бокс на крышу автомобиля какой лучше выбрать
Полезная нагрузка: как выбрать бокс на крышу авто
Багажные боксы стали настоящим трендом, и это понятно: автотуризм в России на подъёме, а в дальней дороге дополнительный объём не помешает. Если вы тоже решили оснастить свой автомобиль вместительным «рюкзаком», мы берёмся вам в этом помочь.
Х оть автотуризм является, пожалуй, основной движущей силой рынка автомобильных багажников и боксов, ошибочно думать, что дополнительный багажный объём может пригодиться вам только при летней эвакуации семьи на морское побережье. Кроме пары чемоданов, в боксах (особенно если речь о моделях с серьёзными литражом и габаритами) прекрасно путешествуют сноуборды, лыжи, санки, а также доски, которые вы уже лет пятнадцать собираетесь вывезти с балкона на дачу.
Современное состояние рынка багажных систем
Ещё несколько лет назад российский рынок багажных систем – и в том числе багажных боксов – был совершенно другим. Бал правили иностранные бренды – в частности, шведские Mont Blanc и Thule, итальянские Menabo и Farad, а также голландские Harpo. Но отечественные производители, почувствовав тренд, подтянулись очень быстро, и сейчас мы имеем целую россыпь отечественных марок: Атлант, Евродеталь, Nord, Lux, PT Tuning…
К настоящему моменту россияне научились обеспечивать качество и иные потребительские свойства, порой не уступающие иностранным аналогам, а по ценам наша продукция выглядит гораздо выгоднее – локализация делает свое дело. Таким образом, сейчас бокс на крышу стал девайсом куда более доступным, чем раньше, и весь рынок, по сути, разделился на два больших сегмента: иностранные бренды предлагают боксы по ценам в диапазоне от 25 000 до 95 000 рублей, а российские – от 10 000 до 30 000 рублей.
Конечно, это несколько разные продукты. За иностранными брендами – наработанная репутация, россыпь продвинутых функций и почти безупречное качество. За отечественными – амбиции на покорение рынка, простые комплектации и желание максимально приблизиться к законодателям жанра. Понимая, что вы, выбирая бокс на крышу, будете в значительной степени руководствоваться личными предпочтениями и соображениями, мы, не привязываясь к конкретным брендам, представляем вам универсальный свод правил, который поможет вам при покупке.
Рейлинги, багажник и крепления
В первую очередь вам предстоит понять, на какую основу вы собираетесь поставить ваш бокс – то есть определиться с багажником (багажной системой), который, как правило, представляет собой две поперечины, крепящиеся либо к рейлингам автомобиля, либо непосредственно к кузову. Именно к этим поперечинам нужно будет «пристыковать» сам бокс.
Солидная часть предлагаемых боксов имеют универсальные крепления из четырёх скоб, фиксируемых восемью «барашками» (такие подходят ко всем багажникам), однако ряд производителей предлагает свои собственные крепления, которые обеспечивают быструю и удобную установку, но при этом подходят только к 50–80% всех багажников.
Если у вас уже есть багажник, соотносите его конструкцию с крепёжными особенностями бокса, который вы собираетесь приобретать, и не стесняйтесь консультироваться на этот счёт с продавцом. Если багажника ещё нет, есть смысл покупать его заодно с боксом – обычно производители составляют из этих двух компонентов идеально сочетающиеся комплекты.
И не стоит особо переживать за антенну на крыше – в абсолютном большинстве случаев она спокойно загибается вдоль днища бокса, что нисколько не мешает её работе.
Объём и форма бокса
Определитесь, что именно вы собираетесь перевозить, ведь по объёму все боксы можно условно разделить на три группы: до 350 литров, на 350–500 литров, свыше 500 литров. В первой группе – те боксы, которые пригодятся лишь в качестве небольшого дополнения к грузовым возможностям авто. Если же вам нужен второй полноценный багажник – например, в случае, если штатный регулярно бывает занят – то лучше обратить внимание на вторую группу. Для перевоза большого количества объёмного груза и длинномеров подходит третья группа.
Говоря о длинномерах, нельзя обойти вниманием и ещё одно условное деление всех боксов – по форме. Традиционно тут тоже обозначают три группы: «короткие и широкие» (небольшие боксы с формой днища, близкой к квадратной), «длинные и широкие» и «длинные и узкие». Первая группа подойдёт небольшим автомобилям с короткой базой, остальные две – более крупным машинам.
Итак, если взять некий спектр размеров, представленных на рынке боксов, то получится, что «короткие» боксы – это имеющие длину 1 200–1 300 мм, а «длинные» – 1 700–2 200 мм. «Узкие» – с шириной порядка 600–750 мм, а «широкие» – от 800 до 940 мм. Кроме того, в последнее время появилось большое количество спортивных моделей, с максимально приземистым силуэтом, поэтому появляется ещё две градации – «низкие», с высотой 300–350 мм и «высокие» – 400–450 мм.
Длина, ширина, высота
При подборе длины бокса есть два основополагающих момента: беспроблемное открывание задней двери (на универсалах и хэтчбеках) и нависание переднего края бокса над верхней кромкой лобового стекла на величину не более 300 мм. Первый момент даёт вам свободный доступ в багажное отделение авто, а второй гарантирует нормальный обзор.
Некоторые производители указывают максимальную длину длинномера, который можно перевезти в боксе, но в целом стоит заручиться правилом: отнимаем 50–70 мм от габаритной длины – получаем максимальную длину перевозимого груза.
Широкий и высокий бокс гарантирует вам большую вместимость – объёмистые чемоданы лягут в него с большей вероятностью. Но у узких и низких моделей тоже есть преимущества: узкий бокс даст разместить на багажнике дополнительное крепление (или даже два) для велосипеда, а сочетание большой длины с небольшими шириной и высотой позволяет получить сравнительно маленький прирост расхода топлива после установки бокса.
Грузоподъёмность
Этот пункт связан с двумя предыдущими, но нельзя сказать, что напрямую – большие размеры бокса не всегда означают его высокую грузоподъёмность. К данному моменту получили распространение два класса грузоподъёмности: 50–55 кг и 70–75 кг. Боксы, находящиеся во второй группе, имеют днище, армированное металлическими пластинами. Соответственно, высокая грузоподъёмность бокса определяется отнюдь не его габаритами, а именно усиленной конструкцией пола. Но ориентир тут такой – усиленное днище должны иметь боксы с объёмом от 450 литров.
Рейлинги, на которые закрепляется багажник (он, как вы помните, держит бокс) или же сам багажник, прикрепляемый к крыше, тоже имеют грузоподъёмность. Для абсолютного большинства дорожных моделей авто она составляет 80 кг, для моделей SUV – достигает 100 килограммов.
Таким образом, рецепт максимального запаса прочности при максимальной грузоподъёмности выглядит так: внедорожник, багажный бокс которого может перевезти 75 кг.
Однако будьте внимательны при загрузке автомобиля: 75 килограмм – это пара кофров с личными вещами, сноуборд и палатка, а вот два мешка цемента по 50 кг каждый следует положить в основное багажное отделение.
Открывание, запирание, фиксация
Особое внимание стоит обратить на факторы, определяющие надёжность и удобство погрузки и транспортировки груза. Первый момент – это замок, на который запирается опускаемая сверху крышка бокса – некачественный может быть чреват для вас приключениями в стиле «Проблемы с чердаком», которые пришлось пережить автору этого текста.
Хороший замок – это тот, который запирает всю боковину бокса посредством пары штоков или специальных запорных механизмов. Речь может идти и о двух замках (и, соответственно, двух запираемых боковинах), если бокс имеет открытие на две стороны – что невероятно удобно, но доплата за эту функцию обычно довольно существенна. Есть узкий сегмент производителей, вводящих в конструкцию отдельный замок для носовой части. С одной стороны, это должно исключать «поддув» воздуха через нос, но может означать и то, что боковой фиксатор, в случае, если вы забыли запереть носовой, не обеспечит 100-процентную надёжность закрытия.
Ещё один важный момент – упоры. Основных типов тут два: газовые и пружинные. Первые обеспечивают максимальное удобство пользования (но и максимальную цену), вторые же, при регулярной обработке силиконовой смазкой, куда более долговечны.
Но есть и третий тип – некоторые бюджетные бренды используют… упоры из разряда мебельной фурнитуры! При всей кажущейся поначалу диковатости такого подхода, он не так плох – никаких особых проблем, кроме необходимости периодического подтягивания шарниров, с упорами «а-ля кухонные» не возникает.
После того, как вы уложили груз внутри бокса, его неплохо бы закрепить, поэтому при выборе бокса отмечайте, есть ли у присматриваемой вами модели для этого какое-либо приспособление. Решения могут быть различными, но, пожалуй, чаще других встречаются два: капроновые ремни с замками, как на рюкзаках (от двух до четырёх штук) или сетка, натянутая на внутренней поверхности крышки и облегающая багаж при закрывании. Первое решение – более «бюджетное», но менее удобное.
Обращайте внимание и на наличие ручки для закрывания – простого ремешка тут будет достаточно, чтобы избавить вас от нескольких неприятных телодвижений. Ещё одним полезным дополнением к внутреннему убранству бокса может быть автономный фонарик, включающийся при поднятии крышки, но пока такую опцию имеют только сравнительно дорогие модели. И помните, у бокса в любом случае должна быть гарантия – у серьёзных брендов она составляет, как правило, три года.
Материал и аэродинамика
К настоящему моменту подавляющее большинство боксов производится из ABS. Это лёгкий, прочный и долговечный материал, не боящийся холодов или жары. А вот по аэродинамическим свойствам боксы могут быть весьма различны – как мы отмечали выше, лучшая аэродинамика у длинных, узких и невысоких моделей. Имеет значение и проработка аэродинамических нюансов в целом – именитые бренды серьёзно работают над этим, и разница между доведённым по аэродинамике боксом и простеньким ноунейм-«сундуком» может быть очень существенна.
боксы с продвинутой аэродинамикой в сравнении с автомобилем без бокса дают прибавку не более 0,5 л/100 км (чего вы, скорее всего, просто не заметите), дешёвый же бокс увеличит расход топлива на 1 л/100 км и даже больше.
Дизайн и эстетика
Да, багажные боксы во многом подчинены законам аэродинамики и задачам вместимости, но у дизайнеров всё же остаётся достаточный простор для полёта мысли – у каждого из брендов есть модели с формами, способными удовлетворить любой вкус. Сложнее обстоит дело с палитрой – в силу того, что гамма цветов кузова у каждой марки автомобилей своя собственная, идеально попасть цветом бокса в цвет автомобиля получается далеко не всегда. Поэтому все производители боксов выпускают гамму из трёх «универсальных» цветов – чёрного, серого и белого. Чаще всего это дополняется вариантом покрытия – глянцевое или матовое.
Как мы понимаем, с этими боксами идеально выглядят чёрные, серые и белые автомобили. Есть вероятность, что при всех прочих вариантах цвета кузова бокс на крыше вы будете воспринимать… как багажник. Который постараетесь как можно скорее снять – как раз за день до того момента, когда жена напомнит вам про доски, не вывезенные вами с балкона. В этой ситуации стоит задуматься над аэрографией или винилом – да, это дополнительные расходы, но они сделают бокс частью автомобиля, за которую не стыдно.
Гарантия и безопасность
Как говорится, last but not least. Тут у нас собрана отдельная памятка, которая пригодится вам после того, как вы купите и установите бокс. Эти правила лучше не нарушать.
Багажный бокс – крайне удобная, полезная и, при правильном подходе, даже весьма симпатичная штука. Удачи в поездках на море, в горы и на дачу!
ТОП-7 лучших автобоксов на крышу автомобиля: как выбрать, отзывы
Создана: 27.09.2020
Обновлено: 01.03.2021 14:51:37
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Объем багажника легкового автомобиля бывает от 170 до 590 л, в зависимости от модели. Но если все необходимое не вмещается, чтобы комфортно чувствовать себя в дальней поездке, установите бокс на крышу. Он защитит Ваши вещи от осадков и воров, а всем пассажирам в салоне будет комфортно, ведь не придется держать сумки на руках. Разберемся, как выбрать такой закрытый багажник на крышу и какие модели являются лучшими по версии покупателей и экспертов.
Не будем углубляться в химический состав каждого сырья, но, поверьте, лучше остановиться на изделиях из АBS-пластика. Они отлично приспособлены к нашему климату и имеют больший срок службы, при этом легче аналогов из других материалов. Практически все серьезные производители делают свои боксы из него. Кого-то может смутить, что он довольно податливый — короб бокса проминается при нажатии. Но, как показывает практика, на прочности такая «мягкотелость» никак не сказывается.
SportRack Vista XL – отличная покупка!
Плюсы:недорогой Минусы:высокий профиль Проблема устанавливаемых на крышу багажников – это то, что они – один из наиболее дорогих вариантов для укладки вещей. В SportRack смогли удержать низкую ценовую точку, дав не самый худший продукт. XL сделан из ПВХ, устойчивого к повреждению УФ и открывается сзади, а не с боков, поэтому вам не надо стоять посреди движения, загружая его. Он водонепроницаемый. Внутри вы легко найдёте пространство в 510 литров, что более чем достаточно для палатки, спальных принадлежностей и всякой всячины. Лёгкий корпус и несложные крепёжные механизмы позволяют справиться с установкой и удалением его в одиночку.
Какой лучше и что предпочесть? Все зависит от ваших конкретных условий: на какой автомобиль планируете его установить и что будете перевозить. От этого и отталкивайтесь. Усредненно, оптимальной длиной считается: для седанов — 1600–1800 мм, для универсалов и паркетников — 1800–2100 мм, для больших внедорожников — 1900–2350 мм.
Единственное, учтите несколько моментов. Если у вас хэтчбек, универсал или кроссовер, то бокс надо подбирать таким образом, чтобы он не мешал открытию пятой двери. Также желательно, чтобы он не сильно (не больше 200–300 мм) выпирал за кромку лобового стекла — иначе обзор будет ограничен.
Идеальный вариант — приехать на своем автомобиле к магазину и примерить бокс перед покупкой. И помните, внутренние размеры кофра, как правило, на 70–100 мм меньше внешних: если планируете возить лыжи длиной 1800 мм, то автобокс нужно покупать не меньше 1900 мм.
Как правильно ездить с багажником
Вам надо возить больше 75 кг? Для вас есть боксы, способные выдержать 90 кг. Они действительно очень прочны. Но следует учитывать, что максимальная нагрузка на крышу автомобиля редко превышает 75 — 100 кг. Вычтите отсюда вес багажной системы, бокса — и получите максимально допустимую нагрузку. Поэтому такие боксы лучше использовать только на больших внедорожниках.
И еще. Большинство боксов оснащено ремнями или сетками для фиксации груза. Обязательно их используйте! И старайтесь распределять нагрузку равномерно.
10 позиция – LUX TAVR 197 черный матовый (520 л)
Большой бокс, который пригодится любителям путешествий. Модель позволит перевезти большое количество вещей в целости и сохранности, независимо от погодных условий. Бокс вместительный, в нем можно транспортировать длинные грузы – лыжи, удочки.
LUX TAVR 197 черный матовый (520 л)
Все детали выполнены из качественного пластика, сам бокс имеет аэродинамические свойства. Два пружинно-рычажных упора обеспечивают легкое открывание и закрывание, причем открывать крышку можно с любой стороны. Внутри бокса есть ремни для фиксации груза.
Крепится на дуги. Передняя часть модели имеет усиление, которое обеспечивает сохранность груза при резком торможении.
Характеристики | |
Тип | Жесткий |
Объем, л | 520 |
Система крепления | Скобы |
Способ открывания | Двухсторонний |
Наличие ремней | Есть |
Количество ремней | 2 |
Габариты внешние, мм | 1970х890х400 |
Габариты внутренние, мм | 1870х840х380 |
Вес, кг | 27 |
Фирменные крепления Thule существенно упрощают и ускоряют процесс монтажа бокса.
Фирменные крепления Thule существенно упрощают и ускоряют процесс монтажа бокса.
Также при выборе стоит обращать внимание на крепежные элементы к поперечинам. Самые продвинутые производители запатентовали свои собственные «умные» фиксаторы. Их использование существенно упрощает и ускоряет процесс монтажа (с установкой бокса можно справиться без помощника). Все остальные компании для фиксации своих изделий на поперечинах используют стандартные П-образные скобы, которые закручиваются с внутренней стороны бокса при помощи «барашков» или элементов системы быстрого зажима. И тот и другой крепеж вполне надежен. Разница, как мы уже отмечали, заключается лишь в удобстве пользования и скорости монтажа/демонтажа.
Лучшие автобоксы на крышу автомобиля
THULE Pacific 200 (410л)
Компактный автобокс Туле облегчит процесс перевозки вещей. Модель представлена в черном цвете со специальным покрытием Aeroskin. Лыжи, удочки, детская коляска, массивные туристические принадлежности – все легко поместится внутрь, придав комфорт в путешествии. Благодаря своим размерам изделие подойдет как универсальным моделям авто, так и небольшим внедорожникам, чем и обеспечивается высокий спрос на модель. Владелец авто сможет получить больше возможностей для освобождения салона авто и удобства в поездке, не беспокоясь за надежность креплений.
Объем | 410 л |
Производитель | Швеция |
Перевозка лыж | + |
Макс. длина лыж | 155 см |
Открывание | двустороннее |
Макс. скорость | 130 км/ч |
Стоимость от 25990 до 33527 рублей.
Плюсы
Минусы
Пользуюсь изделием спокойно в течение 6 лет. Хорошо сидит, удобен и вместителен. Ничего не нужно дорабатывать самому. Только отличные впечатления. Незаменимый помощник в дальних поездках. Рекомендую.
THULE Pacific 200 (410л)
Евродеталь Магнум 300
Устройство выполнено в белом, сером или черном цветах с глянцевой и матовой текстурой. Основным материалом служит АБС-пластик (специальная ударопрочная смола) производства Австрии. Он устойчив к перепадам температур и механическим повреждениям. Длина агрегата 125 см, что вполне подойдет для городских моделей авто (седан, хэтчбек, сверхкомпактные кроссоверы). Гладкая и покатая форма изделия увеличивает аэродинамические свойства и уменьшает громыхание при разгоне машины, даже если багажник будет заполнен не полностью.
Объем | 300 л |
Грузоподъемность | 50 кг |
Монтаж | П-скоба(U-образная скоба) |
Открывание | двустороннее |
Производитель | Россия |
Стоимость от 10000 до 10700 рублей.
Плюсы
Минусы
Хорошая и практичная вещь. На скорости 100 км/ч практически не издает шума и не ощущается. Хорошее качество сборки и приличный объем за небольшую стоимость.
Евродеталь Магнум 300
ATLANT Sport 431
Модель подойдет для тех, кто любит скорость. Крышки бокса имеют обтекаемую форму, что улучшает аэродинамические свойства изделия. Изготавливается в сером и черном цветах. Особая технология литья добавляет багажнику дополнительную жесткость. Замок устанавливается со стороны пассажира. Бокс фиксируется на поперечные дуги любой ширины.
Объем | 430 л |
Грузоподъемность | 50 кг |
Открывание | одностороннее |
Ремней | 2 |
Производитель | Россия |
Стоимость от 14310 до 15238 рублей.
Плюсы
Минусы
Неплохая модель от отечественного производителя. Стоит недорого, и к моему авто подошла просто идеально. Пока за полгода работы нареканий просто нет. Да и стоимость небольшая, что отдельный плюс к этой марке бокса. Меня, в общем, все устроило. По сравнению с аналогами сделано на совесть.
Lux Irbis 175
Еще один представитель российского производства с достаточно внушительным внутренним объемом, изготовленный из ABS-пластика. Выполнен в классической серой и черной расцветках. Материал устойчив к воздействию солнечных лучей и может прослужить достаточно долго. Вес бокса составляет 23 кг.
Объем | 430 л |
Грузоподъемность | 50 кг |
Открывание | двустороннее |
Ремней | 2 |
Производитель | Россия |
Цена колеблется от 17900 до 21500 рублей.
Плюсы
Минусы
Подбирал для поездок на дачу. В комплекте есть 2 ключа. Тяжелые вещи гружу в багажник, а вот что полегче – наверх. Радует, что он открывается с двух сторон, пока ни разу не подводил. Да и выглядит современно.
THULE Motion XL 800
Бокс изготовлен в черном цвете, а благодаря современному и стильному дизайну визуально хорошо смотрится на любом, даже сверх современном авто. Имеет выдвижную конструкцию нижней части, что дает возможность полностью открыть заднюю дверь машины. Идеально подойдет для перевозки любых грузов, а центральный замок предохранит вещи внутри от кражи. Масса бокса 21 кг.
Объем | 460 л |
Грузоподъемность | 75 кг |
Открывание | двустороннее |
Центральный замок | + |
Способ крепления | зажимы |
Производитель | Швеция |
Диапазон цен от 38490 до 39490 рублей.
Плюсы
Минусы
Приобрели автобокс для поездки большой семьи за город, так как багажный отсек и автомобильный салон практически постоянно были забиты. После покупки места стало значительно больше. Внутрь легко поместились детская коляска, лыжи, сноуборд и еще много всего. Служит больше 5 лет, снять и снова установить можно легко одному и практически за считанные минуты. Нареканий нет.
THULE Motion XL 800
PT GROUP Turino Compact
Компактная модель, выполненная в 3 цветовых решениях. Универсальность креплений позволит осуществить установку на любых багажных системах. Изделие надежно защищает содержимое от неблагоприятных воздействий окружающей среды. Обтекаемая форма дает прекрасную аэродинамику и, что немаловажно, расход топлива с установкой бокса увеличивается незначительно.
Объем | 360 л |
Грузоподъемность | 70 кг |
Открывание | одностороннее |
Центральный замок | + |
Производитель | Россия |
Диапазон цен от 11500 до 13140 рублей.
Плюсы
Минусы
Для поездок на дачу, особенно перед самым сезоном, озадачились покупкой для расширения дополнительного пространства в нашей машине. Хотелось недорогой, но качественный вариант автобокса. И пусть пока прошло только одно лето, мы оценили все достоинства нового приобретения. Хорошая штука, а главное, практична в эксплуатации.
PT GROUP Turino Compact
Broomer Venture L
Аэродинамический бокс, имеющий современный дизайн, подходит любому классу автомобиля: от внедорожника до седана. Заостренный нос, два легких рассекателя, обратный угол на крышке, наличие продольного диффузора на нижней части сводят к минимуму сопротивление воздушных потоков, уменьшая шум и вибрации при движении. Трехцветное решение позволяет подобрать наиболее подходящий цветовой вариант для любого пользователя. Листовой материал ABS-пластика дает возможность обеспечить высокую ударопрочность при любых температурах.
Объем | 430 л |
Грузоподъемность | 75 кг |
Открывание | двустороннее |
Перевозка лыж | до 170 см |
Центральный замок | + |
Производитель | Россия |
Стоимость от 24400 до 35500 рублей.
Плюсы
Минусы
Пользуюсь всего несколько месяцев. При повышении скорости шум похож на колесный, но более тихий и низкочастотный. Вместительный, при загрузке незначительно увеличивает расход топлива. Смотрится эффектно, да и качественно сделан. Проверку в долгом пути прошел хорошо.
Есть три основных варианта открывания/запирания бокса: сзади, с одного бока или с двух сторон. Первое нынче встречается довольно редко. Поэтому подавляющее большинство моделей имеет боковое отпирание. Боксы с односторонним открытием существенно дешевле, но при этом менее удобны в эксплуатации. Двусторонние, естественно, проще устанавливать и загружать. Лучше, конечно же, приобретать двусторонние, но здесь все зависит от ваших финансовых возможностей.
Сравнительная таблица характеристик
Для удобства сравнения составим общую таблицу и отразим в ней характеристики представленных выше моделей.
Название | Объем, л | Грузоподъемность, кг | Открывание | Габариты, мм | Масса, кг | Страна |
THULE Pacific 200 | 410 | 50 | двустороннее | 1750х820х450 | 13 | Швеция |
Евродеталь Магнум 300 | 300 | 50 | двустороннее | 1250х780х420 | 10 | Россия |
ATLANT Sport 431 | 430 | 50 | одностороннее | 1710х730х390 | 15 | Россия |
Lux Irbis 175 | 430 | 50 | двустороннее | 1750х850х400 | 23 | Россия |
THULE Motion XL 800 | 460 | 75 | двустороннее | 2050х840х450 | 19 | Швеция |
PT GROUP Turino Compact | 360 | 70 | одностороннее | 1420х830х450 | 10 | Россия |
Broomer Venture L | 430 | 75 | двустороннее | 1870х890х400 | 21 | Россия |
Боксы обычно бывают только трех цветов: черные, серые и белые — разбежаться с выбором особо не получится. Примерно 70% изделий продается в классическом черном исполнении. Наименее популярны белые. Но в последнее время их доля становится все больше и больше, хотя они несколько дороже. Объяснение простое — светлый колор тоже неплохо сочетается с автомобилями разных цветов, при этом белые кофры меньше нагреваются на солнце. А ведь боксы чаще используются именно в теплое время года.
Если ни один из предложенных цветов не устраивает — не отчаивайтесь. Бокс можно перекрасить или обтянуть пленкой. Здесь уже варианты дизайна будут ограничены лишь вашей фантазией.
Помимо цветов, можно выбрать фактуру пластика: глянцевый или матовый. Глянец стоит дороже и смотрится лучше. Зато матовые более практичны.
Евродеталь Магнум 420
Отечественный производитель, в ассортименте которого присутствуют боксы по демократичным ценам и самых разных объемов: от 300 до 450 л.
Евродеталь Магнум 420 – это самый бюджетный вариант бокса оптимального объема, качественно исполненный и надежный. Отличный бокс по соотношению цена-качество: производитель предлагает и удобное современное крепление типа «краб», и прочный ABS-пластик, и даже чехол для хранения бокса, в случае если вы будете его снимать с автомобиля.
Практичный
Боксы Евродеталь Магнум 420 имеют разные расцветки и покрытия: черный матовый, черный глянцевый, белый матовый, белый глянцевый, серый матовый. Являясь одним из самых дешевых боксов, но от этого не менее качественным, этот бокс можно использовать как для коротких выездов на дачу и по делам ремонтным, так и для путешествий по стране.
«Хорошие технические характеристики, большой модельный ряд, есть продуманные мелочи. Для тех, кто не искушен в дизайне и во внешнем виде автоаксессуаров и предпочитают простой вариант — надел и поехал — в самый раз.»
Производители
Цена автобокса зависит не только от применяемых материалов и функционала. Частично в стоимость закладывается имидж и бренд производителя. Ведь содержание штата квалифицированных сотрудников, обновление оборудования и разработка новых продуктов подразумевает немалые расходы.
Безусловным лидером на рынке является шведский концерн Thule. Близки по качеству японские Inno и американский Whispbar. Есть удачные модели и у Hapro (Голландия). Отлично себя зарекомендовали итальянские фирмы Farad, Menabo и Fabbri. Приближаются к лидерам и российские производители — качество отечественных боксов постоянно растет. Среди фирм, заслуживающих доверия, отметим Lux, Koffer, Yuago и Евродеталь.
Yakima SkyBox 16 – многофункциональный
Плюсы:установка без инструментов Минусы:тяжёлый и немного неудобный для установки в одиночку
Имея внутреннее пространство от 340 литров и кончая 595 литрами, линия багажников SkyBox от Yakima имеет размер, подходящий практически всем. Там есть даже версия LoPro для больших машин, которым нужно заходить в гараж. Среди этого огромного богатства наш фаворит — Pro 16. Со внутренним пространством в 453 литра он достаточно большой для большинства грузов, но не такой громоздкий, как более крупные модели. Весь корпус усилен для более жёстких ощущений, что исключает скользкость крышки и уменьшает шум от ветра и вибрации. Он открывается со всех сторон и может вместить много всего для кемпинга и большую часть сноубордов. Встроенная запорная система SKS – это вершина инженерной мысли, делающая попытку кражи из багажника слишком сложной. В то же время она предотвращает открывание верха из-за ударов и сильного ветра.
Цена: 28500 руб.
Сысоев Михаил
Учитывая богатство выбора моделей и фирм-производителей, разброс цен очень большой. В среднем, неплохой современный автобокс можно купить за 8000–13 000 рублей, среднего класса — за 13 000–18 000 рублей, а за багажники с улучшенными показателями придется выложить уже от 18 000 рублей и больше. При этом не стоит забывать, что, несмотря на огромное количество предложений, в каждом сегменте есть свои лидеры и наиболее удачные модели. Поэтому перед покупкой рекомендуем проконсультироваться с менеджерами интернет-магазина SHOP.ZR.RU
. Они совершенно бесплатно и максимально полно расскажут обо всех нюансах и помогут определиться с выбором. Также напоминаем, что сейчас в нашем магазине на многие модели действует дополнительная скидка — 5% от указанной на сайте цены. Не забудьте спросить о ней у менеджера!
Какой мне нужен бокс на крышу?
9 позиция – Yago Pragmatic («Яго Прагматик») 410 л
Yago Pragmatic («Яго Прагматик») 410 л
Изготовлен из АБС-пластика. Этот материал отличается повышенной жесткостью и устойчивостью к появлению царапин. Модель компактная, но вместительная, ее грузоподъемность – 70 кг. Бокс универсальный, подходит ко всем маркам легковых автомобилей.
Характеристики | |
Тип | Жесткий |
Объем, л | 410 |
Система крепления | Скобы |
Способ открывания | Одностороннее |
Система закрывания | Антивандальный трехточечный замок |
Цвет | 3 варианта – серый, белый, черный |
Габариты внешние, мм | 1500х1000х450 |
Габариты внутренние, мм | 1475х975х392 |
Вес, кг | 15 |
Система двойного открытия
Интересная деталь — эта система двойного открытия бокса, справа и слева, в Европе эксклюзивна только на самых популярных моделях (из тех, что мы сегодня обозреваем, за другие не ручаемся ☺), но на самом деле она нужна исключительно для комфорта. По сути, существенных различий нет, просто установите ключ там, где Вам удобно — с правой или левой стороны багажника и открывайте багажник с той стороны, с которой удобно именно Вам. Из семи представленных боксов этой системы нет только в боксах Camcar — у него замок и петли открываются только справа. Крышки всех семи боксов сделаны, в основном, из сплава пластмасс и созданы путем штамповки или литья, а объединены с днищем системой петель, которые поддерживаются двумя «лапками» с осью. Когда багажник запирается, линейный замок блокируется путем стяжки и закрепления каждого запорного лепестка по всей длине багажника.