что относится к эор тест с ответами
Что можно отнести к электронным образовательным ресурсам?
Любой электронный образовательный ресурс определяется его контентом, то есть предметным содержанием и структурой. Кроме того, ЭОР всегда содержит метаданные — то есть информацию, характеризующую контент и структуру ресурса, а также включающую все выходные данные и сведения о ресурсе.
По характеру и устройству контента, различают три основных группы ЭОР:
Текстографические — это текст или картинка, которые выводятся на дисплей электронного устройства и не предусматривают специального управления — например, поиска по тексту. Нужную страницу в любой момент можно вывести на экран или на печать.
Текстовые — отличаются от текстографических наличием системы навигации. Например, это учебники, в которых можно легко переходить с одной страницы на другую, искать информацию по ключевым фразам, дополнительная информация о тех или иных понятиях выводится на дисплей в виде гипертекста.
Визуальные и звуковые — ресурсы, включающие анимацию, видео и/или звук.
Часто несколько электронных образовательных ресурсов, содержащих взаимосвязанный контент и предназначенные для использования в рамках изучения одного и того же предмета, образуют учебно-методический комплекс.
С точки зрения пользователя, структура электронного издания во многом схожа с печатным. В ней предусмотрено деление на компоненты: главы, параграфы, разделы. В роли страниц выступают экранные кадры, с тем отличием, что каждый кадр содержит логически завершенную единицу контента. Все кадры пронумерованы, как и страницы в книге. У каждого кадра, в зависимости от содержания и целей, есть свой продуманный сценарий — то есть порядок и последовательность действий, которые могут совершать пользователи при работе на данной странице электронного ресурса.
Какие бывают ЭОР?
электронных форм учебников,
учебно-методических и учебно-наглядных пособий,
Все эти электронные издания можно считать официальными только после присвоения им официального грифа. Этому предшествуют научное, техническое, художественное редактирование, строгая экспертиза и рецензирование — иными словами, официальные ЭОР в обязательном порядке проходят строгий контроль качества.
Однако есть и такие электронные образовательные ресурсы, которые не определяются государственным стандартом и не получают гриф — например, обучающие компьютерные программы и автоматизированные курсы. Они также могут быть использованы в образовательном процессе.
Как узнать, с каким изданием мы имеем дело?
Вся информация об электронном образовательном ресурсе содержится в выходных данных. Это текст, предназначенный для идентификации ресурса, библиографической обработки и статистического учета. Состав выходных данных формируется в зависимости от того, каково само электронное издание, как оно распространяется и сколько предполагает пользователей, но чаще всего в них обязательно указывается общий объем информации, комплектация издания, число и продолжительность видео и аудиофрагментов, а также базовые технические требования к устройству, на котором вы будете запускать ЭОР. Если речь идет о сетевом издании, то выходные данные будут также содержать информацию о требованиях к браузеру (тип браузера, версия), скорости подключения и дополнительных настройках.
Обычно выходные данные можно увидеть на титульных экранах цифрового издания — основном и/или дополнительном. Они выполняют роль «обложки» электронного ресурса и оформляются строго в соответствии с принятым государственным стандартом.
Тест по дисциплине «Каталоги информационных образовательных ресурсов» для Колледж МОК
Вопрос 1
К классификация по целевому назначению относятся?
Выберите один ответ:
1.Сервис регистрации доменов
2.Форумы
3.Бизнес-ресурсы
4.Сервисы обслуживания выделенных IP-адресов
Правильный ответ: Бизнес-ресурсы
Вопрос 2
Что относится к ЭОР?
Выберите один ответ:
1.Базы данных
2.Рекламные сайт
3.Сайт: https://ru.wikipedia.org
4.Картографические объекты на печатной основе
Правильный ответ: Картографические объекты на печатной основе
Вопрос 3
Что такое ЭОР?
Выберите один ответ:
1.Это представленные в цифровой форме и на цифровых носителях видеофрагменты и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы(электронные приложения), необходимые для организации учебного процесса
2.Это любые материалы представленные в цифровой форме и на цифровых носителях необходимые для организации учебного процесса
3.Это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы(электронные приложения), необходимые для организации учебного процесса
4.Это любые материалы представленные в цифровой форме необходимые для организации учебного процесса
Правильный ответ: Это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы(электронные приложения), необходимые для организации учебного процесса
Вопрос 4
Выскажитесь по данному утверждению: «Электронные ОР включают в себя цифровые ОР»
Выберите один ответ:
a.Это утверждение верно
b.Это утверждение неверно
c.Это утверждение частично неверно
d.Это утверждение не имеет смысла
Правильный ответ: Это утверждение верно
Вопрос 5
Выскажитесь по поводу утверждения: «Главное качество ЦОР, отличающее его от других ИОР и ЭОР, заключается в интерактивном характере»
Выберите один ответ:
1.Утверждение верно
2.Утверждение верно не имеет смысла
3.Утверждение неверно
4.Утверждение верно частично
Правильный ответ: Утверждение верно
Вопрос 6
Выскажитесь на счёт данного утверждения: «ЦОР предусматривает активное участие обучающегося в процессе использования ресурса».
Выберите один ответ:
1.Утверждение не имеет смысла
2.Утверждение верно частично
3.Утверждение неверно
4.Утверждение верно
Правильный ответ: Утверждение верно
Вопрос 7
Электронными образовательными ресурсами называют…?
Выберите один ответ:
1.Учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства
2.Учебные материалы сохранные на компьютере или сервер-компьютере
3.Учебные материалы (учебники, методические пособия) в цифровом виде
4.Учебные материалы (учебники, методические пособия) сохранённые в облачных хранилищах
Правильный ответ: Учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства
Вопрос 8
Какой ГОСТ регулирует использование названий ЦОР и ЭОР?
Выберите один ответ:
1.ГОСТ 8.24-2002
2.ГОСТ 7.23-2001
3.ГОСТ 7.24-2001
4.ГОСТ 7.23-2003
Правильный ответ: ГОСТ 7.23-2001
Вопрос 9
Прочитайте высказывание: «Отличаются от книг в основном базой предъявления текстов и иллюстраций – материал представляется на экране компьютера, а не на бумаге, также они имеют существенные отличия в навигации по тексту». О каком типе ЭОР идёт речь в высказывание?
Выберите один ответ:
1.Мультимедийные ЭОР
2.Текстовые ресурсы
3.Текстографические ресурсы
4.Стенографические ресурсы
Правильный ответ: Текстографические ресурсы
Вопрос 10
Классификация по технологии создания ЭОР включает в себя…?
текстографические ресурсы – отличаются от книг в основном базой предъявления текстов и иллюстраций – материал представляется на экране компьютера, а не на бумаге, также они имеют существенные отличия в навигации по тексту
мультимедиа ЭОР — ресурсы, состоящие из визуального или звукового содержания. Принципиальные отличия от книги здесь очевидны: ни кино, ни анимация (мультфильм), ни звук для полиграфического издания невозможны.
-по виду содержимого – электронные справочники, викторины, словари,
учебники, лабораторные работы;
Выберите один ответ:
1.Контрольно-измерительные материалы
2.Текстографические ресурсы и тематические ЭОР
3.Текстографические ресурсы и мультимедийные ЭОР
4.Текстографические ресурсы и графикозвуковые ЭОР
Правильный ответ:
Текстографические ресурсы и мультимедийные ЭОР
Вопрос 11
Какое качество является наиболее важным для ЭОР?
Выберите один ответ:
1.Полезность
2.Удобность
3.Презентативность
4.Интерактивность
Вопрос 12
ЭОР по структуре и способу представления напоминает?
Выберите один ответ:
1.Библиотеку
2.Электронную базу
3.Электронную базу данных
4.Базу данных
Правильный ответ: Электронную базу данных
Вопрос 13
Что относиться к ЭОР?
Выберите один ответ:
1.Электронные справочники
2.Техническая документация на сайте образовательной организации
3.Сайт министерства образования России
4.Интерактивные справочники
Правильный ответ: Интерактивные справочники
Вопрос 14
Что такое «ЦОР?»
Выберите один ответ:
1.Центральный образовательный ресурс
2.Цифровой обучающий ресурс
3.Цифровой образовательный результат
4.Цифровой образовательный ресурс
Правильный ответ: Цифровой образовательный ресурс
Вопрос 15
Выбрать из предложенных вариантов недокументированным образовательный ресурс
Выберите один ответ:
1.Текстовые документы
2.Знания экспертов
3.Фотодокумент
4.Аудиофайл
Правильный ответ: Знания экспертов
Вопрос 16
Текст вопроса
На какие основные классы делятся информационные образовательные ресурсы (ИОР)?
Выберите один ответ:
1.Сложносоставленные и простые
2.Недокументированные и документированные
3.Электронные и печатные
4.ОИР для школ, ОИР для колледжей, ОИР для высших учебных заведений
Правильный ответ: Недокументированные и документированные
Вопрос 17
Основные направления в классификации информационных ресурсов?
Выберите один ответ:
1.По степени сложности создания и регулирования
2.По режиму доступа и разграничению прав
3.По степени доступа и по целевому назначению
4.По способу восприятия информации с информационного ресурса
Правильный ответ: По степени доступа и по целевому назначению
Вопрос 18
Является ли ИОР И ЭОБ одним и тем же?
Выберите один ответ:
1.Нет
2.Да
3.Нет, ИОР более широкое понятие, которое объединяет ЭОР и ЦОР
4.Нет, ИОР более широкое понятие, которое объединяет ЭОР
Правильный ответ: Нет, ИОР более широкое понятие, которое объединяет ЭОР и ЦОР
Вопрос 19
Какого типа ЦОРа не существует?
Выберите один ответ:
1.ЦОР с технологией VR
2.ЦОР с визуальной информацией
3.Интерактивные модели
4.ЦОР с текстовой информацией
Правильный ответ: ЦОР с технологией VR
Вопрос 20
Прочитайте утверждение: «Информационные ресурсы и электронные образовательные ресурсы — это одного и тоже». Выразите свою реакцию на данное утверждение
Выберите один ответ:
1.Утверждение неверно, потому что ЭОР это более общее понятие, которое включает в себя информационные ресурсы.
2.Утверждение верно, потому технических это одно и тоже
3.Утверждение неверно, потому что информационные ресурсы это более общее понятие, которое включает в себя ЭОР.
4.Утверждение верно
(ЭОР) Электронно образовательные ресурсы
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Описание слайда:
«Электронный образовательный ресурс» – этот термин в настоящее время слышал каждый преподаватель. Это то, что требуют от педагога реалии сегодняшнего дня. Но, с другой стороны, большинство учителей так и не имеют об этой теме достаточного представления.
Давайте разберёмся в этом вопросе!
Описание слайда:
Описание слайда:
Информационные образовательные ресурсы (ИОР)
Печатные издания
Картографические объекты на печатной основе
Электронные образовательные ресурсы
Цифровые образовательные ресурсы
Интернет-ресурсы
Информационные ОР объединяют электронные и цифровые ОР
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
А разве раньше никто из вас не предлагал учащимся рассмотреть картину, иллюстрацию, портрет или таблицу, не включал музыку, различные звуки?
Вот все это более широко предлагают электронные и цифровые образовательные ресурсы.
Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.
В самом общем случае к ЭОР относят учебные видеофильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых достаточно компьютера, электронной доски и проектора. Именно на таких ресурсах мы сосредоточим свое внимание.
Описание слайда:
Формы работы с ЭОР
Внедрение в учебный процесс использования ЭОР не исключает традиционные методы обучения, а гармонично дополняет и сочетается с ними на всех этапах обучения: ознакомление, тренировка, применение, контроль.
Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения предоставляет большие возможности перспективы для самостоятельной творческой и исследовательской деятельности учащихся.
Учебная работа включает аудиторные занятия с учителем и самостоятельные домашние задания.
Электронные образовательные ресурсы позволяют выполнить дома более полноценные практические занятия — виртуальные посещения музеев, наблюдения за производственными процессами, лабораторные эксперименты и пр.
Также учащиеся смогут самостоятельно провести аттестацию собственных знаний, умений, навыков без участия педагога или родителя, которые подскажут ему правильные ответы – все уже заложено в ЭОР.
Что касается исследовательской работы – ЭОР позволяют не только изучать описания объектов, процессов, явлений, но и работать с ними в интерактивном режиме.
Описание слайда:
Функции ЭОР для педагога
демонстрация цифровых объектов;
использование виртуальных лабораторий и интерактивных моделей учебного комплекта в режиме фронтальных лабораторных работ;
компьютерное тестирование;
возможность оперативного получения дополнительной информации;
развитие творческого потенциала учащихся.
Описание слайда:
Функции ЭОР для учащихся
Организация и проведение индивидуальной, исследовательской, творческой работы учащихся на уроке;
Помощь при подготовке домашних заданий;
Повышение учебных интересов;
Автоматизированный самоконтроль;
Помощь в организации обучения в удобном темпе и на выбранном учеником уровне усвоения материала;
Большая база объектов для подготовки выступлений, докладов, рефератов, презентаций.
Описание слайда:
Основные инновационные качества ЭОР
1. Обеспечение всех компонентов образовательного процесса.
— получение информации;
— практические занятия;
— аттестация (контроль учебных достижений).
2. Интерактивность, которая обеспечивает расширение возможностей самостоятельной учебной работы за счет использования активно-деятельностных форм обучения.
3. Возможность более полноценного обучения вне аудитории.
Тесты с ответами по ИКТ при аттестации педработников
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Примерные вопросы по аттестации педагогических работников
Работа с офисным пакетом для обработки электронных документов.
Данный блок вопросов предназначен для проверки следующих компетентностей: знание назначения офисных программных продуктов, работа с текстом (умение применять различные функции форматирования, работать с абзацем и колонтитулами, умение создавать таблицы, умение работать с данными электронных таблиц, умение создавать диаграммы, умение создавать презентацию, работать с конструктором и шаблонами программы, умение организовывать демонстрацию).
1. MicrosoftWord – это:
2) табличный редактор
3) текстовый редактор
2. Основные параметры абзаца в текстовом редакторе
1) отступ, интервал, выравнивание
2) поля, ориентация, стиль
3) размер, гарнитура, начертание
3. Как напечатанное слово сделать зачеркнутым?
1) это сделать невозможно
2) для этого нужен специальный шрифт
3) для этого надо изменить свойства шрифта у этого слова
4) для этого надо изменить свойства шрифта и абзаца у этого слова
4. Как увеличить расстояние между буквами в слове?
1) с помощью пробелов;
2) с помощью изменений свойств шрифта;
3) с помощью изменений свойств абзаца и шрифта ;
5. Когда можно поменять свойства шрифта?
2) только в начале редактирования;
3) только после окончательного редактирования;
4) перед распечаткой документа
6. Чтобы записать документ программы Word на диск, надо выбрать пункт Кнопка «Office»:
7. Какие последовательные команды нужно выполнить для вставки нумерации страниц в тексте в программе Word?
1) вставка – Номера страниц
2) надстройки – Номера страниц
3) вид – Разметка страницы
4) рецензирование– Параметры страницы
8. Какие возможности предоставляет диалоговое окно Абзац в программе Word?
1) изменение типа шрифта, цвет, размера и его начертания
2) создание анимационных эффектов
3) перезапуск системы
4) изменение междустрочного интервала, отступов, табуляции
9. Какого способа выравнивания нет в MS Word:
1) выравнивание по левому краю;
2) выравнивание по правому краю;
3) выравнивание по высоте
10. Документы созданные в программе Word имеют расширение …
11. Адрес ячейки в электронной таблице определяется …
1) номером листа и номером строки
2) номером листа и именем столбца
3) названием столбца и номером строки
4) именем, присваиваемым пользователем
12. Данные в электронной таблице могут быть …
13. Диапазон ячеек электронной таблицы задается …
1) номерами строк первой и последней ячейки
2) именами столбцов первой и последней ячейки
3) указанием ссылок на первую и последнюю ячейку
4) именем, присваиваемым пользователем
14. Диаграмма изменится, если внести изменения в данные таблицы, на основе которых она создана
15. Фильтрация данных в MS Excel – это процедура, предназначенная для:
1) отображения на экране записей таблицы, значения в которых соответствуют условиям, заданным пользователем ;
2) расположения данных исходной таблицы в наиболее удобном для пользователя виде;
3) графического представления данных из исходной таблицы;
4) изменение порядка записей
16. Для переименования листа в EXCEL требуется:
1) сохранить данные на диске;
2) щелкнуть левой кнопкой мыши на листе и ввести новое имя;
3) щелкнуть правой кнопкой мыши на листе и изменить имя;
4) дважды щелкнуть на имени листа и изменить имя
1) прикладная программа MicrosoftOffice, предназначенная для создания презентаций;
2) прикладная программа для обработки кодовых таблиц;
3) устройство компьютера, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме;
4) системная программа, управляющая ресурсами компьютера
18. PowerPoint нужен для создания
1) таблиц с целью повышения эффективности вычисления формульных выражений;
2) текстовых документов, содержащих графические объекты;
3) Internet-страниц с целью обеспечения широкого доступа к имеющейся информации;
4) презентаций с целью повышения эффективности восприятия и запоминания информации
19. Составная часть презентации, содержащая различные объекты, называется…
20. Совокупность слайдов, собранных в одном файле, образуют…
21. Конструктор и шаблоны в программеPowerPoint предназначены для…
1) облегчения операций по оформлению слайдов
2) вставки электронных таблиц
3) вставки графических изображений
4) создания нетипичных слайдов
22. Эффекты анимации отдельных объектов слайда презентации программыPowerPoint задаются командой …
1) Показ слайдов – Настройка демонстрации
2) Показ слайдов – Эффекты анимации
3) Показ слайдов – Настройка действия
4) Показ слайдов – Настройка презентации
23. Какая клавиша прерывает показ слайдов презентации программы PowerPoint?
24. Поставьте в соответствие название программы и определение
1.компьютерная программа создания и редактирования изображений (рисунков, фотографий и др.)
2.компьютерная программа, обеспечивающая доступ и перемещение в глобальной компьютерной сети Интернет
3.компьютерная программа, используемая для создания, редактирования и форматирования документов
4.компьютерная программа, предназначенная для обработки различных данных, представленных в табличной форме
Электронные образовательные ресурсы
данный блок вопросов предназначен для проверки следующих компетентностей: умение находить, оценивать, отбирать и демонстрировать информацию из ЭОР (ЦОР).
1) учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства;
2) средства современных информационных и коммуникационных технологий;
3) современные средства связи, обеспечивающие информационное взаимодействие пользователей.
26. Электронные образовательные ресурсы по степени интерактивности классифицируют как:
5) все вышеперечисленное
27. Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) это:
1) представленные в цифровой форме фото, видеофрагменты и видеоруководства, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования;
2) графические и картографические материалы, звукозаписи, аудиокниги, различные символьные объекты и деловая графика;
3) текстовые бумаги и другие учебные материалы, нужные для организации учебного процесса;
4) все вышеперечисленное
28. К цифровым образовательным ресурсам относят:
Сервисы и технологии Интернет
данный блок вопросов предназначен для проверки следующих компетентностей: знание базовых сервисов и приемов работы в сети Интернет, умение работать с электронной почтой, умение работать с поисковыми системами.
29. Объединение двух и более сетей в одну:
2) Региональная сеть
30. Правила передачи информации в сети:
31. Именем пользователя адреса электронной почты user_name@yandex.ru сети Интернет является:
32. Соединение трех и более компьютеров друг с другом на небольшом расстоянии (обычно внутри одного учреждения) с помощью кабелей:
2) региональная сеть
1) единица измерения информации
2) название программы для осуществления связи между компьютерами
3) часть адреса, определяющая адрес компьютера в сети
34. Укажите часть адреса электронной почты klass@mtu-net.ru, являющуюся именем почтового сервера, на котором пользователь зарегистрировался:
1) Очень большой текст
2) Текст, в котором можно переходить по выделенным ссылкам
3) Текст на страницах сайта Интернет
36. w ww.yandex.ru – это:
2) Поисковая система
3) Домашняя страница
2) Пароль доступа к почтовому ящику
3) Имя пользователя в записи почтового адреса
38. Группа web-страниц, принадлежащая одной и той же Фирме, организации или частному лицу и связанная между собой по содержанию
39. Электронная почта (e-mail) позволяет передавать …
1) сообщения и приложенные Файлы
2) исключительно текстовые сообщения
3) исполняемые программы
5) исключительно базы данных
40. Какой символ обязательно присутствует в адресе электронной почты
41. Выберите правильные ответы: «Гиперссылкой может быть…»
2) графическое изображение
42. Что нельзя прикрепить к электронному письму
3) графический файл
43. Поисковая система это
1) сайт, позволяющий осуществлять поиск информации на основе ключевых слов, определяющих область интереса пользователя
2) программа тестирования компьютера
3) протокол передачи почтовых сообщений
4) программа передачи гипертекстовой информации
данный блок вопросов предназначен для проверки следующих компетентностей:умение работать с информацией, используя определенную стратегию; умение сформировать цифровое портфолио, умение организовать работу учащихся в рамках сетевых проектов; умение взаимодействовать и сотрудничать с родителями с помощью ИКТ, умение эффективно строить процесс общения с различными участниками образовательного пространства с помощью ИКТ (школьная сеть, социальная сеть, сайт, форум, электронный дневник).
44. Что собой представляет понятие«информационно-коммуникационные технологии»?
1) специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на основе декларируемых психолого-педагогических установок, приводящий всегда к достижению прогнозируемого образовательного результата с допустимой нормой отклонения;
2) некий готовый «рецепт», алгоритм, процедура для проведения каких-либо нацеленных действий;
3) процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов
45. Компетенция – это…
1) владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личное отношение к ней и предмету деятельности
2) совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним
3) акцентирование внимания на результате образования, причем в качестве результата рассматривается не сумма усвоенной информации, а способность человека действовать в различных проблемных ситуациях
46. ИКТ-компетентность учителя – это:
1) совокупность взаимосвязанных качеств личности, задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним;
2) эффективное, обоснованное применение ИКТ в образовательной деятельности для решения профессиональных задач;
3) комплексное понятие, которое рассматривается как целенаправленное, эффективное применение технических знаний и умений в реальной образовательной деятельности
47. Что является основным аспектом ИКТ-компетентности?
1) наличие достаточно высокого уровня функциональной грамотности в сфере ИКТ;
2) эффективное, обоснованное применение ИКТ в образовательной деятельности для решения профессиональных задач;
3) понимание ИКТ как основы парадигмы в образовании;
4) все варианты правильные
48. ИКТ-компетентность учителя должна обеспечивать реализацию
2) модернизации российской системы образования
3) содержания образовательной деятельности
4) форм организации образовательного процесса
49. Что включает в себя ИКТ-компетентность учителя-предметника?
1) проведение уроков с использованием ИКТ
2) мониторинг развития учащихся
3) поиск учебных материалов в интернет
4) делится новыми навыками в использовании ИКТ со своими коллегами
50. Модель ИКТ-компетентности имеет двухуровневую структуру. Что это за уровни?
1) уровень подготовленности
2) уровень содержательных инноваций
3) уровень реализованности
4) уровень предметной компьютерной грамотности
1) наличием у учителей знаний, умений и навыков, достаточных для пользования оборудованием, программным обеспечением и ресурсами в сфере ИКТ;
2) функциональная грамотность в сфере ИКТ эффективно и систематически применяется учителем для решения образовательных задач;
3) созданием интерактивных домашних заданий и тренажеров для самостоятельной работы студентов;
4) все варианты правильные
52. Что является преимуществом мультимедийного урока?
1) усиление наглядности
2) простота подачи информации
3) повышает мотивацию детей
4) нет правильного ответа
53. Социальный сетевой сервис — это:
1) формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной деятельности в сети;
2) это новая форма организации профессиональной деятельности в сети;
3) виртуальная площадка, связывающая людей в сетевые сообщества с помощью программного обеспечения, компьютеров, объединенных в сеть (Интернет) и сети документов (Всемирной паутины).
54. Сетевые сообщества или объединения учителей – это:
1) профессиональное сетевое объединение, которое позволяет учителям, общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень
2) виртуальная площадка, связывающая людей в сетевые сообщества с помощью программного обеспечения, компьютеров, объединенных в сеть (Интернет) и сети документов (Всемирной паутины);
3) совместный поиск, хранения, редактирования и классификация информации, обмен медиаданными;
55. Какими средствами может быть реализована коммуникативная деятельность в дистанционном взаимодействии?