бокс на крышу thule pacific 780 duo

«ТУЛЬСКАЯ» багажная система — отчёт о THULE Pacific 780

бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть фото бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть картинку бокс на крышу thule pacific 780 duo. Картинка про бокс на крышу thule pacific 780 duo. Фото бокс на крышу thule pacific 780 duo

Пишу для возможности выбора соклубникам между «экспедиционником» и боксом.

Речь пойдёт об изделии не славного города оружейников России, а о шведском производителе «THULE». Качество всех составляющих от этой фирмы на высоте, куплено и эксплуатируется все это давно, меня полностью устраивает, поэтому пишу много и с фото, для тех кто заинтересуется.

Особенно повторюсь — касается тех, кто сейчас стоит перед выбором. Сам раньше на различных авто использовал разные багажники, типа крепления за водосток. Как вариант «Разгрузки салона» — вполне подходит. Но, приторачивание поклажи, контроль за затяжкой, и как вариант не высокая скорость перемещения (а вдруг потеряется, оторвется на ходу) и свист (шум)…

Фото то же – не постановочные, сделаны по случаю в разное время, есть и не качественные.

бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть фото бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть картинку бокс на крышу thule pacific 780 duo. Картинка про бокс на крышу thule pacific 780 duo. Фото бокс на крышу thule pacific 780 duo

бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть фото бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть картинку бокс на крышу thule pacific 780 duo. Картинка про бокс на крышу thule pacific 780 duo. Фото бокс на крышу thule pacific 780 duo

Ругать машину за объем багажника — не собираюсь, желающие могут купить авто побольше. Хотя мне и Патриота было иногда при полевых выходах на месяц не достаточно — ставил этот бокс.

Но, количество «шмурдяка» у меня, как и у многих, при выездах на рыбалки и охоту, иногда зашкаливает, и дело не только в ШНиве…

бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть фото бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть картинку бокс на крышу thule pacific 780 duo. Картинка про бокс на крышу thule pacific 780 duo. Фото бокс на крышу thule pacific 780 duo

из-за этого с момента покупки нового авто стал присматриваться к различным багажным системам. Вернее выбиралось, как у всех из двух вариантов: экспедиционного багажника или пластикового, закрытого со всех сторон, в том числе и от погоды – ящика.

бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть фото бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть картинку бокс на крышу thule pacific 780 duo. Картинка про бокс на крышу thule pacific 780 duo. Фото бокс на крышу thule pacific 780 duo

и для себя выбрал автомобильный бокс THULE Pacific 780, модель 6318А, в черном цвете – антрацит, внутренней емкостью на 420 литров, брался за 19900 рублей 28 июля 2012 года.

бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть фото бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть картинку бокс на крышу thule pacific 780 duo. Картинка про бокс на крышу thule pacific 780 duo. Фото бокс на крышу thule pacific 780 duo

Долго думал по размерам: не громоздкий ли для ШНивы, на что и как крепить, какой цвет? Информации, примеров, да и выбора в то время практически не было.
С того момента прошло не мало времени, но на сегодня СОВЕТУЮ выбирающим однозначно подобные автобоксы.

Во-первых: большой объем и размеры – никак не влияют на Шниву, все удовлетворяет. Обзору вообще не мешает. Был бы больше (по ширине, так как по бокам есть место…) – можно взять больше.
В бокс спокойно входит одновременно: как вариант – большой 120 литровый тактический рюкзак с одеждой на несколько суток, большая карповая палатка от FOXа — Retreat Euro XL, гермомешок с забродниками, сапогами и другой обувью (помогает в лужах, достается с водительского порога на раз, хоть ты и в кроссовсках), спальник, пара мешков с чучелами и другое по мелочи.
Вариант еще один – пять охотников в машине, надувные лодки в багажнике, все рюкзаки в боксе. И т.д.

бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть фото бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть картинку бокс на крышу thule pacific 780 duo. Картинка про бокс на крышу thule pacific 780 duo. Фото бокс на крышу thule pacific 780 duo

Сам пустой бокс снимается с поперечин «в одного», с задней стороны и переносится в гараж, хоть и не совсем это удобно, вдвоем сподручнее, но за столько лет приладился.
Закрытость бокса не дает промокать вещам. Бывало аварийно, при снеге или дожде, вещи бросались бардачно просто во внутрь, и на эвакуацию – домой.
Но не совсем бокс герметичен. Заметил при дождях на трассе идет подсос воды через нижние уплотнения креплений, если резинки не аккуратно загнулись. Но, совсем не много, пара капель и не критично. Вещи не промокают. Следить за этим стал, но чаще забиваю.

бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть фото бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть картинку бокс на крышу thule pacific 780 duo. Картинка про бокс на крышу thule pacific 780 duo. Фото бокс на крышу thule pacific 780 duo

В-третьих: репутация фирмы и форма автобокса, не дают сомневаться в том, что производитель озаботился о продувке моделей в аэродинамической трубе на предмет обтекаемости и отсутствия шумов. Забегая вперед скажу, что с специальными поперечинами – бокс не слышу. Про расход ничего не скажу – не замечаю с ГБО что много, но свои 120 км/ч по магистрали машина идет спокойно.

В четвертых: цвет для меня только черный, так как он универсален для множества машин и скрадывает размеры. Первоначально предлагали почему-то светло-серый, но удалось купить черный, без доплаты запрошенных в плюс тысячи рублей.

В пятых: прочность вполне устраивает. Бокс сделан из ABS-пластика, при некоторых усилиях нагрузку терпит, хоть по ощущениям и податлив. Говорят даже при переворотах машин такие остаются целыми, но проверять не хочется.

В шестых – видно авто издалека, особенно при езде в полях заросших высокой травой. Помогает соседним машинам ориентироваться в лесу и полях, избегать ДТП 😊!

бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть фото бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть картинку бокс на крышу thule pacific 780 duo. Картинка про бокс на крышу thule pacific 780 duo. Фото бокс на крышу thule pacific 780 duo

Конечно, с начала под бокс на авто, были установлены заводские реллинги (модификация моей ШНивы была без них).
Покупал у ОД тысяч за одиннадцать, ставил сам в штатные места со снятием потолка.
То, что реллинги поставил родные – ни разу не пожалел, в отличии от моего товарища, который сэкономил и установил так называемую «самоклейку» на 4 болта, те самую которые под уплотнениями…, такой конструкцией он крайне остался не доволен. Держать и качать машину за них не дает. Штатные реллинги это позволяют.

бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть фото бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть картинку бокс на крышу thule pacific 780 duo. Картинка про бокс на крышу thule pacific 780 duo. Фото бокс на крышу thule pacific 780 duo

Сам бокс крепиться к поперечинам своими четырьмя зажимами-крюками, которые зажимаются без ключей — «барашками» изнутри.

бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть фото бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть картинку бокс на крышу thule pacific 780 duo. Картинка про бокс на крышу thule pacific 780 duo. Фото бокс на крышу thule pacific 780 duo

Зажимаются с усилием до 50 кг «барашками», на которых имеются петли под крепящие вещи — капроновые ремни с удобными пряжками. Усилие зажима иногда не достаточно, на бездорожье бокс бывает смещается в сторону, приходится на стоянке подтягивать. Одного раза достаточно. Посматриваю.

бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть фото бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть картинку бокс на крышу thule pacific 780 duo. Картинка про бокс на крышу thule pacific 780 duo. Фото бокс на крышу thule pacific 780 duo

бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть фото бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть картинку бокс на крышу thule pacific 780 duo. Картинка про бокс на крышу thule pacific 780 duo. Фото бокс на крышу thule pacific 780 duo

За открытие бокса в разные стороны отвечают впереди и сзади – два разнонаправленные подъемных шарнира.

бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть фото бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть картинку бокс на крышу thule pacific 780 duo. Картинка про бокс на крышу thule pacific 780 duo. Фото бокс на крышу thule pacific 780 duo

и на каждую сторону бокса – три универсальных шарнира. Они же замки.

бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть фото бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть картинку бокс на крышу thule pacific 780 duo. Картинка про бокс на крышу thule pacific 780 duo. Фото бокс на крышу thule pacific 780 duo

Кто-то может возразить, что всё пластмассовое и хлипкое, но за восемь лет эксплуатации данная конструкция работает и не развалилась!

Для крепления бокса были приобретены аэродинамические поперечины THULE WingBar за 900 рублей в то время. Форма на фото.

бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть фото бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть картинку бокс на крышу thule pacific 780 duo. Картинка про бокс на крышу thule pacific 780 duo. Фото бокс на крышу thule pacific 780 duo

бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть фото бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть картинку бокс на крышу thule pacific 780 duo. Картинка про бокс на крышу thule pacific 780 duo. Фото бокс на крышу thule pacific 780 duo

бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть фото бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть картинку бокс на крышу thule pacific 780 duo. Картинка про бокс на крышу thule pacific 780 duo. Фото бокс на крышу thule pacific 780 duo

бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть фото бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть картинку бокс на крышу thule pacific 780 duo. Картинка про бокс на крышу thule pacific 780 duo. Фото бокс на крышу thule pacific 780 duo

Для крепления самих поперечин к реллингам, которые у нас «интересной» формы, был приобретен комплект опор (кронштейнов) THULE RapidSystem-757, за 4100 рублей. Зажатие опор на реллингах осуществляется выдвижными рукоятками, в которые встроены замки.
В настоящее время появились более компактные системы.

бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть фото бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть картинку бокс на крышу thule pacific 780 duo. Картинка про бокс на крышу thule pacific 780 duo. Фото бокс на крышу thule pacific 780 duo

бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть фото бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть картинку бокс на крышу thule pacific 780 duo. Картинка про бокс на крышу thule pacific 780 duo. Фото бокс на крышу thule pacific 780 duo

бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть фото бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть картинку бокс на крышу thule pacific 780 duo. Картинка про бокс на крышу thule pacific 780 duo. Фото бокс на крышу thule pacific 780 duo

Что могу сказать на свой взгляд про недостатки бокса.
Первое это конечно ЦЕНА– «экспедиционник» будет явно дешевле! Но, сегодня появились достойные предложения и от российских производителей, которые будут на порядок дешевле и не будут похожи своей формой на гробы, как раньше.

Второе – ГРОМОЗКОСТЬ. Про снятие и установку в одного написал, но сам уже приноровился. А вот хранение такого объемного дивайса, когда он снят, заставит Вас задуматься – ГДЕ? Я для себя чуть позже эту проблему решил (ниже).
Да и въезды в некоторые торговые центры, их подземные парковки и гаражные кооперативы (про свой гараж – не заикаюсь), заставляют быть очень внимательным по возросшей высоте (габаритам) ШНивы!

Третье – КЛЮЧИ, открывающие сам бокс. Они не вынимаются из скважины при открытом вверх боксе. Поэтому при загрузке тяжелых вещей, можно неаккуратно повредить (согнуть) полотно ключа. Гнул и ломал, и использую уже второй комплект. Впрочем стоит комплект с личинкой не особо дорого. Конструкция спорная, но зато ключи не забудешь, особенно на утро 😊!

Где-то полгода, сам пустой бокс очень мешался (болтался) в гараже на антресолях.
Но, фирма THULE оказывается могла предложить изящное решение для хранения. Поэтому купил не задумываясь подъемник бокса THULE MultiLift-571 за 5400 рублей за комплект.
И установил на потолок, на его состояние не обращайте внимание (штукатурка одно название (песок, цемента нет), да и сам гараж 3х6 м – строился «хап способом» в семидесятых).
Бокс поднимаю на лифте к потолку, снизу спокойно помещается автомобиль.

Источник

Thule Pacific 780

бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть фото бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть картинку бокс на крышу thule pacific 780 duo. Картинка про бокс на крышу thule pacific 780 duo. Фото бокс на крышу thule pacific 780 duo

Решила машине сменить ридикюльчик. Езжу с боксом круглый год. Предыдущий G3 (130х90х28 карбон), купленный в 2013 за 10000р., крепкий бокс, и единственный подходил по нужным мне параметрам (низкий потолок в гараже, а сумочку хочется), но грязь в него летела на «ура». Пришлось колхозить, чтобы хоть немного минимизировать заср…ть поклажи. Ну и пленкой, конечно, внутри все было накрыто. Через месяц сломался один из упоров-подъемов. Но, повторюсь крепкий. Грузила в него больше разрешенных 50-ти кг. Скрипел, но не трескался. На скорости 150 никуда не улетал и крышка не оторвалась. К чему я про полеты бокса? А к тому, что начав изучать рынок я поначалу растерялась. Оказывается у автобоксов, которые крепятся на крышу автомобиля. Заметьте, АВТОМОБИЛЯ, а не на гужевую повозку, отрываются крышки на скорости. Что за х.р.я?!
Этой бы крышкой, да по милому личику пр.зв…т…ля. Трещины тоже… Жуть… Голова начала болеть от мыслей о безответственности некоторых. Деньги она берут качественные, а товар…
Это было введение, истинная же цель моего доклада рассказать на пользу обществу о нескольких боксах, фигурировавших в моих поисках.
Низкие боксы не рассматривались. Menabo, например. Гараж подрос и захотелось максимальной высоты. Да что там, после моего «очешника» хотелось максимальной длины и ширины тоже. И литров этак 680. Ну, вот, чтобы не мучиться больше с «не помещается».
Но, опять облом. Рейлинги на спорте короткие. Не на всю крышу. И еще антенна от рации расположена с внутренней стороны рейлинга. В итоге, если не поддаваться эмоциям (надоело уже не поддаваться эмоциям) то оптимальный размер бокса с учетом вышеизложенного: длина максимум 200см, ширина дна бокса на моем аэродинамическом фикопро 86см, соответственно, внешняя ширина бокса где-то 90см, ну и, наконец, высота не ограничена (ну хоть здесь можно поддаться эмоциям). Главное помнить свою высоту при попытке проезда на некоторые подземные стоянки или в других случаях.
Neumann xx-line. 210х90х44 см. Чехия.
Нацелилась именно на него. Не дорогой при таких то размерах — 27000р. Симпатичный на мой взгляд. Этакий китенок. Крепление — широкие скобы. Приехала в магазин. Но… в наличии оказался только арендный newmann xxline. Обидно. Не очень, как потом оказалось. Изучила арендный. Побывавший в бою, так сказать. Пластик толстый. Шершавый и от того кажется еще толще. Не измеряла, к сожалению. Цвет по идее черный, но все-таки сероватый. И вообще, такой бокс хорошо смотрелся бы на, скажем, машине в RAPTORe. Открываю крышку и вижу ржавое переднее крепление подъемника. Все металлические части впереди ржавые. И небольшие следы грязи на дне. Не знаю причин попадания воды, но некие силы, как всегда мне помогли… Грязь и (или) вода на шмотках в новом боксе меня бы точно довели до белого каления.
Итог — отпадает.

Хотела посмотреть Farad. Но не оказалось его в наличии.

Отечественные производители. Ну, ребята… что можно сказать…
Yago. Россия. Сразу вспомнился попугай из Алладина. Пакостник… А потом персонаж трагедии Отелло… Замечен в сводках по отлету крышек. На ощупь вроде ничего. У некоторых моделей даже пластик крепким кажется. Но металлический с позволения сказать «шпингалет» на фронтальной части — это шедевр. Он не на всех моделях, но увидев одну такую инженерную мысль, становится ясно, что :как сказал продавец — «ребята не парятся с доработками». Хотя стоп… это, видимо и есть доработка.

Saturn. Россия. Заинтересовал ДУО 650. 210x90x44 см. Тот же китенок, что и Neumann xx-line. Очень похож. Черный глянец. Вот, думаю. То, что надо. 20000р. Глянец правда, с пузыриками. Серьезно. Смотришь под углом и видны маленькие пузырики по всей поверхности. Ну что сказать, наверное, ерунда, но мне не понравилось. И царапины уже есть. Неглубокие, как будто ластиком провели, только не стираются. Что на черном глянце, что на белом. Открываем. Запах сладковатый. Малоприятный. Наверное выветрится, да и вообще, скажет кто-то: «тебе же не хлеб в нем возить». А кто знает, может и хлеб. Не понравилось. Внутри крышку красили кисточкой. Отчетливо видны характерные мазки. Короткие и жирные. Я бы красила длинными мазками.)))) Я умею. Два дома красила. Гараж два раза.))))) В общем маляру — неуд. Но так уже хотелось бокс что я решила его все-таки примерить. Дешевый, большой главное.

бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть фото бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть картинку бокс на крышу thule pacific 780 duo. Картинка про бокс на крышу thule pacific 780 duo. Фото бокс на крышу thule pacific 780 duo

Не подошел по ширине. Ну и слава Богу. Потому как смотрелся он… ну как если бы, например, на Lexus LX 570 поставить самодельный экспедиционный багажник. Хотя, как мне сказал один человек: кто как относится. Согласна.

Ficopro. Россия. 6 лет езжу с аэродинамическим багажником Ficopro. Не снимая. Шума нет. На передней поперечине два года возила переносную лебедку, весом в 25кг. По разным дорогам. Не подтягивала ни разу. Два минуса, которые мне не мешали. Пластиковые крышки не запираются. На одной поперечине постоянно вылезала на сантиметр. И нижние металлические поджимающие элементы поржавели. Прилично. Но думаю еще года три продержались бы. Почему в прошедшем времени? Об этом позже. Сейчас про бокс пару слов. Внешний вид… отечественного производителя не спутаешь с другими. И отверстия для скоб не закрыты ничем. Никаких элементарных резиновых заглушек. Или хотя бы пластиковых. Зазор между крышкой и днищем во фронтальной части так же велик, как на моем G3.

Часа полтора я ходила туда-сюда между боксами, то и дело поглядывая на пару Thule, ненавязчиво висящих возле входа. Thule Pacific 780 420л, 50кг, 196х78х45 см, антрацит 27000р. и Thule Motion XT XL 500л, 75кг., 215х91,5х44 черный глянец, б\у, еще и после ремонта трещины 49000р. Он отпадал по габаритам, трещине и цене на новый.

Устала выбирать, но вопрос бокса хотела решить здесь и сейчас, так как до этого я неделю сидела в интернете. Ехать куда-то еще не хотелось совсем. Значит, думаю, судьба моя — вот этот Thule 780. Небольшой, конечно, но идеально подойдет по габаритам, не очень дорого. Не особо красивый, но текстура крышки с выпуклыми маленькими треугольничками, «сказала» мне, что ей по фигу на царапины. Мне это важно, так как лес в моей жизни встречается частенько. И, вообще, касаясь Thule, чувствуется энергия людей, радеющих за свое дело. Эх, говорю, я продавцу, ставьте этот. Мал да удал, как мне видится. И вот тут оп… новый поворот…(как в песне поется). Задняя поперечина моего ficopro, располагается очень близко к крыше (конструкция рейлингов такая). И быстрое крабье крепление упирается в крышу и превращается… превращается… в нудный и болезненный колхоз. Болезненный потому что добрый продавец сказав: «ничего страшного» принес две скобы с барашками и… вы бы видели это уродство. Впереди крабы, сзади черти что с торчащими штырями. Еще и резинка-заглушка смялась нещадно. Что за фигня такая. Нужны были поперечины чуть выше. Такие здесь и сейчас были только у тех же туле за 21000р. Дорого. Мне надо морально готовиться к таким ситуациям неделю минимум. С грустью я пошла в магазин оплачивать бокс. Но тут продавец вытаскивает откуда-то б/ушные тулевские поперечины, аналогичные моим, только выше на пару сантиметров, нужного размера и в довольно таки приличном состоянии. Отдам, говорит, за двенашку. Я сочла разумным согласиться. В итоге вот:

Источник

Багажный бокс на крышу THULE Pacific 780 (420 л) 196х78х45см чёрный матовый арт. 631801

бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть фото бокс на крышу thule pacific 780 duo. Смотреть картинку бокс на крышу thule pacific 780 duo. Картинка про бокс на крышу thule pacific 780 duo. Фото бокс на крышу thule pacific 780 duo

Спорт и путешествия – далеко не дань моде, пропагандируемой СМИ, а реальная возможность сделать свою жизнь интереснее и насыщеннее. Более того, современные разработки дают реальную возможность вести активный образ жизни легко и с удовольствием, даря нам удобную спортивную экипировку, надежные автомобили, открывая возможности для новых туристических маршрутов. Немалую роль в этом сыграла шведская компания Thule – мировой лидер в производстве автобоксов, который долгие годы ратует за повышение активности людей на всех континентах.

Thule Pacific 780 современный бокс с высокими аэродинамическими свойствами

Thule Pacific 780 – яркий пример современного бокса с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Для кого подойдет эта модель? Для страстных любителей автопутешествий, для спортсменов и рыболовов, для крепких семей, которые открывают новые места в полном составе. Бокс Thule Pacific 780 позволит забыть о сложностях перевозки большого количества вещей, делая ваши поездки комфортными и запоминающимися только с лучших сторон.

Характеристики и преимущества модели:

Тестирование бокса Thule Pacific 780 показало, что, благодаря высоким аэродинамическим свойствам, даже на скорости свыше 80 км/ч увеличения расхода топлива и ухудшения динамических характеристик автомобиля не наблюдается.

Раздел:Автобоксы на крышу
Производитель:THULE
Артикул:631801
Система крепежа:«Клешня»
Вес, кг:15
Цвет:Чёрный
Длина, см:195
Ширина, см:78
Высота, см:40
Грузоподъёмность, кг:50
Объём, л:450
Центральный замок:да
Способ открывания:Двустороннее
Ремни в комплекте:да
Количество пар лыж:5-7
Количество сноубордов:4-5
Вес брутто, кг:20.5

Оплата:

ВАРИАНТ 1. ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ НА САЙТЕ

ВАРИАНТ 2. БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ

ВАРИАНТ 3. ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ или БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ при получении курьеру или самовывозе

Доставка по Москве и МО.

При стоимости заказа менее 4999р. стоимость доставки 400р *;

При стоимости заказа свыше 5000р. стоимость доставки БЕСПЛАТНО *;

Все доставки осуществляются в течении рабочего дня с 10-00 до 19-00;

Доставка товара по России

Доставка за пределами МКАД осуществляется из расчета 30р./км

Более детальную информацию смотрите в разделе сайта «Доставка»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *