bmw e39 плохо открывается дверь
🚧 Не открывается дверь?! Тебе сюда))
Доброй ночи дамы и господа)
Решился я поделиться с вами своей проблемой или маленьким капризом от своей красной))
Сначала будет много увлекательно текста, а потом конечно же всё в картинках разукрашу😄
Ситуация более чем стандартная, как оказалось, для е39. И это исходя из практики с бмв чатов. За последние 3 месяца часто читаю о подобных симптомах одноклубников, но думаю это не только этого кузова касается, а и многие другие так же. Особенно бешечек)))))
Столкнулся с такой небольшой проблемой, как — «Не открывается передняя пассажирская дверь».
Вместе с дверью не работает стеклоподъёмник двери пассажира, пассажирское зеркало не регулируется верх/низ, ну и естественно не реагирует дверь на ЦЗ никаким образом. При том: музыка в той двери играет без проблем, зеркало регулируется только влево/вправо и подсветка снизу двери загорается…
Ну и как говорится, проблема повернулось ко мне именно жо… А знаете почему? Да потому, что дверь я открыть не смог ни снаружи, ни с салона, ни с центрального замка и даже ни с сигналки(цз) родного ключа.
Как всем известно, когда машину закрываешь на родной ЦЗ, то двери не открыть ни с салона, ни снаружи. Вообщем веселье ещё то, как вы догадались😄
Вариантов проблемы было несколько:
— Лёг привод замка в двери
(Но опять же, почему не работает остальное?! Замок «садит» цепь в двери и какими-то потусторонними силами и нагрузка…) это всё просто сразу разные размышления у меня в голове…
— Фишка на стойке двери
(Окислилась, отгнила, переломились провода, как часто бывает на гофре багажника…)
— Предохранитель/реле
(опять таки, с чем связано отсутствие частичной парализованности остальных компонентов двери…)
— блок GM
(Не, ну а что, машина то старая, пайка может отпала где, да и варианты нужно было в голове все прокрутить😅)
Исходя даже из этого списка, есть варианты сути проблемы?! Попробуйте на этом этапе решить, в чем соль, а я пока дальше буду рассказывать уже правду)))))
Если быть более кратким, то предохранители и реле сразу же были проверены полностью все по автомобилю. Дальше в бой пошла инпа и ничем толком она не смогла помочь. Переходя к следующему этапу, у кореша в цеху на работе стояла его 39ка и сразу было решение подкинуть блок GM для проверки. Подкинули) А итога то нет совсем)))) Оставалось немного пунктов, но тот день уже закончился и я поехал домой с закрытой дверью))) НО, самое интересно, в какой-то момент стал работать стеклоподъёмник двери, но только с кнопки в той двери, а от основного пульта на водительской двери — глухо. Хм…
Пару дней покатался так, некогда было… Пошарился по гуглу на разных форумах со своей проблемой и нарыл несколько вариантов. Мне они совсем никак не помогли, но я оставлю их тут, может кому-то и поможет))
1- Много раз клацать «отпереть» на ключе, возможно чудо и произойдет… Кто-то писал, что спасало.
2- Скинуть клемму на часок. Вроде как обесточить все цепи по автомобилю.
Ой, это по факту и оказался самый тяжелый этап))
да и половина второго ночи уже, а я тут сочинение пишу, которое наверно и большая половина не будет читать))) Ладно, ближе к истине.
Сняли наружный молдинг (shadow line) с двери и пытался там что-то крючками дергать, как в тазах думал, на раз-два всё открою))) ага, уже😆
Прихожу к выводу, снимать полностью заднюю правую дверь с машины и снимать через окошко наружную ручку двери передней и там уже что-то дергать и ковырять)
Не открывается пассажирская дверь!
Комментарии 43
Как там дверь поживает?
Это не из-за предохранителей. Теперь придется вскрывать(((
Та же хрень была. Был обрыв провода внутри двери.
У меня тоже такое редко, но случаеться. Пару раз нажимал открыть/закрыть и раздуплялась…
я так пробовала, не открывается…
вот у меня так было, чуть обшивку не оторвал, посмотрел предохранители потом, нажал на центральный замок в салоне, и открылась)думаю у тебя так же)удачи)))
скорее всего предохранитель было у меня такое, меняешь и спокойно открываешь
Было бы прекрасно если дело только в предохранителе…
Спасибо попробую снять завтра.
все то, что вы написали мы попробовали проделать с водительской дверью. Сняли овальную заглушку. Толкали пластину внутрь, но ручку снять не смогли. После тоже самое было и с пассажирской дверью(((
Замена и регулировка клинового фиксатора дверей
Всем привет, кто читает ), поделюсь опытом как вернул чёткое открытие и закрытие дверей своему немолодому премиальному классу! Наверное если у 80% e39 открыть дверь — то на ответной части дверного замка (клиновый фиксатор) можно увидеть изоленту.
Это один из возрастных моментов автомобиля — износ клинового фиксатора двери.
Изнашивается либо втулка, либо концевик. И всё это сопровождается стуками двери, когда едите по нервностям или же все прелести неисправного концевика двери ( не закрывает сигнализация или не правильно работает свет в салоне). В большинстве случаев изнашивается втулка, а временное решение — подмотка изоленты.
Двери у меня тоже все разному закрывались, какая хорошо, какой хлопать приходилось. Ну а чему тут удивляться, ведь регулировали их наверное только на заводе ))). Озадачился как можно отрегулировать. На тот момент, когда искал эту информацию, постов про это на DRIVE2 не было. Помог ТИС, где я узнал о неком шаблоне для регулировки, и форум бээмвэшников, где какой то добрый человек выложил чертёж, который сейчас ходит по драйву. Проблема была из чего изготовить данный шаблон. Случайно вспомнил про такое чудо техники как 3Д принтер. Хорошо что в моей провинции есть такое оборудование )))
Цена на новый фиксатор более 2 тыс.руб. за одну шт., ценник не очень гуманный. Поэтому покупаем чуть б/у с Японского распила, пробег у запчастей как все вы знаете «+» «-» 50 тыс. км.
Замена фиксаторов по инструкции сопровождается разбором стоек изнутри, для того что бы держать закладочные пластины с резьбой под болты что бы они не упали внутрь. Что бы обойти эту систему использовал болт и проволоку. Кто не понял, под фото описание нехитрых манипуляций.
Теперь остаётся отрегулировать при помощи нашего шаблона. Последовательность действие описана в Тисе.
Не открывается задняя дверь снаружи. Разбили рамку наружнего зеркала. (Решено)
Потихоньку приближаемся к двум замечательным событиям — это замена масла и восстановление, скорей всего всей передней и частично задней подвески. Ну а пока, чтобы я не расслаблялся, БМВ подкинуло проблемки))) Перестала открываться задняя дверь снаружи.
В качестве решения проблемы я попробовал :
1. Сделать переходник чтобы укоротить трос. Были 2-3 варианта, все заканчивалось тем, что дверь открывалась, но после закрытия машины именно с кнопки ключа, переставала открываться и снаружи и изнутри.
2. Замена троса на новый (1000р). Вообще эффекта ноль.
3. Купил с разбитой японской бехи скелет ручки с тросом и замок в сборе. Поменял скелет и заработала ручка. Проверил уже 3 недели все гуд. Причем по длине троса, он такой же как и мой. Я не понимаю в чем собственно прикол.
После выполнения этого квеста, мне какой то чудило разбил зеркало.
Но после тщательного просмотра, оказалось, что разбита только рамка черная. Зеркало развернул рукой, проверил, складывается и раскладывается, эл. регулировка работает.
Благо, у одного из ценителей некронемцев из Краснодара, оказалась не нужная рамка. И мне её весьма оперативно доставили в Майкоп, за что огромное спасибо Саше и Лёше, осталось их затянуть на драйв))
Рамка успешно заменена, была небольшая возня с закисшими болтами на рамке доноре.
Не открывается задняя дверь снаружи
Подскажите в чем может быть причина?
Стоит нештатная сигнализация, работает исправно, все замки закрывает. Проблема с открыванием задней двери снаружи. Изнутри дверь открывается без проблем. Сегодня снял обшивку, посмотрел тросик, такое ощущение, что до конча не дотягивает привод, для полного открытия замка. Но если этот привод подтолкнуть отверткой, то тросик до конца натягивается. Как быть в этом случае? И с одной и с другой стороны трос вроде как закреплен нормально.
Добавлено: 19.02.2017 00:12 Ответить
Чтобы понять что мешает ему открываться, надо разобрать всю конструкцию замка и пристально всё визуально изучить, может рубашка тросика сгнила (между ручкой и замком коротенький тросик), и из за этого тросик не может открыть дверь снаружи, может пластиковая втулка привода на замке стёрлась и беда в этом, в общем только всё разобрав и детально изучив, можно понять в чём проблема.
Как снять ручку? Вчера ковырялся так и не понял как это сделать.
Она снимается изнутри, там есть ползунок на обратной части ручки, его нужно сдвинуть в сторону открывания двери и только тогда разбирать ручку.
Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :
Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :
Александр Иванович так через отверстие можно простым крючком отодвинуть и снять ручку, а сняв карту внутренней обшивки всё перед тобой, как на ладони (можно сдвинуть отвёрткой), и не надо через технологическое отверстие ловить «ухо» ползуна. А разницы между передом и задом в технике снятия нет, только расстояние до ползуна немного разное.
продолжу про ручку.
Какие будут предложения и советы? Купить новый трос и пробовать с ним, или проблема все-таки в механике самого замка?
Вот смотри: все тросики крепятся строго на свои места и от внешней ручки и от внутренней, причём есть разница между рестайловыми тросиками и до рестайловыми (они даже по цвету и строению зажимов отличаются), не говоря уже о самих замках. Так вот теперь попытайся понять что стоит у тебя на машине и куда (а главное зачем ты подкладывал шайбы)? Для этого самый простой вариант разобрать вторую дверь и посмотреть что и как там стоит, куда подсоединяется и где крепится! Пойми что нам на форуме не видно что у тебя и как, по этому советы даём в слепую и как это должно быть, а как там у тебя на самом деле и почему не открывает непонятно.
И всё таки попробуи мой совет. Пост 1 потом отпишись. Удачи.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.