бжд 5 павловский посад детская комната
Детские развлекательные центры в Павловском Посаде
- Детские развлекательные центры в Павловском Посаде — как найти лучшие заведения?
В каталоге Zoon.ru 8 таких развлекательных центров, вы можете сравнить их оценки и выбрать подходящий вариант.
Какой рейтинг у заведений с тегом «детские развлекательные центры»?
Пользователи Zoon.ru оставили 15 отзывов, средняя оценка — 2.97 из 5. Наиболее положительные оценки у Bambino.
На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?
Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о действующих скидках и спецпредложениях.
Можно ли доверять отзывам на ZOON?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
МО РООРДИ «Лучики надежды»
Наша организация поменяла статус, стала отдельным юридическим лицом.
Московская областная региональная общественная организация родителей детей-инвалидов «Лучики надежды»
МО РООРДИ «Лучики надежды».
Показать полностью.
МО РООРДИ «Лучики надежды» запись закреплена
МО РООРДИ «Лучики надежды» запись закреплена
Шаг за Шагом к Мечте | Красноярск
На Госуслугах открыли специальный сервис для инвалидов
На портале госуслуг для людей с ограниченными возможностями по здоровью открыли специальный сервис. Удобно. Не выходя из дома, они решают свои проблемы. Можно получить любые справки, в том числе и по инвалидности. Или подать необходимые заявления, например, чтобы получить собаку-поводыря, компенсировать расходы за сурдоперевод. Планируется сделать онлайн даже процедуру назначения пенсии.
Подробнее https://rg.ru/2021/08/10/reg-dfo/kak-posetit-bajkal-s..
МО РООРДИ «Лучики надежды» запись закреплена
МО РООРДИ «Лучики надежды» запись закреплена
КЛУБ ДОБРЯКОВ
Мы опубликовали график приема заявок на 2022 год на реабилитации и ТСР.
(с 9:00 первого дня до 18:00 последнего дня по московскому времени):
1-5 ноября 2021 г. — для детей 2016-2021 г.р. (реабилитации в период январь-март)
31 января-4 февраля 2022 г. — для детей 2013-2015 г.р. (реабилитации в период апрель-июнь)
Показать полностью.
2-6 мая 2022 г. — для детей 2008-2012 г.р. (реабилитации в период июль-сентябрь)
1-5 августа 2022 г. — для детей 2004-2007 г.р. и взрослых (реабилитации в период октябрь-декабрь)
Условия приема заявки:
1. Стоимость реабилитации или ТСР не более 300 000 руб.;
2. Реабилитация только в России;
3. Курс реабилитации не более 4 недель (по месту жительства можно 3 месяца НЕ ИНТЕНСИВ;
4. Проезд к месту реабилитации не оплачивается;
5. Соответствие реабилитации типу и тяжести заболевания (определяется экспертным советом врачей).
ВАЖНО Заявки принимаются строго по графику. Вне графика заявки принимаются.
Подробно о том, как подать заявку можно на нашем сайте: https://www.dobryaki.ru/rehabilitation/
МО РООРДИ «Лучики надежды» запись закреплена
Благотворительный фонд «ГАЛЧОНОК»
17 фраз, которые должен услышать каждый родитель ребенка с особенностями развития
Эти фразы написала Дарла Клейтон: психолог и мама двух детей.
У сына Дарлы ЦП. В родном городе, в штате Пенсильвания, она основала организацию, чтобы сын занимался адаптивным спортом вместе с другими детьми.
Дарла делится своим материнским опытом, но ни в коем случае не преподносит это как рекомендацию врача. Это слова поддержки для родителей от мамы, которая воспитывает двух разных детей — с инвалидностью и без нее.
МО РООРДИ «Лучики надежды» запись закреплена
«Социальная школа Каритас»
5-й эпизод подкаста для родных и близких мам особых детей «Чтобы мама не выгорала» посвящен теме сострадания.
Жалость не так плоха и ужасна, как некоторые привыкли думать. Иногда она необходима для преодоления стресса. Сегодня поговорим о том, как правильно проявлять к себе сострадание.
Что такое сострадание к себе на самом деле?
Показать полностью. Почему так важно уметь проявлять самосострадание?
В чем разница между ним и жалостью?
На все эти вопросы мы ответим в новом выпуске подкаста «Чтобы мама не выгорала».
Проект реализуется при финансовой поддержке Благотворительного фонда Владимира Потанина.
МО РООРДИ «Лучики надежды» запись закреплена
Мудрость | саморазвитие, эзотерика, астрология
Мама двух подростков подсела ко мне за завтраком.
— Вы Катю свою от даунят берегите. Она у вас хорошенькая, а им мало ли что в голову взбредёт.
Она села на скамейку поодаль, а дети стали играть на площадке. Один солнечный мальчик качался на качелях и гортанно кричал. Моя Катя напугалась.
Дети проявли к Кате интерес, хотели раскачивать ее на качелях, смотреть. Некоторые хотели дотронуться. До руки. До волос.
Я учу Катю, что такие вещи должны быть по разрешению. Нельзя трогать людей без разрешения. Но тут другой случай, и я спросила разрешения за них: «Кать, ты не против, если детки до тебя дотронутся?»
Она была не против, даже любопытно ей, но сопровождающая детей все время окрикивала:
Это было невежливо, но ей 5, и я с ней еще поговорю про это, а девочка не поняла вопрос и крикнула: «Лысая! Лысая!» Катя растерялась, не знала, как реагировать. Если честно, я тоже не знала, просто была рядом.
А утром мама подростков меня предупредила:
— Вы девочку свою от даунят берегите. Мало ли что им в голову взбредёт. На днях одна девочка, мощная такая, схватила за волосы другого мальчика. Без агрессии, просто напугала. А отвечать некому. Вы же понимаете? Осторожнее.
С одной стороны, она хотела предостеречь, и надо ее поблагодарить. С другой, стало как-то не по себе. Звучит как «держитесь от них подальше».
А я не хочу держать подальше, я хочу научиться жить в мире, населенном разными людьми.
— Спасибо, я же рядом. Я отвечаю за своего ребенка и его безопасность.
Днем мы ходили с Катей в бассейн. Катя плавала в жилете и почему-то очень боялась. Бассейн глубокий, она вцепилась в меня намертво, и если я пыталась показать ей, что жилет ее держит, она верещала так, что оглядывались все в бассейне.
Катя в воде была без ушей. Я пыталась ей объяснить жестами, что я рядом, и что все хорошо, я ее не отпущу, просто помогу плавать, но дочь была напугана: нет-нет, мама, не отпускай меня.
В итоге мы сцепились и весь получасовой сеанс как кенгуру пропрыгали в воде бестолку.
Как выплыть из такого уровня тревожности?
Нет ответа.
После обеда у Кати массаж.
Массаж детям здесь делает незрячая женщина. Она нежно гладит их по спинкам, дети расслабляются, засыпают на массажном столе.
— Это хорошо. Это значит нравится. Я тоже засыпаю сразу на массаже.
— А вам кто делает массаж?
— Сын.
— Он тоже массажист?
— Нет. Ему 4. Но он любит. Говорит: «Маму буду мять». И мнёт.
А мальчик, у которого одна нога короче другой, ходит на специальных ходулях. Он вечером приходил на волейбольную площадку смотреть, как играют другие ребята.
Им в команду не хватало человека, и они кричали: «Кто хочет в волейбооооол? Кто хочет в вооейбоооол?»
А тот, кто хочет, стоял рядом. Просто его «хочу» врезается в «не могу». В ходунки.
И он как будто невидимый.
Ребята потом нашли того, кто хочет и может.
И мальчик стоял и смотрел игру.
Вечером на сцене был концерт.
Ребята с синдромом Дауна экранизировали сказку. Мы с Катей не знали про концерт, просто шли с прогулки, увидели и зашли. Не у кого было спросить, можно ли нам остаться, и мы остались без спроса.
Перед нами сидели два мальчика лет 9, которые тут с родителями, просто гуляют без них (и видимо тоже зашли без спроса), обсуждали то, что происходит на сцене: «Эти дауны даже лучше сказку сделали, чем не дауны в выходные. Эти ж послушные, всё делают, как сказали. А у обычных разброд, кто куда».
Не знаю, как реагировать на такие слова. Они кажутся мне слишком. жесткими. Хотя это, в принципе, был комплимент.
После спектакля все зрители громко хлопали актерам. И тем было приятно, они кланялись и охотно фотографировались.
Одна сопровождающая уводила их со сцены и ласково говорила: «Ой, а кто у нас сегодня был мышкой? Стасик! А кто лисичкой? Алёнушка! А кто волком? Сережа? Неееет, Серёжа был рыбкой, а волком Вова. «
Я думала о том, что нам, взрослым, иногда по жизни тоже нужен сопровождающий. На которого мы можем равняться, которого можно взять за руку, когда страшно, и у которого можно уточнить путь. Жизнь слишком сложная, иногда не совсем понятно, как себя вести, и не ясно вообще, кто ты сегодня? Мышка, лисичка или волк?
Но сопровождающих у нас нет.
Только сердце. Только оно подкажет, кто вы сегодня и куда идти.
— Катя, без волос вполне можно жить. Это же не больно. А если сложно или обидно, можно купить парик.
— Мам, давай купим ей парик? Чтобы красиво?
Ну, вот как тут не реветь? И щитовидка моя проблемная ни при чем. Тут сама жизнь. причём.
Сегодня Катя на целый час ходила в гости к своей новой подружке, глухой девочке. Я спрашиваю: «Как там тебе, понравилось?» А Катя отвечает: «Да, я там, хоть и в ушках, но как будто без ушек. Но я уже научилась говорить ручками».
P.S. Рискую надоесть вам таким контентом, но ни о чем другом писать сейчас не получается.
МО РООРДИ «Лучики надежды» запись закреплена
Юрист МАРИНА ГРИГОРЬЕВА
РАЗНИЦА ПОНЯТИЙ РЕБЕНОК-ИНВАЛИД
и РЕБЕНОК С ОВЗ.
Часто в СМИ понятия «ребенок-инвалид» и «ребенок с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)» используются как тождественные.
Показать полностью.
Однако, в юридическом смысле между ними имеется существенная разница.
Разберем подробнее :
ОБУЧАЮЩИЙСЯ с ОВЗ
( ограниченными возможностями здоровья)
— это понятие впервые в российской законодательной практике закреплено Частью 16 статьи 2 ФЗ № 273 — это физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий».
Таким образом, ребенок-инвалид может не иметь потребности в специальных условиях получения образования.
И наоборот, ребенок, нуждающийся в специальных условиях может не иметь статус «ребенка-инвалида».
Для чего это сделано
Таким образом, законодательно закреплено право тех, кому необходимы специальные образовательные условия, на создание для них этих специальных условий, независимо от того, является обучающийся инвалидом или нет.