что относится к круглосуточным сигналам на жд

Звуковые сигналы при движении поездов

Инструкция по сигнализации на промышленном железнодорожном транспорте устанавливает систему, когда звуковые сигналы при движении поездов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе.

Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

Сочетание звуков различной продолжительности

Звуковые сигналы поездов выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности:

При маневрах применяются звуковые сигналы:
Разрешается локомотиву следовать управлением вперед: одним длинным звуком.
Разрешается локомотиву следовать управлением назад: двумя длинными звуками.
Звуковые сигналы при маневрах подаются ручным свистком или духовым рожком.
Сигналы при маневрах должны повторяться свистками локомотива, подтверждающими принятие их к исполнению.

Звуковые сигналы при движении поездов
Три коротких • • • «Стой
Один длинный — «Отправиться поезду
Три длинных и один короткий — — — • «Прибытие поезда на станцию не в полном составе

Следование двойной тягой:
Один короткий • Требование к машинисту второго локомотива «уменьшить тягу
Два коротких • • Требование к машинисту второго локомотива «увеличить тягу
Два длинных и два коротких — — • • Требование «Опустить токоприемник.

Звуковые сигналы при движении поездов с подталкивающим локомотивом:
Два коротких • • Требование «начать подталкивание
— повторяет сигнал машинист подталкивающего
Один короткий, один длинный и один короткий • — • Требование «прекратить подталкивание, но не отставать от поезда
Четыре длинных — — — — Требование «прекратить подталкивание и возвратиться обратно
При следовании поезда двойной тягой с подталкивающим локомотивом машинист второго локомотива повторяет все сигналы вслед за подачей их с подталкивающего локомотива.

Оповестительный сигнал подается как один длинный свисток — в случаях:
приближения поезда к станциям (постам), переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, сигнальным знакам «С», выемкам, кривым участкам пути, тоннелям;
при встрече поездов на перегонах: первый сигнал — при приближении к встречному поезду, второй – при подходе к хвостовой части;
при приближении к находящимся на пути людям и в других случаях, требующих оповещения о приближении поезда.

Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива
• — и периодически повторяется:
при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим, после стоянки перед ним и при дальнейшем следовании по блок-участку;
при подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора;
при приеме поезда по неправильному пути (при отсутствии входного светофора по этому пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине станции;
при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрещающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку.

Сигналы тревоги подаются свистками локомотивов, сиренами, ударами в подвешенные металлические предметы.
Сигнал «Общая тревога подается группами из одного длинного и трех коротких звуков:
— • • • — • • • — • • •
при обнаружении на пути неисправности, угрожающей безопасности движения;
при остановке поезда в снежном заносе, при разрыве поезда, крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь.

Сигнал «Пожарная тревога подается группами из одного длинного и двух коротких звуков:
— • • — • • — • •
Сигнал общей и пожарной тревоги подаются при необходимости каждым работником железнодорожного транспорта.

Значение звуковых сигналов днем и ночью одно и то же.

Источник

orgperevozok.ru

Технология транспортных процессов

Новое

Популярное

8. Поездные сигналы

VIII. Сигналы, применяемые для обозначения поездов, локомотивов и другого железнодорожного подвижного состава

85. В этой главе все указания по размещению сигналов с правой или левой стороны даны по направлению движения.

86. Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается днем и ночью одним прозрачно-белым огнем прожектора и двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса (рис. 188).

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

Голова поезда при движении по неправильному железнодорожному пути обозначается: днем и ночью — красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны — прозрачно-белым огнем фонаря, а также сигнальным прозрачно-белым огнем прожектора (рис. 189).

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

На локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, моторвагонном поезде при движении по железнодорожным путям общего пользования на однопутных и по правильному и неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках днем и ночью должен быть включен сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора и два прозрачно-белых огня фонарей у буферного бруса.

87. Голова грузового поезда при движении вагонами вперед на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках днем сигналами не обозначается, ночью обозначается прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса (рис. 190).

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

При движении вагонами вперед по неправильному железнодорожному пути голова грузового поезда обозначается: днем — развернутым красным флагом, показываемым с левой стороны сопровождающим поезд работником, находящимся на передней переходной площадке; ночью — прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса и красным огнем ручного фонаря, показываемым с левой стороны сопровождающим поезд работником (рис. 191).

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

88. Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается:
1) грузового и грузопассажирского днем и ночью — красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны (рис. 192);

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

2) пассажирского и почтово-багажного днем и ночью — тремя красными огнями (рис. 193).

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

Локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а также локомотив, следующий без вагонов, сзади обозначаются: днем и ночью — красным огнем фонаря у буферного бруса с правой стороны (рис. 194).

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

Порядок обозначения сигналами поездов при движении вагонами вперед и не сопровождаемых составителем, обеспечивающий при этом безопасность движения поездов и безопасность работников организаций железнодорожного транспорта, устанавливается владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
На железнодорожных путях необщего пользования специализированные поезда (вертушки), обращающиеся на открытых горных разработках при движении на однопутных, двухпутных и многопутных участках при движении локомотивом вперед и вагонами вперед обозначаются:
1) голова поезда:
днем — локомотив сигналами не обозначается, а вагон обозначается диском красного цвета у буферного бруса вагона с правой стороны (рис. 195);

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

ночью — двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса локомотива (рис. 188) или одним прозрачно-белым огнем у буферного бруса вагона с правой стороны, при этом головной вагон дополняется устройством звуковой сигнализации;
2) хвост поезда:
днем — диском красного цвета у буферного бруса вагона с правой стороны (рис. 196), локомотив в хвосте поезда сигналами не обозначается;

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

ночью — одним прозрачно-белым огнем фонаря на буферном брусе вагона с правой стороны (рис. 197) или двумя красными огнями на буферном брусе локомотива (рис. 198).

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

89. Подталкивающий локомотив и специальный самоходный железнодорожный подвижной состав обозначаются сигналами так же, как и локомотив без вагонов.
Подталкивающий локомотив и хозяйственный поезд при возвращении с двухпутного перегона по неправильному железнодорожному пути обратно на железнодорожную станцию отправления обозначаются сигналами следования по неправильному железнодорожному пути.

90. В случае разрыва на перегоне грузового поезда хвост части поезда, отправляемой на железнодорожную станцию, обозначается: днем — развернутым желтым флагом у буферного бруса с правой стороны; ночью — желтым огнем фонаря (рис. 199).
Последняя убираемая часть поезда обозначается так же, как хвост грузового поезда.

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

91. Поезда на многопутных участках обозначаются так же, как на однопутных и двухпутных в зависимости от установленного порядка движения по одному или другому железнодорожному пути многопутного участка.

92. Снегоочиститель при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается:
1) если в голове снегоочиститель:
днем — два желтых развернутых флага на боковых крюках;
ночью — два желтых огня боковых фонарей, а в сторону локомотива — два прозрачно-белых контрольных огня (рис. 200);

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

2) если в голове локомотив:
днем — два желтых развернутых флага у буферных фонарей;
ночью — два желтых огня буферных фонарей (рис. 201).

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

Хвост снегоочистителя обозначается как хвост одиночно следующего локомотива.

93. Снегоочистители при движении их в голове по неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначаются:
днем — два желтых развернутых флага и красный развернутый флаг под желтым слева на боковых крюках;
ночью — соответственно два желтых и один красный огни фонарей, а в сторону локомотива — три прозрачно-белых контрольных огня (рис. 202).
Если в голове локомотив, то он обозначается так же, как снегоочиститель при движении в голове (рис. 202).

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

94. Локомотив и специальный самоходный подвижной состав при маневровых передвижениях, в том числе при следовании к составу и от состава поезда, ночью должен иметь по одному прозрачно-белому огню впереди и сзади на буферных брусьях со стороны основного пульта управления локомотивом или спецаильным самоходным подвижным составом, а моторвагонный подвижной состав должен иметь днем и ночью в голове поезда два прозрачно-белых огня, в хвосте поезда — три красных огня.

95. Дрезины съемного типа, путевые вагончики и другие съемные подвижные единицы при нахождении на перегоне должны иметь:
на однопутных и при движении по неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках: днем — прямоугольный щит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет, или развернутый красный флаг на шесте; ночью — спереди и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте;
на двухпутных участках при следовании по правильному железнодорожному пути: днем — прямоугольный щит, окрашенный с передней стороны в белый и с задней в красный цвета; ночью — впереди прозрачно-белый огонь и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте.
Съемные ремонтные вышки на электрифицированных участках при работе на перегоне должны иметь:
на однопутных и при движении по неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках: днем — развернутый красный флаг с двух сторон; ночью — спереди и сзади красный огонь фонаря;
на двухпутных участках при следовании по правильному железнодорожному пути: днем — развернутый красный флаг с правой стороны по ходу движения поездов; ночью — спереди прозрачно-белый огонь фонаря, сзади — красный огонь фонаря.
Сигналы во всех случаях должны быть закреплены на верхнем уровне заземленного пояса съемной ремонтной вышки.
Съемные ремонтные вышки и путевые вагончики на перегоне должны быть, кроме того, ограждены с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением ремонтной вышки и вагончика, на расстоянии Б, указанном в графе 4 таблицы 1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения на перегоне.
При работе на железнодорожной станции:
съемная ремонтная вышка должна иметь: днем — развернутый красный флаг с двух сторон; ночью — спереди и сзади красный огонь фонаря;
путевой вагончик: днем — щит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет, или красный флаг на шесте; ночью — спереди и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте.
При движении по станционным железнодорожным путям и стрелочным переводам съемная ремонтная вышка и путевой вагончик, кроме того, должны быть ограждены на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии не менее 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования — не менее 15 м с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением съемной ремонтной вышки и путевого вагончика.
Ограждение с обеих сторон путевых тележек разного типа и других съемных подвижных единиц, применяемых при работах, производится в случаях, установленных владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
Если на двухпутном или многопутном участке по смежному железнодорожному пути будет следовать встречный поезд, то красный сигнал, ограждающий съемную ремонтную вышку, путевой вагончик или другую съемную подвижную единицу с передней стороны, до прохода поезда снимается.
На двухпутных электрифицированных участках, кроме участков, оборудованных двухсторонней автоблокировкой, и участков, где пассажирские поезда обращаются со скоростью более 120 км/ч, допускается ограждение съемных ремонтных вышек только со стороны движения поездов по правильному железнодорожному пути.
Порядок организации работы съемных ремонтных вышек на таких участках, обеспечивающий безопасность движения поездов, устанавливается с учетом местных условий владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
Работники подразделений железнодорожного транспорта, ограждающие съемные ремонтные вышки, путевые вагончики и другие съемные подвижные единицы, а также работники, руководящие передвижением съемных единиц, должны быть снабжены, кроме переносных щитов, ручных флагов и сигнальных фонарей, петардами и духовыми рожками для подачи сигналов о приближении поезда, а также сигналов для остановки поезда, если это потребуется.

Источник

ИСИ на метрополитенах РФ/Постоянные сигналы

Содержание

Инструкция по сигнализации на метрополитенах РФ

Глава 2. Постоянные сигналы

2.1. Постоянные сигналы подаются светофорами и указателями АЛС в кабинах управления электроподвижным составом.

Светофоры

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

2.2. По назначению светофоры подразделяются на:

Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и маневровый, проходной и ограждения, выходной и ограждения и др.)

2.3. По конструктивному исполнению они подразделяются на:

Сигнальные огни на светофорах применяются нормально горящие и нормально негорящие, немигающие и мигающие (периодически загорающиеся и гаснущие).

2.4. По способу управления светофоры подразделяются на светофоры автоматического действия (светофоры автоблокировки), светофоры полуавтоматического действия и светофоры независимого действия (светофоры ограждения).

2.5. Светофоры автоблокировки обозначаются цифрами (рис. 2.1), светофоры полуавтоматического действия — буквами с цифрами (рис. 2.2) или одними буквами (рис. 2.3). К обозначению светофоров автоматического и полуавтоматического действия, совмещенных со светофорами ограждения металлоконструкций, добавляется буква «М» (например 331М, ПК72М), а к обозначению светофоров полуавтоматического действия, связанных с контрольно-габаритными устройствами, добавляется буква «Г» (например БГ201Г, АВ20МГ).

Светофоры ограждения обозначаются в зависимости от места установки:

Указатели АЛС

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

2.6. Указатель АЛС расположен в кабине управления электроподвижным составом и выполнен в виде светящихся ячеек с цифрами и буквами (рис. 2.4). Допускается применение указателей других конструктивных исполнений.

Значения сигналов, подаваемых указателями автоматической локомотивной сигнализации

2.7. Указателями АЛС в кабинах управления электроподвижным составом подаются сигналы:

АЛС-АРС, излом рельса, не задан маршрут, не кодируемая рельсовая цепь»;

На линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, в кабине управления поездом может применяться дополнительное цифровое или буквенное показание о допустимой скорости движения на следующем участке пути.

Значения сигналов, подаваемых входными, выходными и проходными светофорами

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

2.8. На линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками, светофорами автоматического и полуавтоматического действия (независимо от назначения), подаются сигналы:

Поезда с исправными устройствами АЛС-АРС следуют по сигналам светофоров со скоростью, не превышая указанную сигнальным показанием АЛ С в кабине управления поездом. Если сигнальное показание АЛС превышает скорость, разрешенную светофором, то выполняется требование сигнала светофора.

2.9. На линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС и оборудованных автоматической блокировкой без автостопов и защитных участков, светофорами автоматического и полуавтоматического действия (независимо от назначения) при включенной автоблокировке подаются сигналы:

Поезда с исправными устройствами АЛС-АРС следуют по сигналам светофоров со скоростью, не превышая указанную сигнальным показанием АЛС в кабине управления поездом.

На линиях, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации при движении поездов, автоблокировка должна быть нормально отключена (отключены сигнальные огни светофоров автоматического действия).

При отключенной автоблокировке входными и выходными светофорами полуавтоматического действия подаются сигналы:

Для поезда с отключенными устройствами АЛС-АРС или необорудованного устройствами АЛС-АРС сигнал светофора один синий огонь имеет значение «Стой! Запрещается проезжать сигнал. Требуется включение сигнальных огней светофоров автоблокировки».

Пригласительный сигнал

2.10. Пригласительный сигнал — один лунно-белый мигающий огонь — разрешает поезду после остановки проследовать светофор с запрещающим показанием (красный огонь, один красный и один желтый огни, погасшие огни, непонятное показание) со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего сигнального показания АЛС в кабине управления поездом, а поезду с неисправными устройствами АЛС-АРС или необорудованному устройствами АЛС-АРС, а также на линиях, необорудованных устройствами АЛС-АРС, до следующего светофора.

При маневрах пригласительный сигнал разрешает проследовать светофор с запрещающим показанием со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора или до конца маневрового маршрута, определяемого техническо-распорядительным актом станции.

2.11. Пригласительный сигнал размещают:

Впредь до реконструкции допускается применение в тоннеле немигающего пригласительного сигнала в виде фонаря прямоугольной формы, с надписью «20 км» на стекле молочно-белого цвета (рис. 2.20).

На мачтовых светофорах, оборудованных маршрутным указателем, дополнительная однозначная головка пригласительного сигнала устанавливается под маршрутным указателем. В тоннеле пригласительный сигнал в виде фонаря прямоугольной формы устанавливается над маршрутным указателем или рядом с ним.

Повторительные и резервные светофоры

2.12. Повторительный светофор повторяет все показания основного светофора. Повторительный светофор имеет обозначение того светофора, показания которого он повторяет, с добавлением оповестительной таблички с одной наклонной полосой на ней (рис. 2.21).

2.13. Допускается применение резервных светофоров, которые устанавливаются на правосторонней кривой в створе с основным левосторонним светофором.

Нормально негорящие сигнальные огни резервного светофора включаются при погасании сигнальных огней на основном светофоре.

Резервный светофор имеет обозначение основного светофора с добавлением оповестительной таблички с двумя наклонными полосами на ней (рис. 2.22).

Предупредительные светофоры

2.14. Допускается применение предупредительных светофоров, которые предупреждают о показании основного светофора.

Предупредительными светофорами подаются сигналы:

Предупредительный светофор имеет обозначение основного светофора с добавлением оповестительной таблички с тремя наклонными полосами на ней.

Светофоры ограждения

2.15. Светофоры ограждения, устанавливаемые перед металлоконструкциями, подают сигнал:

На светофорах ограждения металлоконструкций, устанавливаемых в неправильном направлении, допускается применение дополнительного сигнального показания один нормально горящий желтый огонь — «Металлоконструкция находится в исправном состоянии, разрешается проезжать сигнал».

Сигналы опасности

2.16. Сигнал опасности устанавливается на станции с путевым развитием для указания конца маршрута подачи составов на главный путь в неправильном направлении.

Сигнал опасности постоянно подает сигнал — один красный огонь — «Стой! запрещается проезжать сигнал». Под сигнальным огнем помещается табличка «ОП» (рис. 2.28).

На промежуточных станциях для ограждения стрелки указанного маршрута со стороны перегона в неправильном направлении может устанавливаться дополнительный сигнал опасности.

Дополнительный сигнал опасности может устанавливаться на промежуточных станциях с путевым развитием, на которых маршрут подачи составов на главный путь в неправильном направлении таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов не предусмотрен.

Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному пути не горит и в этом положении сигнального значения не имеет. При положении стрелки не по главному пути и занятости изолированного участка пути перед дополнительным сигналом опасности подается сигнал — один красный мигающий огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал». Под светофорной головкой помещается табличка с буквами «ДОП» (рис. 2.29).

Обозначение недействующих светофоров

2.17. Недействующие светофоры должны быть погашены и закрещены двумя планками (рис. 2.30).

Порядок временного включения огней недействующих светофоров для их проверки устанавливается Управлением метрополитена.

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

Рис. 2.16. «Стой! Запрещается проезжать сигнал»

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

Рис. 2.17. «Стой! Запрещается проезжать сигнал»

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

Рис. 2.18. Пригласительный сигнал в светофорной головке

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

Рис. 2.19. Пригласительный сигнал в дополнительной однозначной головке под основной головкой светофора

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

Рис. 2.20. Немигающий пригласительный сигнал в виде фонаря прямоугольной формы, с надписью «20 км»

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

Рис. 2.21. Повторительный светофор

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

Рис. 2.22. Резервный светофор

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

Рис. 2.23. Предупредительный светофор: «Разрешается движение с установленной скоростью, основной светофор открыт»

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

Рис. 2.24. Предупредительный светофор: «Разрешается движение с готовностью остановиться, основной светофор закрыт»

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

Рис. 2.25. Светофор ограждения: «Стой! Запрещается проезжать сигнал»

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

Рис. 2.26. Светофор ограждения: «Стой! Запрещается проезжать сигнал»

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

Рис. 2.27. Светофор ограждения: «Стой! Запрещается проезжать сигнал»

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

Рис. 2.28. Сигнал опасности. «Стой! запрещается проезжать сигнал»

что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть фото что относится к круглосуточным сигналам на жд. Смотреть картинку что относится к круглосуточным сигналам на жд. Картинка про что относится к круглосуточным сигналам на жд. Фото что относится к круглосуточным сигналам на жд

Рис. 2.29. Дополнительный сигнал опасности. «Стой! Запрещается проезжать сигнал»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *