брелок шевроле нива для управления дверьми
Выкидной ключ GM 21230-6105470-15-0
Приобрел ключ от люкс комплектации. Номер 21230-6105470-15-0. Качество исполнения хорошее, не знаю почему о нем негативно высказываются, возможно реализую дистанционное управление центральным замком.
Запчасти
Chevrolet Niva 2007, двигатель бензиновый 1.7 л., 85 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2005
Chevrolet Niva, 2009
Chevrolet Niva, 2008
Chevrolet Niva, 2013
Комментарии 21
Добрый вечер скажите а как прописывали данный ключ в мозги?
У знакомых нива, у них ключь данный не работает (Кнопки не работают) думаем купить новый, а вот как его прописть в память не нахожу
А он будет работать на дорестайле?
Слишком массивный он для меня. Имобилайзер отключили, пользуюсь ключем с чипом. За то можно заводить хоть балвпнкой)))
Главное не потерять случайно балванку
На мой взгляд барахло этот ключ. Кривой и косой, кнопки плохо нажимаются. Я сделал по альтернативной схеме: www.drive2.ru/l/465829817535693408/
Не агитирую, но считаю что тот на порядок лучше.
Нормальный ключ, а главное с лейблом «NIVA». Мне нравится. А на счет дальности… никогда не понимал, зачем открывать дверь за километр от машины))) Да и чем больше радиус взаимодействия ключа с блоком, тем больше шансов скопировать код посторонними людьми.
Иногда бывают моменты, что надо издали, но в моём случае это было за последние лет 6 всего один раз, когда была ещё Калина, которая жила под окнами. Брат приехал за детским креслом, а мне было лень выходить, с окна открыл машину, он взял что ему было надо и уехал.
P.S. А так, да, чем ближе срабатывает, тем лучше, не сдерут код граббером и не воспользуются. Пару лет назад на работе на стоянке какие-то умники пробовали вскрывать машины, все у кого были внештатные сигналки долго пытались свои машины оживить, те только нещадно орали на хозяев. Я же пришёл и спокойно уехал.
Ну вот о том и речь. Дальность действия, не показатель. Главное, что бы открывал исправно.
Иногда бывают моменты, что надо издали, но в моём случае это было за последние лет 6 всего один раз, когда была ещё Калина, которая жила под окнами. Брат приехал за детским креслом, а мне было лень выходить, с окна открыл машину, он взял что ему было надо и уехал.
P.S. А так, да, чем ближе срабатывает, тем лучше, не сдерут код граббером и не воспользуются. Пару лет назад на работе на стоянке какие-то умники пробовали вскрывать машины, все у кого были внештатные сигналки долго пытались свои машины оживить, те только нещадно орали на хозяев. Я же пришёл и спокойно уехал.
лениться не очень хорошо
Ну вот так вот… На улице было холодно, слякотно и мерзко, а дома тепло и хорошо. 🤗
Да это я так🙂, конечно все понимаю, себя заставляю постоянно двигаться🙂, жизнь одна и все такое прочее
Заводской пульт не отличается надежностью. Со временем при эксплуатации на плате возможно появление микротрещин. После чего брелок работает через раз, а потом и совсем отказывает. Я покупал в замен альтернативу заводскому пульту на сайте RDLAB. В нем якобы изменено расположение радиоэлементов, улучшена дальность.
Не нужно им делать управление замками. Даже не вникая в то есть мозги в машине под это или нет. Очень маленькая дальность и бесит двух шаговое открытие.
Любая сигнализация условно за 3 тыщи (и это включая два брелка) будет лучше.
Если что, у меня таких ключа аж два)) Правда в них же есть светодиод! Никто до дакой фигни не додумался.
а что тебе мешает сделать одношаговое отрытие?
Увеличиваем дальность штатного брелка
Надоело мне, что штатный брелок чуть ли не у самой передней левой двери срабатывает, нашёл тут, на Драйве, запись, о том, как это можно исправить — www.drive2.ru/l/10221420/
Если не вдаваться в теорию, а воспользоваться готовым решением, то для доработки потребуется жила с витой пары, сам брелок и паяльник.
Для начала разбирается брелок.
Затем отрезается проводок с витой пары длиной 11 см, можно на пару миллиметров подлиннее под запайку и наматывается спиралькой на зубочистку.
Мотал против часовой стрелки в том же направлении, что и спираль антенны на самой плате брелка.
Вооружившись 25 Вт паяльником аккуратно впаял изготовленную спиральку в самый центр спиральки на плате, как раз в отверстие идеально вошёл её предварительно зачищенный хвостик.
Вроде нормально получилось, пайка идеальна, только немного от нагрева «поплыла» изоляция на новоиспечённой антеннке, но, даже и с другой стороны платы ни каких косяков не обнаружил.
Осталось собрать брелок и идти испытывать.
Что же вышло в результате… Дистанция срабатывания действительно увеличилась, теперь брелок срабатывает стабильно на расстоянии 5-7 метров от машины, что уже радует.
P.S. Подумал, что расположение «спиральки» у меня вышло неудачное, так как получается, что брелок когда держишь, антеннка в ладони находится, что ухудшает прохождения сигнала, поэтому развернул и чуть раздвинул на ней витки.
Перепаивать не стал просто повернул на 90°.
Альтернативный выкидной ключ. Два варианта.
Пока владел одной Шнивой её выкидной ключ меня в общем устраивал. Но появилась вторая, нормальная машина и убогость Шнивского ключа стала очевидной. К тому же все это усугубилось его износом и как следствие разболтанностью. Кнопками ЦЗ на ключе я не пользовался, т.к. устновил сигнализацию и открывал машину с брелка. К тому же, при прописывании третьего ключа, выкидной ключ прописался коряво и на кнопки не отзывался. Да и пофиг.
Вариант первый:
Заказал я на Алиэкспрессе ключик VAGовский с расчетом переделать его под Шниву.
Чип при необходимости крепится в ключе на термоклей, пластилин или жвачку.
Что получилось в итоге. Ключ небольшлого размера, приятно держать в руке, открывается с приятным щелчком, да и выглядит приятно. Я доволен. Из минусов: проблема запихать шнивское жало в VAGовский ключ, отказ от от штатных кнопок, ну лично я теперь путаю ключи от своих машин)))
Купил на Алиэкпрессе выкидной ключ для ВАЗов.
ru.aliexpress.com/store/p…/1467030_32757841651.html
Цена в двести рублей позволила заказать его ради интереса, а наличие ВАЗовского жала исключала колхоз певого варианта.
Разборка показала, что плата с кнопками легко переезжает из Шнивского и Калиновского ключа в новый. Кнопочки нажимаются хорошо. Надо только нарезать жало у любого ключника.
Получается лайт вариант для желающих выкидной ключ. Он лучше шнивского по качеству, люфтов меньше, но выглядит как кирпич.
P.s. В магазине, котором я покупал ключ, есть куча вариантов на любой вкус. Если идти по первому варианту, то можно выбрать ключ хоть от от ЛэндРовера. Есть и от Шевроле
ru.aliexpress.com/store/p…/1467030_32572022644.html
На вопрос зачем я потратил на это время у меня нет ответа)))
Выкидной ключ для Шевроле Нива с брелком Sher-Khan Magicar 3 (+обучение ключа)
Идея объединить выкидной ключ и брелок сигнализации витала в голове давно.
Зачем таскать два толстых брелка, когда можно сочетать все в одном корпусе. Но найти корпус выкидушки под брелок Sher-Khan Magicar 3 (М3) не удалось, поэтому купил обычный корпус и забил на эту мысль.
Уже позже наткнулся на статью, что можно внедрить начинку брелка М3 в корпус выкидушки под М5 с небольшими доработками.
Эх, знал бы, что все так пойдет, может и не заморачивался. Но отступать поздно — корпус-выкидуха заказан (19 сентября). Пришел он в середине октября… Без стекла! И нет бы, открыть спор, или дозаказать стекло… Но нет! (Видимо уколы обезболивающих и антибиотиков в больнице помутили мой разум). Заказал же корпус брелка М5. И естественно, прождав два месяца, его я не получил! Ладно. Деньги вернули. Тут меня уже попустило и заказал в конце декабря стекла для брелка, в двух разных магазинах. В итоге их объединили в одну посылку и прислали уже 13 января.
И вот я довольный раскладываю запчасти на столе и приступаю к объединению. То что под резиновые кнопки нужно делать подкладку, я знал — у М3 кнопки на одной плоскости, а у М5 дугой. Подложил я порезанную часть кнопок с старого брелка М3.
Первое огорчение постигло с выкидным механизмом. Я думал, да и мне говорили товарищи, что механизм из штатного брелка подойдет в корпус китайского. Нет! Штатный механизм чуть крупнее и толще. Пришлось выдирать штатное жало. Сидит оно там хорошо, застопоренное клиньями с двух сторон. Ну ничего, выломал.
Далее жало не лезет по толщине и длине в китайский выкидок. Подтачиваем. Делаем канавку под крепление, как у китайской заготовки.
По длине я не стал стачивать, поэтому жало село не до конца, но, однако, плотно и не болтается.
Ну вроде вот оно счастье, близко. Собираем в кучу. На корпус подклеил двустороннего скотча, чтоб прижимал плату и она не болталась внутри.
И оп! Батарейка то не лезет! Етить.
Разбираем, ставим батарейку, собираем. Проверяем — работает. Хорошо. Далее дело за чипом иммобилайзера (отключать иммо не собираюсь). Выпаиваем из штатного ключа (странно, почему он впаян?).
Снова разбираем брелок, закладываем чип (там, где антенна брелка сигнализации места достаточно), собираем и идем испытывать в тачку.
И конечно же чип не отдупляет! Класс. Впайка обратно в штатный ключ его не спасла. Замечательно (4 месяца в трубу)! Эх. А ведь писали о подобной проблеме в интернетах, и ведь были сомнения. Ну и получи! Уладна. Заказал рабочий чип в RD-Lab за 522р (вместе с доставкой). 13 числа заказал и 21 забрал на почте.
А. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
В. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.
С. Вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов.
Е. Выключить зажигание.
(Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С…Е) Если у вас уже есть один рабочий (чёрный) ключ, и вам нужно сделать второй, обучать их нужно сразу два!
G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания и дождаться ещё двух звуковых сигналов.
I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее.
J. Сразу же необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
У меня все получилось с первого раза. Только в конце еще сработал сигнал автомобиля. Чип замотал в двусторонний скотч и вложил под антенну брелка, как в первый раз.
Все работает, я доволен. Посмотрим через сколько развалится эта китайская поделка.
Переобучение Ключа!
Всем привет!
Всех с наступающим!
Недавно возникла такая проблема: отказал основной ключ-брелок.
Заменил батарейку — нифига. Проблема осталась.
Оказывается)
Когда отец пригнал Шниву домой и сразу пересел на свою, он забыл отдать мне ключи. Дома лежал обычный «обучаемый» ключ. Воспользовался им, открываю дверь — поворот — срабатывание сигналки. Орет во всю своим противным сигналом. Вставил в зажигание — замолкла)
Возвращается батя, отдает ключи, я глушу двигатель обычным ключом и вставляю сразу же основной ключ-брелок. Те отдал, сказал, чтобы домой занес, когда вернется. Поехал в магазин. Выхожу из машины — брелок не работает (пока еще не установил сигналку с обратной связью). Но двигатель заводится. Как написал выше — замена батарейки не помогла.
Диагноз: сброс кода в АПС. Лечение: ключа переобучение)))
Пошарился в сети, нашел. В принципе не сложно. Но получилось с 11 раза!
Вот что надо делать в таких случаях:
1. Закройте все двери автомобиля. Включите зажигание обучающим ключом и сделайте выдержку с включенным зажиганием не менее 6 с.
2. Выключите зажигание. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.
3. Пока контрольная лампа мигает (около 6 с), вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер подаст три звуковых сигнала в момент включения зажигания.
4. Сделайте выдержку с включенным зажиганием (около 6 с) до подачи зуммером ещё двух звуковых сигналов. Если через 6 с зуммер не подал звуковые сигналы, а быстрое мигание контрольной лампы прекратилось, выключите зажигание и начните процедуру снова. Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, то это означает неисправность или то, что данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором.
5. Выключите зажигание.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то ещё раз выполните операции 3–5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом. Если такой необходимости нет, продолжите процедуру обучения.
6. Пока мигает контрольная лампа (около 6 с), выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три звуковых сигнала в момент включения зажигания.
7. Сделайте выдержку с включенным зажиганием (около 6 с) до момента подачи зуммером еще двух звуковых сигналов.
8. Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать одиночный звуковой сигнал, а контрольная лампа должна начать мигать в два раза чаще.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения снова. Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.
9. Не позднее чем через 6 с после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) включите зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2–3 с, выключите зажигание. Не позднее чем через 5 с после выключения зажигания зуммер должен подать три звуковых сигнала, а быстрое мигание контрольной лампы должно прекратиться. Не включайте зажигание ещё минимум 10 с.
ПРИМЕЧАНИЕ
При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампы и подача зуммером трех звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае все равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 с.
Очень был счастлив когда у меня получилось)
Так как я мучался неделю с обычным ключом ;(((