бокс на крышу уаз патриот с рейлингами
85. Автобокс на крышу
Предыдущий опыт поездок отчетливо показал, что в дальних поездках приходится использовать пространство экспедиционного багажника на крыше, ибо места в простом багажнике тупо не хватает. Даже у такой безразмерной машины, как УАЗ Патриот.
Подобные размышления поставили перед выбором между двумя вариантами:
— либо покупать непромокаемые герметичные сумки,
— либо ставить на крышу пластиковый бокс.
Вариант с сумками отпал сразу вследствие достаточно сильной непрактичности самих сумок: 1) они все же иногда промокают (у меня есть личный опыт использования), 2) их можно фатально повредить ветками при езде по лесу, 3) надо как-то крепить такелажем, а это каждый раз делать лень, 4) ну и самый главный аргумент: конская цена. То есть как бы можно конечно и использовать, но по существу это не наш метод.
Вариант с автобоксом подходил больше: 1) непромокаемый корпус, пыли и града не боится, 2) вещей помещается на порядок больше, 3) быстрая загрузка-выгрузка, 4) пластик удары веток не боится, упруго деформируется и возвращается на место, 5) можно использовать на других автомобилях (у меня еще есть универсал BMW и покупка задумывалась с использованием бокса и с этим автомобилем тоже), 6) мы с женой зимой катаемся на сноубордах, и они должны помещаться в бокс, 7) цена: очень гуманная, есть по стоимости чуть больше 10т.р.
1. Цена на первом месте – чем дешевле — тем лучше. Предполагалось потратить 10…12тр.
2. Объем – не менее 450-500 литров. Меньший объем просто не серьезен, а цена практически та же.
3. Размеры – автобокс должен помещаться в экспедиционный багажник. Т.е. максимум до 200см длиной.
4. Цвет – либо серый, либо черный.
5. Вид – не принципиально, но желательно чтобы бокс не был страшный на вид.
6. Аэродинамика – не должен гудеть и завывать на скорости.
Анализ рынка багажников показал, что фирм-изготовителей не так уж и много и приходится довольствоваться тем, что продают. Даже лояльный в ценах Али-Экспресс показал при поиске такие суммы, что покупать у китайцев резко перехотелось (были предложения что-то порядка 37т.р.).
Если говорить честно, то я изначально планировал купить THULE, ну или на крайний случай MONTBLANC.
Однако, сравнение вариантов выявило следующие интересные моменты:
— большинство боксов представляют собой просто два пластиковых корыта разной формы и размеров;
— формы и габариты у большинства похожи. Тут кому что нравится. Однако попадались даже варианты, похожие на перевернутую ванную, выглядело это просто страшно.
— количество и качество креплений – в целом у всех аналогичное,
— толщина пластика тоже практически у всех одинаковая – 4…5мм.
— цветов, как правило, у всех производителей три: белый, черный, серый.
— но отличия все же есть: в фурнитуре и качестве и количестве креплений. Но и то разница не существенная.
— цены – от 12т.р. до 96т.р. за один и тот же объем. Я, честно говоря, от цен фирмы THULE просто обалдел.
Так что подытоживая, получилось что автобокс надо брать тот, который дешевле и нравится по дизайну. Что и было сделано.
Где заказывал, сколько стоит:
Заказывал в интернете в фирме ООО «Профит», сайт avtoboks.com/
Бокс «Аватар», размер: 186 х 86 х 46(h) см. Объем 460л.
Цена 12400р.
Заказ пришел транспортной компанией за три дня. Доставка из г.Димитровград (Ульяновская область) в г.Краснодар вышла 2600р. Груз был упакован в пузырчатую плёнку. На вес лёгкий, на вскидку килограмм двадцать. Я спокойно подымаю в одиночку.
Поездив с данным боксом, хотел бы поделиться эмоциями и рассказать оправдались ли мои ожидания.
1) На самом деле ожидания не только оправдались, но и превзошли все прогнозы. Бокс показал себя просто великолепно. Я даже скажу больше: эта покупка за последние два года стала одной из самых нужных в экспедиционном автомобиле. Туда помещается столько разного барахла, что у меня от счастья порой текла скупая мужская слеза, когда я складывал туда вещи.
В бокс влезло всё лагерное имущество: раскладной стол на 4-х человек (с 4-мя раскладными стульями) + 2 больших раскладных кресла + матрас из поролона толщиной 5см (размерами 1,4 х 1,8м) + 2 спальника + 2 теплых одеяла + 2 полноценные подушки. И еще остался небольшой запас. Реально, перед заказом я даже на это и не рассчитывал, все самые объемные и легкие вещи удалось запихнуть в автобокс. Т.е. объем 460л был подобран абсолютно верно. Больше и не надо. Хотя существуют более широкие варианты на всю крышу. Но мой вариант универсален.
2) Второй плюс (но он не очевидный): если установить бокс не по середине крыши, а сбоку, то в оставшееся пространство влезет еще 2 экспедиционные канистры по 20л с бензином. А посередине между канистрами остается замок и ручка открывания бокса. Канистры не мешают открывать и закрывать бокс. Удобно.
3) Загрузка-выгрузка вещей осуществляется с одной стороны (справа по ходу движения авто), сидя на корточках на крыше. Вполне нормально. Если загружать с подножек, то получается очень высоко, и не достаешь до багажника. Приходится всё равно лезть на крышу.
4) Крепление автобокса к стандартному багажнику осуществляется П-образными скобами с пластиковыми барашками. Просто, надежно и удобно. Крепление подходит к любому типу багажника.
5) Внутри бокса всегда чисто, пыль не летит. В местах крепления бокса к багажнику установлены резиновые уплотнители, которые как раз и не дают пыле попасть внутрь. Опять-таки, дешево и сердито.
6) Аэродинамика порадовала – на скорости не гудит и не воет. Дно имеет изогнутую форму, улучшающую обтекание потоками воздуха.
7) Прочность конструкции как таковой — не вызывает сомнений. Можно хоть встать на бокс, он выдержит. Хоть молотком бить, тоже выдержит. Ветки в лесу не наносят никакого урона. Разумеется, град тоже выдерживает. Корпус гибкий, после снятия нагрузки геометрия возвращается к правильным формам. Толщина пластика 4мм – более чем достаточно. Пластик не хрупкий. Т.е. сама основа – гуд!
8) Для крепление груза внутри предусмотрены канавки для такелажных лент. Две штуки идут в комплекте (на фотографиях – оранжевого цвета).
9) Вес выдерживает любой, всё равно никто на этом не заморачивается.
Но тем не менее были выявленные и недостатки:
— внешне не понравились пластиковые подъемные механизмы. Выглядят как-то слабенько, но работают всё же нормально. Мнение чисто субъективное. Если сломаются, можно заменить простыми мебельными, с минимальным усилием. Но пока не сломались, а может и вообще никогда не сломаются. Кто его знает.
— небольшой угол открывания верхней крышки. Высота проема получилась около 30-35 см. Маловато. Но увы, такие характеристики у всех моделей, и дорогих и дешевых. Приходится с этим мириться. В целом, это не проблема. Но если бы было сантиметров 40 – было бы явно лучше.
Отличная покупка, очень порадовала. Из всех изученных мной вариантов — еще и самая низкая цена.
Аэродинамический багажник площадка на УАЗ Патриот с рейлингами КИТТ- БА-1П3
Еще немного колхозного запила. Купил себе вместо старой корзины вот такой багажник.
Очень не хотелось снимать рейлинги для установки корзины. К тому же у такого багажника есть ряд преимуществ. Снимать рейлинги не нужно, весит меньше корзины, почти не заметен для ГИБДД, и удобен при эксплуатации совместно с боксом (не мешают борта, как у корзины для доступа к боксу). Ну и порадовала простота установки. Как-то быстро получилось его воткнуть. С корзиной возни было больше. Правда, была ложка дегтя. Как не изгалялся, но так и не получилось установить его идеально параллельно рейлингам. То ли машина у меня кривая, то ли геометрия у багажника не точная, то ли крепления кривоватые. Но перед – зад от рейлингов на пару сантиметров в диагональ уходит. Но мне не принципиально, главное, что установился. Заказывал напрямую у производителя. Доставкой ПЭК. Пришло с небольшой задержкой, и почему – то не туда, куда заказывал. Нужно было в Щелково, а приехало в Москву. Возможно напутали в доставке, тк на упаковке было написано Щелково. Но это уже другая история.
До покупки багажника были изучены отзывы обладателей сего девайса. Основные претензии сводились к шумности багажника от набегающего потока воздуха. Производитель вроде бы учел эти претензии и изменил профиль поперечин. Покупая этот багажник, я был готов к тому, что и мне придется бороться с шумом. Но в душе теплилась маленькая надежда, что все само рассосется. И вот — нифига! Первый заезд показал, что уже на скорости в 30км/ч багажник воет как взлетающий бомбардировщик. Я был, мягко выражаясь, обескуражен )).
Стало ясно, что мне придется делать обтекатель. Тк времени было мало (на носу отпуск и выезд). Пришлось колхозить из того, что было под рукой. Взгляд упал на дефлектор капота от предыдущего патриота. Дальше по картинкам весь процесс понятен.
Багажник на крышу УАЗ Патриот на водостоки (оцинковка, ППК)
Звоните нам прямо сейчас
или заполните форму!
Закажите Багажник на крышу УАЗ Патриот на водостоки (оцинковка, ППК)
— Если Вы заказываете более 1 товара, пожалуйста, оформляйте заказ через корзину
— Пожалуйста, заполняйте все поля (адрес, ФИО, E-mail)
— Не дублируйте заявки! Мы все видим и обязательно с Вами свяжемся!
Автомечта — официальный магазин УАЗ Патриот Клуба
Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Одноклассниках
и получайте скидки!
Дополнительное описание
Багажник на крышу УАЗ Патриот выполнен из оцинкованного стального листа 3 мм на лазерном станке с ЧПУ. Багажник полностью разборный. Крепеж самоконтрящийся, не будет раскручиваться. Состоит из 2х несущих балок, из 9ти мощных поперечин и 6ти кронштейнов крепления к водостокам.
Багажник поставляется в разборном виде, что дает возможность отправить его даже Почтой России (2 места). С установкой может справится один человек. Он собирается прямо на крыше. Благодаря мощной и продуманной конструкции, а также мощным опорам, багажник дает возможность перевозить до 250 кг груза.
Для удобства погрузки-разгрузки Вы можете приобрести у нас лестницу вместо запасного колеса и по ней легко взбираться на багажник.
ВНИМАНИЕ! Относитесь с большой внимательностью и отвественностью при закреплении груза на крыше. Это влияет на безопасность Вашу и окружающих!
Огромный плюс данного багажника на крышу в том, что он устанавливается на УАЗ Патриот как с рейлингами, так и без них. Не нужно ничего сверлить. Час времени и багажник уже стоит на Вашем УАЗ Патриоте.
Установка вместе с лестницей делает Ваш Патриот не только более универсальным, но и еще более красивым, брутальным, т.к. данные изделия продумывались с точки зрения дизайна.
Габариты 190*20*25 см, 2 места.
Грузоподъемность до 250 кг.
Вы можете заказать багажник на крышу УАЗ Патриот и лестницу в нашем магазине с доставкой Почтой, СДЭК, ПЭК, Деловые Линии и т.д. Посылка пройдет даже Почтой России двумя местами. Сделайте свой УАЗ Патриот универсальнее, удобнее и брутальнее!
Как заказать Багажник на крышу УАЗ Патриот на водостоки (оцинковка, ППК)?
Никаких предоплат! Вы можете произвести оплату наличными при получении товара.
В течение 1 часа Ваш персональный менеджер перезвонит.
(мы работаем с 10 до 22 без выходных по Московскому времени)
Закажите Багажник на крышу УАЗ Патриот на водостоки (оцинковка, ППК)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оферта Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение