что относится к количественным показателям использования локомотивов

Система показателей эксплуатационной работы

Для характеристики работы подвижного состава, определения потребности в материальных, денежных и трудовых ресурсах, расчета потребных парков вагонов и локомотивов применяют объемные (количественные) и качественные показатели.

Объемные показатели эксплуатационной работы можно подразделить на три группы: показатели, отражающие выполненные циклы работы; пробеги подвижного состава; затраты времени вагонами и локомотивами.

К показателям первой группы относят: количество погруженных вагонов, количество принятых вагонов от соседних дорог (отделений) и сданных на другие дороги (отделения). Сумма погруженных и принятых от соседних дорог или отделений груженых вагонов характеризует работу дороги или отделения.

Работа станций определяется количеством не только погруженных, но и выгруженных и переработанных транзитных вагонов.

К показателям второй группы относят пробеги вагонов и локомотивов. Пробег вагонов измеряется вагоно-километрами и подразделяется по видам движения, типам вагонов и состоянию (груженое, порожнее). Это один из важнейших показателей, определяющих расходы вагонного хозяйства на перевозки. Пробег локомотивов исчисляют в локомотиво-километрах. Подразделяется он по роду тяги, виду движения и выполняемой работе. Для характеристики работы локомотивов применяют показатель «тонно-километры брутто», определяемый по виду движения и роду тяги. Как самостоятельный количественный показатель рассчитывают поездо-километры.

К показателям третьей группы относят вагоно-часы и локомотиво-часы, по которым определяют потребные парки вагонов и локомотивов. Рассчитывают эти показатели по виду движения, роду тяги и элементам перевозочного процесса.

На объемные показатели эксплуатационной работы влияют размеры и характер перевозочной работы, а также уровень эксплуатационной работы, характеризующийся качественными показателями использования подвижного состава.

Качественные показатели эксплуатационной работы отражают уровень организации труда коллективов, технологические параметры производства, а также технические и управленческие характеристики, степень освоения научно-технического прогресса. Их можно подразделить на следующие группы.

1. Показатели использования подвижного состава по мощности и грузоподъемности вагонов и силе тяги локомотивов:

• средний вес поезда (брутто и нетто);

• средняя нагрузка вагонов (статическая и динамическая).

2. Показатели использования подвижного состава во времени:

• скорости движения поездов, локомотивов (участковая, техническая);

• среднее время простоя вагонов на грузовых и технических станциях;

• среднее время простоя локомотивов в депо;

• среднесуточные пробеги вагонов и локомотивов.

3. Показатели, отражающие долю непроизводительной работы подвижного состава:

• коэффициенты порожнего пробега вагонов;

• ряд коэффициентов вспомогательного пробега локомотивов (одиночное следование, простои).

4. Обобщающие, или синтетические качественные показатели:

• полное время оборота вагонов, локомотивов;

• среднесуточная выработка (производительность грузового вагона и поездного локомотива).

Эти показатели отражают качество всей эксплуатационной работы. Следует отметить, что качественные и количественные показатели использования подвижного состава образуют единую систему и могут быть рассчитаны и проверены с помощью формул и соотношений. Различают два вида формул:

объемные, в которых уровень качества оценивается через объемы работы с использованием норм эксплуатации;

аналитические, где показатель рассчитывается с помощью других качественных показателей.

Качественные показатели использования грузовых вагонов. Основными показателями использования грузовых вагонов являются:

• средняя статическая нагрузка грузового вагона;
• средняя динамическая нагрузка груженого вагона;
• средняя динамическая нагрузка вагона рабочего парка;
• средний вес вагона брутто;
• полное время оборота вагона;
• полный рейс вагона;
• груженый рейс вагона;
• процент порожнего пробега к груженому;
• средняя участковая скорость;
• средняя техническая скорость;
• время нахождения вагонов в движении за оборот;
• время нахождения вагона на промежуточных станциях;
• среднее время нахождения вагона под одной грузовой операцией;
• коэффициент местной работы;
• время нахождения вагона под грузовыми операциями за оборот;
• среднее время нахождения вагона на одной технической станции;
• вагонное плечо;
• число технических станций, проходимых вагоном за оборот;
• время нахождения вагонов на технических станциях за оборот;
• среднесуточный пробег вагона;
• среднесуточный полезный пробег грузового вагона;
• суточная производительность (выработка) вагона рабочего парка.

Качественные показатели использования пассажирских вагонов. Основными показателями использования пассажирских вагонов являются:

• населенность вагона;
• оборот состава;
• среднесуточный пробег состава;
• производительность пассажирского вагона.

Качественные показатели использования локомотивов. Основными показателями, характеризующими использование локомотивов, являются:

• средний вес поезда брутто;
• средний вес поезда нетто;
• средний состав поезда в вагонах;
• скорость движения поезда: ходовая, техническая, участковая, маршрутная;
• эксплуатируемый парк поездных локомотивов;
• среднесуточный пробег;
• среднее время оборота локомотива;
• процент вспомогательного пробега локомотивов;
• суточная производительность локомотива.

Admin добавил 26.04.2012 в 12:43
Вы можете дополнить или изменить данную статью, нажав кнопку Редактор

Источник

ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ

Для выполнения функций управления комплексом предприятий железнодорожного транспорта разработана и используется система показателей, норм и оценок деятельности линейных предприятий железнодорожного транспорта. Часть показателей разрабатывается с учетом долговременных экономических нормативов и норм и используется при планировании работы предприятий. Большая группа показателей, полученная в результате расчетов, служит для организации контроля, оценки и анализа работы предприятий.

Показатели использования локомотивов служат и для планирования и оценки объема выполняемой работы и для оценки качества этой работы.

К количественным показателям работы локомотивного депо следует отнести:

— пробеги локомотивов в локомотиво-километрах;

— время работы локомотивов в локомотиво-часах;

— объем перевозок в тонно-километрах брутто.

В практике эксплуатационной работы сложились следующие основные понятия и определения пробегов локомотивов:

— общий пробег, который складывается из линейного, выполняемого на перегонах, и условного пробега локомотивов, занятых на маневрах и в хозяйственной работе;

— линейный пробег — это пробег поездных локомотивов по перегонам, представляющий сумму пробегов во главе поездов, при двойной тяге, при подталкивании, в одиночном следовании, при двойной тяге.

Различают тонно-километры брутто и тонно-километры нетто. Первые характеризуют перевозочную работу депо, отделения, дороги. По этому показателю производится финансирование, нормируется расход топлива и энергии, определяется средний вес поезда брутто, производительность локомотива, ведется расчет потребностей локомотивов для грузового движения при планировании.

Показатели качества использования локомотивов можно условно разделить на три группы:

— по времени использования локомотивов;

— по использованию мощности локомотивов;

— по производительности локомотивов.

Чтобы оценить использование локомотива по времени его работы, необходимо с достаточной точностью рассмотреть элементы его оборота в течение суток при обслуживании пары поездов на участке обращения или на тяговом плече.

Полный оборот локомотива — это время от момента выхода локомотива на контрольный пост основного локомотивного депо на работу с поездом до момента следующего выхода локомотива на тот же контрольный пост для работы со следующим поездом.

Важным показателем эффективности использования локомотива является масса поезда. На железных дорогах при выполнении расчетных операций используют несколько видов весовых норм грузовых поездов: критическую, параллельную, унифицированную, расчетную и среднюю массу поезда брутто.

Увеличить массу поезда можно за счет:

— применения рациональных режимов вождения поездов;

— уменьшения неполновесных и неполносоставных поездов;

— уменьшения основного сопротивления движению поездов;

— умелого использования кинетической энергии поездов;

— реконструкции приемоотправочных путей станций;

— рационального формирования и организации движения;

— повышения надежности пути и уменьшения предупреждений.

Среднесуточная производительность локомотива выражает перевозочную работу в тонно-километрах брутто и является комплексным и основным показателем, который одновременно оценивает использование локомотива по времени и по мощности. Показатель производительности локомотива используется при составлении планов работы в грузовом движении.

ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Надежность тепловоза определяется совершенством его конструк­ции и технологии изготовления, а также уровнем технического обслу­живания и ремонта. В процессе эксплуатации на тепловоз воздейст­вуют различные факторы.( дождь, снег, буря, перепады температур)

Каждый из этих факторов дает о себе знать по мере нарастания пробега. Механизмы тепловоза постепенно изнашиваются, в результа­те чего изменяются геометрические размеры и форма деталей, харак­тер посадки сопряженных деталей и качество их поверхностей. Проч­ность многих деталей под влиянием высоких температур и значительных удельных нагрузок уменьшается, они теряют работоспособность и на­чинают разрушаться и тд. Все это приводит к тому, что тяговые качества тепловоза ухудшают­ся, он становится менее надежным, часто начинает «болеть», расходы на его содержание возрастают. И если в процессе эксплуатации не при­нять своевременно нужных мер, то тепловоз, не достигнув предельного возраста, перестанет выполнять свои функции.

Известно, что износ или старение многих деталей и механизмов можно значительно уменьшить, если вовремя очистить фильтры и до­бавить или заменить смазку, уменьшить чрезмерно увеличившийся зазор, восстановить регулировкой или ремонтом взаимное положение и нормальную посадку деталей, заменить износившуюся деталь, очис­тить детали от различных отложений, т. е. своевременно и качественно выполнять требования по техническому обслуживанию и ремонту теп­ловоза. Эти требования определены планово-предупредительной систе­мой технического обслуживания и ремонта тепловозов.

Под техническим обслуживанием тепловоза понимают комплекс работ профилактического характера (по осмотру, очистке, смазке, креплению, регулировке и т. п.), цель которых предупредить возникно­вение неисправностей и уменьшить изнашивание деталей, а следователь­но, постоянно поддерживать тепловоз в состоянии технической готов­ности к работе.

Однако даже своевременным и качественным выполнением работ профилактического характера можно лишь замедлить естественный износ или старение деталей, но нельзя его приостановить. Поэтому многие сопряжения детален или отдельные детали в различные сроки требуют восстановления их работоспособности, т. е. ремонт

Под ремонтом тепловоза понимают комплекс работ, направленных на восстановление нормального технического состояния тепловоза пу­тем устранения повреждений и восстановления посадок деталей в сое­динениях, потерявших работоспособность. Техническому обслужива­нию тепловоз подвергается, как правило, принудительно, а ремонту при необходимости

При техническом обслуживании ТО1, Т02 и ТОЗ и частично при текущем ремонте ТР1 производят осмотр, проверку цельности и надеж­ности крепления элементов оборудования тепловоза, особенно свя­занных с безопасностью движения, смазку трущихся деталей, провер­ку и регулировку отдельных узлов оборудования, в частности форсунок дизеля (при ТОЗ), очистку фильтров, мойку и очистку тепловоза.

При текущем ремонте ТР2, кроме работ, выполняемых при техни­ческом обслуживании и текущем ремонте ТР1, снимают для ревизии и ремонта часть механического и электрического вспомогательного оборудования, аккумуляторную батарею для «лечебной» перезарядки; производят ревизию буксовых подшипников и тяговых редукторов, при необходимости обточку бандажей колесных пар без выкатки из-под тепловоза, реостатные испытания, периодическую ревизию оборудо­вания общего назначения.

При текущем ремонте ТРЗ, кроме работ, выполняемых при текущем ремонте ТР2, ремонтируют: дизель, остальную часть механического вспомогательного оборудования, электрические машины и остальную часть электрического вспомогательного оборудования, тележки с вы­каткой из-под тепловоза. Тепловоз подвергают реостатным и путевым испытаниям.

При среднем ремонте СР восстанавливают эксплуатационные ха­рактеристики тепловоза ремонтом или заменой изношенных или по­врежденных частей. Кроме того, проверяют техническое состояние ос­тальных элементов оборудования с устранением обнаруженных неис­правностей. При среднем ремонте может выполняться капитальный ремонт отдельных основных частей, например дизеля.

Источник

Показатели использования локомотивов

Показатели использования локомотивов делятся на количествен­ные, характеризующие объем выполняемой работы, и качествен­ные, позволяющие оценить степень использования локомотивно­го парка по времени и мощности. Показатели рассчитывают от­дельно по каждому виду движения (грузовое, пассажирское, пере­даточное, вывозное, хозяйственное, маневровое) и по роду тяги (электрическая, тепловозная), по участкам обслуживания (рабо­ты) локомотивных бригад, локомотивным депо, отделениям до­роги и дороге в целом.

К к о л и ч е с т в е н н ы м п о к а з а т е л я м относятся: пробег локомотивов в локомотивокилометрах, затрата локомотиво-часов и работа в тонно-километрах.

Общий пробег в локомотивокилометрах складываются из ли­нейного и условного пробега локомотивов.

Линейный пробег локомотивов что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивоввключает в себя пробег локомотивов во главе поездов что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивов, пробег вторых локомоти­вов, работающих по системе многих единиц, что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивови вспомога­тельный пробег что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивов.

Вспомогательный пробег, т. е. пробег локомотивов двойной тяги, в подталкивании и одиночном следовании, характеризуется коэф­фициентом вспомогательного пробега что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивов= что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивов/ что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивов.

Обычно линейный пробег локомотивов определяют по пробе­гу локомотивов во главе поездов, увеличенному на коэффициент вспомогательного пробега. При этом пробег локомотивов во гла­ве поездов что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивовприравнивают к пробегу поездов что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивов,т.е. что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивов= что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивов.

Тогда что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивов= что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивов(1+ что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивов), локомотиво-км.

При наличии вторых локомотивов, работающих по системе мно­гих единиц, что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивов= что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивов(1+ что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивов) + что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивов,локомотиво-км.

Условный пробег характеризует работу локомотивов, занятых на маневрах. Его размер определяют умножением числа маневро­вых локомотивов на норму условного пробега, отнесенную на 1 ч работы. Так, 1 ч работы маневрового локомотива соответствует 5 км пробега, 1 ч простоя – 1 км пробега.

Затрата локомотивочасов что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивовопределяется объемом работы по времени локомотивов депо, отделения, дороги. Локомотивочасы учитывают отдельно по видам движения и в ожидании работы: в грузовом, пассажирском, передаточном и вывозном, а также в хозяйственном движении и на маневрах. Локомотивочасы маневровой и другой вспомогательной работы утверждаются отделением дороги для локомотивных депо как показатель годового плана.

Работа локомотивов в тонно-километрах брутто определяется для пассажирского и грузового движения

что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивов,

где что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивов– средняя масса состава брутто, т.

Значение что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивовопределяется по маршрутам машинистов.

К к а ч е с т в е н н ы м п о к а з а т е л я м использования локомотивов относятся: показатели скорости, средняя масса и средний состав поезда, среднесуточный пробег и производительность локомотива, время нахождения локомотива в движении и суточный бюджет времени.

Скорости поездов подразделяются на максимальную, расчетную, ходовую, техническую, участковую и маршрутную (см. п.2.2).

Увеличение скорости движения ведет к сокращению эксплуатируемого парка локомотивов. В зависимости от прироста технической скорости можно определить сокращение парка локомотивов, локомотиво-сут.:

что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивов,

где что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивов общий линейный пробег локомотивов за год, локомотиво-км; что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивов, что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивов техническая скорость соответственно заданная и фактическая, км/ч.

Для каждого участка обращения отдельно в нечетном и четном направлениях устанавливают среднюю массу поезда брутто (масса груза и тары вагонов), т:

что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивов,

где что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивов–грузооборот брутто, ткм брутто; что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивов общий про­бег поездов, поездо-км.

Средний вес поезда нетто

что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивов,

где что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивов– грузооборот нетто, ткм нетто.

Средний состав поезда определяют как среднее число вагонов, приходящееся на один поезд:

что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивов,

Средний вес поезда нетто, т, можно определить, зная сред­ний состав поезда т и динамическую нагрузку вагона что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивов:

что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивовт что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивов.

Показатели технической, участковой скорости, средней массы и среднего состава поезда нормируются с учетом и без учета сбор­ных, вывозных и передаточных поездов.

Среднесуточный пробег локомотива планируют отдельно по до­роге, отделению, депо приписки локомотивов и в границах учас­тка обслуживания локомотивных бригад в грузовом и пассажирс­ком движении. Этот пробег, км/сут.,

что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивов,

где что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивов– линейный пробег всех локомотивов без учета занятых на внепоездной работе и подталкивании поездов (за сутки, декаду, ме­сяц), локомотиво-км; что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивов–общая затрата локомотивочасов этих локомотивов за тот же период; что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивов эксплуатируемый парк локомо­тивов без учета занятых на внепоездной работе, локомотиво-сут.

Повышение среднесуточного пробега локомотива ведет к умень­шению потребного эксплуатируемого парка локомотивов на величину, локомотиво-сут.,

что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивов,

где что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивов, что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивов–соответственно плановое заданное и фактическое значения среднесуточного пробега локомотивов, км.

При увеличении среднесуточного пробега локомотива высвобождается часть локомотивов, возрастает производительность труда локомотивных бригад, более эффективно используются основные средства, уменьшаются эксплуатационные расходы, связанные с перевозками грузов, и в конечном счете повышается эффективность перевозочного процесса. Все это имеет место, если увеличение среднесуточного пробега локомотива произошло не за счет резервного пробега.

Производительность локомотива – это число тонно-километров брутто, приходящееся в среднем за сутки на один локомотив эксплуатируемого парка, (ткм)/локомотиво-сут.:

что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивов.

Производительность локомотива отражает такие важные показатели его использования, как среднюю массу поезда брутто, сред­несуточный пробег и коэффициент вспомогательного пробега, т. е. характеризует качество работы локомотивного парка в целом.

Среднесуточный бюджет времени локомотива характеризует качество использования локомотива по времени и показывает распределение суточного бюджета времени в процентах по элементам его оборота:

что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивов,

где что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивов– среднее время, затрачиваемое локомотивом в сутки на движение по перегонам, ч; что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивов– затраты времени в среднем за сутки на простой локомотива соответственно на про­межуточных станциях, станциях смены бригад, оборота и припис­ки локомотивов.

Среднее время нахождения локомотива в движении, ч,

что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивов,

где что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивов–общая затрата локомотиво-часов на движение локо­мотивов по перегонам.

Величина что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть фото что относится к количественным показателям использования локомотивов. Смотреть картинку что относится к количественным показателям использования локомотивов. Картинка про что относится к количественным показателям использования локомотивов. Фото что относится к количественным показателям использования локомотивовпоказывает, сколько часов в сутки локомотив находится в движении.

Контрольные вопросы к главе 4.5.

1. Каковы основные объекты локомотивного хозяйства?

2. Какова структура локомотивного парка?

3. Способы обслуживания локомотивов локомотивными бригадами

4. Способы обслуживания поездов локомотивами

5. Как построено диспетчерское руководство работой локомотивов?

6. Каковы способы организации явки локомотивных бригад на работу?

7. Как производится нормирование эксплуатируемого парка локомотивов?

8. Какими показателями характеризуется объем выполненной локомотивами работы?

9. Какими показателями характеризуется качество выполненной локомотивами работы?

Дата добавления: 2016-12-16 ; просмотров: 32564 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *