castlevania aria of sorrow черная дверь
Castlevania aria of sorrow черная дверь
Adept клана Ретро геймеры 33 уровень
868 сообщений
2106 SFP
Вот прошел игру вроде бы. Даже большое количество секретов с помощью Peeping Eye нашел, прошел все 3 головоломки в нижней левой части карты…
Гражданский 28 уровень
98 сообщений
2073 SFP
Оно? Честно говоря не понял, про какое место ты говоришь.
Можешь свериться с этой картой
И еще, ты игру прошел с хорошей концовкой или с плохой?
Adept клана Ретро геймеры 33 уровень
868 сообщений
2106 SFP
Оно? Честно говоря не понял, про какое место ты говоришь.
Не, но это я тоже имел в виду. Откуда такая детальная карта? У меня аж слюнки потекли…
Да, место именно в той части, но, как сказать… В комнату ты спускаешься сверху, она маленькая и влево нельзя пройти потому, что какая-то черная большая искрящаяся хрень загораживает проход. 🙂
И еще, ты игру прошел с хорошей концовкой или с плохой?
Хм… Там они еще и разные есть? о_о Лол. Вроде хорошая Сома оплошался, но меня таки вынесло из замка.
Гражданский 28 уровень
98 сообщений
2073 SFP
Не, но это я тоже имел в виду
Босса Legion убивал? За ним, через коридор, в небольшой комнатке найдешь душу(Galamoth), с ней сможешь пройти через это место.
Хм… Там они еще и разные есть? о_о Лол. Вроде хорошая — Сома оплошался, но меня таки вынесло из замка.
Их всего три. Чтобы игра не закончилась после битвы с миссионером, тебе надо перед боем экипировать души суккуба, огненного демона и летучей мыши (Succubus, Flame Demon, Giant Bat). После иди к той черной штуке проход откроется.
Adept клана Ретро геймеры 33 уровень
868 сообщений
2106 SFP
Чтобы игра не закончилась после битвы с миссионером, тебе надо перед боем экипировать души суккуба, огненного демона и летучей мыши (Succubus, Flame Demon, Giant Bat). После иди к той черной штуке — проход откроется.
Оочень странно. Кто же, интересно, догадался сделать это? 🙂
Lord клана Ретро геймеры 24 уровень
1704 сообщения
513 SFP
Оочень странно. Кто же, интересно, догадался сделать это? 🙂
если что, в игре подсказки даются))) (три книги про демонов)
Adept клана Ретро геймеры 33 уровень
868 сообщений
2106 SFP
Фэйл… А я все думал зачем они? хD
Гражданский 1 уровень
3 сообщения
0 SFP
я всех кроме души легиона открыл, и кроме неизвестных, даже которого открыл сома круз в 2035 году (описание во врагах) и облазил замок со смотрящим. через тьму не прошел а игра у меня русская версия что такое Galamoth на русском? и он в комнате через пробиваемую стенку?
Один из клана Square Patrol 48 уровень
1139 сообщений
3509 SFP
Galamoth навык, что можно получить из свечки, что находится несколькими комнатами дальше места сражения с Легионом. Дает возможность обнаруживать места с остановленным временем.
Чтобы игра не закончилась после битвы с миссионером, тебе надо перед боем экипировать души суккуба, огненного демона и летучей мыши (Succubus, Flame Demon, Giant Bat). После иди к той черной штуке — проход откроется.
Черная штука наверное и есть эта непроходимая тьма.
Гражданский 1 уровень
3 сообщения
0 SFP
у меня русская версия и духи написаны по русски. я с галамотом не могу пройти сквозь тьму
Один из клана Square Patrol 48 уровень
1139 сообщений
3509 SFP
Галамот нужен чтоб пройти мимо кролика с часами, что выбрасывает героя из комнаты, где он находится.
Чтоб пройти через тьму нужно экипировать на себя души Суккуба, Огненного демона и Гигантской мыши. Если все три будут экипированы на герое, то тьма его пропустит.
Novice клана Ретро геймеры 12 уровень
202 сообщения
201 SFP
К слову если сможешь собрать все души, то в Chaos Realm появится кольцо хаоса, с которым у тебя будет бесконечное MP.
Один из клана Square Patrol 48 уровень
1139 сообщений
3509 SFP
Думается, если хватит терпения собрать все виды душ по 9 штук, то от игры уже будет выворачивать наизнанку.
Lord клана Ретро геймеры 24 уровень
1704 сообщения
513 SFP
К слову если сможешь собрать все души, то в Chaos Realm появится кольцо хаоса, с которым у тебя будет бесконечное MP.
Думается, если хватит терпения собрать все виды душ по 9 штук, то от игры уже будет выворачивать наизнанку.
на х? достаточно по одной
Adept клана Ретро геймеры 33 уровень
868 сообщений
2106 SFP
то в Chaos Realm появится кольцо хаоса, с которым у тебя будет бесконечное MP.
Так и не понял, на кой было добавлять это в самый конец игры, когда это бы было намного сподручнее ближе к концу.
Lord клана Ретро геймеры 24 уровень
1704 сообщения
513 SFP
Так и не понял, на кой было добавлять это в самый конец игры, когда это бы было намного сподручнее ближе к концу.
для задротов, которые перепроходят игру и выбивают предметы
Гражданский 13 уровень
55 сообщений
389 SFP
Так и не понял, на кой было добавлять это в самый конец игры, когда это бы было намного сподручнее ближе к концу.
для задротов, которые перепроходят игру и выбивают предметы
Ну ничего, зато в сиквеле Aria of sorrow (Down of sorrow) квадраты учли это положили-таки кольцо в самом последнем уровне ДО последнего босса))) Кстати, подскажите, как со смертью лучше биться? А то он жизней много отнимает… Какую стратегию лучше использовать? 28 уровень не маловат у меня?
Гражданский 17 уровень
97 сообщений
437 SFP
квадраты учли это положили-таки кольцо
Какие еще квадраты? Игра от Конами.
Гражданский 13 уровень
55 сообщений
389 SFP
Какие еще квадраты? Игра от Конами.
Упс, сорри, ты прав… я привык, что rpg в основном от квадратов лучшие))
Гражданский 4 уровень
57 сообщений
39 SFP
Уф-уф, какая шикарная карта. А есть для Dawn of Sorrow такая же подробная, со всеми тайниками?
Гражданский 28 уровень
98 сообщений
2073 SFP
Гражданский 4 уровень
57 сообщений
39 SFP
Гражданский 1 уровень
4 сообщения
1 SFP
Гражданский 1 уровень
4 сообщения
1 SFP
И еще. Есть секретные враги. Один похож на змею, и он зарывается в землю, когда его бьют. Его сложно найти. Если вы увидите когда входите в другую комнату исчезающую кучку песка, выйдите и войдите еще раз. Делайте так, пока не покажется монстр. Также, если вы увидите, что что то очень быстро промелькнуло, это тоже враг, его душу можно поймать, остановив время (душой кролика хрономага). Это для тех, кто хочет собрать все души.
Для комментирования необходимо авторизоваться
[Ретро-Обзор] Castlevania: Дилогия Печали
Месяц назад анонсировали аниме сериал по Castlevania III: Dracula’s Curse. Для меня эта новость не оказалась чем-то неожиданным. О готовящемся аниме слухи ходили не один год, а в 2015 Ади Шанкар, продюсер последнего фильма о Судье Дредде, подтвердил, что участвует в его разработке. И я представляю себе примерно сюжет. Мужик с кнутом, пират, ведьма, работающая на церковь, и дампир отправляются в замок Дракулы, вынося орды нежити и демонов на своём пути. При этом всё будет приправлено большим количеством жестокости и расчленёнкой. Но сегодня хотелось поговорить о самой серии Castlevania, а конкретнее небольшой подсерии в метроидваниях. Итак, Castlevania: Aria of Sorrow и Castlevania: Dawn of Sorrow. Обе эти игры связаны общим сюжетом и одной и той же игровой механикой. Приступим!
Сюжет Aria of Sorrow:
2035 год. Молодой студент по обмену Сома Круз вместе с подругой и однокурсницей Миной Хакубой отправляются посмотреть на лунное затмение. Отец Мины- смотритель храма, откуда самый лучший вид на событие. Взбираясь по лестнице, у Сомы появилось странное ощущение и добравшись до верха он теряет сознание. Очнулся он вместе с Миной у входа в небезызвестный Замок Дракулы, который как-то оказался внутри затмения. Находятся студенты в компании правительственного агента, Геньи Арикадо. Не успел тот объяснить ситуацию, как вдруг появилась армия мёртвых. Арикадо убивает почти всех монстров одним заклинанием, а Сома добивает последнего и поглощает его душу. Удивив это, правительственный агент советует молодому человеку отправится в тронный зал, чтобы найти выход из замка. По пути к трону Сома встречает не только монстров, но и довольно странных личностей, от миссионеров до экзорцистов с амнезией.
Защитники же в большинстве работают по тому же принципу, что и фамильяры Алукарда из Симфонии, рядом с вами или за спиной появляется некое существо, которое помогает вам в бою или позволяет вам парить в воздухе, двигаться со скоростью звука, превращаться в демона и многое другое.
Зачарованные души повышают характеристики или дают какой-нибудь пассивный навык, как например хождение по воде.
И наконец души способности дают такие навыки как двойной прыжок, суперпрыжок, скольжение по земле и тому подобные вещи. Советую иногда возвращаться к Мине, так как она может подсказать, как получить ту или иную душу, которая может помочь в прохождении игры. Так что с разнообразием у игры всё великолепно.
И прежде чем двигаться дальше скажем пару слов про замок. Он огромен. Каждая локация сделана в своём уникальном стиле. Разрушенные коридоры и церквушка замка, библиотека, подземные катакомбы, гробница, гладиаторская арена. Самой интересной локацией получились Летающие Сады. Это висящие в небе комнаты, для перемещения по которым нужно проходить через определённый проходы. Правда, что бы игроки не заблудились, она получилась довольно линейной. Но для её полного исследования нужно немножко помучиться, так как враги в Саду не самые слабые.
А теперь по поводу боссов. Первые 4 “босса” это просто более сильные враги из сложных локаций замка, так что они особо проблем не вызовут, а вот остальные довольно неприятные личности. У них много здоровья, они убивают вас с 2-3 ударов, от некоторых их атак тяжело увернуться и у них чаще всего несколько форм, каждая из которых сложнее предыдущей. Так что у этой части одни из самых сложных боссов, как и у её сиквела.
Музыка:
Мичиру Ямане, композитор Симфонии Ночи и всех последующих Castlevania очередной раз показала свой талант. К сожалению, Game Boy не способен передать всего великолепия внутриигровых мелодий. Особенно стоит похвалить госпожу Ямане за Ruined Castle Corridors, которая по мне одна из лучших мелодий в серии.
В игре есть 3 похожих демона с именами Скармильоне, Рубикант и Кайнаццо. Это демоны из произведения Данте Алигьери “Божественная комедия.
Это одна из самых жестоких Каслваний на моей памяти. Каждый раз, когда Сома умирает из всего тела идёт фонтаном кровь. Также дизайн некоторых врагов довольно “интересный”. Например, есть босс, который выглядит как 2 женских тела, с длинными седыми волосами, у которых в глазницах золотой обруч, а также общие кишки и сердце, а на каждой ладони гигантский глаз, при этом остальные внутренности тоже видны.
После прохождения игры откроются 3 дополнительных режима: Режим Бельмонта, режим, где нельзя использовать лечебные предметы, и режим без душ.
В игре есть пару отсылок на Симфонию Ночи, как например броня под названием “Костюм Орлокса” названая в честь одного из боссов в вышеупомянутой игре.
Чтобы получить хорошую концовку надо одолеть одного из боссов надев 3 специальные души. Данные души являются отсылками на способности Дракулы из предыдущих игр.
Тема Бельмонта это арранжировка музыки из предпоследнего этапа оригинальной Castlevania, в конце которого игрок должен был сразиться со Смертью.
Итоги по первой игре:
Castlevania: Aria of Sorrow была последней игрой серии на Game Boy Advance (всего их было 3). И заслуженно её можно назвать не просто лучшей среди 2 предыдущих, но и одной из лучших в серии и даже на Game Boy. Она в меру сложная, даже если вы помните все секреты, есть несколько интересных боссов, в сюжете довольно неплохой, хотя попахивает трешом.
Сюжет Dawn of Sorrow:
Также стоит отметить головоломки и дизайн локаций. И я с уверенностью говорю, что эта часть использует все возможности DS по полной. Головоломки здесь это необязательное удовольствие, но может вам понравится играть в пятнашки в одной из комнат замка.
Как и в первой игре, в замке можно найти монстров из “Божественной Комедии”, на этот раз их имена Барбариссия, Дракигнаццо и Малакода.
В игре появились комнаты, в которые можно попасть если последние 3 цифры вашего счётчика золота 573, 666, 777.
В игре полно музыкальных арранжировок из предыдущих игр серии. Например, тема Замолкших Руин, Vampire Killer, музыка из первого уровня оригинальной Castlevania.
После прохождения игры, как и в первой части, можно сыграть за Бельмонта. Но к нему присоединятся ещё 2 персонажа, один из которых фанатам точно понравится.
Среди помощников Целии Фортес, есть и русский по имени Дмитрий Блинов. Довольно клюквенная фамилия не находите?
Если запустить игру со вставленным картриджем Aria of Sorrow, то у Йоко в магазине можно увидеть игрушку Мины в костюме из вышеупомянутой игры.
Атаки :
— Плюётся огненными шарами
— Бьёт здоровенной костью
Скрипящий череп это здоровенностный скелет, который где-то потерял свою нижнюю часть))) Это делает его жууууутко медленным. Особенных проблем у вас с ним не возникнет. Главное увертывайтесь от удара костью (когда он захочет вас долбануть этой булавой, то он поднимет свою руку) и постарайтесь не поджарится на его плевках огнём. Если у вас хотя бы третий уровень, то вы даже не заметите как его победите. Не огорчайтесь если не получите его душу, потому как это далеко не единственный Скрипящий череп в этом замке.
—————————————————————————
После победы над этим чудом идите дальше и хватайте [Карта замка 1] в следующей комнате. Это первая карта замка Дракулы. Теперь нажав на select, вам будет чуточку легче ориентироваться. В комнате, у которой валялась карта, сохраните вашу игру и спускайтесь вниз, по пути отбиваясь от летучих мышей и не менее летучего глаза 🙂 В самом низу этой комнаты ударьте по левой стене пару раз. Она сломается и вам откроется секретный проход, в котором вы найдёте [Зелье магии]. После этого выходите из комнаты через правую дверь.
В следующей комнате делайте прыжки по воде (благо Сома не вампир и ему по барабану на воду) увёртываясь от атак летучих мышей и рыб убийц. В конце концов, вы доберётесь до синего канделябра, в котором лежит [Летающая броня]. Экипируйте эту душу и. возвращайтесь обратно к тому месту, где вы взяли карту замка 🙂 На этот раз двигайтесь строго наверх по лестнице.
Начинайте карабкаться вверх, по пути уничтожая лучников, синих воронов и странное колесообразное существо под названием Лев ада. Забравшись на самый верх, воспользуйтесь своей приобретённой душой (Летающая броня) чтобы перепорхнуть на другую сторону (подпрыгните и нажмите R). Видите как всё просто 🙂
В следующей комнате хватайте [Снадобье] пока вас не поранил Белый дракон (до сих пор не понимаю, почему это существо так обозвали. ). Его шея не опасна для вас. Вам следует опасаться его головы и огненных шаров.
Пройдя дальше, вы попадёте в достаточно большую комнату. Обследуйте её при помощи летающей брони. Справа вы найдёте [Кожаные латы], а слева [Снадобье].
Дойдите до конца этой комнаты, спустившись по лестнице, и в следующей комнате возьмите [Шарф]. Теперь вернитесь в комнату со скелетами и Рыцарями. На сей раз идите в правую нижнюю дверь.
Двигайтесь по лестницам пока не спуститесь в самый низ, после чего идите в правую дверь. Там лежит [Снадобье], который охраняет один лишь солдатишка! Выносим охранника и забираем свой приз. Выходите и идите направо через очередной бассейн Мерманов до упора. В последней комнате вы возьмёте мешок с 500$! Теперь вернитесь к глубокой комнате, и на сей раз идите направо.
После разговора со странным молодым человеком по имени Грэм Джонс выходите через красную дверь, и вы попадёте в следующую локацию под название Часовня.
Игнорируйте для себя лестницу вверх и не задерживайтесь особо на маленьких духах, которые появляются из ниоткуда. Пройдя в следующую дверь, вы попадёте в большой зал с лестницей ведущей вниз, но вам пока нужно наверх. Достигните верхнего правого угла этой комнаты и взяв монетку достоинством в 100$ поднимайтесь вверх по лестнице. Вынесите тамошних врагов (Дарга, Рыцарь с топором, Полускелет) и постарайтесь попасть в верхний правый угол этого зала. Там вы найдёте [Рапира]. Теперь возвращайтесь в предыдущую комнату и выходите оттуда через нижний правый проход.
Атаки :
— Если вы далеко он плюётся огненными шарами (до трёх за раз)
— Если близко, то бьёт ядовитым жалом
Это первый серьёзный противник в игре. Его фаирболы могут запросто снять у вас около 60 хипов, а при ударе жалом вы не только будете отравлены, но и не сможете нанести ему больше 10 хипов повреждений. Кроме того, по платформам катаются шипастые черепа, которые тоже снимают прилично жизни. Но победить его просто, ибо он не на много мобильнее первого босса. Когда он готовит к удару своё жало уворачивайтесь от него при помощи скольжения назад, а перед выстрелом фаирболом он довольно таки долго держит рот открытым, так что сразу видно, что он задумал. Вооружитесь рапирой и терпением. Я уверен, что он не окажется для вас сложной добычей.
—————————————————————————
После победы не спешите к выходу, а поднимитесь наверх по платформам слева (осторожно черепа!). Зайдите в дверь и, убив скелета, возьмите [Шелковая мантия]. Уже уходите? Не торопитесь. Заберитесь на платформу под потолком и если у вас есть душа Растения-монстра или Летучей мыши, используйте её. Открыв проход в потолке, вы будете вознаграждены тысячей зелёных!
Представьте себе))) У графа в замке есть даже собственная школа 😛
Вернитесь обратно в начало этой локации и падайте вниз. Опасайтесь черепов и летающих скелетов. Спустившись, идите налево и подберите [Снятие порчи]. Теперь идите направо и выносите нескольких мясников (опасайтесь их метательных ножей!) и стену из четырёх полускелетов.
Попав в следующую комнату, вы увидите деревянный ящик. Не стоит его пока трогать. Спускайтесь вниз и идите в левую дверь. Перебейте живущую там живность. Опасайтесь эктоплазмы, ибо от одного удара вы будете прокляты и можете за несколько секунд растерять все свои МП.
Итак, развилка. Идём на право и что мы видим? Мы видим наглые ворота, которые отказываются нас пускать, ежли мы на них глядим (стеснительные ворота попадаются иногда. бывает 🙂 ). Не будем им перечить, а просто проскользим туда при помощи скольжения задом. Внутри вы обнаружите [Меч-хлыст]. По характеристикам он ни чем не отличается от Меч-бастард, но выглядит точь в точь как кнут Vampire Hunter как в старые добрые времена.
Ну, хватит истории! У нас босс очередной на подходе, такчто открываем синюю дверь и вперёд!
Атаки :
— Атака мечём непосредственно вас
— Атака мечом с размаха о землю
Огромный? Да. Сложно победить? Чёрта с два! Если вы вооружены Меч-хлыстом, то вы сможете бить его на безопасном для вас расстоянии. От его атак хорошо спасает Back Dash.
—————————————————————————
Вот и нету великана! Если повезёт, вы получите или Железные латы, или Великий меч. Мне не повезло)))
Теперь глубоко вздохнули и побрели обратно в комнату с одиноко стоящим деревянным ящиком. По пути рекомендую сохраниться. Первым делом столкните его вниз, а затем толкайте направо. При помощи него заберитесь наверх, и вы получите [Широкий меч].
Перезагрузите комнату (Эй! Не трогай кнопку Reset! Просто выйди и зайди в комнату снова.) Толкайте теперь ящик в правую сторону и забирайтесь наверх. Там вы найдёте [Кулон-сердце], который прибавляет вам немного удачи.
Теперь возвращаемся в самое начало этой локации и выходим обратно Часовню.
Следующая комната большая и красивая. Отсюда попадите в комнату над Белым драконом. Там возьмите [Противоядие]. Если есть желание, то вы можете, по пути уничтожая танцующих призраков, попасть в верхний правый угол за 100 долларовой монеткой. После этого отправляйтесь в дверь в верхнем левом углу.
Идите налево пока не попадёте в самое начало. Там вы встретите Хаммера. Теперь вам пригодятся ваши денежки. Первым делом надо купить у него второй кусок карты, а остальное решайте сами.
За спиной у Хаммера запрыгните по платформам наверх. Там возьмите [Амулет удачи]. После этого идите в то место, где первый раз повстречали Рыцаря с топором. Если вы купили карту, вы поймёте куда идти. Поднимайтесь наверх и после второго Рыцаря с топором пройдите налево и возьмите [Пика]. Поднимайтесь на самый верх и там вы увидите очередную красную дверь. Заходите.
Возвращайтесь обратно, и на сей раз прыгайте ниже (не стоит пытаться пока достать Сильное снадобье). Попав в комнату с туманом, выносите тамошних мясников и идите направо. Прыгайте вниз и сохраните свою игру в комнате справа, так как в комнате слева вас поджидает очередной босс. Как будете готовы входите в синюю дверь.
Атаки :
— Размахивает своими огромными руками
— Изрыгает кучу камней
После победы идите вперёд и, разбив зелёный канделябр, вы получите способность [Огненный скелет].
Наигравшись в прятки с Цутиноко, возвращайтесь в то место, где вы не могли взять [Сильное снадобье]. Поздравляю, теперь вы его можете взять :). Возвращайтесь на танцпол.
Заберите [ВсеРез] наверху при помощи подката и выходите через правую дверь. Выносите тамошних врагов и поднимитесь наверх. Тут две двери. Левая ведёт к очередному телепортеру. Идите туда, но не телепортируйтесь. Просто откройте его на карте, чтобы в любой момент сюда вернутся. Теперь вернитесь и зайдите в правую дверь.
Вы попали на верхний этаж танцпола. Выходите через верхнюю правую дверь и запрыгните по платформам наверх. В правой комнате сохраните свою игру и идите в левую дверь. Пройдя этот коридор, в комнате с минотавром постучите по левой стене. Внутри секретной комнаты подберите очень нужные [Доспехи самурая].
Теперь поднимитесь наверх по платформе и пройдите направо до ещё одного подъема наверх. Слева и справа в комнатах лежит по монетке в 100$. В этой комнате запрыгните на Бык-носорог`а и с него заберитесь на недоступную платформу. Поднявшись наверх, уничтожьте полускелетов всех кроме одного, чтобы с него запрыгнуть наверх и взять [Призма магии].
Теперь возвращайтесь назад к комнате с сохранялкой и прыгайте вниз. Идите в правую дверь и уничтожайте по пути минотавров. Между прочим, если вы воспользуетесь чем-нибудь типа широкого меча и постучите им по потолку у красной двери, то сможете продолбить секретный проход, правда, вы туда пока не можете попасть. Какая жалость 😉 Теперь выходите через красную дверь в очередную локацию замка.
Здесь вас сразу мило поприветствует горничная. Обидно, что после этого она НЕ предложит вам снять ваш плащ, а попытается наградить вас парочкой ударов каратэ 😉
Выносите ёе и забирайтесь наверх по лестницам. Под самым потолком изловчитесь, и возьмите [Суперзелье магии], после чего идите направо.
Теперь поднимайтесь наверх и обследуйте все комнаты. Только в одну вы не сможете попасть из-за наглого кролика с часами. Не огорчайтесь, придёт и его черёд. В верхней левой комнате сохраните свою игру и идите в правую комнату, где вы увидите очередную синюю дверь.
Атаки :
— Первая голова превращает босса в женщину, которая кроме попыток
ударить вас ножом ничего не делает.
— Вторая голова превращает босса в то ли в бабку, то ли в дедку.
Он может вызывать огни в виде драконов и использовать молнии.
— Третья голова превращает его в нечто похожее на ящерицу, которая
может лазеть по стенам и потолку, плеватся ядом и использовать свой
длинный язык.
Этот головотяп окажется непростой добычей для вас. Первую его форму женщины уничтожить просто, ибо достаточно использовать Back Dash и регулярно бить её.
Вторая форма в виде старика заставит вас попотеть. Этот старпёр довольно таки резво летает по комнате и по нему очень трудно попасть, но это ещё не всё.
Последняя форма ящерицы тоже не из лёгких. Когда он лазает по потолку лучше его не трогать, потому как рискуете быть отравленным. Также старайтесь, чтобы он на вас не спикировал. Лучше бить его на земле, но будьте осторожны с его языком.
—————————————————————————
После победы выходите из комнаты, и вы наткнётесь на врага по имени Птичка (Напоминает Дарга). Её душа на протяжении всей игры ПРОСТО НЕОБХОДИМА, поэтому обязательно возьмите её и чем раньше, тем лучше.
Поднимитесь наверх по платформе. Начинайте путь наверх, рубя достаточно сильных врагов на своём пути. Когда доберётесь до верха в левом углу вы найдёте очень сильный меч [Хрунтинг](если вы всё это время вы использовали [Боевой нож], то теперь вы можете его заменить), а в правом углу возьмите очень полезную душу [Ундина] позволяющую вам ходить по воде как Иисус Христос.
Теперь вернитесь к двери, за которой раньше находился босс. Спускайтесь вниз этой комнаты. Если вы хотите поиграть с демоном из зеркала, то идите налево. Если нет, экипируйте душу Ундины, и прыгайте на воду. Выходите через правую верхнюю дверь.
Спускайтесь вниз и выходите через левую дверь. Она ведёт к очередному телепортеру. Опять просто нанесите его на карту и вернитесь обратно. Спускайтесь вниз.
Отсюда тоже сразу прыгайте вниз. Спуститесь и возьмите [Зелье магии], после чего поднимайтесь в верхнюю комнату и идите налево, убивая по пути Лилитов и прочую живность. Пройдя немного, спускайтесь вниз и выходите через красную дверь.
И снова мы вернулись практически в самое начало. Спрыгиваем вниз и двигаемся налево к неизведанной территории. Вы сможете увидеть её на карте. Это то место где вы брали Летающая броня. При помощи Ундины вы теперь легко заберётесь на ранее недоступную платформу. Пройдя немного дальше, вы найдёте красную дверь. Заходим.
###################################################################
Часть 4: Не слышны в саду даже шорохи. #
###################################################################
Экипировка: Вещи: Способности: #
1. Мистлетейн 1. Карта замка 3 1. Скелет-боец #
2. Буртганг 2. Зелье магии 2. Скула #
3. Чёрный костюм 3. Сильное снадобье #
4. Бамбуковый меч 4. Суперзелье магии #
5. Кулон 5. Вкусное мясо #
6. Меч Рахаба 6. Призма магии #
###################################################################
Обменявшись парой ласковых слов с Василиском, отправляйтесь ко второй лифтовой платформе (у фонтана) и забирайтесь на второй ярус. Идите в правую дверь и возьмите внутри [Карта замка 3]. Теперь прыгайте на платформу и забирайтесь ещё выше. Игнорируйте Горгона и идите налево. Забирайтесь на следующий ярус при помощи первой платформы и идите в правую дверь.
В этой комнате вы встретите ещё одного Мантикора. После того как вы его победите идите. обратно в левую дверь. Думаете, что попадёте опять в комнату с Потрошителями? Чёрта с два! Вы попадёте в комнату с Оборотнями. Пробегите до левой двери и вы, наконец, попадёте в место своего назначения.
Пройдите немного вперёд, и вы снова повстречаете Грэма. После разговора с ним выходите через левую дверь.
Начинайте спускаться в шахту часовой башни, но будьте предельно осторожны! Старайтесь не попасть на шипы на стенах. В третьей комнате вас начнут доставать летающие головы. В самом низу третьей комнаты идите направо и сохранитесь. Затем идите налево, и перед вами вновь появится Йоко.
После разговора идите дальше. Пока вы не сможете погрузиться под воду, так что оставим это место. В следующей комнате уничтожьте Бомбардира и входите в ещё одну шахту.
После того как войдёте, экипируйте душу крылатого скелета и начинайте закидывать стену копьями, чтобы открыть проход. Вы не сможете пробежаться по шипам, так что встаньте на платформу над входом и спрыгните с неё (вниз + прыжок) и держите кнопку влево. Внутри вы подберёте меч [Мистлетейн].
Поднимайтесь вверх по шахте и после нескольких комнат вы увидите развилку. Идите наверх и вы встретите Великого рыцаря. Теперь он всего лишь рядовой соперник, так что у вас не будет с ним больших проблем. Когда поднимитесь на самый верх, сохранитесь в правой комнате, после чего идите в синюю дверь слева.
Атаки :
— Первая коса просто вертится
— Вторая коса летает по всей комнате
— Использует синие лучи
— Постоянно появляются маленькие косы
После победы в правой комнате разбейте жёлтый канделябр и получите душу [Скула], которая позволит вам погружаться под воду (наконец-то!).
Теперь отправляйтесь в ближайший водяной проход (за комнатой, где вы повстречали Йоко). Экипируйте Скула и спускайтесь под воду. Избавьтесь от Морских ежей, после чего идите налево и выпрыгивайте из воды (берегитесь Дьявола!). Заходите в дверь и спускайтесь вниз. Идите налево и вы попадёте в комнату с шипами и маятниками. Тут нужно быть предельно осторожным. Экипируйте Летающую броню и перелетайте от маятника к маятнику. В конце этого трудного пути вы найдёте меч [Буртганг].
Вернитесь обратно, и на сей раз идите налево. Пройдите комнату с шипами при помощи скольжения. Пройдите дальше и в конце пути вы найдёте [Чёрный костюм].
Возвращайтесь обратно в комнату с водой и идите направо. Спускайтесь по шахтам вниз, пока не встретите развилку. В правой комнате зафиксируйте телепортер у себя на карте, после чего идите к красной двери слева.
С возвращением! Спрыгивайте вниз и идите направо. Пробегитесь мимо слабеньких врагов и как дойдёте до шахты прыгайте вниз и идите направо до красной двери.
Поднимитесь по обломаным лестинцам наверх и обследуйте там всё. Наградой вам станет [Сильное снадобье] и [Суперзелье магии]. Теперь двигайтесь к ближайшему телепортеру и перемещайтесь в начало замка.
Можете навестить Хаммера, после чего отправляйтесь к бассейну с Мермнами. Идите в левую красную дверь.
Спускайтесь и подберите [Кулон]. В следующей комнате пересеките воду и если хотите, можете наотбирать у Пираней [Вкусное мясо]. Используйте Ундину, чтобы забраться на платформу над водой. Там подберите [Мантия эльфов].
Теперь вернитесь в воду и идите до конца, после чего ныряйте. Когда опуститесь на самое дно идите налево. Внутри комнаты подберите [Меч Рахаба]. Вернитесь и идите в верхнюю правую дверь.
Начинайте спускаться. Если нужно, сохранитесь в первой правой комнате. Если вы спуститесь в проход в полу, то сможете достать [Призма магии] при помощи скольжения. Теперь идите в правую дверь. Пройдя этот коридор, вы попадёте в самую большую пещеру в этом районе. Оставайтесь внизу и идите направо. В следующей комнате вы опять повстречаете Мандрагора. Вы знаете что делать.
Теперь вы попали в очередную большую пещеру. Прыгайте вниз и идите в левую дверь. Вы увидите, что что-то пролетело мимо вас. Оставьте это пока в покое. В следующей комнате не падайте вниз, а входите в дверь на противоположной стороне.
После небольшой сцены с участием Йоко, Грэхама и Арикадо, двигайтесь дальше. Если вы спуститесь под воду, то обнаружите [Суперзелье магии]. Теперь заходите в красную дверь.
Залезайте в проход в самом верху и идите направо. Откройте телепортер на вашей карте и выходите. При выходе опасайтесь Демона. Теперь идите направо до первого прохода наверх. В шахте поднимитесь до первого прохода слева. Внутри перебейте всех врагов, и наградой вам станет огненный меч [Леватэн].
Вернитесь в шахту и в комнате на самом верху возьмите [Сильное снадобье] на пьедестале. Теперь спускайтесь вниз и выходите из шахты. Идите влево и когда дойдёте до статуи в виде головы ягуара прыгайте вниз. В комнате слева сохранитесь, и идите направо.
А теперь начинаем веселиться. Вам предстоит три испытания. В принципе вы можете их пропустить и просто идти к боссу на нижнем этаже, но вам придётся хреново, если вы не соберёте всю экипировку во всех комнатах. Итак, приступим.
———————————————————————
o Испытание №1
———————————————————————
Тут на вас сразу же нападут Любиканты. Они выглядят в точности как Кагнаццо, но они в несколько раз быстрее и сильнее, но остались такими же глупыми. Будьте осторожны около статуй Ивана Сусанина! Эти статуи пинаются и дерутся, когда вы ходите около них, так что их лучше просто перепрыгивать. В конце комнаты вы увидите железный шар на цепи. Начинайте его ритмично раскачивать, пока не проломите стену (Если вы спец по игре в GTA San Andreas, то это будет вам только в удовольствие! 😉 ). Внутри не спешите идти вперёд, а подождите пока упадёт железяка с шипами. Забирайте [Костюм Орлокса] и выходите обратно к лифту.
Всё ещё живы? Замечательно! Теперь вы во всеоружии и готовы надрать пятую точку предстоящему боссу. Сохранитесь и заходите в синюю дверь.
Босс выглядит очень серьёзным. Его атаки могут снять вам 120 хипов за раз, но победить его можно. Когда он бьёт вас руками в вертикальном направлении, увернитесь сперва от одной руки, уйдя вправо, затем быстро от другой, соответственно влево. Если он бьёт по горизонтали достаточно просто присесть. Бейте его в правый глаз.
Когда это закончится и босс закроет правый глаз, он откроет другой и начнёт пускать по земле волну огня. Тут дело обстоит ещё проще. Встаньте напротив глаза и когда перепрыгиваете огонь, лупите его в глаз. Постепенно ускоряйте темп, и вы легко сможете его победить.
—————————————————————————
Победив босса, разбейте синий канделябр в соседней комнате, и вы станете обладателем души [Большой кровосос]. Теперь вы можете превращаться в летучую мышь и летать!
Вернитесь назад и вы встретите Джея. К нему вернулась память. Он вспомнил, что его зовут Джулиус Белмонт, и что он уничтожил Дракулу в 1999 году. После диалога вернитесь к голове ягуара.
Используйте свою новую душу и залетайте в верхний проход, после чего следуйте в правую нижнюю дверь. Внутри вы увидите бассейн с Суккуб и Лилит (в бассейне кто-то прикололся и нарисовал резинового утёнка lOl). Забирайте [Чёрный плащ] и выходите.
Помните то место, которое я велел вам перепрыгнуть (сразу после комнаты, где была ранена Йоко)? Теперь спускайтесь вниз и продолбите левую стену. Внутри вы найдёте [Пудинг]. Теперь идите направо, и вы попадёте в следующую часть подземелья.
Атаки :
— Отщепляет от своего тела трупы, которые на вас в
последствии нападают.
— Щупальца стреляют лазерами
После того как вы прочертыхаетесь, глядя на этого босса, начинайте действовать. Босс силён и живуч. Он представляет собой сгусток из трупов, которые от него отлетают и нападают на вас. Но эти трупы всего лишь оболочка. Атакуйте босса и как только вы отколете первый кусок, появится что-то наподобие щупальца, который стреляет лазером. То, откуда эти щупальца растут и есть ваша главная цель. Если у вас есть душа Птички, то проблем не должно возникнуть. Просто катайтесь тудо-сюдо и своевременно восстанавливайте свою ману. Ежели таковой не имеется, то вам придётся бегать по кругу и изредка наносить удары преследующему вас «трупному шарику»(с) :). Удачи!
—————————————————————————
Когда победа будет одержана, вы получите душу Легиона в своё распоряжение.
Идите вперёд и залезайте наверх. Слева лежит легкоберущееся [Сильное снадобье], а справа вы найдёте [Золотое кольцо] на пьедестале. В конце коридора вы, наконец, доберётесь до главной награды! Разбейте зелёный канделябр и получите душу [Галамот].
Если вы помните наглого кролика с часами, благодаря которому мы не могли пробраться дальше, потому как он отсылал нас к выходу, то теперь пора ему настучать по ушам! Теперь вы это сможете.
Ну, хватит гулять по подземелью. Пора возвращаться. Идите обратно.
Идите в правый проход, в котором находятся Тритоны, Горгоны и прочие твари. В конце концов, вы опять попадёте в большую пещеру. Идите в дверь в правом нижнем углу и возьмите внутри [Водные доспехи]. Затем запрыгивайте на платформу рядом с дверью и прыгайте в бассейн в центре. На вас нападёт Архидемон. Уничтожьте его и прыгайте на платформу, которая едет вверх. Вы попадёте на самую вершину этой пещеры.
Тут два пути. Слева откройте очередной телепортер, а справа, пробившись через Дриад и Червей, вы попадёте к ещё одному водопаду.
Также если сверху прыгнуть в сторону водопада, то вы найдёте ещё один скрытый ход. Там, победив голема вы найдёте [Мощное снадобье]. Теперь спускайтесь вниз. Вам необходимо иметь при себе душу Ундины и душу Птички (либо Дьявола, либо Мантикора). Экипируйте их и проберитесь по ту сторону водопада. Учтите, что начинать своё шествие в виде этих демонов вам нужно с противоположного конца комнаты. Наградой вам станет [Звенящий], и проход в новую локацию, что, пожалуй, поважнее 🙂
Идите направо и избавьтесь от тамошних врагов. Берегитесь выскакивающего из земли Грязнули. На развилке выносите Гаргулию и поднимайтесь наверх. Нажмите на кнопку и идите в открывшуюся дверь. Хммм. Мы кажися тута ужо были.
Быстренько уничтожте Полускелетов и хватайте [Древняя книга 1], после чего быстренько вернитесь.
Теперь идите в противоположную сторону и в следующей комнате вылазте из воды и прыгайте вниз. Внизу идите направо, по пути разбивая сундуки с разноцветными монетками. В следующей комнате НЕ ТРОГАЙТЕ сундук, ибо в нём сидит куча Потрошителей! Когда доберётесь до сокровищницы НЕ ТРОГАЙТЕ синий мешок с баксами, ибо это Мимик. Лучше ему как следует вдарить))) Кстати, это место как нельзя лучше подходит для получения его души. Забирайте меч [Джоюс] (его можно толкнуть Хаммеру за приличное лавэ 🙂 ), и возвращайтесь в са-а-а-амое начало этой локации. Да да! Прямо к водопаду! Шнеле!
Итак. Перед вами встаёт серьёзный вопрос. С этого места вы уже можете закончить игру, но вы получите стрёмную концовку и не получите никакой награды за свои подвиги. Если вы этого хотите, то читайте главу 8, если нет, читайте дальше.
Теперь идите к телепортеру (ближайший в большой пещере) и телепортируйтесь в.
Идите в следующую комнату, и вы попадёте в зал, где вы дрались с Мантикором. При помощи летучей мыши взлетите наверх и возьмите [Длинный молот]. Теперь возвращайтесь в телепортер и телепортируйтесь в.
Выходите и идите направо в красную дверь.
Выходим из телепортера и спускаемся на платформу с Архидемоном. С неё прыгайте влево и заходите в следующую комнату. Внутри уничтожьте скелета с Мандрагорой и парочку Слизней. На этот раз забирайтесь на самую вершину, по пути вынося не очень сложных врагов. В следующей комнате уничтожьте Большого голема. Теперь он не такой крутой как раньше, а может вы слегка посильнее стали. Кто знает :). В следующей комнате уничтожьте Бомбовика и если надо, можете сохраниться в двери справа. Кстати говоря, если у вас нету в наличии души Пираньи, то тут вы очень легко сможете достать, ибо она лежит в отдельной комнате кверху пузом и ничего не делает.
Идите в дверь на самом верху и ныряйте в бассейн. Игнорируйте проход налево и всплывайте вверх. Через цепь маленьких водопадов проползите на самый верх, по пути убивая надоедливых Бесов. Вам нужно попасть в дверь в верхнем правом углу. Воспользуйтесь мышью, чтобы туда попасть. Если хотите, то можете открыть проход на карте (дверь слева). Подберите меч [Меч Миликана] и идите дальше. В коридоре выносите Ночных кошмаров и Големов.
Хммм. Интересное место, неправда ли? Неважно. Если хотите, то можете столкнуть лодку вниз. Спускайтесь и убейте одного Тритона, который охраняет мирно лежащий мешочек с 1000 зелёных. Вернитесь обратно и превратитесь в мышь, чтобы залететь на самый верх. Там вас встретит Архидемон, победив которого вы получите ещё 100 баксов. Теперь заходим в дверь слева. Уничтожив пару Слизней, вы попадёте в ещё одну громадную водную пещеришшу! Первым делом перелетите на противоположную сторону бассейна и запрыгните в верхний проход. Внутри вы найдёте [Древняя книга 3].
Теперь вернитесь и ныряйте. Если вы поплывёте влево, то найдёте 2000 баксов и ранее недоступное [Мощное снадобье]. Теперь двигайтесь направо и внизу продолбите стену. Внутри вы найдёте длинный меч [Осафунэ], а наверху вы обнаружите [Рунное кольцо].
Наконец-то мы таки завершили эту локацию. Возвращайтесь обратно к развилке, на которой вы поплыли вверх. На сей раз идите налево. Уничтожьте нескольких Морских ежей, которые загораживают ваш путь.
Теперь вам нужно попасть практически в самое начало игры (туда, где телепортер). Внутри этой комнаты воспользуйтесь летучей мышью и возьмите ранее недоступный меч [Вьяя]. Кстати, вы можете воспользоваться случаем и забежать к Хаммеру, дабы прикупить у него чего нить. Когда закончите свои дела, идите в телепортер и переместитесь в зал для танцев (нажмите один раз вниз).
Теперь вы сможете вдоволь навалять кролику с часами по прозвищу Хрономаг. Из-за него вы не могли пройти дальше, так что теперь идите и отплатите ему за всё! ВАЖНО: настоятельно рекомендую сразу получить его душу. Внутри вы должны подняться на самый верх по лестницам. Внутри появится очередной Архидемон. Уничтожьте его и возьмите меч [Данслеф] и последнюю (НАКОНЕЦ-ТО. ) книгу [Древняя книга 2].
Теперь выходите обратно через корридор с Хрономагом и двигайтесь направо, а затем по лестницам вверх (неплохо бы ещё и сохранится по пути. ). Теперь двигайтесь через маленький фонтанчик и прыгайте вниз. Если вы меня внимательно и безприкословно слушали, то вы увидите рядом на карте неизведанное место. Идите туда и заходите в красную дверь. Вы попадёте в проход, ведущий к верхним этажам замка. Наконец-то добрались! 🙂
Вот она, обитель зла! Тут уже нет тех милых врагов, которые умирают от одного прикосновения вашего меча и тратят вам один хипарик за раз. Тут вам придётся попотеть!
Теперь заберитесь наверх и идите в правый конец комнаты. Перед вами вырастет Последний страж. Этот уволень очень живуч и очень силён! Если вы его победите, то позади него на пьедестале вы найдёте [Кольцо Сатаны]. Теперь вернитесь в комнату с Суккуб и идите направо. Выносите ещё одного Последнего стража и пробегите эту комнату. Как только вы войдёте в новую комнату, на вас с ходу нападёт Любикант. Увернитесь от его атак, а лучше просто уничтожьте! В комнате на противоположной стороне лежит [Мощное снадобье].
Поднимитесь наверх по платформам и в правой двери обнаружите долгожданный телепортер! Убедитесь, что он есть на вашей карте, и продолжайте свой тяжёлый путь наверх. На самом верху идите направо и возьмите. одно сердечко. Мдя. Затем идите в левую дверь.
Игнорируйте пока верхний проход и идите прямо. Когда упрётесь в тупик, используйте что-нибудь чтобы разломать потолок. Внутри секретной комнаты вы обнаружите копьё [Гунгнер].
Теперь вы не будете растрачивать свою ману тоннами, чтобы добраться до высоких мест. Чем не повод порадоваться?
Выходите на лужайку с василисками. Теперь давайте, исследуем всю эту здоровенную комнату. В левом верхнем углу вы подберёте очередной меч под названием [Каладболг]. Теперь от этого места летите направо. Там вы обнаружите проход в потолке. Внутри подберите [Призма магии].
Внутри мы увидим Грэма на фоне плачущей кровавыми слезами статуи девы Марии. После небольшого диалога начнётся битва. Для лентяев и лузеров она будет последней в этой игре 🙂
Атаки :
— Телепортируется в разные места и выпускает на вас либо
огненные шары, либо медленно летящие метеориты (как
банально 🙂 )
— После небольшой взбучки превращается в непонятного
демона во весь экран, который наровит вас ударить своими
лапищщами.
— Черепастый браслет, летающий над вашей головой, раз в
некоторое время выпускает огроменную молнию.
Первым делом мы опять вспомним классические приёмчики Дракулы, а именно телепортация из угла в угол и выстреливание метеоритами и огненными шарами. Тактика за 17 лет ничуть не изменилась))) Опять уворачиваемся от метеоритов и рубим огненные шары. Не забудьте, есессно, и самому Грэму накостылять.
Итак, если вы не выполнили все мои указания по поводу душ и прочего, то на этом ваша игра завершится, и вы увидите GOODовскую концовку, но далеко не BESTовскую.
Теперь вы увидите как куча чёрных теней вселится в Сому. Surprise! Оказывается Сома и есть настоящий Дракула граф))) Мдя. Видок у него цветущий! Теперь он похож на чтото среднее между размалёваным Филиппом Киркоровым и мной утром первого января =)))
После трепалова с Арикадо, идите в открывшуюся дверь. Заберите там [Чёрная пантера] и [Туника Дракулы]. Обе эти вещицы очень крутые! Теперь возвращаемся к сохранялке и. сохраняемся =). После этого важного процесса идите в комнату с металлическим шаром и пройдите по коридору до красной двери, которая отведёт вас обратно в.
Включите карту и ориентируйтесь на нижнюю сейвилку. От неё доберитесь до красной двери, ведущей в сад.
Теперь двигайтесь направо и в следующей комнате спрыгните вниз с металлической платформы (там вы встречали прыгающего скелета). Сохранитесь слева и спускайтесь ещё ниже. Раньше вас не пропускал барьер из чёрных искр. Теперь он открыт. Заходите внутрь. К сожалению, на вашем пути встанет ещё один соперник куда круче Грэма.
Сначала Джулиус не будет баловать вас разнообразием. Он будет бить вас своим кнутом, и прыгать на вас с воздуха. От кнута легко увернутся при помощи Backdash`а. Также вам повезло, что Балмунг гораздо длиннее его кнута, так что с кнутом проблем не будет. Когда дело станет совсем плохо, используйте душу Чёрной пантеры, чтобы переместится в другой конец экрана.
Теперь мы вступаем в завершающую стадию игры. СТОП! Вы уверены, что уже готовы идти? Учтите, что вам нужно собрать 100% душ и 100% открыть карту, чтобы уж совсем хорошо вам было после прохождения игры. Так что пробегитесь ещё разок по всем закоулкам этого замка и не поленитесь собрать и открыть всё, что не успели раньше. После того как всё завершите, вернитесь сюда и перемещайтесь в реальность хаоса.
Это место состоит из разных комнат замка, у которых нет оригинальных красок. Все они красно-белые. Если хотите, можете сохраниться в комнате слева. Путь по реальности хаоса короткий и не сложный. Я думаю, вам врятли понадобится путеводитель. Хотя кое-что интересное тут есть (это относится к тем, у кого набраны 100% душ). Как только вы попадёте в Реальность Хаоса, прыгайте в верхний проход и забирайтесь на самый верх, после чего идите налево. Потом пройдите через комнату с гигантским скелетом, а затем, вместо того чтобы прыгнуть вниз, прыгайте в левую дверь. Если у вас есть все души, там будет лежать [Кольцо Хаоса]. Это отличная вещица позволит вам использовать ману бесконечно!
В конце вашего пути вы увидите дверь, которая испускает зелёные молнии. Справа есть сейвилка. Запомните, если вы проиграете эту битву, то концовка будет BADовской, а если выиграете, то GOODовской, но я уверен что чел, который дополз до сюда способен победить этого монстра. Вперёд!
Атаки :
— Летающие зелёные кристалы
— Появляется огромный демон и летит на вас
Атаки :
— Зелёные сферы ме-е-е-едленно приблежаются к вам
— Огромная костяная змеюка ползает туда-сюда по всей комнате
— От чёрной сферы во все стороны летят колья