что относится к лексическим ошибкам в эссе

Типичные ошибки при написании эссе

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Подготовка к ЕГЭ в свете требований ФГОС. Типичные ошибки при написании эссе»


Типичные ошибки при написании эссе

1. Подмена одного жанра письменного высказывания другим, а именно сочинение «Мое мнение» заменяется сочинением «За и против».

3. Несоответствие стиля письменному высказыванию с элементами рассуждения.

4. Несоответствие аргументации заявленному тезису (мнению)

5. Повтор аргументации при высказывании своего и чужого мнений.

6. Отсутствие развернутой аргументации.

7. Неправильное формирование контраргументов.

8. Неумение сформулировать проблему в начале высказывания (просто повторение формулировки задания) и сделать вывод в конце

9. Неправильное деление текста на абзацы

10. Логические ошибки, в том числе расхождение авторской точки зрения во втором абзаце и выводе

11. Неиспользование или неправильное использование средств логической связи

12. Лексико-грамматические и орфографические ошибки

13 Несоблюдение требуемого объема. (200-250 слов)

Причины ошибок при написании эссе:

— Недостаточное владение уровнем коммуникативной компетенции иностранного языка (предметные навыки и умения)

Незнание особенностей различных видов речевой деятельности

(предметные навыки и умения)

Незнание и/или неумение пользоваться различными стратегиями извлечения информации из текста (метапредметные знания, навыки и умения)

Недостаточное владение компенсаторными навыками (метапредметные знания, навыки)

Недостаточно высокие уровни культурного кругозора и когнитивных способностей (метапредметные и личностные знания, навыки и умения)

Неумение концентрировать внимание и преодолевать стресс (личностные умения и навыки)

Советы по эффективному выполнению задания:

1. Учащиеся должны определить свое отношение к предложенной проблеме, т.е. разделяют ли они высказанную в тексте-стимуле точку зрения или нет (полностью или частично), а, возможно, у них нет готового ответа на данный вопрос. В процессе размышления я рекомендую кратко фиксировать аргументы «за» и «против» в разных колонках. Необходимо определитесь мысленно с основной позицией по данному вопросу

2. Необходимо выбрать соответствующий стиль (формальный стиль, не допускающий сокращённых форм, повседневных фраз, восклицаний и т.п.) и вспомнить формальные ограничения времени (60 минут) и объёма (200-250 слов)

3. Вспомнить речевые модели, с помощью которых можно высказать свое согласие/несогласие/сомнение и т.д. Записать данные речевые формулы.
Учащиеся должны помнить, что дискуссионное сочинение должно быть логичным, убедительно подводящим читателя к выводам, излагаемым в заключении. Всегда необходимо подкреплять приводимые доводы примерами. В Заключении надо высказать свое мнение, какие-то новые аспекты и доводы не приводятся.

4. Необходимо делить текст на абзацы. Каждый параграф вводит новую идею или аспект в соответствии с планом. Каждый параграф начинается с ключевого предложения, отражающего его суть. Параграф не может состоять из 1 предложения. Обычно Вступление и Заключение имеет одинаковый объём и включает 2-3 предложения.

5. Учащиеся должны использовать не только простые предложения, но и сложноподчинённые, используя средства логической связи, а также разнообразные лексические и грамматические средства выражения мысли. При этом не использовать слова и выражения, грамматические явления, если не уверены в их правильности.

6. В конце следует внимательно проверить работу, обращая внимание на следующие моменты: правильно ли сформулирована проблема в начале высказывания, не повторяя формулировку задания; соблюдается ли формат и стиль высказывания; логично ли текст делится на абзацы; правильно ли использованы средства связи внутри предложений, между предложениями, между абзацами; проверьте правильность написания каждого слова.

Источник

ЕГЭ 2018 по английскому языку. Основные моменты, о которых нужно знать, чтобы успешно написать эссе.

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ЕГЭ 2018 по английскому языку. Основные моменты, о которых нужно знать, чтобы успешно написать эссе.

В этой статье я попытаюсь собрать всю информацию, которую мне, как муниципальному тьютору, довелось узнать на семинарах, вебинарах и, конечно же, на сайте ФИПИ, о том, как нужно писать эссе в 2018 году. Я не зря указала дату, потому что с каждым годом требования к эссе ужесточаются.

Первое, что поразило меня, учителя со стажем, готовящего учеников к экзаменам с того самого момента, как только они появились, это то, что во вступительной части риторический вопрос считается стилистической ошибкой. До сих пор использовала его в своих шаблонах, что ж придется отказываться, несмотря на все учебники и пособия, где его успешно употребляют в первом абзаце.

Продолжая разговор о введении в эссе, обратите внимание на фразу, взятую из методических рекомендаций на сайте ФИПИ: «Начинать введение следует с общего представления темы и раскрытия ее проблемного характера». Напоминаю, что раньше стояла только задача показать проблемный характер темы.

To begin with/To start with,

Не буду говорить о требованиях к основной части эссе, так как там ничего не изменилось. Только еще раз напомню, что во втором абзаце вы формулируете свое мнение и только потом начинаете приводить аргументы. В четвертом абзаце, когда вы не соглашаетесь со своими оппонентами, то вы не соглашаетесь именно с теми аргументами, которые были приведены в третьем абзаце, а не добавляете свои новые или пишете что-то в общих чертах.

Чтобы правильно научить детей, нужно уметь грамотно, по всем критериям, проверять написанное эссе и учить выпускников не только тому, как писать, но и тому, как его проверять.

Выделены 4 типа стилистических ошибок:

1) риторические вопросы

2) разговорные выражения и конструкции типа Let’s … ( Let us и Let me все же считаем как нейтральный стиль)

3) сниженную лексику типа fol k s ( people ) …

4) 3 варианта стяженных форм:

В критерии К1 выделяется 6 аспектов :

2) высказывание своего мнения с приведением аргументации,

3) высказывание чужого мнения с аргументаций,

4) объяснение, почему не согласен с чужим мнением,

Максимальный балл 3 ставится, если содержание отражает полно и точно все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно (допускается 1 нарушение нейтрального стиля).

2 балла ставится в случае, когда 1-2 аспекта содержания, указанные в задании, раскрыты не полностью или неточно; стилевое оформление речи в основном правильно (допускается 2-3 нарушения нейтрального стиля).

1 балл выставляется, если в содержании не раскрыты 1-2 аспекта или 3-4 аспекта содержания раскрыты неполно или неточно; имеются ошибки в стилевом оформлении речи.

0 баллов ставится, если в содержании не раскрыты 3 и более аспектов из 6, ИЛИ все 6 аспектов раскрыты неполно или неточно; ИЛИ ответ не соответствует требуемому объёму, ИЛИ более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником).

По критерию К2 3 балла выставляется, если высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; структура текста соответствует предложенному плану; текст правильно разделён на абзацы.

2 балла ставится, если высказывание в основном логично (имеются 1-2 логические ошибки), И/ ИЛИ имеются 1-2 недостатка при использовании средств логической связи, И/ ИЛИ имеются 1-2 отклонения от плана в структуре высказывания, И/ ИЛИ имеются 1-2 недостатка при делении текста на абзацы.

1 балл выставляется, если в высказывании имеются 3-4 логические ошибки, И/ ИЛИ имеются 3-4 ошибки в использовании средств логической связи, И/ ИЛИ имеются 3-4 отклонения от предложенного плана; имеются 3-4 недостатка в делении текста на абзацы.

0 баллов ставится, если в высказывании имеются 5 и более логических ошибок, И/ ИЛИ имеются 5 и более ошибок в использовании средств логической связи, И/ ИЛИ предложенный план ответа полностью не соблюдается, И/ ИЛИ деление текста на абзацы отсутствует.

Оценивая выполненную работу по критерию К3 «Лексика ».

Максимальный балл 3 (допускается 1 лексическая ошибка).

2 балла ставится, если используемый словарный запас соответствует уровню сложности задания, однако встречаются 2-3 лексические ошибки, ИЛИ словарный запас ограничен, но лексика использована правильно.

1 балл выставляется, если используемый словарный запас не вполне соответствует уровню сложности задания, в тексте имеются 4 лексические ошибки.

0 баллов ставится, если используемый словарный запас не соответствует уровню сложности задания, в тексте имеются 5 и более лексических ошибок.

Выделяем следующие типы ошибок.

К лексическим ошибкам отнесем:

• ошибки в неправильном употреблении слова в контексте;

• ошибки в сочетаемости;

• пропуск слова, когда это не влияет на грамматическую структуру предложения;

• ошибки в словообразовании (если не меняется часть речи: regular-unregular вместо irregular);

• послелоги во фразовых глаголах;

• орфографические ошибки в словах, которые меняют значение слов (think – thing, lose – loose).

По критерию К4 «Грамматика» ставится

Балл 2 ставится, если используемые грамматические средства соответствуют уровню сложности задания, однако в тексте имеются 3-4 грамматические ошибки.

Балл 1 ставится, если используемые грамматические средства не вполне соответствуют уровню сложности задания, в тексте имеются 5-7 грамматических ошибок.

Балл 0 выставляется, если используемые грамматические средства не соответствуют уровню сложности задания, имеются 8 и более грамматических ошибок.

К грамматическим ошибкам отнесем:

• ошибки в употреблении видовременных форм глаголов, неличных форм глаголов, модальных глаголов; форм множественного числа и притяжательного падежа существительных; форм степеней сравнения прилагательных и наречий; артиклей, предлогов, местоимений и т.д. (см. Кодификатор);

• ошибки в порядке слов в предложении;

• пропуск слова (подлежащего и сказуемого), влияющий на грамматическую структуру предложения;

• ошибки в словообразовании, если меняется часть речи, например, от глагола contribute вместо существительного contributor образуют существительное contribution.

По критерию К5 «Орфография и пунктуация »

1 балл ставится, если в тексте имеются 2-4 орфографические И/ ИЛИ пунктуационные ошибки.

0 баллов ставится, если тексте имеются 5 и более орфографических И/ ИЛИ пунктуационных ошибок. Отсутствие запятой после всех типов вводных слов считается одной повторяющейся ошибкой.

К орфографическим ошибкам отнесем

все ошибки в написании слова, если они не меняют значение слова. Если ошибка в написании слова меняет его значение, то такая ошибка переходит в разряд лексических (think – thing, lose – loose). Если слово написано правильно, а затем зачеркнуто и дан неправильный вариант либо наоборот, принимается последний, не зачеркнутый вариант. Если слово, повторяющееся в работе несколько раз, один раз написано правильно, а второй (третий и т.п.) – неправильно, это считается ошибкой. Если слово написано неразборчиво и какая-то буква либо буквы непонятны, то это считается ошибкой.

Источник

Что относится к лексическим ошибкам в эссе

что относится к лексическим ошибкам в эссе. Смотреть фото что относится к лексическим ошибкам в эссе. Смотреть картинку что относится к лексическим ошибкам в эссе. Картинка про что относится к лексическим ошибкам в эссе. Фото что относится к лексическим ошибкам в эссе

что относится к лексическим ошибкам в эссе. Смотреть фото что относится к лексическим ошибкам в эссе. Смотреть картинку что относится к лексическим ошибкам в эссе. Картинка про что относится к лексическим ошибкам в эссе. Фото что относится к лексическим ошибкам в эссе

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ В ЕГЭ (СОЧИНЕНИЕ С2) ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Данная статья рассказывает о типичных ошибках допускаемых студентами при сдаче ЕГЭ по английскому языку. Анализируется каждый раздел экзамена и приводятся стандартные ошибки, которые наиболее часто допускаются экзаменуемыми. Также даются подробные рекомендации, которые позволяют не допускать подобных ошибок.

что относится к лексическим ошибкам в эссе. Смотреть фото что относится к лексическим ошибкам в эссе. Смотреть картинку что относится к лексическим ошибкам в эссе. Картинка про что относится к лексическим ошибкам в эссе. Фото что относится к лексическим ошибкам в эссе

Зная типичные ошибки, которые допускают школьники при сдаче ЕГЭ, вы сможете их избежать. Очень помогает заучить их наизусть и быть способным пересказать другому. После завершения задания, зная эти типичные ошибки, вы сможете просмотреть это задание, именно на наличие этих ошибок, и быть уверенным, что в нем их нет. Также, вы не просто ознакамливаетесь со стандартными ошибками, но вы еще и изучаете правильные варианты, а также теорию с ними связанную. Таким образом «работа над стандартными ошибками», может рассматриваться еще и как способ изучения грамматики, где в фокус вашего внимания попадают не последовательное ее изложение, а изложение в соответствии со «сложностью материала».

что относится к лексическим ошибкам в эссе. Смотреть фото что относится к лексическим ошибкам в эссе. Смотреть картинку что относится к лексическим ошибкам в эссе. Картинка про что относится к лексическим ошибкам в эссе. Фото что относится к лексическим ошибкам в эссе

Решение коммуникативной задачи К1

Задание выполнено полностью: содержание отражает полно и точно все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно (допускается одно нарушение нейтрального стиля)

Задание выполнено в основном: но один–два аспекта содержания, указанные в задании, раскрыты не полностью или неточно; стилевое оформление речи в основном правильно (допускается два–три нарушения нейтрального стиля)

Задание выполнено не полностью: в содержании не раскрыты один–два аспекта, ИЛИ три-четыре аспекта содержания раскрыты неполно или неточно, ИЛИ один аспект не раскрыт, и один–два аспекта содержания раскрыты неполно или неточно; имеются ошибки в стилевом оформлении речи (допускается четыре нарушения нейтрального стиля)

Задание не выполнено: все случаи, не указанные в оценивании на 1, 2 и 3 балла, ИЛИ ответ не соответствует требуемому объёму, ИЛИ более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником)

1. Во вступлении приведена не перефразированная тема сочинения;

2. Во вступлении отсутствует постановка проблемы. Нет противопоставления противоположных мнений;

3. Не даны развёрнутые и полные аргументы в поддержку своей и противоположной точек зрения;

I think that it’s better to make a present yourself than to buy it. Because when you make present yourself it is better.

On the other hand some people don’t agree. They say that it’s better to buy presents.

4. Контраргументы, приводимые в 4-м абзаце, не соответствуют аргументам в 3-м абзаце;

At the same time there are people who say that if you make a present with your own hands the person who you are going to give it to will be much happier. There is a part of your soul in such things. When people see how much energy, time and care you put into making the present they will feel very pleased. (аргументы оппонента).

Другими словами его аргументы: Как только они увидят сколько времени и труда вы потратили, они оценят.

In my opinion these people have a point but it’s not an easy thing to do, and not verybody can do it. One has to be good at making things with one’s hands. His or her abilities have to be aligned with the interests of the person one wants to please, which is a hard thing to do. (ваши контрагрументы)

Другими словами ваш ответ: Оценят да оценят, но далеко не все справятся с этой задачей. Здесь вы отвечаете на вопрос о ценности ручной работы.

Одна из частых ошибок: In my opinion these people have a point but purchased gifts are easier and faster to deliver.

Здесь ваши контраргументы не имеют прямой корреляции с аргументами оппонента. Вы вдруг перепрыгиваете на обсуждение скорости и удобства доставки.

5. Формат сочинения “Моё мнение” заменён форматом “За и против”;

Должен чётко просматриваться процесс размышления и вывода. Вы не просто перечисляете все «за и против», а ещё и выражаете своё мнение, аргументируя его.

6. Содержание сочинения не соответствует поставленной теме;

7. Встречается нарушение стилевого оформления сочинения (использование неформального стиля, характерного для личного письма);

В отличие от письма, Вам не следует использовать сокращения и начинать предложения со сло в and, but или also:

Старайтесь не использоват ь сленговые слова и выражения, а также вводные сло ва (well, you know и т.д.) характерные для неформального стиля.

1. bunch of people – a lot of people

8. Несоблюдение (занижение или превышение) объёма сочинения.

Ваше эссе должно содержать 200250 слов, плюс минус 10%. Что означает 180275 слова.

Решение коммуникативной задачи К2

Задание выполнено полностью: Высказывание логично, средства логической связи использованы правильно, структура текста соответствует предложенному плану, текст правильно разделён на абзацы

Задание выполнено в основном: Высказывание в основном логично (имеется одна–две логические ошибки), И/ИЛИ имеется один–два недостатка при использовании средств логической связи, И/ИЛИ имеется одно–два отклонения от плана в структуре высказывания, И/ИЛИ имеется один–два недостатка при делении текста на абзацы

Задание выполнено не полностью: в высказывании имеется три–четыре логические ошибки, И/ИЛИ имеется три–четыре ошибки в использовании средств логической связи, И/ИЛИ имеется три–четыре отклонения от предложенного плана, имеется три–четыре недостатка в делении текста на абзацы

Задание не выполнено: в высказывании имеется пять и более логических ошибок И/ИЛИ имеется пять и более ошибок в использовании средств логической связи, И/ИЛИ предложенный план ответа полностью не соблюдается, И/ИЛИ деление текста на абзацы отсутствует

1. Во вступлении приведена не перефразированная тема сочинения;

1. Неправильное деление на абзацы (например, четыре абзаца вместо пяти);

Абзацы можно начинать с новой строки или отделять пустой строкой.

2. Нарушение логики;

Во втором абзаце ученик отстаивает одну точку зрения, а вывод делает в пользу другой.

В нашем случае, ученик говорит, что лучше покупать подарки, а в выводе (5-м абзаце) пишет, что подарки сделанные своими руками лучше.

3. Недостаточное использование средств логической связи;

Заучите наизусть слова и конструкции, которые помогают обосновывать ваши аргументы и используйте их в написании сочинения.

4. Нарушения в использовании лексических средств логической связи;

Решение коммуникативной задачи К3

Задание выполнено полностью: Используемый словарный запас соответствует высокому уровню сложности задания, практически нет нарушений в использовании лексики (допускается одна лексическая ошибка)

Задание выполнено в основном: Используемый словарный запас соответствует высокому уровню сложности задания, однако имеется две–три лексические ошибки, ИЛИ словарный запас ограничен, но лексика использована правильно

Задание выполнено не полностью: Используемый словарный запас не вполне соответствует высокому уровню сложности задания, в тексте имеется четыре лексические ошибки

Задание не выполнено: Используемый словарный запас не соответствует высокому уровню сложности задания, в тексте имеется пять и более лексических ошибок

1. Во вступлении приведена не перефразированная тема сочинения;

1. Однообразие используемой лексики;

2. Ограниченный словарный запас;

3. Повтор одних и тех же слов вместо использования ряда синонимов;

4. Неправильное употребление лексических единиц;

1. It was a convenient ride.

2. It was a comfortable ride.

3. This is a historical moment for our company.

4. This is a historic moment for our company.

5. This is a historic building.

6. This is a historical building.

5. Нарушение лексической сочетаемости слов;

1. I want to make your picture.

2. I want to take your picture.

6. Ошибки в словообразовании;

1. It is unpossible to see it from here.

2. It is impossible to see it from here.

7. Ошибки в употреблении фразовых глаголов.

1. I am looking forward to see you.

2. I am looking forward to seeing you.

Решение коммуникативной задачи К4

Задание выполнено полностью: Используемые грамматические средства соответствуют высокому уровню сложности задания, нарушений практически нет (допускается одна–две не повторяющиеся грамматические ошибки)

Задание выполнено в основном: Используемые грамматические средства соответствуют высокому уровню сложности задания, однако в тексте имеется три–четыре грамматические ошибки

Задание выполнено не полностью: Используемые грамматические средства не вполне соответствуют высокому уровню сложности задания, в тексте имеется пять–семь грамматических ошибок

Задание не выполнено: Используемые грамматические средства не соответствуют высокому уровню сложности задания, имеется восемь и более грамматических ошибок

1. Во вступлении приведена не перефразированная тема сочинения;

1. Однообразие в использовании грамматических структур (отсутствие сложных грамматических структур, таких как герундий, сложное дополнение или сложное подлежащее)

Герундий:

1. I enjoy walking around the town.

2. Having eaten well, we went for a walk.

Сложное дополнение:

1. I would like you to open the window.

2. She made me think about Rome.

3. I saw him waiting at a bus stop.

Сложное подлежащее:

1. He is known to be a good program writer.

2. She is believed to be very rich.

3. He is reported to commit a crime.

2. Неправильное употребление артиклей;

1. My mother is the doctor.

2. My mother is a doctor.

3. Отсутствие глаголов связок в предложениях;

1. My borother a doctor.

2. My borther is a doctor.

4. Ошибки в видовременных формах глагола;

5. Неправильное употребление предлогов.

1. It depends from many things.

2. It depends on many things.

Решение коммуникативной задачи К5

Задание выполнено полностью:

Задание выполнено в основном: Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделён на предложения с правильным пунктуационным оформлением (допускается одна орфографическая И/ИЛИ одна пунктуационная ошибка)

Задание выполнено не полностью: В тексте имеется две–четыре орфографические И/ИЛИ пунктуационные ошибки

Задание не выполнено: В тексте имеется пять и более орфографических И/ИЛИ пунктуационных ошибок

1. Во вступлении приведена не перефразированная тема сочинения;

1. Орфографические ошибки;

1. I want to loose some waight.

2. I want to lose some weight.

1. To get good marks at school , you must study hard.

2. Because you studied hard , you won the price.

3. Отсутствие точек в конце предложений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *