бокс на крышу thule pacific 780 duo
«ТУЛЬСКАЯ» багажная система — отчёт о THULE Pacific 780
Пишу для возможности выбора соклубникам между «экспедиционником» и боксом.
Речь пойдёт об изделии не славного города оружейников России, а о шведском производителе «THULE». Качество всех составляющих от этой фирмы на высоте, куплено и эксплуатируется все это давно, меня полностью устраивает, поэтому пишу много и с фото, для тех кто заинтересуется.
Особенно повторюсь — касается тех, кто сейчас стоит перед выбором. Сам раньше на различных авто использовал разные багажники, типа крепления за водосток. Как вариант «Разгрузки салона» — вполне подходит. Но, приторачивание поклажи, контроль за затяжкой, и как вариант не высокая скорость перемещения (а вдруг потеряется, оторвется на ходу) и свист (шум)…
Фото то же – не постановочные, сделаны по случаю в разное время, есть и не качественные.
Ругать машину за объем багажника — не собираюсь, желающие могут купить авто побольше. Хотя мне и Патриота было иногда при полевых выходах на месяц не достаточно — ставил этот бокс.
Но, количество «шмурдяка» у меня, как и у многих, при выездах на рыбалки и охоту, иногда зашкаливает, и дело не только в ШНиве…
из-за этого с момента покупки нового авто стал присматриваться к различным багажным системам. Вернее выбиралось, как у всех из двух вариантов: экспедиционного багажника или пластикового, закрытого со всех сторон, в том числе и от погоды – ящика.
и для себя выбрал автомобильный бокс THULE Pacific 780, модель 6318А, в черном цвете – антрацит, внутренней емкостью на 420 литров, брался за 19900 рублей 28 июля 2012 года.
Долго думал по размерам: не громоздкий ли для ШНивы, на что и как крепить, какой цвет? Информации, примеров, да и выбора в то время практически не было.
С того момента прошло не мало времени, но на сегодня СОВЕТУЮ выбирающим однозначно подобные автобоксы.
Во-первых: большой объем и размеры – никак не влияют на Шниву, все удовлетворяет. Обзору вообще не мешает. Был бы больше (по ширине, так как по бокам есть место…) – можно взять больше.
В бокс спокойно входит одновременно: как вариант – большой 120 литровый тактический рюкзак с одеждой на несколько суток, большая карповая палатка от FOXа — Retreat Euro XL, гермомешок с забродниками, сапогами и другой обувью (помогает в лужах, достается с водительского порога на раз, хоть ты и в кроссовсках), спальник, пара мешков с чучелами и другое по мелочи.
Вариант еще один – пять охотников в машине, надувные лодки в багажнике, все рюкзаки в боксе. И т.д.
Сам пустой бокс снимается с поперечин «в одного», с задней стороны и переносится в гараж, хоть и не совсем это удобно, вдвоем сподручнее, но за столько лет приладился.
Закрытость бокса не дает промокать вещам. Бывало аварийно, при снеге или дожде, вещи бросались бардачно просто во внутрь, и на эвакуацию – домой.
Но не совсем бокс герметичен. Заметил при дождях на трассе идет подсос воды через нижние уплотнения креплений, если резинки не аккуратно загнулись. Но, совсем не много, пара капель и не критично. Вещи не промокают. Следить за этим стал, но чаще забиваю.
В-третьих: репутация фирмы и форма автобокса, не дают сомневаться в том, что производитель озаботился о продувке моделей в аэродинамической трубе на предмет обтекаемости и отсутствия шумов. Забегая вперед скажу, что с специальными поперечинами – бокс не слышу. Про расход ничего не скажу – не замечаю с ГБО что много, но свои 120 км/ч по магистрали машина идет спокойно.
В четвертых: цвет для меня только черный, так как он универсален для множества машин и скрадывает размеры. Первоначально предлагали почему-то светло-серый, но удалось купить черный, без доплаты запрошенных в плюс тысячи рублей.
В пятых: прочность вполне устраивает. Бокс сделан из ABS-пластика, при некоторых усилиях нагрузку терпит, хоть по ощущениям и податлив. Говорят даже при переворотах машин такие остаются целыми, но проверять не хочется.
В шестых – видно авто издалека, особенно при езде в полях заросших высокой травой. Помогает соседним машинам ориентироваться в лесу и полях, избегать ДТП 😊!
Конечно, с начала под бокс на авто, были установлены заводские реллинги (модификация моей ШНивы была без них).
Покупал у ОД тысяч за одиннадцать, ставил сам в штатные места со снятием потолка.
То, что реллинги поставил родные – ни разу не пожалел, в отличии от моего товарища, который сэкономил и установил так называемую «самоклейку» на 4 болта, те самую которые под уплотнениями…, такой конструкцией он крайне остался не доволен. Держать и качать машину за них не дает. Штатные реллинги это позволяют.
Сам бокс крепиться к поперечинам своими четырьмя зажимами-крюками, которые зажимаются без ключей — «барашками» изнутри.
Зажимаются с усилием до 50 кг «барашками», на которых имеются петли под крепящие вещи — капроновые ремни с удобными пряжками. Усилие зажима иногда не достаточно, на бездорожье бокс бывает смещается в сторону, приходится на стоянке подтягивать. Одного раза достаточно. Посматриваю.
За открытие бокса в разные стороны отвечают впереди и сзади – два разнонаправленные подъемных шарнира.
и на каждую сторону бокса – три универсальных шарнира. Они же замки.
Кто-то может возразить, что всё пластмассовое и хлипкое, но за восемь лет эксплуатации данная конструкция работает и не развалилась!
Для крепления бокса были приобретены аэродинамические поперечины THULE WingBar за 900 рублей в то время. Форма на фото.
Для крепления самих поперечин к реллингам, которые у нас «интересной» формы, был приобретен комплект опор (кронштейнов) THULE RapidSystem-757, за 4100 рублей. Зажатие опор на реллингах осуществляется выдвижными рукоятками, в которые встроены замки.
В настоящее время появились более компактные системы.
Что могу сказать на свой взгляд про недостатки бокса.
Первое это конечно ЦЕНА– «экспедиционник» будет явно дешевле! Но, сегодня появились достойные предложения и от российских производителей, которые будут на порядок дешевле и не будут похожи своей формой на гробы, как раньше.
Второе – ГРОМОЗКОСТЬ. Про снятие и установку в одного написал, но сам уже приноровился. А вот хранение такого объемного дивайса, когда он снят, заставит Вас задуматься – ГДЕ? Я для себя чуть позже эту проблему решил (ниже).
Да и въезды в некоторые торговые центры, их подземные парковки и гаражные кооперативы (про свой гараж – не заикаюсь), заставляют быть очень внимательным по возросшей высоте (габаритам) ШНивы!
Третье – КЛЮЧИ, открывающие сам бокс. Они не вынимаются из скважины при открытом вверх боксе. Поэтому при загрузке тяжелых вещей, можно неаккуратно повредить (согнуть) полотно ключа. Гнул и ломал, и использую уже второй комплект. Впрочем стоит комплект с личинкой не особо дорого. Конструкция спорная, но зато ключи не забудешь, особенно на утро 😊!
Где-то полгода, сам пустой бокс очень мешался (болтался) в гараже на антресолях.
Но, фирма THULE оказывается могла предложить изящное решение для хранения. Поэтому купил не задумываясь подъемник бокса THULE MultiLift-571 за 5400 рублей за комплект.
И установил на потолок, на его состояние не обращайте внимание (штукатурка одно название (песок, цемента нет), да и сам гараж 3х6 м – строился «хап способом» в семидесятых).
Бокс поднимаю на лифте к потолку, снизу спокойно помещается автомобиль.
Thule Pacific 780
Решила машине сменить ридикюльчик. Езжу с боксом круглый год. Предыдущий G3 (130х90х28 карбон), купленный в 2013 за 10000р., крепкий бокс, и единственный подходил по нужным мне параметрам (низкий потолок в гараже, а сумочку хочется), но грязь в него летела на «ура». Пришлось колхозить, чтобы хоть немного минимизировать заср…ть поклажи. Ну и пленкой, конечно, внутри все было накрыто. Через месяц сломался один из упоров-подъемов. Но, повторюсь крепкий. Грузила в него больше разрешенных 50-ти кг. Скрипел, но не трескался. На скорости 150 никуда не улетал и крышка не оторвалась. К чему я про полеты бокса? А к тому, что начав изучать рынок я поначалу растерялась. Оказывается у автобоксов, которые крепятся на крышу автомобиля. Заметьте, АВТОМОБИЛЯ, а не на гужевую повозку, отрываются крышки на скорости. Что за х.р.я?!
Этой бы крышкой, да по милому личику пр.зв…т…ля. Трещины тоже… Жуть… Голова начала болеть от мыслей о безответственности некоторых. Деньги она берут качественные, а товар…
Это было введение, истинная же цель моего доклада рассказать на пользу обществу о нескольких боксах, фигурировавших в моих поисках.
Низкие боксы не рассматривались. Menabo, например. Гараж подрос и захотелось максимальной высоты. Да что там, после моего «очешника» хотелось максимальной длины и ширины тоже. И литров этак 680. Ну, вот, чтобы не мучиться больше с «не помещается».
Но, опять облом. Рейлинги на спорте короткие. Не на всю крышу. И еще антенна от рации расположена с внутренней стороны рейлинга. В итоге, если не поддаваться эмоциям (надоело уже не поддаваться эмоциям) то оптимальный размер бокса с учетом вышеизложенного: длина максимум 200см, ширина дна бокса на моем аэродинамическом фикопро 86см, соответственно, внешняя ширина бокса где-то 90см, ну и, наконец, высота не ограничена (ну хоть здесь можно поддаться эмоциям). Главное помнить свою высоту при попытке проезда на некоторые подземные стоянки или в других случаях.
Neumann xx-line. 210х90х44 см. Чехия.
Нацелилась именно на него. Не дорогой при таких то размерах — 27000р. Симпатичный на мой взгляд. Этакий китенок. Крепление — широкие скобы. Приехала в магазин. Но… в наличии оказался только арендный newmann xxline. Обидно. Не очень, как потом оказалось. Изучила арендный. Побывавший в бою, так сказать. Пластик толстый. Шершавый и от того кажется еще толще. Не измеряла, к сожалению. Цвет по идее черный, но все-таки сероватый. И вообще, такой бокс хорошо смотрелся бы на, скажем, машине в RAPTORe. Открываю крышку и вижу ржавое переднее крепление подъемника. Все металлические части впереди ржавые. И небольшие следы грязи на дне. Не знаю причин попадания воды, но некие силы, как всегда мне помогли… Грязь и (или) вода на шмотках в новом боксе меня бы точно довели до белого каления.
Итог — отпадает.
Хотела посмотреть Farad. Но не оказалось его в наличии.
Отечественные производители. Ну, ребята… что можно сказать…
Yago. Россия. Сразу вспомнился попугай из Алладина. Пакостник… А потом персонаж трагедии Отелло… Замечен в сводках по отлету крышек. На ощупь вроде ничего. У некоторых моделей даже пластик крепким кажется. Но металлический с позволения сказать «шпингалет» на фронтальной части — это шедевр. Он не на всех моделях, но увидев одну такую инженерную мысль, становится ясно, что :как сказал продавец — «ребята не парятся с доработками». Хотя стоп… это, видимо и есть доработка.
Saturn. Россия. Заинтересовал ДУО 650. 210x90x44 см. Тот же китенок, что и Neumann xx-line. Очень похож. Черный глянец. Вот, думаю. То, что надо. 20000р. Глянец правда, с пузыриками. Серьезно. Смотришь под углом и видны маленькие пузырики по всей поверхности. Ну что сказать, наверное, ерунда, но мне не понравилось. И царапины уже есть. Неглубокие, как будто ластиком провели, только не стираются. Что на черном глянце, что на белом. Открываем. Запах сладковатый. Малоприятный. Наверное выветрится, да и вообще, скажет кто-то: «тебе же не хлеб в нем возить». А кто знает, может и хлеб. Не понравилось. Внутри крышку красили кисточкой. Отчетливо видны характерные мазки. Короткие и жирные. Я бы красила длинными мазками.)))) Я умею. Два дома красила. Гараж два раза.))))) В общем маляру — неуд. Но так уже хотелось бокс что я решила его все-таки примерить. Дешевый, большой главное.
Не подошел по ширине. Ну и слава Богу. Потому как смотрелся он… ну как если бы, например, на Lexus LX 570 поставить самодельный экспедиционный багажник. Хотя, как мне сказал один человек: кто как относится. Согласна.
Ficopro. Россия. 6 лет езжу с аэродинамическим багажником Ficopro. Не снимая. Шума нет. На передней поперечине два года возила переносную лебедку, весом в 25кг. По разным дорогам. Не подтягивала ни разу. Два минуса, которые мне не мешали. Пластиковые крышки не запираются. На одной поперечине постоянно вылезала на сантиметр. И нижние металлические поджимающие элементы поржавели. Прилично. Но думаю еще года три продержались бы. Почему в прошедшем времени? Об этом позже. Сейчас про бокс пару слов. Внешний вид… отечественного производителя не спутаешь с другими. И отверстия для скоб не закрыты ничем. Никаких элементарных резиновых заглушек. Или хотя бы пластиковых. Зазор между крышкой и днищем во фронтальной части так же велик, как на моем G3.
Часа полтора я ходила туда-сюда между боксами, то и дело поглядывая на пару Thule, ненавязчиво висящих возле входа. Thule Pacific 780 420л, 50кг, 196х78х45 см, антрацит 27000р. и Thule Motion XT XL 500л, 75кг., 215х91,5х44 черный глянец, б\у, еще и после ремонта трещины 49000р. Он отпадал по габаритам, трещине и цене на новый.
Устала выбирать, но вопрос бокса хотела решить здесь и сейчас, так как до этого я неделю сидела в интернете. Ехать куда-то еще не хотелось совсем. Значит, думаю, судьба моя — вот этот Thule 780. Небольшой, конечно, но идеально подойдет по габаритам, не очень дорого. Не особо красивый, но текстура крышки с выпуклыми маленькими треугольничками, «сказала» мне, что ей по фигу на царапины. Мне это важно, так как лес в моей жизни встречается частенько. И, вообще, касаясь Thule, чувствуется энергия людей, радеющих за свое дело. Эх, говорю, я продавцу, ставьте этот. Мал да удал, как мне видится. И вот тут оп… новый поворот…(как в песне поется). Задняя поперечина моего ficopro, располагается очень близко к крыше (конструкция рейлингов такая). И быстрое крабье крепление упирается в крышу и превращается… превращается… в нудный и болезненный колхоз. Болезненный потому что добрый продавец сказав: «ничего страшного» принес две скобы с барашками и… вы бы видели это уродство. Впереди крабы, сзади черти что с торчащими штырями. Еще и резинка-заглушка смялась нещадно. Что за фигня такая. Нужны были поперечины чуть выше. Такие здесь и сейчас были только у тех же туле за 21000р. Дорого. Мне надо морально готовиться к таким ситуациям неделю минимум. С грустью я пошла в магазин оплачивать бокс. Но тут продавец вытаскивает откуда-то б/ушные тулевские поперечины, аналогичные моим, только выше на пару сантиметров, нужного размера и в довольно таки приличном состоянии. Отдам, говорит, за двенашку. Я сочла разумным согласиться. В итоге вот:
Багажный бокс на крышу THULE Pacific 780 (420 л) 196х78х45см чёрный матовый арт. 631801
Спорт и путешествия – далеко не дань моде, пропагандируемой СМИ, а реальная возможность сделать свою жизнь интереснее и насыщеннее. Более того, современные разработки дают реальную возможность вести активный образ жизни легко и с удовольствием, даря нам удобную спортивную экипировку, надежные автомобили, открывая возможности для новых туристических маршрутов. Немалую роль в этом сыграла шведская компания Thule – мировой лидер в производстве автобоксов, который долгие годы ратует за повышение активности людей на всех континентах.
Thule Pacific 780 современный бокс с высокими аэродинамическими свойствами
Thule Pacific 780 – яркий пример современного бокса с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Для кого подойдет эта модель? Для страстных любителей автопутешествий, для спортсменов и рыболовов, для крепких семей, которые открывают новые места в полном составе. Бокс Thule Pacific 780 позволит забыть о сложностях перевозки большого количества вещей, делая ваши поездки комфортными и запоминающимися только с лучших сторон.
Характеристики и преимущества модели:
Тестирование бокса Thule Pacific 780 показало, что, благодаря высоким аэродинамическим свойствам, даже на скорости свыше 80 км/ч увеличения расхода топлива и ухудшения динамических характеристик автомобиля не наблюдается.
Раздел: | Автобоксы на крышу |
Производитель: | THULE |
Артикул: | 631801 |
Система крепежа: | «Клешня» |
Вес, кг: | 15 |
Цвет: | Чёрный |
Длина, см: | 195 |
Ширина, см: | 78 |
Высота, см: | 40 |
Грузоподъёмность, кг: | 50 |
Объём, л: | 450 |
Центральный замок: | да |
Способ открывания: | Двустороннее |
Ремни в комплекте: | да |
Количество пар лыж: | 5-7 |
Количество сноубордов: | 4-5 |
Вес брутто, кг: | 20.5 |
Оплата:
ВАРИАНТ 1. ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ НА САЙТЕ
ВАРИАНТ 2. БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ
ВАРИАНТ 3. ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ или БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ при получении курьеру или самовывозе
Доставка по Москве и МО.
При стоимости заказа менее 4999р. стоимость доставки 400р *;
При стоимости заказа свыше 5000р. стоимость доставки БЕСПЛАТНО *;
Все доставки осуществляются в течении рабочего дня с 10-00 до 19-00;
Доставка товара по России
Доставка за пределами МКАД осуществляется из расчета 30р./км
Более детальную информацию смотрите в разделе сайта «Доставка»