бокс на крышу автомобиля приора хэтчбек
Всё про автобоксы! Памятка для начинающих.
Жара приехала…
Вероятно, туристический сезон и сезон отпусков все же случится, не сказать что я удивлен, но все резко меняется, что аж акклиматизироваться не успеваем!
По стечению обстоятельств, у меня в собственности временно находятся два, довольно, разных автобокса, примерно одного полезного объема, но абсолютно разные по функционалу и ценнику.
4 статьи, которые ответят на многие вопросы по выбору автомобильного бокса на крышу:
1). Автобокс Broomer VENTURE L. Обзор функционала и деталей. Рекомендую прочитать всем, у кого есть бокс или планирует приобрести.
Обзор на самый дорогой ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ бокс, который максимально близок к премиальным боксам.
Официальный представитель компании Broomer на Драйв2 Joule , если есть вопросы по продукции, предложения, пожелания, или что то в своих статьях я не раскрыл, то Вам к нему.
2). Обзор автобокса YUAGO Avatar. Нюансы выбора и цены.
Бокс YUAGO Avatar самый доступный и бюджетный бокс объемом 460 литров, красивый и простой, но со своими обязанностями справляется!
3). YUAGO Avatar vs. Broomer VENTURE L. Сравнение основ!
Представляю сравнение основ бокса — ДНИЩЕ: каким бываем, на что обращать внимание, это помогает понять, как правильно эксплуатировать автобокс, чтоб не писать потом негативный отзыв!
4). Сезонное хранение автобокса. Как удобнее, где удобнее. Туристический сезон не за горами, лучше подумать заранее! Broomer VENTURE L vs. YUAGO Avatar.
Приобрести бокс это половина решения проблемы, еще необходимо заранее решить где этот бокс будет храниться в свободное от «работы» время, а это тоже может вызвать определенные проблемы, в том числе и с женой!
Время от времени, наблюдаю специфические посты — отзывы, о том как человекИ покупают себе боксы Thule, и с огромным чувством собственного достоинства пишут о таком славном приобретении, но на вопрос, а в чем же преимущество Thule перед «остальными» боксами на рынке, отвечают практически одно и тоже «Ну это же Thule»
Кнопки жмем, пожалуйста!
Лада Приора Хэтчбек 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Лада Приора, 2011
Лада Приора, 2016
Лада Приора, 2011
Лада Приора, 2012
Комментарии 79
Туле конечно. Видели разно как у ваших боксов крышки отрывает, а если ещё не отрывает то заблаговременно стяжками связаны)))). У меня туле и другие я даже не рассматривал, отличная аэродинамика, полное отсутствие шума, про увеличенный расход даже не заметил. Эксплуатирую круглый год.
Это так же, как и владельцы айфонов, на вопрос в чем разница, отвечают — ну это же айфон))
Также и с боксами Thule
Ну да))
Так же и с поперечинами, рейлингами и боксами!
У многих в голове глубоко сидит утверждение, что только Thule
Когда бокс Тулэ, типа у хозяина деньги есть, но я их все реже и реже вижу на дороге.
По мне, главное функционал, а на бренд плевать!
При чем во всем))
Брумер не уступает по факту, или пусть кто то мне напишет, в чем Тулэ так хорош, что стоит в 2 раза больше.
Thule хорош тем, что он не откроется на скорости, не пропустит влагу в дождь, не отвалится с багажника, не треснет в мороз, в жару, он выдерживает падение ножки от советской табуретки с мет. штырем с 10 этажа (коллега поймал на свой), им можно брус 50х50 сломать пополам при въезде в гараж (мой вариант), даже если лечь на крышу — он не разлетится в труху (опять же мой вариант). И да, Thule Pacific 200 (примерный аналог ваших примеров) сейчас можно взять за 20000, да и в два раза он никогда больше не стоил. Тот же Broomer за 27 вроде. Но есть но — может конечно вы с Яго (который кстати имеет место открываться на ходу) или Брумер сравниваете с каким-нибудь Thule Motion XT, там наверно можно набрать разницу в 2 раза. Но это топовая линейка, в основном с упором на дизайн при сохранении всех выше перечисленных качеств и на дорогах их крайне мало. А ходовыми рабочими лошадками была серия Ocean/Atlantis/Pacific в размере 100/200 и уж там двухкратного перевеса в цене и близко нет. Но есть КАЧЕСТВО, а не только характеристики на бумаге.
Лично я с Thule не сравнивал ни тот, ни другой, по причине «в глаза не видел», но то, что вы перечислили, Брумер так же сделает, да и честно говоря Яго тоже, куча примеров на Драйве. То что Яго открылся у кого то, я помню тот случай, бокс гоняли как раба много лет, причем самый дешевый в линейке Яго.
«Брумер не уступает по факту, или пусть кто то мне напишет, в чем Тулэ так хорош, что стоит в 2 раза больше.» цитирую вас же. Это ли не сравнение? Откуда-то вы же нашли двукратную разницу?
Насчет сделает или нет я не знаю, не владел. Пока что только вижу записи о косяках-это раз.
Свой не снимал с крыши, постоянно в загрузке — у меня пробеги в год 30 тыс., можно считать и хвостом и гривой и копытом. Это два. Модели боксов, представленные мной — самые дешёвые у Thule — это три.
Перечислите, пожалуйста, косяки Брумера, очень интересно.
Вы так и не ответили про 2-х перевес, а затем культурно сдали назад «Лично я с Thule не сравнивал ни тот, ни другой, по причине «в глаза не видел»»
Ну так ответьте мне, в чем двухкратное преимущество Тулэ перед Брумером? Кроме мнимых довыдов, что он типа не открывается, в жару и в холод катается, как будто остальные боксы этого не делают.
И раз вы уж уточнили, что наблюдаете косяк за косяком, перечислите косяки Брумера, чтоб я знал на будущее, а то пока что я прочитал от вас то, что сделает любой бокс от ТерраДрайв, Люкса, Яго, Евродеталь.
О двухкратном ценовом перевесе заявили вы — уж цитировать снова не буду. О двухкратном преимуществе Thule я в свою очередь и слова не написал- тут и цитировать не надо, ибо нечего — лишь перечислил плюсы своей эксплуатации. Про косяки — вы написали о Яго открывшемся, я написал, про такие косяки видел записи. Причём тут Брумер?
Во-первых, Яго я никогда и никаком боком не сравнивал с Тулэ, это ваще разные планеты. Во-вторых, в своем комментарии, вы почему то не выделили про кого вы косяки читали-наблюдали.
Что касается цены, да я сравниваю с Thule Motion XT (в цене), ибо визуально они схожи, а ваш мне визуально не нравится — зачем мне покупать вещь, которая мне не нравится? Назовите в чем преимущество топовой линейки, это вы так выразились, Thule Motion XT перед Брумером, перечислите функционал, фурнитуру, толщину пластика, не стесняйтесь.
То в глаза не видели, то все-таки Motion XT. Я не стесняюсь, я стараюсь по существу — но в данном диалоге это не получается. Вы с пункта на пункт переходите в довольно таком сильном иронично-вопросительном стиле. Так диалог вести не хочется.
Просто сформулируйте ответы!
«Назовите в чем преимущество топовой линейки, это вы так выразились, Thule Motion XT перед Брумером, перечислите функционал, фурнитуру, толщину пластика, не стесняйтесь.»
Перечислите, пожалуйста, косяки Брумера, очень интересно.
Я не против Яго, Брумера и иже с ними — все выбирают по карману. После утраты своего автобокса и в свете нынешних реалий я Thule вряд ли потяну ибо не те доходы. Но если вы взялись так утверждать, что разницы нет, есть только двойная переплата (мы уже разобрались, что это не так), то хоть обоснуйте как-то чем Thule плох кроме цены. Я вот к примеру смотрел Евродеталь, Lux и TerraDrive — они заметно более хлипкие, но и цена дешевле. Хотя у того же Lux модели Irbis и Tavr уже подбираются по цене к означенному выше Pacific 200, надо их тоже посмотреть. В общем я за диалог, а не за «Туле-понты»)
Обзор автобокса YUAGO Avatar. Нюансы выбора и цены.
С Наступающим, Мальчики и Девочки!)
Ну что же, представляю Вам обзор на мою покупку в «Черную пятницу» — это автобокс YUAGO Avatar.
Этот автобокс самое лучшее предложение на рынке по соотношению Цена-Обьем-Качество, месяц целый мониторил цены и предложения в инете, как оказалось сейчас очень много продают разных автобоксов разных производителей и разного обьема.
YUAGO Avatar, автобокс, на мой взгляд, больше среднего обьема — 460 литров.
Конкретно мой — это бокс объемом 460 литров, белого матового цвета (тиснение), одностороннее открытие, куплен во время недели скидок за 9990 рублей, постоянная цена — 12470 рублей (лучшая цена на рынке), можно конечно на сайте выбрать еще бюджетнее вариант — выставочный образец, но мне и так досталась очень вкусная цена.
Про объем: Думаю не каждый автовладелец знает объем багажника своего автомобиля в литрах, но зато каждый представляет сколько влезет в его багажник пакетов, сумок, чемоданов, кошек и собак, поэтому я для примера, приведу конкретные числа объема багажника нескольких популярных авто на нашем рынке, ну чтоб вы представляли, что такое 460 литров объема:
Лада Приора хетчбек — 360/705л
Лада Калина 2 хетчбек — 240/550л
Lada Vesta седан — 480л
Hyundai Solaris I Рестайлинг — 465л
Kia Rio III Рестайлинг Седан — 500л
Skoda Rapid 2017 Лифтбек — 550/1490л
Renault Duster 2015 – 408/1636л
Думаю, все догадались, что Аватар довольно вместительный автобокс, на фоне этих показателей)
Немного про размеры для общего понятия:
Внешнее габариты — 1860х860х460 мм (Опасался, что по длине будет торчать над лобовым стеклом, но нет, вполне адекватно выглядит)
Внутренние габариты — 1770х780х400 мм
Вес автобокса 15 кг, грузоподъемность 70 кг, НО, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, что есть ограничение по грузоподьемности крыши автомобиля, а для легковых авто это примерно 70 кг(суммарно), а для внедорожников около 150 кг, так что если бокс 15 кг + поперечины (багажная система) около 5 кг, то для груза остается примерно 50 кг.
Лично я рекомендую укладывать в бокс объемные вещи (одежда, теща) и не габарит, ну и то, что должно быть всегда под рукой, например балонник или даже запаска (страшный сон путешественника — смена колеса на запаску при полностью загруженном багажнике в машине!), но ОБЯЗАТЕЛЬНО фиксировать весь груз такелажными ремнями (в комплекте идут 2 ремня, так же советую докупить еще, благо стоят они не много)!
Помните! При сильно нагруженном по весу автобоксу, у вас сместится центр тяжести, а это обязательно скажется на управляемости авто.
Про выбор цвета: В стандарте за 12470 рублей на выбор идут 3 цвета — белый, серый и черный (тиснение), если доплатить 3000 рублей, то можно покрасить в любом цвет — глянец, это особенно удобно если кто то хочет выделиться из толпы), НО, и я не могу об этом не написать, что при выборе глянца, будет использоваться другой пластик — ПММА, более хрупкий, а в стандарте боксы делают из текстурного пластика — АБС, толщиной 4 мм. Задумайтесь, при выборе автобокса (Это касается практически ВСЕХ автобоксов на рынке!)
Открытие-Закрытие: В Avatar применяется трехточечный антивандальный замок — 3 затвора из пластика и центральный замок блокирующий их, металла минимум — заклинить нечему!
Если доплатить к стандартной стоимости 1000 рублей, то добавится двухстороннее открытие бокса, но главное удобство двухстороннего открытия это удобство монтажа на крышу авто, если готовы за это доплатить, то дело личное (устанавливать довольно неудобно при одностороннем открытии)
Читал пару отзывов, где автобоксы открывались на ходу, ради интереса, катался несколько дней с открытым боксом (не закрывал на затворы) — прилегание пластика настолько плотное, что я не представляю как нужно ехать, чтоб он открылся…
Юридический вопрос: Является ли установка автобокса изменением конструкции автомобиля? Да, является. Но регистрировать бокс в ГИБДД не обязательно в двух основных случаях.
1). На автомобиле предусмотрены с завода штатные места крепления, например Рейлинги;
2). На автомобиле установлен СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ багажник (поперечины), прошедший испытания на конкретной модели авто и получивший ГОСТ (ЕЭК ООН №26-03). Кстати, у меня установлен сертифицированный (добровольная сертификация) багажник ЕвроДЕталь ED2-010F — не советую, скорее всего потом распишу почему.
В ПДД есть раздел посвященный грузоперевозкам, и там указано, главное чтоб груз не выступал за пределы крыши больше чем на метр, не закрывал световые приборы. Но так как было несколько громких скандалов по поводу автобоксов (кто много путешествует, тот знает, какие бывают траблы на трассе), лучше еще заиметь бумажку и на автобокс, именно поэтому я сделал запрос в Яго на эту тему, на что получил вот такую бумажку — распечатал её и теперь вожу с собой.
Автобоксы сейчас очень модная тема — это и стильно, и практично, и относительно не дорого, поэтому ко мне часто подходят люди и интересуются где купил, сколько стоит, как крепится.
В целом, я рекомендую автобокс YUAGO Avatar, но решать конечно же Вам)
Понравилось, знаешь что делать!
Автобоксы на крышу для автомобилей ВАЗ (Lada)
Полный перечень автобагажников на вашу машину можно найти в разделе сайта «Автобагажники на крышу»
Полный перечень автобоксов смотрите в разделе «Автобоксы»
Бокс Carl Steelman Altai 390 на крыше Lada Largus 2012>
Бокс Koffer A440 на крыше Lada Largus 2012>
Бокс Turino 1 на крыше Lada Largus 2012>
Бокс Neumann Adventure 230 на крыше Lada Largus 2012>
Автобокс Farad Marlin f3 на крыше Lada Largus 2012>
Автобокс Turino Sport на крыше Lada Largus 2012>
Автобокс Yuago Antares на крыше Lada Largus 2012>
Автобокс Yuago Antares 580 на крыше Lada Largus 2012>
Автобокс Yuago Antares 580 чёрный двусторонний на крыше Lada Largus 2012>
Автобокс PT GROUP Turino Medium 460 на крыше Lada Largus 2012>
Автобокс Lux Tavr 197 на крыше Lada Largus 2012>
Автобокс Ficopro 6.5 на крыше Ваз (Lada) 2121 4×4 1994>
Автобокс Turino ActIVe Base на крыше Ваз (Lada) 2121 (4×4) 1993>
Автобокс Koffer A-430 на крыше Lada Vesta Универсал 5 дв. Cross 2015>
Автобокс Farad Koral 480 N20 на крыше Lada Vesta Универсал 5 дв. Cross 2015>
Автобокс Fabbri Cubo 500 на крыше Lada Vesta Универсал 5 дв. Cross 2015>
Автобокс Thule Pacific 200 на крыше Lada Vesta универсал 2015>
Автобокс Евродеталь Магнум 390 на крыше Lada Vesta Универсал 5 дв. Cross 2015>
Автобокс Lux Tavr 175 на крыше Lada Vesta Универсал 5 дв. Cross 2015>
Автобокс Nobu Cross 380 на крыше Lada Vesta Универсал 5 дв. Cross 2015>
Автобокс Lux Major на крыше Lada Vesta универсал 2015>
Автобокс Atlant Diamond 430 на крыше Lada Vesta универсал 2015>
Автобокс Terra drIVe 480 на крыше Ваз (Lada) 2131 (4×4) 1993>
Автобокс Thule pacific 200 на крыше ВАЗ Kalina I Универсал 5 дв. 2007-2013
Автобагажник «LUX» АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ 2170
Здравствуйте, приобрели мы тут садовый участок и сразу появилась необходимость в перевозке пиломатериала, инструмента, линолеума и прочих габаритных вещей и каждый раз пихать их в багажник меня докучало плюс постоянно скидывать саб, да и салон марается, надоело!
Стал шерстить инет и драйв в поисках хорошего багажника на крышу, с этим кстати у приор напряг.
Раньше я ездил на 2114 и у меня был багажник еще советских времен типа «муравей», но там вообще ничего сложного, т.к есть водостоки, поставил, затянул и готово.
Изначально думал о покупке багажника от производителя «Евро Деталь», цена ему у нас 1200р, но почитав о нем отзывы, передумал покупать, решил лучше немного добавлю, но обойду стороной гемор и риск, что он отвалится на ходу с куском фанеры на трассе. А минусы в нем по отзывам я нашел следующие:
1) Тяжело ПРАВИЛЬНО и РОВНО установить.
2) Тяжело надежно зафиксировать
3) Легко украсть
4) Воет на скорости 80км/ч
5) Кронштейны не продуманы, при закрытии дверей их перекашивает и портит ЛК покрытие крыши.
В итоге в оф. магазине Лада деталь я наткнулся на багажник под названием «LUX» АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ и конкретно под Приору. Цена его составила 2900р, хотя по приезду домой дешевле чем за 4000к не видел, не знаю с чем связано, может последний и цена прошлого года, хз.
Много написывать не буду, взял я этот комплект за 2900р и пошел ставить, заднюю часть собрал минут за 20, переднюю за 5.
что было в комплекте:
1) Очень подробная инструкция с описанием применения каждого метиза, и что в какой последовательности затягивать что меня удивило и очень облегчило сборку.
2) Клейкие линейки для ровного монтажа багажника относительно крыши.
3) Болты под 6игранник, гайки, шайбы
4) Два шестигранника
5) 2шт алюминиевых поперечины, 4шт заглушки в торец поперечины, 2шт резиновых ленты, 4шт, кронштейна, 4шт антивандальных заглушки, 4шт опоры.
6) 2шт наклейки «перед», «зад».
Из инструмента не нужно было вообще ничего, все было в комплекте.
По сборке трудно все описать, но с инструкцией справится я думаю и 18и летний парень только получивший права, по этому просто скину фото.