бесшумный замок на ниву на двери
Установка бесшумных замков в Ваз 21214, а также дверных ручек от Audi 100
По причине разболтанности родных замков, решил себе поставить бесшумные замки от Ваз 2108. В закромах родины валялась сильно битая дверь от Ваз 2110. С нее вырезал часть куда крепиться замок, буду использовать в качестве трафарета.
Начал с водительской двери, так как она разобрана. За отправную точку взял нижний левый болт, наметил, после чего аккуратно просверлил еще одно отверстие и рассверлил 2 имеющихся. Новый замок и бесшумная шоколадка уже были приобретены заранее, вместе с болтами.
При попытке закрытия двери уперся в стойку. Подточив немного болты, и взяв в руки небольшой молоток утопил шоколадку внутрь двери. При этом на шоколадке ничего не подпиливал. Если посмотреть в торец шоколадке, то никакой щели нет, все в аккурат.
После этого решил поставить внутреннюю ручку от ваз 2108. Взяв ручку наметил 2 новых отверстия и просверлил. После немного сделал из овальными, для возможности регулировки.
Внутреннюю тягу открывания двери изготовил из заводской 2108, путем укорачивания и сгибания, предварительно несколько раз примерив длину.
После установки замка осталось решить вопрос с открыванием замка с улицы и сверлением стойки для бесшумного болта. Кстати народ кто подскажет какой шаг резьбы на этих болтах?
Касательно внешней ручки — стандарт не устраивал, да и много возни с ними. Евроручки не подходят к этим замкам. Было принято решение идти своим путем. Особенно вдохновила статья www.drive2.ru/l/6318024/
за что автору отдельное спасибо. Но сразу стал вопрос найти в нашем регионе двери от ауди и вырезать необходимый кусок, да и с самими ручками тоже не все так гладко. Но сегодня успешно заскочил на одну из разборок где оказалось куча дверей. Но в цене бы точно не сошлись с продавцом. А вот ручки успешно приобрел, правда белого цвета. Если кто решит повторить подсказка: ручки эти ставились на audi 80 b3/b4/100 c4/a6 но на 80 они идут пластиковые, а на 100 и А6 на ручке стоит металлическая передняя вставка которая и окрашивается в цвет кузова. К тому же на 80 на самой двери в этом месте идет изгиб, а вот на 100 прямой участок на двери. К тому же задние ручки на пару сантиметров короче передних, поэтому если использовать их они не прикроют все вырезы.
После снятие стандартной ручки у меня изнутри показался кусок металла, который должен усиливать конструкцию двери в районе самой ручки, так как он имеет гнутый профиль от него было принято решение избавится. Для этого с торца двери высверлены 2 сварные точки, чуть выше и левее направляющей стекла. еще одна точка правее правого болта ручки, у меня отвалена была. После чего несколько раз примерив ручку и накладку от нее просверлил одно отверстие для крепления ручки и увеличил болгаркой немного вырез в районе личинки, также пришлось срезать около 5 мм с углубления двери (красным отмечено на фото). На самой ручке по месту снизу необходимо чуть сточить корпус, поскольку радиус изгиба на вазе и ауди отличается.
Прикинул накладку ручки и она полностью закрыла стандартную дырку под хват и стандартные места крепления копеечной ручки.
Бесшумные замки Ч1
Доброго времени суток, друзья.
Перечитав множество статей, в том числе и на этом сайте, решил поставить бесшумные замки от девятки себе на ниву…
Начал с задней левой двери,
В большинстве статей и на ютубе рекомендовали сровнять втулки у так называемой шоколадки, чтобы дверь свободно закрывалась, я так и сделал по своему не знанию…
Замок я проверял во всех режимах до срезания втулок и все работало безупречно.
После того как с внутренней стороны «шоколадка» стала ровной я поторопился собрать замок и проверить его.
Дверь открывалась свободно. Нажав на блокировку замка, и потянув за ручку внутри салона замок перестал работать…
На руках был подобный механизм с правой двери, на котором я и обнаружил проблему.
Ребят, если вы делаете и советуете остальным что и как, выкладываете полную информацию об этом, а не как тут…
На деле, перед установкой шоколадки, кроме срезания втулок так же нужно укорачивать и сам механизм, который при затяжке болтов и блокировал работу замка…
Укоротив тяги, поставил на место обшивку, внутри поставил ручки от волги, они больше и намного удобнее.
Внешнюю ручку разобрал для переделки под новый замок…
Так же хотел сказать о том, что многие советуют из «шоколадки» убрать одну пружину для более мягкого открывания двери… На деле все иначе, стоит хлопнуть водительской дверью, (замки пока старые) либо багажником, так задняя дверь открывается на 1 щелчок. Тоже самое происходит если на дороге поймаешь яму… В итоге пришлось вернуть 2ую пружину на место.
После того как сровнял шляпки у болтов крепления замка на шоколадку одел защитную накладку
Бесшумные замки 2108 на ниву
Всем привет!Поделюсь еще одной полезной переделкой для нивы.Всем известно, что двери на ниве закрываются очень печально и мои не исключение.Надоело хлопать ими постоянно, регулировки не дают никакого эффекта и для того, чтобы дверь закрывалась необходимо, чтобы она выпирала наружу и зазоры при это просто дикие.Поэтому было решено ставить замки от 2108, долго читал на разных сайтах как их установить, каждый делал по разному, но смысл тот же.В один прекрасный день наткнулся на готовый комлект замков для переделки в группе vk.com/brgavs, списался с продавцом, поспрашивал его за комплект и удостоверившись заказал их.Продавец адекватно отвечал на все вопросы по установке и также у них много обучающих видео в группе, думаю каждый сможет их установить без проблем.В комплект замков входили тяги и тросы для ручек открывания, сами замки и самое главное площадка с бесшумным болтом под заводские отверстия.
Для установки снял обшивку дверей и вытащил все старые механизмы от классических замков, снял ручки.На ручки прикрепил новые тяги для открывания, а тяги для запирания загинал заводские по месту, для меня это было самым муторным)
Далее рассверлил отверстия и установил замки на дверь, после установки подбивал замки, так как не пролезали в проем, отрегулировал их чтобы все открывалось и закрывалось, утопил двери и сровнял зазоры с кузовом.
В итоге двери закрываются очень легко, без усилий(двери проклеены стп 3 мм) и ровные зазоры).
Ссылка на видео:
https://vk.com/video139623128_456239060
Так же обновил фары красным лаком, смотрится намного бодрее.
Противошумные пальцы скоб дверных замков
С недавнего времени при езде по гребенке стал замечать посторонний шум из области дверей. Блячка известная — малость подизносились пластиковые накладки и двери гремят. Простое временное лечение также известно — подмотать 1,5-2 витка изоленты или лейкопластыря на палец скобы.
Есть и более сложный вариант восстановления — установка противошумных пальцев.
Пару раз намотав изоленты (работает пару месяцев) решил пойти по более сложному пути.
Противошумные пальцы можно взять от ВАЗ 2108-2110 или Калина/Приора. Разница у них в резьбе, в первом случае М10, во втором М8.
Я выбрал пальцы от 2108-2110 т.к. у меня были соответсвующие метчики.
Переделку реализовывал даже и не в гараже, а на балконе с минимумом инструмента.
Итак, купил одну скобу (70₽) и комплект пальцев (50₽):
Полотном по металлу перепелил палец максимально близко к внешней стороне:
Отпиленный палец вываливался во всех случаях сам:
Далее было два варианта событий:
1) при кернении оставшаяся пяточка пальца (с внешней стороны скобы) не вываливалась.
2) при кернении оставшаяся пяточка пальца с внутренней стороны вываливалась.
В первом случае дополнительная операция — высверлить отверстие под резьбу:
Далее нарезаем резьбу
В 1 случае резьба нарезается на всю глубину скобы во 2 — резьбы получается пару витков, но этого достаточно.
Отпилил ножовкой избыточную длину пальца:
Установка проста: выкрутил старую скобу и на место вкрутил новую. На драйве советуют не откручивать сразу оба болта скобы, иначе бывали случаи, что закладная проваливалась внутрь. Поэтому один выкрутил — второй закрутил.
Снятую скобку понес домой на переделку.
Вот так получилось.
Времени на переделку ушло не много. Первую делал минут 30. Последнюю — время не засекал, но управился, пока жена варила пельмени.
Если использовать пальцы от Калины/Приоры алгоритм должен быть немного другим. Сначала сверлить, потом пилить, чтоб получилось в расклепанном огрызке пальца резьбу М8 нарезать.
Затраты:
скоба донор — 70₽
противошумные пальцы (4шт.) — 50₽
полотно по металлу 2х30₽ — 60₽
сверло — 30₽
ИТОГО: 210₽
Потом еще скобу на двери багажника доделаю, купил сегодня, как с работы ехал еще комплект, т.к. их по одному не продают.
Достигнут двойной эффект: двери закрываются чють тише, но самое главное — при езде по плохой дороге двери перестали греметь в районе замков
Бесшумные замки ВАЗ-2109
От установки бесшумных замков меня останавливало только то, что за 28 прожитых лет я так и не подружился со сваркой, ну и пожалуй гипотетическая необходимость изуродовать среднюю стойку «технологическим отверстием».
Случайно наткнулся на ребят из Казани, занимающихся установкой бесшумных замков и продажей комплектов для самостоятельной установки. Ребята называют себя BrGavs и легко находятся в интернете (если кому нужно).
Дальше произошел разговор во вконтакте из которого я выяснил что:
Артур, добрый вечер. Интересует комплект бесшумных замков на ниву-трехдверку. Цена на сайте 3000 руб — она актуальна?
Добрый, да, актуальна, плюс доставка, если Вы с другого города
Все вместе обычно 3500 или 3400 по разному
такой еще вопрос: на сайте написано про пластиковые и металлические замки. Металлические насколько я понимаю крепче? А чем отличаются замки 09 от замков Соболя?
Соболевские они в пластике, они лучше чем разные птимаш или что то в этом роде, но цена у них космос, китайские 350 один, завод 450 один, а от09 цена 200-250
понятно, в таком случае мне нужен комплект под евро-ручки с металлическими замками 09
Птимаш 350-450 пара, но у них нижняя запорная часть из пластмасса, она ломается в итоге и трындец
Я лично рекомендую под завод, евро как бы не айс))), открывать будешь не пальчиком, а немного с упором
честно говоря не охота родные обратно ставить к евро-ручкам уже привык. мне даже не столько чтобы открывались легко, сколько чтобы закрывались не как в буханке )))
евро-ручки в местах где отверстие сверлится не ломаются зимой?
Да вроде никто не жаловался
Я Вам отправлю на всякий случай сухарики для заводских ручек вместе с сухарями для евро, там потом сами решите что ставить
Сам комплект выглядел вот так, в моем случае тяги шли для обеих вариантов ручек (на фото под заводские):
немного огорчило то, что в комплекте не было замковой тяги. ее я изготовил путем сгибания родной.
Теперь по установке:
Комплектные заводские болты замков 2109 — сыромятина. После неоднократной примерки и регулировки, грани под крестовую отвертку значительно смялись. Будьте внимательны!
То же самое можно сказать про пластиковые комплектующие тяг, благо они есть во всяких ремкомплектах.
Комплектный тросик при попытке отрегулировать оборвался. К слову я до сих пор не уверен, что это был именно тросик, а не кусок акустического кабеля (уж больно похож). В строительном магазине приобрел 1.5 метра стального 2мм тросика и 4 зажима на 3мм.
Сама установка не представляет никакой сложности и вполне подробно описана ребятами в видео на youtub-e
В видео упоминается: «бывает задевает, бывает не задевает», так вот мне не повезло, задевало настолько, что при подогнутых тягах замка стала невозможной установка обратно направляющей опускания стекла и ее пришлось варварски подпилить:
Теперь о евро-ручке.
пришлось сделать две доработки: закрепить толкатель тяги вторым болтиком (они на 3мм если что)
и закрепить возвратную пружину ручки, т.к после установки толкателей пружина начала соскакивать на обеих ручках и была закреплена по-варварски саморезом
Больше сложностей в установке я не встретил. Замковую тягу подогнул вот так:
В установленном виде все выглядит так:
Теперь по поводу открытия-закрытия дверей:
так это выглядит у меня (сорри за ветер)
прошу обратить внимание на специфический хват ручки и положение большого пальца. Дело в том, что теперь при открытии надо сначала выбрать свободный ход ручек, а потом чуть-чуть уперевшись большим пальцем — открыть дверь. Либо открывать как обычно но хватать ручку снизу. Не знаю почему так, со временем перестаешь замечать, но поначалу непривычно.