багажник палатка на крышу автомобиля ссср
Автомобильная палатка АП-1 из СССР. Coming soon…
(пока фото из Интернета)
Мысль об использовании Лады для выездов к морю (в первую очередь, благодаря простоте конструкции и ремонтопригодности) никак не даёт мне покоя. То в фотошопе баловался идеей поднять крышу для увеличения пространства в салоне, то подолгу читаю о съемных кемпер-боксах в легковые авто и грамотному подходу к набору вещей, необходимых в путешествии на колёсах…
Здравое решение пришло, откуда не ждали: на DRIVE2 в сообществе Самодельные Кемперы наткнулся на пост в том числе и о советской автомобильной палатке АП-1, которую производили в Горьковской области специально для любителей путешествий на легковушках (согласно инструкции, она предназначена для Запорожцев, Жигулей, Москвичей и Волг – в общем, для всей классики с водостоками на крыше). Тут же залез на Авито и по приемлемой цене (9500 р.) приобрел данную палатку в Керчи. С нетерпением жду доставки от транспортной компании, а пока немного информации об изделии из сети:
АП-1 может представлять интерес для коллекционеров «автомобилей в образе советской эпохи». Технические характеристики: материал — алюминий и ткани синтетические и натуральные, вес палатки — 38 кг., размеры в сложенном состоянии 105 х 105 см, соответственно в разложенном — 105 х 210 см.
Палатка раскладывается за 5 минут, складывается еще быстрее: всё, что требуется — открыть корпус багажника, соединить 2 трубы, образующие поперечину и с силой (поперечина пружинит как карниз в ванной) вставить в пазы и дальше можно жить, т.к. спальные принадлежности Вы уже уложили внутрь палатки перед поездкой.
Преимуществом такой палатки являются:
1. ее расположение над землей по части безопасности (не придут в гости муравьи, змеи и т.п.),
2. удобство в использовании, большой интерес для детей,
3. удобство быстрой сборки-разборки,
4. свободный багажник от спальных причандалов и сухая жизнь когда вокруг мокро и грязно,
Антимоскитные сетки на входе и в окнах обеспечат комфортный отдых и сон. Одним из вариантов транспортного исполнения является установка палатки в качестве крышки автомобильного прицепа, на которую, в свою очередь, также можно крепить груз.
Обзор палатки на крышу автомобиля ястреб
Доброго всем дня вот сделали новые фото всё той же палатки с некоторыми изменениями и дополнительными опциями, а так же наглядно попытаемся ответить на те вопросы что обычно задают по телефону!
Данная палатка на данный момент направляется на Баренцево море, что бы так сказать пройти свои очередные испытания в условиях высокой влажности, сильного ветра и не малых осадков.
Прошу обратить внимание что все указанные опции являются дополнительными! ( не хочется никого обманывать)))))
Спасибо всем за внимание прошу комментариев кому не безразлично и интересно или может кто хочет сказать что мы в чём то не правы тоже всех выслушаем))))
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 42
Здравствуйте. Интересна предлагаемая Вами автопалатка. Где можно посмотреть ее вживую? Сам из Иркутска, но время от времени бываю в Москве. Есть возможность организовать просмотр в столице?
То что пишут диванные эксперты читаю со смехом: Только что вернулся из 30ти дневного путешествия в Грузию. Одна из машин в группе была с такой же палаткой, только французкого производителя. У меня спальник в автомобиле. Так вот, если бы уважаемые негативщики 30 раз разложили и сложили автоспальник с постоянным перекладыванием шмурдяка в переднюю часть авто, они бы тоже задумались о палатке на крышу. В то время пока я с сумками бегал вокруг машины, мой товарищ с палаткой на крыше уже потягивал вино, сидя в шезлонге…дорого? Да, но время дороже!
Только добрался до ДРАЙВа по осмотру обсудили))
За дополнительную информацию по палатке спасибо!))
Мдааа…сколько желчи когда нет денег…платка эта-отличный вариант!
1. Вот у меня нет 600 000 рублей на маджолину итальянскую, а это мировой лидер в области автопалаток, поэтому слава богу «наши начали делать» и в 6 раз дешевле, а по качеству не хуже!
2. Я уже задолбался спать на земле и искать ровное место, а тут минута и как в домашней кровати и БЕЗ ЗМЕЙ И НАСЕКОМЫХ!
3.Кто то упоминал крым…да там миллион мест, где можно встать у моря…причем на авто можно найти такое место, где за неделю никого не увидишь. Проверено дважды!
4. По поводу турции, конечно езжайте, но я хочу спать как человек на краю континента…
5. А почему ни кто не говорит как прекрасно собирать палатку в дождь? Как приятно поднимать обычную палатку с размокшей земли\песка а потом сушить и отряхивать?
P.S. Ребята (Интерпласт) Вы реально молодцы! Продолжайте свое дело! Только благодаря Вам люди могут путешествовать с маленькой квартирой на крыше, а с детьми так это вообще уникальная возможность!
Безсмысленно и беспощадно — палатка на крыше. Мало того что она парусит, ставить Ее можно только на парковке авто ) в крыму, например, с такой палаткой будете в километре от моря
А реализация нормальная, возможно вы будете лучшие в этом сегменте
Скажу честно, как заядлый турист. Палатка на автомобиль, это худшее что можно придумать, не зависимо от ее стоимости.
С ней, во всех смыслах туризма, не удобно.
Есть куча мест, где подъезжать на машине нельзя, а палаточный лагерь от стоянки далеко.
Там, где можно развернуть палатку, на ровной площадке, машине не встать, получается спать под наклоном, либо пытаться найти ровную площадку для машины, но она совсем не там где нужно. С этой бедой часто встречался в горной местности.
И самое смешное в них:
Приехал, разобрал палатку и тут вспоминаешь, что забыл что-то купить нужное в магазине. Как вы думаете, что приходится делать в таком случаи? Правильно, сложить ее заново, съездить в магазин, приехать и разложить еще раз 👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Сразу видно человек с такой палаткой ни разу не ездил, но знает что да как лучше всех.
НУ по первому пункту следующий момент есть люди которые была бы возможность на дерево бы заезжали, а следовательно не ездят в те места куда на машине не подъехать.
По второму вопросу ни разу не сталкивался с тем что машину не поставить более менее ровно, тем более вы пишите что есть куда палатку поставить, значит всё таки ровности есть.
А на счёт самого смешного, Вы приехали разобрали палатку (наземную ) потом вспомнили про магазин собрали её и поехали в магазин или кинули там со всем барахлом? В чём проблема собрать палатку которая на крыше за минуту и съездить с ней и вообще зачем разбирать спальное место сразу я это делаю перед сном.
И самое главное никто не предлагает эту палатку всем и каждому её покупают ТЕ КОМУ ОНА НУЖНА! А вы просто высказали своё мнения, но считаете его истиной для всех странно!
Это все хорошо конечно…но вот у моих заводских поперечин грузоподъёмность 70 кг. Да и думаю вряд ли любые другие на больший вес рассчитаны…
Это всё очень хорошо.
Уважаемые владельцы поперечин ознакомьтесь более точнее с инструкцией по эксплуатации Ваших девайсов дабы не ставить себя в неловкое положение!
Это все хорошо конечно…но вот у моих заводских поперечин грузоподъёмность 70 кг. Да и думаю вряд ли любые другие на больший вес рассчитаны…
Это статическая нагрузка, которая в динамике возрастает до значений, сильно превосходящих вес палатки с 3 людьми внутри в статике.
Вам как производителю конечно виднее.
Поймите мы же не просто хотим бабла побольше хочется адекватно всё делать (цена — качество)!
Так бы открыли магазин трусов)))
Трусы все продают. Там конкуренция большая. У бабушек опыт больше. Покупая автопалатку за сотню начинаеш выбирать еще между полноценным кемпером, прицепом переделанным под палатку или отпуском в турции. У меня победил бокс на крыше и спальник в машине 140/200. Ну и дешман турция.
И в любом случае ну не будет такого опта, что бы всем было хорошо Автопалатка — это не тот повседневно необходимый продукт!
Давайте закроем, этот вопрос — как только появится шанс идея или ещё что что бы сделать палатку в розницу за 30000 мы его тут же реализуем!
то есть палатка по цене выходит в 30-ку, но вы продаёте за сотку…круто! вот это бизнес о б…, вот это бизнес о б.
Палатка багажник на крышу автомобиля
Ошибочно полагать, что культура кемперов, развиваясь на западе, постепенно захватывала увлеченных путешествиями автомобилистов России. Ведь, как и традиция быстрой езды, дальние поездки были неотъемлемой частью жизни русских людей. В 80-е годы еще до комфортабельных домов на колесах советские автолюбители возили палатку на крыше автомобиля. Кажется, Скиф называлась. Не простая палатка, а раскладная, в смысле, прямо на крыше. Сегодня существует много вариантов ночлега в пути, вплоть до снятия номера в придорожной гостинице. Но перенасыщение цивилизацией с ее урбанистическим комфортом подталкивает энтузиастов в дикую природу. Активный отдых или аскетизм – каждый называет по-своему. Но остается только решить – в машине ночевать или в палатке на крыше автомобиля.
Кемпинг дело хлопотное, только из-за отношения самого путешественника. Слишком серьезно он подходит к делу. Казалось бы, палатка, спальный мешок, фонарь, примус – это традиционные вещи экотуриста. Но их гораздо больше четырех. Целая машина. С другой стороны, аренда автодома реализует любое пожелание на природе, но только за копеечку. Перегиб палки, а впоследствии минимум удовольствия, обеспечен в обоих случаях. Багажник палатка на крышу автомобиля исключит ненужные заботы. Эксплуатация такого устройства основывается на трех принципах:
Маленький раскладной дом на крыше машины, созданный для африканских путешественников, до сих пор в моде. В походном состоянии, на первый взгляд, это обыкновенный багажник. А когда речь заходит о ночлеге, то возвышение ставится в приоритет, нежели сырая земля, лужи или змеи.
Виды багажников
Палатки на крышу машины представлены модельным рядом, превосходящим ожидания, когда как видовых различий два:
Стандартной площади 2,1х1,1 м хватит, чтобы выспаться.
С чего начинается выбор
Осмотр технической части машины, а именно крыши, убережет от покупки не соответствующего домика. Грузоподъемность крыши и габариты определяют допустимые значения по массе и длине.
Для увеличения длины палатки-багажника используются удлинители. А с высокими домиками стоит быть аккуратней. Ветер и ветки в лесу сделают нехорошее дело.
Производители багажников
Популярные фирмы Overland и Overcamp предлагают цену за оригинальную продукцию в размере от 20 тысяч до 250 тысяч рублей. Но лидер производства – компания Autohome. Она конкурирует с китайскими и российскими изготовителями. Ведь простое устройство воссоздается собственноручно, но это не относится к технологичным материалам.
Популярные модели
Особенности багажников палаток
Конструкции палаток на крышу автомобиля различаются по форме:
Площадь палатки ограничивается массой, а масса грузоподъемностью крыши. Раскладные палатки снижают нагрузку и увеличивают площадь. К тому же их оснащают удлинителями.
Вопрос ткани ключевой и решающий при покупке:
Палаточная ткань – это непрекращающаяся конкуренция текстильных заводов и лабораторий по улучшению показателей огнестойкости, паропроницаемости, влагозащиты и прочности. Нет идеального материала, подходящего ко всем сезонам и погодным условиям. Некоторые производители на чем-то экономят, а некоторые просто указывают в инструкции среду эксплуатации и сроки. Палатки ответственных производителей содержат в комплекте двойной слой ткани: мягкую внутреннюю и защитную внешнюю. Иногда применяется фольгирование.
Комплектация палаток определяет цену. Среди дополнительного оборудования выделяется лестница, карманы и матрас, отвечающий разным условиям использования.
Плюсы и минусы
Аспекты ночевки в палатке достойны внимания. А также стоит выявить несколько плюсов:
К минусам относятся:
Видеообзор палатки багажника на крыше автомобиля Лада
Лучше начинать с малого, так как пропорционально получаемый опыт, умноженный на энтузиазм и поделенный на стоимость по возможностям автолюбителя, дадут верный результат и много позитива.
Автопалатки
Цена: 17 900 руб.
Спальное место: 90 х 215 см
Каркас из трубы 25 мм
Спальное место 120 х 240 см
Цвет: Сафари (песочный)
Каркас из трубы 25 мм
(навес над лестницей)
Цена: 82 900 руб.
Спальное место 180 х 240 см
Цвет: Сафари (песочный)
Палатка ORT-02L-140-HARD-PRO
Каркас из трубы 25 мм
(навес над лестницей)
Спальное место 140 х 240 см
Цвет Сафари (песочный)
Автопалатка ORT-33-140-HARD-PRO
каркас из трубы 25 мм
(навес над лестницей)
Цена: 70 900 руб.
Спальное место: 140 х 240 cм
Цвет Сафари (песочный) или зелёный
Автопалатка Kampina 210
Спальное место: 210 х 215 см
Автопалатка ORT-33-165-HARD-PRO
Каркас из трубы 25 мм
(навес над лестницей)
Цена: 74 900 руб.
Спальное место 165 х 240 см
Цвет: Сафари (песочный)
Палатка ORT-02L-165-HARD-PRO
Каркас из трубы 25 мм
(навес над лестницей)
Спальное место 165 х 240 см
Цвет: Сафари (песочный)
Автопалатка ORT-33-180-HARD-PRO
Каркас из трубы 25 мм
(навес над лестницей)
Цена: 82 900 руб.
Спальное место 180 х 240 см
Цвет: Сафари (песочный)
Палатка ORT- Старт-165-HARD-PRO
Каркас из трубы 25 мм
Спальное место 165 х 240 см
Цвет: Сафари (песочный) или зелёный
Палатка ORT- Старт-140-HARD-PRO
Каркас из трубы 25 мм
Спальное место 140 х 240 см
Цвет: Сафари (песочный)
Каркас из трубы 25 мм
Цена: 109 000 руб.
Спальное место: 220 х 240 см
Цвет: Сафари (песочный)
Автопалатка Grand Raid XXL White 160×224
Спальное место: 155 х 220 см
Цена: 312 000 руб.
Спальное место: 155 х 220 см
Автопалатка Explorer White 140×200
Спальное место: 137 х 194 см
Цена: 280 000 руб.
Автопалатка Evasion XXL White 160×224
Спальное место: 155 х 220 см
Цена: 305 000 руб.
Палатки на крышу автомобиля не стали пока обязательным реквизитом для автопутешественников. Обойтись без них можно. Но, если однажды Вы возьмёте с собой в путешествие одну из автопалаток, отказаться от неё Вы уже не сможете. Как и многие устройства, вошедшие в нашу жизнь в последние годы, палатки на крышу авто не просто приносят дополнительные удобства. Автопалатки меняют качество путешествий!
Автомобильные палатки подходят для любых типов автомобилей, в том числе для джипов, пикапов и внедорожников. Устанавливаются не только на крышу автомобиля, но и на прицепы или КУНГи пикапов. Некоторые туристы, во время продолжительных стоянок, снимают палатки с автомобилей и ставят их прямо на землю или на специальные подставки.
Ширина сложенных на крыше автомобиля палаток, которые можно купить в нашем интернет магазине, составляет от 120 до 220 см. Ширина используемой автопалатки не должна быть больше ширины автомобиля. Ставить палатки на крыше можно как вдоль, так и поперёк движения автомобиля.
Существует два основных типа палаток на крышу автомобиля – мягкие и с жёстким корпусом.
Автопалатки с жёсткой крышей и полом, в зависимости от типа механизма раскладывания, бывают ручными и автоматическими. В закрытом виде эти палатки похожи на багажный бокс. И, в самом деле, их можно использовать как багажник: положить личные вещи или какой-то спортивный инвентарь. Например, лыжи или доску для сёрфинга.
Ручные открываются и закрываются с помощью крутящейся ручки, как у мясорубки. Без этой ручки разложить закрытую палатку и добраться до её внутренностей достаточно сложно. Поэтому, если перед прогулкой Вы вытащите ручку, посторонним будет не так легко открыть палатку. Палатки такого типа: Алекс, Grand Raid и т.п.
Автоматические палатки на крышу раскладываются с помощью гидравлических стоек и пружин. Достаточно просто открыть фиксаторы, и палатка установится сама. Для складывания нужно просто притянуть крышу к полу и защёлкнуть фиксаторы. Автоматические палатки – это все палатки James Baroud, палатка Алекс и некоторые другие.
Пол и крыша «жёстких» автопалаток из композитного стеклопластика. Стенки – дышащий водостойкий материал.
Крепление палаток на крышу автомобиля.
Идеальная основа для установки такой палатки – прямые (без изгиба) поперечные релинги.
Таких зажимов обычно бывает четыре. У палаток James Baroud в комплекте 6 зажимов.
Размеры поперечного сечения релингов:
— крепления для палаток James Baroud в Россию поставляются увеличенного размера, рассчитаны на максимальное сечение релингов 50х80 мм
— для палаток Autohome – минимальные размеры 20х30 мм, максимальные 30х40 мм
В случае, если на вашем автомобиле нестандартный багажник или рама, на которую Вы решили поставить палатку, возможно, придётся разрабатывать нестандартные крепления. Обычно эти проблемы легко решаемы из-за простой конструкции крепления.
Но в 99% случаев автопалатку удаётся установить на крепления из комплекта.
Скорость движения автомобиля с палаткой на крыше.
При условии, что автопалатка была установлена качественно, в соответствии с инструкциями, мы рекомендуем двигаться со скоростью 90-100 км/час с мягкими палатками на крыше автомобиля.
При движении с палатками с жёстким корпусом, рекомендуемая скорость не более 130 км/час.
Скорость движения выше рекомендованной создаёт дополнительное, опасное напряжение в местах крепления конструкций к автомобилю.
В путешествии не забывайте периодически проверять затяжку болтов во время остановок.
Приблизительные сроки доставки товаров наземным транспортом в города России и Белоруссии: