багажный бокс на крышу thule pacific 780
Thule Pacific 780
Решила машине сменить ридикюльчик. Езжу с боксом круглый год. Предыдущий G3 (130х90х28 карбон), купленный в 2013 за 10000р., крепкий бокс, и единственный подходил по нужным мне параметрам (низкий потолок в гараже, а сумочку хочется), но грязь в него летела на «ура». Пришлось колхозить, чтобы хоть немного минимизировать заср…ть поклажи. Ну и пленкой, конечно, внутри все было накрыто. Через месяц сломался один из упоров-подъемов. Но, повторюсь крепкий. Грузила в него больше разрешенных 50-ти кг. Скрипел, но не трескался. На скорости 150 никуда не улетал и крышка не оторвалась. К чему я про полеты бокса? А к тому, что начав изучать рынок я поначалу растерялась. Оказывается у автобоксов, которые крепятся на крышу автомобиля. Заметьте, АВТОМОБИЛЯ, а не на гужевую повозку, отрываются крышки на скорости. Что за х.р.я?!
Этой бы крышкой, да по милому личику пр.зв…т…ля. Трещины тоже… Жуть… Голова начала болеть от мыслей о безответственности некоторых. Деньги она берут качественные, а товар…
Это было введение, истинная же цель моего доклада рассказать на пользу обществу о нескольких боксах, фигурировавших в моих поисках.
Низкие боксы не рассматривались. Menabo, например. Гараж подрос и захотелось максимальной высоты. Да что там, после моего «очешника» хотелось максимальной длины и ширины тоже. И литров этак 680. Ну, вот, чтобы не мучиться больше с «не помещается».
Но, опять облом. Рейлинги на спорте короткие. Не на всю крышу. И еще антенна от рации расположена с внутренней стороны рейлинга. В итоге, если не поддаваться эмоциям (надоело уже не поддаваться эмоциям) то оптимальный размер бокса с учетом вышеизложенного: длина максимум 200см, ширина дна бокса на моем аэродинамическом фикопро 86см, соответственно, внешняя ширина бокса где-то 90см, ну и, наконец, высота не ограничена (ну хоть здесь можно поддаться эмоциям). Главное помнить свою высоту при попытке проезда на некоторые подземные стоянки или в других случаях.
Neumann xx-line. 210х90х44 см. Чехия.
Нацелилась именно на него. Не дорогой при таких то размерах — 27000р. Симпатичный на мой взгляд. Этакий китенок. Крепление — широкие скобы. Приехала в магазин. Но… в наличии оказался только арендный newmann xxline. Обидно. Не очень, как потом оказалось. Изучила арендный. Побывавший в бою, так сказать. Пластик толстый. Шершавый и от того кажется еще толще. Не измеряла, к сожалению. Цвет по идее черный, но все-таки сероватый. И вообще, такой бокс хорошо смотрелся бы на, скажем, машине в RAPTORe. Открываю крышку и вижу ржавое переднее крепление подъемника. Все металлические части впереди ржавые. И небольшие следы грязи на дне. Не знаю причин попадания воды, но некие силы, как всегда мне помогли… Грязь и (или) вода на шмотках в новом боксе меня бы точно довели до белого каления.
Итог — отпадает.
Хотела посмотреть Farad. Но не оказалось его в наличии.
Отечественные производители. Ну, ребята… что можно сказать…
Yago. Россия. Сразу вспомнился попугай из Алладина. Пакостник… А потом персонаж трагедии Отелло… Замечен в сводках по отлету крышек. На ощупь вроде ничего. У некоторых моделей даже пластик крепким кажется. Но металлический с позволения сказать «шпингалет» на фронтальной части — это шедевр. Он не на всех моделях, но увидев одну такую инженерную мысль, становится ясно, что :как сказал продавец — «ребята не парятся с доработками». Хотя стоп… это, видимо и есть доработка.
Saturn. Россия. Заинтересовал ДУО 650. 210x90x44 см. Тот же китенок, что и Neumann xx-line. Очень похож. Черный глянец. Вот, думаю. То, что надо. 20000р. Глянец правда, с пузыриками. Серьезно. Смотришь под углом и видны маленькие пузырики по всей поверхности. Ну что сказать, наверное, ерунда, но мне не понравилось. И царапины уже есть. Неглубокие, как будто ластиком провели, только не стираются. Что на черном глянце, что на белом. Открываем. Запах сладковатый. Малоприятный. Наверное выветрится, да и вообще, скажет кто-то: «тебе же не хлеб в нем возить». А кто знает, может и хлеб. Не понравилось. Внутри крышку красили кисточкой. Отчетливо видны характерные мазки. Короткие и жирные. Я бы красила длинными мазками.)))) Я умею. Два дома красила. Гараж два раза.))))) В общем маляру — неуд. Но так уже хотелось бокс что я решила его все-таки примерить. Дешевый, большой главное.
Не подошел по ширине. Ну и слава Богу. Потому как смотрелся он… ну как если бы, например, на Lexus LX 570 поставить самодельный экспедиционный багажник. Хотя, как мне сказал один человек: кто как относится. Согласна.
Ficopro. Россия. 6 лет езжу с аэродинамическим багажником Ficopro. Не снимая. Шума нет. На передней поперечине два года возила переносную лебедку, весом в 25кг. По разным дорогам. Не подтягивала ни разу. Два минуса, которые мне не мешали. Пластиковые крышки не запираются. На одной поперечине постоянно вылезала на сантиметр. И нижние металлические поджимающие элементы поржавели. Прилично. Но думаю еще года три продержались бы. Почему в прошедшем времени? Об этом позже. Сейчас про бокс пару слов. Внешний вид… отечественного производителя не спутаешь с другими. И отверстия для скоб не закрыты ничем. Никаких элементарных резиновых заглушек. Или хотя бы пластиковых. Зазор между крышкой и днищем во фронтальной части так же велик, как на моем G3.
Часа полтора я ходила туда-сюда между боксами, то и дело поглядывая на пару Thule, ненавязчиво висящих возле входа. Thule Pacific 780 420л, 50кг, 196х78х45 см, антрацит 27000р. и Thule Motion XT XL 500л, 75кг., 215х91,5х44 черный глянец, б\у, еще и после ремонта трещины 49000р. Он отпадал по габаритам, трещине и цене на новый.
Устала выбирать, но вопрос бокса хотела решить здесь и сейчас, так как до этого я неделю сидела в интернете. Ехать куда-то еще не хотелось совсем. Значит, думаю, судьба моя — вот этот Thule 780. Небольшой, конечно, но идеально подойдет по габаритам, не очень дорого. Не особо красивый, но текстура крышки с выпуклыми маленькими треугольничками, «сказала» мне, что ей по фигу на царапины. Мне это важно, так как лес в моей жизни встречается частенько. И, вообще, касаясь Thule, чувствуется энергия людей, радеющих за свое дело. Эх, говорю, я продавцу, ставьте этот. Мал да удал, как мне видится. И вот тут оп… новый поворот…(как в песне поется). Задняя поперечина моего ficopro, располагается очень близко к крыше (конструкция рейлингов такая). И быстрое крабье крепление упирается в крышу и превращается… превращается… в нудный и болезненный колхоз. Болезненный потому что добрый продавец сказав: «ничего страшного» принес две скобы с барашками и… вы бы видели это уродство. Впереди крабы, сзади черти что с торчащими штырями. Еще и резинка-заглушка смялась нещадно. Что за фигня такая. Нужны были поперечины чуть выше. Такие здесь и сейчас были только у тех же туле за 21000р. Дорого. Мне надо морально готовиться к таким ситуациям неделю минимум. С грустью я пошла в магазин оплачивать бокс. Но тут продавец вытаскивает откуда-то б/ушные тулевские поперечины, аналогичные моим, только выше на пару сантиметров, нужного размера и в довольно таки приличном состоянии. Отдам, говорит, за двенашку. Я сочла разумным согласиться. В итоге вот:
Багажный бокс на крышу THULE Pacific 780 (420 л) 196х78х45см чёрный матовый арт. 631801
Спорт и путешествия – далеко не дань моде, пропагандируемой СМИ, а реальная возможность сделать свою жизнь интереснее и насыщеннее. Более того, современные разработки дают реальную возможность вести активный образ жизни легко и с удовольствием, даря нам удобную спортивную экипировку, надежные автомобили, открывая возможности для новых туристических маршрутов. Немалую роль в этом сыграла шведская компания Thule – мировой лидер в производстве автобоксов, который долгие годы ратует за повышение активности людей на всех континентах.
Thule Pacific 780 современный бокс с высокими аэродинамическими свойствами
Thule Pacific 780 – яркий пример современного бокса с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Для кого подойдет эта модель? Для страстных любителей автопутешествий, для спортсменов и рыболовов, для крепких семей, которые открывают новые места в полном составе. Бокс Thule Pacific 780 позволит забыть о сложностях перевозки большого количества вещей, делая ваши поездки комфортными и запоминающимися только с лучших сторон.
Характеристики и преимущества модели:
Тестирование бокса Thule Pacific 780 показало, что, благодаря высоким аэродинамическим свойствам, даже на скорости свыше 80 км/ч увеличения расхода топлива и ухудшения динамических характеристик автомобиля не наблюдается.
Раздел: | Автобоксы на крышу |
Производитель: | THULE |
Артикул: | 631801 |
Система крепежа: | «Клешня» |
Вес, кг: | 15 |
Цвет: | Чёрный |
Длина, см: | 195 |
Ширина, см: | 78 |
Высота, см: | 40 |
Грузоподъёмность, кг: | 50 |
Объём, л: | 450 |
Центральный замок: | да |
Способ открывания: | Двустороннее |
Ремни в комплекте: | да |
Количество пар лыж: | 5-7 |
Количество сноубордов: | 4-5 |
Вес брутто, кг: | 20.5 |
Оплата:
ВАРИАНТ 1. ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ НА САЙТЕ
ВАРИАНТ 2. БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ
ВАРИАНТ 3. ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ или БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ при получении курьеру или самовывозе
Доставка по Москве и МО.
При стоимости заказа менее 4999р. стоимость доставки 400р *;
При стоимости заказа свыше 5000р. стоимость доставки БЕСПЛАТНО *;
Все доставки осуществляются в течении рабочего дня с 10-00 до 19-00;
Доставка товара по России
Доставка за пределами МКАД осуществляется из расчета 30р./км
Более детальную информацию смотрите в разделе сайта «Доставка»