болтается наружная ручка двери лансер 9
Наружные ручки дверей. Болтаются. Сложный вариант решения
Но вообще-то не такое уж прям и «Ура» но мысль интересная…
Тема очень скудно освещена в сети. Или я — плохой ГУГЛЬщик 🙂 (UPDATE — плохой плохой — в комментариях глядите)
Проблема: Наружные ручки дверей бряцают/болтаются/люфтят. Грохочут при езде — одним словом.
Причина: На мой взгляд — в ослаблении внутренней пружины ручек.
Выглядит это все вот так.
Для кого-то, наверняка, это и не проблема вовсе.
Пред/Скриптум))) Как снять ручки:
Снять обшивку двери внутреннюю (мануал: 52А-15).
Снять тяги на ручке (2 если передняя, 1 если задняя) и 2 болта на 10 (мануал 42-40).
В сервисном мануале есть скромная заметка на странице 32 раздела 42.
Конечно, эти цифры входят в допустимые пределы, но люфт есть и не дает мне покоя.
Если бы у нас были дороги, а не направления, проблему эту я бы и не заметил…
В принципе, я ее и не заметил… Я ее услышал! )))
На кочках водительская реально брякает сильно.
Лечение: ИМХО. Как-то увеличить прижимную силу ручки к корпусу (UPDATE — сложный способ)
1. Место, куда упирается пружина на неподвижный корпус ручки.
2. Примерное (фото не очень) место куда упирается пружина другим концом. На подвижную часть, куда вставляется личинка от дверного замка.
Я просверлил отверстие d3,3 (поз.3). В это место упирается движимая личинкой замка деталь.
Нарезал резьбу м4 и вставил болт.
Что получается: чем больше ввинчиваем болт — тем сильней наружная часть ручки прижимается к неподвижной. Болт в принципе подойдет любой. Шляпкой, какой бы она не была, он никуда не упрется и ничему не помешает.
Вроде бы вот он — WIN! …
При таком варианте — резко открытая ручка (а почти все так и делают) не встает на место сама. Ее приходится легким движением вталкивать обратно… Да, такой вот каламбур…
Думаю — нужно экспериментировать с краем болта. Возможно нужно, чтобы там была сфера.
ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ. ТЕОРИЯ.
1) Замена пружины. Очевидная мысль, может у кого-то и прокатит. Найти похожую по размерам пружину, но жестче! На рисунке выше поз.4. — стопорное кольцо, которое держит шпильку, на которой надета пружина. Все просто… но у меня не шпилька не вышла. Видимо прикипела к подвижной металлической детали, в которую вставляется личинка замка. Курочить не стал. Запасной ручки нет.
2) Попытаться подложить под концы пружин что либо, чтобы увеличить напряжение в ней. Тогда прижим будет сильнее. Нарезал полоски шириной 4мм разной толщины (до 1мм) — буду пробовать как-то подкладывать.
3) Ну ли как советует мануал — «замените неисправные элементы». Читай — ручка целиком. На Первомай 16го — около 4000 — оригинал, около 1000 — Gordon (Китай).
В общем — тема экспериментальная и отчет буду дополнять по мере получения результатов.
Ремонт не плотного прилегания дверной ручки и её люфта. Часть 2.
Сразу уточню момент, по момему мнению самое тяжелое в этой операции, это скинуть направляющие которые подходят к ручке и личинки замка, определенной закономерности как их снять я так и не понял, просто тупо ковырял и они сняли, будьте осторожны, не поцарапайте краску, если ковырять снаружи будете.
После того, как вы демонтируете ручку, увидите примерно такое:
Далее обращаем внимание на стопорное кольцо в хлам ржавого вала, его нужно снять. Учитывая что все сильно ржавое, сначала даже и не понятно, что там стоит это кольцо. Будьте аккуратны, не поломайте!
Фото вала с демонтированным стопорным кольцом.
Само стопорное кольцо.
Дальше немного времени и достаточно усилий потребовалось, чтобы выбить вал из барабана (цилиндра), не знаю как правильно его назвать. Рекомендую для начала залить любым жидким ключом и покурить около 10 минут. Далее главное его стронуть с места, я зажимал ручку между ног и с помощью отвертки и маленького молотка стучал по валу, очень неудобно, но другого способа не придумал. Учитывая что и вал и посадочное место ржавые, по другому наверное не получится.
Фото вала и посадочного места, все ржавое, погружаем все запчасти в карбклинер. Барабан (цилиндр, посадочное место) рекомендую подточить маленьким круглым напильником.
Очистку вала проводил с помощью шуруповерта и наждачки. Пружину чистил тонким напильником.
Ну вот и все. Теперь собираем все в обратном порядке, обильно смазываем, ставим ручку на место и радуемся, она пришла в заводское состояние, ничего не люфтит и не зависает.
Надеюсь отчет будет вам полезен, и еще раз спасибо за помощь angelfear при первом ремонте, если бы не он, такого обзора не было бы!
Замена задней дверной ручки, установка антирадара
Привет.
Давно ничего не писал, т.к. для меня месяц май — это самый пьяный месяц в году, помимо праздников, 7 дней рождений. Соответственно всё свое свободное время — я бухал.
А теперь по теме, столкнулся с типичной проблемой 9го Ланцера, закисла дверная ручка, задняя правая.
С такой ручкой машину приобрёл и ждал подходящего настроения, чтобы наконец то решить этот вопрос.
Разобрав дверь изнутри (это несложно, выкручиваем 4 самореза и дверную карту держат только клипсы), открутил 3 винта замка с торца двери, открутил два болта, которые держат ручку, отсоединил тяги и вытащил.
Что я только не делал и чем только не брызгал — бесполезно.
В итоге было принято решение оставить её отмокать в керосине на несколько дней.
Приехал в гараж через 3 дня и увидел, что ничего не поменялось, керосин не спас.
В итоге нашёл у знакомого кузовщика ручку на Ланса, именно заднюю правую так ещё и в моём цвете. Это ли не удача?! В итоге за 2л пива, мне была отдана абсолютно рабочая ручка. Это успех.
Ещё установил стационарно антирадар, плюс и минус брал от освещения приборной панели, т.е. он работает, только когда включены габариты или ближний свет.
Следующий пост будет про автозвук, установка шелковых ВЧ в уголки зеркал и вибро и шумоизоляция передних дверей.
Установка и доработка внутренних ручек открытия дверей от Лансер 2.0
Всем салют!
Полазив по просторам драйв 2, узнал, что на 2-х литровой версии лансера стоят хромированные ручки. Подумав некоторое время, я все-таки решился приобрести их и соответственно установить.
Изучив каталоги на exist.ru, выбрал себе ручки с номерами MN 167548 — правая и MN 167547 — левая соответственно.
Пришли они почти через 2 недели и в тот же день я решил их сразу поставить, потому что дело было вечером и делать было особо нечего).
НО, то ли я что-то напутал, то ли у 2-х литрового лансера крепление ручек другое, в общем столкнулся с проблемой их инсталляции в авто.
Немного расстроился сначала, но потом подумав, «где наша не пропадала», решил разобраться с проблемой.
Начнем по-порядку…
Для того, чтобы было удобней добраться до ручки, нужно снять обшивку двери, процесс ее снятия описывать не буду, поскольку на драйве очень много про это написано…
Затем снимаем саму ручку, выдернув ее из креплений и отсоединив направляющие.
Далее нам необходимо разобрать ручку, как родную, так и новую (самое главное ничего не сломать).
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Ремонт ручки лансер 9. Часть 2Подробнее
Ремонт ручки лансер 9.часть 1Подробнее
Как разобрать и собрать, наружную дверную ручку Mitsubishi Lancer X. Не снимая обшивку.Подробнее
Лансер 9 как я сделал ручку двери.Подробнее
Ремонт дверної ручки Mitsubishi Lancer 9 та що робити коли двері перестали фіксуватися!Подробнее
Устраняю дребезжание ручек дверей.Лансер 9.Подробнее
Как снять заднюю ручку двери Mitsubishi Lancer 9Подробнее
5 прикольных фишек Митсубиши Лансер 9Подробнее
Mitsubishi Lancer 9 ремонт ограничителей дверейПодробнее
УСТРАНЯЕМ ДРЕБЕЗГ И ЛЮФТ ДВЕРНЫХ РУЧЕКПодробнее
Снятие дверной карты на Lancer 9Подробнее
проблема центрального замка Lancer 9Подробнее
Восстановление ремонт дверных фиксаторов ограничителей на Mitsubishi Lancer 9. Видео 1Подробнее
Mitsubishi Lancer IX недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Митсубиси Лансер 9Подробнее
Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки. )Подробнее
Восстановление дверных фиксаторов ограничителей на задней двери Mitsubishi Lancer 9. Видео 2Подробнее
Ремонт центрального замка Митсубиси Лансер 9Подробнее
Меган2 устранение заедания наружной ручки двериПодробнее