бокс на крышу автомобиля рено логан
Багажные боксы на крышу автомобилей Рено (Renault)
Полный перечень автобагажников на вашу машину можно найти в разделе сайта «Автобагажники на крышу»
Полный перечень автобоксов смотрите в разделе «Автобоксы»
Бокс Inno shadow 14 на крыше Renault Koleos I Рестайлинг 2 2013-2016
Автобокс Inno shadow 14 на крыше Renault Koleos I Рестайлинг 2 2013-2016
Автобокс Евродеталь Магнум 390 на крыше Renault Koleos I Рестайлинг 2 2013-2016
Бокс Turino Compact на крыше Renault Sandero I 2009-2014
Бокс Koffer A-430 на крыше Renault Sandero I Stepway 2009-2014
Автобокс Koffer A-430 на крыше Renault Sandero I 2009-2014
Бокс Koffer A-480 на крыше Renault Scenic II 2003-2009
Бокс Terra drIVe 440 на крыше Renault Fluence I 2009-2012
Автобокс Hakr 370 magic line на крыше Renault Fluence I 2009-2012
Автобокс Hapro Traxer 4.6 на крыше Renault Fluence 2013-
Бокс Магнум 300 на крыше Renault Sandero II Stepway 2014>
Автобокс Lux 600 на крыше Renault Sandero II Stepway 2014>
Автобокс Nobu Cross 380 на крыше Renault Sandero II Stepway 2014>
Бокс Магнум 420 на крыше Renault Vel Satis 2001-2009
Автобокс Junior x-treme xt 500b на крыше Duster I 2011-2015
Автобокс Thule Motion XT L на крыше Duster I 2011-2015
Автобокс Thule ocean 780 на крыше Duster I 2011-2015
Автобокс Евродеталь Магнум 330 на крыше Duster I 2011-2015
Автобокс Евродеталь Магнум 420 на крыше Duster I 2011-2015
Автобокс Farad Marlin f3 480 на крыше Duster I 2011-2015
Автобокс Hapro Traxer 5.6 на крыше Duster I 2011-2015
Бокс Terra drIVe 480 на крыше Renault Kaptur 2016>
Бокс Junior altro 460 на крыше Renault Kaptur 2016>
Автобокс Thule Motion Xt Xl на крыше Renault Kaptur 2016>
Долгий «мучительный» выбор бокса…
Всем доброго здоровья!
Выбором бокса озадачились давно.
Основные критерии: бокс Thule, двухстороннее открытие, цвет чёрный…
Изначально смотрели в сторону Thule Tourin M, в чёрном глянце ;
Система открытия: двусторонняя.
Размеры:
Внешний размер 175 x 82 x 45 см
Внутренний размер 170 x 77 x 39 см
Объём: 400 л.
Грузоподъёмность: 50 кг.
Вес: 13 кг.
Цена на июль-август у всех продавцов 30 т.р.
19 августа, находясь с недельным визитом в Москве, на Мира 222, за 4990р. были приобретены сумки Atlant.
Комплект: 3 основные +1 носовая.
Обновлённые сумки thule, как бы не были хороши, но цена в 11.900 «убивает»!
Т.к. по Москве я передвигалась «на своих двоих» и общественном транспорте, думала о том, как же их понесу: коробки не тяжёлые, но объёмные.
Спасибо ребятам, на кассе, при помощи стрейча, скрепили коробки между собой сделали крепкую ручку из скотча.
Подробнее о сумках как-нибудь напишу…
Бокс Touring M и Motion XT увидела там же, воочию.
При покупке, в подарок, пообещали чехол и бесплатную доставку за МКАД …
В силу некоторых обстоятельств бокс тогда не купили…
В начале сентября, в Анапе, ещё издалека, на парковке санатория, бросился в глаза красный polo с боксом на крыше.
Бокс Thule Atlantis 780
Система открытия: двусторонняя
Размеры:
внешний размер 196 х 78 х 44 см
внутренний размер 190 х 73 см
Объем: 480 литров.
Вес: 18 кг.
Грузоподъёмность: 75 кг.
Вот тут мы стали сомневаться: может стоит взять бокс побольше, L-ку.
С сентября на Tourin M ценник неожиданно и неприятно «прыгнул» к 35.000
Touring L — почти 38.000
Бокс Thule Motion XT L
Система открытия: двусторонняя.
Размеры:
Внешний размер 195 x 89 x 44 см
Внутренний размер 182 x 80 x 36 см
Грузоподъемность: 75 кг.
Вес: 20 кг.
Объём: 450 л.
В этом боксе понравилось всё, кроме цены, она к полтинику…
В очередной раз, мониторя боксы Thule на оф. сайте увидели, что в конце этого года, вышла новая линейка боксов:
«Thule Force XT – серия новых и качественных боксов, выполненных в современном дизайне.
Пришли на смену боксов Thule Touring…».
Бокс Thule Force XT L
Система открытия: двухсторонняя
Размеры:
Внешний размер 190 x 84 x 46 см
Внутренний размер 177 x 73 x 41 см
Объем 450 л.
Грузоподъемность: 75 кг.
Внешне — среднее между Touring и Motion XT.
Вот собственно и он, на «примерке»
Чуть позже поделюсь впечатлениями…
Удачных и ровных дорог!
Renault Logan 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Renault Logan, 2012
Renault Logan, 2009
Renault Logan, 2014
Renault Logan, 2015
Комментарии 18
THULE = качество! Себе взял на 330 л, поездку на Байкал (5000 км) перенёс отлично!
Полностью с Вами согласна!
Сколько видишь людей, не перестаешь удивляться. Брать Логан с древним, не едущим 1.6 8 кл, и при этом ставить на него бокс Туле за 30+тысяч. Это не поддается никакой логике. У меня у самого такой же Логан, даже цвет, но я все взвесив, решил что достаточно обычного Avatar Яго, их можно будет три поменять, по цене Вашего, а ведь ветки, камни на трассе не жалеют даже Туле. Сумки в бокс за 5 т.р. так вообще финишь.
Не считайте чужие деньги!
Да кто бы собирался. Просто целеполагание — автопутешествия на дальние расстояния, расходятся с средствами реализации. В том и дело автор располагая достаточным бюджетом, распределяет его весьма странно.
Сколько видишь людей, не перестаешь удивляться. Брать Логан с древним, не едущим 1.6 8 кл, и при этом ставить на него бокс Туле за 30+тысяч. Это не поддается никакой логике. У меня у самого такой же Логан, даже цвет, но я все взвесив, решил что достаточно обычного Avatar Яго, их можно будет три поменять, по цене Вашего, а ведь ветки, камни на трассе не жалеют даже Туле. Сумки в бокс за 5 т.р. так вообще финишь.
По Thule:
1. Если бы боксы thule (не дай бог!) стали собирать в России, возможно, и посмотрели бы в сторону других производителей.
2. Вся выпускаемая продукция, прошла проверку качества!
3. Гарантия 5 лет!
По логану:
1. Новый автомобиль куплен с таким же двигателем, что и предыдущий, вопрос о 16v не стоял.
2. Мне за глаза хватает его мощности.
По сумкам:
1. Удобство!
2. Зайдите в магазин и посмотрите стоимость спортивной сумки примерно такого же размера — не дешевле!
3. Личное дело каждого.
Начнём с обратного по пунктам.
1. Личное дело каждого. Согласен, но вы ведь делитесь этим, поэтому получаете обратную связь, она не должна быть целиком и полностью быть положительной и соглашательной.
2. Не соглашусь, сумку, основным предназначением которой будет просто «архивировать» содержимое в багажнике, а не путешествовать на плече в горы на десятки километров, можно подобрать гораздо дешевле 1000 за штуку.
3. Если передвигаться в режиме дом-работа, не более 10 т.км в год, да на последние деньги покупая авто, в комплектации «барабан», да, 1.6 не плох, но это выбор от недостатка средств, как осознанное желание именно k7m, при возможности выбора более современного двигателя-весьма странное и не логичное занятие. Чем он может устраивать на трассе? С таким багажником+багаж, даже на скорости 100 км/час шум в салоне+обороты за 3000+ расход более 12 л/100 км делает дальнее путешествие утомительным и дорогим, про обгоны вообще молчу, каждый раз подвиг.
4. Конкретно по Туле, абсолютно согласен, но для баланса ему нужен «соответствующий носитель», а так, это как печь деньгами топить-лучше дрова купить, или как покупать АйФон X, живя в коммуналке. Деньги за этот Туле, это вполне адекватная наценка на h4m. Или, с вашим бюджетом, и целью, адекватным приобретением был бы Доккер с 1.5 дизелем, тот же Логан, только самое оно для путешествий.
Ещё раз, мне импонирует ваш подход в основательности доделок авто, но не понятна его логика, начиная с покупки Лампочек. Без обид.
Вот честно, ни шума, ни проблем при обгоне, ну не наблюдаю😏
Дальнейшие обсуждения считаю бессмысленными…
Начнём с обратного по пунктам.
1. Личное дело каждого. Согласен, но вы ведь делитесь этим, поэтому получаете обратную связь, она не должна быть целиком и полностью быть положительной и соглашательной.
2. Не соглашусь, сумку, основным предназначением которой будет просто «архивировать» содержимое в багажнике, а не путешествовать на плече в горы на десятки километров, можно подобрать гораздо дешевле 1000 за штуку.
3. Если передвигаться в режиме дом-работа, не более 10 т.км в год, да на последние деньги покупая авто, в комплектации «барабан», да, 1.6 не плох, но это выбор от недостатка средств, как осознанное желание именно k7m, при возможности выбора более современного двигателя-весьма странное и не логичное занятие. Чем он может устраивать на трассе? С таким багажником+багаж, даже на скорости 100 км/час шум в салоне+обороты за 3000+ расход более 12 л/100 км делает дальнее путешествие утомительным и дорогим, про обгоны вообще молчу, каждый раз подвиг.
4. Конкретно по Туле, абсолютно согласен, но для баланса ему нужен «соответствующий носитель», а так, это как печь деньгами топить-лучше дрова купить, или как покупать АйФон X, живя в коммуналке. Деньги за этот Туле, это вполне адекватная наценка на h4m. Или, с вашим бюджетом, и целью, адекватным приобретением был бы Доккер с 1.5 дизелем, тот же Логан, только самое оно для путешествий.
Ещё раз, мне импонирует ваш подход в основательности доделок авто, но не понятна его логика, начиная с покупки Лампочек. Без обид.
Да что уж говорить, 1.6 16v тоже нихрена не едет. Жаль, когда покупал авто, не было предложено мотора от Ниссан(
Создаётся впечатление, что самый оптимальный для Логана двигатель-k9k, дизель. Посмотрите с этим двигателем тест-драйвы Доккера, особенно на канале Zdraive. Впечатляет.
Смущает наша солярка(
Да вроде Дастеры бегают, особых проблем нет. У меня у коллеги уже пробег 140 и 6 лет, правда там немного турбина другая.
С другой стороны, если за ним следить и обслуживать вовремя, все должно быть хорошо.
Бокс на крышу
Думал я чего бы такого приобрести мне и моему Логану. Много всего было: в багажник накладка на порог и на фары, на крышку багажника, хотел пороги приобрести пластиковые, которые недавно поступили в продажу и всякую всячину. Но что то не было то времени, то казалось мне всё это незначительным и ненужным соответственно.
И вот отдыхал я 2 недели с семьёй в Подмосковье и понял, что возможно вещей будет многова то и решил приобрести бокс на крышу. Сказано, сделано. Хотел сначала Thule, но посмотрев ценник был немного удивлён его величиной, даже не помню сколько стоит самый дешёвый, но в итоге изучения рынка был приобретён Terra Drive 440, российского производства и дуги на крышу так же российского производства Lux. Результаты, на фото 🙂
Что могу сказать ещё… Вещь не первой необходимости, но может оказаться полезной. Дополнительные 440 литров багажника иногда бывают очень нужны.
На скорость влияет, так как увеличивает парусность, но я больше 130 км/ч старался не разгоняться, т.к. На боксе написано, что это максимальная скорость передвижения с ним. Экспериментировать не стал.
Открывается с двух сторон. Сначала хотел приобрести Terra Drive 420, он короче сантиметров на 20 по-моему и сантиметров на 15 или 20 шире, но подумал, что какое же это крыло на крыше, которое в случае чего будет отрывать машину и создавать сопротивление движению и решил взять поуже и подлиннее.
Багажник стоил 4500 плюс доставка 600 рублей.
Бокс стоил 14500 рублей.
Кстати до покупки бокса были покрашены в чёрный цвет рёбра жёсткости на порогах. Уж сильно мне они бросались в глаза, с мастикой и потёками краски. И результат можно видеть на фото, ребра жёсткости не видно 🙂
Когда увидел пороги от BRAZ, то понял, что уж слишком они объёмные, да и выштамповка под передний брызговик явно лишняя. Но это моё мнение. Так же после покраски ребра жёсткости поутихло желание купить подножки из трубы нержавеющей, есть такие по цене 10000 или 11000 рублей на просторах интернета.
Багажник на крышу Renault
Автобагажник Евродеталь для Renault Logan/Sandero, прямоугольный
Артикул | ED2-002F + ED6-125T |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | штатные места |
Автобагажник Евродеталь для штатных мест крепления, 110см, прямоугольный
Артикул | ED2-006F + ED7-210S |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | штатные места |
Автобагажник Евродеталь для штатных мест крепления, 125см, прямоугольный
Артикул | ED2-006F + ED7-225S |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | штатные места |
Автобагажник Евродеталь для штатных мест крепления, 135см, прямоугольный
Артикул | ED2-006F + ED7-235S |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | штатные места |
Автобагажник Евродеталь на автомобиль с гладкой крышей (вид А), 125см, прямоугольный
Артикул | ED2-004F + ED7-225S |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | гладкая крыша |
Автобагажник Евродеталь на автомобиль с гладкой крышей (вид Б), 125см, прямоугольный
Артикул | ED2-005F + ED7-225S |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | гладкая крыша |
Автобагажник Евродеталь на автомобиль с гладкой крышей (вид А), 135см, прямоугольный
Артикул | ED2-004F + ED7-235S |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | гладкая крыша |
Lux классик автобагажник на рейлинги с прямоугольными перекладинами
Артикул | 842556 |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | обычные рейлинги |
Автобагажник на рейлинги Евродеталь ED2-111F + ED7-210S с прямоугольными перекладинами 110см
Артикул | ED2-111F + ED7-210S |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | обычные рейлинги |
Автобагажник на рейлинги Евродеталь ED2-111F + ED7-225S с прямоугольными перекладинами 125см
Артикул | ED2-111F + ED7-225S |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | обычные рейлинги |
Багажная система Lux D-Lux1-п12 с прямоугольными перекладинами (универсальный)
Артикул | 846097- 846264 |
Материал | сталь |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | гладкая крыша |
Багажник для Renault Duster Inter Аэро с замком 120 см арт. 55161105
Артикул | 55161105 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | обычные рейлинги |
Автобагажник Евродеталь для штатных мест крепления с перекладинами «овал» 125см
Автобагажник Евродеталь для штатных мест крепления с перекладинами «овал» 135см
Артикул | ED2-006F + ED7-035A |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | штатные места |
Lux автобагажник на крышу БКШМ988 с прямоугольными перекладинами 1,2м
Артикул | 842082-846097 |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | штатные места |
Автобагажник Евродеталь на автомобиль с гладкой крышей (вид А), 125см, овал
Артикул | ED2-004F + ED7-025A |
Материал | Алюмний |
Цвет | Серебристый |
Применимость | гладкая крыша |
Автобагажник Евродеталь на автомобиль с гладкой крышей (вид Б), 125см, овал
Артикул | ED2-005F + ED7-025A |
Материал | Алюмний |
Цвет | Серебристый |
Применимость | гладкая крыша |
Автобагажник Евродеталь на автомобиль с гладкой крышей (вид А), 125см, овал чёрный
Артикул | ED2-004F + ED7-625B |
Материал | Алюмний |
Цвет | Чёрный |
Применимость | гладкая крыша |
Автобагажник Евродеталь на автомобиль с гладкой крышей (вид Б), 125см, овал чёрный
Артикул | ED2-005F + ED7-625B |
Материал | Алюмний |
Цвет | Чёрный |
Применимость | гладкая крыша |
Автобагажник Евродеталь для штатных мест крепления с перекладинами «крыло» 110см
Артикул | ED2-006F + ED7-110K |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | штатные места |
Автобагажник на рейлинги Евродеталь ED2-111F + ED7-010A с перекладинами типа «овал» 110 см
Артикул | ED2-111F + ED7-010A |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | обычные рейлинги |
Автобагажник Евродеталь чёрный для штатных мест крепления с перекладинами «крыло» 110см
Артикул | ED2-006F + ED7-310K |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Применимость | штатные места |
Багажник PtGroup для Renault Duster 120см
Артикул | 10010114 |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 70 |
Применимость | обычные рейлинги |
Автобагажник Евродеталь для Renault Duster с 2015, прямоугольный с ключами