багажник на ланос на крышу артикул
Багажники на крышу Lanos
Lanos входит в тройку самых популярных автомобилей марки Chevrolet. При достаточно скромной внешности, модель обладает неплохими техническими характеристиками и относится к доступной ценовой категории, что год от года привлекает все новых покупателей. Каждый потенциальный владелец Ланоса, безусловно, найдет в нем свои плюсы и минусы. Мы же поговорим о перевозке крупногабаритных предметов и большого количества вещей, что является неизбежной частью быта всякого автолюбителя.
Atlant багажник на крышу с прямоугольными перекладинами сборный для Chevrolet lanos 4-дверн.
Артикул | B8809-8825-8835 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | гладкая крыша |
Lux автобагажник на крышу с прямоугольными перекладинами для Chevrolet lanos 4-дверн.
Артикул | 690014-846080-690625 |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | гладкая крыша |
Lux автобагажник на крышу с аэродинамическими перекладинами для Chevrolet lanos 4-дверн.
Артикул | 690014-698867-690625 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | гладкая крыша |
Atlant багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами сборный для daewoo lanos 4-дверн.
Артикул | B8809-8827-8835 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | гладкая крыша |
Atlant багажник на крышу с аэродинамическими крыловидными перекладинами сборный для daewoo lanos 4-дверн.
Артикул | B8809-8823-8835 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | гладкая крыша |
Atlant багажник на крышу чёрный с аэродинамическими крыловидными перекладинами сборный для daewoo lanos 4-дверн.
Артикул | B8809-6030-8835 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Применимость | гладкая крыша |
Lux автобагажник на крышу с перекладинами Аэро-Трэвэл (82мм) 110см для Chevrolet Lanos 4-дверн.
Артикул | 690014-846042-690625 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | гладкая крыша |
Lux автобагажник на крышу с перекладинами Аэро-Трэвэл (82мм) 110см чёрные для Chevrolet Lanos 4-дверн.
Артикул | 690014-793303-690625 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Применимость | гладкая крыша |
Thule багажник на крышу с прямоугольными перекладинами для Chevrolet lanos 4-дверн.
Артикул | 754-7122-1107 |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | гладкая крыша |
Thule багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами Wingbar Evo для Chevrolet lanos 4-дверн.
Артикул | 754-711200-1107 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | гладкая крыша |
Thule багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами Wingbar Evo чёрный для Chevrolet lanos 4-дверн.
Артикул | 754-711220-1107 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Применимость | гладкая крыша |
Багажник на крышу Ланос: преимущества
Объем багажного отделения у авто данной модели, в зависимости от типа кузова и года выпуска, различен, однако минимальный стандарт чуть больше 320 литров. Кому-то это может показаться достаточным, кто-то решит задействовать пространство салона, а решивший сэкономить свои нервы, время и деньги просто выберет дополнительное устройство для перевозки грузов на крышу. Ассортимент такого рода устройств сегодня чрезвычайно широк, есть модели на любой бюджет и для любых потребностей.
В России, возможно наиболее часто, чем в любой другой стране, возникает потребность в транспортировке объемных грузов – таковы реалии. Большинство из нас живет в городах, а не частных домах, что рождает желание сезонно переезжать на дачные участки. Среди нас немало и любителей попутешествовать по родной стране, также много спортсменов, охотников, рыболовов, которые время от времени стараются «вырваться» на недельку на лоно природы. Покупка специального устройства решит все связанные с этим проблемы.
Все представленные изделия имеют доступную цену и гарантию производителя, они созданы специально для вашей модели Шевроле, с учетом ее характеристик. Стоит один раз купить багажник на крышу Ланос, чтобы навсегда забыть обо всех неудобствах, и с комфортом перевозить все необходимое, куда и когда угодно.
Багажник на Lanos
Багажник K-7 для Chevrolet Lanos (2006-)
Багажник TRAMP AM-2 для Chevrolet Lanos (2006-)
Корзина ИНТЕР (120×100 см) для установки на поперечины, алюм.
Багажник ATLANT с прямоугольными дугами (в пластике)
Багажник K-7 Аэро для Chevrolet Lanos (2006-)
Багажник ATLANT тип Е с прямоугольными дугами (в пластике)
Багажник ATLANT с аэродинамическими дугами
Багажник ATLANT тип Е с аэродинамическими дугами
Адрес
Г. Москва, м. Кожуховская,
ул. Южнопортовая, д.22, стр.1,
Павильон №48 (на улице, напротив ТД Автомобили).
Комплект багажника на крышу Atlant с креплением за дверной проем (дуга Крыло, чёрная 110см) на Chevrolet Lanos 1 поколение 2005 (Шевроле Ланос 1 поколение) 6030+8809+8835
Доставка в Ульяновск и Ульяновскую обл. | ||
Почта России | от 340 р. | |
ТК Энергия | 2 пункта выдачи | от 620 р. |
ТК ПЭК | 2 пункта выдачи | от 670 р. |
СДЭК | 17 пунктов выдачи | от 1 060 р. |
Артикул: | 134172 |
Производитель: | Atlant (Россия) (cертификат соответствия) |
Тип профиля дуги : | Крыловидный |
Материал : | Алюминий |
Длина дуг ( мм ): | 1100 |
Тип багажника : | На гладкую крышу |
Багажник Chevrolet Lanos 1 поколение в комплекте, готовый к сборке и установке на данную модель автомобиля.
Багажник Atlant этой модели конструктивно включает в себя:
Багажник опирается на крышу резиновыми подушками и крепится к кузову при помощи прижимов специальной формы. Прижимы изготовлены из конструкционной стали и покрыты слоем полиуретана для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля.
Крыловидные дуги покрыты порошковой краской черного цвета и обеспечивают предельно низкий уровень шума. Данные поперечины обладают большим запасом прочности и обеспечивают грузоподъемность багажника на уровне 75 кг распределенной нагрузки. Наличие специального паза в верхней части дуги, а также отсутствие продольного изгиба (в отличие от зарубежных аналогов) позволяют легко устанавливать на багажник крепления для перевозки велосипедов, лыж, корзины, боксы и другие аксессуары для грузоперевозок.
Весь процесс установки автобагажника Атлант предельно прост, для этого необходимо поставить изделие на крышу автомобиля, затянуть 4 крепежных винта ключом из комплекта и закрыть крышки опор на замок-секретку.
Экспедиционный багажник для Ланоса или муки выбора.
В общем, дело было пару лет назад.
Мы только вернулись из очередного отдыха на море. А так как походы, палатки и тп вещи знакомы нам и любимы, то даже обзавевшись семьей, детьми и машинами мы не перестали любить «дикий» отдых (по традиции ездим разным составом, на нескольких машинах каждый год на море, часто несколько раз в сезон). Естественно такой отдых предполагает относительную автономность.
Ну а так как машина — не рюкзак, то желание прихватить всего и побольше ни разу не покидало нас) Что за кемпинг без стола и раскладных стульев, газовой плиты, баллона, тентов, палаток и зонтов, светильников, лампочек, карандашей, посуды, игрушек и прочего-прочего. А как же новое парео и два, а то и три купальника, кроссовки и тапочки, куртки для теплой погоды и куртки для холодной ну и т.д!
Все, кроме скоропортящихся продуктов и воды, все едет с нами. Иногда кажется, что после того как вещи у машины, грабителям в квартире брать нечего))))
И ты выходишь такой загружать вещи и понимаешь — это не реально!
Вообще!
Никак)))
…
И вот, приехав в очередной раз с моря, выгрузив все эти вещи и загоревших детей, ты решительно говоришь себе: — Хватит этого мазохизма, пора покупать багажник!
Иначе — никак!
Багажник вещь полезная и нужная, не только в дальних поездках, но и по городу. Привезти что-то крупногабаритное. Металл, фанеру, доски… Естественно решил начать с самого не дорогого решения.
В тот же день я стоял у стнеда с багажниками в ближайшем эпицентре где продавец настоятельно советовал брать дорогие модели. Но платить 3000 за какие то универсальные багажники мне совсем не хотелось и решено было отделаться «китаем» с украинской пропиской, за 450 грн. Продавец поулыбался, но сказал что я выбрал откровенную дрянь!
На том и разошлись.
Через час я прикручивал в гараже только что купленный багажник.
Господи, как же он (продавец) был прав)))))
Толком не установив багажник, я умудрился сломать крепление кронштейна, так как его корпус был из пластика такой толщины, что вообще не понятно что можно на нем возить! Порвать заглушку на поперечную, побоюсь этого слова — трубу. При том что рукожопством никогда не страдал.
В общем, посмотрев на это чудо я решил его вернуть, так как платить за изделие которое сломалось до установки я не был готов, даже вопреки понятию: «сломал — купил»! (это был тот раз, когда совесть сама сказала, что ее нет у производителей, а не у меня)
В эпике продавец меня сразу-же узнал, заулыбался и принял даже не заглядывая в коробку багажник. Похоже, что советовал он мне уже понимая что за изделие продает)
В общем «нагуглив» красивых фоточек «взрослых» багажников я принял решение, что багажник должен быть в первую очередь надежным и заточен конкретно под мое авто! (да, забыл сказать! После, наблюдая подобные «универсальные» багажники разной степени качества я заметил характерные вмятины на большом кол-ве крыш, от его использования. Багажник, который портит крышу — это круто! )
И вот: металлобаза — гараж — болгарка — сварочный — снова болгарка и снова сварочный и к вечеру следующего дня я получил то что хотел!
И вроде все хорошо, но встала на мой взгляд самая большая проблема! Как это все закрепить на авто?!
Так что бы вес багажника + вес груза и ветровые нагрузки + динамические при резком разгоне/торможении заложить.
Как распределить грамотно вес, что бы не травмировать крышу?!
Выход был найден (по крайней мере на тот момент мне так казалось) в виде такой же трубы изогнуть «лыжу» по контуру шва крыши.
Сказано — сделано.
Были выгнуты при помощи кувалды достаточно качественно (что меня слегка удивило) две трубы с практически точным профилем крыши. Как оказалось, это не такая сложная задача.
Оставалось два вопроса: на какой высоте крепить багажник от крыши, и как всю эту конструкцию прикрутить) Первый вопрос решился достаточно просто. Четыре пластины с усилением + сварка.
Оставался второй!
Не было вообще никакого понимания как крепить багажник.
Те крепление которые стандартно используются на подобных крышах, очень не понравились. К тому же, если крепить подобным способом нужно варить для «лыж» перемычки/усилители, что бы они не разъезжались в стороны. В общем, хотелось уйти от всего этого.
Так же, отброшенна идея приклеить по плоскости к молдингу «лыжи» багажника. На что нибудь очень прочное. При таком пятне контакта сдвинуть багажник врядли возможно. Но данная идея так же отпала после визита на разборку, на которой была обследована крыша. Оказалось, что сам молдинг закреплен очень точечно и полагаться на него, совсем не вариант!
Ну и сверлить крышу, тоже не входило в мои планы.
В общем вопрос было отложен на потом (ох уж это потом).
В принципе, результатом остался доволен, соседи приходили, всем же интересно что за приблуда на ланос «городится»?! Некоторые даже хвалили)))
В гаражах что либо скрыть, дело тяжелое 🙂
Для большей антуражности был прикинут какой то старый прожектор и запаска, которая мешала в багажнике.
Глядя на багажник, мечты уносили меня в дальние путешествия, по пустынным пляжам и лесным тропам, куда то вперед, за горизонт… ))))) Ээээх!
На этом, поцарапав по неаккуратности крышу(( и занявшись основной работой, проект был отложен в «долгий ящик» Где и «почил в бозе»))))
Да, да! Это рассказ о багажнике, который не смог:)
Я до сих пор иногда о него спотыкаюсь! Не знаю, куда это чудо инженерной мысли деть. Так и валяется в гараже, раздражая меня, как памятник делам отложенным «на потом».
Но это совсем не конец!
Потому что, конец этого багажника — начало следующего!
Будет еще один багажник (и он уже есть). И будет он осознанным и не таким спонтанным!
Но это уже совсем другая история!
Всем хорошей дороги!
Ждем продолжения!
Далi буде!