burial at sea коды к дверям
Bioshock Infinite Burial at Sea Episode 1 and 2: All Door Access Codes
We show you how to open every locked door in Rapture during the Burial at Sea DLC.
Guide by Joel Franey, Guides Writer
Updated on 19 February 2020
One of the high points of the series, Bioshock Infinite: Burial at Sea has the player return to Rapture to find out what it is that connects the first and final games of the series, while dealing with all the same dangers and puzzles that Andrew Ryan’s failed utopia always brings. We’ll show you all the locked doors and codes you’ll need to open them.
All Door Codes for Burial at Sea Episode 1
There are three coded doors in the first episode of Burial at Sea, each of which we’ve listed below with the codes and the items you can find for doing so.
Door Location | Door Code | Reward |
---|---|---|
High Street; The Watched Clock Diner | 2076 | Cash, «Offer of Employment» Audio Diary |
Fontaine’s Department Store; Ladieswear Department | 0928 | «Quick-Handed» Pants/Gear, Cash, Lockpick, «Insufficient Postage» Audio Diary. |
Fontaine’s Department Store; Housewares; The Bistro at Fontaine’s | 3958 | Radar Range weapon and ammo, Medical Kit |
Open all the doors you want, just don’t open any windows. | Joel Franey/USgamer, Irrational Games/2K
All Door Codes for Burial at Sea Episode 2
Having a far greater stealth focus, Episode 2 ensures that finding these hidden stockpiles of loot is both more dangerous and more necessary than ever. Knowing the codes in advance should help make things a lot less risky.
Door Location | Door Code | Reward |
---|---|---|
Fontaine’s Department Store; Housewares; The Silverfin Restaurant | 1216 | Story required |
Fontaine’s Department Store; Housewares; Service Bay | 7951 | Lift controls, Radar Range Weapon, Possess Turret Mod |
Finkton Factory; Fink MFG Research Laboratories | 8371 | Ironsides Salts Mod |
Finkton Factory; Surgical Suite | 2847 | Ironsides Health Mod |
Now that you know how to make it through Rapture, why not check out how to do it in the original games with our guides to the first Bioshock and the second one? Or if you want to know how to crack the Vox Cipher Codes in Infinite’s main campaign, just follow this link.
Автор: Дмитрий Прима
Дата: 31.08.2014 17:00
-1
Поделитесь с друзьями:
8 705
Если у вас возникают проблемы при прохождении игры BioShock Infinite Burial at Sea, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру BioShock Infinite Burial at Sea. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение BioShock Infinite Burial at Sea читайте у нас на сайте.
Отметим, что игра больше ориентирована на скрытое прохождение. Поэтому чаще прячтесь и убивайте врагов, подкрадываясь сзади.
Начало
Элизабет отказывается в Париже. Девушка может побродить по городу, поздороваться с людьми. Затем спускайтесь вниз, к реке и подойдите к Салли. Маленькая девочка сразу же побежит, следуйте за ней. Резко поменяется солнечная погода – поднимется ветер, в небо окутано грозовыми тучами, люди быстро исчезли.
Потом Салли исчезнет, а шарик останется и полетит к двери. Заходите внутрь и смотрите кошмарный видеоролик. Кошмары девушки закончатся, она окажется с Атласом и Букером.
Послушайте диалог Элизабет с Атласом, возьмите голову куклы и уходите из отдела игрушек. Перелезьте ограду и спуститесь вниз. Идите дальше, затем уберите обломки, мешающие входу внутрь.
Опять ужасный ролик, после чего девушка окажется в лодке. Когда ролик закончится, идите назад и потяните за рычаг. Спуститесь вниз и аккуратно идите, не наступайте на разбитое стекло.
В конце спуститесь вниз и бесшумно убейте врага. Зайдите в следующую комнату, в стене будет проход в вентиляцию – запрыгните туда. Проберитесь вперед, снова спрыгните и зацепитесь крюком. Теперь при нажатии кнопки C можно тихо приземлиться. Собственно здесь летать никуда не надо, просто заберите монетки и увеличьте здоровье, пройдите в следующую комнату и тихо убийте еще одного врага.
Посмотрите видео и откройте замок. Идите вперед, перед собой увидите огромную дверь, возьмите арбалет. Убивать врагов надо тихо, подкрадитесь сзади и убейте первого, затем стрельните женщине точно в голову. Затем справа от Элизабет, если стоять лицом к двери, будет дверь – заходите туда и следуйте до следующей комнаты, где снова тихо убейте врага.
Теперь надо пробраться в ресторан Серебрянный плавник. Купите отмычку в автомате и откройте дверь.
Если денег нет, то идите, откуда пришли, там будет еще одна дверь, когда ее откроете – возьмите три отмычки. Откройте замок и убейте одного врага. Впереди будет еще один, и тоже тихо убейте его.
Потом будет небольшой разговор с Букером. Впереди идет женщина-мутант – прихлопните и ее. Откройте еще один замок, причем при открытии нажмите ни синий штифт, который даст генератор шума. Стрельните в окно слева и бегите к лифту, пока мутанты отвлекутся на шум.
Сверху увидите гитариста, подчините его себе и натравите на папочку. Пока последний отвлекся, бегите вперед, желательно используя крюки, чтобы быстрее переместиться. Попасть напрямую в ресторан у вас не удастся, ведь заперта. Что же, пройдите чуть вперед и справа будет еще одна дверь. Там надо отодвинуть шкаф и подняться в вентиляционную трубу. Чтобы обезвредить механизм, потратьте две отмычки, или быстро пробежите возле него (что сделать тяжело). Можно воспользоваться гипнотизёром и спокойно пройти вперед.
Осмотрите машину Лютэсов. Ее надо починить, для этого нужен специальный плазмид. Стрелка покажет вам куда идти, однако вы попадете в клетку. Небольшой разговор по рации с Сушонгом, наберите код. Теперь можно выполнять разные задания (три), чтобы запустить машину.
Открыть машину Лютэсов
Найдите нужный плазмид. Слева будет дверь, откройте ее и следуйте за стрелкой. Убейте врага, спускайтесь вниз и заберите плазмид, который позволяет заморозить врагов, там же будет и лампа с холодным – уже два задания выполнены. Там же можно взять послание, необходимо будет найти еще 3 – это доп. задание.
Теперь выходите назад, по пути убейте еще одного мутанта. В большом помещении будет папочка. Обойдите его слева, зайдите в комнату, там будет второе послание. Можно открыть сейф и найти дополнение к плазмиду, но для этого требуется аж 5 отмычек.
Идите назад и почините машину. Потяните за рычаг, чтобы ее запустить. Войдите в разрыв.
Найти лабораторию Финка
После очередного видеоролика вам придётся найти лабораторию Финка. Идите вперед. Залезьте в вентиляцию, пролезьте через неё, затем спуститесь на улицу и убейте четырех противников. Далее заходите в контору Имерии Финка, и сзади убейте врага. Спуститесь вниз, теперь для запуска механизма нужно найти ключ. Идите в открытую дверь, спуститесь вниз и возьмите ключ. Поверните стрелку часов к надписи Work, зайдите внутрь и опуститесь на лифте.
Аккуратно идите дальше, старайтесь не подходить близко к окнам. Справа будет дверь, войдите туда, можете что-то купить в автомате и снова откройте дверь – попадете в лабораторию.
Далее следуйте за стрелкой, пройдите через много комнат и в итоге возьмёте волосы. Врагов по пути будет немного, но рекомендую все исследовать и забрать деньги, напитки, еду.
Теперь вернитесь к разрыву, убив несколько врагов. Далее следует диалог с Райаном, и вам дадут 60 секунд на подготовку. Обыщите все вокруг, а когда нападут противники, пользуйтесь плазмидами. Эффективен плазмид Дед Мороз.
Направляйтесь в Кабинет Фонтейна
Когда справитесь с противниками, направляйтесь в Кабинет Фонтейна. Следуйте за стрелкой, убивайте врагов. Каких-то подсказов с точки зрения тактики нет, все стандартно. Разве что старайтесь чаще использовать укрытия и убивать подходом сзади, ибо патронов у девушки мало.
Разместите квантовую частицу и смотрите видеоролик. Слабонервным рекомендую закрывать глаза.
Найти туз в рукаве
Чтобы вернуть девочку, придется найти туз в рукаве. Когда увидите большого папочку. Постарайтесь его сдвинуть, но у девушки не получится. Поэтому в одной из комнат найдите записку (ищите на столе). В той же комнате будет висеть на шкафу еще одна записка. Возьмите ее и идите к папочке, затем нажмите кнопку, он освободит проход.
Затем идите вперед, увидите как Большой папочка убивает Сушонга. Заберите туза в рукаве и отдайте его. Смотрите печальную концовку.
Burial at sea коды к дверям
«Разум субъекта предпринимает отчаянную попытку создать воспоминания там, где их нет…»
Завершите игру на Легком уровне сложности.
Завершите игру на Обычном уровне сложности.
Завершите игру на Тяжелом уровне сложности.
Завершите игру в режиме 1999.
Получите по сюжету
Получите по сюжету
Получите по сюжету
Получите по сюжету
Получите по сюжету
Получите по сюжету
Получите по сюжету
Получите по сюжету
Убиваем 150 противников с помощью первого пулемета (которую вы найдете после пистолета) и достижение ваше.
Убиваем 30 противников с помощью снайперской винтовки (найдете по сюжету, а если быть точнее найдет ее Элизабет).
Убиваем 25 противников с помощью револьвера и ачивмент ваш.
Убиваем 20 врагов с помощью гранатомета. Все.
Убиваем 100 врагов с помощью карабина или же «Поливалкой» народников. «Поливалка» стреляет по 3 патрона и имеет стеклянный прицел. Слабее, чем карабин.
Убиваем 30 врагов с помощью пулемета. Падает с «патриотов», по сюжету.
Убиваем 30 врагов с помощью полицейской залповой пушки Основателей или «Голосового Огненного Града». По сюжету.
1) Подходим к противнику, бьём его, у него остается мало здоровья и над головой появляется череп, подходим к нему вплотную, зажимаем V.
2) Повторяем 20 раз.
3) Получаем достижение.
Все очень просто. Катаемся по линии, подходим как можно ближе к врагу (он должен находиться внизу) и когда они подсвечиваются, прыгаем на них. Так 20 раз.
Используем против врагов все 8 энергетиков, которые есть в игре (будете находить по мере прохождения).
Вы убили 75 противников, находившихся под воздействием энергетика, или непосредственно энергетиком. Тут и так все понятно.
Вот вам картинка, дальше поймете сами 🙂
Используем первый энергетик, который дается по сюжету. Как он работает вы наверняка знаете, скажу лишь, что данный энергетик не очень долгий, зачастую не хватает его чтобы уничтожить 1 противника, так что постарайтесь ранить их, а потом только применить энергетик на механику.
Вы открыли 30 разрывов.Открывать разрывы будет Элизабет, ваше дело указывать их (заметить их будет не трудно). До конца игры точно получите. Просто чаще пользуйтесь ими.
Принцип такой: ищем разрывы с «Патриотами», «Турелями» и «Москитами», активируем их и ждем пока они не убьют 20 врагов, после чего получаем достижение и радуемся.
Катаемся по линии, попутная убивая врагов (20) и получаем ачивку. Кто не в курсе, скажу, что по линии можно кататься самому, то есть находясь на линии можно свернуть назад, ускорить темп и т.д (кнопки управления персонажем).
Ачивка получается путем активации определенных разрывов (Лужи, Катушки тесла, разлитая нефть). Проще конечно с помощью Катушек тесла, которые убивают врагов током.
Опять же нужен «Мустанг». Кидаем врагов как можно выше и раним их, пока они еще в полете.
Тяжелые противники: Патриоты, Механики, Вороны (или как их там, которые еще с гробом на спине бегают) и боссы. Просто убиваем их (не каждого по 20 раз, а всех вместе). По сюжету точно получите.
Тут все ясно из описания. Честным способом достижение получить довольно таки тяжело, поэтому предлагаю воспользоваться багом игры. Лично я получил ачивку, случайно убив его.
Любителям поискать. В игре разбросаны бутылки, при их подборе предлагается улучшить одну из 3 характеристик. Улучшаем одну любую характеристику (10 улучшений) и ачивка ваша. Если имеете сезон пасс то облегчит ачивку.
В отличии от прошлого достижения, где надо улучшить одну характеристику, в этот раз придется улучшать все 3, то есть собрать все бутылки с экстрактами-улучшения. Смысл в том, что все 24 бутылок надо собрать за одно прохождение, в отличие от воксофонов и кинескопов. Ачивку должны дать после последнего апгрейда. Если что-то пропустили, то придётся переигрывать оттуда и почти до самого конца. Если имеете сезон пасс то облегчит ачивку.
4 ачивки даются просто за прохождение всех 15 волн на всех 4 картах. Сложного в этом ничего нет.
Открыть все предметы в галерее.
В »Центре города» вы сбросить противника с Колумбии с помощью »Силового потока», затем спасли его и сбросили еще раз.
Общие рекомендации по картам:
Нужно стараться не использовать инвентарь на карте без необходимости, так как он не восстанавливается между волнами. Если вы используете на первой волне все соли и аптечки, то на 15 волне вам можно будет только пожелать удачи.
Вспомогательные разрывы (приманка, турели, москиты, патриоты) восстанавливаются в бою в течение 3-5 секунд. Пользуйтесь этим (например, если нужную вам турель уничтожили, активируйте любой другой разрыв и дождитесь, когда уничтоженная турель станет снова доступна).
Перед особенно сложными волнами покупайте «воскрешение» (дверь офиса Букера). Оно так же доступно для покупки и на картах прямо во время боя (на некоторых волнах купить повторное воскрешение не удастся, так как бой будет проходить на ограниченной территории – волны на гондолах в «театре Умника и Дурика», волна на верхнем этаже в «галерее Эмпории», например). Где именно – узнаете, когда восстановитесь после смерти (вы появитесь прямо перед дверью).
Цены на воскрешение – 500, повторная покупка – 1000, следующее – 2000. После третьего воскрешения, купить его уже нельзя.
Если вы воскрешаетесь, то здоровье врагов остаётся на прежнем уровне, а вам пополняют боезапас, соли и жизни.
Если же вы умираете не имея воскрешения, то нажав кнопку «отказаться от результатов и продолжить», получите такой же эффект как и в основной игре на сложности «1999 год» – живые на момент вашей смерти враги получают 100% здоровья.
Активно используем умение «отражатель». Это в самом деле легальный чит, так как соли тратятся медленно (при полной прокачке), а урон поглощается весь. Даже от рукопашных атак хэндимена.
Гайд по побочным заданиям
Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.
Не ждите от побочных квестов нового Биошока интересных историй о жизни Колумбии: если и какой-нибудь сюжет в квестах есть, то представлен он зачастую небольшой записью голософона, да, собственно, и все. Искать местные тайники довольно таки интересно, но, вот незадача, в Биошоке то нету открытого мира, и вернуться к пропущенным секретам мы, увы, уже не сможем, поэтому, коли вы действительно настроены найти все запрятанные заначки Колумбии, вам предстоит либо тщательно исследовать каждую подвернувшуюся локацию, либо воспользоваться этим гайдом, чего я вам таки рекомендую, ведь самореклама никогда не помешает.