что относится к основным требованиям предъявляемым к тренажерам ответ

Основные требования при покупке тренажеров

Также стоит учесть такой фактор, как наличие складного механизма. Складными могут быть все тренажеры. Так что можно купить более дорогую модель, которая займет меньше места в квартире и в итоге будет более удобной. Часто покупатели просто не знают, что тренажер вообще может быть складным. Чтобы не купить неликвид или неходовую модель, поддавшись на уговоры продавца, стоит предварительно изучить всю доступную информацию о предмете покупки.

что относится к основным требованиям предъявляемым к тренажерам ответ. Смотреть фото что относится к основным требованиям предъявляемым к тренажерам ответ. Смотреть картинку что относится к основным требованиям предъявляемым к тренажерам ответ. Картинка про что относится к основным требованиям предъявляемым к тренажерам ответ. Фото что относится к основным требованиям предъявляемым к тренажерам ответ

Еще, прежде чем купить тренажер, стоит определиться с качеством и наличием программного обеспечения. Приобретая кардиотренажер, очень важно иметь представление о частоте пульса во время тренировок. Отсутствие такой информации не позволяет проводить тренировки наиболее оптимальным образом, а потому можно не получить запланированный результат вообще. Более того, вместо похудения можно нарастить мышечную массу, что станет новой проблемой. Решить ее будет не легче, чем расстаться с избыточной жировой массой.

На рынке представлено огромное количество подделок и китайских no-name двойников разрекламированного оборудования. Поэтому, купив тренажер, не стоит удивляться, если качество его сборки оказалось ниже среднего. Если покупатель не озаботился своими интересами, то его неизбежно обманут или просто недоскажут важную информацию. Именно поэтому, собираясь купить тренажер определенного бренда, стоит обратиться именно к производителю или официальному дилеру производителя. Если на спортинвентарь не предоставляется гарантия, то ни о каком качестве вообще говорить не приходится, ведь кроме уверений продавца никаких документальных подтверждений нет.

Источник

Что относится к основным требованиям предъявляемым к тренажерам ответ

Три главных требования к профессии

1. Профессия должна быть интересна для Вас. Если человеку нравится содержание труда, то он охотнее будет работать, повышать свою квалификацию, завоевывать авторитет и в итоге зарабатывать. Он будет крепче держаться за свое рабочее место, да и у работодателя будет меньше поводов для его увольнения. Работа станет любимым делом.

2. Профессия должна соответствовать Вашим возможностям. Любая профессия предъявляет к человеку определенные требования: к состоянию здоровья, квалификации и профессиональным способностям. Эти параметры являются профессионально важными качествами человека. Если уровень развития качеств больше того, который требуется для овладения профессией, то человека можно считать профессионально пригодным к этой профессии. Если же уровень развития какого-нибудь качества не соответствует профессиональным требованиям, то можно говорить о профессионально непригодности человека.

3. Профессия должна быть востребованная на рынке труда. Учитывайте возможность дальнейшего трудоустройства. Задумайтесь, пользуется ли эта профессия спросом у работодателей, легко ли будет найти себе работу после обучения. Спрос работодателей на определенных специалистов может меняться. Сегодня невозможно с уверенностью сказать, какие профессии перестанут пользоваться спросом через пять-десять лет. Но уже сейчас можно узнать, какие специалисты востребованы на сегодняшний день и какие будут нужны и через несколько лет.

что относится к основным требованиям предъявляемым к тренажерам ответ. Смотреть фото что относится к основным требованиям предъявляемым к тренажерам ответ. Смотреть картинку что относится к основным требованиям предъявляемым к тренажерам ответ. Картинка про что относится к основным требованиям предъявляемым к тренажерам ответ. Фото что относится к основным требованиям предъявляемым к тренажерам ответ

Если вы сумеете совместить «хочу», «могу» и «надо», профессиональный выбор будет удачным.

Правильный выбор профессии – это когда в будущем специалист удовлетворен своим делом, положением в обществе и в профессиональном мире.

Источник

Что относится к основным требованиям предъявляемым к тренажерам ответ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ТРЕНАЖЕРЫ СТАЦИОНАРНЫЕ УЛИЧНЫЕ

Общие требования безопасности и методы испытаний

Permanently installed outdoor fitness equipment. General safety requirements and test methods

* По данным официального сайта Росстандарта

Примечание изготовителя базы данных.

Дата введения 2018-06-01

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Ассоциацией Саморегулируемой организацией «Отраслевое объединение национальных производителей в сфере физической культуры и спорта «Промспорт» (СРО «Промспорт»)

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 444 «Спортивные и туристские изделия, оборудование, инвентарь, физкультурные и спортивные услуги»

6 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Октябрь 2019 г.

1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает общие требования безопасности к изготовлению, монтажу, техническому обслуживанию тренажеров, а также методы испытаний тренажеров.

Требования к оборудованию детских игровых площадок установлены в ГОСТ Р 52169.

Требования к универсальному спортивному оборудованию свободного доступа установлены в ГОСТ Р 56440.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 12.1.044-89 (ИСО 4589-84) Система стандартов безопасности труда. Пожаровзрывоопасность веществ и материалов. Номенклатура показателей и методы их определения

ГОСТ 2224 Коуши стальные для стальных канатов. Технические условия

ГОСТ 3241 Канаты стальные. Технические условия

ГОСТ 3916.1 Фанера общего назначения с наружными слоями из шпона лиственных пород. Технические условия

ГОСТ 3916.2 Фанера общего назначения с наружными слоями из шпона хвойных пород. Технические условия

ГОСТ 19191 Талрепы с автоматическим стопорением. Технические условия

ГОСТ 20022.0 Защита древесины. Параметры защищенности

ГОСТ 20022.2 Защита древесины. Классификация

ГОСТ 30055 Канаты из полимерных материалов и комбинированные. Технические условия

ГОСТ 30188 Цепи грузоподъемные калиброванные высокопрочные. Технические условия

ГОСТ 30441 Цепи короткозвенные грузоподъемные некалиброванные класса прочности Т(8). Технические условия

ГОСТ Р ЕН 1177 (ИСО 3076-84) Покрытия игровых площадок ударопоглощающие. Определение критической высоты падения

ГОСТ Р 52169-2012 Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования

ГОСТ Р 56440-2015 Оборудование спортивное универсальное свободного доступа. Требования и методы испытания с учетом безопасности

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 место пользователя: Место тренажера, которое пользователь может занять стоя, сидя, лежа или в висячем положении (см. рисунок 1).

что относится к основным требованиям предъявляемым к тренажерам ответ. Смотреть фото что относится к основным требованиям предъявляемым к тренажерам ответ. Смотреть картинку что относится к основным требованиям предъявляемым к тренажерам ответ. Картинка про что относится к основным требованиям предъявляемым к тренажерам ответ. Фото что относится к основным требованиям предъявляемым к тренажерам ответ

3.2 площадь для передвижения: Площадь основания зоны для передвижения (см. рисунок 1).

3.3 зона для передвижения: Пространство вокруг тренажера, которое необходимо для его безопасного использования (см. рисунок 1).

3.4 зона безопасности: Пространство внутри тренажера, на нем или вокруг него, которое необходимо пользователю для выполнения упражнений (см. рисунок 1).

3.5 поглощение: Комбинированный эффект от одного или нескольких несущих элементов, который уменьшает скорость движения оборудования и его ударное действие в конечных положениях тренажера.

3.6 вынужденное движение: Движение, которое пользователь после его начала не может остановить собственными силами и по своему желанию.

3.7 высота свободного падения: Наибольшее расстояние по вертикали между местом пользователя и горизонтальной поверхностью, расположенной непосредственно под ним.

захватиться: Держаться рукой за опору, сомкнув пальцы (см. рисунок 2).

Источник

Что относится к основным требованиям предъявляемым к тренажерам ответ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Общие требования безопасности и методы испытаний

Stationary training equipment. General safety requirements and test methods

Дата введения 2016-07-01

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Саморегулируемой организацией Некоммерческим партнерством «Отраслевое объединение национальных производителей в сфере физической культуры и спорта «Промспорт» (СРО «Промспорт»)

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 444 «Спортивные и туристские изделия, оборудование, инвентарь, физкультурные и спортивные услуги»

6 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Октябрь 2019 г.

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на стационарные тренажеры, используемые в фитнес-залах организаций, таких как спортивные объединения, учебные заведения, гостиницы, спортивные залы и клубы, реабилитационные центры и студии, где доступ к тренажерам и контроль за ними осуществляет непосредственно владелец (лицо, которое несет юридическую ответственность), в домашних условиях, а также на другие типы тренажеров, включая тренажеры с электрическим приводом.

В стандарте приведена классификация стационарных тренажеров по применению и уровню точности.

Стандарт устанавливает общие требования безопасности и методы испытаний стационарных тренажеров.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 2224 Коуши стальные для стальных канатов. Технические условия

ГОСТ 9013 (ИСО 6508-86) Металлы. Метод измерения твердости по Роквеллу

ГОСТ ISO 12100 Безопасность машин. Основные принципы конструирования. Оценки риска и снижения риска

ГОСТ IEC 60335-1 Бытовые и аналогичные электрические приборы. Безопасность. Часть 1. Общие требования

ГОСТ Р МЭК 60601-1 Изделия медицинские электрические. Часть 1. Общие требования безопасности с учетом основных функциональных характеристик

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 стационарный тренажер (тренажеры): Оборудование, предназначенное для развития и тренировки различных частей тела и мышц, которое не перемещается как единое целое в процессе использования, а установлено на площадке или закреплено на стационарной конструкции.

3.2 тренировочная зона: Зона, в которой пользователь и элементы оборудования перемещаются во время эксплуатации тренажера.

3.3 зона доступа для рук и ног (зона доступа): Зона, в которой находятся пользователи или третьи лица, когда оборудование используют по прямому назначению, во время тренировок, настройки или регулирования.

3.4 обратная тяга: Обратно направленная тяга (эксцентрично приложенная сила), например, при опускании груза.

3.5 амплитуда движения: Пространство, в котором пользователь или часть тела пользователя перемещается в процессе тренировки.

3.6 направление нагрузки: Направление приложения силы во время целевого использования оборудования.

3.7 масса тела пользователя (масса тела): Максимальная масса тела пользователя, на который рассчитан тренажер.

3.8 номинальная нагрузка: Нагрузка, соответствующая массе тела пользователя.

3.9 дополнительная нагрузка: Нагрузка, применяемая дополнительно к массе тела пользователя.

3.10 максимальная нагрузка: Максимально допустимая нагрузка, установленная изготовителем.

4 Классификация тренажеров

4.1 Тренажеры классифицируют по применению и точности.

4.2 Классификация тренажеров по применению приведена в таблице 1.

Профессиональное или коммерческое использование

Тренажеры, предназначенные для использования в тренировочных зонах организаций, таких как спортивные объединения, учебные заведения, гостиницы, клубы и студии, где доступ к тренажерам и контроль за ними осуществляет лицо, которое несет юридическую ответственность

Профессиональное и/или коммерческое использование, включая использование лицами с ограниченными возможностями (нарушения зрения, слуха, ограниченные физические возможности, затруднения при обучении)

Тренажеры, предназначенные для использования в тренировочных зонах организаций, таких как спортивные объединения, учебные заведения, гостиницы, клубы и студии, где доступ и контроль осуществляет лицо, которое несет юридическую ответственность

Использование на площадках свободного доступа или в домашних условиях

Тренажеры, предназначенные для использования на физкультурно-оздоровительных и детских спортивных площадках свободного доступа или в домашних и садово-дачных условиях

4.3 Классификация тренажеров по уровню точности приведена в таблице 2.

Источник

Что относится к основным требованиям предъявляемым к тренажерам ответ

ГЛАВА 2

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К УЧЕБНЫМ ТРЕНИРОВОЧНЫМ И ТРЕНАЖЕРНЫМ СРЕДСТВАМ, И ОСНОВЫ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ

4. Все учебно-тренировочные и тренажерные средства должны отвечать следующим общим требованиям:

— максимально обеспечивать наглядность и доступность в обучении, эффективно использовать учебное время, вызывать интерес и повышать активность личного состава в процессе обучения;

— позволять руководителю создавать в процессе занятий различные условия для действий обучаемых, требующие от них самостоятельности и практического применения ранее полученных знаний, умений и навыков;

— осуществлять объективный контроль за действиями обучаемых и усвоением изучаемого ими материала, выявлять ошибки, допускаемые обучаемыми, и недостаточно усвоенные вопросы;

— быть простыми по устройству, надежными в работе и долговечными, требовать на подготовку к работе и обслуживание минимальной затраты времени;

— обеспечивать полную безопасность обучаемых в ходе занятий.

5. Тренировки на УТ и ТС максимально облегчают освоение вооружения и военной техники в условиях, характерных для современного боя, путем выработки у обучаемых точных, координированных навыков в действиях при вооружении и с механизмами управления.

6. Занятия на УТ и ТС проводятся как в плановые часы занятий, так и во время самостоятельной подготовки путем выполнения учебных и подготовительных упражнений стрельб и вождения. В выходные дни организуются состязания по выполнению упражнений на тренажерах.

7. Проведение занятия на УТ и ТС и с их использованием, как правило, организуется и проводится в масштабе роты, а в учебных подразделениях и военных учебных заведениях в масштабе взвода. Занятия в роте обычно организуются повзводно, а во взводе – по отделениям (экипажам). Такая организация занятий позволяет каждому командиру учить своих подчиненных и осуществлять принцип обучения, индивидуальный подход к обучаемым. В зависимости от имеющихся для обучения УТ и ТС некоторые специалисты (механики-водители, гранатометчики, наводчики-операторы, наводчики, пулеметчики и снайпера могут выделяться на занятиях в отдельные ротные (взводные) группы.

Занятия с использованием коллективных УТ и ТС проводятся в составе штатных расчетов (экипажей), а в учебных подразделениях и военных учебных заведениях – в составе сводных экипажей, создаваемых, как правило, на весь период обучения.

8. Обучение (тренировка) наводчиков-операторов и механиков-водителей проводится на тех типах тренажеров, которые обеспечивают алгоритм работы на штатном комплексе (боевой машине).

При этом существует единый подход к последовательности и методике обучения огневой подготовке и вождению боевых машин – первоначальное изучение теоретических положений основ и правил стрельбы и вождения, устройства вооружения и военной техники (далее – ВВТ), обучение практическим действиям на огневых тренировках и при выполнении подготовительных упражнений, а затем практическое обучение действиям при ней в ходе выполнения упражнений учебных (контрольных) стрельб, подготовительных, учебного упражнения 1 и зачетного упражнений вождения боевых машин.

9. Обучение с использованием УТ и ТС осуществляется непрерывно, начиная с первых занятий по изучению теоретических положений основ стрельбы и вождения, устройства ВВТ и делится на два этапа:

— на первом – в ходе одиночной подготовки (совершенствования по специальности) – после изучения на классных занятиях материальной части ВВТ, основ и правил стрельбы и техники вождения, целесообразно отрабатывать действия при вооружении (оружии) с использованием УТ и ТС, и лишь затем после полного усвоения обучаемыми соответствующей материальной части, правил стрельбы и вождения боевых машин, при наличии твердых навыков в стрельбе и вождении боевых машин на УТ и ТС, приступать к обучению не посредственно на ней. На данном этапе выполняются соответствующие УУ (ТС) и КУ (ТС);

— на втором – в ходе слаживания подразделений, обучение продолжается на огневых тренировках, занятиях по выполнению упражнений стрельб и вождению боевых машин, где предусматривается обучение с использованием УТ и ТС на отдельных учебных местах и точках, а также в часы самостоятельной подготовки и в другое время, отведенное для проведения занятий с их использованием. На данном этапе на первое место выходит, прежде всего, совершенствование индивидуальных практических навыков военнослужащих в различных условиях ведения боя. При этом командиру подразделения предоставляется возможность, с учетом индивидуальной подготовки каждого военнослужащего, выявленных недостатков в его подготовке, а также в целях обучения ведения боя в различных условиях, на различной местности разрабатывать учебные (подготовительные) упражнения на тренажерных средствах самостоятельно.

10. Выполняемое на занятии упражнение выбирается в зависимости от этапа обучения, при этом на первом этапе обучения как правило выполняются учебные упражнения (ТС). Условия, которых позволяют последовательно, от простого к сложному, обучать военнослужащих всему комплексу необходимых знаний и навыков в действиях при ВВТ.

В дальнейшем, перейдя к обучению с использованием штатного вооружения предусматривается использование УТ и ТС для совершенствования полученных навыков в ходе огневых тренировок и занятий в специально предусмотренное распорядком дня воинской части время.

На этом этапе обучения командиру подразделения предоставляется право учить военнослужащих не именно выполнению упражнений учебных стрельб (далее – УУС) (упражнений контрольных стрельб (далее – УКС, см. Приложение 11), упражнений по вождению боевых машин, а прежде всего умелому ведению огня и вождению боевых машин в ходе боя. Для этого с учетом уровня индивидуальной подготовки и характера предстоящих условий ведения боя командир подразделения создает на тренажерных средствах самостоятельно различную обстановку, в различных условиях, на различной местности.

11. При разработке учебных (подготовительных) упражнений командир подразделения должен учитывать следующие требования:

— создаваемая обстановка должна максимально отвечать характеру, условиям и тактике ведения современного боя;

— количество выделенных на выполнение упражнения боеприпасов должно рассчитываться в соответствии с требованиями Инструкции о порядке подготовки и проведения тактических (тактико-специальных) учений (батальон, рота);

— разрабатываемое учебное (подготовительное) упражнение может включать как одну, так и несколько огневых задач. При этом оценка за выполнение упражнения определяется при решении одной огневой задачи – по количеству попаданий, при решении нескольких огневых задач – по количеству пораженных целей в задаче.

12. Разработку учебных (подготовительных) упражнений командир подразделения начинает с изучения и уяснения исходных данных.

Исходными данными для разработки учебного (подготовительного) упражнения будут являться:

— цели и задачи подготовки подразделения определенными руководящими документами на учебный год;

— отводимое время на занятия с использованием УТ и ТС;

— наличие и состояние УТ и ТС в воинской части.

На основе исходных данных и требований, предъявляемых к учебным (подготовительным) упражнениям на тренажерах, командир подразделения определяет условия разрабатываемых упражнений, которые включают:

— назначение упражнения (обучение стрельбе с места, коротких остановок, сходу, по появляющимся и движущимся целям);

— количество и характер целей;

— порядок освещения и имитации их огня;

— направление и скорость движения целей;

— дальности до целей;

— положение для стрельбы;

— время на выполнение упражнения стрельб;

На всех этапах обучения требуется осуществлять индивидуальный подход к обучаемому, систематически и последовательно наращивать знания и практические навыки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *