бмв х5 не открывается водительская дверь снаружи
Открываем водительскую дверь BMW X5 E53
Я думаю, данная информация будет полезна многим. Проблема довольно-таки распространённая: дверь закрыта и не открывается ни снаружи, ни изнутри…
И так. Как я открыл дверь.
2. Снял декоративную накладку с обивки. Это нужно для того, чтобы открутить винтики крепления обшивки.
3. Отгибая обшивку максимально в бок, достал внутренний уплотнитель. С креплений возле замка просто приподнял вверх (так снялось 2-3 крепления), а затем просто вытянул его с креплений возле зеркала.
4. В образовавшейся щели можно легко разглядеть сам механизм. В данном случае причина по которой не открывалась дверь: от времени рычажки соржавели и потихоньку клинили. И получилось так, что в каком-то положении один из них подклинил на полпути, что заставило тросик ручки вывернуться в противоположную сторону. Т.е. тросик наружней ручки работал, но его не хватало, что б потянуть за нужный рычаг. В свою очередь, тросик внутренней ручки еще не мог ничего тягать, ибо рычаг не вернулся в свое конечное положение.
5. Достаточно было просто опустить рычажок до конца, и всё стало на свои места: и тросик натянулся, и механизм опустился. Всё. Теперь дверь стала открываться как изнутри, так и снаружи.
Ну и не мешало бы всё разобрать, почистить и смазать.
Почему снаружи не открывается дверь Е53. Снятие карты двери Е53.
Довольно распространенная проблема Х5.
При покупке не работала задняя ручка, и спустя месяц, по-тихоньку начала все хуже открываться и водительская дверь.
Несложно догадаться, что это был именно тросик наружной ручки двери, и проблема в том, что он растягивается со временем. Если трос растянут, то точно что-нибудь да можно заколхозить без проблем.
Далее снимаем заглушку с надписью Airbag, каким-то тоже таким образом.
Снимаем снизу фонарь подсветки для ног. Он ничем не прикручен, просто вытаскиваем его, он на защелке и снимаем с него фишку с проводами.
2. Теперь нам понадобится набор звездочек, точней одну, но не помню какую.
Один болт находится под заглушкой Airbag.
Второй под декоративной планкой.
Третий прям возле внутренней ручки открывания двери.
Четвертый ( на удивление ничем не спрятан… ) в кармане двери.
Выкручиваем все.
4. Перед тем, как снять подушку безопасности, рекомендуется отсоединить клемму на аккумуляторе, ибо может выстрелить в тот момент, когда снимается фишка с нее.
Кому реально лень лезть к АКБ, что дело тоже не из простых в нашей машине, откручиваем подушку, она держится на трех болтах, и просто снимаем фишку )
Делал так раз 10, все нормально.
У меня она почти не была приклеена вообще… И в некоторых местах порвана. Так ремонтируют машины, в основном, на СТО.
6. Смотри каким образом все там работает, видим тросик, который зафиксирован на железной » лапке «.
Надеваем на тросик проволоку, и тянем на себя.
7. Берем плоскогубцы, и изгибаем эту лапку вверх.
Надеваем тросик обратно.
Закрываем дверь. Пробуем открыть снаружи. И все работает )
Так же, заодно, проверяем на работоспособность центральный замок.
8. Приклеиваем шумоизоляцию как следует. У меня был герметик, можно и пистолетом с клеем ( отодрать можно будет в дальнейшем ) Или на старый, если он нормально держит.
9. Складываем все обратно точно так же, как разобрали.
Советую посмотреть на состояние клипс на карте двери, если некоторые сломаны, или их вообще нет,
их обязательно нужно поставить. Клипсы отлично подходят от Daewoo Lanos… )
BMW x5 Не открывается Дверь ни снутри не снаружи (( Причина и Ремонт ))
Всё началось после посещения «самой лучшей» МОЙКИ в нашем «Чикаго»
Мало того что оторвали уплотнитель вод. двери (правда обещали заказать клипсы и сделать), так ещё поломали ручку правой передней двери — не открывалась снаружи (а обнаружил только на следующий день). Чё, в нете начитался и как всегда с КОРЕШЕМ начали «чинить».
Дверь разобрали быстро и каркас ручки (который обычно ломается) вроде был целый, но торсик как то ослабленный был, короче в первый день — ничего.
На второй день борьбы мы сняли этот каркас, он был конечно поломан…
По примеру БМВодов всех стран на помощь нам пришлли стяжки и проволока.
Мы с корешом на измене…
Как открыть? Возможно ВСЁ :
Откручиваю из салона обшивку, сиденье тоже открутили и чуть сдвинули, подушку и оттопыриваем обшивку от стекла и со всех сторон (со стороны завесов конечно нет) и в очень неудобной позе — с улицы левой рукой в щель между обшивкой и дверью пытаемся нащупать и отсоединить тросик от замка. Минут 40 сражений с потерями с нашей стороны ободранные руки, со стороны двери одна (!) клипса- тросик отсоединяется и дверь внутренней ручкой легко открывается.
Причина:
На последней фотке ( 1 ) — типа можно этой единичкой регулировать натяжение тросика каркаса и мы его так сказать переставили и натянули (ну думали легче открываться дверь снаружи будет) и когда его защёлкивали на тягу замка ( 2 ), то тяга чуть поднялась вверх ( буквально на 2-4 мм) и замок думает что он всё ещё закрыт. и хоть потянув изнутри за ручку или нажав на ключе «открыть» — пупсик на двери вылазил, но потянув ещё раз или 10 раз — дверь ни откуда не открывалась.
Короче чуть ослабив тросик цифоркой 1 на последнем фото — всё блин заработало
Вот.
E53 m62b44tu ремонт не открывающейся с наружи водительской двери.
Итак движка пришла в норму, пришло время делать и другие дела, снаружи не открывалась водительская дверь, парило сильно либо держать открытым окно и засовывая руку открывать изнутри (пока машина в гараже), однако на улице так не оставишь, либо лезть со стороны пассажирской и открывать изнутри водительскую дверь, также ключ на дверь не как не действовал.
На 53-тем ручки особая тема, точнее силюминовая рамка ручки, однако предыдущий владелиц утверждал что рамки сломались и (неоднократно), а текущие сделаны им так, что там хватит на этот х5. Что ж его слова как предыдущего владельца не ставились под сомнения. Но нужно было делать и стал разбирать.
В теме есть пару косяков у меня первый возник с пластмассовой как пыжом что в двери и там в неё вкручивается болт ближе к карману двери он изрядно буксовал и не выходил, пришлось натягивать пинцетом и крутить на выход под натяжением кое как выкрутил, а вот пластмассовый квадратик в двери крутился как хотел в квадратной форме.
Декорация под дерево на двери снимается от узкого места и к широкому, а в широком она ещё защелкивается на ручку открытия изнутри, предыдущие ремонтники этот момент игнорировали и эти защёлки покоцаны, и также видимо как тянули повредили в трещинах само дерево. Снизу фонарик для ног вытаскиваем скидываем разъём, один винт под надписью аербэг и один под деревянной накладкой ну и третий что у меня не выкручивался около кармана дверной карты. Потом как скоба на самой ручке ее резко чуть дёргаешь она вылетает (при установке её устанавливаем в дверную карту и наоборот задавливаем резко) ну и клипсы на которых держатся обшивки (их тоже обратно при установке нужно осмотреть и поломанные заменить). Так же когда отодвигаем карту двери с внутренней стороны отстёгиваем трос от ручки и нажав на такие как колечки лампа подсветки ручки их отстёгиваем (а при установке не забываем пристегнуть)
До меня здесь предыдущими хозяйвами ещё до Тамика многое сломали особо не радовало варварское отношение к шумодавке на двери, я склевывал моментом и практически ее восстановил.
При снятии подушки безопасности обязательно снять клейму с акб. (ну и при установке само собой).
Ну и от ключа не было привода потому как там такая деталька, она с личинки замка выходит и как карданчик, а на конце как крестик отвертка, и в замке отвертка куда этот приводок от личинки вставляется (у меня этот приводок валялся внизу двери). Поиск выдавал рем. комплекты цена 800-1200р, там ещё две спец шайбы пружинка (у меня они целые), в этом комплекте и эта деталь, а потом отнёс всё к ключнику и он с ходу за 5ть минут эту детальку нашёл и сам поставил там пружинку нужно сжать и её ставить.
Ну и рамка действительно очень аккуратно сделано вокруг проволока и пропаяно то место которое ломается, ну а в моём случае распушился тросик что идёт с ручки в сам замок на открытие я его поменял другим не новым но рабочим.
Так ну и эта рамка значит снимается так, с торца двери заглушка пластмассовая и сама гильза пластмассовая удаляются и торексом откручивается болтик, далее сам ручка наклоняется вниз и примерно под углом 45 градусов высовывается так как внутри рамки в этом положении усики ручки выходят, сняв ручку там снаружи болтик крепит рамку ручку его выкручиваем, от самого замка снимаем центр тросика из шарика (у меня там он оборвался и распушился) и кожух тросика. И рамка снимается. При сборке всё в обратной последовательности.
Сам замок с торца три торекса, и один болт видно уже грани коцнуты ( предыдущие попытки), обстучав по болтам разбудив резьбы, выкрутил замок он подвисал, тк предыдущие хозяева его смазывали и на эту смазку налипла грязь пыль и тд, кисточка керосин всё это промыл обильно не жалея керосина, замок ожил.
Ну и собирал так, с начало ставил сам замок, крепил его с торца, а потом уже рамку ручки, и саму ручку снизу под 45 примерно втыкаем и к верху не забываем ставить уплотнительные резиночки
как было и личинку замка попадал в этот приводной крестик и всё в обратку собирал.
Не открывается водительская дверь
Рекомендуем почитать на тему Не открывается водительская дверь
Проникающая смазка не помогает. Кто как борется.
Куплю дверь водительскую в идеале или близко к идеалу)) Цвет черный 668 (не металлик).
Лечится заездом в теплую парковку на 2-3 часа.
И дули и сушили ни фига не помогло, я уже и Wd-40 пол балончика выбрызгал не помогает. а вот про болтик с торца двери на до попробовать.
Рекомендуем почитать на тему Не открывается водительская дверь
Проникающая смазка не помогает. Кто как борется.
Куплю дверь водительскую в идеале или близко к идеалу)) Цвет черный 668 (не металлик).
А тебе удачи и остальным тоже!
Напоминаю правила зимней мойки:
1. проследите, чтобы продули замок (на торце двери) и замочную скважину.
2. берёте аэрозольную силиконовую смазку (АБРО или аналог), вставляете пластиковую трубочк в замочную скважину до упора (как можно глубже), не важно что вы с сигналки открываете и замком не пользуетесь. Льёте силикон внутрь, пока наружу не полезет, бумажной салфеткой при этом контролируете, чтобы силикон не потёк по лаку.
3. берёте тот же силикон и обильно брызгаете его на сам замок (торец двери), пока он по ощущениям не сатанет весь «мокрый». Аналогичную процедуру стоит проделать со всеми дверьми, в т.ч. багажника, а также с лючком бензобака (смазать защёлку)
4. Берёте любой жидкий чернитель для резины (не аэрозольный). Обильно брызгаете им на губочку или салфетку и смазываете уплотнители так, чтобы они заблестели или казались жирными (этот эффект пройдёт, как только из чернителя испарится вода).
5. пару раз хлопаете всеми дверьми и щёлкаете ЦЗ, чтоб получше смазалось. Все эти процедуры необходимо производить ещё на мойке (в боксе)
ВНИМАНИЕ! сколько бы не стояла машина на мойке, замки НИКОГДА не просохнут из-за влажности близкой к 100%.
А тебе удачи и остальным тоже!
Сочувствую, это хуже всего, когда деньги потрачены а результат нулевой!