белая приора хэтчбек с черной крышей
Lada Priora получила черную крышу без подорожания
Люксовая Приора теперь будет выпускаться в двухцветном варианте, об этом говорится в официальном пресс-релизе АВТОВАЗа, выпущенном сегодня. Причем новый окрас нисколько не повлиял на ценник модели: черно-белая Приора комплектации «Люкс» стоит ровно столько же, сколько и одноцветная.
Первая партия, состоящая из сотни двухцветных Приор, отправится в дилерские салоны уже на следующей неделе. Основной цвет официально называется как «Белое облако», а окрас крыши именуется как «Пантера». Интересная аллегория получилась: пантера на белом облаке. А вот что практически ценного дает такая «клякса на белом листе» не совсем понятно. Единственно, что понятно сразу — греться на солнце будет сильно по причине того, что цвет пантеры любит пожирать солнечную энергию. Кондиционер в люксовой комплектации, конечно, нивелирует этот недостаток, но все же вопрос «зачем?» остается открытым.
Над Приорой очень много и кропотливо поработали за последние несколько месяцев. Уже было объявлено буквально на днях, что по своему теперешнему уровню качества Лада Приора находится на одной ступеньке с моделями автомобильного альянса Renault-Nissan. Приводились даже доказательства в виде красноречивых цифр. Например, сегодня с конвейера своим ходом сходят девяносто один процент Приор, а еще пару лет назад это значение было на тридцать процентов меньше. Есть еще такой показатель, как количество дефектов на тысячу выпущенных автомашин. Так вот в отношении Приор этот показатель уменьшился в четыре с половиной раза буквально за последний год. Если это действительно так, то ничего нет удивительного в том, что Приоры сравнялись с Ниссанами и Рено по качеству. Вот только пока не заметно, чтобы их стали брать чаще титулованных конкурентов.
Седаны Лада Приора сегодня стоят больше полумиллиона рублей. Если быть точными — 506 тысяч 300 рублей нужно отдать за модель с мотором на 106 лошадей и механической КПП в придачу. Аппарат с автоматизированной механической КПП обойдется покупателю на двадцатку дороже.
Универсалы Лада Приора с такой же моторной начинкой опустошат кошелек покупателя на 517 900 и 537 900 деревянных. А хэтчбек-пятидверка 514 тысяч 100 и 534 тысячи 100 рублей.
Кстати, еще неделю, до начала августа при покупке Lada Priora можно рассчитывать на скидку. Действуют два предложения: одно предполагает подарочный кондиционер, что даст сэкономить порядка 25 килорублей, а второе — десять тысяч рублей, это подарочная страховка.
Lada Priora получила новую версию с чёрной крышей. Фото
Кузов белого цвета с чёрной крышей получила Lada Priora, первая партия с новым вариантом окраса насчитывает примерно сотню автомобилей.
Предположительно, двухцветный окрас кузова будет доступен на люксовых комплектациях Lada Priora. Не исключено, что вслед за Приорой, в случае положительной реакции покупателей, крышу чёрного цвета могут получить и другие модели Lada. О новшестве для модели рассказал президент крупнейшей в России автомобильной компании Бу Инге Андерссон.
«Мы приступили к работе над этим автомобилем две недели назад. Люди сказали, что это невозможно. Я сказал, все равно делайте. Мне приятно видеть, когда люди улыбаются, смотря на эту машину, – рассказал Бу Андерссон на встрече с журналистами. – Сейчас мы отправим серию чёрно-белых Lada Priora дилерам. Мы видим, что у потребителей есть интерес к этому автомобилю».
На данный момент неизвестно, как новый вариант окраса кузова повлияет на стоимость модели. Сейчас цена люксового седана с механической коробкой передач равна 506 300 рублей, версия с AMT обойдется, согласно прайсу, в 526 300 рублей. Хэтчбек Lada Priora в комплектации «Люкс» можно купить за 514 100 и 534 100 рублей соответственно, а стоимость наиболее богато оснащённых универсалов модели равна 517 900 и 537 900 рублей.
Lada Priora продаётся на российском рынке с 2007 года. Модель оснащается 98- и 106-сильными двигателями объёмом 1,6 литра. Менее мощный вариант комплектуется только ручной коробкой передач, оставшийся мотор может агрегатироваться как с пятиступенчатой «механикой», так и с роботизированной трансмиссией.
В течение 2015 года АВТОВАЗ планирует продолжить модернизацию Lada Priora, в частности, производитель обещает улучшить акустический комфорт. Сейчас известно, что Приора вышла на уровень качества Renault-Nissan. Ранее сообщалось, что до 2018 года её ждёт фэйслифт: модель должна получить дизайн в стиле Xray, который был разработан Стивом Маттином.
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
ВАЗ в своем репертуаре))). Говорят про весы с х-реями, а на выходе приора с черной крышей.
Это будет хитом на Кавказе, и среди молодежи. АвтоВАЗ #всеправильносделал
Путь к идеальному внешнему виду (Black Edition)
Это статья будет про то как я приводил внешний вид приоры в идеальный вид, в тот вид в который я хотел сделать её изначально, изначально она выглядела вот так
Самое первое что я сделал, это снял хромированные номерные рамки, выглядели они просто ужасно, в последующем покупал широкие черные
, но мне они не понравились и просто поставил номер без рамок, думаю что так лучше всего, и рамки эти это не нужная трата денег.
И так начнем, первое что я заказал для внешки это был так называемый антихром, накладки на зеркала в цвет с повторителями заводскими, Шильдик LADA и шильдик PRIORA черного цвета
,понравилось как на новых приорах на багажнике начали клеить буквы ЛАДА, захотел так же.Как все это пришло я поехал в гараж ставить).Первым делом я начал установку и подключение повторителей в зеркала, делал я это 2 дня, для меня это было очень сложно в плане просунуть проводку через дверную гофру, перепробовал все, но получилось с помощью железной лески.
Всё остальное поставил не сразу, тк было небольшое дтп в передок, зацарапал бампер и ушел зазор с него, весной когда в сервисе мне выставили зазоры и так же я попросил полирнуть мне обе передних фары, я поставил все молдинги, заглушки, кроме букв LADA и шильдика PRIORA
, это я хотел поставить после полировки и покрытия приоры керамикой.
На улице постепенно становилось тепло, лужи высыхали, и я поехал покупать черные штампы R14.На приоре стояло литье как на зиму так и на лето которое мне вообще не нравилось, я купил 4 штампа R14 фирмы цзск.
Перед тем как поставить штампы, я поехал на рынок и купил комплект бошовских туманок, вспышки фсо, и по мелочи.
Установка была довольно легкая
, вспышки фсо так же было очень легко подключить, подключал их на дальний свет фар,
После установки, машина стала выглядеть свежее, прошлые туманки были китайскими, пластиковыми.
Через некоторое время случилась обидная ситуация, я наехал на бордюр передним бампером из за чего он довольно сильно поцарапался и откололся снизу
Так же треснула нижняя пластиковая решетка бампера.Так как я хотел идеальный внешний вид, я решил что заменю передний бампер на новый а попозже и задний бампер махну дабы было все по феншую.Бампер купил в цвет, поставил его не очень быстро, пришлось попотеть так как новый бампер был жестким, еле налазил на крепления, после замены бампера, внешний вид морды просто кардинально поменялся, машина стала как минимум дороже выглядеть, и как максимум на пару лет моложе)
Ездил я не долго, как то на утро разбудила меня сигнализация моего автомобиля, выйдя на улицу я заметил не приятную картину
Бамперу заднему была жопа, практически сквозная дырка, ну и краска от машины которая в меня въехала на крыле и фаре.Страховая выплатила мне хорошую сумму из которой на ремонт ушло совсем немного.Купил новый задний бампер, так же в магазине увидел диодные катафоты
и накладку пластиковую на сам бампер, решил взять.Ставить задний бампер легче чем передний, вычистил все что было под бампером, замовилил все что можно, провел проводку под катафоты, приклеил накладку и собрал.
Не видел никогда в жизни диодные катафоты, но рискнул и не пожалел, выглядят мощно, жалко что не очень долговечные, но стоят копейки можно раз в пол года их поменять.
Оставшиеся деньги со страховой я решил что потрачу на полировку и покрытие керамикой.Как говорил в начале, на фотках не видно что бы приора была в хлам затертая, вот вам фотка под фонарями, внимание обращаем на крыло переднее
И почти вся машина была такой, кроме крыши.
К полировке я готовился с самого начала, смотрел фото полированных приор черных, они были как зеркало, лучше чем с завода.
Это была середина лета, я отвез машину на полировку и керамику, и 4 дня грыз ногти, волновался, боялся вдруг мне испортят ЛКП, но ребята были проверенными, через 4 дня я поехал ее забирать.Помню этот момент, когда подъезжали с моим другом к месту где я ее оставил на полировку, заезжаем за поворот, и я вижу её, но сначала я не понял что это моя приора, потому что она была как буд то с конвейера.Первые 20 минут дикая эйфория, следующие 30 минут я ее фоткал. Вот что стало с моей приорой после полировки и керамики
Чёрная крыша не добавила к стоимости Lada Priora ни рубля
АВТОВАЗ опубликовал официальный пресс-релиз о новой версии исполнения Lada Priora – с двухцветным окрасом кузова, который будет доступен для автомобилей в комплектации «Люкс». Цена осталась прежней.
АВТОВАЗ сообщил, что завод выпустил первую партию автомобилей Lada Priora с двухцветным окрасом кузова: контрастным элементом основного колера «белое облако» служит крыша цвета «пантера». Первая партия Lada Priora в новом исполнении насчитывает сто автомобилей, которые появятся у дилеров до конца текущего месяца.
Первая партия двухцветных Приор насчитывает порядка ста автомобилей
Как портал «Колёса.ру» сообщал ранее, стоковая чёрная крыша будет доступна для Лада Приора в комплектации «Люкс». Новое решение по персонализации автомобиля не сказалось на стоимости автомобиля.
Модель в кузове «седан» предлагается по цене от 506 300 рублей за версию со 106-сильным двигателем и механической коробкой передач, купить Приору с автоматизированной «механикой» можно за 526 300 рублей.
Универсал с аналогичными силовыми агрегатами обойдётся в 517 900 и 537 900 рублей соответственно. Цена на пятидверный хэтчбек составляет 514 100 и 534 100 рублей.
Колхоз — с завода?
АвтоВАЗ подготовил партию «Приор» с черными крышами. Они уже поступают дилерам. Это не шутка, посмотрите СМИ.
Владельцы «Фабий» и «Куперов» задохнутся от ревности и возмущения.
Там, наверху, услышали, чего хочет народ!
Ждем резкого падения продаж черной пленки…
Справедливости ради, отметим, что это заболевание бывает не только у приороводов.
Комментарии 204
Унылая машина, хотелось бы другое слово да нельзя
Я привёл доводы и не говорил что Приора лучшая машина в мира а всего лиш что она в данное время конкурентно способна в своём классе! Зачем утрировать и что за ненависть к своему автопрому зачем выставлять миллионы владельцев Приор круглыми дураками купившыми гавно?
Согласен, что «Приора» — адекватный автомобиль. Тема была создана не для того, что оскорблять АвтоВАЗ, а для того, чтоб обсудить уместность черной крыши.
Ах-ах-ах.Куда катится мир? Чем теперь заниматься владельцам белых Приор? Одной дороботкой меньше.
Даниил, если не ошибаюсь. Тебе просто надо поездить на нормальных автомобилях а не на тазах, не просто поездить, а что бы они были у тебя в собственности. Очень смешно выглядит, когда ты защищаешь отсталый ВАЗ. Всех представителей класса компакта ты просто не мог охватить, ибо компакты самый многочисленный класс. Ну это конечно если ты не имел ввиду компакты от Ваза, то есть абсолютное большинство моделей ВАЗ.
Я придумал конкурента Приоре — это Ауди 80, 88 г.в. вот она где то на уровне Приоры.
Хотя нет, тоже не конкурент, те Ауди ещё бегают, да ещё как, а Приора в таком возрасте получает уже третью или пятую жизнь в виде переработанного металла.
Спасибо)) Мои 113 л.с тронуты)
Да тут вопрос не в силах. А в качестве твоего автомобиля и в качестве телеги под названием Приора=))))
думаешь, они идеи из сообщества БЩ тюнинха берут?
да краску некуда девать…
такое же говно клеют иногда с завода или с магазина на шевроле крузы
Прямо с помощью пленки делают черную крышу у Крузов? Не знал…
да фиг знает я в магазине шевроле где машины продают видел 3 штуки седан и два хетчбека и все с черными крышами
Тогда уж сразу саженые, с дагестанцами и копченые по кругу пятаком с конвеера сходят))))
Какие же эти ведра стремные, ппц…
Приорки норм машины. Теперь черная крыша потеряет свою привлекательность для «стайл-тюнингистов» — ведь это уже сток)
Панорама типа! Круто! Надо брать!
Что делать если машина черная, а хочется типа панораму?
И пружины на пару витков сразу срезали бы)
Как всегда отличились…С опозданием на 70лет)). Позорище! Хотя челядь будет довольна.
как наверно клево ездить в жару с черной крышей без кондея)
как наверно клево ездить в жару с черной крышей без кондея)
видел во дворе приору с черной крышой, как ни странно 05 регион…
запоздали эта мода прошла уже
Расскажи как ты стал таким успешным
В чём я успешный в том что работаю просты сотрудником в автосалонах уже несколько лет и знаком не по наслышке с этими моделями потрогал пощупал поездил в этом успешность? Просто я знаком с этими авто вот и говорю по теме виду диалог а вот ты влез с наездами типо ездиш на старье нет денег на эти тачки о которых говориш типо и не высказывайся! Не стоит людей принижать тем на чём они ездят я про твои авто не говорили речь шла про другое авто а ты перещёл на личности!
Работники автосалона обычно знают много и не будут защищать приору, ибо она шлак полный. У меня на работе гранта лифтбек, года нет, а глюки электрики такие, что офигеть. Не надо мне сказки рассказывать, что типа не факт что Солярис и т.д. лучше, они ГОРАЗДО ЛУЧШЕ. Там хоть предохранители на каждый потребитель отдельные и так далее, машина продумана. А лучше всего сказал приятель, инструктор в автошколе, у них все варинты машин до 500, от 14 до Поло седана и Соляриса. Так вот его слова — «Даже самая забитая иномарка лучше любого нового ваза». А эксплуатация в автошколах наверно знаешь какая, машины убиваются за год-два.
черная крыша белой приоре к лицу!
И черный к белой Приоре — к лицу 😀
Жаль, что комментарию на драйве лайк нельзя поставить)
агонь, но нужно что бы она еще и занижена была
БПАНедишн с бронированным днищем)
Я ж и вижу конструктивный диалог, фразы какие — «под сомнением» это сама конструктивность и рассудительность аргументов) Знаю много таких экспертов, сами ездят на седанах элитного бизнес-класса, таких представителях премиума как ВАЗ-2106, ВАЗ-21099, связаны с автобизнесом, владельцы автосалонов, и они могут много рассказать о нюансах тех или иных автомобилей)
Да тип не может свои пустые слова подтвердить, спора особо нет)
Его уже вбанили за то что дерзкий сильно)
Да думаю чё дерзить перестал, а ему по шапке дали
не автора, вот и бесится =)))
полюбэ такие соски стоят)
Лучше б че нибудь нормальное с ней сделали: качество пластика, тормоза, нормальные удобные сидения, а ни это подобие стульев с поролоном, без как бы то ни было намеков на боковую поддержку и удобную посадку…
Либо если извращаться, то так извращаться по полному: убрать нах пружины, или сделать лайтовую версию, оставив 2-3 витка, чтоб было, закрасить краской стекла, чтоб уж наверняка, под крышку багажника на всю саб, нах приоре он вообще? Ксенон во все, что можно, даже в бардачок! Наклейки везде, типа «уеБПАН» и Адидас… И назвать ее «Кавказ — эдишен «! :-))
Про Кавказ эдишн было, ч эту комплектацию даже с дом. Опциями расписывал)
ТАЗами торгуешь что ли? Я первый раз встретил человека на Драйве, который пытается убедить других, что Приора эталон автомобиля=)
Не к продажам тазов не имею отношения никакого и не говорю что это супер автомобиль и не лучшая она в классе просто пытаюсь сказать что со своей ценой именно в своём классе она имеет место быть и вполне не плохо просто утрируют сильно по поводу неё всё и с этим я не согласен!
Зря пытаешься, цена не соответствует Приоре. Ей цена 250 тысяч в топе.
А чем мы хуже куперов и фабий?)))всё правильно…ммм.а с занижением — 90 планируется партия?)))
такие будут только со штамповкой R15
шел 2015й год:
— пендосы построили город для тестирования беспЕлотных автомобилей
— АвтоВаз начал красить кузов в 2 цвета …
Владельцев не выставляют дураками, у всех же свой уровень достатка, кто не может себе позволить иномарку- тот рулит Приорой, ну или другим тазом.
Нет, нет. За эти деньги можно купить приличную машину и поступить как умный, а можно купить прыору
У всех свои тараканы=) Ну лучше тогда покупать Калину, она все же более современная=)))
Какие тараканы? Это здравый смысл и опыт.
Нет нет, что бы купить Приору- нужны тараканы, здоровые такие, жирные тараканы.
Нет, нет. За эти деньги можно купить приличную машину и поступить как умный, а можно купить прыору
Я привёл доводы и не говорил что Приора лучшая машина в мира а всего лиш что она в данное время конкурентно способна в своём классе! Зачем утрировать и что за ненависть к своему автопрому зачем выставлять миллионы владельцев Приор круглыми дураками купившыми гавно?
Не надо их выставлять, они сами себя уже выставили!))) Доводы авторитетные! «Под сомнением» — это авторитетно! И вообще, когда тип ездит на 99 и 6, он как никто другой разбирается в машинах за 500т и уверенно раскидает чё лучше, приора или бюджетная иномарка)))
а ещё есть из салона приоры типо Black Edition 😀 но чёрная крыша в целом смотрится норм, закос на панорамное стекло
И с чего это приоро мотор стал чахлым?
98 сил с 1.6 это смешно
И с чего это приоро мотор стал чахлым?
Потому что 98сил — это литровый мотор без турбины, а не 1,6 2015 года. Вот был у меня Левин 165 сил, 1,6, не турбо — это мощно, при этом этот мотор ещё зажат, дабы ресурс приемлемый был, ограничение оборотов всего 8500, хотя в стандарте легко может за 10000 оборотов переваливать, и это мотор начала 90х
Началось сравнение с японцами всё надо прекращять)))
Ну ты же сравнивал Приору с Альмерой=))) Хотя на альмере стоит реношный к4м, который в 1000 раз надежней чем приоровский сублимат=))))) Люди тебе как бы намекают, что даже старые японцы более совершенней.=)))))
Двигатель на Алмере не едет вообще без разницы механика или автома крутить приходиться почти в отсечку что бы хоть как то ехала соответственно расход бешенный получаеться и я всё понимаю ресурс надёжности но с 16 клапанного двигателя снять чуть более 100 лошадей при объёме 1,6 литра я бы не стал писать на вашем месте об этом как о сильной стороне))) И думаю пора закончить бесконечный спро каждый останеться при своём мнении каждому своё было приятно вести диалог)
Ну конечно, не едет, это же не жигули=))))) Не трясет и не ревет- значит не едет=)))))
Конечно не надежный с 1999 года устанавливается на Рено=))) Это так для проформы. =)))))
Какой спор то? Ты же ни привел не одного довода =)))))
Ну ты же сравнивал Приору с Альмерой=))) Хотя на альмере стоит реношный к4м, который в 1000 раз надежней чем приоровский сублимат=))))) Люди тебе как бы намекают, что даже старые японцы более совершенней.=)))))
Нас подводят к мысли, что приора агонь тачила, если с машинами не сравнивать)
Я так и знал, завтра попробую найти на улице Приору и попросить рассказать хозяина какой она у него огонь. Мне почему то кажется что он скажет, что у него просто жо*а горит от Приоры. =)))))
Началось сравнение с японцами всё надо прекращять)))
А с чем сравнивать? С древними тазами?
С однокласниками это я тебе уже третий час пишу ты всё про старых японцев базара нет можно и про немцев вспомнить взять какбана 6 ти литрового в кузове лонг и кайфовать на этой легенде по цене приоры но мы не о том что можно взять на втроичке а про конкурентов) Ладно пожалуй стоит прекратить спор все при своём остались)
Машины классифицируются по размерам, тойота королла левин даже ниже классом будет. С таким же классом сравнить — хонда цивик, охрененный аппарат, форд фокус, мазда 3 — всё это одноклассники приоры
Ты сейчас вообще опозорился удали комментрарий! Цивик фокус церато элантра круз сентра джетта это клас выше соляриса приоры алмеры поло и логана! Не позорься так больше лучше молчать в таких случаях или спросит у знаюших людей хотя бы от сюда а потом умничать!
Это все один класс » компакты» просто класс компакты делиться еще на подклассы. Дам подсказку: Чем отличается Поло от Гольф?
А с чем сравнивать? С древними тазами?
Нет, его такой вариант тоже не устраивает, я ведь сравнил с 10-ой, то есть десятка реально хуже чем приора, потому что приора это десятка+. =)))))
Чувакиуже начинает втирать, что мы приоры с машинами не её класса сравниваем. Он похоже не омсознаёт, что машины по размеру классифицируются, а не по цене
Да вроде бы он в курсе классов. Он не может понять, что если Приора хуже чем 20ти летние японцы, то естественно она хуже и современных одноклассников.
Да и по поводу вечных японцев ооочень многие попадают на кантрактные коробки и движки что при стоймости в 250 тысячь за авто не дёшего так что сомнительная надёжность получаеться да и неизвестно что придёт бывает что и фуфел приходит тогда люди проклинают это тойоты и вспомают о вазах где запчасти в шаговой доступности!
Коробка в сборе с двигателем 30к, поставил, и забыл. Я в Сибири живу, а не в центре, более того, давно ремонтом машин занимаюсь, если за машиной совсем не следят, то где то к 300 000 км коробка устаёт, дорого — это на русской помойке ездить, остальное стоит сущие копейки.
Да и по поводу вечных японцев ооочень многие попадают на кантрактные коробки и движки что при стоймости в 250 тысячь за авто не дёшего так что сомнительная надёжность получаеться да и неизвестно что придёт бывает что и фуфел приходит тогда люди проклинают это тойоты и вспомают о вазах где запчасти в шаговой доступности!
Ага, у всех коробки и движки летят. Летят они на таких пробегах, до которых тазу не доехать.
Да и по поводу вечных японцев ооочень многие попадают на кантрактные коробки и движки что при стоймости в 250 тысячь за авто не дёшего так что сомнительная надёжность получаеться да и неизвестно что придёт бывает что и фуфел приходит тогда люди проклинают это тойоты и вспомают о вазах где запчасти в шаговой доступности!
Даниил, если не ошибаюсь. Тебе просто надо поездить на нормальных автомобилях а не на тазах, не просто поездить, а что бы они были у тебя в собственности. Очень смешно выглядит, когда ты защищаешь отсталый ВАЗ. Всех представителей класса компакта ты просто не мог охватить, ибо компакты самый многочисленный класс. Ну это конечно если ты не имел ввиду компакты от Ваза, то есть абсолютное большинство моделей ВАЗ.
Я придумал конкурента Приоре — это Ауди 80, 88 г.в. вот она где то на уровне Приоры.
Хотя нет, тоже не конкурент, те Ауди ещё бегают, да ещё как, а Приора в таком возрасте получает уже третью или пятую жизнь в виде переработанного металла.
Алмера, Поло, Солярис, Рио это разве малая честь представителей класса?) А Приора для меня не придел мечтаний опять же по долгу специальности довелось поездить на очень солидных авто таких как Патрол или Паджеро или если брать бизнес класс то Теана Аккорд и это не полный список так что я имею представления о действительно дорогих и хороших авто)
Ни о чем разговор. Ездить- мало, надо ещё в них разбираться. Патрол и Паджеро- внедорожники. Теана и Аккорд полноразмерный авто(смотря какое поколение).
Вообще давай я тебе буду все свои автомобили перечислять? Или перечислять те на которых я ездил, но они не принадлежали мне.
Если бы имел представление, то не говорил что ВАЗ делает автомобили. ВАЗ делает архаичные повозки и утверждать, что телега может составить конкуренцию автомобилю- бесполезное занятие.
Дак ты сам сравниваеш не с теми машинами! И кто ещё не разбирается! Чем она орхаичная дизайн всегда на любитель опции как и конкурентов барабаны и балка есть и на поло в максималке за 800 касарей и на Алмере за 700 с лишним а чего стоят стеклоподъёмники на панели или сигнал на рычаге указателей поворота так о чём разговор вообще!
Я вообще не сравниваю, я тебе говорю, что «ВАЗам конкуренцию составлять только ТАЗАМ» ну или самим же ВАЗам. Ты бы ещё Логана вспомнил=)))) Кстати подъемники Альмеры именно с него и сигнал тоже=))) Вот и я про тоже, русские то привыкли ездить на повозках, а давайте сделаем им «недомашины» и будем продавать под названием Ниссан=))))) Про поло вообще помолчу.
Но даже со всеми перечисленными тобой деталями, эти автомобили лучше чем ВАЗ=)))))
Алмера, Поло, Солярис, Рио это разве малая честь представителей класса?) А Приора для меня не придел мечтаний опять же по долгу специальности довелось поездить на очень солидных авто таких как Патрол или Паджеро или если брать бизнес класс то Теана Аккорд и это не полный список так что я имею представления о действительно дорогих и хороших авто)
И кстати, Альмера, Поло и Солярис/Рио, это самые бюджетные представители этого класса. И да, это малая часть.
Ну Рапид ещё тот же Поло
Мы говорим уже о старых японцах? Вроде речь шла о другом классе с тем что тойоты надёжны не буду спорить тут разговор не об этом это разные машины! Мы говорим о конкурентах таких как поло и алмера которые дороже на порядок и во многих аспектах уступают Приоре!
Хоть один аспект приведите. Недостаточно чёткие для вас, пацанчики на районе не поймут? А что же вы Рено пропустили, они в бюджетном сегменте лучше поло и алмеры?
Приора проигрывает по ряду параметров, точнее по всем, более дешёвой гранта, калине и 20ти летним иномаркам, сравнивать её с современными машинами просто не политкоректно. Эта машина устаревшая и дорогая, плохо продаётся, именно поэтому под руководством Андерсона она улетает с конвейера, а ваз работает над более перспективными моделями, той же грантой, уж за её цену даже старьё купить проблемно, при этом это не такое говно, как приора. Была бы приора хорошей — dutsun из неё бы лепили
Не хотел грубить но тупость не люблю какой на хрен аспект я их приводил уже 10 раз прочти всё что написанно мной выше и включи МОЗГ не просто пробегись глазами а прочти! Взбесил блин!
Какие аспекты? Ну чем Приора лучше того же поло? Качеством отделки салона? Может эргономичностью? Может быть современным экстерьером? Может быть качеством сборки? Чем? Может быть её механика лучше чем самый дешевый автомат?
На все ответ — НЕТ. Чем же она лучше то?
Цена динамика это с поло преимущества с алмерой кроме вместительности пожалуй всё логан может понадёжней не знаю дела не имел но подазреваю что то же самое что и алмера поскольку саплотформеники они а вот солярис и рио в не конкуренции в классе очень надёжные и неубиваемые машины в любых условиях и при это очень динамичные
Динамика чего? То есть ты думаешь что Приора динамичней чем Поло 1.6? Ты наивный=))))
Цена — соответствует качеству. Хотя в поло действительно бюджетные материалы. Платишь мало ездишь на телеге, платишь больше ездишь на автомобиле.
Да Альмера, отчасти Логан.
Солярис и Рио-корейцы. Кто тебе рассказал сказки про неубиваемость местных корейцев? Рио и Акцент, да крепкие машинки, но именно Акцент, который в Корее был куплен.
У меня есть приятель, он жил в Израиле и купил там Элантру, популярная машинка, по результатам продаж была. Так вот он охарактеризовал её так «При попадании в ямы на дороге, я прям чувствую как подвеска убивается» =))))) Сейчас он ездит на СРВ.=))))
Ну то есть ты согласен что Приора хуже чем Солярис? То есть все остальные автомобили этого класса с ценой чуть выше Соляриса, лучше чем Приора, априори=))))
В классе компактов вне конкуренции Гольф=)))
А же третий час твержу что Приора не лидер) По динамике ни капли наивности наваливал и на том и на другом Элантра возможно но мы про соляри и в своём классе они супер надёжные вместе с рио заводяться в любой мороз никаких серьёзных проблем по кпп и двигателям))
Да брось ты, я как то Приору на Рено 1.4 8 кл(к7j) делал прям три раза подряд. =)))))
Элантра- это чуть повыше классом чем Солярис.
Супер надежные все кроме Приоры=)))) Ты корейцами торгуешь что ли?=))))
Прям реклама какая то. Вспомнил как бросились все покупать Солярисы по 500 тысяч=)))) А потом продавать=)))))
Проблем с запуском, агрегатами и т.д. у остальных представителей класса компакт тоже нет. Ну конечно за исключением Приоры=)))))
Когда вы делали Приору на Логане он на задней был))) Ладно я вообще фанат американцев больших огромных пикапов типо додж рам 5500))) А за Приору заступился потому что это наше Русское))) Ну и тачка находит своего потребителя значит порадуемся за них всё норм в ней))) Вас просто не переспорить))) С корейцами раньше работал но я не продавец)))
Это был не Логан, а Приора пыхтела, хрипела и пищала, да так и не поехала. Ага, фанат жигулей ты=) Приорафанат=)
Когда вы делали Приору на Логане он на задней был))) Ладно я вообще фанат американцев больших огромных пикапов типо додж рам 5500))) А за Приору заступился потому что это наше Русское))) Ну и тачка находит своего потребителя значит порадуемся за них всё норм в ней))) Вас просто не переспорить))) С корейцами раньше работал но я не продавец)))
Только идиот может порадоваться, что в России делают и продают дерьмо. Ничего личного.
Радуйся лучше за танки и другую военную технику, ее умеют делать в России.
Не хотел грубить но тупость не люблю какой на хрен аспект я их приводил уже 10 раз прочти всё что написанно мной выше и включи МОЗГ не просто пробегись глазами а прочти! Взбесил блин!
Может быть если ты едешь по городу на Приоре то на тебя смотрят с уважением, а когда едешь на Поло то все плюют на тебя и говорят зачем ты купил это гов*о. У тебя рассуждения как у 20 летнего человека, хотя возможно это так и есть.