багажный бокс на крышу thule pacific 780

Thule Pacific 780

багажный бокс на крышу thule pacific 780. Смотреть фото багажный бокс на крышу thule pacific 780. Смотреть картинку багажный бокс на крышу thule pacific 780. Картинка про багажный бокс на крышу thule pacific 780. Фото багажный бокс на крышу thule pacific 780

Решила машине сменить ридикюльчик. Езжу с боксом круглый год. Предыдущий G3 (130х90х28 карбон), купленный в 2013 за 10000р., крепкий бокс, и единственный подходил по нужным мне параметрам (низкий потолок в гараже, а сумочку хочется), но грязь в него летела на «ура». Пришлось колхозить, чтобы хоть немного минимизировать заср…ть поклажи. Ну и пленкой, конечно, внутри все было накрыто. Через месяц сломался один из упоров-подъемов. Но, повторюсь крепкий. Грузила в него больше разрешенных 50-ти кг. Скрипел, но не трескался. На скорости 150 никуда не улетал и крышка не оторвалась. К чему я про полеты бокса? А к тому, что начав изучать рынок я поначалу растерялась. Оказывается у автобоксов, которые крепятся на крышу автомобиля. Заметьте, АВТОМОБИЛЯ, а не на гужевую повозку, отрываются крышки на скорости. Что за х.р.я?!
Этой бы крышкой, да по милому личику пр.зв…т…ля. Трещины тоже… Жуть… Голова начала болеть от мыслей о безответственности некоторых. Деньги она берут качественные, а товар…
Это было введение, истинная же цель моего доклада рассказать на пользу обществу о нескольких боксах, фигурировавших в моих поисках.
Низкие боксы не рассматривались. Menabo, например. Гараж подрос и захотелось максимальной высоты. Да что там, после моего «очешника» хотелось максимальной длины и ширины тоже. И литров этак 680. Ну, вот, чтобы не мучиться больше с «не помещается».
Но, опять облом. Рейлинги на спорте короткие. Не на всю крышу. И еще антенна от рации расположена с внутренней стороны рейлинга. В итоге, если не поддаваться эмоциям (надоело уже не поддаваться эмоциям) то оптимальный размер бокса с учетом вышеизложенного: длина максимум 200см, ширина дна бокса на моем аэродинамическом фикопро 86см, соответственно, внешняя ширина бокса где-то 90см, ну и, наконец, высота не ограничена (ну хоть здесь можно поддаться эмоциям). Главное помнить свою высоту при попытке проезда на некоторые подземные стоянки или в других случаях.
Neumann xx-line. 210х90х44 см. Чехия.
Нацелилась именно на него. Не дорогой при таких то размерах — 27000р. Симпатичный на мой взгляд. Этакий китенок. Крепление — широкие скобы. Приехала в магазин. Но… в наличии оказался только арендный newmann xxline. Обидно. Не очень, как потом оказалось. Изучила арендный. Побывавший в бою, так сказать. Пластик толстый. Шершавый и от того кажется еще толще. Не измеряла, к сожалению. Цвет по идее черный, но все-таки сероватый. И вообще, такой бокс хорошо смотрелся бы на, скажем, машине в RAPTORe. Открываю крышку и вижу ржавое переднее крепление подъемника. Все металлические части впереди ржавые. И небольшие следы грязи на дне. Не знаю причин попадания воды, но некие силы, как всегда мне помогли… Грязь и (или) вода на шмотках в новом боксе меня бы точно довели до белого каления.
Итог — отпадает.

Хотела посмотреть Farad. Но не оказалось его в наличии.

Отечественные производители. Ну, ребята… что можно сказать…
Yago. Россия. Сразу вспомнился попугай из Алладина. Пакостник… А потом персонаж трагедии Отелло… Замечен в сводках по отлету крышек. На ощупь вроде ничего. У некоторых моделей даже пластик крепким кажется. Но металлический с позволения сказать «шпингалет» на фронтальной части — это шедевр. Он не на всех моделях, но увидев одну такую инженерную мысль, становится ясно, что :как сказал продавец — «ребята не парятся с доработками». Хотя стоп… это, видимо и есть доработка.

Saturn. Россия. Заинтересовал ДУО 650. 210x90x44 см. Тот же китенок, что и Neumann xx-line. Очень похож. Черный глянец. Вот, думаю. То, что надо. 20000р. Глянец правда, с пузыриками. Серьезно. Смотришь под углом и видны маленькие пузырики по всей поверхности. Ну что сказать, наверное, ерунда, но мне не понравилось. И царапины уже есть. Неглубокие, как будто ластиком провели, только не стираются. Что на черном глянце, что на белом. Открываем. Запах сладковатый. Малоприятный. Наверное выветрится, да и вообще, скажет кто-то: «тебе же не хлеб в нем возить». А кто знает, может и хлеб. Не понравилось. Внутри крышку красили кисточкой. Отчетливо видны характерные мазки. Короткие и жирные. Я бы красила длинными мазками.)))) Я умею. Два дома красила. Гараж два раза.))))) В общем маляру — неуд. Но так уже хотелось бокс что я решила его все-таки примерить. Дешевый, большой главное.

багажный бокс на крышу thule pacific 780. Смотреть фото багажный бокс на крышу thule pacific 780. Смотреть картинку багажный бокс на крышу thule pacific 780. Картинка про багажный бокс на крышу thule pacific 780. Фото багажный бокс на крышу thule pacific 780

Не подошел по ширине. Ну и слава Богу. Потому как смотрелся он… ну как если бы, например, на Lexus LX 570 поставить самодельный экспедиционный багажник. Хотя, как мне сказал один человек: кто как относится. Согласна.

Ficopro. Россия. 6 лет езжу с аэродинамическим багажником Ficopro. Не снимая. Шума нет. На передней поперечине два года возила переносную лебедку, весом в 25кг. По разным дорогам. Не подтягивала ни разу. Два минуса, которые мне не мешали. Пластиковые крышки не запираются. На одной поперечине постоянно вылезала на сантиметр. И нижние металлические поджимающие элементы поржавели. Прилично. Но думаю еще года три продержались бы. Почему в прошедшем времени? Об этом позже. Сейчас про бокс пару слов. Внешний вид… отечественного производителя не спутаешь с другими. И отверстия для скоб не закрыты ничем. Никаких элементарных резиновых заглушек. Или хотя бы пластиковых. Зазор между крышкой и днищем во фронтальной части так же велик, как на моем G3.

Часа полтора я ходила туда-сюда между боксами, то и дело поглядывая на пару Thule, ненавязчиво висящих возле входа. Thule Pacific 780 420л, 50кг, 196х78х45 см, антрацит 27000р. и Thule Motion XT XL 500л, 75кг., 215х91,5х44 черный глянец, б\у, еще и после ремонта трещины 49000р. Он отпадал по габаритам, трещине и цене на новый.

Устала выбирать, но вопрос бокса хотела решить здесь и сейчас, так как до этого я неделю сидела в интернете. Ехать куда-то еще не хотелось совсем. Значит, думаю, судьба моя — вот этот Thule 780. Небольшой, конечно, но идеально подойдет по габаритам, не очень дорого. Не особо красивый, но текстура крышки с выпуклыми маленькими треугольничками, «сказала» мне, что ей по фигу на царапины. Мне это важно, так как лес в моей жизни встречается частенько. И, вообще, касаясь Thule, чувствуется энергия людей, радеющих за свое дело. Эх, говорю, я продавцу, ставьте этот. Мал да удал, как мне видится. И вот тут оп… новый поворот…(как в песне поется). Задняя поперечина моего ficopro, располагается очень близко к крыше (конструкция рейлингов такая). И быстрое крабье крепление упирается в крышу и превращается… превращается… в нудный и болезненный колхоз. Болезненный потому что добрый продавец сказав: «ничего страшного» принес две скобы с барашками и… вы бы видели это уродство. Впереди крабы, сзади черти что с торчащими штырями. Еще и резинка-заглушка смялась нещадно. Что за фигня такая. Нужны были поперечины чуть выше. Такие здесь и сейчас были только у тех же туле за 21000р. Дорого. Мне надо морально готовиться к таким ситуациям неделю минимум. С грустью я пошла в магазин оплачивать бокс. Но тут продавец вытаскивает откуда-то б/ушные тулевские поперечины, аналогичные моим, только выше на пару сантиметров, нужного размера и в довольно таки приличном состоянии. Отдам, говорит, за двенашку. Я сочла разумным согласиться. В итоге вот:

Источник

Багажный бокс на крышу THULE Pacific 780 (420 л) 196х78х45см чёрный матовый арт. 631801

багажный бокс на крышу thule pacific 780. Смотреть фото багажный бокс на крышу thule pacific 780. Смотреть картинку багажный бокс на крышу thule pacific 780. Картинка про багажный бокс на крышу thule pacific 780. Фото багажный бокс на крышу thule pacific 780

Спорт и путешествия – далеко не дань моде, пропагандируемой СМИ, а реальная возможность сделать свою жизнь интереснее и насыщеннее. Более того, современные разработки дают реальную возможность вести активный образ жизни легко и с удовольствием, даря нам удобную спортивную экипировку, надежные автомобили, открывая возможности для новых туристических маршрутов. Немалую роль в этом сыграла шведская компания Thule – мировой лидер в производстве автобоксов, который долгие годы ратует за повышение активности людей на всех континентах.

Thule Pacific 780 современный бокс с высокими аэродинамическими свойствами

Thule Pacific 780 – яркий пример современного бокса с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Для кого подойдет эта модель? Для страстных любителей автопутешествий, для спортсменов и рыболовов, для крепких семей, которые открывают новые места в полном составе. Бокс Thule Pacific 780 позволит забыть о сложностях перевозки большого количества вещей, делая ваши поездки комфортными и запоминающимися только с лучших сторон.

Характеристики и преимущества модели:

Тестирование бокса Thule Pacific 780 показало, что, благодаря высоким аэродинамическим свойствам, даже на скорости свыше 80 км/ч увеличения расхода топлива и ухудшения динамических характеристик автомобиля не наблюдается.

Раздел:Автобоксы на крышу
Производитель:THULE
Артикул:631801
Система крепежа:«Клешня»
Вес, кг:15
Цвет:Чёрный
Длина, см:195
Ширина, см:78
Высота, см:40
Грузоподъёмность, кг:50
Объём, л:450
Центральный замок:да
Способ открывания:Двустороннее
Ремни в комплекте:да
Количество пар лыж:5-7
Количество сноубордов:4-5
Вес брутто, кг:20.5

Оплата:

ВАРИАНТ 1. ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ НА САЙТЕ

ВАРИАНТ 2. БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ

ВАРИАНТ 3. ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ или БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ при получении курьеру или самовывозе

Доставка по Москве и МО.

При стоимости заказа менее 4999р. стоимость доставки 400р *;

При стоимости заказа свыше 5000р. стоимость доставки БЕСПЛАТНО *;

Все доставки осуществляются в течении рабочего дня с 10-00 до 19-00;

Доставка товара по России

Доставка за пределами МКАД осуществляется из расчета 30р./км

Более детальную информацию смотрите в разделе сайта «Доставка»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *