что относится к символическим интеграторам

Коммуникативные интеграторы: понятие, виды, хар-ка

Коммуникативные интеграторы –знаки, которые выделяют организацию среди других (позиционируют, создают идентификационный профиль). Их стратегическая цель и главная функция – не только выделять компанию среди других, но и объединять персонал и внешнюю общественность

1) Миссия это краткое выражение функции, которую организация призвана выполнить в обществе. рассуждение о природе бизнеса, которым занимается организация; учет реакции на миссию со стороны потребителей, а не самой организации; базовые ценности и убеждения организации; элемент устойчивого конкурентного преимущества; обобщение основных причин выбора данного конкретного подхода к бизнесу и клиентам.

2) Видениевыражает картину правдоподобного и желаемого состояния организации в будущем. должно быть одинаково привлекательно как для внутренней, так и для внешней аудитории.

3) Ценностипринятые и разделяемые всеми членами организации правила и принципы, которые определяют взаимоотношения сотрудников организации как между собой, так и со внешней средой (ее клиентами, поставщиками, партнерами, СМИ и государством).

4) Стратегия описывает общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности. включает: распределение ресурсов между хозяйственными подразделениями на основе портфельного анализа; решения о диверсификации производства с целью снижения хозяйственного риска и получения эффекта синергии; изменение структуры корпорации; решения о слиянии, приобретении и вхождении в интеграционные структуры; единую стратегическую ориентацию подразделений

История компании

7) Легендыметод убеждения сотрудников, позволяющий воодушевить их, вдохновить на новый сложный проект и т. п. Storytelling расширяет арсенал средств мотивации персонала, укрепляет репутацию лидера.

Герои

Слоганы

Символические интеграторы: понятие, виды, характеристика.

Символ – объект, действие или событие, имеющее значение для других. Относящиеся к корпоративной культуре символы несут в себе значение наиболее важных ценностей данной организации.

Свойства символики: отражение содержания деятельности произведение благоприятного впечатления на аудиторию гармония между собой (с другими элементами), формирование целостной системы

Символы составляют фирменный стиль компании–набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, её оформления

Имя Содержательные требования (ключевая информация о характеристиках бренда) Формальные (фонетические, лексикографические, психологические, юридические) отношение к внешнему имиджу организации. Должно быть кратким, звучным, легко представляемым, вызывать положительные ассоциации. Осторожно с аббревиатурами. Не рекомендуется использовать в названии свою фамилию, если нет на то оснований.

Логотип – специально разработанная, стилизованная сокращенная форма названия компании, часто в особом начертании с фирменным знаком. Должен: отличаться от конкурентов соответствовать хар-кам компании быть выразительным, простым легко запоминающимся хорошо распознаваемым

Шрифт – начертание шрифта должно быть привлекательным, легко читаемым, неповторимым и узнаваемым. Выбирать следует из близости к стереотипам целевой аудитории и по впечатлению.

Цвет – фирменные цвета необходимо выбирать, исходя общеизвестных влияний цветов на эмоции человека.

Гимн (корпоративный) музыкальное произведение, выражающее корпоративный дух. Подчеркивает преим-ва организации, ее неповторимые черты Работает на сплочение коллектива Ошибки: пафосные тексты неуместное и слишком частое исполнение Песня (ситуативная, корпоративная) – создается специально под конкретную ситуацию.

Дата добавления: 2018-04-05 ; просмотров: 1144 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Символические интеграторы.

Символика как система знаков, идентифицирующих организацию и тем самым позволяющих выделить ее среди других, играет стратегическую роль во внутренних и внешних коммуникациях. Разработка и изменение символики является предметом внимания стратегического менеджмента, потому что относится к долговременным и важным факторам воздействия организации на среду.

Символика как знаковая система должна обладать тремя фундаментальными свойствами.

1. Знаки должны отражать содержание деятельности организации, ее миссию. Это отражение может быть изобразительным, индексным или символическим.

2. Знаки должны производить на аудиторию благоприятное впечатление, нравиться в первую очередь внешней общественности.

3. Знаки должны гармонировать друг с другом, формировать целостную систему.

Эти свойства знаков должны быть присущи корпоративным именам и логотипам.

Коммерческие названия несут три основных функции:

— продвижения фирм, товаров и услуг;

— защиты от подделок, нелегального использования;

.Логотип – это изобразительный или символический знак, представляющий организацию и выделяющий ее среди других.Логотип – это символика, заменяющая имя или являющаяся его графической интерпретацией, т.е. особо начертанным именем.

В логотипе можно выделить такие составные части как

· имя организации, написанное особым шрифтом,

· цвет или соотношение нескольких цветов.

Графическое начертание логотипа может быть трех типов:

1. Изобразительный знак, в котором есть сходство с профилем деятельности организации, основной ее продукцией. Изобразительные логотипы функциональны, так как визуально указывают на вид деятельности. Выделяют еще ассоциатиные логотипы, у которых нет сильного сходства с реальностью, но они и не чисто символические. У строительных фирм логотипы, как правило, представляют собой геометрическую фигуру или набор геометрических форм.

2. Символическое начертание (знак) без сходства с реальной деятельностью. В таком случае необходимы определенные усилия по продвижению такого знака в сознание людей. Так. выразительная линия компании «Nike» сегодня известна всему миру. Хотя она прямо ничего не говорит о профиле компании, производящей одежду и обувь.

Среди символических знаков выделяют абстрактные и конкретные. Первые – это просто выразительные геометрические формы или линии. Применяются для многофункциональных по продукту деятельности компаний. Символьно-конкретные знаки связаны с закрепленными за ними в конкретных ситуациях определенными отвлеченными понятиями.

3. Смешанное начертание, в котором изобразительные элементы сочетаются с символическими. Например, у «Норильского никеля», треугольник символизирует копер шахты, на фоне которого изображены две буквы N.

Законом искусства создания хорошего знака является формула «Минимум средств – максимум выразительности. (6, С.115).

Некоторые логотипы завоевали мировое признание. Самыми узнаваемыми логотипами в мире являются христианский крест, олимпийские кольца, Красный крест, звезда Давида и свастика. В США наиболее известны росчерк компании Nike и золотые арки ресторанов McDonald’s.

Литература

[1] См.: Яковлев И. П. Стратегические коммуникации: учеб. пособие. СПб.: Роза мира, 2006. с. 3.

[2] См., напр.: Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организацией. – М, 2004; Парахина В.Н, Панасенко С.В. Стратегический менеджмент.- М, 2005.

[3] Подробнее см.: Яковлев И. П. Стратегические коммуникации. Глава 2.

Источник

Стратегические коммуникации В РАБОТЕ ОТДЕЛА СО

ЛЕКЦИЯ 8

Стратегические коммуникации В РАБОТЕ ОТДЕЛА СО

1.Значение стратегических коммуникаций в жизни компании.

2.Типология стратегических коммуникативных инструментов.

3.Создание и поддержание корпоративной идентичности как задача отдела по СО.

4. Стратегические коммуникативные интеграторы.

Понятие и значение стратегических коммуникаций в жизни компании

В теории коммуникаций и связей с общественностью стратегические вопросы еще не выделены в самостоятельную область исследований, не проведен четкий водораздел между стратегическими и оперативными аспектам PR-деятельности. В то же время потребности современной практики требуют более глубокого их изучения, что в контексте PR означает необходимость тщательного анализа таких стратегических вопросов, как миссия, философия, видение, слоган, имя, логотип, символика, а также имидж, репутация, бренд и др. Вопросы, связанные с разработкой миссии и целей компании представлены в основном в книгах по менеджменту, который включает их в проблематику стратегических коммуникаций.

Стратегия определяет глобальные долгосрочные цели и задачи предприятия, города, страны, выбирает направление действия и размещает ресурсы, необходимые для реализации этих целей. Стратегия связана с выбором главного (стратегического) направления развития, главного союзника (партнера) и противника (конкурента), стратегического средства, ресурса, решения и т.п.

В словарях слово «стратегия» с греческого означает науку о ведении войны, искусство ведения войны (искусство полководца); искусство руководства общественной, политической борьбой.

Сегодня под стратегией понимается:

1) основной способ действий;

2) общий план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, являющейся неопределённой и главной на данный момент;

3) модель поведения.

Тактика – это решения или действия, осуществляемые на месте, в силу необходимости и по мере выполнения стратегического плана. В связи с этим и коммуникации подразделяется на стратегические (долгосрочные) и тактические (оперативные).

Стратегия на каждом уровне устанавливает главную цель и направление функционирования системы и ее подсистем на перспективу, будущее. Большинство организаций имеют документальное (письменное) изложение перспективных и ближайших целей и задач, смысла существования компании в виде миссии, философии, видения.

Коммуникативная стратегическая задача организации заключается в том, чтобы донести смысл своей стратегической цели, миссии и ценностей как до всех ее сотрудников, так и до внешней общественности. Все что непосредственно связано с формированием и реализацией миссии, стратегии, имиджа, репутации и бренда – это, по сути, стратегические вопросы. Стратегические коммуникации включают все виды коммуникаций от межличностных до массовых и глобальных и СМК – печатные, радио, телевидение, интернет.

Создание и управление корпоративным имиджем является стратегической задачей ПР-деятельности, и это неразрывно связано с организацией стратегических коммуникаций и использование стратегических коммуникативных инструментов. Равно как без этих инструментов невозможно обеспечить корпоративную идентичность и индивидуальность.

Символические интеграторы

Символика как система знаков, идентифицирующих организацию и тем самым позволяющих выделить ее среди других, играет стратегическую роль во внутренних и внешних коммуникациях. Разработка и изменение символики является предметом внимания стратегического менеджмента, потому что относится к долговременным и важным факторам воздействия организации на среду.

Символика как знаковая система должна обладать тремя фундаментальными свойствами.

1. Знаки должны отражать содержание деятельности организации, ее миссию. Это отражение может быть изобразительным, индексным или символическим.

2. Знаки должны производить на аудиторию благоприятное впечатление, нравиться в первую очередь внешней общественности.

3. Знаки должны гармонировать друг с другом, формировать целостную систему.

Эти свойства знаков должны быть присущи корпоративным именам и логотипам.

Коммерческие названия несут три основных функции:

— продвижения фирм, товаров и услуг;

— защиты от подделок, нелегального использования;

.Логотип – это изобразительный или символический знак, представляющий организацию и выделяющий ее среди других.Логотип – это символика, заменяющая имя или являющаяся его графической интерпретацией, т.е. особо начертанным именем.

В логотипе можно выделить такие составные части как

· имя организации, написанное особым шрифтом,

· цвет или соотношение нескольких цветов.

Графическое начертание логотипа может быть трех типов:

1. Изобразительный знак, в котором есть сходство с профилем деятельности организации, основной ее продукцией. Изобразительные логотипы функциональны, так как визуально указывают на вид деятельности. Выделяют еще ассоциатиные логотипы, у которых нет сильного сходства с реальностью, но они и не чисто символические. У строительных фирм логотипы, как правило, представляют собой геометрическую фигуру или набор геометрических форм.

2. Символическое начертание (знак) без сходства с реальной деятельностью. В таком случае необходимы определенные усилия по продвижению такого знака в сознание людей. Так. выразительная линия компании «Nike» сегодня известна всему миру. Хотя она прямо ничего не говорит о профиле компании, производящей одежду и обувь.

Среди символических знаков выделяют абстрактные и конкретные. Первые – это просто выразительные геометрические формы или линии. Применяются для многофункциональных по продукту деятельности компаний. Символьно-конкретные знаки связаны с закрепленными за ними в конкретных ситуациях определенными отвлеченными понятиями.

3. Смешанное начертание, в котором изобразительные элементы сочетаются с символическими. Например, у «Норильского никеля», треугольник символизирует копер шахты, на фоне которого изображены две буквы N.

Законом искусства создания хорошего знака является формула «Минимум средств – максимум выразительности.

Некоторые логотипы завоевали мировое признание. Самыми узнаваемыми логотипами в мире являются христианский крест, олимпийские кольца, Красный крест, звезда Давида и свастика. В США наиболее известны росчерк компании Nike и золотые арки ресторанов McDonald’s.

ЛЕКЦИЯ 8

Стратегические коммуникации В РАБОТЕ ОТДЕЛА СО

1.Значение стратегических коммуникаций в жизни компании.

2.Типология стратегических коммуникативных инструментов.

3.Создание и поддержание корпоративной идентичности как задача отдела по СО.

4. Стратегические коммуникативные интеграторы.

что относится к символическим интеграторам. Смотреть фото что относится к символическим интеграторам. Смотреть картинку что относится к символическим интеграторам. Картинка про что относится к символическим интеграторам. Фото что относится к символическим интеграторам

что относится к символическим интеграторам. Смотреть фото что относится к символическим интеграторам. Смотреть картинку что относится к символическим интеграторам. Картинка про что относится к символическим интеграторам. Фото что относится к символическим интеграторам

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

что относится к символическим интеграторам. Смотреть фото что относится к символическим интеграторам. Смотреть картинку что относится к символическим интеграторам. Картинка про что относится к символическим интеграторам. Фото что относится к символическим интеграторам

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

что относится к символическим интеграторам. Смотреть фото что относится к символическим интеграторам. Смотреть картинку что относится к символическим интеграторам. Картинка про что относится к символическим интеграторам. Фото что относится к символическим интеграторам

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Источник

Коммуникативные интеграторы на «входе» системы: интеграторы-факторы

Их можно выделить в два блока:

2) символические интеграторы.

Вербально-содержательные интеграторы включают в себя корпоративную миссию, стратегию, политику, философию, девиз (слоган), историю.

· Миссия – это краткое изложение социального предназначения организации, ее общественного призвания. Миссия – основная цель организации, отражающая видение и определяющая ее стратегию.

· Видение выражает картину правдоподобного и желаемого состояния организации. Видение образно называют «Полярной звездой» стратегического планирования. Миссия и видение формируют главную цель, которая конкретизируется в задачах. Задачи выражают действия, установленные сроки, измеримый результат и расходы.

· Стратегия включает в себя концепцию реализации миссии и видения, перспективные цели и задачи.

· Философия организации – это ее ценности и принципы деятельности для достижения цели и задач организации.

· Слоган – краткое изречение, выражающее миссию организации.

· История организации – описание возникновения и основных вех развития организации.

Символические интеграторы включают в себя имя организации, логотип, флаг, гимн.

· Название (имя) – это обозначение того, что существует. Китайская пословица справедливо гласит: «Что не названо, того не существует». Любая организация и товары, которые она производит, имеют название, в котором отражается связь с содержанием деятельности и продукции.

· Логотип, герб, флаг, гимн – изобразительные или символические знаки, представляющий организацию, страну, город и выделяющие их среди других.

Коммуникативные интеграторына «выходе» системы: интеграторы-результаты

Эти системные интеграторы являются, с одной стороны, интегративными эффектами (результатами) стратегических коммуникаций и всей деятельности социальных систем, а, с другой – влияют на другие коммуникативные интеграторы, рассматривавшийся выше.

1. Идентичность, индивидуальность – визуальные и вербальные признаки, по которым люди могут идентифицировать систему (имя, логотип, слоган, фирменный цвет и т. д.).

2. Имидж – общее представление, состоящее из набора ощущений и убеждений, которое складывается у человека о социальной системе.

3. Репутация – ценностные характеристики (честность, ответственность, порядочность), вызываемые корпоративным имиджем, сложившимся у человека. Если этот человек представляет деловые круги, то речь может идти о деловой репутации. Другой вид можно отнести к личной или общественной репутации.

4. Бренд – это чувства доверия, надежности и сопричастности, которые возникают у человека под воздействием корпоративной репутации. Если эти чувства достигают высокого уровня, то бренд становится супербрендом.

Символические интеграторы

Символика как система знаков, идентифицирующих организацию и тем самым позволяющих выделить ее среди других, играет стратегическую роль во внутренних и внешних коммуникациях. Разработка и изменение символики является предметом внимания стратегического менеджмента, потому что относится к долговременным и важным факторам воздействия организации на среду.

Символика как знаковая система должна обладать тремя фундаментальными свойствами.

1. Знаки должны отражать содержание деятельности организации, ее миссию. Это отражение может быть изобразительным, индексным или символическим.

2. Знаки должны производить на аудиторию благоприятное впечатление, нравиться в первую очередь внешней общественности.

3. Знаки должны гармонировать друг с другом, формировать целостную систему.

Эти свойства знаков должны быть присущи корпоративным именам и логотипам.

Коммерческие названия несут три основных функции:

— продвижения фирм, товаров и услуг;

— защиты от подделок, нелегального использования;

.Логотип – это изобразительный или символический знак, представляющий организацию и выделяющий ее среди других.Логотип – это символика, заменяющая имя или являющаяся его графической интерпретацией, т.е. особо начертанным именем.

В логотипе можно выделить такие составные части как

· имя организации, написанное особым шрифтом,

· цвет или соотношение нескольких цветов.

Графическое начертание логотипа может быть трех типов:

1. Изобразительный знак, в котором есть сходство с профилем деятельности организации, основной ее продукцией. Изобразительные логотипы функциональны, так как визуально указывают на вид деятельности. Выделяют еще ассоциатиные логотипы, у которых нет сильного сходства с реальностью, но они и не чисто символические. У строительных фирм логотипы, как правило, представляют собой геометрическую фигуру или набор геометрических форм.

2. Символическое начертание (знак) без сходства с реальной деятельностью. В таком случае необходимы определенные усилия по продвижению такого знака в сознание людей. Так. выразительная линия компании «Nike» сегодня известна всему миру. Хотя она прямо ничего не говорит о профиле компании, производящей одежду и обувь.

Среди символических знаков выделяют абстрактные и конкретные. Первые – это просто выразительные геометрические формы или линии. Применяются для многофункциональных по продукту деятельности компаний. Символьно-конкретные знаки связаны с закрепленными за ними в конкретных ситуациях определенными отвлеченными понятиями.

3. Смешанное начертание, в котором изобразительные элементы сочетаются с символическими. Например, у «Норильского никеля», треугольник символизирует копер шахты, на фоне которого изображены две буквы N.

Законом искусства создания хорошего знака является формула «Минимум средств – максимум выразительности.

Некоторые логотипы завоевали мировое признание. Самыми узнаваемыми логотипами в мире являются христианский крест, олимпийские кольца, Красный крест, звезда Давида и свастика. В США наиболее известны росчерк компании Nike и золотые арки ресторанов McDonald’s.

что относится к символическим интеграторам. Смотреть фото что относится к символическим интеграторам. Смотреть картинку что относится к символическим интеграторам. Картинка про что относится к символическим интеграторам. Фото что относится к символическим интеграторам

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

что относится к символическим интеграторам. Смотреть фото что относится к символическим интеграторам. Смотреть картинку что относится к символическим интеграторам. Картинка про что относится к символическим интеграторам. Фото что относится к символическим интеграторам

что относится к символическим интеграторам. Смотреть фото что относится к символическим интеграторам. Смотреть картинку что относится к символическим интеграторам. Картинка про что относится к символическим интеграторам. Фото что относится к символическим интеграторам

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

что относится к символическим интеграторам. Смотреть фото что относится к символическим интеграторам. Смотреть картинку что относится к символическим интеграторам. Картинка про что относится к символическим интеграторам. Фото что относится к символическим интеграторам

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Источник

Символический интеракционизм

Вы будете перенаправлены на Автор24

Содержание теории

Теория символического интеракционизма разрабатывалась американскими социологами Джорджем Мидом (1863-1931 годы жизни) и Чарлзом Кули (1864-1929 годы жизни), заложивших исходные основания данного социологического направления. Само понятие «символический интеракционизм» было введено в научный оборот в 1937 году учеником Джорджа Мида Гербертом Блумером(1900- 1987 годы жизни).

Символический интеракционизм основывается на следующих положениях:

Символическое взаимодействие

По мнению представителей интеракционизма, каждый индивид создает свои объекты с опорой на те значения, которые им придаются. Мид считал, что обретение людьми своей человеческой природы возможно только в ходе символического взаимодействия, важнейшей формой которого является общение посредством языковых символов.

Структура личности по Миду

Готовые работы на аналогичную тему

Социолог выделяет два аспекта формирования самости:

Самость в своем развитии проходит две стадии:

Интерсубъективность в символическом интеракционизме

В социологии Дж. Мида интерсубъективность – это деятельность Другого, под влиянием которой формируется идентичность субъекта. А его предшественник Ч. Кули считает идентичность результатом работы субъекта по созданию своего образа в зеркале Другого. Под зеркальной самостью понимается представление субъекта о самом себе, включающее три элемента:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *