брат пола уокера где снимался
Пола Уокера в «Форсаже 7» заменит его брат
Тем временем, младший брат актера Коди получил предложение заменить его в финальных сценах «Форсажа 7».
25-летний Коди Уокер уже работал на съемочной площадке культовой франшизы каскадером.
После гибели Пола компания Universal Pictures объявила, что сотрудники считают своим долгом остановить съемки и оказывать всяческую поддержку семье Уокера.
Источник, близкий к продюсерам, накануне сообщил:
Коди, проживающий в Орегоне, все последнее время проводил с мамой Шерил в Лос-Анджелесе, помогая ей преодолеть трагическую утрату.
Они могут снимать Коди сзади и издалка, а если понадобится крупный план лица Пола, то это позже сделают на компьютере. Если он согласится, то только потому, что хочет почтить память брата. Очень много деталей до сих пор остаются тайной, но в данный момент и семья, и актеры в трауре.
Кроме того, представители Universal дали понять, что они будут тесно сотрудничать с семьей Уокера и прислушиваться к их мнению насчет финальных сцен с участием его героя Брайана О’Коннора.
Коди Уокер и его отец перед похоронами Пола Уокера
Похороны Пола Уокера
Коди Уокер
Братья Коди Уокер, Калеб Уокер и Пол Уокер на свадьбе Калеба два месяца назад
Коди Уокер и Пол Уокер на свадьбе Калеба
Коди Уокер и Пол Уокер в 2003 году
Форсаж 7: Прощай, Пол Уокер! Детальный разбор сцен из фильма
Эта фраза прозвучала в одном из первых кадров, который многие зрители могли и не заметить. Персонаж Пола Уокера Брайан О’Коннер усаживает своего сына Джека в семейный минивэн и пристегивает ремнем безопасности, а мальчик швыряет на мостовую игрушечную машинку. О’Коннер говорит сыну, что машины не летают, а тот со смешком повторяет за ним.
В отдельных сценах в качестве дублеров Уокера выступили его братья, а лицо и голос были наложены позднее. Некоторые сцены были смонтированы из материалов закадровых съемок. В остальных случаях используется затемнение и ракурсы, в которых не видно лица О’Коннера.
Кроме того, создатели фильма столкнулись с другой проблемой. Им требовалось вывести персонажа из сюжета так, чтобы не повредить франшизе. Многие предполагали, что в конце фильма О’Коннер будет убит, однако этого не произошло.
Первое появление
После пары эпизодов с участием других героев, мы наконец-то видим на экране Уокера. Он снят крупным планом за рулем автомобиля. Cцена обрывается, и мы видим, как О’Коннер привозит сына в школу, а затем уезжает в своем минивэне.
Та самая машинка
Когда Джек бросает игрушечную машинку, Брайан говорит ему, что «машины не летают». Эту же фразу он повторяет в Абу-Даби, сидя на месте пассажира в автомобиле, с помощью которого Доминик (Вин Дизель) крушит одно здание за другим.
Семьянин Брайан
Существует еще один эпизод, судя по которому Брайан не надеется пережить последнюю схватку. Он звонит Миа в Доминиканскую республику и говорит ей: «Миа, послушай. Тут дело серьезное. Если через сутки я тебе не позвоню, бери Джека и уезжай».
Пораженная его тоном, Миа отвечает: «Не надо так. Ты сейчас как будто попрощался, скажи по-другому».
В конце разговора Брайан мог бы просто предупредить ее об опасности, но сценаристы, скорее всего, изменили текст, чтобы он звучал зловеще.
Он говорит: «Я люблю тебя, Миа».
Похороны Хана
В фильме существует еще один момент, который слишком близок к реальности. Возможно, и он был снят до смерти Уокера. На похоронах Хана (Сон Кан), погибшего в Токио, мы слышим слова Романа (Тайриз Гибсон): «Я больше не вынесу похорон». Затем он поворачивается к Брайану и говорит: «Обещай мне, Брайан. Больше никаких похорон».
Брайан отвечает: «Только одни»; и после мучительно долгой паузы добавляет: «Этого гада» (имея в виду Деккарда Шоу, персонажа Джейсона Стейтема).
Фокус с автобусом
Не исключено, что это слово планировалось как заключительное в длинном диалоге, который не успели отснять, т.к. после съемок в горах Атланты режиссер решил устроить небольшой перерыв, во время которого Уокер вернулся в Калифорнию, чтобы посетить мероприятие благотворительного фонда.
Абу-Даби
Сцены в Абу-Даби снимались на Среднем Востоке через год после смерти Уокера. Это может означать, что
1. большая часть диалогов и звуковых сцен была записана заранее, т.к. Уокер нормально разговаривает и взаимодействует с Дизелем ИЛИ
2. специалисты по компьютерной графики просто волшебники, раз они сумели так ловко совместить лицо Уокера с телом его брата. Не исключено, что оба варианта являются правильными.
В некоторых моментах Уокер отрисован неудачно и похож на привидение, в других же смотрит прямо в кадр, при этом произносит реплики и выглядит вполне естественно. К спорным кадрам относятся сцены на пляже и у пролома в стене небоскреба, которую только что проделал врезавшийся в нее автомобиль.
Скорее всего, в Абу-Даби снимали только пейзажные сцены, а фигура Уокера была впоследствии наложена на них.
Если же это чистая компьютерная графика. я апплодирую стоя!
Финальная гонка
В последней сцене можно отыскать только два момента, связанных с Уокером и заслуживающих упоминания. В первом из них Брайан выскакивает из машины, которая взрывается через несколько секунд. Немного погодя он вытаскивает Доминика из охваченного огнем автомобиля и начинает делать ему искусственное дыхание.
Дань уважения
Несомненно, это последние пять минут фильма, о которых все говорят.
Брайан берет Джека на руки и несколько раз целует его. Удивительно, но сцена выглядит очень натуралистично, несмотря на то, что лицо Уокера немного искажено при повороте. Неужели режиссер снял эту сцену на пляже в качестве дополнительного материала и не планировал использовать его в окончательной версии? Вполне возможно, если учесть, что персонажи говорят о Брайане так, как будто его нет рядом.
Доминик встает, чтобы уйти, но Рамзи (Натали Эммануэль) окликает его: «Ты даже не попрощаешься?»
Затем Доминик уезжает в неизменном серебряном Dodge, но его догоняет белоснежный экзотический суперкар Брайана.
«Что, хотел уехать, не попрощавшись?» Это последняя реплика Брайана О’Коннера. И снова видно, что кадр был снят после смерти Уокера, однако он выглядит органично.
Друзья вместе едут по каньону Малибу, и за кадром слышится голос Доминика: «Раньше я говорил, что живу гонками по чертверть миль за раз. Наверное, поэтому мы и были братьями. Потому, что ты тоже так жил».
В последнем кадре мы видим два автомобиля, которые некоторое время едут рядом, но на небольшой развилке белый спорткар Уокера сворачивает влево, а Dodge Дизеля продолжает движение по основной магистрали. Камера обращается к солнцу, экран заливается светом, и на нем появляются слова:
Хотите что-то добавить? Мы ждем ваших комментариев!
Братья Пола Уокера снимаются в «Форсаже 7»: первые кадры
С момента трагической гибели звезды скоростной франшизы «Форсаж» Пола Уокера прошло меньше года, однако команда фильма решила не останавливать рабочий процесс и на данный момент находится на завершающем этапе съемок, которые проходят в Лос-Анджелесе и на пляжах Малибу.
Братья Пола Уокера, Вин Дизель, Джордана Брюстер и Мишель Родригес на съемках «Форсажа 7» (фото)
Как сообщалось ранее, Пола Уокера, не успевшего закончить фильм, продюсеры решили заменить его младшими братьями — Коди и Калебом Уокерами. Фотографам удалось запечатлеть процесс съемок: в одной из сцен были заняты 25-летний Коди Уокер и постоянная актриса «Форсажа» Джордана Брюстер, которые романтично гуляли по пляжу вместе со своим экранным сыном. Позднее к ним присоединились Вин Дизель, Мишель Родригес и Тайриз Гибсон. А вот 36-летний Калеб был замечен уже на съемках в городе, правда, все больше появлялся за кадром, чем в нем.
По информации американских СМИ, продюсеры франшизы уже предложили Коди Уокеру сниматься и в следующих фильмах серии, но не подменять брата, а играть собственную роль — вернее, роль младшего брата главного героя.
Напомним, 40-летний Пол Уокер погиб в ноябре 2013 года в пригороде Лос-Анджелеса в результате автокатастрофы, в которую попал вместе со своим другом. Причиной аварии называлось превышение скорости.
«Форсаж 7» планируется к выходу на экраны весной 2015 года.
Каждый из нас хоть раз в жизни слышал имя Пола Уокера, но мало кто знает о том, что этот трагически погибший актер имеет двух младших братьев. Что о них знает общественность? Какую роль сыграли Коди и Калеб в жизни Пола? Как сложилась их личная и профессиональная жизнь?
Пол Уокер: трагическая смерть
30 ноября 2013 года киноманы планеты ужаснулись, узнав о неожиданной смерти Пола Уокера – актера и модели, известного всему миру по популярному блокбастеру «Форсаж». Это произошло в автокатастрофе в Калифорнии. Актер ехал с благотворительного вечера в машине со своим другом Роджером Родасом. Тот не справился с управлением, и на большой скорости врезался в дерево. Машина воспламенилась, и водитель с пассажиром сгорели заживо. Пол в это время снимался в «Форсаже 7» и перед продюсерами фильма встал вопрос: закрывать проект или искать замену полюбившемуся публике Полу в роли Брайана О’Коннера?
«Воскрешение» Пола Уокера
Решение было близко – братья Пола Уокера! Но какой именно? Коди Уокер, внешне очень похожий на своего старшего брата – то же атлетическое телосложение, те же голубые глаза с искоркой и волосы пшеничного цвета – заменил его на съемках. А немного спецэффектов сделали их практически идентичными. И отличить, в каких именно сценах играет Пол, а в каких – родной брат Пола Уокера, практически невозможно.
Большая же часть кадров была взята из архива, который за более, чем десять лет съемок, накопился немаленький. Из-за этого красивого режиссерского хода фанаты еще долгое время строили догадки по поводу того, мертв ли Пол на самом деле? Но в 7 серии «Форсажа» героя Пола Уокера убирают из сюжета навсегда. Наверное, многие помнят знаменный диалог, когда Роман обращается к Брайану: «Я больше не вынесу похорон. Обещай мне, Брайан. Больше никаких похорон». На что Брайан отвечает: «Только одни. «.
Коди Уокер: биография
Коди Бью Уокер родился 13 июня 1988 года в Лос-Анджелесе. Он окончил медицинский университет и, не теряя надежд на карьеру актера, решил стать каскадером. Сыграл эпизодическую роль в малобюджетном фильме. Впервые громко заявил о себе на съемках вышеупомянутого «Форсажа 7». В 2016 году снялся в роли матроса в военно-исторической драме «Военный корабль США Индианаполис: Мужественные люди». Коди играл на одной площадке со звездой мирового уровня – Николасом Кейджем. А в июле 2017-го в прокат выйдет фильм The Tunche с Коди Уокером в главной роли. К сожалению, картина не будет транслироваться в российских кинотеатрах.
Коди продолжает дело своего брата и является главой фонда помощи жертвам стихийных бедствий (Reach Out Worldwide). Эту организацию Пол основал после ужасающих землетрясений на Гаити в 2010-м, которые забрали жизни тысяч людей, и считал делом всей своей жизни. В августе 2015 года Коди сыграл свадьбу с Фелисией Нокс – девушкой, которая уже не первый год поддерживает Уокера в его начинаниях.
Коди увлекается туризмом, активно путешествует, занимается серфингом и автоспортом, что может показаться странным, принимая во внимание причину смерти его старшего брата. Также у этого парня есть пара чудесных щенков, в которых он души не чает.
Серая мышка – Калеб Уокер
О братьях Пола известно не так много, а Калеб Майкл Уокер до сих пор остается загадкой для прессы. В послужном списке второго сына в семье Уокеров пока только эпизодическая роль в «Форсаже». Также брат Пола Уокера снимался в короткометражной картине The Ultimate Sacrifice. Калеб Уокер женат на Стефани Бранч, увлекается рыбалкой и активно занимается благотворительностью.
Интересные факты о семье Уокеров
Почему мы редко слышим о братьях Пола Уокера?
Братья Пола Уокера не знакомы широкой публике и остаются в тени своего известного брата Пола. Почему так происходит? Во-первых, Коди и Калеб только начинают свою карьеру, а Пол начал сниматься уже в 1985 году! Фильмы с их участием не всегда появляются на российских телеэкранах. Во-вторых, оба актера уже женаты, что исключает их из списка завидных женихов и уменьшает количество фанатов. Хотя их заботливость и статусы верных и любящих мужей не могут не вызывать восхищения. Внешность, несомненно, играет роль в актерской карьере, а на этом поприще с Полом трудно конкурировать: в 2001 году он был признан самым красивым мужчиной планеты. Но, кажется, братья и не хотят соперничать с Полом, бить его рекорды или покорять сердца его фанатов. Они просто ищут себя. Не забывая при этом подчеркивать свое уважение к Полу Уокеру.
Оба брата помогли закончить съемки фильма «Форсаж 7», продолжают курировать благотворительный фонд имени Пола Уокера, всячески заботятся о семье брата. Коди делает актерскую карьеру, а Калеб счастливо живет со своей семьей. Оба брата и две сестры берегут память о Поле, который по иронии судьбы (ведь известен он стал из фильмов об уличных гонках и драйвовых поездках) погиб в автокатастрофе.
Финальную сцену с Полом Уокером в «Форсаже 7» снимали уже после его смерти
Портал ScreenRant рассказал, как именно были созданы дополнительные сцены при участии ушедшего из жизни актера.
После того как сюжетная арка Брайана О’Коннора в «Форсаже 7» была изменена, творческой команде фильма предстояло произвести около 350 дополнительных кадров с Уокером, чтобы его персонаж гармонично вписался в новую версию сценария. 90 из требуемых кадров были обеспечены за счет неиспользованных дублей и архивных материалов, отснятых во время производства предыдущих частей «Форсажа». Оставшиеся 260 кадров были завершены при помощи братьев Уокера, Калеба и Коди. Они выступили в качестве дублеров, а на этапе постпродакшн их лица были заменены на лицо Уокера при помощи компьютерной графики. Поскольку Калеб и Коди внешне очень похожи на Пола, такой подход был оправдан.
В интервью 2015 года специалист по визуальным эффектам Джо Леттери рассказал, что изначально для осуществления замены лиц было решено отсканировать внешность братьев Уокера, чтобы использовать их как отправную точку. В итоге, однако, от этого отказались, взяв в качестве первоосновы старые дубли с Уокером. Усложняющим обстоятельством стало то, что на многих кадрах герою Уокера нужно было участвовать в диалогах, так что звукорежиссерам пришлось искусственно сконструировать речь погибшего актера. Для этого тоже были использованы старые аудиоматериалы.
Также Леттери отметил, что ключевая задача его VFX-команды состояла в том, чтобы добиться как можно более естественного образа, ведь нередко бывает так, что компьютерно-модифицированные лица выглядят в кино вроде бы и правдоподобно, но в то же время жутко. Пусть итоговый результат трудно назвать идеальным, но огромный бокс-офис говорит о том, что публика по достоинству оценила усилия кинематографистов.