бокс на крышу автомобиля нива шевроле выбор
экспедиционник или бокс или и то и другое…
Давно мечтал о приобретении бокса или экспедиционном багажнике. Конечно экспедиционник смотрится брутальней, более гармонично выглядит на Нивах. Кроме того он ниже и соответсвенно с ним проще пробираться через ветки и не создает проблем при въезде в гараж или подземный паркинг. На экспедиционник можно закрепить хай-джек или лопату. На первый взгляд сплошные плюсы и у бокса не остается не одного шанса. Что же выбрать?
Давайте попробуем сравнить и посчитать все за и против.
Экспедиционник
+ «Внедорожная» эстетика (брутально, гармонично)
+ не высокий (проще пробираться через ветки, нет проблем при въезде в гараж или подземный паркинг)
+ можно закрепить тяжелые длинные предметы (хай-джек, лопату, запаску, канистру)
косвенные +
+ 10% защита крыши от града
+ удобное крепление веткоотбойников
+ удобное крепление люстры
+ нет необходитости снимать на зиму
— требуются дополнительные сумки или боксы для перевозки вещей
— сумки мокнут
— каждый доп. бокс требуется обеспечить замком, сумки доступны любому воришке или тоже необходимо городит тросики с замками
— очень желательна лестница, которая запрещена
Бокс
+ очень эстетично смотрится при правильном подборе модели и цвета. Хочу заметить, что на Шевроле-Ниве почти все боксы смотрятся лучше чем на всех остальных машинах. (исключение плоский бокс + УАЗ Патриот или подобный чемодан. эти просто суперкруты)
+ плюс 440 литров это очень серьезно
+ замки ограничиавющие доступ в бокс (защиты от воришек)
+ защита самого бокса от воровства (внутри бокса барашки с замками или велотросами)
+ защита вещей от дождя
+ очеень удобен для хранения кучи мелких, средних и даже крупных (но не очень тяжелых) вещей
косвенные +
+ 65% защита крыши от града
+ сбоку от бокса отсается свободное место можно установить магнитку или перевозить доски (я перевозил 16шт. 3м МДФ)
Долго выбирал и остановился на боксе Вот мои доводы и они действительны только для моего использования автомобиля.
Я не лезу в глубокое болото и хай-джека у меня пока нет, соответсвенно лопата мне тоже без надобности, а саперскую планировал приделать на дверь багажника (позднее передумал). Все это, плюс канистру хранить на постоянке в машине стоящей на улице не дело, в любом случает сопрут. Для меня, все что дает использование экспедиционника, скорее для красоты, чем для реального использования.
В свою очередь за бокс было то, что я лешал себя удовольствия каждую пятницу выносить в машину, а в воскресенье заносить обратно в квартиру палатку, спальники, матрац, тент, печки, фонари, рыболовные снасти и пр.утварь.
Боксом пользуюсь 4 года. Снимаю в октябре, одеваю в апреле. В нем постоянно живут палатка, тент, спальники, матрац надувной, коврики, теплая одежда и обувь на 2 человек и пр.
На подходе приобретегние новой машины. И вот в этом воспаленном мозгу созрела идея совместить экспедиционник и бокс.
В инэте видел несколько фото и обзоров без указания конкретных моделей.
Бокс на крышу LUX
Все шнивоводы знают, что одна из самых не приятных проблем в шевроле ниве это отсутствие багажника. Зато есть два бардачка =))
Вот и обзавелся я вот такой штукой)
Взял бокс, потому что вещи в него закидывать удобнее, чем в экспедиционник, лопаты грязные и хайджеки возить мне не нужно. Да и вид экспедиционника мне на шниве совсем не нравится =) Но на вкус и цвет все фломастеры разные. мне он не нужен =)
Купил бокс тут: www.ulmart.ru/goods/537497
Замыкается ключом, имеет двустороннее открывание.
Крепится на скобы изнутри
480 литров! ) громадина! в него теперь точно всё влезет: палатки, шатры, матрасы, газовая плитка, фонарики, одежда, спальные мешки и еще целая куча туристических ништяков =) Плюс на всю длину натянута сетка, на которую можно накидывать мелочевку и потом не вытаскивать при извлечении крупного груза, который лежит внизу.
Ставить и снимать его могу один. Просто снимаю его вместе с поперечинами, которые «едут» по рейлингам как по рельсам =)
Поставил все это дело на NORD Belt — аэродинамические дуги 1,2м, которые стали идеально на родные рейлинги)
Скажу одно — сделаны очень качественно! и совсем не шумят.
Имеют заглушки, замыкающиеся на замки (защита от жуликов) =)
Вообщем писать тут много не о чем) все видно на фото =)
Теперь жду не дождусь серьезного выезда =)
Chevrolet Niva 2011, двигатель бензиновый 1.7 л., 90 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2011
Chevrolet Niva, 2018
Chevrolet Niva, 2009
Chevrolet Niva, 2018
Комментарии 73
Тоже бокс взял недавно Lux, но дешевле чем у Вас. Вот пруф www.mnogofarkopov.ru/2405-boksy-lux В Юлмарте априори дороже ибо не автомагазин
Тоже сейчас плотно задумался, как вдвоём с женой ездим, места за глаза, но много кто хочет в горы съездить из знакомых, но почему то только на нашей машине )
Как вообще качество пластмассы, не сильно дохлое? Тоже на эту фирму смотрю, а то Туле вообще ценник невменяемый
А таких нет серебристого металика?
Приветсвую! Скажу сразу, выбором доволен. но есть одно но) когда купил, прикрутил на поперечины и положил в гараж. Недели через три собирался в поездку, ставил его и увидел что треснул пластик в тех местах, где нижняя часть прикручивается к поперечинам. В четырех местах около каждого крепления продольные трещины. Не знаю почем у это произошло, возможно перетянул. в поездку так и поехал с трещинами) В итоге потом снял, залил смолой со стекловолокном и с тех пор проблем ни каких.
А в прошлом году ездили на Волгу и заезжал во дворик и не заметил низко висящую газовую трубу. Очень прилично приложился боксом. Благо там были мягкие вещи, которые промялись. Крышка бокса сложилась почти вдвое и сама же выровнялась как тенисный шарик. Остались следы от краски трубы, по ним было видно что складывался бокс в пополам. Вобщем, кроме того первого момента одни положительные эмоции! Петли не хлипкие, замки не заедают, все четко) Если бы сейчас стоял перед выбором, то не задумываясь купил бы его же! Цвета там помоему только такой серый и черный.
Да думаю мне такой пойдёт, у нас шевики один в один, у меня тоже серебристый металлик
Да у меня только диски серебро, а так вообще родственники близнецы =)
Да диски стояли у меня такое же литьё, продал их, не охота было ставить большой Гудрич, из за размера пришлось и диски на 15 купить
Спасибо) летом и правда красиво =))
Отлично!
кстати, замочки можно отдельно на него приобрести?
Спасибо) Вот этого я не занаю…
По опыту, если вещей > 1/2 объема и они не сильно тяжелые, то можно ничего внутри не притягивать. Ни куда не деваются. Я притягиваю внутри багажной резинкой только если один большой рюкзак превожу в пустом боксе.
Еще подсказка: как проще крепить внутри вещи. Делаешь внутри пару петель из веревки и потом пропускаешь через них багажную резинку как бы шнуруя вещи. Так резинку можно не сильно длинную использывать и пропускать ее туда сюда удобнее. не надо с разных сторон бегать. А штатные ремни я даже не распаковывал)
Спасибо за совет =) так и планировал резинкой =) На следующих выходных собираемся на море — буду тестировать =)
а вообще он будет у меня либо пустой (не нужен), либо полностью забит палатками, шатрами, спальными одеялами и прочим шмурдяком… В багажник автомобиля с холодильником толком вообще ни чего не помещается =)
При таком раскладе, я вообще ничего не крепил. 5000км на море и обратно + грейдеры до фишта — полет нормальный.
Хех) на море мне 300 км) и почти столько же до Эльбруса =)
Об использовани бокса на крыше
Хочу поделиться опытом покупки и использовании сего девайса на крышу автомобиля, заметка будет полезна тем, кто раздумывает над багажником на крышу.
Сначала я путешествовал примерно так:
Затем установил жесткую акустическую полку и сабвуфер в багажник, что естессно еще больше сократило объем. И вот однажды приспичило меня и еще 3х товарищей поехать на горнолыжный курорт в Домбай — а сноуборды и экипировку толком девать уже некуда. Экспромтом залетели в магазин, взяли бюджетный багажник «муравей» ну и бокс Атлант объемом 350 л. — вот такой www.atlant-magazin.ru/item.php?id=381. Место нашлось и багажнгику и доскам —
Ну а в дальнейшем я использовал его как хранилище для рюкзаков, палаток, мангала и прочего пляжного скарба. В общем на что хочу обратить внимание
1. Атланты имеют хитрую носовую защелку, на морозе становиться хрупкой весьма — и если не отщелкнуть ее и попытацца поднять крышку — разлетится либо она либо бокс треснет. У меня произошло и то и другое, но если защелка держицца еще, то бокс пришлось ремонтировать, крышку его обклеял вибропластом изнутри, держит неплохо.
2. Для шнивы конечно лучше взять бокс подлиней да поуже — тогда можно спокойно по краям бокса разместить и пару велосипедов. С моим — только один.
3. Не забывайте про подземные парковки — зачастую проемы там оч невысоки и можно снести всю конструкцию.
4. Ну и проверять крепёж бокса к багажнику. При городской аварии, если крепеж ослабнет — вся эта капсула полетит вперед как торпеда и обязательно найдет цель)
ЗЫ — внешний вид нравицца с боксом конечно) В общем, не жалею) Напрмер, с экспедиционником или корзиной вся моя поклажа была бы в сантиметровом слое пыли или промокшая, пока не научился бы грамотно ее «укутывать».)
Автобокс Koffer A-480. Первые испытания на трассе и бездорожье.
Давно задумывался о покупке автобокса. Долго штудировал интернет: качество, цены, отзывы. У автобоксов разных производителей есть как положительные так и отрицательные моменты, у одних качество хромает ( по многочисленным отзывам) у других цена высоковата и т.п. Мне естественно хотелось (как наверное и большинству), чтоб и качественно на высоте было и цена не кусалась).
Покупку автобокса решил подарить себе на день рождения, к тому моменту я уже определился с выбором. И это был автобокс фирмы Koffer. Боксы средней ценовой категории. Среди одноклассников (по цене) он больше всего внушает доверие, в этом мы с Сашей Altirus убедились когда он покупал бокс себе, кстати тоже на день рождения и в том же магазине).
Пластик толщиной в 5мм оказался самым жестким среди конкурентов и импортная фурнитура не казалась хлипкой. Недавно появилась новая модель на 480л, вот ее я и решил покупать.
Размер: 198 х 82 х 45 см Объем: 480 литров. Грузоподъемность: 70 кг.
И вот 17 сентября в день моего рождения у меня на крыше появился новенький автобокс Koffer A-480 и вместе с этим опустел багажник. Абсолютно весь туристический шмурдяк уместился в бокс и еще осталось место.
В ближайшие выходные мы с женой прокатились в Аткарский район, заодно проверили как будет вести себя бокс на трассе на скорости 90-110км/ч, т.е. в привычном для меня скоростном режиме.
В сторону Аткарска летели под ветер 110-120км/ч и наличие бокса абсолютно не сказывалось, напоминала о нем лишь тень на земле.
Свернув с трассы в сторону села Озерное, дорога существенно ухудшилась, приходилось часто крутить рулем уворачиваясь от ям и скакать на более мелких выбоинах. Но участок проехал специально на «скоростном пределе», машина излишне не кренилась и не раскачивалась, а вещи в боксе не прыгали и не стучали.
В Малой Осиновке остановились посмотреть на руины церкви Живоначальной Троицы.
В Новую Осиновку заехали посмотреть на прекрасное строение времен деревянного зодчества России, церковь Михаила Архангела.
Построена без единого гвоздя!
Далее мы поехали в сторону села Озерное на берег реки Медведица.
На берегах Медведицы всегда красиво.
Пока жена прогуливалась по берегу я кипятил воду для чая. Расположился прямо у воды.
И тут прибежала проверка:
-Хозяин, вода скоро закипит? Хозяйка чаю хочет!
-Да, да. Уже закипает. Любашка, пойдем чай пить!
Попили чайку и поехали еще на одно красивое место.
Крутой обрыв и прекрасные виды с него.
На обратной дороге к Саратову ветер был встречный и машина ехала уже не так бодро, но и без бокса в принципе также. Так что разницы я не заметил в динамике, по расходу бензина пока трудно сказать, если и прибавился то несущественно.
Через пару недель провел испытания автобокса в «боевых» условиях. На двух Шнивах с Сашей Altirus помесили грязь, попрыгали через упавшие деревья и просто покатались по лесу базарного карабулака.
Испытания прошли на отлично)
Немного осторожничал в местах где свисали ветки, но проехал везде, бокс цел и даже не покарябался.
Небольшое видео с покатухи
Автобоксом очень доволен! Проблема с нехваткой места наконец-то решена!
По каким критериям выбирать бокс на Шевроле Ниву
Бокс запасного колеса на Шевроле Нива необходим для защиты запаски от загрязнений, а значит и от коррозии. К тому же внешний вид машины становится более оригинальным и выдерживается так называемый урбанистический дресс код. Открытым запасное колесо не очень престижно «носить» даже джипам на сафари, не говоря уже о необходимости максимально сохранить чистоту при любых обстоятельствах в условиях города.
Фирменный штатный бокс представляет собой пластиковый чехол. В итоге если вы повредили бокс запасного колеса на Шевроле Ниву с конвейера, то стоит признать, что такой вариант не защищает колесо от механических воздействий. Если пластиковый бокс уже успел повредиться без шансов на ремонт, то приобретать такой же нет никакого резона. Править повреждения на запасном колесе намного дороже и главное – повреждение может стать неприятной неожиданностью именно в тот момент, когда запаска понадобится.
По каким критериям выбирать бокс на Шевроле Ниву
По стоимости бокс отечественного производства из нержавейки сравним с заводским, но по техническим характеристикам направлен на запросы автолюбителей, а не на поддержание имиджа марки авто. Нержавеющая сталь отлично зарекомендовала себя как устойчивый к коррозии материал для ответственных узлов внешнего тюнинга. Для качественного выполнения этих функций выбрана достаточная толщина металла обода – не менее 2 мм. Соответственно вмятину или царапину на нержавейке вполне реально выправить и отполировать. Изделия с хромированным ободом таким образом восстановить невозможно, т.к. при повреждениях обнажается слой черного металла.
Бокс запасного колеса на Шевроле Нива из нержавейки прослужит долго за счет достаточного запаса прочности. Тарелка бокса выполнена из ударопрочного материала АБС-пластика. Этот пластик кардинально отличается от обычного. Наравне с жесткостью этот материал достаточно гибкий, чтобы не раскалываться от ударов мелкого гравия, кусочков льда или песка. Кроме того АБС-пластик отлично красится автомобильными красками без нарушения целостности поверхности. Устойчивость к химически агрессивным соединениям гарантирует надежную защиту запаски от воздействия солей и кислот из окружающей среды.
Никаких сложностей в установке бокса нет, его достаточно закрепить на самой запаске. Простота монтажа удачно сочетается с антивандальной системой фиксации.