билли новик сон на краю крыши

Билли Новик о своей книге, юбилее группы, детях и старости

Пока страна рисовала валентинки и светила фонариками, Билли Новик — основатель и бессменный лидер группы Billy’s Band — представлял публике свою книгу «Сон на краю крыши». И готовился к череде гастролей и юбилейных концертов, первый из которых пройдет 6 марта в клубе А2: алкоромантикам Северной столицы, предводитель которых не пьет уже больше десяти лет, в этом году исполняется двадцать.

Книга как гештальт-дневник

— По сути это новеллы о детстве, отрочестве, юности и зрелости, о формировании мировоззрения в разные жизненные периоды и о том, к чему я приплыл сейчас. Точнее, к моменту, предшествовавшему эпидемии.

— Как долго она писалась?

— Изначально это были попытки понять запутанные жизненные ситуации. Чтобы хоть как-то разобраться в них, я их описывал и смотрел со стороны. Очень хотелось восстановить семантические пробелы, которые возникали при анализе, попытаться их заполнить. Это можно сравнить с гештальт-терапевтическими дневниками, когда ты выписываешь мучающие тебя события. В тот момент, когда складывается более или менее читаемый пазл, эти моменты удивительным образом приобретают законченный вид и перестают более мучить.

Да, сначала я писал это для себя. Но потом, когда заметок набралось достаточное количество, понял, что при некоторой доработке это может послужить опорными главами для книги. Сны чередуются с явью, жанровые зарисовки сменяются философскими размышлениями. В книге намеренно нет четкой хронологии, и иногда это даже более похоже на фильм. Там есть занятные сны. Как правило, повторяющиеся, и некоторые до сих пор не расшифрованные.

— Вам часто снятся такие сны?

— Есть какой-то один, который бывает чаще всего?

— Есть, и их несколько. Озвучивать их сейчас немного не к месту. Скажу, что, наверное, это проявление внутреннего хаоса и попытка его структурировать.

— Вы занимались гештальт-терапией?

— Я долго не понимал ее, хотя много раз пытался. И понял только тогда, когда осознал, что сам уже этим давно занимаюсь.

— Как вам пишется? Должны быть соблюдены какие-то условия, ритуалы?

— Должен быть внутренний запрос. И ситуация, когда невозможно не написать. Когда меня спрашивают, когда будет следующая книга и не написать ли мне что-то сугубо художественное, например, роман, я пессимистичен в прогнозах. На сегодняшний момент мой внутренний запрос удовлетворен.

— Какие отзывы о «Сне на краю крыши» были самыми неожиданными, ценными?

— Неожиданно и ценно то, что большинство отзывов позитивные. Книга очень компактная. Она не размазанная, мне вода там была не нужна: нужны были четкие факты, попытка их соединить, или что-то оправдать, или объяснить. Это очень плотный и местами даже сухой текст. Я сейчас даже думаю о том, чтобы записать аудиоверсию.

— Каким тиражом она издана? Почему такая система распространения — только ваш клуб The Hat? Или все-таки есть и на «Озоне»?

— Книга издана издательством «Балтийские сезоны», небольшое количество поступило на «Озон», это была просьба издательства. Распространяется, действительно, в клубе The Hat и на концертах, в основном Billy’s Band. Потому что те условия, которые предлагают книжные сети, меня не устраивают, а задачи максимально быстро распространить нет. Тираж — тысяча экземпляров, и я рассчитываю, что этого мне хватит на всю жизнь.

Багаж разбитого стекла

— 6 марта Billy’s Band отыграет первый концерт к двадцатилетию группы. Есть какая-то конкретная дата создания команды? Или это будет, скорее, юбилейный год?

— Юбилейный год, да. Потому что точной даты нет. Конечно, мы ее придумали, но она искусственная: 5 августа 2001 года — момент нашего выезда в Германию, во время которого и сложилось понимание, что группа жизнеспособна, конкурентоспособна и этим можно заниматься.

— «Немного смерти, немного любви» — самая-самая первая вещь Billy’s Band?

— Да. Ну, может быть, одна из трех или четырех первых написанных. Но из тех, что вышли, она была первой.

— Я сидел дома в Купчино, мне было очень грустно. И я все мечтал: когда же будет какой-то просвет? Когда люди долго друг на друга злятся, у них нарастает багаж разбитого стекла, которое никак не склеить обратно. И появляются фантазии о том, как бы перезагрузиться или обнулиться, начать все с чистого листа. В молодости, пока у тебя нет никакой мудрости, это возможно только с каким-то новым человеком.

— Но это еще и глобальная движущая сила.

— Да-да. Но жизнь ею наделена с таким избытком, что не стоит переоценивать. Природа так сделала, что уж что-что, а эти инстинкты заложены с большим запасом.

Вообще, тема тембра и звука — непростая. Я в последние годы отошел от концепции важности красоты звука. Главное — красота мысли. Раньше считал, что надо в любом виде — в голосе, в инструменте — добиться красивого звука, и это будет мостик, катализатор для того, чтобы продвигать свои мысли. Теперь думаю, что надо сразу смотреть в корень. И не обращать внимания на звук, если он не очень божественный, на голос, если тембр не ангельский. Главное, что там по сути. И для меня открылся огромный мир старых записей, где качество записи ужасное, но зато люди играют такие мысли и с таким эстетическим чувством, которые сейчас никто не может повторить, каким бы прекрасным звуком и техникой он не обладал. Вот это важно.

— Ранний Billy’s Band — это Купчино. Где вы живете сейчас? Какие места в Санкт-Петербурге самые любимые?

— Я жил в Купчино до двадцати шести лет. Потом примерно до тридцати пяти снимал сначала комнатки, затем квартирки в центре. После купил квартиру — в центре. Затем была череда переездов, и сейчас я живу около Таврического сада.

Мое любимое место в Петербурге — Прачечный мост, там, где из Невы берет начало река Фонтанка.

— Не знаю. Не могу объяснить. Вечером там удивительное освещение. Если можно применить понятие фен-шуй, то именно к нему. Я смотрю, и мне очень гармонично и очень хорошо становится там. Подозреваю, что это метафизическое.

— А если говорить про весь глобус?

— Мне нравится город Париж и нравится город Нью-Йорк. Но в последнее время как-то меньше. Жажда путешествий с лихвой удовлетворена. Теперь все больше мне нравятся Петербург и Ленинградская область. Это, думаю, уже возраст.

— А еще Billy’s Band двадцатилетней давности крепко замешан на алкоголе. Вы не пьете больше десяти лет. Есть ли какие-то вещи, которые ушли из вашей жизни вместе с градусами? Не стала ли эта жизнь скучной?

— Стало интереснее, продуктивнее, полнее. Алкоголь — это что-то из серии «бесплодные попытки разъяренной ностальгии», как говорил Егор Летов. И когда выпиваешь, нет никаких результатов. В основном — угрызения. Спиртным ты сублимируешь внутренние запросы на творчество. Это непродуктивное удовольствие, для меня — просто бессмысленная потеря времени. А я человек, которому всегда нужен результат, если его нет, начинается фрустрация.

— Ваша знаменитая шляпа-пирожок — какая она по счету?

— А сколько их вообще?

— Не знаю. Шляпы — это такой темный омут где-то в шкафу. Когда на голове сгнивает очередная любимая шляпа, приходится лезть в шкаф, перерывать, пытаться выбрать новую. Никакого учета шляп у меня нет. А ведь когда-нибудь достану последнюю, наверное. Ай, придумаю что-нибудь.

«Дружба — это вариант любви»

— Каков список людей, оказавших самое большое влияние на вас как на человека и музыканта?

— «Битлз», Джон Леннон и Пол Маккартни в первую очередь. Люди советской эстрады, такие как ранняя Алла Пугачева. «Гражданская Оборона». Как автор текстов песен — Егор Летов, он до сих пор является моим самым главным песенным кумиром. Но и Том Уэйтс тоже: огромная ему благодарность за то, что он просто вывел меня на сцену, метафорически. Это случилось в тот момент, когда я уже абсолютно не помышлял ни о какой сцене. Был уверен, что у меня недостаточно ни таланта к этому, ни голоса. А вот Том Уэйтс сподвиг, подумалось, что есть возможность попробовать вот в таком ключе, поэксплуатировать эту формулу хорошей музыки. Благодаря ему я в итоге задержался на сцене минимум на семь-восемь лет — на весь ранний этап Billy’s Band. Потом, конечно, пошел слегка другим путем, но отрицать важность Тома Уэйтса для себя не могу.

— Это люди, которые вас сформировали как музыканта. А как человека?

— Сейчас кажется, что бабушка и дедушка, но на самом деле, конечно, мать и старший брат. Вообще все люди, которые меня окружали и к чьему мнению я прислушивался, оказали влияние.

— Для меня было откровением узнать, что ваш отец — священнослужитель, игумен Вениамин (Новик). Стал ли он значимым человеком в вашей жизни? Или к моменту, когда вы росли, он уже отошел от вашего воспитания?

— В любом случае отец был очень значимым человеком в моей жизни. И, несмотря на наше нечастое общение, может быть, именно это привело к тому, что я помню почти все, что он говорил. Я внимательно относился к каждому его слову. Хотя все последние годы наши отношения были весьма конфликтными — в основном, по идейным соображениям.

— Какая идея вас разделяла? Вы не верующий?

— Нет, просто он говорил мне вещи, которые я считал преступными. И тем не менее он очень важный человек в моей жизни.

— Было странно услышать, что за всю жизнь у вас был один друг. Это действительно так?

— Школьный друг один. Мне не нужны были друзья: никогда не было одиноко и никогда не было скучно. И только сейчас я начинаю понимать ценность таких отношений. Начинаю делать какие-то действия, благодаря которым дружба может иметь шанс. Например, когда ты говоришь человеку: «Звони в любое время, я примчусь». В моем понимании, это дружба.

— Почему только сейчас?

— Потому что пришло осознание того, что давать лучше, чем брать. Это больше гармонизирует и быстрее ведет к свободе. Человек, который берет, слишком сильно зависит от того, что он взял. А который дает, уже ни от чего не зависит, он сам распоряжается своими ресурсами и обретает радость свободы. И все это базируется на симпатии, любви и желании сделать что-то хорошее для того, кто тебе по душе. Назовем его словом друг.

Дружба — это вещь, которая подразумевает только отдачу. Это вариант великой любви.

«Любой человек всегда сам во всем виноват»

— Вы стали папой во второй раз в сорок: Вере сейчас пять лет, а Мише два года.

— У меня есть и старший сын, ему двадцать четыре.

— Какой вы папа? Чем вы занимаетесь вместе с детьми?

— Все время по-разному. Когда появилась Вера, я был переполнен чувствами и эмоциями. У меня был огромный психологический избыток, который позволял делать все, что лучшие родители делают для своих детей: играть, петь песни, обучать, заниматься каждую секунду. А года через три-четыре этот избыток выработался. И теперь я с печалью констатирую, что делаю лишь то, что необходимо: сходить погулять, отвести и забрать из детского сада. Угу-ага. Книжки, конечно, им читаю. Книжки — это святое, и когда ребенок просит почитать, я считаю, что надо проснуться, взять себя в кулак и сделать это.

— Не было ли у вас в жизни, и особенно с появлением младших детей, идеи эмигрировать?

— Когда у меня не было детей, я хотел эмигрировать. Когда появились дети, понял, что хочу жить здесь. В 2001 году я думал о Германии. В 2010 году почти собрался эмигрировать в США, прикинул, как соберу здесь все свои активы, продам их и променяю, например, на домик в Бруклине. Уже даже присмотрел его. Но это повлекло бы за собой тяжелую ситуацию расставания с людьми, с которыми я прошел большой путь,— моими коллегами по Billy’s Band. Получилось бы, что я просто их бросаю и уезжаю туда.

Мой старший сын как раз заканчивал школу. Я предложил ему учебу в любом из нью-йоркских университетов. Он сначала с интересом к этому отнесся. Я свозил его в Нью-Йорк, мы походили, посмотрели все. Я был готов переезжать, оправдывая себя тем, что я как отец-одиночка еду со своим сыном приглядывать за ним. Но сын неожиданно сказал, что любит Петербург и не хочет никуда ехать. Я очень удивился. Я изумился. И в итоге остался здесь. И через несколько лет был счастлив, что никуда не уехал,— впервые почувствовал Родину, связь с землей, нашей петербургской, ленинградской землей.

— Германия появилась потому, что у вас была жена-немка, Пегги?

— Но она — одна из четырех ваших жен, верно?

— Немецкие жены — какие они? Распространенный шаблон: немцы — это Ordnung.

— Ну, много немецких жен я не знал. Но да, согласен: немцы — это порядок. Мне в моей жизни всегда не хватало порядка. Я вообще хаотичная личность, у меня внутри хаос. Поэтому для меня это был глоток кислорода. И надежды на то, что я смогу как-то структурировать свой хаос. Семь лет я пробовал это делать, но понял, что это непросто.

Все сложнее, чем хотелось бы. Так устроена жизнь: с годами кажется, что некоторые трещины зарастают. А они не зарастают. И когда их число становится критическим, какими бы миротворческими способами ты ни пытался это вылечить, не получается. Плюс к этому моя профессия подразумевает постоянные разъезды. Плюс огромное количество женщин, которые находятся рядом: даже если ты святой, со стороны это выглядит… Скажем так, тяжело это выглядит. Есть в работе гастролирующего артиста сложности для семейной жизни, это правда.

— Видимо, во всех разводах виноваты вы.

— Можно и так сказать. Конечно же, я. Любой человек всегда сам во всем виноват.

— В соцсетях ваши знакомые пишут: «Когда ты уже наконец постареешь?»

— Я уже. Многие воспринимают старость как что-то явно нежелательное, катастрофическое. Сейчас медиакульт: надо максимально долго стараться быть молодым. Все эти трансгуманистские попытки создать лучшую версию себя, в том числе и более молодую версию,— мне это кажется противоестественным. В каждом возрасте свои преимущества. Старость — неизбежность и данность, ее нужно воспринимать как естественный отрезок жизни. Золотая осень. Конечно, выглядит обременительным количество боли, которое возрастает с годами, но это единственный минус. Если бы в старости не было болезней, которые доставляют боль, то это было бы лучшее время в жизни. Потому что все-таки приятней жить с большим знанием и осознанностью, нежели мучиться так, как это было в молодости и детстве. Для меня детство и молодость — сплошной мрак. И сейчас, когда мне говорят: «Да ты постарел»,— я думаю: слава богу!

Думаю, огромная доля сегодняшних проблем — например, хаос, в котором оказался мир из-за эпидемии,— связана с избыточным страхом человека умереть. Этот страх нагнетается идеологией культа индивидуализма, дошедшего до абсурда, и с пристрастием подогревается СМИ. Не хватает человечеству самурайского мышления — служить и не бояться умереть. Это кстати, я считаю, один из рецептов свободы.

— Как долго вы себя видите на сцене?

— Смотря на какой. На большой — недолго, а вот на маленькой… До тех пор, пока я буду в состоянии на нее забраться, то есть физически сделать эти два-три шага на сцену, я планирую на ней быть. Хочу быть джазовым барабанщиком и играть спокойную музыку в составе джазового трио. В маленьких заведениях, которые сейчас в Петербурге есть и, надеюсь, в будущем тоже останутся. Либо (или параллельно) в маленьких кафе с «живым» фортепиано буду петь свои любимые песни. Я уже начал писать их список: много баллад Beatles, Тома Уэйтса, советские песни. Они будут излагаться таким добрым дедушкиным голосом — исключительно спокойное изложение под фортепиано. Мне кажется, будет здорово. И если бы я зашел в какое-то кафе и там сидел бы такой дед за пианино, я бы очень обрадовался.

Источник

Billys Blues ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ БИЛЛИ НОВИКА (7 стр.)

Этот роман напрочь снес крышу Билли. Пегги, как настоящая немка была педантична и строга, а потому не могла сразу «fall in love with Billy», хотя этот русский парень с американским именем очень ей понравился. Но разве можно было думать о переезде в страшную и неизвестную Россию? В итоге Билли уехал из Германии в расстроенных чувствах и на Родине ушел в долгосрочный запой, из которого его выводили только редкие телефонные разговоры с Пегги.

Билли: У нас с Пегги поначалу был языковой барьер, она же идеалистка, немцы они все идеалисты, они очень мучаются, когда не могут выразить мысль так красиво, как им этого хотелось бы. Я ей раза три сказал, что пока есть желание, все получится. Она подумала, что, наверное, да, желание есть, и как-то сразу все стало получаться. Английский в этом плане очень хороший язык, потому что там минимум различных окрашенностей, чего хочешь, то и говоришь, потому что в русском, часто думаешь, как выразить мысль, подбираешь слова, потом говоришь и понимаешь, что нет, это не то, что я хотел сказать. Я вообще человек, который плохо умеет выражать свою мысль, и для меня это так круто говорить именно то, что я думаю.

Как это ни странно, первая поездка в Германию не только сформировала фирменный стиль Billy’s Band, но и дала понять, что в репертуар необходимо включить песни на русском языке. Как-то вся компания сидела на балконе в доме, где они жили, было, наверное, человек двадцать, включая эмигрантов и тех, кто приехал из Питера. Пили немецкое пиво, пели песни и Рыжик говорит:

— А у Билли есть еще и свои песни, он может что-нибудь сыграть.

Билли взял гитару и сыграл «Немного смерти, немного любви», свою первую песню. Когда он закончил, повисла неловкая пауза. В такой компании всегда не очень понятно, что делать, если кто-то закончил петь: хлопать глупо, а говорить что-то первому тоже не хочется.

— Да, круто, подтвердил кто-то еще.

Билли: В центре как-то теплее, даже не морально, а физически. Здесь слишком много удовольствий, даже визуальных удовольствий: идешь по городу и любуешься домами. Нет жесткача. Купчино, в смысле творчества, характеризуется преодолением безумия, которое там творится, особенно в зимние месяцы года, особенно по Бухарестской, туда от Димитрова и до конца. все эти сквозняки, глина на ботинках, пустыри, какие-то гаражи, вечная стройка. Это как-то заставляет найти в себе что-то, чего у тебя совсем нет. И поэтому, конечно, сидеть где-то на отшибе в Купчино, мечтать о том, как ты с трамвайной остановки дойдешь восемьсот метров до своей кухни. это позволяет оценить жизнь как-то по-другому. А перебрался в центр я, наверное, из-за контрабаса. Я переехал еще в 2002 году, снимал один за другим кучу каких-то углов. Это было связано с тем, что весь мой прежний гонорар за концерт уходил на доставку меня домой с контрабасом. Потому что не любой таксист возьмет за сто пятьдесят рублей тебя откуда-нибудь с Петроградской до Димитрова и Бухарестской, а получали мы тогда по сто пятьдесят рублей, по сто, по двести. И было обидно: потратишь полдня на концерт, получишь удовольствие от какого-то успеха, а домой возвращаешься абсолютно пустой, уставший, подпивший. в общем это было очень изнурительно. А в центре можно дойти от любого клуба до дома пешком за десять- пятнадцать минут.

Благодарная немецкая публика не только материально поощряла музыкантов, но и часто интересовалась, где можно приобрести их музыку. Так как Billy’s Band не привезли с собой ни одной записи (их попросту не существовало), на эти довольно настойчивые вопросы ответить им было нечего. Тогда стало ясно, что необходима хоть какая-то запись, пусть это будет неофициальный релиз, но его, по крайней мере, можно будет продавать на своих концертах и на улицах. Желание записать хоть что-нибудь и стремление Билли издать свои песни соединились в общем порыве и привели к появлению первого неофициального релиза под названием «Being Tom Waits».

Растиражированная на кассетах запись была очень черноземной. Получить представление о том, как звучал тот Billy’s Band можно по некоторым трекам с альбома «Чужие». Но это паршивое качество и кривые аранжировки очень хорошо отражали то, что происходило с группой в 2001-2002-м годах. И как это ни странно, именно эта запись помогла Биллисам впервые заявить о себе: ее разносили по клубам, чтобы рассказать о группе, песню с этого альбома случайно услышал в баре «Пурга» известный журналист Борис Барабанов, а в дальнейшем и Михаил Козырев, который в то время был директором «Нашего Радио», но речь об этом пойдет позже.

Билли: Митя поначалу часто выходил с нами на сцену и поигрывал на разных инструментах, но в итоге он неизбежно оказывался за пультом звукорежиссера. Кому-то же надо было делать звук. А он по профессии звукорежиссер, да и потом ему немножко стыдно с нами. Митя такой правильный и хороший, а мы как бы плохие парни, особенно в то время, выпивали серьезно, а Митя же не выпивает. Но я рад, что он с нами, потому что в нашей группе есть разные люди, в том числе и Митя, интеллигентный, правильный, положительный.

Ощущения от игры на питерских улицах нельзя было сравнить с тем, что они испытывали в Германии, но, тем не менее, Биллисы иногда все-таки выдвигались в «трубу», чтобы немного размять кости. В один из таких выходов их заметил проходящий мимо Макс Новый. Макса и сейчас хорошо знают в питерской музыкальной тусовке, он бессменный лидер известной группы «С.О.К.», а в 2001-м он был еще и арт-директором Psycho Pub, места, которое давно закрылось, но когда-то было знаменито на весь Питер.

Макс тогда впервые работал арт-директором и был крайне мотивирован, он, позитивный по своей сути человек, тогда был заряжен оптимизмом под завязку и уверен в том, что если что- то понравилось ему, то он сможет, приложив все усилия, сделать так, чтобы это понравилось еще многим людям. А Биллисы Максу понравились очень, он одним из первых почувствовал заложенный в них потенциал и пригласил их сыграть пару концертов в Psycho Pub, а потом стал их директором. Как это ни странно, но Рыжик тогда параллельно играл на соло-гитаре в группе «С.О.К.» и, соответственно, познакомился с Максом раньше. Концертов у Billy’s Band было немного, так что можно было играть еще хоть в двух командах.

Макс оказался не просто предприимчивым человеком и хорошим музыкантом, для группы он стал настоящим другом и первым в их жизни директором, причем именно таким директором, который был так нужен группе на этом этапе: Билли, в силу своего природного пессимизма и неуверенности в себе, не мог заниматься рутинной деятельностью, а Максим был полон энтузиазма и фактически выполнил на посту директора всю черную работу: он постоянно делал концерты в Питере, впервые привез группу в Москву, где они играли в «Культе», «О.Г.И» и «Китайском летчике», настаивал на включении в репертуар русскоязычных песен. Он так много времени посвящал Billy’s Band, что стал четвертым членом группы и после концертов они вчетвером бросали инструменты в клубе, заходили в «Находку» напротив Цирка за водкой или в аптеку за настойкой боярышника и ночью шли гулять по городу, знакомились с какими-то девушками, орали песни под гитару, в общем «гуляли по-питерски» (Тогда знаменитая «Оторвемся по-питерски» фигурировала на домашней записи Билли под названием «Погуляем по-питерски»).

Источник

Сон на краю крыши

билли новик сон на краю крыши. Смотреть фото билли новик сон на краю крыши. Смотреть картинку билли новик сон на краю крыши. Картинка про билли новик сон на краю крыши. Фото билли новик сон на краю крыши

КОЛИЧЕСТВО ТОВАРА ОГРАНИЧЕНО

Производитель: Балтийские сезоны

билли новик сон на краю крыши. Смотреть фото билли новик сон на краю крыши. Смотреть картинку билли новик сон на краю крыши. Картинка про билли новик сон на краю крыши. Фото билли новик сон на краю крыши

билли новик сон на краю крыши. Смотреть фото билли новик сон на краю крыши. Смотреть картинку билли новик сон на краю крыши. Картинка про билли новик сон на краю крыши. Фото билли новик сон на краю крыши

билли новик сон на краю крыши. Смотреть фото билли новик сон на краю крыши. Смотреть картинку билли новик сон на краю крыши. Картинка про билли новик сон на краю крыши. Фото билли новик сон на краю крыши

билли новик сон на краю крыши. Смотреть фото билли новик сон на краю крыши. Смотреть картинку билли новик сон на краю крыши. Картинка про билли новик сон на краю крыши. Фото билли новик сон на краю крыши

билли новик сон на краю крыши. Смотреть фото билли новик сон на краю крыши. Смотреть картинку билли новик сон на краю крыши. Картинка про билли новик сон на краю крыши. Фото билли новик сон на краю крыши

билли новик сон на краю крыши. Смотреть фото билли новик сон на краю крыши. Смотреть картинку билли новик сон на краю крыши. Картинка про билли новик сон на краю крыши. Фото билли новик сон на краю крыши

билли новик сон на краю крыши. Смотреть фото билли новик сон на краю крыши. Смотреть картинку билли новик сон на краю крыши. Картинка про билли новик сон на краю крыши. Фото билли новик сон на краю крыши

Описание

Книга «Сон на краю крыши»

Количество страниц: 312

В интернет-магазине «Читай-город» вы можете купить Сон на краю крыши недорого по цене 495р.. Также ознакомьтесь с другими предложениям бренда Балтийские сезоны.

Доставка

Доставка товара осуществляется транспортными компаниями до пунктов выдачи в вашем городе, а также по указанному при заказе адресу курьером. Итоговая стоимость доставки отобразится при оформлении заказа после заполния формы с адресом.

Отзывы

Отзывы о «Сон на краю крыши» помогут вам лучше изучить качество товара и принять правильное решение о покупке.

На данный момент еще никто не оставил свой отзыв. Вы можете быть первым.

Источник

Стоять на краю крыши

Сонник Стоять на краю крыши приснилось, к чему снится во сне Стоять на краю крыши? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Стоять на краю крыши, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

Сон о крыше во сне означает благополучие вашего дома и состояния. Смотрите, чем покрыта крыша. Чем прочнее будет это покрытие, тем надежнее и стабильнее будет ваше положение и благополучие.

Если вам приснится, что крыша вашего дома покрыта соломой, то ваше счастье непрочно, а положение ваших дел — ненадежно. После такого сна вам следует быть начеку и постараться устранить причины, которые могут нарушить ваше благополучие.

Видеть крышу своего дома дырявой во сне — знак опасности вашему состоянию. Иногда такой сон предсказывает болезнь хозяину дома.

Находиться на крыше во сне — знак того, что ваши дела идут удовлетворительно, вы занимаете определенное положение в обществе, и это вас полностью устраивает. То же самое означает сон, в котором вы увидите, что спите на крыше. Такой сон также обещает вам спокойную, беспроблемную жизнь.

Боязнь упасть с крыши во сне — знак нестабильности, шаткости вашего положения. Упасть с крыши во сне — к неприятностям или семейной ссоре. Иногда такой сон означает получение известий о несчастье.

Идти по крыше во сне — знак рискованного предприятия, от которого зависит ваше благополучие и достаток в доме. Если крыша при этом плоская или ровная, то предприятие удастся.

Если же при передвижении по крыше вы испытываете страх, вам приходится проделывать разные головокружительные трюки или вы едва удерживаетесь на крыше — тогда ждите неприятностей и разлада в доме.

Чинить крышу во сне — знак того, что вы не будете сидеть сложа руки, когда настанут трудные времена, а сделаете все возможное, чтобы выбраться из неприятного положения.

Увиденная во сне крыша предвещает спокойную домашнюю жизнь.

Покатая крыша старого дома означает непрочное супружеское счастье, тем более хрупкое и недолговечное, чем круче скат крыши. Плоская крыша многоэтажного дома означает удачу в предприятии, заключение выгодного контракта.

Если во сне в вашем доме протекает прохудившаяся крыша – это к нехорошим семейным событиям.

Чинить крышу – поменяете место работы или жительства.

Видеть себя стоящей на коньке крыши – подвергнетесь неоправданному риску, но при этом все-таки добьетесь ошеломительного успеха.

Испугаться высоты, оказавшись на крыше небоскреба, означает, что вас одолеют сомнения, которые помешают успешно довести до конца начатое дело.

Падать во сне с крыши предвещает потрясение от ложных вестей, которые сообщают вам со злым умыслом.

Строить крышу – к денежным расходам.

Сидеть в люльке, спущенной с крыши высотного дома и раскачиваемой сильным ветром на уровне десятого этажа, – такой сон означает, что в реальной жизни будете удовлетворены скромными результатами своего труда.

Если во сне вы загораете на крыше – стало быть, наяву надежно застрахованы от любого несчастного случая, а если нет, то сделаете это в самое ближайшее время.

Заснуть на крыше – будете иметь крепкое здоровье.

Видеть во сне обрушившуюся крышу означает, что вскоре вас постигнет внезапное бедствие.

Видеть сорванную ураганным ветром крышу – ожидайте несчастья в доме.

Слышать сильный грохот барабанящих по крыше градин – наяву вас ожидает счастливое стечение обстоятельств, которое вы не преминете употребить себе во благо.

Иметь во сне крышу над головой для молодой особы предвещает рождение ребенка.

Сон обещает защиту и покровительство сильных мира сего.

Стоять на крыше — получите признание.

Чинить крышу — вы восстановите утраченные связи.

Спать на крыше — успех будет достигнут вопреки стараниям врагов.

Бегать по крыше — знак преодоления препятствий в любви.

На дом новую крышу ставить — ущерб, нанесенный вашей чести, будет восстановлен.

Стеклянная крыша — козни ваших недоброжелателей будут раскрыты.

Быть на крыше с кем-то — успех в личной жизни.

Прыгать с крыши — ваши тылы прикрывают люди, близкие к криминалу.

Плоская — начинания в бизнесе будут успешными.

Лежать на крыше — карьерный рост. Представьте, что ваша крыша настолько прочна, что самый крепкий град не может пробить ее.

Новую крышу — к долгой жизни, уверенности в будущем.

Дом без крыши видеть — облысеть.

Новую крышу ставить на дом — к оскорблению.

Чинить крышу — вы пытаетесь компенсировать ущерб, нанесенный вашей чести.

Окно на крыше — к любовному приключению с плохим концом.

Стеклянная крыша град, камни, молния, пробивающие крышу — символизируют ушибы и травмы головы.

Падать с крыши — неприятные потери из-за самолюбия и излишней самоуверенности, боязнь риска, страх перед жизнью.

Стоять на крыше — к успеху, признанию.

Ходить по крыше — к опасному предприятию, ходить с особой другого пола.

Крыша — твои волосы и все, что происходит с ними; твоя честь; символ высоты и всего, что с нею связано.

Новая крыша – долгая жизнь.

Снимать крышу – болезнь.

Дом без крыши видеть – облысеть; оскорбление получить.

На дом новую крышу ставить — оскорбление.

Крышу чинить — пытаться компенсировать ущерб, нанесенный твоей чести.

Окно на крыше – любовное приключение с дурным концом.

Стеклянная крыша – беспокойство за свою голову; ничего не удастся скрыть.

Нечто крышу пробивающеЕ (град, камни, молния) — ушибы и несчастья с головой.

На крыше стоять – успех, признание.

С нее падать — неприятные потери от самолюбия и самонадеянности; боязнь риска, страх перед жизнью.

По крыше ходить – опасное предприятие; высокая честь.

Крыша как вершина дома символизирует голову, разум. Взгляд, обращенный во внешний мир.

Стоять на крыше – иметь широкий кругозор, признание.

Чинить крышу – строить новые способы защиты в жизни.

Крыша рушится – к несчастью, болезнь головы.

Находиться на крыше означает иметь широкий взгляд на вещи, возвышенный дух.

Чинить или строить крышу – разработать новые способы защиты в жизни.

Если во сне крыша обрушивается, ломается – знак неуверенности или неприятностей.

Оказались во сне на крыше – впереди у вас безграничный успех.

Если вы испугались падения с крыши, то в реальной жизни на пути к успеху вы будете нетвердо придерживаться своей позиции.

Увидели во сне обрушивающуюся крышу – вас может постигнуть неожиданное бедствие.

Чинили или строили крышу – ваш успех будет триумфальным.

Спали на крыше – прочно защищены от происков врагов и ложных друзей. Да и здоровье вас не подведет.

Если вам приснилась дырявая крыша, значит, вас ждут некоторые препятствия в любви. Может, просто кто-то из вас не слишком жаждет общаться с другим? Если вы уверены, что ваш любимый (любимая) так же сильно любит, как и вы, вам нужно просто попытаться сделать все возможное, чтобы ничто не мешало вам наслаждаться друг другом.

Совет: не беритесь за дело, в исходе которого вы сомневаетесь. Возможно, кто-то попытается внушить вам, что дело стоит риска.

Однако, прежде чем сделать выбор, вспомните о том, что в случае неудачи, которая вероятна, именно вы будете в ответе за все.

Оказались во сне на крыше — впереди у вас безграничный успех.

Если вы испугались падения с крыши — в реальной жизни на пути к успеху вы будете нетвердо придерживаться своей позиции.

Увидели во сне обрушивающуюся крышу — вас может постигнуть неожиданное бедствие.

Чинили или строили крышу — ваш успех будет триумфальным.

Спали на крыше — прочно защищены от происков врагов и ложных друзей. Да и здоровье вас не подведет.

Оказаться на крыше – безграничный успех; при этом испугаться и думать, что Вы падаете – добиваясь успеха, Вы будете нетвердо придерживаться своей позиции;

обрушивающаяся крыша – неожиданное бедствие;

чинить или строить крышу – бурный успех;

спать на крыше – Вы защищены от происков Ваших врагов и ложных друзей, крепкое здоровье.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *