что относится к категории фреш в магазине

Продукты категории fresh станут основой новой концепции «Перекрестка»

Ведущий федеральный ретейлер X5 Retail Group озвучил подробности новой концепции магазинов торговой сети «Перекресток».

Она предполагает новый логотип, дизайн интерьера и фасадов, ассортимент, набор дополнительных сервисов и еще ряд изменений. Новые подходы будут применяться во всех открываемых и реконструируемых супермаркетах стандартного формата.

В планах ретейлера на 2019 год открыть более 100 новых супермаркетов и реконструировать около 30 магазинов. Одна из особенностей концепции заключается в ставке на продукты категории fresh, которые должны занимать до половины торгового зала.

Речь идет о фруктах, овощах, молочной продукции, сырах, мясной гастрономии, свежей рыбе и мясе. Сюда же относятся салат-бар, пекарня и кафе.

Помимо продуктов из категории fresh в новых магазинах предусмотрена специальная зона с товарами для ведения здорового образа жизни. Ее в «Перекрестках» планируется расширить за счет собственной торговой марки «Зелёная линия».

Решение о тиражировании новой концепции принято по итогам тестирования идей в нескольких супермаркетах.

что относится к категории фреш в магазине. Смотреть фото что относится к категории фреш в магазине. Смотреть картинку что относится к категории фреш в магазине. Картинка про что относится к категории фреш в магазине. Фото что относится к категории фреш в магазине

Владелец «Пятерочек» откроет тысячи магазинов с низкими ценами

что относится к категории фреш в магазине. Смотреть фото что относится к категории фреш в магазине. Смотреть картинку что относится к категории фреш в магазине. Картинка про что относится к категории фреш в магазине. Фото что относится к категории фреш в магазине

Продукты из сети: петербургские ретейлеры разделят рынок онлайн

что относится к категории фреш в магазине. Смотреть фото что относится к категории фреш в магазине. Смотреть картинку что относится к категории фреш в магазине. Картинка про что относится к категории фреш в магазине. Фото что относится к категории фреш в магазине

Петербург без «Каруселей»: владелец «Пятерочек» выходит из гипермаркетов

Владелец «Пятерочки» отказался от прошлого логотипа

что относится к категории фреш в магазине. Смотреть фото что относится к категории фреш в магазине. Смотреть картинку что относится к категории фреш в магазине. Картинка про что относится к категории фреш в магазине. Фото что относится к категории фреш в магазине

Бизнес владельца «Пятерочки» оценили в 4,5 млрд долларов

что относится к категории фреш в магазине. Смотреть фото что относится к категории фреш в магазине. Смотреть картинку что относится к категории фреш в магазине. Картинка про что относится к категории фреш в магазине. Фото что относится к категории фреш в магазине

Владельцу «Пятерочек» грозит запрет на открытие новых магазинов в Петербурге

Рубрики

Информация

Учредитель и издатель — ООО «Агентство Бизнес Новостей». Главный редактор — Бойков Павел Дмитриевич. Телефон редакции +7 (999) 202-80-10, editor@abnews.ru

Свидетельства о регистрации СМИ ИА № ФС77-61133 Роскомнадзор, ЭЛ № ФС77-61123 Роскомнадзор

Оценки, высказываемые в рубриках «Колонки» и «Мнения», не являются позицией редакции

Материалы в рубрике «Пресс-релизы» размещаются на коммерческой основе

что относится к категории фреш в магазине. Смотреть фото что относится к категории фреш в магазине. Смотреть картинку что относится к категории фреш в магазине. Картинка про что относится к категории фреш в магазине. Фото что относится к категории фреш в магазине

Оценки, высказываемые в рубриках «Колонки» и «Мнения», не являются позицией редакции

* Материалы в рубрике «Пресс-релизы» размещаются на коммерческой основе

Источник

Желаем Вам,чтобы в новом году были новые победы и свершения, исполнялись самые заветные желания. А мы и впредь будем помогать Вам идти к своим целям, отдавая лучшее, что у нас есть

ОСВЕЖАЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

Товары фреш и ультрафреш очень интересны ритейлеру, так как имеют высокую торговую наценку. Но есть и неприятная сторона в работе с этими категориями – большой процент списания. Неправильное хранение в местах продаж ведет к быстрой порче значительного процента каждой партии нежного скоропорта. Все продукты фреш требуют собственных режимов хранения, которые важно соблюдать до нюансов. Этого позволяет достигать только специализированное оборудование. Однако пока спрос ритейлеров на оборудование для фреш растет не пропорционально увеличению самого сегмента продуктов.

Категории фреш и ультрафреш наращивают свое влияние на лояльность покупателя к ритейлеру, генерирование трафика и увеличение среднего чека. Сетевая розничная торговля делает эти категории (объединим их в одну) приоритетными и становится основным каналом приобретения свежей продукции, постепенно забирая эту роль у рынков. Как отмечает генеральный директор компании SPAR International Гордон Кэмпбелл, высокое качество и представленность фреш стали основными преимуществами магазина. Самые свежие товары в большом ассортименте – один из ведущих мировых розничных трендов, и задача современных ритейлеров, работающих во всех форматах, соответствовать этому тренду.

Даже дискаунтеры, по словам генерального исполнительного директора сети «Верный» Олега Высоцкого, значительно увеличивают долю категории и расширяют предложение фреш, стремясь повысить привлекательность и конкурентоспособность. Для этого приобретают и устанавливают в торговых залах качественное холодильное оборудование, позволяющее эффективно сохранить свойства и продлить жизнь свежего продукта.

Однако пока спрос ритейлеров на оборудование для фреш и ультрафреш растет недостаточно, не пропорционально увеличению доли этих продуктов в общем ассортименте.

Фреш-условия

Для хранения и продажи продуктов фреш, как правило, требуется температурный режим в интервале от 0 до +4°С. Если это товары от производителя или фермерская продукция с минимальным сроком годности, то в основном, они фасуются в небольшие по объему упаковки и выкладываются на охлаждаемые стеллажи. Готовые блюда собственного производства гипер- или супермаркетов чаще всего продаются на развес, поэтому раскладываются в гастроемкости и выставляются в холодильных витринах. В торговом зале для расположения оборудования, демонстрирующего эти товарные группы, выбираются самые проходные и заметные места, чтобы обеспечить оперативную продажу.

Однако оборудование, подходящее для продажи фреш, и специализированное оборудование для конкретных категорий продукции с короткими сроками годности – это две большие разницы.

В отличие от стандартного

К тому же, для повышения экономичности в стандартном ТХО используются вентиляторы, создающие мощный воздушный поток, что приводит к заветриванию, усушке, потере внешнего вида и веса продукта.

В специализированном оборудовании четко выдерживаются температурные режимы и уровень влажности, организована очень деликатная циркуляция воздуха, способствующая максимальному сохранению веса дорогих продуктов. В таком оборудовании даже нет необходимости укрывать продукты или переносить на ночь в холодильную камеру.

В специализированном оборудовании применяются технологии, облегчающие его чистку: конструктивно все организуется так, чтобы обеспечивался легкий доступ для уборки, грязь не скапливалась в «укромных местах», решетки воздушных каналов меньше собирали пыль. Современные модели даже могут сами себя мыть, имеют антибактериальное покрытие, препятствующее развитию патогенной микрофлоры. Все это позволяет сохранять ультра свежесть и соблюдать важнейшие для категории фреш требования гигиены.

Обычно, рассматривая необходимость установки специализированного оборудования, подразумевают его особые технические характеристики и использование инновационных технологий, но его ценность должна заключаться не только в них. Дорогой фреш, изысканные деликатесы – это импульсные покупки, и нужно оборудование, способное привлекать, удивлять, создавать яркие впечатления и обеспечивать максимально легкую коммуникацию между продуктом и покупателем.

Для продажи и демонстрации ультрасвежих дорогих продуктов необходимо особое представление, создание нужной атмосферы в торговом зале. И отсюда еще одна задача специализированного оборудования – гармонично вписаться в концепцию магазина, стать частью общего дизайна, способствовать лучшей демонстрации продукта, стимулировать потребителя к покупке. Поэтому, в дополнение к высоким технологиям, специализированное оборудование для фреш должно быть высокоэстетичным, изготовленным из качественных дорогих материалов и выглядеть респектабельно.

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

Александр Бритиков, директор по развитию компании «Велеском»

Наиболее наглядно возможности тщательного соблюдения тонких режимов хранения демонстрирует процесс выдержки охлажденного мяса для получения нежных сочных стейков в мясных ресторанах. Мясной отруб для доведения до необходимой кондиции может выдерживаться при положительной температуре более месяца, и не только не портиться, а улучшать свои органолептические качества. Для этого необходимо создавать и четко выдерживать климатические режимы хранения с минимальными отклонениями – нужную температуру, влажность, деликатную вентиляцию. Все условия до тонкостей поддерживаются, именно такими, какие они необходимы конкретному продукту. И в результате сроки хранения, в сравнении с обычными, возрастают в разы.

На Западе взгляд на свежие категории значительно шире, чем в России. Например, западные ритейлеры сами торгуют срезанными цветами, в то время как у нас этот товар принято отдавать арендаторам, упуская прибыль, а ведь наценка на свежесрезанные цветы значительная, и спрос высокий. Ничего не мешает ритейлеру поставить в торговом зале вместо холодильной камеры специализированную горку для цветов и букетов. В красивой горке без верхнего козырька вокруг цветов создается прохладное влажное облако, поддерживаются необходимые режимы, позволяющие продлить жизнь и свежесть, минимизировать процент списания. Зарабатывайте сами!

Источник

Автозаказ товаров категории Fresh. Как человеческий фактор свести к минимуму?

что относится к категории фреш в магазине. Смотреть фото что относится к категории фреш в магазине. Смотреть картинку что относится к категории фреш в магазине. Картинка про что относится к категории фреш в магазине. Фото что относится к категории фреш в магазине

Уже давно не новость то, что направление «фреш» стало одним из самых быстрорастущих в современном ритейле. Отвечая на возрастающие потребности клиентов, ритейлеры активно совершенствуют управление бизнес-процессами, которые включают автоматизацию, улучшение качества и расширение объемов продаж через запуск собственного производства и оптимизацию логистики поставок, позволяющей сохранять качество товаров.

Несмотря на то, что не все продуктовые ритейлеры относят один и тот же набор продуктов к категории фреш, в большинстве случаев такие группы очень похожи.

Все они имеют следующие отличительные признаки:

Примеры товаров фреш: молоко, мясо, свежая рыба, полуфабрикаты, пирожные, торты и т.д.

Достаточно часто встречается также деление товаров на фреш и ультрафреш. Так, к фреш-товарам относят группы товаров со сроком годности от 3 до 15–20 дней, а к ультрафреш – товары со сроком годности от нескольких часов до 2–3 дней.

Несмотря на то, что практически в каждой торговой сети, продающей продукты питания, есть товары категории фреш, зачастую их качество и ассортимент не удовлетворяют потребительский спрос.

5 виновников происшествия!

Можно выделить несколько основных факторов, влияющих на сложность организации бизнес-процесса в работе с охлажденными товарами:

Наблюдающееся смещение потребительского спроса от замороженных мясных и овощных полуфабрикатов к свежей продукции вызывает необходимость организации в супер- и гипермаркетах собственных мини-производств. Считается, что продукты, произведенные там, более качественные из-за отсутствия консервантов. При этом замороженные полуфабрикаты, готовые холодные закуски, блюда для разогрева, продукция пекарен и кондитерского производства востребованы, как правило, покупателями среднего и выше среднего ценовых сегментах.

Фреш-логистика для ритейлеров – один из самых сложных бизнес-процессов, так как в большинстве случаев приходиться сталкиваться с низким уровнем организации всей цепочки поставок. С одной стороны, ритейл вынужден иметь дело с низким качеством производства и логистики поставщиков, а с другой – должен предлагать высококачественную продукцию для конечных потребителей. Решением вышеуказанных проблем может стать автоматизация системы заказов товаров категории фреш, лежащая в основе движения товара в цепочке поставщик (производство) – торговая точка. Автоматизированное рабочее место менеджера по закупкам позволяет легче и качественнее рассчитать количество заказываемого товара с учетом оптимальных сроков поставки.

В алгоритме расчета заказа товаров категории фреш учтена вышеизложенная специфика, с помощью которой можно управлять такими параметрами:

Итак, можно выделить основные составляющие, которые отличают алгоритм автоматического заказа товаров категории фреш от алгоритма заказа других групп товаров:

Однако нужно понимать, что сама система заказа должна быть не только алгоритмизирована, но еще и автоматизирована. Поскольку при ручной системе заказа качество товара полностью зависит от профессионализма товароведа. В магазинах, сотрудники которых недостаточно компетентны, время от времени возникает дефицит ходовых позиций или наоборот, затоваривание. Но каким бы хорошим ни был продавец, его возможности все же ограничены. На практике качественные заказы формируются для наиболее ходовых позиций, а заявки по остальной номенклатуре не так точны. Также периодически сотрудники ошибаются и из-за невнимательности просто забывают заказать какой-то товар.

Что делать и куда бежать? На что обращать внимание при выборе ИТ-системы?

При выборе самого программного продукта необходимо, конечно же, обращать внимание на:

Внедрение системы автоматического заказа для товаров категории фреш позволяет:

Источник

Сегмент свежих продуктов сегодня: качественный скачок в будущее

что относится к категории фреш в магазине. Смотреть фото что относится к категории фреш в магазине. Смотреть картинку что относится к категории фреш в магазине. Картинка про что относится к категории фреш в магазине. Фото что относится к категории фреш в магазине

«Сегодня категория фреш – одна из драйверов силы бренда, показывающей лояльность потребителей к ритейлеру. Эта категория – мощный двигатель покупательского трафика. Покупатель намного чаще заходит в магазин за свежими продуктами (в среднем 2-3 раза в неделю), чем в тот, где их нет», – рассказывает о проведенных аналитических исследованиях Наталья Барышникова, руководитель группы по работе с предприятиями розничной торговли Nielsen, Россия.

Несмотря на то, что значительная часть покупателей, порядка 24 %, покупает свежие продукты на рынках, основным каналом приобретения свежей продукции сегодня становится розничная торговля, которая берет категорию фреш в фокус своего внимания. Развитая категория фреш становится одним из конкурентных преимуществ магазина. Такое давно уже происходит в странах Европы, и наш рынок постепенно догоняет европейские тенденции. В 2010 году в румынской компании Profi Rom Food было порядка 60-ти магазинов, в настоящий момент в сети насчитывается 192 торговые точки. Генеральный директор Profi Rom Food Павел Мусял, член наблюдательного совета X5 Retail Group, считает, что подобный успех компании обеспечил широкий ассортимент свежей продукции: «Именно категория фреш фуда, которая составляет около 50 % в нашем товарообороте, помогла мне создать преимущество наших магазинов по сравнению с крупными сетями. Свежая продукция – реальный повод для покупателей заходить в наши торговые точки. Чем меньше магазин, тем фреш более важен. Кроме того, мы формируем ассортимент свежей продукции в зависимости от запроса и особенностей региона. Это позволяет создать точный подход к потребителю».

Все большее количество покупателей выбирают продукты под маркой «био» или «органик», гарантирующих покупателю натуральный вкус, потребление которых становятся тенденцией. Одним из примеров создания подобного продукта является опыт компании «Азбука Вкуса», которая совместно с крестьянским фермерским хозяйством «Саяпин» вывела на рынок продукт собственной торговой марки «Наша ферма». Сам фермер Александр Саяпин считает этот опыт удачным и продуктивным: «Наше сотрудничество с сетью «Азбука Вкуса» состоялось на основе простого товарищества с общей собственностью. Мы договорились по всем вопросам: начиная финансовых и заканчивая логистическими. Если сеть хочет создать себе поставщика, то денег тут много не нужно, главное найти фермера, правильно организовать работу, выбрать современные технологии и четко поставить задачу». Для фермеров сейчас существуют государственные программы или гранты по поддержке семейных крестьянских хозяйств, что в некоторой степени облегчает им задачу инвестиций и кредитования. Тем не менее, немаловажный фактор имеет поддержка правительства региона, на территории которого организовано хозяйство. Например, в проекте «Азбуки Вкуса» и хозяйства «Саяпин» интересы предпринимателя поддерживала администрация Калужской области.

Фермеры и производители натуральных продуктов ищут и другие пути для выхода к покупателю, кроме сотрудничества с сетями. Один из самых распространенных – это объединение в союзы фермерских и крестьянских хозяйств и совместное продвижение и продажа собственных продуктов.

Такая проблема как сертификация органических фермерских продуктов, пока не узаконенная государственными органами, уже решается ритейлерами и производителями. Национальный органический союз (НОС), созданный компаниями «Азбука вкуса», «Агранта» (девелопмент, сельское хозяйство), «Аривера» и «Органик» (производство экопродукции), кроме поддержания и развития органического земледелия России, намерен заниматься и стандартизацией производства органических продуктов.

Ожидать быстрого развития органических продуктов сложно из-за проблем, связанных прежде всего с неразвитостью национального сельского хозяйства. Однако само по себе расширение категории фреш и внимание к ней ритейлеров предполагает увеличение ассортимента качественных, натуральных продуктов на полках магазинов.

В дальнейшем аналитики видят очень хорошие перспективы для роста сегмента фреш на рынке продуктов питания. Основные предпосылки в том, что усиливается тенденция к здоровому питанию, отмечается рост среднего класса и сохраняется верность россиян традиции готовить еду дома. Сегодняшний скачок данной категории, по мнению экспертов, всего лишь старт, дальнейшее развитие впереди.

По материалам IV конференции FRESH FOOD RUSSIA 2013.

что относится к категории фреш в магазине. Смотреть фото что относится к категории фреш в магазине. Смотреть картинку что относится к категории фреш в магазине. Картинка про что относится к категории фреш в магазине. Фото что относится к категории фреш в магазине

что относится к категории фреш в магазине. Смотреть фото что относится к категории фреш в магазине. Смотреть картинку что относится к категории фреш в магазине. Картинка про что относится к категории фреш в магазине. Фото что относится к категории фреш в магазине

что относится к категории фреш в магазине. Смотреть фото что относится к категории фреш в магазине. Смотреть картинку что относится к категории фреш в магазине. Картинка про что относится к категории фреш в магазине. Фото что относится к категории фреш в магазине

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Моск.

что относится к категории фреш в магазине. Смотреть фото что относится к категории фреш в магазине. Смотреть картинку что относится к категории фреш в магазине. Картинка про что относится к категории фреш в магазине. Фото что относится к категории фреш в магазине

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком.

что относится к категории фреш в магазине. Смотреть фото что относится к категории фреш в магазине. Смотреть картинку что относится к категории фреш в магазине. Картинка про что относится к категории фреш в магазине. Фото что относится к категории фреш в магазине

что относится к категории фреш в магазине. Смотреть фото что относится к категории фреш в магазине. Смотреть картинку что относится к категории фреш в магазине. Картинка про что относится к категории фреш в магазине. Фото что относится к категории фреш в магазине

что относится к категории фреш в магазине. Смотреть фото что относится к категории фреш в магазине. Смотреть картинку что относится к категории фреш в магазине. Картинка про что относится к категории фреш в магазине. Фото что относится к категории фреш в магазине

что относится к категории фреш в магазине. Смотреть фото что относится к категории фреш в магазине. Смотреть картинку что относится к категории фреш в магазине. Картинка про что относится к категории фреш в магазине. Фото что относится к категории фреш в магазине

что относится к категории фреш в магазине. Смотреть фото что относится к категории фреш в магазине. Смотреть картинку что относится к категории фреш в магазине. Картинка про что относится к категории фреш в магазине. Фото что относится к категории фреш в магазине

что относится к категории фреш в магазине. Смотреть фото что относится к категории фреш в магазине. Смотреть картинку что относится к категории фреш в магазине. Картинка про что относится к категории фреш в магазине. Фото что относится к категории фреш в магазине

что относится к категории фреш в магазине. Смотреть фото что относится к категории фреш в магазине. Смотреть картинку что относится к категории фреш в магазине. Картинка про что относится к категории фреш в магазине. Фото что относится к категории фреш в магазине

что относится к категории фреш в магазине. Смотреть фото что относится к категории фреш в магазине. Смотреть картинку что относится к категории фреш в магазине. Картинка про что относится к категории фреш в магазине. Фото что относится к категории фреш в магазине

что относится к категории фреш в магазине. Смотреть фото что относится к категории фреш в магазине. Смотреть картинку что относится к категории фреш в магазине. Картинка про что относится к категории фреш в магазине. Фото что относится к категории фреш в магазине

что относится к категории фреш в магазине. Смотреть фото что относится к категории фреш в магазине. Смотреть картинку что относится к категории фреш в магазине. Картинка про что относится к категории фреш в магазине. Фото что относится к категории фреш в магазине

что относится к категории фреш в магазине. Смотреть фото что относится к категории фреш в магазине. Смотреть картинку что относится к категории фреш в магазине. Картинка про что относится к категории фреш в магазине. Фото что относится к категории фреш в магазине

что относится к категории фреш в магазине. Смотреть фото что относится к категории фреш в магазине. Смотреть картинку что относится к категории фреш в магазине. Картинка про что относится к категории фреш в магазине. Фото что относится к категории фреш в магазине

что относится к категории фреш в магазине. Смотреть фото что относится к категории фреш в магазине. Смотреть картинку что относится к категории фреш в магазине. Картинка про что относится к категории фреш в магазине. Фото что относится к категории фреш в магазине

что относится к категории фреш в магазине. Смотреть фото что относится к категории фреш в магазине. Смотреть картинку что относится к категории фреш в магазине. Картинка про что относится к категории фреш в магазине. Фото что относится к категории фреш в магазине

«Сегодня категория фреш – одна из драйверов силы бренда, показывающей лояльность потребителей к ритейлеру. Эта категория – мощный двигатель покупательского трафика. Покупатель намного чаще заходит в магазин за свежими продуктами (в среднем 2-3 раза в неделю), чем в тот, где их нет», – рассказывает о проведенных аналитических исследованиях Наталья Барышникова, руководитель группы по работе с предприятиями розничной торговли Nielsen, Россия.

Несмотря на то, что значительная часть покупателей, порядка 24 %, покупает свежие продукты на рынках, основным каналом приобретения свежей продукции сегодня становится розничная торговля, которая берет категорию фреш в фокус своего внимания. Развитая категория фреш становится одним из конкурентных преимуществ магазина. Такое давно уже происходит в странах Европы, и наш рынок постепенно догоняет европейские тенденции. В 2010 году в румынской компании Profi Rom Food было порядка 60-ти магазинов, в настоящий момент в сети насчитывается 192 торговые точки. Генеральный директор Profi Rom Food Павел Мусял, член наблюдательного совета X5 Retail Group, считает, что подобный успех компании обеспечил широкий ассортимент свежей продукции: «Именно категория фреш фуда, которая составляет около 50 % в нашем товарообороте, помогла мне создать преимущество наших магазинов по сравнению с крупными сетями. Свежая продукция – реальный повод для покупателей заходить в наши торговые точки. Чем меньше магазин, тем фреш более важен. Кроме того, мы формируем ассортимент свежей продукции в зависимости от запроса и особенностей региона. Это позволяет создать точный подход к потребителю».

Все большее количество покупателей выбирают продукты под маркой «био» или «органик», гарантирующих покупателю натуральный вкус, потребление которых становятся тенденцией. Одним из примеров создания подобного продукта является опыт компании «Азбука Вкуса», которая совместно с крестьянским фермерским хозяйством «Саяпин» вывела на рынок продукт собственной торговой марки «Наша ферма». Сам фермер Александр Саяпин считает этот опыт удачным и продуктивным: «Наше сотрудничество с сетью «Азбука Вкуса» состоялось на основе простого товарищества с общей собственностью. Мы договорились по всем вопросам: начиная финансовых и заканчивая логистическими. Если сеть хочет создать себе поставщика, то денег тут много не нужно, главное найти фермера, правильно организовать работу, выбрать современные технологии и четко поставить задачу». Для фермеров сейчас существуют государственные программы или гранты по поддержке семейных крестьянских хозяйств, что в некоторой степени облегчает им задачу инвестиций и кредитования. Тем не менее, немаловажный фактор имеет поддержка правительства региона, на территории которого организовано хозяйство. Например, в проекте «Азбуки Вкуса» и хозяйства «Саяпин» интересы предпринимателя поддерживала администрация Калужской области.

Фермеры и производители натуральных продуктов ищут и другие пути для выхода к покупателю, кроме сотрудничества с сетями. Один из самых распространенных – это объединение в союзы фермерских и крестьянских хозяйств и совместное продвижение и продажа собственных продуктов.

Такая проблема как сертификация органических фермерских продуктов, пока не узаконенная государственными органами, уже решается ритейлерами и производителями. Национальный органический союз (НОС), созданный компаниями «Азбука вкуса», «Агранта» (девелопмент, сельское хозяйство), «Аривера» и «Органик» (производство экопродукции), кроме поддержания и развития органического земледелия России, намерен заниматься и стандартизацией производства органических продуктов.

Ожидать быстрого развития органических продуктов сложно из-за проблем, связанных прежде всего с неразвитостью национального сельского хозяйства. Однако само по себе расширение категории фреш и внимание к ней ритейлеров предполагает увеличение ассортимента качественных, натуральных продуктов на полках магазинов.

В дальнейшем аналитики видят очень хорошие перспективы для роста сегмента фреш на рынке продуктов питания. Основные предпосылки в том, что усиливается тенденция к здоровому питанию, отмечается рост среднего класса и сохраняется верность россиян традиции готовить еду дома. Сегодняшний скачок данной категории, по мнению экспертов, всего лишь старт, дальнейшее развитие впереди.

По материалам IV конференции FRESH FOOD RUSSIA 2013.

Сегмент свежих продуктов сегодня: качественный скачок в будущее

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *