багажник скрытый на крышу уаз патриот
Экспедиционный багажник с креплением за водосток.
Всем доброго времени суток! Наконец то собрался с силами и делаю первую запись в бортжурнал. В скором будущем нужно будет везти доски длиной 4,5 метра. Нанимать ради двух досок машину, имея большого патриота, как то стыдно)). Решил делать багажник на крышу( тем более всегда хотелось иметь экспедиционник). Долго думал, перечитал кучу статей на Драйве, посмотрел немного роликов, почитал отзывы о том на какие крепления ставить багажник. Решил не заморачиваться и цепляться за водосток. Так как по натуре я человек вечно переживающий, что не хватит прочности, будет хлипко. Поэтому было решено, ставить на восемь опор, по четыре с каждой стороны. Найти опоры в продаже не получилось-делаем сами!
Дома стоят токарные, фрезерный станки и еще куча всякого оборудования. Начал с замеров и изготовления одного «пристрелочного» крепления. Отработав на нем размеры и последовательность операций-запустил, так скажем, серию)).
Фотографий много не получилось сделать. После изготовления креплений занялся непосредственно корзиной багажника. Для каркаса корзины была выбрана профильная труба 15х15 и 20х20 с толщиной стенки 1,5мм. Делать корзину угловатой не хотелось
Я хотел багажник с полукруглыми углами
Но так как профтрубу не легко красиво и плавно согнуть, то под это дело был «на скорую руку» собран трубогиб для квадратной трубы. На нем я и гнул трубу для каркаса.
Багажник скрытой установки между рейлингами на водостоки
Всем привет.
Вот и закончилась эпопея установки багажника на Патриот.
Изначально планировал сварить сам, но катастрофическое отсутствие времени склонил к покупке готового.
Итак, был куплен багажник скрытой установки между рейлингами с креплением на водостоки.
Количество креплений — 4,
Вес — 25 — 30 кг.
Из переделок:
1. Перенос крепления антенны с рейлинга на багажник
2. К багажнику приварен уголок 45х45мм с отверстием 12 мм под установку антены
3. К багажнику приварен болт М10 для подключения массы автомобиля
Соединение массы автомобиля медним многожильным проводом 8 кв.мм с болтом багажника
Сколько выдерживает багажник пока не проверял, но 2-3 ноября внедорожный квест «Затерянный мир — 2019» все проверит и расставит на свои места.
Багажник скрытый
УАЗ Patriot 2018, двигатель бензиновый 2.7 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2011
УАЗ Патриот, 2010
УАЗ Патриот, 2021
Комментарии 18
Покажи крепление. Они к релингам или к крыше закреплены.
гудеть со скольки км. начинает?
Это, что проф труба? За такие деньги? Или другой профиль?
Профтруба, длинные поперечины п-образный профиль. Какие деньги? Где дешевле?
П образный, значит он легче. Ясно.
В Ульяновске прлизводство. А продают разные магазины
Это «магазинуаз.РФ»
Такой же купил.
Жить можно, качество вполне соответствует цене (по нынешним временам, разумеется). Дешевле на рынке, чтоб нормальный шаг прутьев, без бортов, и с креплением к водостокам, не нашёл.
Всё хочу обзор сделать, но пока некогда.
Я в другом магазине покупал) Мне дешевле вышло)
Я не про место покупки, а про модель.
Модель- просто багажник скрытый) Изготовление явно не фабричное
С моделями у них мутно, да. Но мне прислали сертификат соответствия вместе с ним, и там он в списке типа есть. Правда, как доказать гаишнику, что вот то что среди десятков других в списке — это он и есть — вопрос. 🙂 Но, к счастью, теперь до маленьких багажников уже не докапываются.
Да у меня тоже скотчем примотан был какой-то. Да по сути гаишникам не нужен никакой сертификат. У завода есть одобрение для патриота на установку багажников, силовых бамперов, лебедок, фаркопов и т.д
Для сертифицированных — да, есть. И в сертифицированных центрах (у них, то есть).
Но не тех, что просто продаются в магазине и ставятся где попало. Здесь вы очень сильно ошибаетесь.
Чем может такой багажник, не выступающий ни за один габарит, изменить безопасность?)
А почему вы МНЕ этот вопрос задаёте? 🙂
И я говорил не про багажники, а про всё остальное вами перечисленное. По лебёдке ещё может проканать. Но силовики без 7 кругов ада официальной сертификации в НАМИ и прочих кабинетах — это вне закона, 100%. Что как правило сквозь пальцы смотрят — вопрос другой. Но стоит попасть на какой-нибудь спецрейд — и всё, привет.
Ну или у офдиллера ставить. Мне на патриот не к чему такой- ибо это машина повседнев) А на буханке самопальный силовой) Но там точно вне закона) Ну чтож делать) Сильно далеко я на ней и не езжу
Экспедиционный багажник — невидимка на УАЗ Патриот
Здравствуйте.
Соорудили замечательный багажник для Патриота. Отсканировали в ТоргМаше крышу, сделали 3D модель, отдали в лазерную резку, гибку. Прототип готов.
Ищем счастливого обладателя нового Патриота для примерки/установки.
Багажник ставится между рейлингами в желоб на специально спроектированные кронштейны. Ни рейлинги ни крышу пилить не надо, но резинку попортим 🙂
План такой: заинтересовавшийся приезжает на примерку (Долгопрудный), ставим, проверяем, снимаем. Если все хорошо, то красим и ставим обратно.
Устраиваем фотосессию.
И у вас за два раза приехать будет новый отличный багажник.
Весит он 26 кг.
В будущем (самом ближайшем) планируется спроектировать и выпустить к нему кронштейны для запаски/джека/лопаты/канистр et cetera.
В спойлере можно сделать вырез под балку.
Заинтересовавшимся велкам в личку.
Кому не надо, можно гадить в камменты :))
Всем добра!
Метки: экспедиционный багажник, уаз патриот
Комментарии 69
Интересует вариант купить готовый оттестированный продукт 🙂
Будем стараться поскорее его вам предоставить
Хорошее начало! Интерес есть к скрытому с обтекателем.
Какой вес будет держать 1 поперечина до соприкосновения с крышей — рассчитывали? Аэродинамическую симуляцию проводили в профильных программах? Необходимы продольные соединения поперечин иначе будет адски гудеть. Козырек натрет крышу до металла…»Грабли с отполироваными ручками».
Почему вопрос только об одной поперечине? Чтобы произошла ее деформация — должна произойти деформация всех остальных. А если это так — то не понятно чему может помочь такая информация. По поводу аэродинамической симуляции в профильных программах: совершенно понятно что там будет за картинка и так же понятно, что она не дает информацию о звуках во время движения. Странно, что не спросили о продувке в аэродинамческой трубе. Чтобы козырек натер крышу до металла, надо чтобы он касался крыши. Я уверен, что скорее всего в данной конструкции он не касается крыши. Про грабли с полированными ручками не понял, извините.
Вопрос об одной поперечине обусловлен эксплуатационными свойствами, а именно при погрузке на багажник груза его надо крепить, при достаточно большой площади, закрепление например канистры посередине багажника человеку необходимо фактически нагрузить багажник собственным весом, что приводит к локальной нагрузке на 1-2 поперечины весом от 60 до 100 кг.
Про аэродинамику мне например не понятна картина распределения воздушных потоков, зон низкого давления и завихрений, что напрямую влияет на вибрацию (а именно на звук) метровых поперечин имеющих точки крепления только по краям.
Про грабли: производители экспедиционных багажников не зря делают продольные соединители, а также сетку которая связывает все в единую «панель», придя к этому методом проб и ошибок наступая на одни и те же грабли и полируя ручки для смягчения ударов…
Фактически сейчас данная модель багажника имитирует 2 стандартные алюминиевые поперечины на которые можно положить только легкий длиномер (доски, лыжи)
«Кому не надо, можно гадить в камменты :))»
Я даже не пытаюсь нагадить — все понимаю вам надо продавать, на конкуренцию даже не пытаюсь претендовать. Пытаюсь указать на возможные проблемы… Вот мой багажник без козырька, труба 20х20х2 вес 21 кг. не гудит, можно по нему ходить, ставится палатка, спим 2 взрослых и ребенок…
Удачи Вам в начинаниях. Больше не побеспокою)
Багажник УАЗ 3163 Патриот «Скрытый» крепления на водосток Внедорожник
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия
Назначение:
Экспедиционные корзины – это самая узнаваемая багажная конструкция, которую устанавливают преимущественно на кроссоверы и внедорожники. На корзине можно поместить тяжелое спортивное снаряжение, запаску, длинномерные грузы, палатки. Она защищает кузов от повреждения ветками, позволяет монтировать дополнительные приборы освещения. Устанавливают экспедиционные багажники на крышу автомобиля на рейлинги и поперечины. Используют преимущественно во время off-road путешествий, выездов на охоту и рыбалку.
Характеристики:
Дополнительные характеристики:
Применяемость:
Багажник Скрытый, крепления на водосток с сохранением рейлингов, устанавливается на УАЗ Патриот. При установке не выступает за рейлинги по высоте.
Сертификат
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Багажник УАЗ 3163 Патриот «Скрытый» крепления на водосток Внедорожник» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.