что относится к сельскохозяйственному инвентарю
Инвентарь сельского хозяйства
Полезное
Смотреть что такое «Инвентарь сельского хозяйства» в других словарях:
КООПЕРИРОВАНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА — Сельскохозяйственная кооперация в капиталистически развитых странах. Возникновение кооперации в с. х ве было связано с проникновением в него капиталистич. отношений; социальной предпосылкой для К. с. х. было превращение крестьянства из феод.… … Советская историческая энциклопедия
Коллективизация сельского хозяйства — в СССР, преобразование мелких, единоличных крестьянских хозяйств в крупные общественные социалистические хозяйства путём кооперирования. В переходный период от капитализма к социализму важнейшим звеном социалистической реконструкции… … Большая советская энциклопедия
КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА — в СССР, процесс производств. кооперирования мелких индивидуальных крестьянских х в; программная установка аграрной политики партии в социалистическом преобразовании сельского хозяйства на период 1917 1930. В результате К. с. х., осуществлённой на … Сельско-хозяйственный энциклопедический словарь
КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СССР — процесс производственного кооперирования мелких индивидуальных крест. х в, основное звено социалистич. преобразования деревни, осуществленного на протяжении переходного периода от капитализма к социализму (1917 сер. 30 х гг.). Необходимость К.,… … Советская историческая энциклопедия
КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ЗДРАВООХРАНЕНИЕ — КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. К. с. х. означает процесс перехода мелкого единоличного крестьянского хозяйства к крупному общественному производству. Проблема обобществления крестьянского производства относится к числу… … Большая медицинская энциклопедия
коллективизация сельского хозяйства в СССР — коллективизация сельского хозяйства в СССР, процесс производственного кооперирования мелких индивидуальных крестьянских хозяйств; программная установка аграрной политики партии в социалистическом преобразовании сельского хозяйства на период… … Сельское хозяйство. Большой энциклопедический словарь
инвентарь — 1) Совокупность предметов какого л. имущества, принадлежащего предприятию, учреждению, организации; 2) опись имущества, реестр. ► лат. inventarium «1) опись имущества; 2) инвентарь». Заимст. из нем. Inventarium, Inventar «1) имущество;… … Историко-этимологический словарь латинских заимствований
Прорыв в сельском хозяйстве УССР — Прорыв в сельском хозяйстве – официально применяемая характеристика состояния сельского хозяйства в Украинской ССР в 1931 1932 в официальных источниках начиная с середины конца 1933 года.Среди основных его официальных причин указывалось утрата… … Википедия
Сельскохозяйственная экономия — в широком смысле слова совпадает с агрономическим обществоведением и включает в себя, кроме С. экономии, также статистику сельского хозяйства, историю сельского хозяйства и С. правоведение (законоведение). С. экономия в более ясном и… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Сельскохозяйственная экономия — в широком смысле слова совпадает с агрономическим обществоведением и включает в себя, кроме С. экономии, также статистику сельского хозяйства, историю сельского хозяйства и С. правоведение (законоведение). С. экономия в более ясном и… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Что относится к инвентарю и хозяйственным принадлежностям
Инвентарь и хозяйственные принадлежности на протяжении всего срока использования не утрачивают своей формы. Износ происходит постоянно. Обычно на предприятии есть большие объемы инвентаря. Все эти факторы обуславливают необходимость учета их в обороте.
Стандартный состав
В законе отсутствует перечень признаков, по которым определяется объект. Традиционно под хозяйственными принадлежностями понимаются следующие объекты:
Перечень принадлежностей будет зависеть от величины предприятия и вида его деятельности. Однако основной перечень является стандартным.
Учет инвентаря
В состав основных средств принадлежности будут включены только в том случае, если время их использования превышает год. Данное правило содержится в подпункте «б» пункта 4 Правил бухгалтерского учёта (ПБУ). Инвентарь допускается фиксировать в составе материалов. Однако допустимо это только в пределах определенного лимита. Данный лимит может устанавливаться политикой самого предприятия. Однако он не может быть больше 40 тысяч рублей. Предельный объем лимита установлен абзацем 4 пункта 5 ПБУ.
Если время полезного пользования не превышает год, учет ведется в перечне материалов. Для этого используется, согласно пунктам 2 и 4 ПБУ, счет 10-9. Введение объектов отражается в бухучете в стандартном порядке.
Вопрос: Предприятие для своего нового подразделения закупило инвентарь и хозяйственные принадлежности, однако в связи с тем, что подразделение не начало деятельность, вынуждено было их продать. Как отразить эту операцию в бухгалтерском учете?
Посмотреть ответ
Документальное сопровождение
При отпуске инструментов со складских помещений необходимо оформить требование-накладную. Документ выполняется по форме № М-11. Требование учреждены Госкомстатом РФ от 1997 года (постановление № 71а). В документе указываются, согласно приказу Минфина РФ №119н, следующие сведения:
Принадлежности могут передаваться промежуточному подразделению (под этим понятием понимаются бухгалтерские отделы, отделы закупок). В такой ситуации сложно установить точный объем инвентаря, который будет использован подразделениями. Выход из положения – оформление актов по мере расхода принадлежностей. Акты составляются в свободной форме, однако в них должна быть указана следующая информация:
На основании составленных актов производится списание объектов на траты. Порядок утвержден МУ №119н.
Учет в упрощенной форме
Компании, относящиеся к субъектам малого бизнеса, могут вести бухучет по упрощенной форме. Отпуск объектов предполагает связь со счетом «Производственные траты» или счетом 44 «Траты на реализацию». Бухгалтер должен оформить требование-накладную. Выполняется она по форме № М-11. Одновременно выполняется проводка: ДТ 25, 26, 44 КТ 10-9 (отпуск объектов).
Списание принадлежностей предполагает установление цены, по которой они будут списаны. Операция производится со счета 10-9. Стоимость определяется на базе следующих методов:
Методики утверждены пунктом 16 ПБУ. Используемый метод нужно отразить в политике осуществления учета. Нужно это для осуществления бухучета. Данное положение введено пунктом 73 МУ №119н.
При отражении используется контроль сохранности. Связанно это с тем, что при переводе объекта в эксплуатацию происходит перенос стоимости в затраты.
Контролируются только объекты, срок эксплуатации которых превышает год, поставленные на учет в перечне материалов.
В законе не оговаривается порядок учета объектов, переведенных в использование. Поэтому он устанавливается самим предприятием. Для отслеживания передвижений объектов по отделам используются следующие документы:
Избранный вариант ведения бумаг фиксируется в политике компании. Документация ведется сотрудником с материальной ответственностью. В Плане отсутствует индивидуальный забалансовый счет, а потому он создается самостоятельно. Например, на предприятии открывается счет 013 «Хоз. принадлежности».
При переводе инвентаря в использование выполняются проводки следующего вида:
Когда объекты выбывают, требуется создать акт о списании. Форма его не устанавливается законом. Допускается ее самостоятельное утверждение. Порядок фиксирования сопутствующих расходов определяется в зависимости от принятой на предприятии системы обложения налогом.
Как исчисляется налог
Объекты, срок эксплуатации которых составляет больше года, стоимостью свыше 100 тысяч рублей, должны быть включены в состав основных средств.
Это амортизируемое имущество, что оговорено пунктом 1 статьи 256 НК РФ. Траты на принадлежности, не включенные в состав амортизируемых объектов, учитываются в составе материальных трат. Порядок списания оговаривается самим предприятием. К примеру, данная операция может происходить единовременно или частями. Если на предприятии ведется кассовый метод, производится снижение налоговой базы после перевода объектов в эксплуатацию.
Все затраты должны обосновываются экономической политикой предприятия. К примеру, целесообразность их приобретения может быть оговорена внутренним договором. В документе указывается необходимость поддержания санитарно-гигиенических норм. В связи с данным правилом выполняется покупка принадлежностей для туалета. Иные статьи трат могут обосновываться прочей внутренней документацией.
Пример
Предприятием были закуплены следующие принадлежности для туалета:
Совокупная стоимость составила 19 470 рублей. НДС – 2 970 рублей). Было отпущено со склада принадлежностей на сумму 1 650 рублей. Требуется выполнить следующие проводки:
Все траты должны быть записаны в соответствии с отчетным периодом, месяцем. Перед учетом производятся все соответствующие расчеты. В частности, нужно определить совокупность затрат, вычесть из полученной суммы НДС. Затем производится сам учет на основании первичной документации.
Лопата это инвентарь или инструмент. Инструмент, хозинвентарь
Популярные материалы
Today’s:
Лопата это инвентарь или инструмент. Инструмент, хозинвентарь
Инструмент, хозинвентарь
Хозяйственный инвентарь – это совокупность инструментов и приспособлений, которые используются в процессе ведения хозяйства.
К хозяйственному инвентарю относят:
Хозяйственный инвентарь (хоз инвентарь) необходим в любом хозяйстве. Ни одна хозяйственная деятельность невозможно без этого инвентаря. Хоз инвентарь используют как организации, так и частные лица в быту, при уборке территорий, при садово-огродных работах.
Что относится к хозяйственному инвентарю? Это очень обширный перечень самых разнообразных предметов обихода. От самых обычных лопаток к садовых работ, до стремянок и рулеток, которые используются при строительстве и ремонтных работах. Таким образом, любое хозяйственный инвентарь представлен самым разнообразным перечнем предметов. Даже самый обычный тазик тоже относиться к категории хозяйственного инвентаря. Вешалки для одежды, ведра и щетки, веники и тележки, самые обычные вилы или лейки для полива цветов или даже всего огорода. К этой же категорией относятся и самые обычные совки, грабли и многое другое.
Садово-огородный инвентарь представлен различными предметами, которые используются для работы на приусадебных участках. То есть это могут быть самые различные предметы. Одними вы работаете на земле: это лопаты, тяпки, грабли. Есть оборудование для полива, простые лейки, насадки на них из металла и пластика, шланги и специальные пистолеты для шлангов. Есть даже специальное оборудование, которое значительно облегчит все работы связанные с посадкой.
С развитие технологий улучшается и уровень комфорта. Теперь мы просто не можем представить нашу жизнь без элементарных вещей, например, те же мешки для мусора. На сегодняшний день эти товары представлены широким ассортиментом. Эти самые обычные мешки могут быть как простые черные, так и разнообразных цветов. Их объем зависит только от ваших потребностей.
Твердый инвентарь, что относится. Инвентарь и хозяйственные принадлежности, что относится
Стандартный состав предметов, к которому привыкли все пользователи отчетности, следующий:
К ней могут относиться столы, стулья, шкафы, а также диваны и кресла
Конечно, это всем нам известные телефоны и факсы, а также АТС
Сюда можно отнести компьютеры, ноутбуки, камеры, колонки
Обычно это швабры и ведра, но может быть техника и посерьезнее
В частности, это всем нам знакомые огнетушители
Лампы, фонари, светильники и прочие аналогичные изделия
Это мыло, бумага, освежитель, сушилка и другие предметы в туалете
Сюда относятся обычные ручки, карандаши, бумага, ластики, блоки-кубарики
Это бытовые приборы для оснащения зоны питания сотрудников
Что входит в инвентарь и хозяйственные принадлежности
Выше мы обозначили стандартный состав хозинвентаря и спецпринадлежностей. Мебель, техника, телефоний, инвентарь для уборки офиса, огнетушители, канцелярия и многие другие активы на самом деле можно обозначить, как хозяйственный инвентарь.
Учет же предметов на счетах учета будет зависеть от их стоимости и срока службы. Отразить данные ценности можно в качестве основных средств и обычных МПЗ. В первом случае они будут переносить свою стоимость в затраты постепенно через амортизацию, во втором, списываться сразу при отпуске.
Учет в качестве ОС
Инвентарь и хозяйственные принадлежности будут отнесены к основным фондам предприятия, если срок их службы более 12 месяцев (см. Правила бухучета (ПБУ) п. 4 пп. «б»).
Можно признать инвентарь материалом, но в рамках установленного лимита. Предел закрепляется учетной политикой и не может быть более 40 тыс. руб. (см. п. 5 выше указанного ПБУ абз. 4-ый).
Если же более года предмет точно не прослужит, его нужно однозначно учесть как материал. Для этого есть спецсчет 10.09 «Инвентарь и спецприспособления». По нему движение отражается в обычном порядке.
При отпуске инструментов нужно оформить бланк М-11 (это документ «требование-накладная», утв. Госкомстатом). В обязательном порядке в бланке указываются:
Когда документ на отпуск составлен по всем правилам, он является основанием для нормативного списания активов в затраты текущего периода. Порядок проведения данной процедуры прописан в документе 119н.
На основании составленных актов производится списание объектов на траты. Порядок утвержден МУ №119н. Главная задача учетной службы обеспечить нужный уровень контроля сохранности инструмента.
Контроль сохранности инструмента
Теперь уже стало понятно, инвентарь и хозяйственные принадлежности что относится, а как же обеспечить сохранность такого имущества? Есть такое правило: при выдаче инструмента в кратковременное пользование сотрудников, учитывать единицы нужно по маркам/жетонам.
Для этого указываются цех выдачи, табельные номера, склад перемещения. Разработано несколько апробированных марочных систем выдачи:
Каждому работнику выдается определенное количество марок, которые он обменивает на инструмент.
К инструментальным маркам добавляются контрольные с номерами образцов, это делает контроль более предметным.
Хозяйственный инвентарь это. Хозяйственный инвентарь
Хозяйственный инвентарь, передаваемый в цеха и отделы предприятия, учитывают в инвентарных книгах или описях, один экземпляр которых хранят по месту использования предметов, другой — в бухгалтерии.
Хозяйственный инвентарь может быть металлическим, деревянным, из пластмассы и смешанным. Оно также пригодно для обработки пластмасс.
Весь хозяйственный инвентарь конфискованных земель, живой и мертвый: переходит в исключительное пользование государства или общины в зависимости от величины и значения их без выкупа.
Весь хозяйственный инвентарь конфискованных земель, живой и мертвый, переходит в исключительное пользование государства или общины, в зависимости от величины и значения их, без выкупа.
Весь хозяйственный инвентарь конфискованных земель, живой и мертвый переходит в исключительное пользование государства или общины в зависимости от величины и значения их без выкупа.
Однотипные предметы хозяйственного инвентаря, инструменты, станки и др. одинаковой стоимости, поступившие одновременно в одно из структурных подразделений организации и учитываемые на типовой инвентарной карточке группового учета, в описях приводятся по наименованиям с указанием количества этих предметов.
Для изготовления хозяйственного инвентаря применяют низкоуглеродистую проволоку общего назначения диаметром 4 и 5 мм.
Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря.
Однотипные машины, хозяйственный инвентарь и другие, по которым разрешен групповой учет, в описи записывают группами с указанием общего количества и общей стоимости.
Списание оборудования, хозяйственного инвентаря и другого имущества, числящегося в основных средствах, производится только на основании акта постоянно действующей комиссии, в котором подробно указываются причины выбытия объекта, состояние основных частей, деталей, узлов, конструктивных элементов и обосновывается нецелесообразность или невозможность их восстановления. В акте также указывается год изготовления или постройки объекта, дата его поступления на предприятие, время ввода в эксплуатацию, первоначальная стоимость, а для переоцененных — восстановительная стоимость, сумма начислениого износа, количество произведенных капитальных ремонтов и другие данные.
Перечень оборудования и хозяйственного инвентаря, приобретаемых для помещений, предоставляемых предприятиями, учреждениями и организациями профсоюзным комитетам предприятий, учреждений, организаций, а также для ведения культурно-просветительной, оздоровительной, физкультурной и спортивной работы среди рабочих и служащих и членов их семей, и оборудования и инвентаря для пионерских лагерей определяется руководителем предприятия, учреждения, организации совместно с профсоюзным комитетом в пределах средств, предусматриваемых по смете на эти цели.
Перечень оборудования и хозяйственного инвентаря, приобретаемых для помещений, предоставляемых предприятиями, учреждениями и организациями фабричным, заводским и местным комитетам профсоюзов, а также для ведения культурно-просветительной, оздоровительной, физкультурной > и спортивной работы среди рабочих и служащих и членов их семей, и оборудования и инвентаря для пионерских лагерей определяется руководителем предприятия, учреждения, организации совместно с комитетом профсоюза в пределах средств, предусматриваемых по смете на эти цели.
В отличие от обычного хозяйственного инвентаря противопожарный инвентарь окрашивают в красный цвет.
Садовый инвентарь для рыхления почвы. Чудо-лопата своими руками
Один из самых популярных новаторских инструментов для перекопки – чудо-лопата, которая состоит из сдвоенных вил: одни стационарные, другие подвижные. Мобильные вилы поднимают грунт и продавливают его через зубья стационарных. Грунт разрыхляется на глубину 20-25 см.
Предлагаем вам чертежи устройства: оно несложное. Участница нашего портала, которая раньше видела сварочные аппараты только в магазинах, успешно сварила себе такую чудо-лопату сама.
Уборочный инвентарь это. Хранение уборочного инвентаря в ЛПУ
Хранение в темном помещении, вдали от пациентов
Уборочный инвентарь обязательно маркируется и хранится в отдельном месте, на полках шкафа или в нише. При этом средства, имеющие разное назначение, хранятся отдельно друг от друга. Стоит указать, что подошвы держателей мопов со швабрами не должны соприкасаться с полом. При этом текстильные протирочные материалы должны быть уложены на стеллажи или развешены для сушки.
Нельзя хранить влажные мопы, но и запрещено их пересушивать. Влага создаст опасность условно-патогенной флоры. Из-за сухости материал испортится и сократится эксплуатация мопов.
Что касается уборочной палаточной техники в виде пылесосов, их можно применять только там, где есть ковры и ковровые изделия. Машины, оснащенные функцией мытья полов, должны быть применены лишь в коридоре или местах с большим потоком людей. При этом больные и посетители не должны находиться при уборке.
Стоит также уточнить, что текущая уборка может проводиться несколько раз в день, а генеральная — один раз в 7 суток. При этом дезинфицирующие средства для мытья обязаны быть подобраны, в соответствии с профилем, эпидемической ситуацией и объекта обработки. В момент нахождения рядом пациентов разрешено применять лишь те дезинфицирующие средства, которые имеют 4 класс опасности.
Метод орошения не должен быть применен, используют для этого протирку.
Весь набор до использования обязательно должен быть продезинфицирован. Помещения, где находится клининговый персонал, оборудуются с помощью поддонов, раковин, отстойников и поливочных приспособлениях.
Перед следующим хранением после использования уборочный инвентарь тщательно моется. С инструментов удаляют грязные частицы, сменные насадки заменяют. Для чистки мопов прибегают к специальным слабощелочным растворам.
В работе не применяют ополаскивающие средства. Температура выбирается с опорой на материалы.
Обратите внимание! Что касается сбора, временного хранения и удаления отходов, имеющих разный класс опасности, то материалы должны быть очищены от мусора. Технологическое оборудование должно быть оснащено средствами для обращения с отходами, то есть стойками-тележками, пакетами, мешками и непрокалываемыми контейнерами.
В целом, для совершения уборок в медицинских учреждениях используется специальный уборочный инвентарь, имеющий цветовую кодировку. Хранить его необходимо по СанПину в лпу.
Что относится к производственному и хозяйственному инвентарю?
inventar.jpg
Похожие публикации
Деятельность организации сложно представить без использования хозяйственных принадлежностей и производственного инвентаря. Предметы и средства для уборки помещений, средства связи, приспособления для мелкого бытового ремонта – так или иначе, без данных предметов сложно обойтись даже совсем небольшой компании.
Вопрос, что относится к инвентарю и хозяйственным принадлежностям, является довольно частым. Действительно, подробный и четкий список предметов, которые можно считать инвентарем и принадлежностями, не определен, поэтому отнесение тех или иных предметов к этой категории может вызывать затруднения. Производственный инвентарь – относится ли к нему тот или иной объект? Считается ли инвентарем офисная мебель, оборудование переговорных комнат и конференц-залов, кондиционеры, осветительные приборы? Давайте попробуем разобраться.
Производственный инвентарь – это различные предметы, которые участвуют в производственном процессе, но не являются ни оборудованием, ни сооружениями. Например, офисы организаций должны быть оснащены средствами связи, необходимой для работы мебелью, приспособлениями и т.д.
Второй вопрос – хозяйственный инвентарь. Что к нему относится? Это предметы хозяйственного назначения, которые не используются в производственном процессе, но без которых сложно обходиться в процессе работы. Так, все помещения офисов и производств нуждаются в уборке, средствах дезинфекции и т.п.
Итак, инвентарь и хозяйственные принадлежности.
Что относится к этой группе, и из чего она состоит:
Мы разобрались, что относится к производственному и хозяйственному инвентарю. Конечно, количество необходимого инвентаря будет различаться в зависимости от размера организации, численности работников, количества помещений, сферы деятельности и т.д.
В составе каких активов учитывать инвентарь?
Хозяйственный инвентарь в бухгалтерском учете – это объекты, которые могут относиться к материалам либо к основным средствам. Зависит это от двух факторов: их стоимости и срока полезного использования.
Если срок полезного использования производственного и хозяйственного инвентаря не превышает 1 года (12 месяцев) или если срок использования более года, а стоимость не превышает лимит, установленный в учетной политике организации (но не более 40 тыс. руб.), то инвентарь учитывается в составе материально-производственных запасов (п. 5 ПБУ 6/01). Если же срок его использования более года, а стоимость – более установленного лимита, то инвентарь учитывается в составе основных средств.
Уборочный инвентарь: маркировка, хранение, правила использования
Для каждой сферы имеются свои требования к хранению уборочного инвентаря различного типа. Особенно строго необходимо следить за этим в организациях здравоохранения, на предприятиях общественного питания, в учреждениях дошкольного и школьного образования, а также на предприятиях, которые занимаются производством или торговлей продуктами питания.
Хранение уборочного инвентаря стоит организовать следующим образом. Так, предметы должны иметь маркировку по направлению использования. Например, ведра, используемые для мытья пола на кухне, должны быть подписаны определенным образом, а ведра, используемые для мытья офисных помещений – иначе. Инвентарь должен использоваться строго по назначению, и маркировка поможет его идентифицировать.
Инвентарь и хозяйственные принадлежности (предметы для уборки) должны храниться в специальных, отведенных для этих целей помещениях. Моющие и дезинфицирующие средства должны содержаться в упаковке изготовителя, с этикеткой, содержащей название и назначение предмета.
Требования к уборочному инвентарю в различных организациях могут отличаться. Обратите внимание, что уборочный инвентарь также должен быть определенным образом обработан и обеззаражен с помощью погружения в специальные дезинфицирующие средства, а в некоторых случаях и с помощью кварцевания, облучения и т.д. Необходимо помнить, что все санитарные и гигиенические нормы должны быть соблюдены, так как от этого зависит не только чистота помещения, но и здоровье находящихся в нем людей.
Полные тексты нормативных документов в актуальной редакции вы всегда сможете посмотреть в КонсультантПлюс.