бокс на крышу автомобиля рено дастер
Автомобильный бокс и поперечины. Делюсь опытом.
Люблю активный отдых. К сферам моих увлечений относятся: охота, страйкбол, автопутешествия в красивые природные или заброшенные места, автотуризм. Летом хочу поехать на юг с палатками.
Чаще всего эти увлечения требуют полной загрузки авто. Приходится возить много снаряжения. Тут проявляется слабость небольшого кроссовера Duster. Багажник маловат. Среди одноклассников, то он хорош. По городу и по делам всегда хватает. А вот для активного отдыха маловат. Бокс решает проблему.
Плюсы бокса:
+ Бокс даёт объём. Значительно увеличивает перевозимое снаряжение.
+ Чтобы большую часть времени не возить «воздух» бокс можно снять.
+ Можно продать авто, а бокс оставить и использовать на следующем.
+ Стоит адекватно (дешевле чем покупать, например Mitsubishi Pajero Sport с большим багажником)
Минусы бокса:
— Если бокс снимать, то его надо где то хранить. А он большой.
— Не рекомендуется ездить более 120 км/ч.
— Могут украсть.
— Грузить в него нужно избирательно- лёгкие вещи (объемные).
— Создаёт парусность и увеличивает расход.
С хранением у меня проблем не возникает. Езжу я 100-110 км/ч, до 120 запас ещё. Для меня плюсы значительно перевешивали минусы. Решено — покупаю бокс.
С заказом вышла небольшая накладка, почта очень долго везла. Трек магазин сам не дал, только по запросу скинули. Но по итогу опыт с ними позитивный. Они доставляют почтой в этом их плюс и их проклятье )). Ценник за поперечины вышел 3050 р. Вместе с доставкой. Без доставки 2670 р.
Комплект:
*Поперечины.
*Крепеж.
*Ключ для монтажа крепежа.
*Уплотнители.
*Заглушки поперечин.
*Инструкция.
Видео монтажа. Поперечины другие, но суть таже.
Монтаж занял 40 минут. С подгонкой длины уплотнителей и их обрезкой под размер. И было холодно. Поэтому замеры делал на машине на улице, а резать и собирать уходил в дом.
Смотрятся поперечины-крыло хорошо. Лучше квадратных.
Совет: Сразу говорю штатная антенн будет по ним стучать. Мне здорово помог совет RATAMAl-lATTA антенну нужно отрегулировать у основания. Я опустил до конца вниз. Это убрало 90% постукиваний. Теперь стучит только на бездорожье, но там почти не слышно т.к. там уже стучит всё и по салону летают вещи, дети, кошки. По боксу всё равно антенна будет постукивать. Слышно на пустом боксе, на загруженном не слышно. Возможно куплю антенну коротыш.
Поперечины тестировал пару тысяч км и до сих пор с ними езжу. Через 100 км после закрепления, попробовал их протянуть, но не требовалось. Не шумят до 120 точно, дальше не тестил. Всё ок. Но, как всегда, есть одно НО.
Не все заглушки встают плотно. На фото видно зазор.
Они не потерялись. Ничего не отвалилось. Шума и свиста от щелей не было. Но неприятно. Думаю попробовать уплотнить и подогнать заглушки. Но пока езжу так и ничего плохого не заметил. Но стрёмно. Собственно это единственный минус за цену в 2700 р. Я покупкой доволен.
Дальше надо было выбрать бокс.
На выбор есть:
1. Thule.
2. Terra drive.
3. Lux-Атлант.
4. Noname.
Остановился на ТХ: 400-480 литров. Двухстороннее открывание.
Туле откинул по цене. Noname откинул почитав отзывы о многочисленных проблемах с фурнитурой. И на noname было трудно искать отзывы. Т.к. боксы «шлёпают» под разными именами, но все неизвестные.
Оставались terra-drive и lux. Хоть про terra-drive встречались отзывы о растрескивании днища бокса я всё же остановился на них. Решил что усилю полик бокса эпоксидкой или хотя бы серым скотчем )))). Но не тут то было. Не нашёл где купить terra-drive, чтобы не платить за доставку ТК (доставка ТК стоила в районе 1500 до Владимира, а мне ещё 100 км до Владимира пилить). В итоге перешёл на Lux.
Вот краш тест бокса люкс. Из него можно понять, что бокс эластичный.
Купил скидочную программу такса за 50 р. И бокс сразу подешевел на что-то около пятихатки. Потом никак не мог его оформить. Пришлось звонить оператору. Оказалось что бокс заказать можно только доставкой. Доставка 400 рублей. Но всё равно цена выгодная. Плюс юлмарт по какой-то акции начисляет 1300 бонусов. У них бонусы потратить легко, они полезные. Куплю памперсов 🙂
Итого через 4 дня после заказа мне привезли бокс. Оплатил его курьеру, который приехал с терминалом (принимает карточки).
В итоге через день-другой мы договорились, что производитель отправит новый крепеж через ulmart, а я сдам туда старый. Из юлмарта мне уже звонили сказали что крепеж придёт через 3-4 дня. В общем косяк исправляется, но крепеж ещё не получил.
Дальше я поездил пару дней по городу и послушал как поскрипывает пустой бокс. Потом проверил не расслабился ли крепеж (кстати производитель строго настрого не разрешает сильно затягивать крепеж, думаю это вызывает растрескивание). И после предварительных тестов я уехал на дальнюю поездку в парк Патриот в Алабино. На страйкбольну игру 10 сутки на броне. 400 км туда и 330 назад. Там я не преминул сфоткать Дастера с танком состоящим на вооружении РФ. Кто знает что за танк?
По расходу. Кто-то писал что бокс это 1.5 л к расходу. У меня всё оказалось не так. Прибавка к расходу совсем незначительная с учётом того, что я ехал на скорости не превышающей 100 км/ч. Мне не удалось отследить прибавку вообще. Думаю 1.5 л к расходу у людей берётся сравнивая не только дастер с боксом и без, а дастер пустой и дастер с боксом и полной загрузкой. Ну и опять же аэродинамическое сопротивление начинает вносить существенный вклад в геометрической прогрессии от скорости.
Пощупав бокс Lux (после тестовой 1000 км) могу сказать о нём следующее:
Минусы:
1. Косяк с гайками.
2. Бокс поскрипывает пустой.
3. Царапается.
4. Покрытие не матовое, а фактурная поверхность, но она глянцевая (блестит).
Плюсы:
1. Действительно большой.
2. Намного удобнее грузить и разгружать чем я думал. При 182см роста, я открываю дверь, встаю на порог, одной рукой держусь за рейлинг, а второй рукой достаю вещи из бокса.
3. Я ожидал значимой прибавки в расходе. Считаю что бокс аэродинамичен (на моих скоростях).
4. Закрывается и открывается удобно.
Нюанс: Хотел сдвинуть бокс максимально назад, но отверстия просверлены так, что приходится его ставить ровно по центру.
Загружали в бокс палатки, спальники, стулья, рюкзаки с одеждой, коврики- пенки. Вещи даже не стягивали ремнями (ремни входят в комплект бокса), они хорошо уложились. Но всё же ремнями стягивать надо, особенно при полной загрузке, поможет избежать открывания бокса на ходу.
Вывод: Бокс здорово понравился. Все минусы незначительны, а плюс в объёме перекрывает их с лихвой. Бокс отличный аксессуар для тех кому время от времени нужно значительное расширение возимых вещей.
Отвечу на любые вопросы касающиеся эксплуатации бокса. Ставьте лайки и репосты, подписывайтесь. Я старался.
Добавлено в последствии:
1. Пустой бокс шумит (поскрипывает и может постукивать). Эффект барабана.
2. Крепеж так и не доставили, хотя до сих пор обещают (уже месяц).
3. Незакрепленный груз «отшлифовал» крышку бокса, в одном месте крышки теперь ссадина, попробую заклеить скотчем армированным. добавлю фото позже в этом месте теперь «слабина»
Добавлено ещё раз. Пробег с боксом 10 000:
За плечами несколько поездок 400-1000 км и одна поездка на 4 700 км.
1. Крепеж доставили. Монтирую бокс очень быстро. Кругляшики закручиваются легко и непринужденно от руки.
2. По идее при мойке бокс надо снимать, но я не снимал, но и пеной его не покрывал. Разве что отдельные капли попадали. Ничего не было (хоть и пена у меня агрессивная). Но покрывать его всё равно не советую.
3. Самое главное: Для путешествий бокс это супер. Это круто. Это вообще Атас. Пользоваться достаточно удобно.
*По трассе проблем из-за него нет (при моей крейсерской 100 км, максимум 120)
*Расход хоть и увеличивается, но не значительно.
*Вещей запихивается куча.
*Бокс помогает в организации (т.е. даже если у вас свободен багажник, можно часть вещей в багажник, а часть в бокс и так будет удобнее искать).
*В дастере с боксом легко сделать спальное место и при этом возить кучу шмурдяка.
*Машина с боксом выглядит круче!
Я действительно доволен покупкой, такое бывает не часто )) Один нюанс: у меня есть, где удобно хранить бокс.
Автобокс… Муки выбора…
Для дальних поездок, да и для зимних видов спорта очень удобно ездить с автобоксом. Но какой выбрать? Кто поможет? Если с багажником определился быстро, т.к. не хотел обычный, выпирающий с обоих сторон рейлингов, варианта было всего 2. Fico и Aguri Prestige II. Но первые явно проигрывают по отзывам. Так что поперечины будут Aguri Prestige II.
С боксом же все сложнее… Необходимо:
1. Длина не менее 186, не более 200см (нужно возить борды и лыжи, а больше просто не поместится в габариты крыши (свисающие боксы, ИМХО и смотрятся ужасно и надолго их не хватит.
2. Объем от 400 до 500л.
3. Хотелось бы (но необязательно) быстросъемные крепления, ибо не знаю, буду ли часто снимать его, или поставлю раз и навсегда…
4. Бюджет до 20к.
Из всего многообразия сразу отмел Атланты и Яги из-за огромного количества негативных отзывов, ну, это и неудивительно, они и самые дешевые. Дальше отмел LUX, потому что в единственно подходящей модели на 480л все признали конструктивный косяк в виде приоткрывания носа бокса на высокой скорости. ПТ групп, т.к. нет усиления дна…
Фактически сейчас сомненья между Террой Драйв 480, Коффером 440 или 480 и Евродеталью 390 или 420.
Последний, вроде бы отвечаем всем пожеланиям, но реальных отзывов слишком мало, как и на коффер, да и заявленный объем меньше всех. Терра драйв самый распростроненный, но негативных отзывов о растрескивании тоже достаточно. Еще напрягает, что у него нет гибкой регулировки положения скоб, что при таких габаритах не есть хорошо…
Также у евродетали плюс это лучший, как по мне, внешний вид… Крышка под карбон…
По евродетали еще такой вопрос. Кто что думает, почему бокс с габаритами 1850х840х420 меньше, чем 1990х740х420, форма ц них более чем похожая… Странно. Да и вообще малый литраж при таких габаритах. Это другие врут или…
В общем у кого какой опыт есть, помогайте определяться…
П.С. нашел на ютубе краш-тест Евродетали. К слову, подобные видео есть у всех производителей и по-факту, ни о чем не говорят, но…
Renault Duster 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Renault Duster, 2021
Renault Duster, 2021
Renault Duster, 2021
Renault Duster, 2021
Комментарии 63
Еще не определились с багажником?
Нет, психанул, купил пока защиту и магнитолу) но до лета поставлю однозначно))
Я тоже к весне хочу прикупить.
Нет, психанул, купил пока защиту и магнитолу) но до лета поставлю однозначно))
я вот тоже мучаюсь с выбором, мне broomer понравился
www.drive2.ru/l/532457473399849164.
только вот отзывов пока не сильно много…
Ага, тоже заметил, что активно его пиарить начали. В нем нравится усиление по центру… Внешний вид, правда, на любителя…
я вот тоже мучаюсь с выбором, мне broomer понравился
www.drive2.ru/l/532457473399849164.
только вот отзывов пока не сильно много…
Только хотел написать, что он единственный, кто нормально устанавливается без «нависания» над лобовым, но присмотрелся, что установлен он по-китайски))
По-китайски это как?
на черный пластик рейлинга
забавно. сразу и не обратил внимания на это. Но есть варианты и с нормальной установкой
Ну тут опять же не совсем нормально. Аэродинамика ухудшается, расход растет, т.к. воздух с лобового бьёт в дно бокса. Чем дальше он, тем лучше…
Правда для Дастера таких привилегий не предвидится. Ему бокс перепадает напополам с Компасом!
Как все правильно и красиво написано. Спасибо. Единственное, с чем можно поспорить, это цена-качество туле… Чтобы соответствовала, нужно минимум на 50% ее снизить. А вот, что лучшие, это да, бесспорно… Краш-тесты с вставанием человека на бокс, есть почти у каждого производителя, я так понимаю качество бокса, это, прежде всего, как долго он будет сохранять эту эластичность. В дешевых через 3-4 года он превращается в кусок ломкого пластика. Может пластификатор испаряется, может еще что, а новые они все «непробиваемые». Ну, либо они на тесты из другого сырья себе делают боксы, ведь купленные никто так проверять не будет)))
Как все правильно и красиво написано. Спасибо. Единственное, с чем можно поспорить, это цена-качество туле… Чтобы соответствовала, нужно минимум на 50% ее снизить. А вот, что лучшие, это да, бесспорно… Краш-тесты с вставанием человека на бокс, есть почти у каждого производителя, я так понимаю качество бокса, это, прежде всего, как долго он будет сохранять эту эластичность. В дешевых через 3-4 года он превращается в кусок ломкого пластика. Может пластификатор испаряется, может еще что, а новые они все «непробиваемые». Ну, либо они на тесты из другого сырья себе делают боксы, ведь купленные никто так проверять не будет)))
На счет тестов полностью соглашусь. На счет цена — качество туле приведу свой пример. У друга есть туле, постоянно закреплен на высокой машине круглый год, иногда я беру у него в поездки, так в одну из поездок я загрузил его килограммов под 80, может больше. Так вот он выдержал не щадящий режим по серпантинам потом по бездорожью и обратно без каких либо последствий, так еще и по приезду с рыбалки я загнал груженую машину в гараж, а на следующий день, развез весь шмурдяк и лодку по друзьям и сдуру попытался опять влезть в гараж… Багажник выдержал, остались видны только глубокие царапины. Бокс и по сей день служит верой и правдой, ему уже лет 12 наверно. В октябре так же взял его на рыбалку, обратно ехали под проливным дождем разгонялся до 110км.ч все норм.- сухо. Хочу себе такой-же, но мой друг не помнит модель, да и вряд-ли они его еще выпускают.
Тюнинг для путешественников — Автобокс на крышу. Испытание бездорожьем.
Какой автопутешественник не задумывался о покупке багажника? Возможно только тот, что ездит налегке с минимальным запасом вещей и останавливается в гостиницах, может тот, кто путешествует в огромной машине или в трейлере? А вот если вы приверженец кемпинга, возите с собой много вещей и у вас машина — обычный среднеразмерный седан/универсал/кроссовер, при этом машина полна людей, а объёма багажника не хватает, тогда автобокс это отличный выход из сложившейся ситуации.
Я попадаю в категорию людей, которые предпочитают жить в палатке хоть в горах, хоть на море, ну а так как привык возить с собой всё необходимое, то во время таких поездок машина у меня полностью загружена: и багажник и салон. Посадить в салон хотя бы ещё одного человека, становится настоящей проблемой, как для размещения вещей, так и пассажира, и в конечном итоге оборачивается неудобствами для пассажира, сидящего сзади.
До этого мы, с супругой, учитывая, что преимущественно ездим в машине вдвоём, справлялись с этой ситуацией. Но недавно я поставил на Дастер газовое оборудование. Два года я оттягивал этот момент, в начале из-за нехватки денег, потом из-за возникающих проблем с запасным колесом… Ведь если вместо запаски поставить газовый баллон, то что делать с самим колесом? В размерности 215/65/16 оно сразу занимает половину багажника дастера. Ездить без запаски в горы и на дальняк не комильфо, ставить силовой багажник и калитку на дастер я не решился, просто кидать колесо на крышу тоже не самый лучший выход. Вот и остаётся единственный приемлемый вариант – автобокс.
Бокс выбирал с такими габаритами, чтобы штатная запаска хорошо в него помещалась. Ещё критериями выбора были: максимальный объём, прочность, красивый внешний вид, возможность выбора белого цвета крышки бокса, двусторонне открытие, широкие крепёжные скобы, ну и конечно же, невысокая цена. Всё это я нашёл в боксе Yuago Avatar объёмом 460 литров. Заказывал его в интернет-магазине «Центр вашей безопасности». Ссылку на магазин я размещу в первом (самом нижнем) комментарии под отчётом.
Перед тем, как написать этот текст, я съездил с боксом в отпуск, так сказать провёл его тест-драйв. Общий пробег за это время получился 2200 км. Прокатился по асфальту, грунтовым дорогам, горным дорогам, а местами и по бездорожью. В общем, маршрут получился довольно разнообразным, и теперь я могу высказать свои впечатления относительно удобства и прочности этого бокса. Итак, приступим.
Автобоксы на крышу для Renault Duster (Рено Дастер)
Полный перечень автобагажников на вашу машину можно найти в разделе сайта «Автобагажники на крышу»
Полный перечень автобоксов смотрите в разделе «Автобоксы»
Автобокс Junior x-treme xt 500b на крыше Duster I 2011-2015
Автобокс Thule Motion XT L на крыше Duster I 2011-2015
Автобокс Thule ocean 780 на крыше Duster I 2011-2015
Автобокс Евродеталь Магнум 330 на крыше Duster I 2011-2015
Автобокс Евродеталь Магнум 420 на крыше Duster I 2011-2015
Автобокс Farad Marlin f3 480 на крыше Duster I 2011-2015
Автобокс Hapro Traxer 5.6 на крыше Duster I 2011-2015
Бокс Koffer A-480 на крыше Duster II 2015>
Автобокс Koffer A-480 на крыше Duster II 2015>
Бокс Магнум 420 на крыше Duster II 2015>
Автобокс Inno Roofbox 33 на крыше Duster II 2015>
Автобокс Koffer A-480 серый матовый на крыше Duster II 2015>
Автобокс Евродеталь Магнум 420 на крыше Duster II 2015>
Автобокс Евродеталь Магнум 390 на крыше Duster II 2015>
Автобокс Turino 1 на крыше Duster II 2015>
Автобокс Carl Steelman Sport 540 на крыше Duster II 2015>
Автобокс Carl Steelman Sport 330 на крыше Duster II 2015>
Автобокс Lux Tavr 197 на крыше Duster II 2015>
Бокс Lux Tavr 197 на крыше Duster II 2015>
Автобокс MaxBox PRO 460 на крыше Duster II 2015>
Автобокс Lux Irbis 175 на крыше Duster II 2015>
Автобокс Inno Shadow 16 на крыше Duster II 2015>
Автобокс Lux Tavr 197 чёрный глянцевый на крыше Duster II 2015>
Автобокс Nobu Cross 380 на крыше Renault Duster II 2021-
Багажные боксы на крышу автомобилей Рено (Renault)
Полный перечень автобагажников на вашу машину можно найти в разделе сайта «Автобагажники на крышу»
Полный перечень автобоксов смотрите в разделе «Автобоксы»
Бокс Inno shadow 14 на крыше Renault Koleos I Рестайлинг 2 2013-2016
Автобокс Inno shadow 14 на крыше Renault Koleos I Рестайлинг 2 2013-2016
Автобокс Евродеталь Магнум 390 на крыше Renault Koleos I Рестайлинг 2 2013-2016
Бокс Turino Compact на крыше Renault Sandero I 2009-2014
Бокс Koffer A-430 на крыше Renault Sandero I Stepway 2009-2014
Автобокс Koffer A-430 на крыше Renault Sandero I 2009-2014
Бокс Koffer A-480 на крыше Renault Scenic II 2003-2009
Бокс Terra drIVe 440 на крыше Renault Fluence I 2009-2012
Автобокс Hakr 370 magic line на крыше Renault Fluence I 2009-2012
Автобокс Hapro Traxer 4.6 на крыше Renault Fluence 2013-
Бокс Магнум 300 на крыше Renault Sandero II Stepway 2014>
Автобокс Lux 600 на крыше Renault Sandero II Stepway 2014>
Автобокс Nobu Cross 380 на крыше Renault Sandero II Stepway 2014>
Бокс Магнум 420 на крыше Renault Vel Satis 2001-2009
Автобокс Junior x-treme xt 500b на крыше Duster I 2011-2015
Автобокс Thule Motion XT L на крыше Duster I 2011-2015
Автобокс Thule ocean 780 на крыше Duster I 2011-2015
Автобокс Евродеталь Магнум 330 на крыше Duster I 2011-2015
Автобокс Евродеталь Магнум 420 на крыше Duster I 2011-2015
Автобокс Farad Marlin f3 480 на крыше Duster I 2011-2015
Автобокс Hapro Traxer 5.6 на крыше Duster I 2011-2015
Бокс Terra drIVe 480 на крыше Renault Kaptur 2016>
Бокс Junior altro 460 на крыше Renault Kaptur 2016>
Автобокс Thule Motion Xt Xl на крыше Renault Kaptur 2016>