билайн реклама с роботом на даче
«Билайн» и Contrapunto рассказали о нечеловеческой любви на расстоянии. Главный герой — домашний робот
Кампания стартовала 4 мая на ТВ, в digital, outdoor и indoor
Кампания «Звонки по России» посвящена бесплатным междугородним разговорам. Креативная команда придумала сюжет о романтических отношениях на расстоянии с бесконечными разговорами, ведь влюбленным, да и в целом близким людям, сейчас как никогда важно быть на связи.
Креаторы Contrapunto создали анимационный ролик, в котором показан очень личный момент из жизни домашнего робота — героя новых кампаний «Билайн». Он разговаривает с кем-то по телефону и признается в любви на фоне умопомрачительно заката.
Мы сделали главным и единственным героем ролика домашнего робота — нового, но уже полюбившегося многим персонажа. Такой прием, как 3D анимация — это еще один способ создавать ролики, не собирая людей в одном месте. При этом не пришлось отказываться от персонажей бренда или вводить новых — влюбленный робот справился со своей задачей.
Состав творческой группы:
ПАО «ВымпелКом» (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Юлиан Суетин
Копирайтер — Тимур Гадеев
Старший арт-директор — Александр Буров
Директор по работе с клиентами — Виктория Канина
Старший менеджер по работе с клиентами — Юлия Боднарюк
Менеджер по работе с клиентами — Вера Яковлева
Продюсер — Андрей Шкатов
Младший продюсер — Мария Волчук
Стратегический директор — Екатерина Горяева
Музыкальный продюсер — Павел Филиппенко
AdService (продакшн)
Режиссер — Тигран Бежанов
Продюсер — Дарья Пятилетова
Интернет-реклама
Таргетированная реклама в интернете по уникальным сегментам аудиторий Билайн Бизнес без ботов и накрутки показателей
8 видов интернет-рекламы в одном окне
Запускайте рекламу в популярных каналах
Настроим рекламу точно на ваших клиентов
Для точного попадания в целевую аудиторию используется таргетинг — разделение абонентов по разным критериям, чтобы рекламная кампания фокусировалась на вашей целевой аудитории.
мужчины и женщины, 25-35 лет, в браке
Москва, ул. Неглинная 10, радиус 5 км
Наличие домашнего питомца
Примеры рекламных кампаний Билайн.ПРОдвижения
Привлечь новую аудиторию для увеличения продаж
Результат
Повысить продажи сложного товара
Результат
Привлечь новую аудиторию в интернет-магазин
Результат
Привлечь «горячий» трафик на сайт новостройки
Результат
Привлечь трафик на сайт, продающий программное обеспечение
Результат
Расширить клиентскую базу на комплектующие для BMW
Результат
В постковидный период привлечь клиентов на премиальное направление путешествий — «Jet Sharing Ницца»
Результат
Онлайн-дашборд — сквозная аналитика по всем каналам продвижения
Запустите интернет-рекламу под ключ на любых площадках
Какие есть виды интернет-рекламы?
У нас вы можете заказать три вида интернет-рекламы:
Контекстная реклама — поисковая и тематическая.
Поисковую рекламу пользователь увидит, когда введёт запрос в поисковых системах Яндекс или Google — на верхних строчках выдачи. Тематическая реклама показывается на сайтах, похожих по смыслу на запрос пользователя. К примеру, по запросу «где купить зимнюю резину» на одном из сайтов пользователь увидит баннеры с рекламой автомобильных шин.
Показатель эффективности (KPI) интернет-рекламы Билайн — средняя цена клика (cpc).
По каким инструментам происходит запуск кампаний?
Вы можете запускать кампании на всех популярных рекламных платформах через общий личный кабинет Билайн.ПРОдвижения:
Как запустить интернет-рекламу?
Менеджер свяжется с вами в течение дня и уточнит детали.
От чего зависит стоимость клика?
Цена клика зависит от нескольких факторов:
Цену и количество кликов, а также общую стоимость кампании вы узнаете после заполнения брифа.
Могу ли я запустить рекламу по Big Data и что это такое?
Запустить интернет-рекламу по аудитории Билайн можно пока только в myTarget. Чтобы настроить кампанию на максимально заинтересованную аудиторию, используйте сегменты Билайн.
Сегменты создавали наши специалисты на основе тысяч метрик: пола и возраста абонентов, их интересов, поведения в офлайне — например, можно найти людей, которые недавно ездили в другие страны. Сегменты постоянно обновляются, создаются новые.
Возможность анализировать такие данные есть только у крупных компаний — банков, телекома, ритейлеров.
Билайн.ПРОдвижение:
5 видов рекламы
на одной платформе
Запускайте таргетированную рекламу на 50-ти миллионную базу абонентов Билайн. Мы точно определим ваших потенциальных клиентов и приведём их к вам
50 млн абонентов Билайн
5 видов рекламы в одном окне
127+ настроек для поиска целевой аудитории
Точный поиск ваших потенциальных клиентов
Мы настраиваем поиск потенциальных клиентов по более чем 120 параметрам. Мы найдем подходящую аудиторию среди абонентов Билайн и покажем рекламу только заинтересованным людям.
Мужчины и женщины, 25-35 лет, в браке
Москва, ул. Неглинная 10, радиус 5 км
Наличие домашнего питомца
Запускайте рекламу самостоятельно
Узнавайте больше о ваших клиентах
Примеры успешных рекламных кампаний
Задача: привлечь новых посетителей в группы по аэробике, силовым упражнениям, кроссфиту
Результаты
Задача: расширить клиентскую базу и развить розничный сегмент комплектующих для BMW
Результаты
Задача: привлечь новых клиентов
Результаты
Задача: привлечь клиентов и рассказать о новых услугах
Результаты
Что такое Билайн.ПРОдвижение
Это единая экосистема, которая позволяет искать новых клиентов по различным параметрам и проводить целевые рекламные кампании. На платформе можно
Как запустить рекламную кампанию
Выберите свою аудиторию из 150+ готовых сегментов
Чем больше параметров вы зададите, тем точнее будет ваше послание. Чтобы увеличить потенциальный охват, расширьте параметры таргетинга: отметьте, какими гаджетами пользуются клиенты, имеют ли доход, насколько активны в социальных сетях.
Выберите один или несколько каналов: реклама в соцсетях, контекстная и баннерная реклама, sms-рассылка, push-уведомления, умный обзвон:
Отслеживайте статистику показов, кликов, расход бюджета и среднюю стоимость кликов. Функционал позволяет анализировать все инструменты или каждый по отдельности. Есть возможность выгрузить отчетность в формате Excel.
Как начать работу
Как пополнить счет
Вы можете оплатить услугу безналичным платежом по номеру счета. После утверждения медиаплана вам поступит счет на аванс.
Важно: ИНН, указанный при регистрации на портале, должен совпадать с ИНН в платежном документе.
После поступления денег на лицевой счет ваша рекламная кампания будет запущена автоматически. Статус запуска вы увидите в личном кабинете. Запросить акт выполненных работ можно по бесплатному номеру 8 (800) 600 62 62.
Юридическое основание для рассылки/обзвона
Реклама рассылается и демонстрируется только тем абонентам Билайн, которые дали согласие на получение рекламы товаров, работ или услуг третьих лиц и обработку личных данных в указанных целях. При оказании услуги «Таргетированный обзвон» заказчик также должен получить согласие, что абонент хочет получать рекламу его продуктов в рамках телефонного разговора.
Билайн реклама с роботом на даче
Билайн спустился в московское метро
2 декабря 2020, 06:00
В новом ролике Contrapunto и Билайн рассказали, как непрерывная связь в городе поможет многозадачным москвичам не терять ни секунды.
Билайн реализует в Москве масштабную программу по модернизации и развитию сети. Чтобы обеспечить москвичам непрерывный доступ к мобильным сервисам в течение всего дня, оператор строит новые базовые станции рекордными темпами, в том числе и в московском метро.
О новом уровне качества связи в суперсити — Москве — рассказывает рекламная кампания, разработанная агентством Contrapunto. Она строится на знакомом всем москвичам инсайте: в городе супервозможностей нельзя терять ни секунды, необходимо всегда оставаться в сети, точно зная, что интернет всегда с тобой.
В ролике робот, которому еще не удалось адаптироваться под московский ритм, впервые попадает в метро. Виктор Хориняк, как опытный житель столицы, разъясняет своему другу правила жизни в подземке и рассказывает, как потратить это время с пользой.
Людмила Баушева, креативный директор Contrapunto:
«Мы хотели сделать некий справочник москвича. Рассказать об основных правилах поведениях в городе «сумасшедшего» ритма. Современная реальность такова, что без связи никуда. И дорогу москвичи воспринимают не как дорогу, а как способ успеть сделать дела, на которые дома не хватило времени: почитать, досмотреть сериал, и даже подучить английский. И это прекрасно совпало с нашим брифом».
Юлия Галина, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн):
«Мы понимаем, как важно в Москве быть мобильным и всегда оставаться на связи дома, на работе или во время перемещений по городу. С помощью яркой и масштабной кампании мы хотим как можно большему количеству москвичей рассказать о новом уровне качества связи Билайн в московском метро, чтобы каждый житель столицы узнал об этом и смог бесплатно его протестировать».
Кампания стартовала 23 ноября 2020 на ТВ, в outdoor, indoor и digital.
adwillad.com
Состав творческой группы
Клиент: Билайн
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом: Юлия Галина
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний: Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний: Ольга Дубинская
Продюсер: Дмитрий Лашкин
Агенство: Contrapunto
Креативный директор: Людмила Баушева
Арт-директор: Алена Аникина
Копирайтер: Маша Якушина
Директор по стратегическому планированию: Лера Малышкина
Руководитель группы по работе с клиентами: Вика Канина
Аккаунт директор: Ксения Секиринская
Менеджер по работе с клиентами: Полина Тарасенко
Продюсер: Андрей Шкатов
Младший продюсер: Маша Волчук
Музыкальный продюсер: Дмитрий Рубежов
Работа со звёздами: The Marketing Arm
Директор по работе со звездами: Кристина Мальберг
Продакшн: Stink
Продюсер: Оля Асовская
Режиссер: Дмитрий Дьяченко
Робота из рекламы Билайн «Близкие люди» где купить?
Запоминающаяся игрушка. Она и до рекламы была известна под именем «MAX». А цена с месяц назад была около полутора тысяч.
Только есть разные вариации этого робота. Нигде не видела жёлтого с чёрными полосками.
Есть чёрный, красный и жёлтый робот с чёрными деталями. Поищите на Озоне, EdiToys и в Wildberries.
Только не ожидайте от этих игрушек многого. Всё-таки это не тот робот, образ которого создали в рекламе, а игрушка.
Шикарная игрушка, такую игрушку робота хотят детишки, но пока стоит только ознавать, что только в рекламе нам пока остаётся смотреть, ждать. Ищите в магазине Озон похожую, так как на данный момент нет возможности приобретения именной такого робота.
В рекламе мы видим, как Умный робот может разговаривать, поливать цветы и даже говорить по телефону. Многие дети захотели получить такую игрушку, ну или такого робота, который очень похож на рекламного.
Несомненно, сейчас начнут делать похожие, но вы должны понимать, что они только с виду будут похожи на рекламного, а функции выполнять не будут. Поэтому, именно такого робота не купить, он не продается, так как был нарисован специально для рекламы.
А вот похожую игрушку вполне можно приобрести на Озон, только вот опять же, цена и качество не соответствуют по отзывам (стоит дорого, но дороговато для пластика, который ничего, по сути, не делает).