березка в поле рисунок для детей

Рисование «Белая береза»

березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детей наталия акинина
Рисование «Белая береза»

Задачи: учить детей рисовать березу. Практиковать в рисовании разных частей дерева разными кисточками. Закреплять знания детей о частях и способах изображения березы.

Совершенствовать умение работать в нетрадиционной технике рисования «ватными палочками. «

Воспитывать эстетическое восприятие. Воспитывать любовь к природе, русской красавице- березе.

Материалы и оборудование:бумага синяя или голубая, кисти №5 и №2,гуашь, баночки для воды, салфетки,ватные палочки, изображение березы осенью,фоногр. музыки П И. Чайковского «Времена года».

Предварительная работа: наблюдение в пироде, рассматривание иллюстраций, чтение стихов.

Ход занятия:

Вос-ль загадывает загадку: Разбежались по опушке

В белых платьицах подружки. БЕРЕЗА

Правильно, это береза. Ни об одном дерева не сложено столько красивых строк, как о березе.

Многие поэты посвящали ей стихи. Русская белоствольная красавица считается символом России.

Вос-ль выставляет иллюстрацию с изображением березы осенью.

Ребята, посмотрите на эту красавицу. Березу нельзя спутать с другими деревьями, ее легко узнать.

Значит береза какая?- белоствольная.

А, что вы еще можете сказать о стволе березы?- он высокий с черными пятнами.

Какие ветви у березы?- тонкие, изогнутые.

березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детей

В какое время года изображена береза?- осенью.

Какого цвета листья?- желтые и есть зеленые.

Вос-ль предлагает детям нарисовать березу.

Показ и объяснение вос-лем способа изображения березы:

начинаю рисовать со ствола, для этого начинаю рисовать кончиком кисточки, а

заканчиваю всем ворсом. Теперь рисую ветви. Их рисую концом кисточки наклоненных вправо и влево, потом плавно закругляю » сначала вверх, закругляю и вниз».

Выросли деревья в поле.

Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)

К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)

Вот подул веселый ветер,

Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)

Даже толстые стволы

Наклонились до земли. (Наклоны вперед)

Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)

Он их вертит, он их крутит.

Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)

Ветер стих. Взошла луна.

Наступила тишина. (Дети садятся за столы)

Ребята,ствол и ветви нарисованы. А как можно нарисовать литья?- ватными палочками.

Дети начинают рисовать под музыку П. И. Чайковского » Времена года».

В конце дети любуются получившимися работами.

березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детей«Красавица русских лесов — береза» (фотоотчет) 16 июля в дошкольное подразделение №1333 при ГБОУ СОШ №623 были приглашены сотрудники библиотеки №115 для проведения летних игр с детьми.

березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детейКоллективная работа «Осенняя береза» Рассматривая на прогулке осенние деревья очень захотелосьтакую красоту изобразить. И мы с ребятами решили сделать свое осеннее дерево из.

Конспект НОД с использованием ЭСО в средней группе «Белая береза — символ Родины моей» Программное содержание: 1. Расширять и углублять знания детей о березе, как о растении средней полосы России, используя электронные средства.

березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детейКонспект занятия по ИЗО в старшей группе «Белая береза под моим окном» Цель: через загадки, музыку, стихи, картины формировать образ белоствольной красавицы-березы; учить передавать в рисунке характерные особенности.

березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детейМастер-класс «Белая береза» Береза является символом России. В давние времена березу называли «Деревом трех дел». И действительно, она и жилье освещала, с помощью березовых.

березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детейМастер-класс «Декоративное панно «Береза» Наша прогулка была чудесной! Мы любовались березой на участке, собрали много красивых листочков и больших и маленьких. Вечером родилась.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию по ОО «Музыка» в рамках проекта «Белая береза — символ России» Видео Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное учреждение «Детский сад № 10» с. Сергиевское Грачевского муниципального района Ставропольского.

Проект по экологии «Береза белая» (средняя группа) Тип проекта – познавательно – исследовательский. Участники проекта – педагоги, дети, родители. Сроки реализации – 3 дня, краткосрочный.

Рисование с элементами аппликации «Белая берёза под моим окном» Цель:Учить сочетать разные изобразительные техники для передачи заснеженной кроны (аппликация)стройного ствола с тонкими, гибкими ветками.

Источник

«Во поле берёза стояла». Конспект НОД по рисованию способом примакивания кисти для детей первой младшей группы

березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детей Анжела Сорокина
«Во поле берёза стояла». Конспект НОД по рисованию способом примакивания кисти для детей первой младшей группы

«Во поле берёза стояла»

Конспект НОД по рисованию (Изобразительная деятельность) для детей 1 младшей группы

березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детей

Сорокина Анжела, воспитатель

Конспект НОД по рисованию (Изобразительная деятельность) для детей 1 младшей группы

«День русской березы на МААМ»

Тема: «Во поле берёза стояла»

Цель: обучение умению рисовать листья способом примакивания кисти; развивать умение пользоваться краской, салфеткой; закреплять знание зеленого цвета; познакомить детей с музыкальным произведением: русской народной песней «Во поле береза стояла» (слушание);

Задачи:

1. Формировать умение рисовать листья березы;

2. Закреплять знание цветов «белый», «зеленый»;

3. Воспитывать у детей интерес к творчеству, любовь к русской природе, бережное отношение к дереву (березе, положительные эмоции от полученного результата;

4. Развивать мелкую моторику.

Словарная работа: активизировать в речи детей слова: белый, зелёный, березка, листики.

Оборудование и материалы: тонированные листы бумаги с нарисованными силуэтами березы, гуашевая краска зеленого цвета, салфетки, кисть, вода в баночке; музыкальная запись «Во поле береза стояла»; иллюстрации с изображением дерева – берёзы, макет березовой ветки с бумажными листьями, дидактическая игра «С какого дерева листок?»

березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детей

Ход занятия:

Воспитатель загадывает загадку, предлагает отгадать:

В зелёной кофточке,

Белом сарафане. (Берёза).

Показывает детям иллюстрацию с изображением берёзы с листьями и читает стихотворение:

Побегу по тропинке

К берёзке.

Ей в листочки шепну,

Воспитатель: Посмотрите дети, что вы видите на картинке?

Дети: дерево.

Воспитатель: какое дерево? Кто знает, как оно называется?

Дети: береза. (Если затрудняются, воспитатель напоминает).

Воспитатель предлагает детям полюбоваться красотой дерева, листьев, ствола.

На улице наступила весна, на деревьях распускаются почки, появляются листья. На березках тоже распускаются первые листочки. Какого они цвета?

Дети: зеленые.

Воспитатель: Правильно. Зеленые листья. Вы видели листья на березе во время прогулки? Давайте еще раз посмотрим на картинку и на веточку. Вот она какая красивая и листочки на ней какие? (зеленые).

Дети: Белый.

березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детей

Давайте послушаем песню про русскую березку.

Слушание песни «Во поле береза стояла» (2 куплета)

Воспитатель: всем нравится русская береза, она белоствольная, весной и летом на ней много зеленых листьев – очень красивая! Вам понравилась песня о березе?

Дети: да.

– А игру про берёзу вы знаете? Давайте поиграем!

Физминутка «Весёлая берёза»

Берёзка в белом сарафане шаги на месте

Весною водит хоровод руки на поясе,

Звенит серёжками тихонько повороты в правую и левую сторону

И птичек в гости всё зовёт ритмичные взмахи руками к себе

Раскроет свои руки-ветки, руки в стороны,

Опустит ветки-пальцы вниз сводят руки к центру вниз.

Подставит солнышку листочки ритмичное покачивание рук над головой

Чтоб лучик на ветвях повис.

Дети выполняют соответствующие движения.

Дидактическая игра «С какого дерева листок?»

березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детей

Вот ребятки, посмотрите, какие листочки у березы. Они похожи на сердечки. А это листок с какого дерева? Кто знает? Это листок с дуба! А это с какого дерева листок? Это, с клена!

Они такие разные и все красивые.

Воспитатель предлагает ребенку выбрать среди предложенных, листок с березы.

Дети выполняют задание 2-3 раза.

Воспитатель: А вы хотите рисовать?

Дети: да.

Посмотрите, как мы будем рисовать (показ способа действия). На мольберте прикреплен тонированный лист бумаги с нарисованным стволом и ветками.

Дети: зеленого.

Воспитатель: Значит, какую краску мы возьмем, чтобы листики нарисовать?

Дети: зеленую.

Воспитатель: рисовать мы будем кисточкой, зеленой краской, она стоит у нас на столе.

Дети садятся за столы, берут листы бумаги с нарисованным стволом березы, воспитатель на своем листе показывает, как нужно рисовать, затем дети обмакивают кисточку в краску и выполняют задание, воспитатель при необходимости помогает, подсказывает.

березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детей березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детей

Перед вами листок бумаги с изображением березы, возьмите кисточку, аккуратно обмакните в баночку с краской и сделайте листочки, примакивая ворс кисточки.

По окончании работы воспитатель спрашивает:

Какого цвета краску использовали?

Хвалит детей за полученный результат, предлагает рассмотреть работы и восхищается полученными результатами.

березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детей

Просмотр рисунков сопровождается стихотворением:

Н. Субботин

Всем береза нравится

Ведь она – красавица!

Рассылает всем поклоны

Листья тихо шелестят

По окончании работ рисунки выкладывают на просушку. Очень красивые получились у нас березки!

березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детей

Предлагаю детям встать в хоровод под песню «Во поле береза стояла», водим хоровод и поем песню.

березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детей

Спасибо за внимание!

березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детейФотоотчет об изготовлении композиции из бросового материала «Во поле береза стояла» 11 апреля – отмечается День березы. Русская береза – символ русской природы, любимое дерево русского народа. Стройную, кудрявую, белоствольную,.

березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детейКонспект НОД по с использованием нетрадиционной техники рисования способом примакивания «Шапочка для дерева» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми группы раннего возраста с 2-3 лет по теме: «Шапочка для дерева» (с использованием.

березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детейКонспект НОД по рисованию способом примакивания «Сказочный цветок» в средней группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию «Сказочный цветок» в средней группе с.

березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детейКонспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 группе раннего развития. Тема: Следы зайчонка. Цель: Создание условий для развития.

Конспект НОД по рисованию способом примакивания мятой бумагой в первой младшей группе «Коврик для щенка» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе «Коврик для щенка» Цель: вызвать у детей интерес.

березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детейКонспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группы Цель: Закреплять знания детей о солнышке. Задачи: развивать умение детей рисовать солнышко, закреплять знания о желтом цвете, активизировать.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом в первой младшей группе «Голубь» Тема: «Голубь». Тиунова Н. В. МБДОУ НГО «Детский сад № 17 «Солнышко» Цель: формировать умения рисовать голубя нетрадиционными способами.

березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детейКонспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группы Цель: Развивать умение детей дорисовывать пальчиком сюжет рисунка. Задачи: учить детей располагать ягоды рябины на определенном расстоянии.

березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детейКонструирование «Во поле береза стояла» Программное содержание: Воспитывать любовь к Родине; познакомить с неофициальным символом России – березой; рассказать о значении березы.

березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детейМастер-класс по изготовлению пасхальной композиции «Во поле береза стояла» Как делать пасхальные поделки своими руками, никаких канонов не установлено, ни светских, ни церковных, была бы вещица забавной, доброй.

Источник

«Во поле берёзка стояла».

березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детей

Название: «Во поле берёзка стояла».
Куратор: Наталья Винникова
Автор работы: Васильев Сеня Возраст автора: 5 лет Описание работы: Песчанский детский сад.
Конкурс детского рисунка. Сентябрь 2014. Дошкольники
Все детские творческие конкурсы

Другие работы на Конкурс детского рисунка. Сентябрь 2014. Дошкольники

березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детей березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детей березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детей березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детей березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детей

Сценарий викторины «Поле чудес» «Поле чудес» Программное содержание: развивать память, быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление. Воспитывать чувство товарищества.

Логопедическое занятие «Звук[а] Поле. Откуда хлеб пришел» (продолжение) Цели: закрепить умение детей выделять звук[а] из ряда звуков; познакомить с описанием хлебобулочных изделий; согласовывать существительные с прилагательными в роде.

Конспект логопедического занятия «Поле. Откуда хлеб пришел. Звук [а]. Понятие о звуковом ряде» Цели: научить детей узнавать и выделять звук[а] среди гласных звуков; дать понятие«ряд»; расширять словарь по теме «Поле. Откуда хлеб пришел»; развивать мелкую.

Публикация ««Поле чудес». Конспект родительского собрания «Бережём, знаем, любим свою природу»»

«Во поле кудрявая стояла». Оформление музыкального зала гофрированной березкой березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детейБерёза во все времена — это олицетворение статности, грациозности, целомудрия, чистоты. Берёза – самое «русское» дерево. Стройная и изящная, гибкая и аристократичная.

Статья «Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Во поле березка стояла…»»

Далее. Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Во поле березка стояла. » Цель: закрепить приемы вырезания (способ симметричного вырезания силуэтов деревьев по.

«Сказка на уроке — 2013» «Во поле березка стояла». Конспект интегрированного занятия в средней группе Цель: развивать воображение, память, фразовую речь. Воспитывать деятельный интерес к живой природе. Научить рассказывать сказку по схеме о пользе дерева береза.

Источник

Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему «Берёзы весной»

березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детей Татьяна Евдокимова
Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему «Берёзы весной»

Це ль: развитие творческого потенциала воспитанников.

Задачи:

— закреплять навыки рисования по мокрому акварельными красками;

— совершенствовать технические приёмы работы с кистью;

— систематизировать знания детей о берёзе – символе русской земли.

— развивать эстетическое восприятие, речь детей, обогащать словарь.

— продолжать развивать детское изобразительное творчество.

— воспитывать любовь к природе, к родному краю.

Оборудование: проектор, электронная презентация, аудиозаписи музыки, фотоиллюстрации берёз, цветные восковые карандаши, акварельные краски, губка, салфетки, свечи, альбомные листы А-4, баночки для воды, кисти, подставки для кисточек, клеёнки на столы.

Предварительная работа: наблюдение в природе за березой, беседы о березе, чтение рассказов, использование нетрадиционного метода рисования – по мокрому.

Словарь: белоствольная, изящная, березняк, чечевички.

Индивидуальная работа: следить за речью детей, оказывать помощь детям при проведении практической части.

Ход НОД.

1. Создание эмоционального настроя. Дети стоят полукругом.

— Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, они рады вас видеть, они вам улыбаются. Давайте и мы подарим гостям улыбки и поздороваемся с ними.

2. Сюрпризный момент.

— Ребята, у меня есть волшебный экран. Посмотрите на него (показ презентации).

«Здравствуйте, ребята! Меня зовут тётушка сова. В нашем лесу случилась беда. Снежная королева, пролетая над нашим лесом, увидела, что к нам пришла весна, стал таять снег, появляться ручьи. Она рассердилась и заколдовала самые красивые деревья в лесу. Весна уже давно наступила, а деревья не могут проснуться после зимнего сна. Помогите нам расколдовать деревья. Для этого вам нужно выполнить все задания Снежной королевы».

— Ребята, поможем тётушке сове?

— Как мы можем помочь? (нам нужно выполнить все задания Снежной королевы).

(Все задания показываю на видеопроекторе)

— Давайте посмотрим, какие задания приготовила снежная королева.

березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детей

3. Беседа о берёзе.

Первое задание: Нужно отгадать загадку и узнать, какие деревья в лесу заколдованы!

А настанет весна, потечёт слеза!

— Почему вы считаете, что это берёза?

— Правильно, ребята, это берёза. Первое задание мы выполнили.

(На проекторе появляется картинка с изображением берёзы).

Давайте посмотрим следующее задание.

Задание второе: Рассказать, все, что вы знаете о берёзе!

(На проекторе появляется картинка с изображением берёзы или берёзовой рощи)

— Ребята, расскажите, что вы знаете о берёзе. (рассказы детей)

В старину молодых и красивых девушек сравнивали с березками за стройность, стать, красоту.)

Дети: прямой, белый, высокий.

Воспитатель. Что еще характерно для ствола березы?

В. – Как вы считаете, как называют лес, где растут одни берёзы? (берёзовая роща, березняк).

— Молодцы! С этим заданием вы справились.

Давайте посмотрим, какое следующее задание нам нужно выполнить, чтобы расколдовать берёзки в лесу.

Нужно нарисовать берёзку весной и тогда заклятие снежной королевы исчезнет.

Давайте мы пройдём на свои рабочие места (дети садятся за столы)

— Ребята мы рассматривали репродукции картин известных художников, рассматривали фотографии, где берёза изображена в разное время года. По- всякому она хороша!

А сегодня нам надо нарисовать берёзку весной.

— Чем мы будем рисовать? (Мы будем использовать для рисования берёзы цветные восковые карандаши, для рисования весны акварельные краски)

— Ребята, в рисунке нужно показать, что берёзки проснулись.

березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детей

4. Объяснение и одновременный показ воспитателя

Д. – Начинаем рисовать со ствола.

3) Дальше что нужно нарисовать? (ветки)

Рисуем ветки, крупные главные к стволу толще, вверху тоньше, кончики веток очень тонкие, поэтому свисают вниз.

4) Как мы изобразим полупрозрачную листву? Зелёным карандашом восковым нарисует листочки. Их не много, потому что сейчас весна.

— Какие цвета будем использовать там, где небо? (бледно голубой, бледно-синий.) Как их получить? (Смешаем с белой акварелью).

— Какие цвета будем использовать там, где ветки деревьев? (светло сиреневый, светло фиолетовый.)

Прежде чем приступить к работе, давайте разомнём наши пальчики.

5. Пальчиковая гимнастика «Солнышко»

Погуляй у речки. (Шевелят пальцами обеих рук)

Разбросай колечки. (Быстро сжимают и разжимают кулаки)

Мы колечки соберём

Золоченые возьмём, (Хватательные движения щепотью)

Покатаем, поваляем (Трут ладонь о ладонь)

березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детей

— Ребята, напоминаю, альбомные листы вам нужно расположить вертикально. Приступаем к работе.

6. Самостоятельная работа детей.

Воспитатель по мере необходимости проводит индивидуальную работу:

— совет, напоминание, уточняющий вопрос.

— показ образца, совместное рисование веток, листьев на отдельном листе бумаги. (В процессе рисования побуждаю детей к использованию разных красок и их оттенков для рисования весенней картинки. Слежу за использованием разных приёмов рисования, за осанкой детей. Кто раньше справится с выполнением задания, советую дополнить рисунок деталями: солнце, скамейка, птица и т. д.)

березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детей березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детей

Теперь выходите на ковёр. Давайте отдохнём.

7. Физминутка «Весёлая берёзка»

Берёзка в белом сарафане (шаги на месте)

Весною водит хоровод (руки на поясе)

Звенит серёжками тихонько (повороты в правую и левую сторону)

И птичек в гости всё зовёт (ритмичные взмахи руками к себе)

Раскроет свои руки-ветки, (руки в стороны)

Опустит ветки-пальцы вниз (сводят руки к центру вниз)

Подставит солнышку листочки (ритмичное покачивание рук над головой)

Чтоб лучик на ветвях повис.

березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детей

8. Итог. Анализ работ.

— Ребята, вам нравятся рисунки берёз?

березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детей

— Ребята, рассмотрите все работы и выберите самую понравившуюся.

— Саша, какая работа тебе больше понравилась? Чем она понравилась?

— Полина, какую ты выбрала работу? Почему?

— Какие ветки на берёзе Паша нарисовал?

— Как вы считаете, какая работа здесь самая аккуратная? Почему?

Обратите внимание на Полинину работу. Что здесь есть то, чего на других работах нет?

— Как вы считаете, помогли ли мы берёзкам? Почему?

березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детей

— Ребята, нам пришло новое видео письмо. Посмотрите на наш волшебный экран.

«Ребята, берёзки в нашем лесу проснулись и наступила весна, потому что вы выполнили все задания снежной королевы. Спасибо, что вы не испугались трудностей и помогли деревьям. До свидания»

— Ребята, вы помогли снять чары снежной королевы. Молодцы!

березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детейКонспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы» Цель. Учить детей рисовать ветки берёзы с натуры, передавая.

березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детейКонспект НОД по рисованию мятой бумагой в подготовительной группе на тему «Букет сирени» Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему: «Букет сирени» (нетрадиционное рисование мятой бумагой) Тема: «Букет сирени».

березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детейКонспект НОД в группе общеразвивающей направленности с детьми 3–4 лет по рисованию на тему: «Музыка капели» Нажия Азисова. Цель: Обучать умению рисовать прямые вертикальные линии разной длины-сосульки, проводить прямые вертикальные линии с помощью.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе на тему «Береза» Конспект НОД в старшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество» Цель: Формировать.

березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детейКонспект НОД в старшей разновозрастной группе на тему «Посадка лука» Конспект НОД в старшей разновозрастной группе на тему: «Посадка лука» Задачи: Познавательные: закреплять знания детей о строении луковицы,.

березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детейКонспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему: «Космический пейзаж» Задачи: 1. Учить детей самостоятельно создавать различные образы в рисовании. 2. Учить видеть красоту созданного изображения. 3. Расширять.

Конспект занятия (НОД) в старшей группе: «Птицы весной» Цель: показать изменения жизни и поведения птиц с приходом весны. Выявить связи с живой и неживой природой. Ход занятия Знаешь ты, и знаю.

березка в поле рисунок для детей. Смотреть фото березка в поле рисунок для детей. Смотреть картинку березка в поле рисунок для детей. Картинка про березка в поле рисунок для детей. Фото березка в поле рисунок для детейКонспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Автобус» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Автобус». Программное содержание: Закреплять знания детей о транспорте,.

Конспект занятия на тему «Труд людей весной» (старшая разновозрастная группа) Интеграция образовательных областей: познание, речевая, художественно-эстетическая, физическая, социально-коммуникативная. Цель: Уточнять.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *