят там как с завода)
рога снаружи — пока не покрашены.
после того как все дырки на месте, не забываем пройтись по ним на 2-3 слоя краской на ватной палочке, чтобы не ржавели.
под наружникми «рогами» — хороший слой герметика, либо как некоторые делали — 2х сторонний скотч. у меня герметик черный Loctite. и конечно же плоскость, которая прилегает к крыше покрашена.
а также и ништяков — все метизы у меня Нерж, на крепеж потратил 800р.
нашел не сразу где купить, но в итоге нашел на «перекрестке»
далее целый день красил багажник — приехал к другу (у него свой дом — в шаговой доступности горячая вода, 220, помощник, компания, чай кофе печеньки)))
еще раз все зачистил корд-щеткой на болгарке, хорошенько протер тряпочкой с обезжиривателем… в сложных местах (сетка) обезжирил кисточкой. кисть брал 5см — надо было шире — мне кажется было бы поудобнее…
тут следует остановиться поподробнее:
эти материалы выбрал потому что: порошковая 100% слезет через полгода-год — все об этом пишут. подкрасить порошок красиво невоможно. а подобные краски — без проблем.
Мастоновские баллоны грунта «почти по ржачине» рекомендовали практически во всех отделах нашей авто барахолки, но ни у кого не было. нашел в итоге. а банку для покраски кистью выбрал просто — позвонил другу и попросил «привези любую черную краску по сложным (ржавчине) материалам» кстати, наносить понравилось — сохнет реально быстро — укрывистость вполне неплохая, матовость тоже приятная. посмотрим как себя поведет.
в любом случае это не порошковое покрытие — всегда можно подкрасить проблемные места
самые видные части — трубы — я красил баллончиком, потому что поверхность ровная и красивая, а все остальное — поперечины, сетку и тп кистью — т.к. более устойчива, и слои толще ИМХО.
получилось около 3х-4х слоев кистью и примерно 3-4-5 полноценных слоя баллоном на трубах.
ушло около 600-700гр краски и 2 баллона.
Для того чтобы не подарить ночью какому-нибудь пионЭру хаджек купил вот такой велозамочек
Экспедиционный багажник TUBALAR на крышу ТОЙОТА Сурф 130 / 4Раннер с люком (TOYOTA Surf, 4Runner N120, N130)
Экспедиционный багажник на крышу ТОЙОТА Сурф (TOYOTA Hilux SURF) в 130 кузове в зависимости от комплектации представляет собой или прочную стальную корзину размером или площадку. Площадка может быть как с бортами, так и без них.
Багажник предназначен для перевозки практически любых грузов, которые только могут понадобиться в экспедиции, на рыбалке, охоте или просто на отдыхе. По периметру корзины имеется окантовка из трубы, которая позволяет зафиксировать грузы.
Крепеж экспедиционного багажника к кузову автомобиля ТОЙОТА Сурф 130 осуществляется при помощи специальных закладных пластин, устанавливаемых в места прохождения в кузове усилителей крыши. Все знают, что крыша в этом кузове голая и других надежных вариантов крепежа просто нет. То есть при установке багажника на Сурф 130 придется сверлить крышу и места прилегания специальных резиновых уплотнителей обработать любым силиконовым герметиком. Крепеж разработан компанией ТУБАЛАР (TUBALAR) очень много лет назад и проверен временем. Машины с такими багажниками не один десяток лет бороздят просторы нашей планеты и, сами понимаете глядя на фото, что не по асфальту они ездят. Весь крепеж идет в комплекте.
Описание и комплектации багажника на крышу для ТОЙОТА Сурф 130 производства ТУБАЛАР:
ПОЧЕМУ НУЖНО ЗАКАЗЫВАТЬ БАГАЖНИК У НАС?
ПОТОМУ ЧТО мы вместе с вами подберем оптимальный по оснащению и подходящий именно для вас багажник. Ведь ЛЮБОЙ ИЗ НАШИХ БАГАЖНИКОВ МОЖЕТ БЫТЬ УКОМПЛЕКТОВАН ИНДИВИДУАЛЬНО:
То есть фактически вы получаете экспедиционный багажник высокого качества от известного бренда и при этом он индивидуально разработан и создан под ваши конкретные цели и задачи и вы не переплачиваете за ненужное, а платите только за то что нужно именно вам! И еще этот багажник имеет сертификат!
Проект Багажник на крышу Surf 185
Всем добра! Решил я озадачиться над изобретением багажника на крышу! Багажник будет сварен из профильной трубы 20х20х2мм. Длина багажника 170см, ширина примерно 110см, высота 10-15см. Крепления будут в штатные полозья из уголка 30х40мм. Если есть что сказать или подсказать пишите, рассмотрю все варианты и предложения. Скину фото примерного багажника и примерного крепления.
Toyota Hilux Surf 1996, двигатель дизельный 3.0 л., 130 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Toyota Hilux Surf, 1993
Toyota Hilux Surf, 1998
Toyota Hilux Surf, 1988
Toyota Alphard, 2015
Комментарии 19
Скажите, цена за вашево, багажник ка. Какая?
Алюминиевый надо лепить, чего это железо 😉
И на всю крышу.
Да я бы и не против)) только вот нечем варит алюминий…
Я буду пытаться на этом же уровне исполнить багажник. Колхоз не терплю)
Алюминиевый надо лепить, чего это железо 😉
И на всю крышу.
Во всю крышу не хочу. Не нужен он мне такой. Плюс ненужные распорки на крыше. Нах надо))
У меня был родной багажник aiba works. Продал его. Считаю что aiba для сурфа эталонный багажник))
Во всю крышу не хочу. Не нужен он мне такой. Плюс ненужные распорки на крыше. Нах надо))
Хотел одно время заказать с Америки багажник WhitsonMetallWorks, еще тогда по курсу 30р он выходил под 45 с доставкой)) А сейчас подавно надо импортозамещение ибо ценник не гуманен.
Охохо. Да я бы и 45 не отдал)) да цены космос!
Ну я тогда и заморщился)) Купил заAIBAтый во Владе за 22 выхватил, забрали с руками за 30 )) Не возил ничего в нем. А сейчас думаю, что то не хватает в эстетике что ли :))
ЗБСЬ идея, тоже хочу, но то времени, то желания, то ещё чего нибудь не эватает.
Глянь у меня в БЖ запись по багажнику.
у меня из трубы, крепеж как на третьем фото. совет: или без сетки (только перемычки) или лист рифленого алюминия сверху под сетку снег зимой набивается и выметать его от туда очень неудобно
мне довелось кувыркнуть зимой сурфа, занесло на повороте, разворот на 180град и через левый бок в кювет.
повреждений минимум, крыша помята перед люком и под левым передним креплением багажника что сразу за люком.
считаю что багажник усилил конструкцию крыши и благодаря ему повреждений минимум. но если бы делал его сам сделал бы просто платформу на всю длину без бортов
Спасибо за совет)Сетку не планирую. Багажник для крупногабаритного груза. все учту!
И еще болты крепления к самой крыше посади на резьбовой герметик, а то по резьбе текут иногда
Багажник на крышу Toyota
Багажник на крышу Тойота от известных отечественных и зарубежных брендов Lux, Atlant, Thule помогут перевезти грузы негабаритные или массивные. Надежно зафиксированная поклажа не раскачивается во время езды и не загораживает обзор дороги. Производители используют качественные материалы, гарантирующие длительный срок эксплуатации.
Автобагажник Евродеталь на автомобиль с гладкой крышей (вид А), 125см, прямоугольный
Артикул | ED2-004F + ED7-225S |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | гладкая крыша |
Автобагажник Евродеталь на автомобиль с гладкой крышей (вид Б), 125см, прямоугольный
Артикул | ED2-005F + ED7-225S |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | гладкая крыша |
Автобагажник Евродеталь на автомобиль с гладкой крышей (вид А), 135см, прямоугольный
Артикул | ED2-004F + ED7-235S |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | гладкая крыша |
Lux классик автобагажник на рейлинги с прямоугольными перекладинами
Артикул | 842556 |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | обычные рейлинги |
Автобагажник на рейлинги Евродеталь ED2-111F + ED7-225S с прямоугольными перекладинами 125см
Артикул | ED2-111F + ED7-225S |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | обычные рейлинги |
Автобагажник на рейлинги Евродеталь ED2-111F + ED7-235S с прямоугольными перекладинами 135см
Артикул | ED2-111F + ED7-235S |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | обычные рейлинги |
Багажная система Lux D-Lux1-п12 с прямоугольными перекладинами (универсальный)
Артикул | 846097- 846264 |
Материал | сталь |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | гладкая крыша |
Багажная система Lux D-Lux1-п13 с прямоугольными перекладинами (универсальный)
Артикул | 846103-846264 |
Материал | сталь |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | гладкая крыша |
Багажная система Lux D-Lux1-п14 с прямоугольными перекладинами (универсальный)
Артикул | 846110-846264 |
Материал | сталь |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | гладкая крыша |
Багажная система Lux D-Lux2-п12 с прямоугольными перекладинами (универсальный)
Артикул | 846097-846271 |
Материал | сталь |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | гладкая крыша |
Lux автобагажник на крышу с прямоугольными перекладинами для Toyota highlander III
Артикул | 842129-846103 |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | интегрированные рейлинги |
Автобагажник Евродеталь на автомобиль с гладкой крышей (вид А), 125см, овал
Артикул | ED2-004F + ED7-025A |
Материал | Алюмний |
Цвет | Серебристый |
Применимость | гладкая крыша |
Автобагажник Евродеталь на автомобиль с гладкой крышей (вид Б), 125см, овал
Артикул | ED2-005F + ED7-025A |
Материал | Алюмний |
Цвет | Серебристый |
Применимость | гладкая крыша |
Автобагажник Евродеталь на автомобиль с гладкой крышей (вид А), 125см, овал чёрный
Артикул | ED2-004F + ED7-625B |
Материал | Алюмний |
Цвет | Чёрный |
Применимость | гладкая крыша |
Автобагажник Евродеталь на автомобиль с гладкой крышей (вид Б), 125см, овал чёрный
Артикул | ED2-005F + ED7-625B |
Материал | Алюмний |
Цвет | Чёрный |
Применимость | гладкая крыша |
Багажная система Lux D-Lux1-а12 с аэродинамическими перекладинами (универсальный)
Артикул | 698874-846264 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | гладкая крыша |
Багажная система Lux D-Lux1-а13 с аэродинамическими перекладинами (универсальный)
Артикул | 698881-846264 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | гладкая крыша |
Багажная система Lux D-Lux1-а14 с аэродинамическими перекладинами (универсальный)
Артикул | 698898-846264 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | гладкая крыша |
Багажная система Lux D-Lux2-а12 с аэродинамическими перекладинами (универсальный)
Артикул | 698874-846271 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | гладкая крыша |
Автобагажник на рейлинги Евродеталь ED2-111F + ED7-025A с перекладинами типа «овал» 125см
Артикул | ED2-111F + ED7-025A |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | обычные рейлинги |
Lux Элегант 130см автобагажник на рейлинги с прямоугольными перекладинами
Артикул | 842655 |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 80 |
Применимость | обычные рейлинги |
Lux Элегант 120см автобагажник на рейлинги с прямоугольными перекладинами
Артикул | 842648 |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | обычные рейлинги |
Автобагажник Евродеталь на автомобиль с гладкой крышей (вид А), 125см, крыло
Артикул | ED2-004F + ED7-125K |
Материал | Алюмний |
Цвет | Серебристый |
Применимость | гладкая крыша |
Автобагажник Евродеталь на автомобиль с гладкой крышей (вид Б), 125см, крыло
Артикул | ED2-005F + ED7-125K |
Материал | Алюмний |
Цвет | Серебристый |
Применимость | гладкая крыша |
Багажник на крышу Тойота имеет резиновое покрытие деталей, соприкасающихся с поверхностью авто. Прослойка исключает случайные механические повреждения краски транспортного средства. Варианты с аэродинамическими перекладинами значительно снижают сопротивление и шум воздушных потоков при движении.