благословение полой луны genshin impact как работает
Горная Тропа: Все Амулеты Лунной Охоты и Сундуки Таинственной Луны Genshin Impact 2.1
Вот, где найти Амулеты Лунной Охоты и Сундуки Таинственной Луны в первой части задания “Искатель Лунного Света” Горная тропа в версии Genshin Impact 2.1.
Это быстрое руководство содержит удобные карты для поиска амулетов Лунной охоты и Сундуков таинственной луны в области Горная тропа – Ли Юэ. Чтобы начать поиск сокровищ, сначала поговорите с Линь Ян в гавани Ли Юэ, а затем направляйтесь в область, которую она укажет:
Просто телепортируйтесь в место указанное на карте ниже и собирайте сундуки и амулеты, которые уже отмечены на выше указанной карте:
Амулеты Лунной охоты Горная тропа
Сундуки Таинственной луны Горная Тропа
Вам желательно собрать все эти предметы, если вы хотите получить ивентовый меч Благодатный владыка вод.
Мы будем собирать все амулеты из трех областей «Горная тропа», «Тропа дуновений» и «Тропа изморози» в отдельном руководстве “Искатель Лунного Света“, которое вы найдете на наших страницах. Так-же мы опубликуем карты с расположением амулетов и сундуков Тропы дуновений и Тропы изморози 1 и 5 октября соответственно.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Событие Лунное утешение в Genshin Impact
27 сентября появилось новое событие «Лунное утешение». Участвовать в нем могут игроки с рангом приключений 28 и выше, а также если выполнены задания «Приближение новой звезды» Том I. Глава III и «Поварской Черпак. Глава I: Кулинарный тур по Мондштадту». Событие продлится до 11 октября 2021 03:59 (по времени сервера).
Как начать событие Лунное утешение
Если вы подходите по всем условиям участия, то зайдя в игру вы получите задание «Раз-два-три-четыре-пять, чтобы мне здесь заказать?». Оно легкое, все точки отмечены на карте. Если какой-то точки на карте нет, то проверьте, не занят ли НПС другим заданием.
Этапы
Завершив задание «Раз-два-три-четыре-пять, чтобы мне здесь заказать?», вы получите задание «Куча дел в Лунную охоту». Выполните его, чтобы открыть все этапы события. Всего их будет три: «Горная тропа», «Тропа дуновений» и «Тропа изморози». «Горная тропа» открыта сразу, а вот остальные откроются позже.
Части события
Само событие разделено так же на три части: «Сказания Лунной охоты», «Искатель лунного света» и «Путь лакомств». О каждом из них я сделаю отдельную подробную статью, поэтому вы можете перейти к ним кликнув на название части.
Сказания Лунной охоты
В первой части события «Сказания лунной охоты» вам нужно будет выполнить задание «Курс машинной кулинарии I». В котором вам предстоит найти ингредиенты по оставшемуся запаху, догнать и одолеть Анемо слайма, а затем приготовить блюдо, следя за правильным температурный режимом для своих кулинарных шедевров.
Награды Сказания Лунной охоты
В награду за прохождение заданий в первой части можно получить камни истока, карточки опыта героя, мору и рецепты.
Искатель лунного света
Во второй части вам предстоит отправиться в указанную область для сбора амулетов Лунной охоты и сундуков Таинственной охоты, чтобы увеличить прогресс сбора текущей области.
Награды Искатель лунного света
Путь лакомств
В третьей части вам нужно будет убивать монстров в определенной области. При подношении угощения вы будете получать Опеку пути, она действует только на Путь лакомств и только в этом регионе. Опека пути дает усиление вашим персонажам. Всего будет несколько испытаний с убийством монстров в этой области.
Награды Путь лакомств
За каждое испытание вы будете получать награду: камни истока, корону презрения, императорский бальзам, материалы для повышения талантов и развития персонажей, а также мору.
При подношении определенного количества угощений вы будете получать карточки опыта героя и мору.
Гайд по Кристаллам Сотворения в Genshin Impact
Genshin Impact продолжает набирать популярность, маня все больше и больше игроков своим очаровательным игровым процессом. Учитывая постоянный поток новичков, естественно, что все еще остаются вопросы относительно некоторых основных механик игры, особенно различных типов валюты.
Здесь мы рассматриваем Кристаллы Сотворения в Genshin Impact: что это такое, как их получить и для чего лучше всего использовать.
Что такое Кристаллам Сотворения и где их взять?
Кристаллы Сотворения — это премиальная валюта Genshin Impact, которую можно купить за реальные деньги. Затем их можно обменять на ряд других игровых предметов.
Есть несколько мест, где вы можете найти кристаллы Сотворения для покупки в игре.
Внутриигровые магазины и магазины PS
Кристаллы Сотворения заблокированы исключительно за платный доступ без возможности бесплатной игры вручную, но игра действительно начинает вас с правильного пути, предлагая вдвое больше кристаллов Сотворения при вашей первой покупке во внутриигровом магазине.
Это означает, что если вы подумываете о том, чтобы потратить значительную сумму на кристаллы, то стоит пойти ва-банк на самый большой набор, который вы можете позволить, удвоить выплату и получить максимальную отдачу от вложенных средств. Ниже приведен полный набор цен на кристаллы Сотворения, представленных в магазине.
Пользователи консоли получат доступ к этим продажам через магазин PS, указанный в разделе «Настройки Genshin Impact» наряду с другими предложениями по комплектам игры.
Благословение полой луны
Другой способ получить Кристаллы Сотворения — купить Благословение полой луны на вкладке «Магазин подарков», которая также находится во внутриигровом магазине.
Благословение полой луны — это предмет из набора с возможностью повторной покупки, который включает в себя одноразовый подарок в размере 300 Кристаллов Сотворения и дневную норму в 90 Камней Истока в течение 30 дней подряд. Это 2700 Камней истока в месяц!
Благодаря этому гигантскому увеличению Камней Истока и цене в те же пять долларов, что и покупка 300 Кристаллов Сотворения только во внутриигровом магазине, Благословение полой луны, несомненно, является более выгодной покупкой. Однако вам нужно входить в систему каждый день, иначе вы потеряете 90 Камней Истока за этот день.
Тратьте Кристаллы Сотворения с умом
Стартовый набор
Этот стартовый набор стоит 300 Кристаллов Сотворения и включает:
Естественно, этот комплект будет полезен только начинающим. Однако имейте в виду, что у вас будет широкий доступ к этим материалам через награды за квесты в качестве нового игрока. Это более выгодно для опытных игроков, которые уже получили базовые награды за счет начальных квестов, но все еще нуждаются в дополнительных материалах для улучшения снаряжения и персонажей.
Набор припасов путника
Набор путника стоит дороже, 980 кристаллов Сотворения и включает:
Этот набор припасов лучше всего подойдет тем, кто снова использовал награды, полученные за все доступные им квесты. Набор припасов путника вам понадобится больше всего, если у вас закончились материалы для улучшения или нет первородной смолы для большего количества фарма.
Обмен Камней Истока
Один из лучших способов потратить свои Кристаллы Сотворения на данный момент — обменять их на еще более ценные камни истока при эквивалентном обмене один на один. Камни истока покупают переплетающиеся судьбы и судьбоносные встречи, которые, в свою очередь, приносят вам Молитвы для баннеров с механикой Genshin Impact.
Кроме того, Камни Истока — эффективная валюта для покупки материалов возвышения, а также
Свободная звёздная пыль и Звёздный блеск для покупки большего количества молитв и большего количества рулетки гача.
Получите летний наряд Джинн
Если вы вызвали Паймона, чтобы получить доступ к игровому магазину, то вероятно, уже видели флеш-рекламу летнего наряда Джин. В разгар лета он продается за 1350 кристаллов Сотворения, но чуть более чем за месяц эта цена вырастет до 1680 кристаллов Сотворения.
Это первый раз, когда мы видим, как разработчики расширяют использование кристаллов Сотворения, не считая базового обмена валюты и наборов материалов. Эксклюзивная одежда, безусловно, является захватывающим способом расширить использование кристаллов. Если летняя одежда премиум-класса Джин окажется хитом, вполне вероятно, что в будущем мы увидим больше подобных предложений с ограниченным сроком действия.
Это все, что вам нужно знать о том, где купить и как получить Кристаллы Сотворения в Genshin Impact. Также ознакомитесь с другими гайдами по Геншин Импакт, новыми событиями и контентом в игре. Пишите ваши комментарии и добавляйте нас в закладки, чтобы не пропустить ничего нового.
Финансовая сторона вопроса Genshin Impact или Минутка бесполезной математики
Внимание! Данный блог содержит большое количество числовой и статистической информации, но носит исключительно развлекательно-просветительский характер. Он ни в коем виде не является руководством по эффективному вливанию в игру денежных средств или любой другой игровой деятельности. Иначе говоря, блог не имеет никакой практической ценности, а любые выводы по поводу увиденных цифр остаются только на совести читателя.
Глава 1. Исток в основе всего
В данном блоге мы будем рассматривать только возобновляемые и надежные источники камней истока, которыми являются:
1) Ежедневные поручения
2) Благословение полой луны
3) Преобразование из Кристаллов сотворения
Второй предоставляет разовый транш в 300 Кристаллов сотворения, что соразмерно аналогичной сумме в истоке, а также по 90 камней истока в сутки в течение 30 дней. Для простоты расчетов будем считать стартовый бонус равномерно распределенным по всему сроку действия. Таким образом получаем 100 истока в сутки при суммарной стоимости в 449 рублей, т.е. 14.9р в день или 14.9 копеек за камень.
Третий является наиболее близким к прямой покупке камней истока за реальную валюту. Для расчета возьмем наиболее «дешевый» пак из 6480 кристаллов (бонус первой покупки во внимание не берем) за 9490р. Таким образом получаем стоимость 1 камня истока равной 1.46р., при этом никак не ограниченную какими-либо временными рамками или другими лимитами. Именно это значение будет использоваться для расчета стоимости внутриигровых действий, если не указано обратного.
Глава 2. Вязкая консистенция зла
Глава 3. Сизифова зависть
Для второго персонажа вновь предположим максимально удачное стечение обстоятельств и несовпадение требуемых материалов с первым, чтобы дни фарма можно было скомпоновать в пределах 1 недели.
Таким образом для двух персонажей имеем полностью забитую первую неделю, 3.6 дня из второй и от 2.4 до 8.4 остаточных дней в зависимости от наличия свитков опыта и моры. Т.е. суммарно от 13 до 19 дней. Это означает, что за 4 уровень мира мы в лучшем случае сможем полностью прокачать только 2 персонажа и начать качать третьего, а в худшем не сможем докачать второго.
Для двух персонажей имеем полностью забитую первую неделю, 1.2 определенных дня во второй и от 1.6 до 6.2 остаточных дня. Т.е. суммарно от 9.8 до 14.4 дней.
Для трех персонажей имеем забитую первую неделю, 4.8 определенных дня во второй и от 2.9 до 9.8 в остатке. Т.е. суммарно от 14.7 до 21.6 дней.
Это означает, что за 4 уровень мира мы в лучшем случае сможем полностью прокачать трех персонажей, а в худшем только двух.
Начнем сразу с четырех персонажей. Имеем забитую первую неделю, 0.4 дня следующей и от 1.4 до 4.4 остаточных. Т.е. суммарно от 8.8 до 11.8 дней.
Это означает, что за 4 уровень мира мы в лучшем случае сможем полностью прокачать четырех персонажей и начать качать пятого, а в худшем не успеем докачать четвертого.
Внезапный и неожиданный вывод:
Если вы швыряете деньги в монитор, то разработчики вас любят. Но не сильно.
Глава 4. Греча небесная
Как и в случае с предыдущей главой мы рассчитаем эффективность использования гачи для трех разных вариантов, в зависимости от объема вливания денежных средств. Это будут: «Хлеб с водой», «Хлеб с маслом» и «Сыр в масле».
Хлеб с водой
Этот вариант не предусматривает использования денежных средств для ролла гачи вовсе, а ограничивается только внутриигровым источником роллов, а именно выполнением ежедневных поручений. Таким образом в день мы имеем доход в 60 камней истока. Каждый ролл гачи стоит 160 истока, а поскольку нас интересует исключительно гарантия, то ее мы получим потратив 1600 камней. Собрать такое количество мы сможем за 27 дней.
Таким образом мы имеем 3.1% шанс получить желаемый 4* предмет раз в 27 дней.
Это означает, что мы получим конкретного интересующего 4* персонажа с 90% шансом только спустя пять с половиной лет ежедневного фарма.
Сбор камней истока на гарантию 5* предмета или персонажа займет чуть больше времени, а именно 240 дней.
Т.е. мы имеем 6.6% шанс получить желаемый пятизвездочный предмет или персонажа раз в 240 дней.
Это означает, что мы получим данный 5* предмет или персонажа с 90% шансом только спустя почти 22 года ежедневного фарма.
Хлеб с маслом
Этот вариант предусматривает получение камней истока с дейликов, а также покупку Благословения полой луны. Т.е. в нашем распоряжении 160 камней истока в сутки.
Сбор истока на гарантию 4* предмета займет у нас всего 10 дней.
Таким образом мы получим интересующий 4* предмет или персонажа с 90% шансом спустя всего 2 года ежедневного фарма. Это обойдется нам в 10 877 рублей.
Сбор истока на гарантию 5* предмета займет у нас 90 дней.
Таким образом мы получим интересующий 5* предмет или персонажа с 90% шансом спустя чуть больше 8-ми лет ежедневного фарма. Это обойдется нам в 44 253 рубля.
P.S. Еще раз напоминаю, что блог носит юмористический характер, даже не смотря на достоверность всех приведенных данных. Я крайне не советую бежать брать кредит в банке, даже при наличии острой режущей боли чуть ниже поясницы от невозможности получить и прокачать всех персонажей.
P.P.S. Как вы уже могли заметить, в третьей главе не упоминается фарм артефактов с данжей. Это сделано, чтобы блог не превратился из развлекательно-просветительского в суицидально-депрессивный. Если вы не хотите поставить крест на идее успеть докачать персонажей до перехода на следующий уровень мира, то вам придется обходиться артефактами выпадающими из других источников.
P.P.P.S. Так же вышеупомянутая третья глава приводит крайне оптимистичный вариант развития событий. С высокой степенью вероятности вам не удастся достичь даже таких результатов по 3 причинам: квесты, сундуки и совпадение дней фарма материалов. Прохождение квестов и открытие сундуков дает вам опыт приключений, что сокращает время до следующего апа, но при этом не предоставляет нужных материалов. Т.е. для того чтобы успеть прокачать максимальное количество персонажей вам следует начать заранее запасать материалы и мору, в случае надобности закупать их в сувенирной лавке или ЗБТ магазине, а после повышения уровня мира полностью отказаться от выполнения дейликов, квестов и открытия сундуков, полностью сосредоточившись на фарме материалов. Это займет больше времени, но зато позволит прокачать больше 5-ти персонажей.
Тут уже каждый для себя ищет причину играть, по сути это как к сингл игра с небольшими элементами коопа. Можно и не качать чаров после прохождения и полного исследование доступного контента и ждать длс(обнову). И не заходить в игру когда от дейликов и данжей устанешь. Ничего не теряешь, только шанс выбить перса какого-нибудь(либо пуху). + В 1.1 апнут кап смолы до 160, но тебя видимо вообще тригерит её наличие, ну это как местная энергия, ничего такого нет плохого, наоборот нет лютого задрачивания, есть время на другие дела. Ее ввели что бы у игрока был повод каждый день возвращаться в игру. По сути есть только один смысл пригорать от смолы, что за несколько спиральных бездн за 20-40 дней не успеешь пройти, так как второго дд не успеваешь качнуть(если не донатишь на смолу) и награду в виде 50-600 камней истока не получишь(за 40дней 600-1200). И все больше смысла не вижу пригорать из-за смолы. Ты видимо енд гейм в ммо не видел, там уж точно ендгейм как вторая работа будет, особенно в корейских и там как раз точно важно быть с другими в хай контенте и есть куда торопиться в отличии от этого.
Я не спорю, что у каждого своя причина играть, но проблема даже не в мотивации, а в возможности. Я хочу играть, но мне запрещают это делать. И, к сожалению, в подобной ситуации оказался ни я один.
И да, персонажей можно не качать. Чисто теоретически, можно вообще не использовать свитки опыта, избегать любые задания на время, и ковырять каждого моба по 40 минут. Да, это делать можно. Но интересно ли?
На счет капа смолы, если ты читал блог, то в нем фигурирует значение в 180 смолы в сутки. Ни 120, ни 160, а именно 180. Потому что единица смолы регенится раз в 8 минут, соответственно за 24 часа успевает отрегенится 180 единиц. И если игрок имеет возможность заходить в игру более 1 раза в сутки, то он скорее всего и не достигнет имеющегося капа в 120. Т.е. увеличение максимального лимита абсолютно никак не решает имеющуюся проблему.
Но согласен, может быть я реагирую довольно бурно. Но уже порядком устал читать на оф форуме посты в защиту системы смолы со словами «Все недовольные просто смоляные нарики. Отсутствие этой системы убьет игру!«. Но еще больше триггерит от реакции разработчиков, которые посчитали увеличение капа хорошей идеей. Коммьюнити игры предложило сотни годных идей по переработке системы. Даже если 99% из них мусор, то мы все еще имеем несколько дельных и проработанных предложений, которые исправляют текущую ситуацию и не имеют негативных последствий. Но вместо этого было решено увеличить кап на 40.
Так спецом сделано для хомячков, чтоб задонили на смолу если чешется вкачать всех персов по быстрому, только смысла в гонке я не вижу. Да и без нее люди все быстро бы вкачали и все дружно забросили, а так онлайн будет держатся этим время-ограниченным гриндом до следующей обновы, тем самым больше вероятности прибыли.
про задрачивание я имею ввиду ежедневные одинаковые активности прогресса, коих сейчас немного, такие вещи от которых начнешь уставать со временем, особенно если они бы длились уж больше 30м-часа. + если так зашла можно и новый акк качать, с другим стаком и тд. Ведь многие люди, которые не насытились одним прохождением, заново перепроходят игры по несколько раз. Мне повторно проходить не интересно не понимаю таких, но все же есть куча народа, которые перепроходят скайрим,ведьмака и тд. Я из тех кто новый контенкт просто подождет, выполняя различные мелкие плюшки от разрабов, которые до добавления нового царства по сути и не обязаны вообще что-либо новое вводить в игру, но вводят)
Давным-давно, когда интернет был по карточкам, а почта ютилась на локалке провайдера, я зарегистрировался на этом сайте. Шло время, пароль аккаунта пропал, умерла почта к которой он был привязан, раз в пару лет я вспоминал об этом и забывал снова, как и положено забывать о маловажных вещах.
Произошло небольшое изменение цен на подписку и наборы кристаллов, поэтому все числа в блоге были скорректированы. Скрины пока оставлю старые, хотя бы для истории.
Для справки: теперь за стоимость 9 роллов гачи вы можете купить Cyberpunk 2077, а за 18 роллов RDR2 Ultimate. Вот это я понимаю шутка юмора от компании, что за месяц бюджет разработки более чем в 2 раза отбила.
ГГ найс высрал только михойо ни при чем, эпл сказала что сильно дешевый донат в геншине и навалила налога, а михойо не может «угнетать» пользователей только мусорфонов и обязана была поднять цену на всех платформах.