что относится к невербальным средствам делового общения тест ответ
Тест с ответами: “Деловые коммуникации”
1. Многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми – это процесс:
а) общения +
б) понимания
в) восприятия
2. Человек, который обычно весьма активен, предпочитает идти к разрешению конфликта своим определенным путем, используя стиль:
а) приспособления
б) конкуренции +
в) компромисса
3. Прямое деловое общение характеризуется:
а) ответными реакциями собеседников
б) общением в пределах видимости
в) непосредственным речевым контактом +
4. Во многих случаях, имидж – это результат умелой ориентации в конкретной ситуации, а именно правильного выбора своей:
а) модели поведения +
б) заинтересованности в отношениях с другими
в) способности к общению
5. Акцент в подтверждающих вопросах делают на:
а) наиболее сложной проблеме
б) вновь возникших вопросах
в) том, что связывает партнеров +
6. При авторитарном стиле ведения совещания руководитель:
а) допускает возражения
б) уверенно держит бразды правления +
в) ищет поддержку среди коллег
7. Хорошая репутация бизнесмена базируется, в первую очередь, на профессионализме и:
а) вежливости
б) привлекательном имидже
в) деловой обязательности +
8. Цель формального приема в начале переговоров:
а) создать атмосферу взаимопонимания +
б) высказать точку зрения своей стороны
в) выслушать точку зрения партнеров
9. В деловой этике осознание невозможности немедленного преодоления слабости партнера, его недостатков – это проявление принципа:
а) сознательности
б) постепенности
в) терпимости +
10. Коммуникативная сторона общения:
а) взаимопонимание участников общения
б) обмен информацией между людьми +
в) организация взаимодействия между людьми
11. Стратегия мягкого подхода к переговорам состоит в том, чтобы:
а) избегать конфронтации +
б) избегать личных оскорблений
в) мягко, но неуклонно отстаивать свою позицию
12. Термин «этика» ввел:
а) Сократ
б) Аристотель +
в) Демокрит
13. Повторение собеседником вашего вопроса – это вопросы:
а) однополюсные +
б) риторические
в) зеркальные
14. Этика – это философская дисциплина, изучающая:
а) развитие человеческого общества
б) внутреннюю природу человека
в) мораль и нравственность +
15. Видение себя глазами партнера по общению – это:
а) рефлексия +
б) отчуждение
в) идентификация
16. Сбору сведений по проблеме переговоров способствуют вопросы:
а) однополюсные
б) информационные +
в) для ориентации
17. Эмпатия – это постижение эмоционального состояния человека в форме:
а) размышлений
б) взаимодействия
в) сопереживания +
18. Деловая этика представляет собой:
а) личное поведение человека
б) совокупность принципов поведения людей +
в) деловые отношения предпринимателей
19. Альтернативные вопросы предоставляют не более … вариантов выбора:
а) пяти
б) двух
в) трех +
20. Теория речи, искусство речи и ораторское мастерство – области знаний, которые охватывает понятие:
а) “интроверсия”
б) “риторика” +
в) “лингвистика”
21. Термин «коммуникация» прежде всего употребляется в смысле:
а) специфической формы взаимодействия людей в трудовой деятельности +
б) хозяйственных сооружений
в) транспортной инфраструктуры
22. Чистота речи характеризуется наличием (или отсутствием) таких элементов, как:
а) афоризмы
б) вульгаризмы +
в) эпитеты
23. Чистота речи характеризуется наличием (или отсутствием) таких элементов, как:
а) эпитизмы
б) афоризмы
в) варваризмы +
24. Чистота речи характеризуется наличием (или отсутствием) таких элементов, как:
а) эпитизмы
б) жаргонизмы +
в) афоризмы
25. Примером письменного койне как языка средневековой науки является:
а) английский язык
б) немецкий язык
в) латынь +
26. Модель, которая трактует эффект воздействия маркетинговых коммуникаций с точки зрения трех фаз отношений потребителя к продукту, называется моделью:
а) простого воспроизводства
б) «иерархии эффектов» +
в) реализации
27. Разрушение коммуникаций Винер назвал:
а) энтропией +
б) антропией
в) интропией
28. Любое вербальное и невербальное общение как минимум двух людей называют:
а) диалогом
б) трансакциями
в) трансактами +
29. Совокупность норм литературного произношения называют:
а) орфографией
б) синонимом
в) орфоэпией +
30. Языковое оформление мысли без ее высказывания называют такой речью:
а) прямой
б) внутренней +
в) наружной
Тест с ответами: “Деловое общение”
1. “Малый разговор” в деловой коммуникации ведется в рамках:
а) Профессиональных интересов партнеров
б) Личностных, неделовых интересов партнеров +
в) Деловых интересов партнеров
2. Адресат манипуляции в деловом общении – это:
а) Партнер, на которого направлено манипулятивное воздействие +
б) Партнер, на которого направлено манипулятивное воздействие
в) Партнер,который использует манипулятивные приемы психологического воздействия
3. Атрибуцией называется:
а) Стремление человека быть в обществе других людей
б) Приписывание определенным группам людей специфических черт
в) Интерпретация субъектом межличностного восприятия причин и мотивов поведения других людей
4. В ценностно – ориентированных манипулятивных технологиях делового общения мишенью психологического воздействия являются:
а) Ценностные установки партнера – адресата +
б) Духовные идеалы партнера – адресата
в) Потребности и склонности партнера – адресата
5. Вербальные коммуникации осуществляются с помощью:
а) Определенного темпа речи
б) Информационных технологий
в) Устной речи +
6. Все люди делятся на:
а) Сенсориков и интуитов
б) Экстравертов и интравертов
в) оба варианта верны +
7. Деловой стиль взаимодействия партнеров включает:
а) Признание ценности и значимости поведенческих действий друг друга +
б) Ослабление контроля за социально-статусными и этикетными нормами
в) Рациональное использование партнерами поддерживающих техник
8. Деловые партнеры с визуальной модальностью мыслят преимущественно:
а) Тактильными образами
б) Зрительными образами +
в) Аудиальными образами
9. Информационно – силовое обеспечение манипулятора в манипулятивных технологиях делового общения складывается из совокупного взаимодействия:
а) Когнитивно – рациональных сил адресата психологического воздействия
б) Статусно – ресурсных сил манипулятора
в) Личностно – психологических сил манипулятора +
10. К механизмам манипулятивного воздействия относятся:
а) Механизмы присоединения и внедрения, которые использует манипулятор
б) Психические автоматизмы и комплексы адресата манипуляции +
в) Потребности, склонности, мотивации адресата манипуляции
11. К наиболее применяемым в технологиях делового общения техникам активной антиманипулятивной защиты можно отнести:
а) Использование партнером – адресатом психотехнических приемов встречной манипуляции +
б) Временное прерывание адресатом делового контакта с манипулятором
в) Целенаправленную тотальную психологическую атаку на манипулятора +
12. К основным манипулятивным техникам психического воздействия в деловом общении относятся техники:
а) Убеждения
б) Запутывания, “Ложного вовлечения”, скрытого принуждения +
в) Расположения
13. К особым техникам пассивной защиты, ориентированным на отражение манипулятивного воздействия, относятся:
а) Выстраивание партнером – адресатом смысловых и семантических барьеров с манипулятором
б) Дистанцирование партнера – адресата от партнера-манипулятора
в) оба варианта правильные +
14. К открытым вопросам в деловой коммуникации относятся:
а) Информационные
б) Риторические +
в) Альтернативные
15. К признакам, которые свидетельствуют о наличии манипуляции в деловом общении, относятся:
а) Неконгруэнтность коммуникативных сообщений манипулятора +
б) Структурная компоновка дискурсов информации, не релевантная их содержательной значимости для решения деловой проблемы +
в) Присутствие вербализированных и невербальных угрожающих сигналов
16. К средствам невербальной коммуникации относятся:
а) Такетика
б) Проксемика, кинесика
в) оба варианта правильные +
17. Кинесическими средствами невербального общения выступают:
а) Поза,мимика +
б) Рукопожатие
в) Покашливание
18. Логико-смысловое манипулирование информацией в деловом общении предлагает:
а) Сокрытие важных смысловых дискурсов информации
б) Утаивание информации +
в) Дозирование информации
19. Манипулятивная стратегия в деловом общении реализуется как:
а) Совокупность поведенческих действий адресата манипуляции
б) Система совместных поведенческих действий деловых партнеров, имеющая целью компромиссное решение деловой проблемы
в) Система психотехнических приемов и действий, отражающая долговременные цели манипулятора +
20. Мишени манипулятивного воздействия – это:
а) Структурные уровни психики манипулятора
б) Локальные психические структуры партнера-адресата, на которые направлено манипулятивное воздействие +
в) Объекты, включенные в деловую ситуацию
21. Невербальными средствами общения являются:
а) Рукопожатие, походка, взгляд +
б) Телефон
в) Электронная почта
22. Персональная дистанция в процессе общения:
а) Свыше 350см
б) 50 – 120см +
в) 120 – 350см
23. Побудительная информация в деловой коммуникации реализуется в виде:
а) Просьбы, приказа, призыва +
б) Познавательного сообщения
в) Электронной почты
24. Прием направленного критического слушания целесообразно использовать в деловых ситуациях, связанных с:
а) Обсуждением каких-либо инновационных проектов
б) Дискуссионным обсуждением проблем +
в) Выслушиванием жалоб клиентов
25. Проксемическими характеристиками невербального общения являются:
а) Похлопывание по спине
б) Мимика
в) Дистанция между общающимися, угол общения партнеров +
26. Просодическими средствами невербального общения выступают:
а) Дистанция между общающимися
б) Интонация, громкость голоса +
в) Жесты
27. К техникам малого разговора, применяемого в деловой коммуникации, относятся:
а) Интересный, увлекательный рассказ, позитивные констатации событий или фактов, интересующих партнера
б) Цитирование высказываний партнера о его увлечениях, хобби, высказывания – ссылки с приятными ассоциациями для партнера
в) оба варианта правильные +
28. Манипулятивные технологии делового общения — это такие технологии, в которых присутствуют:
а) Психотехнические приемы манипулирования, техники расположения и убеждения по отношению к партнеру — адресату воздействия +
б) Открытое принуждение партнера к каким – либо поведенческим действиям
в) Скрытое психологическое воздействие на делового партнера +
29. Общение – это:
а) Процесс передачи информации, процесс установления контактов между людьми
б) Процесс формирования и развития личности
в) оба варианта правильные +
30. Выделите принцип, на котором не может быть основано деловое общение:
а) Уважительность
б) Эгоизм +
в) Доброжелательность
Тест по предмету «Деловое общение» с ответами
Нет времени или сил пройти тест онлайн? Поможем сдать тест дистанционно для любого учебного заведения: подробности.
Вопрос 1. «Малый разговор» в деловой коммуникации ведется в рамках:
Вопрос 2. Адресат манипуляции в деловом общении — это:
Вопрос 3. Атрибуцией называется:
Вопрос 4. В ценностно-ориентированных манипулятивных технологиях делового общения мишенью психологического воздействия являются:
Вопрос 5. Вербальные коммуникации осуществляются с помощью:
Вопрос 6. Все люди делятся на:
Вопрос 7. Деловой стиль взаимодействия партнеров включает:
Вопрос 8. Деловые партнеры с визуальной модальностью мыслят преимущественно:
Вопрос 9. Информационно-силовое обеспечение манипулятора в манипулятивных технологиях делового общения складывается из совокупного взаимодействия:
Вопрос 10. К механизмам манипулятивного воздействия относятся:
Вопрос 11. К наиболее применяемым в технологиях делового общения техникам активной антиманипулятивной защиты можно отнести:
Вопрос 12. К основным манипулятивным техникам психического воздействия в деловом общении относятся техники:
Вопрос 13. К особым техникам пассивной зашиты, ориентированным на отражение манипулятивного воздействия, относятся:
Вопрос 14. К открытым вопросам в деловой коммуникации относятся:
Вопрос 15. К признакам, которые свидетельствуют о наличии манипуляции в деловом общении, относятся:
Вопрос 17. К техникам малого разговора, применяемого в деловой коммуникации, относятся:
Вопрос 18. Кинесическими средствами невербального общения выступают:
Вопрос 19. Логико-смысловое манипулирование информацией в деловом общении предлагает:
Вопрос 20. Манипулятивная стратегия в деловом общении реализуется как:
Вопрос 21. Манипулятивные технологии делового общения — это такие технологии, в которых присутствуют:
Вопрос 22. Мишени манипулятивного воздействия — это:
Вопрос 23. Невербальными средствами общения являются
Вопрос 25. Персональная дистанция в процессе общения:
Вопрос 26. Побудительная информация в деловой коммуникации реализуется в виде:
Вопрос 27. Прием направленного критического слушания целесообразно использовать в деловых ситуациях, связанных с:
Вопрос 28. Проксемическими характеристиками невербального общения являются:
Вопрос 29. Просодическими средствами невербального общения выступают
Вопрос 30. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок. Оцените как воспринимает клиент фразу. Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».Доброе утро, страховая компания «Висепт»
Вопрос 31. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок. Оцените как воспринимает клиент фразу. Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».Добрый день. Это центр «Генезис».У телефона Ирина Аникеева. Чем я могу вам помочь?
Вопрос 32. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок. Оцените как воспринимает клиент фразу.Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».Здравствуйте, сервисный центр
Вопрос 33. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок.Оцените как воспринимает клиент фразу.Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».Извините, я не занимаюсь этими вопросами.Вам нужно позвонить в отдел продаж.
Вопрос 34. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок.Оцените как воспринимает клиент фразу.Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».Извините, я равботаю в другом отделе, поэтому ничем вам помочь не могу.
Вопрос 35. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок.Оцените как воспринимает клиент фразу.Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».К сожалению, Анна еще обедает.
Тест по предмету «Деловая этика» с ответами
Нет времени или сил пройти тест онлайн? Поможем сдать тест дистанционно для любого учебного заведения: подробности.
Вопросы и ответы онлайн
Вопрос 1. Автор концепции «свобода как познанная необходимость»:
Вопрос 2. В рамках западной европейской культуры первостепенное внимание уделяется следующим этическим нормам:
Вопрос 3. Виды барьеров общения (четыре правильных ответа):
Вопрос 4. Выделите принцип, на котором не может быть основано деловое общение:
Вопрос 5. Высококультурный человек всегда:
Вопрос 6. Главной христианской добродетелью является:
Вопрос 7. Деловая беседа предполагает:
Вопрос 8. К невербальным средствам делового общения относятся:
Вопрос 9. К принципам международного бизнеса не относятся:
Вопрос 10. К способу регулирования межличностных отношений не относится:
Вопрос 11. Как называется неумение при общении определить необходимую меру в выражениях и поступках, в проявлении интереса к другому человеку?
Вопрос 12. Какая этическая категория лежит в основе высказывания «Все равны перед законом и судом»?
Вопрос 13. Какая этическая категория передает моральную необходимость выполнения общественно полезных обязанностей?
Вопрос 14. Какие компоненты включает в себя культура делового общения?
Вопрос 15. Каноничные правила представления (два правильных ответа):
Вопрос 16. Литературный язык не используется:
Вопрос 17. Моральный принцип, предписывающий желание помочь другим:
Вопрос 18. На какой нравственной ценности основана в деловой этике недопустимость вмешательства в дела конкурентов, ущемление их интересов?
Вопрос 19. Набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации, и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий:
Вопрос 20. Наука о всеобщих законах развития природы, общества, человека и мышления:
Вопрос 21. Нравственные отношения предполагают рассмотрение другого человека в качестве
Вопрос 22. Ответственность – это:
Вопрос 23. По оценке специалистов, субъект этики деловых отношений в рамках постсоветской России появляется к:
Вопрос 24. Подсистема этикета, определяющая пространственную организацию общения:
Вопрос 26. Принцип, выражающий любовь к Родине:
Вопрос 27. Самосовершенствование человека в буддизме происходит через:
Вопрос 28. Сложившееся у окружающих мнение о нравственном облике личности или коллектива, основанное на его предшествующем поведении и выражающееся в признании его заслуг, называется:
Вопрос 30. Укажите основные категории этики
Вопрос 32. Фундаментальные принципы административной этики (три правильных ответа):
Вопрос 33. Целеполагающие категории этики:
Вопрос 34. Честь и достоинство – это …
Вопрос 35. Что должно лежать в основе служебных контактов?
Вопрос 36. Что изучает наука этика?
Вопрос 37. Что такое калокагатия?
Вопрос 38. Экономические теории, опирающиеся исключительно на рациональные факторы поведения человека – это теории с … подходом.
Вопрос 40. Этика бизнеса как наука возникает в …
Тест по дисциплине » Деловая культура «
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Краснодарского края «Армавирский юридический техникум»
по ОП.01 ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
для профессии среднего профессионального образования
46.01.03 Делопроизводитель
Задание для студентов по ОП.01 Деловая культура для профессии среднего профессионального образования
Тест охватывает темы :
Раздел 1.Введение в деловую культуру
Введение- вопросы: 8, 79
Тема 1.2 Деловая этика- вопросы: 7, 10, 65, 66, 69, 70, 76
Тема 1.3 Профессиональная этика- вопросы: 11, 16, 20, 67, 73, 74, 91, 92
Тема 1.4 Этика делового общения- вопросы: 14,76,77,79
Тема 1.5 Понятие имиджа в профессиональной деятельности- вопросы: 12, 18, 80, 93
Раздел 2. Психологические аспекты делового общения
Тема 2.2 Теории общения- вопросы: 87, 95,89,90
Тема 2.5 Коммуникативное общение- вопросы: 5,40,52
Раздел 3. Общение в профессиональной деятельности
Раздел 4 Культура речи
Раздел 5 Проявление индивидуальных особенностей личности в деловом общении
Тема 5.1 Психические свойства личности- вопросы: 31, 32, 61, 68, 72, 88
Тема 5.3 Психические состояния- вопросы: 38, 39, 42, 60, 71
Тема 5.5 Характер и способности в структуре личности- вопросы: 19,56, 59, 62,63,100
Раздел 6 Конфликты в деловом общении
Тема 6.2 Стратегия поведения в конфликте- вопросы: 43, 44, 45,64, 72
Тема 6.3 Конфликты в профессиональной деятельности – 2, 46, 47.
Тема 6. 5 Конфликт как проявление стресса- вопросы: 45, 47, 48, 49
Форма задания: закрытая
Тип сложности : средней трудности
Ограничение по времени: для всего теста 30 минут.
Алгоритм предъявления заданий: случайный
Способ оценивания: отметка
Расчёт итогового результата: без учёта трудности
Режим контроля: жёсткий контроль
2 – менее 35% правильных ответов
3 – 36-60% правильных ответов
4 – 61-80 правильных ответов
5 – 81-100% правильных ответов
Тестировать по 30 вопросам
1. Что необходимо для перехода конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие
б) перерыв в общении
в) план решения конфликта
2. Укажите позицию правильного поведения в условиях конфликтной ситуации:
а) настаивая на своем предложении, не отвергайте предложения партнера, рассматривайте все предложения и оценивайте все «за» и «против»
б)) демонстрируйте свое превосходство
в) старайтесь как можно чаще обращать внимание на отрицательное эмоциональное состояние партнера: «Что ты злишься?»; «Не надо так нервничать!»
г) предлагайте партнеру включить механизм идентификации: «Если бы вы были на моем месте, какие действия предприняли бы вы?»
3. Поиск решения, удовлетворяющий интересы двух сторон – это:
4. Конфликты не всегда разрушительны. К позитивным относятся :
в) внутри личностный
5. Эмоциональное состояние собеседника мы узнаем:
а) по вербальным средствам общения
б. по невербальным средствам общения в)
в) все ответы верны
г) все ответы неверны
а) один из способов разрешения конфликтов
б) один из способов делового этикета
в) один из способов ведения переговоров
7. Кем был впервые введен термин «этика»
8. Определенные, обобщенные и стабильные правила поведения людей о то бражаються :
9. Из приведённых типов конфликтов выберите правильный ответ
10. Ценностные аспекты общественных отношений являются :
а) моральными ценностями
б) закрепленными в законе отношениями
в) актуальными отношениями
11. Этические нормы и принципы профессиональной деятельности работника отражаются:
12. Профессиональная совесть, честь предполагают прежде всего:
а) ответственность перед самим собой;
б) ответственность перед коллективом;
в) ответственность перед руководителем.
13. На какие два вида делятся по характеру и природе все элементы конфликта
б) объективные (внеличностные);
14. Совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности является:
а) этикой делового общения;
б) моралью делового общения;
в) деловым этикетом.
15. Высококультурный человек всегда:
а) потенциальный бездельник;
в) законопослушный, морально устойчивый;
г) склонный к злоупотреблениям служебным положением;
16. Совокупность профессиональных моральных норм, которая определяет отношение человека к своему профессиональному долгу, называется:
а) ситуативной этикой;
б) этикой межличностного общения;
в) профессиональной этикой;
г) нормативной этикой;
д) прикладной этикой.
а) заучивание правил при овладении культурой взаимоотношений;
б) чуткость, отзывчивость, доброта, сопереживание, понимание;
в) сложный процесс установления и развития контактов между людьми.
18. Внешний вид работника должен соответствовать:
а) современным требованиям;
б) внутренней культуре;
19. Человек с холерическим типом темперамента :
а) безудержен во всем
б) склонен к контролю над эмоциями
20. Профессиональная сфера охватывает:
а)отношения, складывающиеся в процессе решения профессиональных задач;
б)отношения, складывающиеся в процессе различных взаимоотношений в коллективе;
в)отношения, складывающиеся между руководителем и подчиненными.
21. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения:
а) отвечая на звонок, представьтесь;
б) убедитесь в точности сведений, которые намерены сообщить;
в) в начале разговора задать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»;
г) отвечать на все звонки;
д) не давайте выход отрицательным эмоциям.
22. Какое из приведенных выражений следует употребить в телефонном разговоре?
в) «Подождите секундочку, я скоро вернусь»;
г) «Хороший вопрос. Разрешите, я уточню это для вас»;
д) «Это не моя ошибка».
23. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия:
б) сразу прервете собеседника и укажите ему на тон разговора;
в) выслушаете его до конца;
г) прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я могу Вам помочь?»;
д) накричите на него в ответ.
24. Метод быстрого написания деловых писем:
а)использование клише для выражения просьбы, предложения, приглашения и т.п.
б) аккуратность, быстрота, внятность.
в) использование вводных слов и выражений.
25. Для деловой переписки, особенности языка и стиля характерно:
а) нейтральный тон письма.
б) панибратское общение.
в) большой объем текста.
26. Для благоприятного психологического климата характерно:
а) преобладание делового творческого настроения в течение рабочего дня.
б) чувство групповой сплоченности и товарищества.
в) высокий уровень профессиональной подготовленности работников.
г) все вышеизложенное.
27. Делопроизводителю необходимо выразить официальную благодарность:
а) он сделает это в устной форме.
б) воспользуется бланками.
28. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?
б) адекватной ситуации ;
29. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению разговора?
а)увеличение дистанции слушающим собеседником;
б) очень широкая улыбка;
в) постоянное сокращение дистанции во время разговора;
г) заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой;
д) частый отвод взгляда в сторону
30. Весьма привлекательные в деловом мире черты:
а) надежность, фундаментальность, стабильность;
б) бесцеремонность, расхлябанность;
в) невнимание к окружающим, невоспитанность;
31. Темперамент представляет собой:
а) характеристику человека с точки зрения динамики его нервной деятельности;
б)характеристику человека с точки зрения динамики его психики;
в) характеристику человека с точки зрения динамики его характера.
32. Совокупность определенных социально-психологических явлений, возникающих в процессе ее формирования и функционирования, представляет собой:
а) психологию рабочей группы;
б) морально-психологический климат группы;
в) принципы рабочей группы.
33. Неуравновешен, нетерпелив, подвержен частым сменам настроения:
34. Меланхолическому типу темперамента присущи:
а) неуравновешенность, малоподвижность, нерешительность, неуверенность в себе;
б) нетерпеливость, безудержность во всем, частая смена настроения;
в) низкая эмоциональность, усидчивость, постоянство, надежность.
а) целостный образ партнера по общению н a основе его внешнего вида и поведения;
б) понимание позиции партнера по деловому общению;
в) осмысление ситуации в деловом общении.
36. «Чистые» психотипы личности:
б) иногда встречаются;
38. Настроение включается в групп у :
а) психических явлений
б) психических процессов
в) психических свойств личности
39. Эмоциональное состояние при неудачах:
40. Приспособление чувствительности к постоянно действующему раздражителю – это :
41. Адаптация – это качество:
42. Темперамент в отличии от характера:
а) дается человеку при его рождении
б) воспитывается средой
в) формируется на протяжении всей жизни
43. К какому уровню сознания обратится человеческий организм в ситуации нравственного выбора?
а) бессознательное;
б) надсознание;
в) сознание;
г) подсознание.
44. Конфликтующие стороны стремятся урегулировать разногласия при взаимных уступках при стиле:
45. При стрессе фаза мобилизации характеризуется:
а) активизацией защитных сил организма;
б) согласием между конфликтующими;
в) невозможностью удовлетворения требований сторон.
46. Образ желаемого будущего, осознаваемый результат, на достижение которого направлено действие:
47. К способам снятия эмоционального напряжения, вызываемого стрессом, конфликтами, не относится.
а) интенсивные физические упражнения;
48. Степень сосредоточенности сознания на объекте – это:
а) концентрация внимания;
49. Основой возникновения конфликта является:
в) стороны конфликта.
а) наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах;
б) системы поощрений;
в) процессе социального взаимодействия.
51. Конфликты являются предметом изучения науки:
52. Эмоциональное состояние – это :
а) психическое явление
б) психические образы
в) психические свойства
53. Личностью не является :
б) человек с вредными привычками
54. Индивид становится личностью :
в) в момент рождения
55. Если поведение человека не соответствует общепринятым нормам морали и нравственности, то оно:
56. Энергичность, реализм, склонность к лидерству, коммуникабельность характерна:
57. Улучшает морально-психологический климат в коллективе и выводит отношения на новый уровень:
а ) конструктивный конфликт
б) деструктивный конфл и кт
в) межличностный конфликт
58. Конфликт деструктивного уровня:
а) разрушает отношения
б) улучшает морально-психологический климат коллектива
в) не оказывает никакого влияния на деятельность коллектива
а) способность к мышлению
б) принцип психологи
в) характеристика адаптации
60. Психические процессы, психические состояния, психические свойства личности можно объединить в группу:
а) психических явлений
б) психических характеристик личности
в) психических особенностей личности
61. Под психическими свойствами личности понимается:
а) темперамент, характер, способности
б) настроение, энергетика, аффект
в) доброта, решительность, целеустремленность
62. Темперамент представляет собой:
а) тип нервной системы
в) тип организации человека
63. Холерический тип темперамента предполагает:
а) контроль над эмоциями
б) высокую эмоциональность
в) заниженную самооценку
64. Способ разрешения конфликтов:
а) уклонение, конкуренция
б) взаимные претензии
в) письменные жалобы
65. Моральные отношения это:
а) особого рода отношения
б) определенные це нн остные аспекты общественных отношений
в) особые нормы отношений
66. Альтруизм предполагает:
а) полное самопожертвование
б) отречение от собственных принципов
в) бескорыстие, готовность пожертвовать своими интересами в пользу другого
67. Настроение является:
а) психическим явлением
б) психическим состоянием
в) психическим свойством личности
68. Способ рассуждения от частного к общему присущ:
а) универсальное явление в жизни общества
б)необычное явление в жизни общества
в) особое явление в жизни общества
70. Существует гипотеза о происхождении морали:
а) появление в связи с первыми трудовыми коллективными общинами
б) появление в связи с образованием Советов в Древнем Египте
в) появление в связи с первыми объездами территорий
а) психическое явление
б) психический процесс
в) психическое свойство личности
72. Конкуренция, как способ разрешения конфликта не может быть использована:
б) в деловом партнерстве
в) в трудовом коллективе
73. Эмоциональная мобильность представляет собой:
а) беспричинность колебания настроения
б) вспыльчивость и конфликтность
в) серьезное психическое заболевание
74. Аффективная неустойчивость характеризуется:
а) повышением аффективности
б) неустойчивостью психики
в) нервным расстройством
76. Моральные чувства – это …
а) это нормы поведения, приемлемые в определённом обществе;
б) это чувство, в котором проявляется устойчивое отношение человека к общественным событиям и другим людям и к самому себе;
в) это результат совместной жизни людей, их взаимоотношений, их совместной борьбы за достижение общественной цели.
77. Что такое деловая беседа?
а ) передача или обмен информацией, мнениями или проблемами
б ) способ открытого коллективного обсуждения проблем группой специалистов
в) процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого происходит обмен информацией и опытом
4. столкновение мнений, разногласий по каким-либо вопросам
78. Что такое деловое письмо
а) выражение уважительного отношения к другим людям
б) документ, применяемый для связи, передачи информации на расстояние между двумя корреспондентами
в) процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого происходит обмен информацией и опытом
г ) выполнение данных обещаний и взятых обязательств в любой форме
б) манера поведения
80. Отличаются ли визитные карточки женщин от визитных карточек мужчин
а) отличаются по размеру
в) отличаются по цвету
г) отличаются за счет «украшательств»
81. Деловое общение характеризуется:
а ) соблюдением этикета
б) выражением эмоций
в)дружеским тоном общения
82. Конфликтная ситуация – это:
а) ситуация, в которой две или более сторон противоречат друг другу
б) ситуация, в которой присутствует инцидент
в) ситуация, в которой присутствует одна из сторон
б) компромисс, сотрудничество
а) коммуникации, обмен информацией.
б) возможность проявлять свои речевые возможности.
в) способ открытого коллективного обсуждения.
85. Деловое общение – это…
а) разговор двух и более людей, которое подчинено решению определённой задачи.
в) взаимодействие субъекта и объекта.
г) совместный отдых.
86. Что такое деловая беседа?
а) установленный порядок поведения в сфере деловых контактов;
б установленный порядок поведения в повседневной жизни;
в) нормы поведения за столом во время деловых переговоров;
г) совокупность законодательно установленных правил, регламентирующих
деятельность бизнесменов.
д) разговор между двумя собеседниками, специально организованный предметный разговор, служащий решению управленческих задач.
87. Что такое телефонный разговор
а) разговор двух людей, который подчинен решению определённой задачи.
б) разговор между двумя собеседниками, специально организованный предметный
в) контактное по времени, но дистанционное в пространстве и опосредованное.
88. Здоровье работника представляет собой сегодня:
а) составляющую его культуры;
б) составляющую его физиологии;
в) составляющую его принципов.
89. Противоречивая сущность мотивации общения заложена:
а) в противоречии между должным и сущим;
б) в противоречии между партнерами по общению;
в) в противоречии между различными культурами.
90. Совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности является:
а) этикой делового общения;
б) моралью делового общения;
в) деловым этикетом.
91. Совокупность профессиональных моральных норм, которая определяет отношение человека к своему профессиональному долгу, называется:
а) ситуативной этикой;
б) этикой межличностного общения;
в) профессиональной этикой;
92. Внешний вид профессионала должен соответствовать:
а) современным требованиям;
б) внутренней культуре;
а) отношения, складывающиеся в процессе решения профессиональных задач;
б) отношения, складывающиеся в процессе различных взаимоотношений в коллективе;
в) отношения, складывающиеся между руководителем и подчиненными.
94. Ложный альтруист:
а) сожалеет в глубине души о сделанном добре;
б) испытывает чувство удовлетворения от сделанного;
в) испытывает чувство делать добро.
95. Социальные стереотипы представляют собой:
а) матрицы, образцы восприятия и поведения для наиболее часто повторяющихся ситуаций;
б) специальные формы поведения в деловых ситуациях;
в) некие шаблоны поведения в любых ситуациях.
96. Инициатором рукопожатия в большинстве случаев должны быть:
в )младшие по возрасту
г) младшие по положению (подчиненный)
97. Какая стратегия поведения позволяет выработать навыки слушания, приобрести опыт совместной работы, навыки аргументации, выработать умение сдерживать свои эмоции:
98. Нормами этикета являются:
в) вежливость, тактичность
99. Поговорка «Семь раз отмерь, один раз отрежь» характеризует:
100. Способности проявляются:
а) в знаниях, умениях, навыках;
б) в динамике приобретения знаний, умений, навыков.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Задание для студентов по ОП.01 Деловая культура для профессии среднего профессионального образования
46.01.03 Делопроизводитель включает 100 вопросов. К каждому вопросу даётся 3 варианта ответов, один из которых – верный.
Тест охватывает темы:
Раздел 1.Введение в деловую культуру
Введение- вопросы: 8, 79
Тема 1.2 Деловая этика- вопросы: 7, 10, 65, 66, 69, 70, 76
Тема 1.3 Профессиональная этика- вопросы: 11, 16, 20, 67, 73, 74, 91, 92
Тема 1.4 Этика делового общения- вопросы: 14,76,77,79
Тема 1.5 Понятие имиджа в профессиональной деятельности- вопросы: 12, 18, 80, 93
Раздел 2. Психологические аспекты делового общения
Тема 2.2 Теории общения- вопросы: 87, 95,89,90
Тема 2.5 Коммуникативное общение- вопросы: 5,40,52
Раздел 3. Общение в профессиональной деятельности
Раздел 4 Культура речи
Раздел 5 Проявление индивидуальных особенностей личности в деловом общении
Тема 5.1 Психические свойства личности- вопросы: 31, 32, 61, 68, 72, 88
Тема 5.3 Психические состояния- вопросы: 38, 39, 42, 60, 71
62,63,100
Раздел 6 Конфликты в деловом общении
Тема 6.2 Стратегия поведения в конфликте- вопросы: 43, 44, 45,64, 72
Тема 6.3 Конфликты в профессиональной деятельности – 2,46, 47.
Тема 6. 5 Конфликт как проявление стресса- вопросы: 45, 47, 48, 49
Тема 6. 6 Стили повелФорма задания: закрытая
Тип сложности: средней трудности
Ограничение по времени: для всего теста 30 минут.
Алгоритм предъявления заданий:случайный
Расчёт итогового результата:без учёта трудности
Режим контроля:жёсткий контроль
2 – менее 35% правильных ответов
3 – 36-60% правильных ответов
4 – 61-80 правильных ответов
5 – 81-100% правильных ответов
Тестировать по 30 вопросам
Общая информация
Похожие материалы
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.04 Продажи гостиничного продукта
Конспект на тему «Мультимедиа»
Рабочая программа по профессиональному модулю ПМ.04 Продажи гостиничного продукта
Презентация к статье «Организация внеурочной деятельности по литературе на примере работы школьного театра»
Активизация познавательной деятельности обучающихся на занятиях практического обучения
Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.01 Менеджмент
Рабочая программа по учебной дисциплине ОП.01 Менеджмент
Организация внеурочной деятельности по литературе на примере работы школьного театра
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5382412 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов
Время чтения: 3 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе
Время чтения: 1 минута
Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.