багажник на крышу ваз 2114 размеры
Самое интересное о багажнике на крышу ВАЗ 2114
Четырнадцатая модель АвтоВАЗа уверенно держится в своем ценовом сегменте рынка, пользуясь потребительским спросом. Наряду с «классикой» она популярна в России и поэтому для нее изготавливают всевозможные дополнения и аксессуары. Одним из таких является багажник на крышу автомобиля ВАЗ 2114.
Виды багажников на крышу ВАЗ 2114
Стоит знать, что модельный ряд ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 – это перевыпуск моделей ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099. Кузов «Четырнадцатой» достался в неизменном виде, как и остальным в серии рестайлинга, а крыши у 13, 14, 15 одинаковые. Значит багажные системы, устанавливаемые на данные модели, идентичны.
Рейлинги (от слова Rail – рейка) не предусмотрены способом крепления, поэтому их не устанавливают на крышу ВАЗ 2114. Универсальный багажник на плоскую крышу также не подходит, так как на 14-ой модели присутствует профиль, превращающийся в водосток при помощи молдинга. Молдинг – это цельная пластиковая вставка. Она увеличивает выступ водосточного канала над дверной аркой и улучшает дизайн. В таком случае принято считать, что багажник устанавливается на водостоки. Привычнее наблюдать на крыше ВАЗ 2114 классическую конструкцию, состоящую четырех опор, двух поперечин. За видимой простотой скрывается грузоподъемность в 70 кг. А это уже крупногабаритные стройматериалы, длинные грузы, не говоря о лыжах. Транспортировка сезонной огородной продукции или чемодана с вещами подразумевает:
Здесь можно предусмотреть крепления груза на ремнях, стяжках, веревке. Багажник с бортами приобретает видимый объем. Стандартный багажник оснащают автобоксом. Это аэродинамический пластиковый закрытый ящик. Словом, вершина автобагажного производства, характеризует:
Это дорогое удовольствие приходит на ум, когда на скорости в 100 км/ч слышен гул, похожий на звук ступичного подшипника. Но причина в поперечинах багажника, которые издают шум при встрече воздушного сопротивления. При желании и надобности багажник ВАЗ 2114 оснащается специализированными креплениями для:
Багажник на крышу ВАЗ 2114 своими руками
При желании сэкономить деньги, возможно сделать багажники самостоятельно. Не все элементы конструкции поддаются выполнению. Среди редко изготавливаемых или невыполнимых узлов выделяются:
Данные элементы требуют заводской технологии, как профессиональное антикоррозионное покрытие, иначе ненадежность, внешний вид выдадут уровень мастера. Конечно, водосточное крепление самое податливое, а следом идет дверное, и, теоретически,
можно получить облегченный (экспериментальный) багажник для мелких бытовых нужд. Но умение работать шлифовальной машинкой, сварочным аппаратом полезно и выгодно, нежели одноразовая архитектура. Причем водостоки на ВАЗ 2114 так малы, что на минимальную площадь зацепа понадобятся максимальные усилия для зажима. А их обеспечивают опорные стойки из закаленного металла. Но для дальнейшего информирования заинтересованных автолюбителей пригодится классификация часто конструируемых узлов багажника:
В первом случае без покупных составных опор не обойтись. Поперечины же подвергаются следующей обработке:
Пена и стеклоткань используются в качестве покрытия, предотвращающего коррозию, не царапающего полезный груз. Но можно без них.
Совет: мебельная фурнитура располагает ассортиментом грузоподъемных металлических профилей с подходящими заглушками.
В случае с корзинами шанс изготовить опорный анкер увеличивается, но только при условии, что производитель автомобиля предусмотрел штатные места крепления. А ВАЗ 2114 – это водостоки с маленьким выступом. Поэтому без опорных стоек вновь не обойтись.
Задача в том, чтобы создать багажник оптимальных размеров с малым весом, большей грузоподъемностью. Часто замер производят не по крыше, а по габаритам стандартного груза. В случае с 14-й моделью, чтобы определить допустимый вес будущего груза, следует вычесть из 70 кг допустимой нагрузки 15-20 кг веса корзины. Стоит заметить, что экспедиционную стальную корзину, хоть она грузоподъемней алюминиевой, не нагружают сильно. Так как высокий центр тяжести обернется опрокидыванием машины. Устанавливают ее на ВАЗ 2114 реже. Алюминиевую же конструкцию облегчают до предела за счет поиска и использования точек распределения давления.
Какого сечения брать трубу на обвязку?
Работа со сварочным аппаратом сопровождается техникой безопасности. Это относится к обрезному кругу (болгарке), шлифовальной машинке. В случае с алюминиевым каркасом понадобится электрическая или ручная резка и сверление. В итоге оптимальным вариантом самостоятельного изготовления агрегата на крышу 14-й модели будет алюминиевая грузовая корзина или классический багажник на водостоки.
Популярные модели багажников на ВАЗ 2114
Стоит пройтись по популярным и самым покупаемым образцам на крышу ВАЗ 2114.
Приемлемые цены и качество предлагают к выбору большой модельный ряд. Крепление на водосток давно зарекомендовало себя. Но профилактика и уход за дополнительными аксессуарами обеспечат достойный вид и сохранность. Любители мастерить руками остановятся на двух поперечинах или на грузовой корзине.
Багажник на крышу на ваз 2114 – выбор, установка
В данное время ВАЗ 2114 до сих пор пользуется огромным спросом среди покупателей. Эта модель считается достаточно ходовой, поэтому для нее выпускают множество различных дополнений. Одним из таких дополнений выступает багажник на крышу автомобиля на ваз 2114.
Сейчас, как правило, на все модели ВАЗ устанавливают однотипные багажники.
Багажник на крышу на ваз 2114 делают классической модели. Это самое разумное решение. Классический багажник состоит из четырех опор и двух поперечен. Не смотря на очень простую конструкцию багажника, он обладает достаточно большой грузоподъемностью.
Для перевозки некоторых вещей необходимо подготовить следующее:
Для того, чтобы груз держался можно использовать крепления в виде ремней, стяжек или веревок. Также можно использовать багажник на ваз 2114 на крышу с бортами.
В настоящее время багажник на 2114 на крышу дополняют специальным авто боксом. Он выглядит, как закрытый ящик, который хорошо подходит для перевоза малогабаритных вещей.
Такой багажник имеет ряд преимуществ перед открытыми:
Чтобы перевозить такие вещи, как: лодки, велосипеды или другой крупный инвентарь, багажник на крышу ваз 2114 дополняется специальными дополнительными креплениями.
Как сделать багажник на крышу ваз 2114 своими руками
Если вы хотите сэкономить свои денежные средства, то вам подойдет вариант сделать багажник на крышу автомобиля ваз 2114 самостоятельно. Но, к сожалению, не все элементы багажника можно выполнить.
Это такие элементы, как:
Такие элементы багажника можно сделать только в заводских технологиях. Самостоятельно же можно сделать багажник на крышу автомобиля на 2114 простой, который будет подходить для мелких бытовых перевозок.
При самостоятельном изготовлении багажника следует:
Виды узлов багажника, которые наиболее часто делают самостоятельно:
Стеклоткань и пена помогают багажнику избежать коррозии.
Для того, чтобы самостоятельно сделать багажник на крышу автомобиля на ваз 2114, необходимо придать ему малый вес, для большой грузоподъемности.
Самые популярные модели багажников на ВАЗ 2114
В настоящее время существует несколько самых популярных багажников на ВАЗ 2114:
Багажник-муравей
Багажник сделан в виде черных стальных дуг, которые имеют пластиковое напыление. Данный вид багажника является эконом-классом. Но несмотря на это производитель дает на него полтора года гарантии.
Багажник-атлант
Багажник сделан из двух прямоугольных дуг из стали, имеющих пластиковую оболочку. В комплекте с этим багажником полагаются система для крепежа и стальные опоры. Гарантия на такой багажник один год.
Евро деталь
Выглядит, как стальные дуги, которые находятся в пластике. К ней идут болты и барашки. Гарантия на нее год.
Корзина БелАЗ
Такая корзина состоит из девяти стальных поперечен, четырех стоек, двух рамок. А также в комплект входят крепежные системы.
Дельта
Дельта имеет дуги в виде крыльев. Имеет опорные стойки и краску из порошка, чтобы защитить багажник от коррозии.
Виды креплений багажника
Багажник на ваз 2114 можно крепить с помощью нескольких крепленых систем, таких как:
За водостоки
Такие водостоки могут идти по всей крыше автомобиля, поэтому багажник крепится в любом месте. Это является большим преимуществом для того, чтобы выбрать себе багажник любых размеров. Также такой багажник есть возможность перенести на другой автомобиль.
Штатные места
В случае если на крыше автомобиля ВАЗ 2114 имеются специальные пластиковые заглушки, то производил предусмотрел то, что на нем может устанавливаться багажник. Такие заглушки должны быть усилены, поэтому лучше их использовать по назначению. Единственным минусом такого крепления является то, что дуги можно зафиксировать только в заводских отверстиях. Это значит, что размеры багажника будут стандартные и другие выбрать нельзя.
Крепление за дверной проем
Багажник при таком виде крепления, делается с помощью боковых фиксаторов. На них потом и будет крепиться сам багажник. При таком виде крепления повредить краску автомобиля нельзя, все потому что все детали сделаны из резины или из специального металла, которые не позволяет царапать автомобиль.
Крепление с помощью ремней, которые протягиваются через салон
Такие ремни будут держать надувной багажник. Такой вариант крепления менее популярен, но встречается среди автовладельцев. Багажник в этом случае будет ложиться на специальные надувные секции.
После того, как вы выбрали крепления для своего багажника, необходимо определиться с видом самого багажника.
При выборе багажника следует воспользоваться следующими рекомендациями:
В настоящее время существует множество различных производителей багажников. Многие из них имеют сомнительную репутацию. Выбирайте производителя, только если вы в нем уверенны, и вам дали хорошие рекомендации.
Спортивные замки капота ваз 2115
Из истории ВАЗ-2114
ВАЗ-2114 «Лада 2114» — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, созданный на базе автомобиля ВАЗ 2109. Был создан в середине 90-х годов в рамках разработки семейства Самара-2. Этот автомобиль представляет собой модифицированный ВАЗ-21093 с передней частью от известной модели ВАЗ-2115 (оптика, решетка радиатора, передний спойлер) и с немного измененным дизайном задней части кузова (изменен задний бампер, установлен дополнительный стоп-сигнал). Бамперы окрашенны в цвет кузова, по бокам кузова установлены молдинги и обтекатели порогов. В салоне ВАЗ 2114 установлена новая панель приборов (т.н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции. При сложенном заднем сидении автомобиль трансформируется в грузопассажирский вариант, подобный «универсалу». На автомобиль устанавливаются электростеклоподъемники, тонированные стекла, противотуманные фары, подогрев сидений, центральный замок дверей, литые диски колес.
Первые экземпляры ВАЗ 2114 были собраны на заводском конвейере в 2000 г., в 2001 г. собрали опытно-промышленную партию — 50 машин. Серийный выпуск автомобиля начался с ареля 2003 года.
Аэродинамика ВАЗ-2114 аналогична ВАЗ-2115, у которого немного снизился Сх, уменьшилась подъемная сила и заметно улучшилось ее распределение по осям. Коэффициент лобового сопротивления Сх у обновленного хэтчбека снизился лишь чуть-чуть — 0,45 против 0,46 у обычной «девятки». Зато баланс подъемных сил изменился коренным образом: суммарная подъемная сила чуть возросла, но по осям она теперь распределена равномерно. А это сулит более сбалансированное поведение автомобиля на высокой скорости.
На автомобиль устанавливается инжекторный двигатель 1,5 л. (ВАЗ-2111) с распределенным впрыском топлива, обеспечивающим повышение динамических свойств и улучшения топливной экономичности.
C 2007 года на автомобиль устанавливается новый двигатель 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса Euro-3, модель получает индекс ВАЗ-21144 Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминевого рессивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя автомобиль получает новую торпедо (верхняя часть идет без бардачка, что увеличивает прочность и уменьшает возникновения посторонних шумов), новую панель приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).
Выпускается в 2 комплектациях — «Стандарт» или «Люкс». Внешне «люксовые» версии отличимы от «стандартных» только по противотуманным фарам и колпакам на колесах. В интерьере – подголовники заднего дивана. Кроме того, на сиденьях и дверях более приятная (но одновременно и маркая) обивка, а вместо заглушки на центральной консоли установлен маршрутный компьютер, фиксирующий расход топлива, время в пути и среднюю скорость.
Виды багажников на крышу ВАЗ 2114
Стоит знать, что модельный ряд ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 – это перевыпуск моделей ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099. Кузов «Четырнадцатой» достался в неизменном виде, как и остальным в серии рестайлинга, а крыши у 13, 14, 15 одинаковые. Значит багажные системы, устанавливаемые на данные модели, идентичны.
Рейлинги (от слова Rail – рейка) не предусмотрены способом крепления, поэтому их не устанавливают на крышу ВАЗ 2114. Универсальный багажник на плоскую крышу также не подходит, так как на 14-ой модели присутствует профиль, превращающийся в водосток при помощи молдинга. Молдинг – это цельная пластиковая вставка. Она увеличивает выступ водосточного канала над дверной аркой и улучшает дизайн. В таком случае принято считать, что багажник устанавливается на водостоки. Привычнее наблюдать на крыше ВАЗ 2114 классическую конструкцию, состоящую четырех опор, двух поперечин. За видимой простотой скрывается грузоподъемность в 70 кг. А это уже крупногабаритные стройматериалы, длинные грузы, не говоря о лыжах. Транспортировка сезонной огородной продукции или чемодана с вещами подразумевает:
Здесь можно предусмотреть крепления груза на ремнях, стяжках, веревке. Багажник с бортами приобретает видимый объем. Стандартный багажник оснащают автобоксом. Это аэродинамический пластиковый закрытый ящик. Словом, вершина автобагажного производства, характеризует:
Технические характеристики ВАЗ-2114
ВАЗ-2114 | ВАЗ-21144 | |
Тип кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Мест | 5 | |
Объем багажника, дм3 | 330/600 | |
Габаритные размеры, мм: | ||
длина | 4122 | |
ширина | 1650 | |
высота | 1402 | |
масса собственная, кг | 970 | 985 |
полезная нагрузка, кг | 425 | |
Колесная база, мм | 2460 | |
Колея передних колес | 1400 | |
Колея задних колес | 1370 | |
Ведущие колеса | передние | |
Дорожный просвет до подона | 170 | |
Просвет до картера сцепления | 160 | |
Двигатель ВАЗ 2114 | 2111 | |
рабочий объем, куб.см | 1499 | 1596 |
число клапанов | 8 | |
Макс.мощность, кВт (при об/мин) | 57,2 (5400) | 59,5 (5200) |
Макс.мощность, л.с. | 77,8 | 80 |
Макс.крутящий мом., Нм (при об/мин) | 115,7 (3000) | 120 (2700) |
система питания | распред. впрыск | |
иммобилизатор | + | |
адсорбер, нейтрализатор | — | |
КП | ||
Число ступеней коробки передач | 5 | |
Передаточные числа КП: | ||
I | 3,636 | |
II | 1,95 | |
III | 1,357 | |
IV | 0,941 | |
V | 0,784 | |
задний ход | 3,53 | |
Передаточное число главной передачи | 3,7 | |
Скорость максимальная, км/ч | 158 | 160 |
разгон до 100 км/ч, с | 13,2 | |
Расход топлива, л/100 км: | ||
расход топлива при 90 км/ч | 5,7 | |
расход топлива при 120 км/ч | 7,8 | |
расход топлива в городском цикле | 8,9 | 10 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Емкость топливного бака, л | 43 | |
Тормоза передние | дисковые | |
Тормоза задние | барабанные | |
Тормозной путь груженого с 80км/ч | 38 | |
Привод стояночного тормоза | тросовый | |
Привод сцепления | тросовый | |
Подвеска передняя | макферсон | |
Подвеска задняя | продольн. рыч. | |
Рулевое управление | травмобезопасное, реечного типа, без усилителя | |
Радиус поворота наименьший | 5,2 | |
Максимальный подъем без разгона | 34 | |
Шины ВАЗ 2114 | 165/70R13-79, 175/70R13-80 | |
Рулевое колесо | 2110 | |
Панель приборов | 2114 | |
Комбинация приборов | 2115 | |
Коврики | ворсованные | |
Электрообогреватель заднего стекла | + | |
Электростеклоподъемники перед. дв. | + | |
Электроблокировка замков дверей | + | |
Вентилятор системы охлаждения | электрический | |
Бортовая система контроля | + | |
Борткомпьютер | — | |
Бамперы | оригинальные | |
Фароочиститель | — | |
Плафон индивидуальной подсветки | + | |
Противотуманные фары | + | |
Наружные зеркала | левое и правое | |
Зеркала противоослепляющие | — | |
Зеркала с электроприводом* | — | |
Обогрев передних сидений | +** | |
Обивка сидений | твид с карм. | |
Набивки сидений из растит. волокна | + | |
Обивка потолка | цельноформованная | |
Обивка дверей | цельноформованная | |
Обивка багажника | + | |
Противосолнечный козырек с зеркалом | — | |
Подголовники заднего сиденья | + | |
Коврик багажника пластиковый | — | |
Пер. ремни безоп. с сигнализацией | + | |
Молдинги дверей | + | |
Обтекателей порогов | + | |
Колпаки колес | + | |
Спойлер багажника со стопсигналом | + | |
Окраска «металлик» | + | |
Уровень шума в салоне ВАЗ 2114 | ||
при скорости 100 км/ч, дБ/А | 74 | |
Нормы токсичности | R 83 |
Код для заказа: 084330
Для этого товара еще нет обзоров.
Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.
Внутренняя служба доставки
Доставка по Москве: завтра — от 400 руб. Самовывоз: Новорязанское ш., д.3 — круглосуточно — бесплатно
ВАЗ 2113 и ВАЗ 2114
Модель | 2114 | ||||
Торговое название | |||||
Тип | хетчбек | ||||
Мест | 5 | ||||
Дверей | 5 | ||||
Объем багажника | 330/600 | ||||
Размеры и вес автомобиля | |||||
Длина | 4006 | ||||
Ширина без зеркал | 1650 | ||||
Высота | 1402 | ||||
Масса собственная | |||||
Полезная нагрузка | 425 | ||||
База | 2460 | ||||
Колея спереди | 1400 | ||||
Колея сзади | 1370 | ||||
Дорожный просвет до картера сцепления | 160 | ||||
Дорожный просвет до поддона картера двиг. | 170 | ||||
Дорожный просвет до низшей точки системы выпуска | |||||
Особенности устройства | |||||
Двигатель | 2111 | ||||
Шины | 13″ | ||||
Ведущие колеса | Передние | ||||
Рулевое управление | Реечное | ||||
Подвеска передняя | Макферсон | ||||
Подвеска задняя | Продольн. рыч. | ||||
Число ступеней коробки передач | 5 или 4 | ||||
Передаточные числа коробки передач | |||||
I | 3,636 | ||||
II | 1,95 | ||||
III | 1,357 | ||||
IV | 0,941 | ||||
V | 0,784 | ||||
Задний ход | 3,53 | ||||
Передаточное число главной передачи | 3,7 или 3,9 | ||||
Тормоза передние | Дисковые | ||||
Тормоза задние | Барабанные | ||||
Привод стояночного тормоза | Тросовый | ||||
Привод сцепления | Тросовый | ||||
Динамические и эксплуатационные характеристики | |||||
Скорость максимальная с водителем и 1 пасс. | |||||
Скорость максимальная с полной нагрузкой | |||||
Время разгона до 100 с водителем и 1 пасс. | |||||
Время разгона до 100 с полной нагрузкой | |||||
Радиус поворота наименьший | 5,2 | ||||
Максимальный подъем без разгона | 34 | ||||
Тормозной путь груженого с 80 км/час | 38 | ||||
Расход топлива при 90 км/час | |||||
Расход топлива при 120 км/час | |||||
Расход топлива при городском цикле движения | |||||
Емкость топливного бака | 43 | ||||
Масса буксируемого прицепа с тормозами | |||||
Масса буксируемого прицепа без тормозов | |||||
Максимальная масса багажника на крыше | |||||
Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления) | |||||
Уровень шума в салоне на 100 км/час |
Виды креплений багажника
Багажник на ваз 2114 можно крепить с помощью нескольких крепленых систем, таких как:
За водостоки
Такие водостоки могут идти по всей крыше автомобиля, поэтому багажник крепится в любом месте. Это является большим преимуществом для того, чтобы выбрать себе багажник любых размеров. Также такой багажник есть возможность перенести на другой автомобиль.
Штатные места
В случае если на крыше автомобиля ВАЗ 2114 имеются специальные пластиковые заглушки, то производил предусмотрел то, что на нем может устанавливаться багажник. Такие заглушки должны быть усилены, поэтому лучше их использовать по назначению. Единственным минусом такого крепления является то, что дуги можно зафиксировать только в заводских отверстиях. Это значит, что размеры багажника будут стандартные и другие выбрать нельзя.
Крепление за дверной проем
Багажник при таком виде крепления, делается с помощью боковых фиксаторов. На них потом и будет крепиться сам багажник. При таком виде крепления повредить краску автомобиля нельзя, все потому что все детали сделаны из резины или из специального металла, которые не позволяет царапать автомобиль.
Геометрия кузова ваз 2114 и ее значение
Нарушения геометрии кузова имеют определенные последствия, которые отражаются на общем состоянии автомобиля такими проявлениями:
ВАЗ 2114 имеет тип кузова хэтчбек, для которого, впрочем, как и для других типов (универсал, седан и пр.), нарушение геометрии влияет на различные параметры.
Симметрия колес нарушается, о чем можно судить по:
У кузова нарушаются диагонали, что заметно по рамкам передних/задних стекол и по дверным проемам авто.
На днище или раме могут образоваться специфические складки.
Для автомобилей, которые подолгу эксплуатируются на дорогах плохого качества, рекомендуется периодическое проведение проверки геометрии кузова (не реже 1-2 раза в год).