букинг снять квартиру на длительный срок
Booking: квартиры сдаём и арендуем
Квартира или апартаменты всегда была и остаётся важнейшим атрибутом нормальной человеческой жизни. Во все времена люди, не имеющие квартиры, арендовали жилье у тех, у кого они есть, и наоборот: собственники лишних квадратных метров искали предложения для сдачи в наём.
Вариантов сотрудничества между людьми по вопросам сдачи и аренды жилья множество: аренда на длительный срок, временное проживание, аренда на сутки.
Есть люди, которые приезжают из областных городов и не только, и надолго обосновываются в столице или в определённом городе. Их вариант – длительная аренда квартиры.
Встречаются семьи, имеющие небольшую квартиру, и по мере того, как их семья разрастается, они меняют решения по необходимым им квадратным местрам. Свою квартиру сдают, а снимают квартиру большей площади.
Люди путешествуют, навещают родственников в других городах и странах, приезжают в командировку и на различные мероприятия. Вариантов временного или посуточного жилья для этих людей достаточно много.
Люди сдают и арендуют жильё, и это взаимодействие всегда актуально, потому что обусловлено самой жизнью!
Но если раньше сведения об арендодателях и желающих снять квартиру передавались из уст в уста, по так называемому сарафанному радио, то сегодня этот процесс сильно упрощён и имеет много плюсов: охват большего количества участников, разнообразная информация (инфраструктура, описания, фото, преимущества, цены), вариативность предложений, востребованность. А благодаря интернет-сервису Booking com сдать квартиру обладателю недвижимости не составит сложностей. Так же легко через Букинг снять квартиру.
Начнём с того, как найти и снять на сайте Букинг квартиры
Прежде всего, необходимо ввести информацию о том, в каком городе вам нужна квартира, на какой срок, с каким количеством проживающих. Вы можете использовать дополнительные фильтры (категории), чтобы конкретизировать поиск. Вариантов, как правило, предлагается достаточно много, поэтому снять квартиру посуточно на Букинге достаточно просто даже начинающему интернет-пользователю.
К тому же, клиент всегда получает достоверные знания об апартаментах, которые намеревается арендовать. Обратите внимание на то, какой спектр информации вам даётся о каждом объекте:
Важным для потенциальных клиентов моментом также является дополнительная информация о спросе на жильё, количестве забронировавших за последний час и интересующихся апартаментами на сайте Booking.com в данный момент времени, о возможности бесплатной отмены бронирования и, конечно же, пожелания снять квартиру именно сейчас, без риска, поскольку в любое время можно будет пересмотреть свои действия.
Кликнув на выбранный объект с официального сайта Букинг, вы получите ещё больше конкретных и полезных сведений, которые помогут не ошибиться с выбором, учесть все нюансы, предусмотреть всё. Снимая жильё даже на одни сутки, человек должен быть полностью защищён от непредсказуемых моментов и форс-мажоров. Именно поэтому на Букинг аренда квартир отвечает всем требованиям взыскательного арендатора. Из сотен предложений вы точно сможете выбрать приемлемый вариант для комфортной жизни.
Вы можете один раз попробовать и убедиться сами в том, что арендовать на портале Booking.com квартиры очень легко.
А как сдать квартиру на Букинге?
Поверьте, эта процедура будет такой же простой и понятной для каждого, как и наём.
После регистрации и внесения первоначальных сведений сотрудники Букинга промониторят их и вышлют вам электронное письмо с пошаговой инструкцией для дальнейших действий, после чего сдать квартиру на Booking не составит труда каждому желающему.
В сотрудничестве с сервисом Booking.com клиенты находят только положительные для себя моменты!
Во-первых, регистрация на сервисе не только простая, но и абсолютно бесплатная.
Во-вторых, когда сдаётся жильё на длительный срок или квартира посуточно на букинге – то объект могут видеть миллионы людей на всём земном шаре круглые сутки, а служба поддержки, разрешает все вопросы в круглосуточном режиме и на 40 иностранных языках.
В-третьих, вы можете сами выбирать и регулировать формат сотрудничества с Букингом. Это значит, что распоряжаться своим объектом и контролировать его, отменять и открывать бронь и наличие номеров на определённую дату – всё это ваши личные решения.
В-четвёртых, Букинг не производит сервисных сборов, то есть на сайте выставлена стоимость за недвижимость, указанная вами.
И, наконец, вы имеете право параллельно пользоваться другими площадками для сдачи жилья, при этом Букинг предоставляет календарь во избежание вами накладок и форс-мажорных ситуаций в работе с клиентами.
Работать с официальным сайтом Booking.com просто и спокойно, поскольку у вас всегда есть уверенность в честности и защите предоставляемой информации, а также право использовать в полной мере привилегии, которых нет на других подобных сервисах.
Как видите, на сервисе Букинг сдача квартир и аренда квартир – удобная, прозрачная и крайне выгодная процедура, которой может воспользоваться как собственник жилья, так и желающий его найти. Ваша встреча с владельцами жилья на Букинг будет продуктивной: с Booking квартиру найти легко, удобно и безопасно.
Как сдать свою недвижимость через Booking
Сдача недвижимости в аренду на сутки, неделю или длительный срок – популярная услуга, особенно в больших городах и районах с хорошо развитым туризмом. Есть много способов найти арендаторов, например, написать бумажные объявления, разместить информацию в социальных сетях. А можно обратиться к профильным порталам, которые известны по всему миру и имеют сотни тысяч просмотров ежедневно, такие как Booking.
Особенности портала
Booking дает владельцу недвижимости полную своду действий – арендодатель сам выбирает порядок проживания, определяет ценовую политику, устанавливает ограничения или требования для гостей. При этом специалисты круглосуточной технической поддержки портала всегда готовы помочь и в технических вопросах, и с блокировкой или установления низкого рейтинга арендаторов, которые нарушили правила проживания.
Общие вопросы
Пользуясь Booking не обязательно всегда держать недвижимость открытой для аренды, если в доме или квартире никто не живет. Владелец самостоятельно устанавливает особенности сдачи объекта:
Что самое важное, на портале нет никаких скрытых сборов, а это значит, что на сайте будет выставлена та стоимость аренды, которую прописал арендодатель при создании объявления.
Ценовая политика
За размещение объявления сайт берет процент от совершенной сделки. Для различных стран и регионов эта цифра может отличаться, но в среднем она колеблется около отметки в 15%. В эту сумму входит:
Размещение объявления пошагово
Прежде чем приступить к размещению объявления необходимо зарегистрироваться на сайте ⇐ ( кстати если вы перейдете по этой ссылке вам не придется платить комиссию за 5 первых бронирований ). Сделать это можно стандартным способом, кликнув по соответствующей кнопке в правом верхнем углу страницы. Портал предложит ввести свои личные данные и адрес электронной почты для подтверждения.
Дальнейшая регистрация проходит по подсказкам от портала и занимает не более минуты. После того как новый пользователь авторизован, пора настраивать объявление о сдаче недвижимости в аренду.
Заполняем основную информацию
К основной информации на Booking относятся общие параметры сдаваемого объекта:
Дополнительно указывается контактный телефон арендодателя, но он не виден на сайте в момент размещения объявления. Эта информация нужна для того, чтобы служба поддержки могла связаться с владельцем объекта недвижимости при необходимости.
Заполняем основную информацию для арендаторов
Этот блок имеет две основные цели.
Здесь указывается, в какие часы гости могут поселиться для временного проживания, и до которого часа они должны освободить помещение.
Обычно арендодатели-новички не знаю, какие именно удобства и услуги прописать в объявлении, чтобы повысить конкурентоспособность объекта недвижимости на рынке. Чтобы упростить задачу, разработчики Booking уже создали список популярных услуг – остается только отметить галочками те, которые предоставляет своим гостям владелец недвижимости.
Описываем жилье
В этом пункте отображается планировка и ценовое решение. В вопросе планировки помещения гостей чаще всегда интересуют следующие моменты:
Цена на Booking указывается за ночь на объекте недвижимости, независимо от количества гостей. Однако арендаторы могут попросить скидку, если их заезжает меньшее число, чем вмещает объект. Здесь владелец определяет сам, готов ли он дать скидку. Если нет, лучше указать минимальное количество гостей для аренды объекта и/или минимальную цену на одного.
Удобства
Если в пункте с основной информацией описывались какие-то ключевые удобства и услуги, то теперь настало время остановиться на вопросе поподробнее. Схему портал предлагает аналогичную – просто выбирать существующие характеристики из списка предложенных.
Естественно, чем шире ассортимент, предложенный арендатором, тем выше уровень конкурентоспособности объекта. Однако надо понимать, что часто встречаются недобросовестные гости, которые могут своровать мелкие вещи и кухонную утварь. Готовясь к приему гостей, лучше закрепить все предметы техники на своих местах, чтобы их было сложно демонтировать.
Фотографии
Это обязательный к заполнению пункт, ведь никому не хочется брать «кота в мешке». Фотографии лучше приготовить заранее, причем они должны быть хорошего качества, иначе поддержка пользователей Booking просто не пропустит их к публикации в объявлении.
Делая фото, не стоит ограничиваться основным помещением – гостей интересует и состояние ванной комнаты, и вид из окна, и интерьер холла, и как выглядит само здание.
Оплата и правила
Все гости Booking имеют право пользоваться основными видами кредитных карт для подтверждения бронирования. Если у арендодателя есть возможность списывать средства через POS-терминал, об этом стоит указать в объявлении. В противном случае перевод средств будет производиться непосредственно через портал любым удобным способом.
Единственный недостаток переводов через Booking – отсутствие возможности получать средства моментально. Оплата через сервис начисляется 15 числа каждого месяца за все бронирования, которые были совершены в предыдущем месяце.
Интересно, что портал определяет штраф за отмену брони. Однако устанавливать его или нет решает сам владелец объекта недвижимости. Оптимальный вариант – ограничить время бесплатной отмены брони.
Помимо штрафов на этом этапе создания объявления выставляются такие особенности как:
Подтверждение регистрации
На последнем этапе нужно будет ввести номер банковского счета и тип налогоплательщика. Это необходимо для осуществления законности всех сделок между Booking и частным или юридическим лицом.
После вода всей информации на указанную при регистрации почту придет договор сотрудничества, в котором описаны все правила работы с сервисом, обозначен размер комиссии. С этого момента специалисты портала будут проверять объект недвижимости, чтобы убедиться, что имеют дело с реальным человеком и обозначенная квартира или дом действительно сдаются.
Когда все проверки пройдены и объявление размещено на сайте, арендодатель получает доступ к календарю в личном кабинете, где сможет отмечать все свои бронирования, чтобы всегда быть в курсе, кто именно проживает на объекте и в какие даты можно сдать помещение или назначить генеральную уборку. Здесь же можно синхронизировать календарь с другими сервисами бронирования.
Код активации
Booking заботится о своих арендодателях и внимательно отслеживает все громкие события по регионам. Поэтому иногда от службы рассылки приходят уведомления, в какой период предположительно возрастет спрос на аренду жилья. Это очень удобно, если хочется заработать на аренде больше средств, чем обычно за короткий промежуток времени.
Зарегистрируйте свое жилье и начните зарабатывать
Неважно, новичок вы или уже сдаете жилье онлайн — вы обратились по адресу. Booking.com более 20 лет предоставляет экспертные советы по бизнесу. У нашей команды серьезный подход, цель которого — помочь вам получить больше бронирований.
Регистрация нового объекта
Регистрация нового объекта
Продолжить регистрацию
Продолжите регистрацию
Чтобы сдавать жилье в аренду на короткий срок, возможно, вам нужно будет соответствовать дополнительным требованиям. Пожалуйста, ознакомьтесь с местными правилами перед регистрацией.
Серьезный подход к бронированиям
Регистрация бесплатная и занимает всего 15 минут. Всю информацию об объекте легко импортировать с другого сайта.
Серьезный подход к безопасности
Устанавливайте свои правила
Устанавливайте свои правила, а мы позаботимся о том, чтобы гости прочитали и приняли их, прежде чем забронировать проживание.
Держите все под контролем
Вы сами решаете, каких гостей принимать в своем объекте, — запрашивайте подтверждение номера телефона или адреса для полного контроля.
Легко устраняйте проблемы
Мы серьезно относимся к безопасности вашего объекта. Если что-то пойдет не так, вы сможете тут же сообщить о ненадлежащем поведении гостя и лишить его возможности бронировать ваш или любой другой объект в будущем.
☙ Сдаем квартиру по букингу. ☙ Комиссии. ☙ Считаю, сколько составит заработок. ☙ Обманщики на букинге
Всем привет! Сегодня я расскажу о сайте, которым активно пользуюсь уже 5й год. Т.к. я до сих пор с ним сотрудничаю, то можно сказать, что в целом меня все устраивает, но, все ведь не бывает идеально? Так что в этом отзыве я постараюсь подробно остановиться на значимых для меня достоинствах и проблемах сайта.
Чтобы начать сдавать жилье, необходимо зарегистрироваться в букинг экстранете. Это, так называемый, личный кабинет для управления сдаваемыми объектами. Очень удобный, кстати.
Здесь отображаются все бронирования, осуществляется настройка цен и условий проживания, выставляются счета и отзывы гостей.
Ниже покажу как выглядит каждая из вкладок.
Тут отображаются статистические данные, а также предстоящие и последние бронирования. Если есть какие то уведомления (отзывы, счета или что то еще) вы их также увидите на главной.
Вот так выглядит календарь бронирований на месяц. Если появляются бронирования, то указанные даты закрываются полосочкой как на скрине выше.
Поэтому я сдаю жилье только в сезон, когда можно хоть что то заработать ( из скринов я думаю вы заметили, что средняя стоимость составляет 1500 рублей). Ну а если рассматривать прибыльность такого бизнеса, то дохода в больше чем 50% от стоимости врят ли получится поиметь. Чтобы сохранять достойный уровень жилья, каждый год приходится что то обновлять (как минимум мебель или ремонт), поэтому не стоит думать, что люди, сдающие жилье «гребут бабло лопатой».
Немного о правах и обязанностях. Все, что необходимо знать, так это то, что букинг ВСЕГДА на стороне клиента. Несмотря на это у них очень хорошая техподдержка, оперативно отвечают и действительно помогают. Но, что я имею ввиду, когда говорю, что букинг на стороне клиента?
Каждый гость после проживания может оставить свой отзыв об объекте размещения, на основании которого формируется общая оценка. Вот так это выглядит в экстранете.
По факту они заехали впятером. Хотя у меня такая вместимость не предусмотрена в принципе. Ещё оказались быдловатые и невоспитанные. Зашли в квартиру в обуви, закатили коляску, наезжая колесами на стены и все остальное. Короче, на этом фоне произошёл конфликт, неадекватная женщина грозилась нас заблокировать на букинге и другими небесными карами. Я в этот же день отправила отчет о нарушениях гостя, описала ситуацию и попросила букинг со мной связаться. В этом они проигнорировали меня полностью. Но эта мадам в итоге написала мне отзыв ( хотя её мужу все понравилось и он при выселении благодарил, что все все было очень классно).
Я чего то не понимаю? При заселении они ещё наезжали, что они два месяца так по морям катаются и никто им слова не сказал на счет того, что они не указали ребенка. Ну ничего себе! И вообще то они обычно ночуют в палатках, но тут из-за того, что с погодой не повезло, пришлось остановиться в квартире (и к моему огромному сожалению в моей). Не повезло с погодой, дожди, грязь, а они заваливаются в квартиру обутыми и на коляске! Это ппц, товарищи!
8032 рубля (стоимость за сутки) разделить на 10 дней и на пятерых человек, это получается 160 рублей с человека в сутки. Какой они ждали сервис за эти деньги, отель 5 звёзд и завтрак в постель? Надо же реально смотреть на вещи..
Да есть небольшие недостатки в квартире, но они полностью компенсируются стоимостью и это уж точно не то, что она написала в своих мемуарах 🤣.
На данный момент букинг это основной способ бронирований, ещё чуть-чуть приезжают по твиллу и авито.
Мои отзывы на другие сайты по ссылкам ниже:
Легко ли заработать на посуточной аренде? И что не так с Airbnb и Booking?
С чего все началось?
По просьбам наших клиентов, мы начали экспериментировать с краткосрочным форматом найма. Доход от объекта с удачным расположением и наполнением в 2,5 раза выше долгосрочного формата. Это покрывает издержки на обслуживание, налоги и дает собственнику удвоение прибыли.
К тому же, если УК вдруг решит, что вы ей конкурент, то начнет устраивать всякую дичь. Но об этом чуть позже, давайте все по порядку!
Какой канал выбрать?
Первым делом мы открыли аккаунт на Booking, так как аудитория этого ресурса больше ориентирована на отели и краткосрочные деловые поездки, а наши объекты очень напоминали отельные номера. Из окон виднелся КРОКУС, с его выставочными площадками и бесконечными мероприятиями, обещал быть хорошим лидгеном, так собственно и получилось.
Airbnb мы тоже добавили, но чуть позже, он стал основным каналом для квартир расположенных в центре. От проработки страницы предложения сильно зависит как оно будет экспонироваться в системе, так что не советуем распыляться и регистрироваться в куче каналов – у них разные условия выплат, часто сильно отличается наполнение страниц, у всех есть свои особенности.
Какую стоимость поставить?
Найдите пять релевантных предложений, соберите ставки на ближайшую неделю, месяц и три месяца, длительностью пребывания в одни, двое, пять и десять суток. Нужно учесть все варианты скидок: скидки «последней минуты», на ранние бронирования, на длительные бронирования.
У вас получится сетка, на основании которой вы будете выбирать как позиционировать свой объект размещения. Учитывайте стоимость и интенсивность обслуживания. Чтобы вас не завалили короткими бронированиями, можно поставить высокую суточную стоимость, но предложить скидки на длительные сроки проживания.
Как ограничить длительность пребывания?
Как сократить косты на обслуживание?
Есть несколько постоянных расходных статей при обслуживании апартаментов, это клининг, замена белья, замена бытовой химии, welcome-угощения и стандартные чай/кофе/сахар/соль. Есть несколько путей оптимизации:
— Уборки либо проводятся самостоятельно, либо нанимается постоянный клинер с фиксированной оплатой посещения. Ни один клининговый сервис не предложит вам адекватной цены и качества подготовки объекта.
— Текстиль, а это и белье, и полотенца для ванной, полотенца для кухни – стоит приобретать в специализированных компаниях, снабжающих отели. Стоимость в разы ниже той же IKEA.
— Бытовую химию и аксессуары для ванной комнаты следует покупать там же, либо в канистрах по 5л и фасовать в флаконы, периодически их пополняя.
Как работать с несколькими каналами?
Многие считают, что обязательно нужно разместить объект на всех доступных площадках. Может быть в этом и есть какой-то смысл, но тогда вам будет очень сложно следить за ставками, да и оптимизация по каждому каналу в отдельности будет очень слабой.
Мы советуем определить основной канал и подключать дополнительные только в качестве допродаж, из числа уже используемых как основные для других объектов. Для того, чтобы у вас не было овербукинга (ситуации, в которой на одни и те же даты появляется несколько бронирований из разных каналов), можно использовать связки календарей или менеджеры каналов (channel manager).
Как собирать оплаты и брать ли депозиты?
Стоит сразу же забыть про наличные, так как незаезды будут достаточно частым явлением, а потери будут весьма существенными. Зарегистрируйте тот же PayPal, так вы сможете брать предоплату и страховые депозиты.
Депозиты – обязательная мера, если вы работаете с каналами, в которых нет рейтинга гостя или он низкий. Для удобства, можно использовать функцию предавторизации, когда платеж замораживается на счету гостя и размораживается вами после проверки апартамента.
Коммуникация и обратная связь
По возможности, нужно согласовать до подтверждения бронирования цель поездки, количество гостей, их нужды и пожелания, время заезда и время отъезда. Таким образом вам проще будет планировать обслуживание и отвечать на запросы по раннему/позднему заездам других гостей.
Трики и хаки, которые вам могут пригодиться
Использование банковского терминала с функцией предавторизации существенно упростило работу с платежами и депозитами.
Стирка текстиля была отдана на аутсорс одной из фабрик, обслуживающих отели. Запаситесь бельем впрок, так как стандартный срок возврата 3-5 дней.
Доставка и замена белья осуществлялась автокурьерами одной из служб такси по 3-4 комплекта, в тот момент, когда шла уборка помещения.
Электронные замки помогут при заселении и выселении гостей. Для этого не нужно будет встречаться лично и ограничивать время их прибытия или отъезда.
Видеозвонки (Ring, например) помогут идентифицировать гостя – это совершенно нелишняя опция, часто люди пользуются аккаунтами друзей, пытаются скрывать реальное количество гостей или истинное предназначение бронирования (фотосессии, вечеринки и тд).
Что не так с Booking и Airbnb?
Во-первых, забудьте о лояльности, для этих монстров основными клиентами давно являются гости. При любой возможности Booking выставит вам штраф («переселит» гостей в апартамент на уровень лучше и выставит вам счет) или спишет комиссию за отмененное гостем бронирование.
Airbnb тоже красавцы, хоть они и рассказывают про гарантии со своей стороны, но не было ни единого случая, когда мы смогли бы получить хоть какое-то возмещение, а случаи были весьма досадные. Как-то раз, гости из поднебесной (самая нежеланная категория) прожгли столешницу совершенно новой кухни.
Итак итог
Как вы могли уже догадаться, это очень увлекательная и сложная работа. Даже при высокой доходности предприятия можно легко и быстро вылететь в трубу!
Наш эксперимент завершился достаточно удачно, за год мы обработали бронирований на 6 млн. руб. и получили несколько сотен отзывов, большинство из которых были в высшей степени довольны нашим сервисом.
На данный момент мы в поиске инвестиций под этот формат обслуживания. Будем рады вашим вопросам и комментариям к этому материалу.