бетонная стена в шарм эль шейхе
В Египте рассказали, зачем вокруг Шарм-эль-Шейха построили стену
В Египте наконец официально признали, зачем возвели вокруг Шарм-эль-Шейха стену. Бетонный забор, защитное назначение которого сперва опровергали, теперь называется одним из важнейших элементов безопасности южносинайского курорта.
ЗАЧЕМ ПОНАДОБИЛОСЬ СТРОИТЬ СТЕНУ
О стене вспомнили в феврале 2014 года, когда произошло нападение на туристический автобус, идущий на курорт Таба. Однако реализация такого проекта требовала значительных инвестиций, и из-за революции 2011 года, смены власти и прочих экономических и политических проблем и к строительству вернулись лишь спустя 5 лет.
«Масла в огонь» подлило и заявление одного из бывших представителей британской разведки о том, что Шарм-эль-Шейх никак не защищен от нападения с пустыни, и лично он не станет проводить отпуск на Южном Синае. Отметим, что Великобритания до сих пор не сняла запрет на прямые рейсы в Шарм-эль-Шейх, в то время как перелеты в Хургаду и Марса Алам разрешены.
ВЛАСТИ ОТРИЦАЛИ ЗАЩИТНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПРОЕКТА…
К строительству 36-километровой стены вокруг Шарм-эль-Шейха от района Набк-Бэй до заповедника Рас-Мохаммед приступили в начале 2019 года.
Забор высотой до 6 метров вызвал неодобрение местных жителей: по их мнению, он закрывает вид на пустыню и другие природные пейзажи. Активисты назвали стену «экологической, эстетической и туристической катастрофой, превращающей прекрасный город в уродливую тюрьму».
Власти отрицали «защитное» предназначение стены. Так, губернатор провинции Халед Фуда говорил, что это лишь «забор с четырьмя очень красивыми воротами для доступа в город». Глава Шарм-эль-Шейха утверждал, что задача стены – задерживать «летящие отходы в сторону моря» и препятствовать проходам овец и коз в направлении туристической зоны Наама-Бей».
Тем не менее, эксперты и СМИ были уверены, что основная цель проекта связана с обеспечением безопасности южносинайского курорта, экономика которого никак не может восстановиться из-за падения туристических потоков.
Влиятельная британская The Guardian писала, что стена – это попытка Египта, который испытывает трудности для привлечения туристов в связи с приостановкой полетов из России и Великобритании, доказать безопасность отдыха в Шарм-эль-Шейхе.
…А ГОД СПУСТЯ ПРИЗНАЛИ
Спустя год в Египте признали то, что так громко отрицали. Губернатор Южного Синая Халед Фуда во время поездки по региону в выходные заявил журналистам, что недавно построенный 36-километровый бетонный и проволочный забор, окружающий Шарм-эль-Шейх, призван помочь защитить туризм на южной оконечности Синайского полуострова.
Стена, отделяющая курорт от окружающей его пустыни, представляет собой бетонные плиты с участками проволочной ограды. Некоторые плиты отмечены черными символами мира. Те, кто въезжает в город по дороге, должны пройти через один из четырех КПП, оборудованных камерами наблюдения и сканерами. По словам Фуда, курорт надежно защищен и военными: Вторая армия Египта защищает Северный Синай, а Третья армия – Южный Синай.
Фуда подчеркнул, что забор из проволочной сетки вышел «шикарным», чтобы придает эстетический вид городу и всем присутствующим, будь то жители города, бедуины или рабочие и туристы. По его словам, стена не препятствовать движению людей и не загораживает обзор, поскольку есть участки, где вместо бетона установлена сетка.
Губернатор также отметил, что защита курорта с пустыни была одним из пожеланий британских и российских экспертов по безопасности. По его словам, последние визиты инспекторов из этих стран отдали «должное стене за ее вклад в обеспечение безопасности туристов».
СТЕНА КАК ПОВОД ДЛЯ PR
Слова синайского губернатора подхватили официальные египетские СМИ. Появилось множество публикаций, одобряющих строительство стены, и утверждающих, что Шарм-эль-Шейх – очень безопасный курорт.
По мнению представителей российского и египетского туризма, с которыми пообщался «Вестник АТОР», политика властей очевидна: продвигать направление с упором на безопасность пребывания туристов.
«Это такой элемент PR, стратегия информационной политики. Надо создать хороший информационный фон, убедить власти зарубежных стран в безопасности отдыха на Южном Синае, перезапустить международный туризм. Египет все делает правильно, особенно с учетом последнего визита российской инспекции. Курортам Египта нужны туристы. Особенно они нужны Шарм-эль-Шейху, где основные потоки формировали Великобритания и Россия. В Египте есть убеждение, что если Россия вернется на Южный Синай, вслед за этим полетят и британцы. Так что идет борьба за возвращение не одного, а двух рынков сразу», – прокомментировали в одной из DMC-компаний Египта.
ВНИМАНИЕ:
Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в «Академии АТОР».
В Египте рассказали, зачем вокруг Шарм-эль-Шейха построили стену
В Египте наконец официально признали, зачем возвели вокруг Шарм-эль-Шейха стену. Бетонный забор, защитное назначение которого сперва опровергали, теперь называется одним из важнейших элементов безопасности южносинайского курорта.
ЗАЧЕМ ПОНАДОБИЛОСЬ СТРОИТЬ СТЕНУ
О стене вспомнили в феврале 2014 года, когда произошло нападение на туристический автобус, идущий на курорт Таба. Однако реализация такого проекта требовала значительных инвестиций, и из-за революции 2011 года, смены власти и прочих экономических и политических проблем и к строительству вернулись лишь спустя 5 лет.
«Масла в огонь» подлило и заявление одного из бывших представителей британской разведки о том, что Шарм-эль-Шейх никак не защищен от нападения с пустыни, и лично он не станет проводить отпуск на Южном Синае. Отметим, что Великобритания до сих пор не сняла запрет на прямые рейсы в Шарм-эль-Шейх, в то время как перелеты в Хургаду и Марса Алам разрешены.
ВЛАСТИ ОТРИЦАЛИ ЗАЩИТНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПРОЕКТА…
К строительству 36-километровой стены вокруг Шарм-эль-Шейха от района Набк-Бэй до заповедника Рас-Мохаммед приступили в начале 2019 года.
Забор высотой до 6 метров вызвал неодобрение местных жителей: по их мнению, он закрывает вид на пустыню и другие природные пейзажи. Активисты назвали стену «экологической, эстетической и туристической катастрофой, превращающей прекрасный город в уродливую тюрьму».
Власти отрицали «защитное» предназначение стены. Так, губернатор провинции Халед Фуда говорил, что это лишь «забор с четырьмя очень красивыми воротами для доступа в город». Глава Шарм-эль-Шейха утверждал, что задача стены – задерживать «летящие отходы в сторону моря» и препятствовать проходам овец и коз в направлении туристической зоны Наама-Бей».
Тем не менее, эксперты и СМИ были уверены, что основная цель проекта связана с обеспечением безопасности южносинайского курорта, экономика которого никак не может восстановиться из-за падения туристических потоков.
Влиятельная британская The Guardian писала, что стена – это попытка Египта, который испытывает трудности для привлечения туристов в связи с приостановкой полетов из России и Великобритании, доказать безопасность отдыха в Шарм-эль-Шейхе.
…А ГОД СПУСТЯ ПРИЗНАЛИ
Спустя год в Египте признали то, что так громко отрицали. Губернатор Южного Синая Халед Фуда во время поездки по региону в выходные заявил журналистам, что недавно построенный 36-километровый бетонный и проволочный забор, окружающий Шарм-эль-Шейх, призван помочь защитить туризм на южной оконечности Синайского полуострова.
Стена, отделяющая курорт от окружающей его пустыни, представляет собой бетонные плиты с участками проволочной ограды. Некоторые плиты отмечены черными символами мира. Те, кто въезжает в город по дороге, должны пройти через один из четырех КПП, оборудованных камерами наблюдения и сканерами. По словам Фуда, курорт надежно защищен и военными: Вторая армия Египта защищает Северный Синай, а Третья армия – Южный Синай.
Фуда подчеркнул, что забор из проволочной сетки вышел «шикарным», чтобы придает эстетический вид городу и всем присутствующим, будь то жители города, бедуины или рабочие и туристы. По его словам, стена не препятствовать движению людей и не загораживает обзор, поскольку есть участки, где вместо бетона установлена сетка.
Губернатор также отметил, что защита курорта с пустыни была одним из пожеланий британских и российских экспертов по безопасности. По его словам, последние визиты инспекторов из этих стран отдали «должное стене за ее вклад в обеспечение безопасности туристов».
СТЕНА КАК ПОВОД ДЛЯ PR
Слова синайского губернатора подхватили официальные египетские СМИ. Появилось множество публикаций, одобряющих строительство стены, и утверждающих, что Шарм-эль-Шейх – очень безопасный курорт.
По мнению представителей российского и египетского туризма, с которыми пообщался «Вестник АТОР», политика властей очевидна: продвигать направление с упором на безопасность пребывания туристов.
«Это такой элемент PR, стратегия информационной политики. Надо создать хороший информационный фон, убедить власти зарубежных стран в безопасности отдыха на Южном Синае, перезапустить международный туризм. Египет все делает правильно, особенно с учетом последнего визита российской инспекции. Курортам Египта нужны туристы. Особенно они нужны Шарм-эль-Шейху, где основные потоки формировали Великобритания и Россия. В Египте есть убеждение, что если Россия вернется на Южный Синай, вслед за этим полетят и британцы. Так что идет борьба за возвращение не одного, а двух рынков сразу», – прокомментировали в одной из DMC-компаний Египта.
ВНИМАНИЕ:
Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в «Академии АТОР».
В Египте рассказали, зачем вокруг Шарм-эль-Шейха построили стену
В Египте наконец официально признали, зачем возвели вокруг Шарм-эль-Шейха стену. Бетонный забор, защитное назначение которого сперва опровергали, теперь называется одним из важнейших элементов безопасности южносинайского курорта.
ЗАЧЕМ ПОНАДОБИЛОСЬ СТРОИТЬ СТЕНУ
О стене вспомнили в феврале 2014 года, когда произошло нападение на туристический автобус, идущий на курорт Таба. Однако реализация такого проекта требовала значительных инвестиций, и из-за революции 2011 года, смены власти и прочих экономических и политических проблем и к строительству вернулись лишь спустя 5 лет.
«Масла в огонь» подлило и заявление одного из бывших представителей британской разведки о том, что Шарм-эль-Шейх никак не защищен от нападения с пустыни, и лично он не станет проводить отпуск на Южном Синае. Отметим, что Великобритания до сих пор не сняла запрет на прямые рейсы в Шарм-эль-Шейх, в то время как перелеты в Хургаду и Марса Алам разрешены.
ВЛАСТИ ОТРИЦАЛИ ЗАЩИТНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПРОЕКТА…
К строительству 36-километровой стены вокруг Шарм-эль-Шейха от района Набк-Бэй до заповедника Рас-Мохаммед приступили в начале 2019 года.
Забор высотой до 6 метров вызвал неодобрение местных жителей: по их мнению, он закрывает вид на пустыню и другие природные пейзажи. Активисты назвали стену «экологической, эстетической и туристической катастрофой, превращающей прекрасный город в уродливую тюрьму».
Власти отрицали «защитное» предназначение стены. Так, губернатор провинции Халед Фуда говорил, что это лишь «забор с четырьмя очень красивыми воротами для доступа в город». Глава Шарм-эль-Шейха утверждал, что задача стены – задерживать «летящие отходы в сторону моря» и препятствовать проходам овец и коз в направлении туристической зоны Наама-Бей».
Тем не менее, эксперты и СМИ были уверены, что основная цель проекта связана с обеспечением безопасности южносинайского курорта, экономика которого никак не может восстановиться из-за падения туристических потоков.
Влиятельная британская The Guardian писала, что стена – это попытка Египта, который испытывает трудности для привлечения туристов в связи с приостановкой полетов из России и Великобритании, доказать безопасность отдыха в Шарм-эль-Шейхе.
…А ГОД СПУСТЯ ПРИЗНАЛИ
Спустя год в Египте признали то, что так громко отрицали. Губернатор Южного Синая Халед Фуда во время поездки по региону в выходные заявил журналистам, что недавно построенный 36-километровый бетонный и проволочный забор, окружающий Шарм-эль-Шейх, призван помочь защитить туризм на южной оконечности Синайского полуострова.
Стена, отделяющая курорт от окружающей его пустыни, представляет собой бетонные плиты с участками проволочной ограды. Некоторые плиты отмечены черными символами мира. Те, кто въезжает в город по дороге, должны пройти через один из четырех КПП, оборудованных камерами наблюдения и сканерами. По словам Фуда, курорт надежно защищен и военными: Вторая армия Египта защищает Северный Синай, а Третья армия – Южный Синай.
Фуда подчеркнул, что забор из проволочной сетки вышел «шикарным», чтобы придает эстетический вид городу и всем присутствующим, будь то жители города, бедуины или рабочие и туристы. По его словам, стена не препятствовать движению людей и не загораживает обзор, поскольку есть участки, где вместо бетона установлена сетка.
Губернатор также отметил, что защита курорта с пустыни была одним из пожеланий британских и российских экспертов по безопасности. По его словам, последние визиты инспекторов из этих стран отдали «должное стене за ее вклад в обеспечение безопасности туристов».
СТЕНА КАК ПОВОД ДЛЯ PR
Слова синайского губернатора подхватили официальные египетские СМИ. Появилось множество публикаций, одобряющих строительство стены, и утверждающих, что Шарм-эль-Шейх – очень безопасный курорт.
По мнению представителей российского и египетского туризма, с которыми пообщался «Вестник АТОР», политика властей очевидна: продвигать направление с упором на безопасность пребывания туристов.
«Это такой элемент PR, стратегия информационной политики. Надо создать хороший информационный фон, убедить власти зарубежных стран в безопасности отдыха на Южном Синае, перезапустить международный туризм. Египет все делает правильно, особенно с учетом последнего визита российской инспекции. Курортам Египта нужны туристы. Особенно они нужны Шарм-эль-Шейху, где основные потоки формировали Великобритания и Россия. В Египте есть убеждение, что если Россия вернется на Южный Синай, вслед за этим полетят и британцы. Так что идет борьба за возвращение не одного, а двух рынков сразу», – прокомментировали в одной из DMC-компаний Египта.
ВНИМАНИЕ:
Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в «Академии АТОР».
Шарм-эль-Шейх за бетонной стеной. Как будет организован въезд на курорт и что об этом думают местные жители?
Лента новостей
Все новости »
Ограждение высотой в шесть метров и длиной более 36 километров отделяет курорт от окружающей его пустыни. Новое сооружение, по мнению местных властей, должно обеспечить безопасность отдыхающих и стимулировать рост турпотока в город
Теперь, чтобы попасть в Шарм-эль-Шейх, нужно проехать через одни из четырех ворот, которые оборудованы камерами и сканерами для распознавания лиц, сообщает CNN Travel. На КПП дежурят военные, которые проводят полную проверку въезжающих.
По официальной версии, такие меры помогут защитить туристов от надоедливых бедуинов, которые живут в окрестностях Шарм-эль-Шейха, а также от террористов, базы которых, как пишут СМИ, расположены примерно в 360 километрах к северу.
Как говорят местные жители, стена — не сплошной бетон, частично вставлены решетки. На некоторых плитах знак пацифик — графически изображенная лапка голубя. Для чего возведено это сооружение — свои версии. Вот что говорит совладелец дайвинг-центра «Дельфин» в Шарм-эль-Шейхе Константин Горохов.
В отличие от Хургады, обычного египетского города, Шарм-эль-Шейх — это туристический оазис. Поэтому в целях безопасности его можно было огородить, а для отдыхающих проблем с въездом нет, говорит местный гид Саед.
«Там очень популярные и важные люди постоянно ездят. Там только курорт, спокойно можно через эту стену проезжать».
Однако новые реалии Шарм-эль-Шейха массовому российскому туристу пока недоступны. Чартерные программы на курорты Египта не выполняются более пяти лет — после взрыва российского самолета над Синайским полуостровом. Российские специалисты регулярно инспектируют аэропорты Хургады и Шарм-эль-Шейха, однако решение возобновить полеты так и не принято. Для въезда в Египет необходим тест на коронавирус, карантин проходить не нужно. Самые упорные россияне летают через Белоруссию и Турцию, также с прошлого года возобновлено авиасообщение с Каиром, но от столицы до Шарм-эль-Шейха более 500 километров.
Комментирует генеральный директор Space Travel Артур Мурадян.
Артур Мурадян генеральный директор Space Travel «По Египту спрос однозначно можно назвать высоким. Мы не можем продавать туры напрямую в Шарм-эль-Шейх, то есть в рамках пакета. Поэтому все туры сейчас продаются до Каира или Стамбула, дальше туристы самостоятельно, по сути, приобретают стыковочные билеты и добираются до курортов. С точки зрения перспектив открытия прямого чартерного сообщения, к сожалению, это является политическим моментом».
Однако следует отметить, что, несмотря на отсутствие прямых перелетов на курорты, на берегу Красного моря в 2019 году отпуск провели 150 тысяч россиян, а в 2020-м, на фоне пандемии коронавируса, 30 тысяч.
Возведение стены вокруг курорта на берегу Красного моря планировалось еще в 2005 году. Однако из-за финансовых трудностей строительство началось только в 2019-м.
Шарм-эль-Шейх обнесли гигантской бетонной стеной для защиты туристов
Как теперь будет организован въезд на курорт?
Власти Шарм-эль-Шейха объявили о завершении строительства вокруг курорта 36-километровой бетонной стены. Новое укрепление должно обеспечить безопасность отдыха туристов и стимулировать рост турпотока в город. Об этом во вторник, 9 февраля, сообщили египетские СМИ.
Сам объект представляет собой бетонный забор высотой в несколько метров с участками ограды из колючей проволоки. На всем протяжении организовано четыре блок-поста, оборудованных видеокамерами и специальными сканерами. Все въезжающие на курорт автомобили будут тщательно обыскиваться, пассажиров также ждут проверка документов и досмотр.
По словам представителей турбизнеса Египта, беспрецедентные меры безопасности, вводимые в Шарм-эль-Шейхе, помогут возвращению туристов на курорт. После террористической атаки в 2005 году, в результате которой погибли 88 человек, многие иностранцы с опаской относятся к отдыху в городе и выбирают Хургаду. Это наглядно показывает соотношение чартеров на египетские курорты. Однако с завершением строительства нового фортификационного укрепления ситуация должна измениться.
Отметим, что в начале февраля российские специалисты по авиации и безопасности завершили очередную проверку аэропортов Хургады и Шарм-эль-Шейха. По словам источников, знакомых с ситуацией, делегация из РФ высоко оценила подготовленность воздушных гаваней египетских курортов и в ближайшее время представит соответствующий отчет в Росавиацию. В Египте считают, что это дает надежду на скорое возобновление чартеров из РФ в Хургаду и Шарм-эль-Шейх.
А как вы оцениваете новые меры безопасности на египетском курорте? Примите участие в опросе.