бокс на крышу весты св active s

Сбылась мечта! Бокс на крышу. Готовим Белку к путешествию!

бокс на крышу весты св active s. Смотреть фото бокс на крышу весты св active s. Смотреть картинку бокс на крышу весты св active s. Картинка про бокс на крышу весты св active s. Фото бокс на крышу весты св active s

Ещё в прошлом году было запланировано дальнее путешествие, а при покупке Белки приняли решение ехать на машине.
Поскольку семья состоит из 4-х человек, остро встал вопрос багажа. Либо нужно сильно экономить место путем «брать только необходимое», либо купить автобокс. Остановились в итоге на втором варианте.
Выбор бокса был долгим и мучительным. Хотелось именно в цвет машины.
Как оказалось, практически никто не красит боксы в цвет по заказу. Вариант с покупкой бокса и его последующей покраской тоже отпал, т.к. и времени займёт много и денег сильно больше на бокс уйдёт. Я нашёл только Broomer и Yuago. Но Broomer с покраской не влезал в бюджет. Осталась в итоге Яга.
На свой страх и риск взял именно его. Причём с самим заводом как-то не задалось. Уж очень у них безответственные менеджеры, совершенно не желающие работать и общаться на тему боксов. Заказал в итоге через avtoboks.com. Там мне ещё сделали скидку 1000р. И менеджеры расторопные. Но на этом большинство приятных моментов заканчивается.
Да, я знал, что Яги не отличаются культурой производства и качеством, поэтому полностью отдавал себе отчёт о возможных последствиях.
Завод, по словам моего менеджера, обещал выполнить заказ за 1.5 недели и отправить мне. По факту я получил свой бокс больше чем через месяц с момента заказа. Опять же, со слов менеджера, завод 2 раза запорол крышку — повело при покраске. Причём после второго раза он сильно извинялся и сказал, что если и с третьей не получится, то они возвращают мне деньги, а завод пусть бокс себе оставляет.
Итак вот он, казалось бы, счастливый момент. Пришёл бокс.

бокс на крышу весты св active s. Смотреть фото бокс на крышу весты св active s. Смотреть картинку бокс на крышу весты св active s. Картинка про бокс на крышу весты св active s. Фото бокс на крышу весты св active s

бокс на крышу весты св active s. Смотреть фото бокс на крышу весты св active s. Смотреть картинку бокс на крышу весты св active s. Картинка про бокс на крышу весты св active s. Фото бокс на крышу весты св active s

При детально рассмотрении оказалось, что покрашен он из рук вон плохо. Про мусор под краской я уже не говорю — хрен бы с ним. Но вот в нескольких местах хорошо видны потёки краски. Они есть практически со всех сторон. Вот наиболее заметные:

бокс на крышу весты св active s. Смотреть фото бокс на крышу весты св active s. Смотреть картинку бокс на крышу весты св active s. Картинка про бокс на крышу весты св active s. Фото бокс на крышу весты св active s

бокс на крышу весты св active s. Смотреть фото бокс на крышу весты св active s. Смотреть картинку бокс на крышу весты св active s. Картинка про бокс на крышу весты св active s. Фото бокс на крышу весты св active s

Хорошо хотя-бы нет трещин на крышке, как это у многих бывает.
Сам бокс идёт в таком комплекте:

бокс на крышу весты св active s. Смотреть фото бокс на крышу весты св active s. Смотреть картинку бокс на крышу весты св active s. Картинка про бокс на крышу весты св active s. Фото бокс на крышу весты св active s

Подогнать положение багажника, установить бокс и отцентровать его не составило никакого труда.
Бокс сдвинул максимально назад, т.к. длинный. Процедуру эту проводил с открытой крышкой багажника, чтобы они не встретились при открытии багажника.

Источник

Автобокс перед дальней дорогой.

бокс на крышу весты св active s. Смотреть фото бокс на крышу весты св active s. Смотреть картинку бокс на крышу весты св active s. Картинка про бокс на крышу весты св active s. Фото бокс на крышу весты св active s

бокс на крышу весты св active s. Смотреть фото бокс на крышу весты св active s. Смотреть картинку бокс на крышу весты св active s. Картинка про бокс на крышу весты св active s. Фото бокс на крышу весты св active s

Давно присматривал себе автобокс на крышу. Поездка на Байкал показала, что несмотря на то, что вся поклажа вроде бы влезает в багажник, но там творится какой-то ад и найти что-то нужное в дороге прямо большая проблема. Поэтому очень привлекательной видится идея хранить наверху все нужное в точке прибытия, а в багажнике, то что нужно в дороге. Опять же открывается возможность ночёвки в машине.

Боксов сейчас на рынке на любой вкус цвет и кошелек. Естественно все советуют Туле, но средним классом мы пока не стали, а бюджетные решения на машине как-то громоздко выглядят. Изучал отзывы на наши и постсоветские разработки. Очень хвалили боксы фирмы terra drive, но примерка так же показала, бокс для машины большеват.

Столкнулся с тем, что хорошие магазины, где могут нормально проконсультировать только в столице. Вылазка в соседнюю Рязань ничего не дала. Ребята советуют — выбирай из каталога, привезём под заказ. Но мне хотелось посмотреть, пощупать. В общем время от времени я возвращался к идее покупки, но ехать в Москву не хотелось. Просто не люблю ее трафик.

В окончательном варианте выбирал между lux tavr и broomer venture. Первый привлекал дизайном и ценой, второй при большей цене сделан добротнее и продуманнее, разве что только нет быстросьемных крепёжей. В итоге после поездки в магазин решился на брумер. Устанавливал сам на п-образные скобы, которые идут в комплекте с боксом. Есть вариант установки на т-образные крепления. Устанавливал максимально близко к открытой дверце багажника. В таком положении передний край не нависает над лобовым стеклом.

По самому боксу. Удобный механизм открывания и закрывания. Замки выглядят добротно, фиксация в трёх точках по каждой стороне. Для закрытия есть удобный ремешок. Верхняя крышка плотно прилегает к основанию, нет зазора. На трассе на скорости 120км/ч вообще никаких посторонних шумов. Взял себе с крышкой из черного текстурного пластика. Надеюсь на долгое использование бокса. А черный цвет универсальный. Подойдёт к любой машине.

В комплекте так же инструкция, крепеж для подвешивания бокса на стену в гараже, ремни для фиксации поклажи. Гарантия на бокс три года. Но первые испытания его ждут уже в ближайшее время.

Источник

LADA vesta и автобокс ЕвроДеталь магнум 420

бокс на крышу весты св active s. Смотреть фото бокс на крышу весты св active s. Смотреть картинку бокс на крышу весты св active s. Картинка про бокс на крышу весты св active s. Фото бокс на крышу весты св active s

бокс на крышу весты св active s. Смотреть фото бокс на крышу весты св active s. Смотреть картинку бокс на крышу весты св active s. Картинка про бокс на крышу весты св active s. Фото бокс на крышу весты св active s

Долго выбирал автобокс для путешествий с семьёй. Обязательные условия были это внешний вид, цвет, вместимость и цена.

Смотрел среди наших, Украинских, Немецких производителей, долго выбирал.

Так как ездить пока часто нет возможности, хотелось что-то не особо дорогое, но и достаточно качественное. Поэтому боксы тули отлетели сразу. Те что более менее симпатичные и интересные от 32 000 начитаются. Поэтому остановился на автобоксах нашего производства.

Именно для модели Лада Веста рассмотрел из бюджетного ещё украинские автобоксы Терра драйв. Самый большой из предлагаемых смотрелся неплохо, но мне нужен был не более чем 420. А такие боксы у них слишком горбатые и смотрятся не очень.

Автобоксы “люкс” наше производство, поставляются через третих лиц, непонятно где делают. Я так и не нашел сайта производителя, чтобы заказать напрямую, да и среди товаров в интернет магазине найти что-то интересное не удалось.

Остался один вариант это евродеталь. В Москве есть официальный склад, куда идут поставки напрямую с цеха в Ростове. С Москвы или Ростова могут отправить доставкой, работают ребята на совесть. Я сам приезжал в Москву к ним и у них же мне все поставили на машину. Установка вышла 800р.

Понравилась модель Магнум 420 серый, он идеально подходит на ладу Веста св и выглядет неплохо. На серебристый авто более менее подходит. Сам багажник тоже у них взял, крыловидный формы.

Евродеталь сейчас предлагает за 18 200р. автобоксы у которых открывание с двух сторон, быстросъёмный механизмы фиксации, неплохие механизмы открытия и 2 года гарантии.

С Москвы в Рязань ехал с пустым боксом 110-130, никаких шумов. Свыше 130 ехать не рекомендуется.

Испытывал багажник и в нагружённом состоянии, не чувствуется совсем что он есть, никаких проблем спустя 2 недели эксплуатации.

Ещё хочу отметить, что с нагружённым боксом, багажником сзади, 4 пассажирами, Лада с двигателем 1.8, тянет достойно, никаких провалов в динамике по городу не заметил.

Источник

Подготовка к отпуску. Часть 3. Бокс на крышу

бокс на крышу весты св active s. Смотреть фото бокс на крышу весты св active s. Смотреть картинку бокс на крышу весты св active s. Картинка про бокс на крышу весты св active s. Фото бокс на крышу весты св active s

бокс на крышу весты св active s. Смотреть фото бокс на крышу весты св active s. Смотреть картинку бокс на крышу весты св active s. Картинка про бокс на крышу весты св active s. Фото бокс на крышу весты св active s

В принципе, с момента покупки авто я знал, что боксу — быть. Каждый раз под конец отпуска у меня начинает дергаться глаз когда супруга спрашивает: а давай возьмем арбузы (штук пять), а давай возьмем вот этот ящик абрикосов по такой цене, а может еще ведёрко… (дальше на усмотрение). Так что я решил разориться на бокс.

1. Бокс ждал до последнего перед отпуском. В магазине была очень привлекательная цена по сравнению с конкурентами. Может быть взял бы и THule, но у них в нижнем ценовом сегменте все боксы имеют бочкообразный вид. Мне же хотелось что-то красивое, с изящным дизайном, как и сама машина. Так что взял Atlant Diamond черный, производства СПб. Несмотря на то, что завод изготовитель находится в том-же городе где и я, отгрузки ждал полторы недели. Купил бы в другом месте, но цена… Итого: бокс красивый, вместительный (430 литров), и не шумит. Из недостатков — очень острые грани крышки, даже несмотря на то, что меня продавец предупреждал, что все режутся и быть аккуратней — всё равно порезался открывая. Ну и второй косячок: после того как при мне сняли защитную пленку, нашел три царапины — явный производственный косяк.

2. Поперечины предполагалось брать тоже Атлант, но завод их не отгрузил. Продавцы подобрали из наличия аэродинамические Menabo. Отговорили от траты денег на крыловидные: мол чисто понты и рекламный ход Thule, вслед за которым все стали производить поперечины такого же вида. Склонен верить, так как друг моего знакомого поездил на 130 км/ч и никаких новых виброшумовых характеристик не заметил.

3. Поскольку ТО-1 на 15 т.км. обязательно, а ближайшие 6 т.км. я буду в отпуске — то заехал поменять масло. Странные эти ОД, только жизнь себе усложняют:
3.1. Говорю приемщику: «на жаре скрипят втулки, (началось на 6 т.км. пробега) похрен на гарантийщика, готов заплатить», «хрен вам, уважаемый клиент, у вас уже полиуретановые втулки, мы их смажем»
3.2. Говорю приемщику «Защиту картера хочу у вас купить, готов разориться» (ну не нашел я защиты вдоль маршрута «дом-работа-дом»). А мне: «хрен вам, уважаемый клиент, это вам в отдел допоборудования надо идти». Я не гордый прихожу в отдел допоборудования, повторяю свое желание. «А вы не записывались, у нас все занято, установить не имеем возможности». «как-же так — возмущаюсь я — вот же мой авто, на подъемнике, штатный пыльник снимите и новую защиту ставьте». «не имеем право, там сервисный подъемник, а у нас на допоборудование — свои, записывайтесь на следующую неделю»

Итого
1. Бокс — 15500
2. Поперечины — 6800
3. Замена масла — 3722

Источник

Отчёт о поездке на 900км за сутки с боксом на крыше.

бокс на крышу весты св active s. Смотреть фото бокс на крышу весты св active s. Смотреть картинку бокс на крышу весты св active s. Картинка про бокс на крышу весты св active s. Фото бокс на крышу весты св active s

Запись чисто формальная, больше для тех кому интересно как едет машина на вариаторе, её расход с багажником на крыше и про акустический комфорт.

Были установлены поперечины, Turtle Air 2 black

бокс на крышу весты св active s. Смотреть фото бокс на крышу весты св active s. Смотреть картинку бокс на крышу весты св active s. Картинка про бокс на крышу весты св active s. Фото бокс на крышу весты св active s

бокс на крышу весты св active s. Смотреть фото бокс на крышу весты св active s. Смотреть картинку бокс на крышу весты св active s. Картинка про бокс на крышу весты св active s. Фото бокс на крышу весты св active s

бокс на крышу весты св active s. Смотреть фото бокс на крышу весты св active s. Смотреть картинку бокс на крышу весты св active s. Картинка про бокс на крышу весты св active s. Фото бокс на крышу весты св active s

И поставлен багажник от thule, один из самых длинных багажников.

бокс на крышу весты св active s. Смотреть фото бокс на крышу весты св active s. Смотреть картинку бокс на крышу весты св active s. Картинка про бокс на крышу весты св active s. Фото бокс на крышу весты св active s

Было интересно, будет ли от них шум на трассе или по городу, ответ получен, никакого шума от них нет совсем…
Поперечины стоят этих денег. Правда по размерам я бы на пару см. оставил длиннее профиль. Крыло работает, внешний вид имеет. Устанавливал поперечины максимально близко вперёд, ибо багажник thule достаточно длинный и широкий, 235см длина, и его надо поставить так, что бы дверь бажника авто могла открываться не упираясь в куфер. Всё возможно, багажник становится удобно, дверь открывается и самое главное в салоне с водительского места не видно торчащего носа куфера, шикарно.

Вопрос второй, какой же расход топлива с багажником на вариаторе с 1.6?!

Ответ 1: 400км я ехал по трассе строго 122км/ч по круизу, и расход авто с пустым салоном и багажником на крыше равен 9.5 литров.
дохрена если честно, позже нашёл видео энергетика про обзор вариатора, где инженер говорит, что оптимально на этом моторе с вариатором ехать 110 по трассе. Самый экономичный вариант для трассы якобы, что ж этот тест ещё впереди.

На обратном пути снова обнулился и поехал груженный по самое небалуй, раза 3 вынимал груз и складывал что бы все влезло, а влезло очень много.
Для ровного пола снимал задний диван и ставил на ребро.
Всё начиналось не так страшно.

бокс на крышу весты св active s. Смотреть фото бокс на крышу весты св active s. Смотреть картинку бокс на крышу весты св active s. Картинка про бокс на крышу весты св active s. Фото бокс на крышу весты св active s

бокс на крышу весты св active s. Смотреть фото бокс на крышу весты св active s. Смотреть картинку бокс на крышу весты св active s. Картинка про бокс на крышу весты св active s. Фото бокс на крышу весты св active s

Но последняя точка попросила поднять на борт ещё 0.6 Куба. После загрузки этих 0.6 Куба, места в салоне не осталось от слова совсем как и в багажнике на крыше.
Весь свой опыт игры в тетрис реализовал в укладке груза.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *