беймс джонс должен пойти по крышам
Brain Test 2 Беймс Джонд и Ваня Часть 1 Ответы на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 уровень
Встречаем еще одно приключение игры Brain Test 2 под названием Беймс Джонд и Ваня и это первая часть приключения, где вам предстоит столкнуться с трудными и на первый взгляд невыполнимыми заданиями. В это приключении будет схватка уже знакомого нам Беймса Джонда с охотником на монстров Ваней против страшного и коварного Кирилла Всехубил. Давайте узнаем, получится ли ребятам одолеть злостного врага, а также поможем им в решении сложных головоломок, которые создал этот злодей. Помогайте ребятам в сложных ситуациях и узнайте все подробности коварного замысел злодея. Давайте приступим проходить все головоломки и поможем одолеть Кирилла Всехубил в этом приключении.
Беймс Джонд и Ваня Часть 1 Прохождение
Уровень 1 Похоже, Беймс Джонд наслаждается своим отпуском, но что-то тут не так. Отодвиньте в сторону зеленый куст и посадите краба в дупло пенька для появления злодея. Подозрительный парень сказал: Я просто папарацци!
Уровень 2 Беймс Джонд должен поймать его. Отодвиньте в сторону нижний куст для появления инструмента по поиску мин. Зажмите инструмент и водите по экрану, чтобы узнать все расположения мин. Пройти можно по низу и по правой стороне вверх к злодею. Беймс Джонд сказал: Думаешь, остановишь меня этими жалкими ловушками?
Уровень 3 Джонд должен допросить этого мужчину. Зажмите пальцем связанного мужчину и подведите к правой свисшей ветви так, чтобы мужчина висел на ней головой вниз. Затем уберите в сторону большой камень, чтобы появилась змея и напугала мужчину. Испуганный бандит сказал: Меня отправил Кирилл! Он сбежал из тюрьмы.
Уровень 4 Это особняк Всехубила на острове, Джонд должен там приземлиться. Как только самолет будет подлетать к дому, необходимо коснуться его, чтобы Джонд выпрыгнул из самолета. Далее коснуться Джонда для открытия парашюта и комфортного приземления на землю. Беймс Джонд сказал: Я научился этому в королевских битвах.
Уровень 5 Беймс должен устранить охранника. Ниже на козырьке дома есть части крыши. Возьмите левую часть и поднесите чуть выше охранника, чтобы охранник потерял сознание. Далее подойдет второй охранник в каске. Коснитесь каски, чтобы она упала и возьмите с крыши вторую часть, чтобы поднести сверху второго охранника и оглушить сторожа.
Уровень 6 Беймс Джонд должен пройти по крышам. Возьмите на левом здании с крыши часть кровли и поднесите ее чуть выше головы охранника, чтобы тот потерял сознание. Далее коснитесь Беймса, чтобы он стал двигаться по крыше. Как только он подойдет к краю первой крыши, коснитесь его еще раз, чтобы он перепрыгнул. Следом коснитесь еще один раз, как только он подойдет к краю следующей крыши. А этому я научился у ниндзя.
Уровень 7 Беймс Джонд уже внутри, но кто-то идет, быстрее спрячь его! Потяните правую руку чуть выше парня в очках, потом левую руку немного влево так, чтобы парень был похож на рыцаря в доспехах. Далее перенесите агента в Рыцаря с доспехами для маскировки. Из меня бы вышел отличный рыцарь.
Уровень 8 Беймс Джонд думает, что в комнате что-то спрятано. На стене висит не законченная картина с пазлами, необходимо найти оставшиеся части. Коснитесь книги на столе и найдете первый пазл, далее коснитесь несколько раз вазы, чтобы она разбилась и вы получили второй пазл, слева от шкафа стоит горшок с растением, нажмите на него и получите последний, третий пазл. Все пазлы установите на картину и появится потайная дверь, откройте ее. Сезам откройся!
Уровень 9 Кирилл Всехубил и Дракула заодно! И они схватили Ваню! Для начала снимите ботинки с Агента и увидите синие носки. Зажмите носки и поднесите к Дракуле, чтобы тот упал на пол. Спасибо, что спасли меня. Нет времени объяснять, вперед за товарищем!
Уровень 11 Найди способ остановить Кирилла Всехубила. Отодвиньте агента левее на дополнительный винт вертолета, чтобы тот поранился. Возьмите кровь и поднесите к основанию вертолета, чтобы акула выпрыгнула из воды и прицепилась к вертолету. Эй, Кирилл Всехубил, ты смотрел челюсти?
Уровень 12 Ваня должен помочь Беймсу Джонду, но он не умеет плавать! Зажмите головной убор охотника с арбалетом и переверните его. Поместите головной убор на воду, чтобы охотник спас товарища. Вот ради такого случая я всегда ношу шляпу.
Уровень 13 Они должны найти способ отпугнуть акулу. На вертолете находится рыба. Возьмите её и передавайте товарищам по очереди (акула будет плавать из стороны в сторону) и в конечном счете у нее закружится голова. Весело играть с акулой в мяч! А мне больше оборотни по душе.
Уровень 15 Они должны найти способ вернуться на сушу. Около ребят плавают останки чудовища, перенесите их в руки ребят. Воспользуйтесь останками осьминога для начала движения вперед. Тебе нужно научиться плавать, было бы легче. Но так веселее!
Уровень 16 Беймс Джонд должен попасть в ночной клуб Дракулы, чтобы раскрыть его планы. Зажмите охотника и подведите ко входу в заведение для ловли его охранниками. Двигайте парня в разные стороны и избегайте охранников, а потом резко возьмите агента и пройдите им внутрь клуба. Ты на чужой территории, Ваня.
Уровень 17 Беймс Джонд должен передвигаться незаметно. Передвиньте черную емкость на агента, чтобы тот спрятался в ней. Далее коснитесь емкости для начала движения к вампиру, только останавливайтесь, когда вампир оборачивается. Дойдите до злодея и агент воспользуется бочкой. Я должен найти дракулу, пока меня не обнаружили.
Уровень 18 Ваня должен отвлекать вампиров, чтобы выиграть время для Беймса Джонда. Отодвиньте люк в сторону и двигайтесь охотником в стороны так, чтобы вампиры попадали в яму от люка. Вампиры будут превращаться в летучих мышей и только тогда двигайтесь охотником на них, чтобы те исчезли. Избавьтесь ото всех противников. Обычно я не трогаю мышей, но когда они-вампиры, для них нет шанса.
Уровень 19 Беймс Джонд нашел Дракулу, но ему нужно найти способ заглянуть в его ноутбук. Дайте выпить Дракуле две бутылочки с красной жидкостью, направляю бутыли на него. Далее он пойдет в туалет и вы сможете передвинуть стеллаж с книгами на место двери, чтобы заблокировать злодея. Эй, это не смешные шутки, Влад!
Уровень 20 Беймс Джонд должен взломать ноутбук Дракулы. Коснитесь черных кружков для смены своего положения, необходимо составить три полоски с красной кнопкой так, чтобы кнопка стала зеленой и агент смог посмотреть информацию в ноутбуке. Коснитесь зеленой точки в центре для входа. Беймс Джонд просмотрел файлы и обнаружил, что Дракула и Кирилл Всехубил работают вместе над планом по возвращении темного владыки. Продолжение во второй части приключений Беймс Джонда и Вани, жди, уже скоро!
Узнайте подробности заключительной схватки всех героев во второй части. Сюжет игры поразит вас и заставит задуматься над прохождением некоторыми задачами. Справились с первой частью? Тогда приступайте разгадывать замыслы страшных злодеев для предотвращения их злодеяний.
Спасибо, что дочитали статью об прохождении приключения Беймс Джонд и Ваня Часть 1! Делитесь своим мнением по игре, а также задавайтесь вопросы в комментариях.
Brain Test 2 Беймс Джонс и Ваня Часть 2 уровень 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Ответы
Беймс Джонд раскрыл коварный план Дракулы и Кирилла Всехубила по призыву Темного Владыки. Ваня и Беймс Джонд должны остановить их.
Brain Test 2 Беймс Джонс и Ваня Часть 2 уровень 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Ответы
Уровень 1 – Дракуле удалось выбраться из туалета!
ИСПОЛЬЗУЙ ГИБКОСТЬ ДЖОНДА, ЧТОБЫ БРОСИТЬ ЧЕМ-НИБУДЬ В ДРАКУЛУ.
ПОЛОЖИ КНИГУ НА ДЖОНДА ПОКА ОН ОТКЛОНЯЕТСЯ НАЗАД.
Уровень 2 – На Ваню нападает еще больше вампиров.
НАЖМИ НА КНОПКУ «ОГОНЬ», КОГДА ОНИ БУДУТ В РАДИУСЕ ДЕЙСТВИЯ.
ЕСЛИ НАМОЧИШЬ СИЛЬНОГО ВАМПИРА, ОН БУДЕТ ЕЛЕ ИДТИ.
Уровень 3 – Беймс Джонд досконально изучил планы Кирилла Всехубила. И теперь он должен покинуть клуб.
ПРОВЕДИ ДЖОНДА ТАК, ЧТОБЫ ОН НИ НА КОГО НЕ НАРВАЛСЯ.
ЧТОБЫ ВЫПРЫГНУТЬ ИЗ ОКНА, ЗАСТАВЬ БАНДИТА СНАЧАЛА ВЫСТРЕЛИТЬ.
Уровень 4 – Беймс Джонд падает, помоги ему!
РАЗВЕРНИ НАВЕСЫ, ЧТОБЫ ЗАМЕДЛИТЬ ЕГО ПАДЕНИЕ.
ПОДТАЩИ СТОГ СЕНА, ЧТОБЫ СМЯГЧИТЬ ЕГО ПАДЕНИЕ.
Уровень 5 – Они должны поехать на старую фабрику, чтобы помешать Кириллу Всехубилу.
ЛАВИРУЙ МЕЖДУ МАШИНАМИ, УПРАВЛЯЯ ПАЛЬЦЕМ.
НЕ ДАЙ ЛЕТУЧИМ МЫШАМ ДОГНАТЬ МАШИНУ.
Уровень 6 – У них закончился бензин! Найди способ избавиться от этих мышей
ИСПОЛЬЗУЙ ГРУЗОВИК, ЧТОБЫ ЧТО-НИБУДЬ БРОСИТЬ.
ПОСТАВЬ КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ НА ГРУЗОВИК И ОТКРОЙ ЕЕ.
Уровень 7 – Они должны сесть на поезд, чтобы приехать на фабрику
ОЛОЖИ ЧТО-НИБУДЬ НА РЕЛЬСЫ, ЧТОБЫ ОСТАНОВИТЬ ПОЕЗД.
КОТ В МУСОРНОМ ВЕДРЕ. ВОН ТУ СОБАКУ МОЖНО ПРИМАНИТЬ КОСТОЧКОЙ.
Уровень 8 – Они должны истребить этих вампиров.
ОТСОЕДИНИ МУФТУ И ОТКРЕПИ ВАГОН СЗАДИ.
СНАЧАЛА СДЕЛАЙ ТАК, ЧТОБЫ ОНИ ОКАЗАЛИСЬ НА ПРАВОМ ВАГОНЕ.
Уровень 9 – Дракула быстро нагнал их!
ТЫ МОЖЕШЬ ПОДНЯТЬ И ОПУСТИТЬ УКАЗАТЕЛЬ.
УДАРЬ ДРАКУЛУ УКАЗАТЕЛЕМ.
Уровень 10 – Они должны найти способ проникнуть на фабрику, не поднимая тревоги
ТЯНИТЕ, ЧТОБЫ ПЕРЕМЕСТИТЬ ИХ. ОНИ ДОЛЖНЫ ДОЙТИ ДО ВОРОТ.
СНАЧАЛА ДОЙДИ ДО РЫЧАГА СПРАВА, А ЗАТЕМ ОБОЙДИ СЛЕВА.
Brain Test 2 Агент Беймс Джонд Ответы на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 уровень
В приключении Агент Беймс Джонд будет 20 сложных уровней, которые поразят вас необычными заданиями и не менее простыми решениями. Вам предстоит помочь главному герою-спецагенту разоблачить злодеев и спасти жизни людей. На пути будут встречаться уровни, в которых нужно будет попотеть над разгадкой! Напрягайте ваш мозг для преодоления сложных головоломок, а если возникнут трудности, то можете воспользоваться ответами на приключение в статье. Старайтесь думать нелогично, к примеру, как герой может прыгнуть с высокого здания на зонтике? Правильно, никак! А в игре это возможно, поэтому разгадывая уровни, старайтесь рассмотреть все возможные варианты ответов. Победите главного злодея агента и спасите жизни людей во всем мире!
Агент Беймс Джонд Прохождение
Уровень 1 — Где же агент Беймс Джонд?
Сверху шкафа, правее от главного героя находится черный фломастер. Перетащите фломастер на очки для придания им более темного цвета. Не забудьте перетащить черные очки на главного героя.
Уровень 3 — Кто же её прислал? Посмотрим…
Поводите части посылки, чтобы собрать цельный эскиз. В результате мы получим код отправления 1792. Впишите эти цифры, касаясь нужных кнопок.
Уровень 4 — Уровень 4 Джонд ищет дом номер 1792.
Обратите внимание на цифры, указанных на домах. Как только машина подъедет к дому с номером 7999, коснитесь машины для остановки. Далее схватите 9 из 7999 и перетащите на здание под номером 172. По итогу появится здание под цифрами 1792.
Уровень 7 — Джонд вернулся в офис. Давай изучим найденные предметы.
Зажмите пальцем кисточку и переместите в голубую банку. Потом тащите кисточку на темную тетрадь сверху, чтобы обнаружить скрытые отпечатки пальцев злодея.
Уровень 8 — Джонд вычислил, что у виновника лысая голова, а глаз пересекает шрам.
Слева от главного героя стоит работающий вентилятор. Зажмите его пальцем и ведите по людям, пока не найдете замаскировавшегося преступника в белом парике и очках. Смахните черные очки, чтобы обнаружить шрам.
Уровень 9 — Нужно поймать преступника!
Посмотрите внимательно на стену, рядом со светофором, на ней установлен темный ящик. Смахните его дверцу и коснитесь кнопки для переключения цвета светофора. Автомобиль начнет движение и наедет на неприятеля.
Уровень 10 — Джонд нашел бумажку у злодея в кармане. Расшифруй код.
Обратите внимание на слова, которые написаны с первой заглавной буквы. Опустите ниже на черточки буквы К, И, Р, И, Л, Л. Отправьте разгаданое имя для перехода к следующему заданию.
Уровень 11 — Джонд должен допросить негодяя, чтобы узнать о Кирилле.
Смахните со ступней злодея ботинки и возьмите со стола кисточку. Перенесите кисточку на окончание ступней неприятеля и пощекочите их. Неприятель начнет не удержится.
Уровень 12 — Джонд должен проникнуть в логово Кирилла и раскрыть его гнусные планы.
Зажмите агента пальцем и ведите его к бочке, чтобы не попасть в поле зрения охранника территории. Далее перетащите агента из бочки к открытому окошку, не попав на другого охранника. Тем самым мы поможем агенту пробраться в помещение.
Уровень 13 — Джонду нужно открыть этот ноутбук.
Зажмите свечи и опустите их влево, шкаф с книгами отъедет за пределы экрана и появится закрытый сейф. Смахните влево дверцу сейфа и перенесите документ на устройство, стоящий на столе.
Уровень 14 — Джонд должен взломать компьютер, чтобы получить данные.
Необходимо нажимать на черные точки для соединения параллельных линий с черными точками. У последнего участка между точек не будет полоски, заберите его в левом верхнем углу экрана ноутбука. Потом потребуется коснуться кнопки включения.
Уровень 15 — Джонда раскрыли, а он забыл пистолеты дома!
Встаньте спецагентом между охранниками и ждите начала атаки. Уберите спецагента с линии огня и пули поразят охранников.
Уровень 16 — Джонд должен сбежать!
В этом уровне потребуется реакция! Пока главный герой бежит к автомобилю, коснитесь кнопки около въездных ворот. Как только автомобили начнут движение, ниже на полянке найдите вбитый гвоздь в доску и подложите его под автомобиль преследователей. Шины автомобиля проколются и они не смогут преследовать спецагента.
Уровень 18 — Кирилл хочет улететь на вертолете, останови его!
Зажмите пальцем многоэтажку, на которой находится главный герой и поднимите ее вверх. Как только вертолет остановится, то потребуется смахнуть ножку светлой емкости для падения ее на вертолет.
Уровень 19 — Джонд должен спуститься, чтобы противостоять Кириллу.
Обратите внимание на основание здания и увидите темный зонтик. Коснитесь темного зонтика и он раскроется. Потом передайте его главному героя. После переместите влево агента, чтобы он оказался на земле.
Уровень 20 — Свершилось! Финальная битва: Беймс Джонд vs Кирилл Всеухубил!
Нам потребуется победить злодея, поэтому начнем битву! Для начала обратите внимание на коробки. Начните строить башню из коробок, начало которой начнется справа от агента. Пока злодей пускает пули, вы должны зажимать главного героя и наклонять в сторону для уклонения от пуль. Соберите все три коробки и ждите следующего выстрела, пуля вернется к злодею и поразит его.
Спасибо! Задавайте вопросы по приключению, если что-то стало непонятно, а также делитесь мнением по прохождению в комментариях.
Brain Test 2 Агент Беймс Джонс 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 уровень Ответы
Будем проходить Brain Test 2 Агент Беймс Джонс. Беймс Джонд — самый клевый спецагент в мире. Стань его напарником, разоблачай злодеев и спасай жизни!
Brain Test 2 Агент Беймс Джонс 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 уровень Ответы
11 уровень — Джонд должен допросить негодяя, чтобы узнать о Кирилле.
Сними носки с негодяя и пощекоти ноги кистью.
12 уовень — Джонд должен проникнуть в логово Кирилла и раскрыть его гнучные планы.
Сначала проди к черной бочке, затем направься к окну.
13 уровень — джонду нужно открыть этот ноутбук.
Проведи пальцем по свечи, чтобы она упала. В сейфе возьми пароль от ноутбука и перетащи на ноутбук.
14 уровень — Джонд должен взломать компьютер, чтобы получить данные.
Посмотри на картинку, чтобы включить компьютер
15 уровень — Джонда раскрыли, а он забыл пистолеты дома!
Перетаскивай Джонда, чтобы охранники попали друг в друга.
16 уровень — ДЖОНД ДОЛЖЕН СБЕЖАТЬ!
В кустах возьми гвоздь и подложи под бедую машину, не забудь открыть ворота, нажав на красную кнопку.
17 уровень — Джонд узнал, что Кирилл заминировал подвал небоскреба. Найди бомбы.
Перенеси молоток на середину стены.
18 уровень — Кирилл хочет улететь на вертолете, останови его!
Выдвень здание, на котором Джонд вверх, потом передвинь влево серый бак.
19 уровень — Джонд должен спуститься, чтобы противостоять Кириллу.
Дай Джонду открытый зонтик, чтобы он спустился вниз.
20 уровень — Свершилось! Финальная битва: Беймс Джонд vs Кирилл Всеухубил!
Поставь 3 коробки друг на друга и наклони Джонда от пуль.
Выбор уровня…
Brain Test 2 Беймс Джонс и Ваня Часть 1 уровень 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Ответы
Кирилл Всехубил вернулся и у него новый коварный план. Пусть его остановят Беймс Джонс и Ваня охотник на монстров.
Brain Test 2 Беймс Джонс и Ваня Часть 1 уровень 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Ответы
Уровень 11 – Найди способ остановить Кирилла Всехубила.
ЗАПАХ КРОВИ ПРИВЛЕКАЕТ АКУЛ.
РАЗМАЖЬ КРОВЬ ПО САЛАЗКАМ ВЕРТОЛЕТА.
Уровень 12 – Ваня должен помочь Беймсу Джонду, но он не умеет плавать!
ИСПОЛЬЗУЙ ЕГО ШЛЯПУ В КАЧЕСТВЕ ЛОДКИ.
ПЕРЕВЕРНИ ШЛЯПУ И ПОЛОЖИ НА ВОДУ.
Уровень 13 – Они должны найти способ отпугнуть акулу.
ПРИМАНИ АКУЛУ РЫБОЙ. ОТДАЙ ЕЕ ВАНЕ ИЛИ БЕЙМСУ ДЖОНДУ.
СДЕЛАЙ ТАК, ЧТОБЫ АКУЛУ УКАЧАЛО, БЫСТРО СМЕНЯЯ ЕЕ ЦЕЛИ.
Уровень 14 – Такой гвалт привлек другого морского хищника!
ПУСТЬ ВАНЯ ОТСТРЕЛИТ ЕГО ЩУПАЛЬЦА.
ПОВЕРНИ ЧУДИЩЕ И ОТСТРЕЛИ ОСТАЛЬНЫЕ ЩУПАЛЬЦА.
Уровень 15 – Они должны найти способ вернуться на сушу.
МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЩУПАЛЬЦА ЧУДИЩА В КАЧЕСТВЕ ВЕСЕЛ.
ГРЕБИ ЩУПАЛЬЦАМИ ПООЧЕРЕДНО.
Уровень 16 – Беймс Джонд должен попасть в ночной клуб Дракулы, чтобы раскрыть его планы.
ТОЛЬКО БЕЙМСУ ДЖОНДУ НУЖНО ВОЙТИ. ДАЙ ВАНЕ ДРУГОЕ ЗАДАНИЕ.
ПУСТЬ ВАНЯ ОТВЛЕЧЕТ ВНИМАНИЕ, А БЕЙМС ДЖОНД ПРОСКОЛЬЗНЕТ ВНУТРЬ.
Уровень 17 – Беймс Джонд должен передвигаться незаметно.
ИСПОЛЬЗУЙ БОЧКУ ДЛЯ МАСКИРОВКИ.
НАЖИМАЙ, ЧТОБЫ ИДТИ И ЗАМИРАТЬ. ДВИГАЙСЯ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ОН НЕ СМОТРИТ.
Уровень 18 – Ваня должен отвлекать вампиров, чтобы выиграть время для Беймса Джонда.
ПРОВЕДИ ВАНЮ ВОКРУГ НИХ, ЧТОБЫ ЗАСТАВИТЬ ИХ ПРЕСЛЕДОВАТЬ ЕГО.
ОТКРОЙ ЛЮК, ЧТОБЫ ЗАСТАВИТЬ ИХ СМЕНИТЬ ОБЛИК. ВАНЯ СПРАВИТСЯ С ЛЕТУЧИМИ МЫШАМИ.
Уровень 19 – Беймс Джонд нашел Дракулу, но ему нужно найти способ заглянуть в его ноутбук.
ДРАКУЛА ОБОЖАЕТ ТЕ КРАСНЫЕ НАПИТКИ.
ИСПОЛЬЗУЙ КНИЖНЫЙ ШКАФ, ЧТОБЫ ЗАПЕРЕТЬ ДРАКУЛУ В ТУАЛЕТЕ.
Уровень 20 – Беймс Джонд должен взломать ноутбук Дракулы.
ЩЕЛКНИ НА КНОПКИ, ЧТОБЫ СОЕДИНИТЬ ЛИНИИ.
ВСЕ 3 ЛИНИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СОЕДИНЕНЫ С КНОПКОЙ ВКЛЮЧЕНИЯ.