что оформляется по итогам совещания под председательством руководителя вчдэ совместно
Протокол совещания
Протокол совещания – документ, который фиксирует все происходящие события на собрании работников коллектива предприятия. Он не относится к строго обязательным документам, но в некоторых случаях бывает действительно необходим.
К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Роль протокола
Совещания в организациях, независимо от их статуса, направления бизнеса и величины проводятся с определенной частотой. Они позволяют решить множество текущих проблем, своевременно принять необходимые меры для урегулирования сложных вопросов, определить стратегию развития компании и пр.
Тем не менее, далеко не все совещания фиксируются с помощью протокола и это не является нарушением закона. В принципе руководство компании вправе определять, какие именно совещания нужно протоколировать, а какие можно проводить и без оформления данного документа.
Основная функция протокола — письменно зарегистрировать все задачи, вопросы, мнения, озвученные на совещании и, что самое важное — коллегиально принятые решения.
Чем тщательнее и детальнее будет вестись протокол, тем лучше.
Обычно протоколы необходимы на тех совещаниях, которые оказывают прямое воздействие на будущее фирмы. Также рекомендуется протоколировать встречи с участием представителей других предприятий и работников государственных учреждений.
Порядок проведения совещания
Совещание – это не то мероприятие, которое проводится, что называется, с бухты-барахты. Оно требует тщательной предварительной подготовки, которой занимается обычно ответственный сотрудник, назначенный на это специальным распоряжением директора. Он собирает необходимые документы, пишет список актуальных вопросов и насущных проблем, которые нужно решить, уведомляет о намечающемся совещании всех потенциальных участников и проводит прочие подготовительные мероприятия.
Следует отметить, что работники предприятия, получившие информацию о готовящемся совещании и приглашение к участию в нем, могут и отказаться, но только при наличии уважительных и достаточно веских причин, поскольку совещание является частью их должностных обязанностей.
Совещание обычно имеет своего председателя, который следит за его ходом, оглашает повестку дня, проводит голосование. Чаще всего это руководитель компании, но может быть и другой сотрудник. При этом сведения о председателе нужно обязательно вносить в протокол.
С самого начала заседания все события, происходящие на нем, тщательно фиксируются. Причем делается это разными способами: ведение протокола не исключает использования средств фото и видео фиксации.
Протокол после окончания совещания обязательно подписывается секретарем и председателем собрания, а также при необходимости его участниками, которые таким образом подтверждают то, что все внесенные в него сведения верны.
Кто должен оформлять протокол
Функция по оформлению протокола обычно входит в компетенцию секретаря предприятия или иного работника, назначенного для выполнения этой миссии прямо на совещании. При этом человек, выбранный для ведения протокола, должен иметь четкое понимание того, как и для чего это делается и обладать хотя бы минимальными навыками по написанию протоколирующих документов.
Составление протокола
На сегодня закон не предусматривает строгой унифицированной формы протокола совещания, так что организации могут составлять его в произвольном виде или по образцу, утвержденному в учетной политике фирмы. Однако определенную информацию указывать в нем обязательно:
Иногда в протокол вносят точное время (вплоть до минут) начала и окончания совещания – это позволяет дисциплинировать сотрудников и оптимизировать в будущем время, которое тратится на подобного рода собрания.
При необходимости к протоколу совещания могут быть прикреплены какие-то дополнительные документы, фото и видео свидетельства. Если таковые имеются, их наличие нужно отразить в протоколе совещания отдельным пунктом.
Следует отметить, что протокол должен вестись крайне внимательно, нужно избегать ошибок и исправлений, и совершенно недопустимо вносить в него недостоверные или заведомо ложные сведения. При выявлении таких моментов в случае проверки внутренней документации фирмы контролирующими органами, компания может понести серьезное наказание.
Основные правила оформления протокола
Протокол, как правило, составляется в единственном экземпляре, но при необходимости могут быть сделаны его копии, количество которых не ограничено.
Документ должен быть обязательно подписан непосредственным составителем, секретарем, а также всеми членами собрания.
Оформлять протокол можно на простом листе А4 формата или на фирменном бланке организации – это роли не играет, как и то, ведется он в рукописном виде или заполняется на компьютере. Удостоверять его печатью предприятия не обязательно, так как с 2016 года юридические лица по закону имеют полное право не использовать для заверения своей документации печати и штампы.
Содержание и хранение протокола
После оформления и надлежащего визирования протокол должен содержаться вместе с другими документами фирмы, фиксирующими внутренние совещания, переговоры и заседания. После утраты актуальности его следует отправить на хранение в архив предприятия, где он должен находиться установленный законом или внутренними локальными актами компании срок (не меньше 3 лет), после чего он может быть подвергнут утилизации (эта процедура также должна проводиться строго в определенном законом порядке).
Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Совещание под председательством Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И. Шувалова
8 июля 2016 г. на базе Управления Федерального казначейства по г. Москве под председательством Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И. Шувалова состоялось совещание с представителями федеральных органов исполнительной власти и Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех» по вопросам развития механизмов казначейского сопровождения государственных контрактов (договоров, соглашений).
В работе совещания также приняли участие Министр финансов Российской Федерации А.Г. Силуанов, Министр спорта Российской Федерации В.Л. Мутко, руководитель Федерального казначейства Р.Е. Артюхин, руководитель Федеральной службы по финансовому мониторингу Ю.А. Чиханчин, заместитель руководителя Федерального казначейства А.Ю. Демидов, руководитель Управления Федерального казначейства по г. Москве А.М. Гурович.
Рабочий визит И.И. Шувалова в УФК по г. Москве начался с посещения Контрольно-ревизионного отдела в сфере промышленности, связи и государственных активов – нового структурного подразделения Управления, образовавшегося в результате исполнения положений постановления Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2016 года № 41 «О некоторых вопросах государственного контроля и надзора в финансово-бюджетной в сфере».
Далее состоялся визит в Отдел доходов и Отдел казначейского сопровождения, где были продемонстрированы возможности Государственной автоматизированной системы «Управление» в части казначейского сопровождения.
Также И.И. Шувалов посетил рабочее совещание сотрудников УФК по г. Москве на тему «Противодействие коррупции», в рамках которого состоялось торжественное поздравление заместителя руководителя Управления Л.А. Денисовой с наступившим юбилеем.
В ходе совещания с представителями федеральных органов исполнительной власти и Госпорпорацией «Ростех» на обсуждение были вынесены вопросы в части казначейского сопровождения средств, предоставленных по федеральной целевой программе «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года», и сопровождения Государственного контракта, касающегося создания и функционирования средств связи и информационных технологий в рамках подготовки и проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года.
В настоящее время реализация казначейского сопровождения является крайне актуальной задачей, так как данный механизм обеспечивает повышение ликвидности средств федерального бюджета за счет консолидации средств на Едином казначейском счете и их предоставление под фактическую потребность, в значительной степени повышает прозрачность расходования средств федерального бюджета и позволяет осуществлять эффективный контроль за целевым характером использования бюджетных средств.
Руководитель Федерального казначейства Р.Е. Артюхин ознакомил присутствующих с результатами казначейского сопровождения и планами совершенствования механизма на 2017 год, представив в т.ч. информацию о крупных инфраструктурных проектах, подлежащих казначейскому сопровождению в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
По словам И.И. Шувалова необходимо «выбрать объекты капитального строительства и объекты информационного обеспечения и научиться работать так, чтобы видеть совокупную картину юридических лиц в рамках исполнения госконтракта и добиться того, чтобы всю информацию предоставляли казначейству. Такой способ работы будет базироваться на трех источниках: казначейство, Росфинмониторинг и ФНС». По мнению Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации такой подход позволит «приучить исполнителей госконтрактов к дисциплине».
Министр спорта Российской Федерации В.Л. Мутко, поддерживая высказанные предложения об усилении контроля за реализацией проекта в рамках подготовки и проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года, отметил необходимость строгого соблюдения сроков сдачи объектов.
Руководитель Управления Федерального казначейства по г. Москве А.М. Гурович в своем докладе высказал предложение о внедрении «расширенного» казначейского сопровождения, подразумевающего в т.ч. привлечение специалистов Федерального казначейства к проверке фактически выполненных работ по заключенному госконтракту «на местах» с возможностью осуществления фото и видео съемки. Данное предложение получило поддержку со стороны руководства.
Итоги совещания подвел Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации И.И. Шувалов.
Регламент совещания при начальнике Управления на транспорте по Южному федеральному округу
Регламент совещания при начальнике Управления на транспорте по Южному федеральному округу
Утвержден приказом УТ МВД России по ЮФО от 30 сентября 2011 года № 350
I. Общие положения.
1. Совещание при начальнике Управления на транспорте МВД России по Южному федеральному округу является одной из форм коллегиального рассмотрения текущих вопросов деятельности служб и подразделений Управления.
2. Постоянными участниками совещания являются: начальник УТ МВД России по ЮФО (председатель совещания), его заместители, начальник Штаба УТ МВД России по ЮФО, руководитель правовой группы УТ МВД России по ЮФО и начальник ОДиР УТ МВД России по ЮФО.
3. В рассмотрении вопросов на совещании по решению начальника Управления могут принимать участие:
3.1. Представители органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций, руководители транспортных предприятий, находящихся в зоне оперативного обслуживания Управления.
3.2. Руководители подразделений аппарата Управления по направлениям деятельности, линейных органов и подразделений УТ МВД России по ЮФО.
4. Вопрос об участии в совещании лиц, указанных в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего Регламента решается отдельно в каждом конкретном случае.
Приглашённые на совещание лица присутствуют только при обсуждении тех вопросов, на которые они приглашены, и могут с разрешения начальника Управления выступать с докладами, вносить предложения, замечания, задавать вопросы, давать справки.
5. В совещании могут принимать участие члены Общественного совета[11] при УТ МВД России по ЮФО.
6. Совещание ведёт начальник УТ МВД России по ЮФО либо лицо, исполняющее его обязанности.
7. Время и место проведения совещания определяются председательствующим.
8. Организационное и техническое обеспечение работы совещания возлагается на Штаб и Тыл Управления.
II. Планирование совещаний.
9. График проведения совещаний при начальнике Управления формируется на месяц[12] и включает в себя перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на совещании, с указанием по каждому вопросу даты рассмотрения, подразделения УТ МВД России по ЮФО, ответственного за подготовку вопроса.
10. Совещания проводятся по утверждённому графику совещаний, на одном совещании рассматривается, как правило, не более трех вопросов.
11. Формирование графика совещаний осуществляется на основании предложений заместителей начальника Управления, руководителей структурных подразделений аппарата Управления, представляемых до 20 числа каждого месяца в Штаб Управления.
Инициатор выносимого на совещание вопроса предварительно согласовывает его с ответственным исполнителем
12. Предложения должны содержать:
12.1. Формулировку вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на совещании.
12.2. Ответственного исполнителя и соисполнителей.
12.3. Дату рассмотрения вопроса на совещании.
12.4. Фамилии, имена, отчества, специальные звания, должности докладчика (содокладчиков) и выступающих.
12.5. Список участников совещания.
13. На основании поступивших предложений, Штаб Управления составляет график совещаний, включающий в себя перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на совещании, с указанием по каждому вопросу даты рассмотрения и ответственного исполнителя, который до 25 числа каждого месяца вносится на утверждение начальнику Управления.
14. Утвержденный график совещаний в суточный срок рассылается Штабом Управления постоянным участникам совещания, в структурные подразделения УТ МВД России по ЮФО, подчиненные линейные органы и подразделения, указанные в графике и в Общественный совет УТ МВД России по ЮФО.
III. Порядок подготовки материалов совещания.
15. Подготовка вопросов для рассмотрения на совещании включает анализ существа проблемы, оценку эффективности ранее принятых управленческих решений и мероприятий по их реализации, выявление недостатков, причин, их порождающих, разработку предложений, направленных на улучшение положения дел, прогноз результатов их реализации. В необходимых случаях организуется предварительная проверка состояния дел по рассматриваемой проблеме непосредственно в линейных органах и подразделениях УТ МВД России по ЮФО.
16. Перечень материалов, подготавливаемых к совещанию:
16.1. Повестка совещания (готовится Штабом УТ МВД России по ЮФО).
16.2. Информационная справка по вопросу, внесенному на обсуждение совещания (готовится ответственным исполнителем).
16.3. Предложения в проект решения совещания (готовятся ответственными исполнителями).
16.4. Список участников совещания (готовится Штабом УТ МВД России по ЮФО по предложениям исполнителей).
17. Докладчики (заслушиваемые лица) за два дня до проведения совещания предоставляют в ЦИТСиЗИ УТ МВД России по ЮФО файлы мультимедийного сопровождения докладов и выступлений на коллегии.
18. Персональная ответственность за качество подготавливаемых материалов совещания, достоверность содержащихся в них сведений и соблюдение сроков представления материалов возлагается на руководителя подразделения УТ МВД России по ЮФО, указанного в графике совещаний[13].
19. Соисполнители не позднее, чем за 10 календарных дней до даты рассмотрения вопроса на планируемом совещании представляют ответственному исполнителю завизированные руководителем (его заместителем) соответствующего подразделения:
19.1. Предложения в проект решения совещания по рассматриваемому вопросу.
19.2. Информационно-справочный материал для включения в аналитическую справку по рассматриваемому вопросу.
19.3. Предложения в список выступающих на совещании с указанием кандидатуры докладчика (содокладчиков) и темы выступления.
19.4. Предложения в список участников совещания.
20. Ответственный исполнитель обобщает поступившие от соисполнителей информационно-справочные материалы и предложения, на основе которых готовит и за пять рабочих дней до установленной даты проведения совещания представляет в Штаб Управления информационную справку, предложения в проект решения совещания, а также предложения по списку участников совещания, докладчика (содокладчиков) и выступающим на совещании.
21. Требования, предъявляемые к материалам совещания:
21.1. Предложения в проект решения совещания содержат конкретные поручения по рассматриваемому вопросу организационно-распорядительного характера с указанием сроков и лиц (подразделений), ответственных за их исполнение, визируются ответственным исполнителем.
21.2. Информационная справка должна содержать:
а) краткое и объективное изложение существа вопроса, вносимого на совещание,
б) описание недостатков, существующих проблем и возможных путей их решения,
в) анализ соответствующих действующих нормативных правовых актов,
г) оценки, выводы и предложения.
Информационная справка визируется ответственным исполнителем.
21.3. Материалы совещания готовятся в соответствии с установленными правилами подготовки документов в системе МВД России. Объём текста, как правило, не должен превышать:
а) предложений в проект решения совещания – 3-х страниц;
б) информационной справки – 5-ти страниц.
22. При представлении в Штаб УТ МВД России по ЮФО материалов совещания, не соответствующих требованиям настоящего Регламента, либо при нарушении установленных сроков их представления начальник Штаба Управления рапортом докладывает об этом начальнику УТ МВД России по ЮФО для принятия решения.
23. Штаб Управления не позднее, чем за три рабочих дня до даты проведения совещания:
а) готовит повестку совещания, список участников совещания, которые вместе с другими материалами совещания начальник Штаба УТ МВД России по ЮФО докладывает начальнику Управления,
б) направляет материалы совещания постоянным участникам совещания,
в) по указанию начальника Управления знакомит с материалами лиц, указанных в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего Регламента,
г) направляет повестку совещания в подразделения и линейные органы УТ МВД России по ЮФО, руководители которых подлежат вызову на совещание.
24. Итоговым документом совещания является протокол совещания при начальнике УТ МВД России по ЮФО, в который вносятся ход обсуждения, протокольные поручения и решения по рассматриваемым вопросам, принятые на совещании.
25. Непосредственная подготовка и согласование проекта протокола возлагается на Штаб Управления. Срок подготовки протокола не должен превышать трёх рабочих дней, если председательствующим не установлен иной порядок.
26. В протоколе указываются его порядковый номер, дата, место проведения совещания, должность, специальное звание, инициалы и фамилия председательствовавшего, инициалы и фамилии присутствовавших постоянных участников совещания, инициалы, фамилии, должности участников совещания, указанных в подпункте 3.1 настоящего Регламента, наименования органов и подразделений, руководители которых приняли участие в совещании, рассмотренные вопросы, инициалы и фамилии докладчиков и выступавших.
27. Протокол состоит из преамбулы и распорядительной части, которые располагаются после каждого отраженного в протоколе вопроса и фамилий лиц, выступивших по нему.
28. Проект протокола совещания и лист согласования, завизированный начальником Штаба УТ МВД России по ЮФО, направляются для согласования с руководителями подразделений Управления, которым в ходе совещания даны поручения.
29. Лица, указанными в пункте 27 настоящего Регламента, в срок, не позднее двух рабочих дней, с момента поступления проекта протокола на согласование, визируют представленный с проектом протокола лист согласования либо направляют в Штаб Управления свои замечания.
30. В случае наличия разногласий между заинтересованными подразделениями Управления, участвующими в согласовании проекта протокола, и невозможности учёта внесенных замечаний и предложений при доработке проекта, Штабом Управления готовится таблица разногласий, в которой отражаются:
30.1. Номер пункта (подпункта, абзаца) проекта протокола, по которому поступили замечания и предложения.
30.2. Редакция данного пункта (подпункта, абзаца) проекта протокола при направлении проекта на согласование.
30.3. Наименование подразделения УТ МВД России по ЮФО, представившего замечания и предложения по данному пункту (подпункту, абзацу).
30.4. Содержание замечаний и предложений, поступивших от подразделения УТ МВД России по ЮФО.
Таблица разногласий подписывается начальником Штаба Управления, прилагается к проекту протокола и представляется для принятия решения начальнику Управления.
31. Подписанный начальником Управления протокол в суточный срок рассылается Штабом Управления постоянным участникам совещания, а также в заинтересованные органы, подразделения УТ МВД России по ЮФО.
32. Протокольное решение является обязательным для исполнения всеми должностными лицами органов и подразделений УТ МВД России по ЮФО.
32. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах, организуется заместителями начальника УТ МВД России по ЮФО, курирующими соответствующие направления деятельности и Штабом Управления.
33. Материалы совещания, указанные в пунктах 12, 14, 16, 19 и 30 настоящего Регламента, формируются в специальные номенклатурные дела.
IV. Обеспечение работы совещания.
34. Приглашение на совещание лиц, указанных в подпункте 3.1 настоящего Регламента, вызов руководителей органов, подразделений и учреждений системы МВД России, ФМС России и их встреча осуществляются по указанию председателя совещания ответственными исполнителями.
35. Уведомление об участии членам Общественного совета при УТ МВД России по ЮФО в совещании направляются его руководителями в Штаб Управления не позднее чем за пять дней до дня проведения совещания.
В уведомлении указывается сведения, необходимые для обеспечения участия членов Общественного совета в совещании.
36. Размещение лиц, прибывающих для участия в работе совещания в гостинице и обеспечение их автотранспортом осуществляются Тылом УТ МВД России по ЮФО по заявкам ответственных исполнителей.
37. Ответственный исполнитель в день проведения совещания выделяет сотрудников для встречи и сопровождения участников совещания, не имеющих права беспрепятственного входа в административные здания и на охраняемые объекты.
38. Пропускной режим в административное здание УТ МВД России по ЮФО, и допуск лиц прибывших на совещание обеспечивает полиция (комендантское отделение) Управления.
39. Осуществление аудиозаписи хода совещания по указанию начальника Управления обеспечивается Тылом (ЦИТСиЗИ) УТ МВД России по ЮФО.
40. Тылом УТ МВД России по ЮФО осуществляется (при необходимости) подготовка и установка оргтехники, оборудования необходимого для демонстрация диаграмм графиков во время рассмотрения вопросов согласно утвержденной повестке.
41. Для освещения вопросов, обсуждаемых на совещании, по указанию начальника Управления могут быть приглашены представители средств массовой информации в порядке, определенном Положением о коллегии УТ МВД России по ЮФО.
42. Обеспечение канцелярскими товарами и расходными материалами осуществляется Штабом Управления в рамках средств, выделяемых для обеспечения работы коллегии.
Порядок проведения совещаний с локомотивными бригадами по вопросам обеспечения безопасности движения, выполнения ПТЭ и других нормативных актов ОАО «РЖД»
1. Совещания по безопасности движения поездов, проводимые в эксплуатационных локомотивных депо с локомотивными бригадами, являются одним из важных и наиболее эффективных средств проведения профилактической работы в вопросах обеспечения безопасности движения поездов, детального разбора допущенных случаев нарушения безопасности движения и их предупреждения, ознакомления локомотивных бригад и других работников депо с руководящими приказами и указаниями ОАО «РЖД», железной дороги.
Целью совещания является выработка мер и принятие решений, направленных на стабилизацию эксплуатационной деятельности, сокращение непроизводительных потерь и расходов при организации работы локомотивных бригад, обеспечение безопасности движения, охраны труда, противопожарного состояния тягового подвижного состава.
Постановления совещаний оформляются протоколом, подписываются председателем и направляются причастным руководителям для организации исполнения, а также размещаются в цехах эксплуатации для ознакомления работников локомотивных бригад.
2.Совещания с локомотивными бригадами проводятся еженедельно, по средам. Совещания в 1-ю и 3-ю среду месяца являются основными и проводятся под председательством начальника эксплуатационного локомотивного депо.
На совещании в 1-ю среду рассматриваются итоги работы за истекший месяц и ставятся задачи на текущий месяц.
На совещания, проводимые в 1-ю среду месяца, приглашаются представители смежных служб и дирекций, руководители предприятий сервисного обслуживания локомотивов и др. (в случае отсутствия представителей смежных служб на планерном совещании с локомотивными бригадами, начальник эксплуатационного локомотивного депо в суточный срок направляет телеграмму в адрес причастной службы, дирекции).
На совещании в 3-ю среду рассматриваются предварительные итоги работы за истекший период текущего месяца и принимаются необходимые корректирующие меры.
На совещания, проводимые в 3-ю среду месяца, руководители смежных структурных подразделений не приглашаются. На данных совещаниях до локомотивных бригад доводятся ответы на вопросы, заданные в адрес руководителей смежных структурных подразделений.
Совещания во 2-ю или 4-ю среду месяца проводятся под председательством руководителей дирекции тяги, заместителей начальника железной дороги (в том числе заместителей по региону). При отсутствии указанных руководителей на совещании во 2-ю или 4-ю среду – совещания проводится под председательством начальника эксплуатационного локомотивного депо, в качестве дублированных совещаний, без приглашения руководителей смежных структурных подразделений.
При наличии в эксплуатационном локомотивном депо удаленных цехов эксплуатации и отсутствии возможности прибытия локомотивных бригад из производственных участков эксплуатации на совещание в основное депо, ежемесячно составляется график проведения совещаний с учетом данных цехов эксплуатации.
График проведения совещаний, в том числе и с локомотивными бригадами удалённых цехов эксплуатации, на месяц должен предусматривать:
еженедельное проведение совещаний с локомотивными бригадами во всех удаленных цехах эксплуатации;
проведение совещаний в основном депо: в 1-ю и 3-ю среду под председательством начальника эксплуатационного локомотивного депо, во 2-ю и 4-ю среду месяца под председательством заместителя начальника депо по эксплуатации или главного инженера (при отсутствии на совещании руководителей ОАО «РЖД», дирекции тяги, заместителей начальника железной дороги);
проведение совещаний в удаленных цехах эксплуатации: 3 совещания в месяц под председательством начальника цеха эксплуатации (заместителя начальника депо по эксплуатации) и одна среда месяца под председательством начальника эксплуатационного локомотивного депо, с участием всех причастных специалистов депо (заместитель начальника депо по кадрам и социальным вопросам, начальник отдела или инженер по нормированию труда и заработной платы, машинисты-инструкторы по теплотехнике, обучению и тормозам, старший дежурный по депо, психолог, старший техник по расшифровке скоростемерных лент, начальник резерва локомотивных бригад, начальник отдела или инженер по охране труда, председатель профкома, инженер цеха эксплуатации);
После составления график согласовывается начальником эксплуатационного локомотивного депо и не позднее, чем за 5 суток до начала следующего месяца предоставляется в дирекцию тяги на утверждение.
3. Руководители территориальных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД» в сроки, установленные на совещании с локомотивными бригадами, предоставляют письменные доклады о выполнении принятых решений председателям совещаний.
Контроль за выполнением принятых на совещании решений осуществляют заместители начальника железной дороги (по территориальному управлению), начальник Горьковской дирекции тяги и Горьковской дирекции моторвагонного подвижного состава с предоставлением отчётов по выполнению в виде рапорта – ежемесячно.