что относится к обязательным атрибутам поручения резолюции
Глава 31 Резолюция. Поручение
Глава 31 Резолюция. Поручение
При оформлении резолюции указываются:
? фамилия и инициалы или (и) наименование должности исполнителя документа [147] ;
? текст с описанием порядка исполнения документа, включая срок исполнения;
? подпись (личная подпись автора резолюции, дополненная датой).
Текст резолюции формулируется предельно кратко и конкретно. В наиболее простых случаях допускается использование формулировок «К исполнению», «На контроль» и т. п. Более распространенный тип формулировок – глагол в повелительном наклонении, дополненный существительным: «Подготовить предложения», «Направить ответ» и т. д.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
106. Платежное поручение — основной расчетный документ. Инкассо и расчеты платежными требованиями
106. Платежное поручение — основной расчетный документ. Инкассо и расчеты платежными требованиями Рассмотрим основные виды безналичных расчетов. Платежное поручение представляет собой письменное распоряжение владельца счета банку о перечислении определенной
Глава 10 МХ
Глава 10 МХ Наиболее возбуждающая разновидность весенней лихорадки, особенно если вы живете в Токио, — «производная лихорадка». Заботы и чаяния американского подростка, дожидающегося весенних каникул, — ничто по сравнению с заботами и чаяниями японского продавца ценных
Платежное поручение на перечисление денежных средств
Платежное поручение на поступление денежных средств
Платежное поручение на поступление денежных средств Поступление безналичных денежных средств на счет предприятия в банке должно быть подтверждено соответствующим документом – входящим платежным поручением. При отсутствии такого документа платеж не может быть
УРОК 62. Платежное поручение
УРОК 62. Платежное поручение В программе «1С:Управление небольшой фирмой 8.2» проведение исходящих платежей осуществляется в два этапа. Вначале создается печатная форма документа, которая подается в банк, а после проведения платежа формируется документ на расход
55. Платежное поручение. Платежное требование
55. Платежное поручение. Платежное требование Платежное поручение – документ, письменное распоряжение владельца счета обслуживающему его банку о перечислении определенной денежной суммы со счета его владельца на счет получателя средств в том же или ином учреждении
Глава I Функции экономической системы и экономической теории Глава II Неоклассическая модель Глава III Неоклассическая модель II: Государство Глава IV Потребление и концепция домашнего хозяйства Глава V Общая теория высокого уровня развития
Глава I Функции экономической системы и экономической теории Глава II Неоклассическая модель Глава III Неоклассическая модель II: Государство Глава IV Потребление и концепция домашнего хозяйства Глава V Общая теория высокого уровня развития Часть II. Рыночная
Глава VI Услуги и рыночная система Глава VII Рыночная система и искусство Глава VIII Самоэксплуатация и эксплуатация
Глава VI Услуги и рыночная система Глава VII Рыночная система и искусство Глава VIII Самоэксплуатация и эксплуатация Часть III. Планирующая
Глава IX Природа коллективного разума Глава X Как используется власть: защитные цели Глава XI Положительные цели Глава XII Как устанавливаются цены Глава XIII Издержки, контракты, координация и цели империализма Глава XIV Убеждение и власть Глава XV Новая экономическая теория технического прогресса
Глава IX Природа коллективного разума Глава X Как используется власть: защитные цели Глава XI Положительные цели Глава XII Как устанавливаются цены Глава XIII Издержки, контракты, координация и цели империализма Глава XIV Убеждение и власть Глава XV Новая экономическая
Глава XVIII Нестабильность и две системы Глава XIX Инфляция и две системы Глава XX Экономическая теория тревоги: проверка
Глава XVIII Нестабильность и две системы Глава XIX Инфляция и две системы Глава XX Экономическая теория тревоги: проверка Часть V. Общая теория
Глава XXI Негативная стратегия экономической реформы Глава XXII Раскрепощение мнений Глава XXIII Справедливая организация домаш-него хозяйства и ее последствия Глава XXIV Раскрепощение государства Глава XXV Политика для рыночной системы Глава XXVI Равенство в планирующей системе Глава XXVII Социалис
Глава XXI Негативная стратегия экономической реформы Глава XXII Раскрепощение мнений Глава XXIII Справедливая организация домаш-него хозяйства и ее последствия Глава XXIV Раскрепощение государства Глава XXV Политика для рыночной системы Глава XXVI Равенство в планирующей
Глава 4
Глава 4 Пот катился градом с Рона Иенсена, плановика из производственного отдела. Грэг наблюдал за ним и видел, что на висках у него выступила испарина, очки то и дело сползали с носа и он машинально поправлял их рукой: Рон работал с распечаткой всех производственных
ГЛАВА 8. ВЫПОЛНИ ПОРУЧЕНИЕ
ГЛАВА 8. ВЫПОЛНИ ПОРУЧЕНИЕ В шестой главе книги было рассказано о таком сервисе, как e-generator. Совсем недавно на его основе был создан дополнительный проект – агентство особых поручений. Оно находится по адресу www.porucheno.ru. В чем же его смысл. Это сервис, который создан для
Глава 18
Глава 18 На Уолл-стрит всё всегда повторяется. Я уже рассказывал как-то о том, как мне удалось покрыть свои продажи, когда Страттон подмял под себя рынок кукурузы. Мне случилось использовать совершенно ту же тактику и на рынке акций. Это были акции компании «Тропическая
Исполняя Великое Поручение
Исполняя Великое Поручение Мы не сможем рассмотреть в этой книге способы организации и ведения дел, которые применяются в каждой из существующих конфессий, поэтому сфокусируемся на одной церковной единице – Объединенной методистской церкви. Понимание того, какие
Статья 29. Исполнение резолюций и документов
Статья 29. Исполнение резолюций и документов
1. Рассмотрение документа должно производиться в день поступления его адресату.
2. Все документы, зарегистрированные в общем отделе с резолюциями главы администрации, его заместителей и управляющего делами, возвращаются в общий отдел и вручаются под расписку в регистрационном журнале непосредственно руководителю (заместителю) либо должностному лицу, в функциональные обязанности которого входит прием и отправка корреспонденции.
3. Внутри структурного подразделения поступившие документы рассматриваются руководителем (заместителем) и передаются непосредственно исполнителям.
4. Резолюции, адресованные руководителям любой категории, исполняют указанные должностные лица и их подчиненные (в последнем случае письменный ответ об исполнении требований резолюции подписывается руководителем, которому адресована резолюция, он же несет ответственность за надлежащее исполнение указания, содержащегося в этой резолюции).
5. Если исполнение поручено нескольким должностным лицам (структурным подразделениям) и в резолюции не указан ответственный исполнитель, ответственным за исполнение документа является должностное лицо, указанное в резолюции первым.
Общий отдел обеспечивает соисполнителей необходимым количеством копий.
6. Соисполнители, не позднее, чем за 3 дня до истечения срока исполнения документа, представляют ответственному исполнителю справки для обобщения и составления отчета либо в письменной форме сообщают свое мнение по поднятому в документе вопросу.
8. Срок исполнения документов, если он не определен письменно, устанавливается один месяц.
Поручения, содержащие в тексте конкретную дату или ссылку на определенное мероприятие, исполняются в соответствии с указанным сроком.
Если поручение (документ) не может быть исполнено в установленные сроки, исполнитель предоставляет по нему промежуточный ответ.
9. Срок исполнения документа может быть продлен на основании докладной записки исполнителя должностным лицом, наложившим резолюцию об исполнении документа.
Докладная записка подается не позднее, чем за два дня до истечения срока исполнения документа. Докладные записки в адрес главы администрации подписываются заместителями главы администрации или управляющим делами.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Резолюция в 1С Документооборот
Резолюция, это результат рассмотрения документа руководителем. Где он отмечает свое решение по определенному документу. В этой статье, мы рассмотрим резолюцию на примере программы 1С Документооборот КОРП.
Для того, чтобы резолюция была доступна в программе, перед этим нужно установить специальную галочку в настройках программы. Для этого, перейдите в раздел «Настройки и администрирование», после чего нажимаем на «Настройки программы», выбираем «Делопроизводство».
(Обязательно обратите внимание. Если вы используйте демо-версию программы. То этих функций может не быть. Все зависит исключительно от пользователя и интерфейса.).
После этого, в появившимся окне ставим галочку на пункте «Резолюция в документах».
Если выбрать эту установку, то в документах появиться новая функция, а именно «Резолюция». Теперь если пользователь нажмет на гиперссылку «Добавить», то он сможет внести резолюцию к документу.
Шаблон резолюции
Пользователь может добавлять по несколько резолюций к любому документу. Для этого, ему нужно в открывшемся окне внести нужный текст. После чего нажать на кнопку «Заполнить по шаблону».
При нажатии на кнопку создать, пользователь сможет внести свои резолюции. Благодаря шаблонам, пользователь сможет быстрее работать с документами.
Также, пользователь самостоятельно может вносить название резолюции и текст.
На закладке «Доступ», у вас появиться возможность выбрать пользователей, которые смогут использовать ваши шаблоны. Также, есть общий шаблон.
В конечном результате, мы получим шаблон с сохраненной резолюцией. Там можно выбрать нужную резолюцию.
После выбора шаблона, мы сможем увидеть его в документе. Расположен на закладе «Резолюция»
Как получить или обработать резолюцию в 1С Документоооборот
На примере мы рассмотрим обработку и получение резолюции. Регистрируем входящий документ, например, письмо. Выбор вида документа на прямую влияет на реквизиты в его форме. («Документы и файлы»-«Создать»-«Документ входящий»)
После того, как вы заполните все нужные поля. Вам нужно зарегистрировать ваш документ. Для этого, нажимаем на кнопку «Зарегистрировать». В следующем окне повторяем наши действия. После регистрации документа, запрещается вносить изменения.
Дальше нам нужно отправить документ руководителю. Для этого нажимаем на кнопку «Отправить».
После этого нажимаем «Перейти к отправке».
После чего нам нужно заполнить все пустые поля. В конечном результате задача отправиться к адресату.
Пользователь, который получит документ, сможет увидеть его в новых письмах. Для этого ему нужно открыть программу под именем пользователя, кому мы отправили документ.
После того как вы откроете документ, вы сможете поставить резолюцию вручную или используем шаблон. Для этого нажмите на кнопку «Шаблоны». После этого жмем «Рассмотрено». После этого резолюция сохраниться.
В результате наших действий, у вас в документе появиться отметка о рассмотрении. Но данная задача исчезнет сразу после просмотра документа.
После чего, документ возвратиться к отправителю на обработку.
Программа предложит обработать резолюцию и назначит исполнителя. Также, есть возможность выбрать нужных пользователей, например, юрист, менеджер и тд. После его, задача закрепиться на определенном сотруднике, который первый открыл документ.
Также, можно выбрать несколько исполнителей. Для этого, нужно указать задание и сроки, назначить проверяющего и контроллера.
После того, как вы нажмете на кнопку «Исполнить», все ваши задачи уйдут к исполнителю. После чего работа над резолюцией будет закончена.
Мы рассмотрели, как документ отправить на резолюцию, приняли с резолюции и отправили на исполнение. Программа 1С:Документооборот автоматизирует работу с документацией, оптимизируя и облегчая работу пользователей в целом.
Приказ и распоряжение: чем отличаются и в каком случае использовать
Бывает непонятно, какой распорядительный документ использовать, чтобы поставить задачи внутри компании: приказ или распоряжение. Разбираем на примерах, в чем разница и какой документ лучше подойдет в разных ситуациях
Сергей Скрябин
Чтобы ставить и решать задачи внутри компании, бизнес использует приказы и распоряжения. Не всегда понятно, когда какой документ нужно издать. Разбираемся, в чем отличия приказа от распоряжения, какой документ нужно издавать в разных ситуациях и кто имеет право это делать.
Сходства и различия приказа и распоряжения
В законодательстве нет общих правил, которые регулируют, когда издавать приказ, а когда — распоряжение. Например, в трудовом кодексе эти документы часто уравнивают в правах.
Так, чтобы принять сотрудника на работу или уволить его, подойдут оба документа.
Чтобы понять, чем отличается приказ от распоряжения, возьмем за основу определения из Единой государственной системы делопроизводства — ЕГСД.
Приказ — правовой акт, который издает руководитель органа государственного управления или его структурного подразделения, чтобы решить основные и оперативные задачи.
Распоряжение — правовой акт, который издает руководитель коллегиального органа государственного управления, чтобы решить оперативные вопросы. У распоряжения обычно ограниченный срок действия, и оно касается узкого круга организаций, должностных лиц и граждан.
Главное отличие этих документов в том, что приказ всегда издает руководитель компании или его заместитель, а распоряжение — руководитель компании, заместитель и другие уполномоченные лица, например начальники отделов.
Есть также условные отличия приказа от распоряжения. Мы собрали их в таблице.
Виды приказов и распоряжений
В делопроизводстве есть три вида приказов и распоряжений.
По основной деятельности. Цель — решить основные задачи, которые стоят перед компанией. Например, ввести штатное расписание или создать новое подразделение.
По административно-хозяйственным вопросам. Относятся к деятельности, которая связана с транспортным обслуживанием, эксплуатацией и оснащением зданий. Например, приказ или распоряжение о покупке оборудования.
По личному составу. Касаются вопросов взаимодействия сотрудников с компанией. Например, чтобы принять на работу или уволить сотрудника, нужно издать соответствующий приказ или распоряжение.
Порядок издания приказа и распоряжения
Правила не регламентированы законом, но их прописывают в инструкции по делопроизводству. Обычно порядок издания приказов и распоряжений выглядит так:
Иногда порядок может быть сложнее: ответственный сотрудник сначала готовит проект, согласует его с юристами и руководителем и только потом отдает на подпись.
Например, если руководитель издает приказ о введении системы сохранения коммерческой тайны, лучше сначала подготовить проект и согласовать его с юристом, чтобы документ не противоречил законам.
А вот при издании приказа о приеме на работу можно воспользоваться шаблоном — готовить проект и согласовывать с юристом не обязательно.
Требования к оформлению приказов и распоряжений
В законе нет требований к оформлению приказов и распоряжений, но в государственном стандарте есть рекомендации, примеры и шаблоны распорядительных документов.
Компаниям и ИП не обязательно оформлять документы строго по ГОСТу, но чтобы они имели юридическую силу, нужно указать следующие реквизиты:
Реквизит | Требование к реквизиту |
---|---|
Название компании | Должно соответствовать названию, которое прописано в уставе. |
Например, ООО «Компания»
Например, генеральный директор ООО «Компания» Петров П. П.
Например, приказ «Об утверждении штатного расписания»
Например: «Контроль за исполнением возложить на начальника отдела Петрова П. П.»
Кроме реквизитов, есть и другие рекомендации по оформлению распорядительных документов.
Оформление приказа. Текст приказа состоит из двух частей: первая — это основания или причины создания документа, вторая — решение руководителя, которое начинается со слова «Приказываю».
Оформление распоряжения. В отличие от приказа, в распоряжении оснований и причин для издания документа может не быть. В таком случае оно начинается сразу с решения руководителя — например, со слова «Обязываю».
Коротко
Сейчас читают
Оферта: что это и зачем она нужна
Одному бизнесу оферта поможет ускорить заключение договоров с клиентами, а другому — будет нужна по закону. Что включить в оферту и как избежать типовых ошибок — в статье
Как ИП оформить банкротство
Пошаговый план действий для ИП при оформлении банкротства и другие способы погасить долги
Что такое выездная налоговая проверка и как бизнесу к ней подготовиться
С экспертом по налоговым проверкам разобрались, как бизнесу вести себя при выездной проверке, какие права и ограничения есть у сотрудников налоговой и как оспорить результаты, если вы с ними не согласны
Рассылка для бизнеса
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее
© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта
Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.
Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе
После подписки вам откроется страница для скачивания
Приказ, распоряжение и поручение: сходства и отличия
Р аспорядительные документы представляют собой подсистему, которая включается в унифицированную систему организационно-распорядительной документации (УСОРД). В данную подсистему традиционно входят документы, которые издаются на основе управленческого принципа единоначалия: приказы, распоряжения и указания. Новым видом документа в настоящее время стало поручение, которое уже широко применяется в практике государственного и муниципального управления, а также в деятельности коммерческих организаций.
Назначение документов
Все особенности издания и видовой состав распорядительных документов определяются целями и ситуациями их издания. Посмотрите в Таблице 1 определения наименований видов распорядительных документов, разработанные еще в 1970-е годы и актуализированные в профессиональном словаре 2014 года.
На базе определений ЕГСД сложилось и современное, наиболее часто встречающееся в локальных нормативных актах организаций, определение приказа – это правовой акт, издаваемый руководителем органа управления, действующим на основе единоначалия, в целях решения и основных, и оперативных задач, стоящих перед данным органом.
В деятельности коммерческих структур указание сейчас соответствует устному заданию или поручению. Например, закон об акционерных обществах (от 26.12.1995 № 208-ФЗ) предусматривает, что «. единоличный исполнительный орган (директор, генеральный директор). утверждает штаты, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками».