багажник на крышу тойота таун айс
Багажник на крыше SR40/50 (высокая крыша) — часть первая
Всем доброго времени суток.
Речь в данном посте пойдет не о багажниках вообще — а о базовом креплении для ВЫСОКОЙ крыши, т.к. с низкой крышей все более менее понятно и так и проблем нет никаких.
Нужно было для путешествий выбрать базовое крепление и начал я примерять что есть на этом рынке.
Задача подобрать крепления так, что бы багажник не перемещался «отдельно от машины» на большой высоте, а был как можно ближе к крыше, а то высота автобуса и так не маленькая да и лазить в багажник должно быть удобно.
Скажу сразу — все, что продается на китайских рынках — в топку — нет ни одного нормального базового крепления у этих «сканеров» — кроме внешнего сходства — более ничего общего с правдой.
Что было испробовано:
1) Carmate RV-INNO IN-MD 280 мм — отличные крепления, усиленные, сделаны достойно, с возможностью защиты от воровства хитрым приспособлением входящим в комплект. Но давайте посмотрим — высота над крышей просто огромная, а когда ставишь бокс или корзину — еще нужно дотянуться до багажника… Не вариант.
2) Thule 953 (9531) 280 мм — С ними тоже все отлично, и даже по некоторым пунктам они мне больше понравились чем RV-INNO IN-MD, но высота опять 280 мм! Не вариант.
3) Terzo EF12+EH98 — интересное крепление изготовленное в Японии специально для Mitsubishi Delica.
Высота 225 мм и вот что самое интересное, что меня заинтересовало — скоба не прямая — в нижней части она имеет изогнутую форму — для бережного отношения к молдингу на водостоке.
На данный момент наше базовое крепление состоит из:
Упоры Terzo EF12 — хорошие, мощные и широкие
Скоба Terzo EH98 — с изогнутой формой вокруг молдинга водостока
Поперечины RV-INNO IN127 — они намного лучше по качеству чем Terzo
Колпачки на поперечины Terzo — а вот колпачки эти просто супер — и смотрятся хорошо и не снять с поперечины ни руками ни на мойке.
А колпачки RV-INNO очень слабые и легко портятся при хранении или даже от не аккуратного обращения с веревкой.
Стоимость оценить сложно, т.к. все покупалось отдельно, но примерно так Упоры 2900 руб. (вез новые из Японии) + скобы 800 руб. (новые из Японии) + поперечины с колпачками 500 руб. = 4200 руб.
Вот так мы и пришли к тому, что сейчас и называем базовым креплением на наш Noah.
И немного юмора из Японии — иногда поперечины и там делают колхозно 🙂