что относится к тко по закону 2021

Что относится к твердым коммунальным отходам, а что нет?

ТКО – это отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К ТКО также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.

Также к твердым коммунальным отходам относятся крупногабаритные отходы — мебель, бытовая техника, отходы от текущего ремонта жилых помещений и др., размер которых не позволяет осуществить их складирование в контейнерах.

Согласно Федеральному классификационному каталогу отходов (ФККО), утвержденному приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования 22.05.2017 года № 242 к твердым коммунальным отходам относятся следующие виды отходов, представленные в Территориальной схеме обращения с отходами, в том числе твердыми коммунальными отходами, Самарской области, утвержденной Приказом Министерства энергетики и ЖКХ Самарской области от 23.09.2016 № 228 (с изменениями от 27.12.2019 г., утвержденными Приказом № 279 » О внесении изменений в приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 23.09.2016 № 228 «Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами Самарской области»»).

Перечень твердых коммунальных отходов, образующихся в процессе хозяйственной деятельности потребителя:

7 30 000 00 00 0

ОТХОДЫ КОММУНАЛЬНЫЕ, ПОДОБНЫЕ КОММУНАЛЬНЫМ НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

7 31 000 00 00 0

Отходы коммунальные твердые

Отходы из жилищ при совместном накоплении

отходы из жилищ несортированные (исключая крупногабаритные)

отходы из жилищ крупногабаритные

Отходы из жилищ при раздельном накоплении

Отходы от уборки территории городских и сельских поселений, относящиеся к твердым коммунальным отходам

мусор и смет уличный

мусор и смет от уборки парков, скверов, зон массового отдыха, набережных, пляжей и других объектов благоустройства

отходы от уборки территорий кладбищ, колумбариев

отходы от уборки прибордюрной зоны автомобильных дорог

Отходы от зимней уборки улиц

Отходы от снеготаяния с применением снегоплавильного оборудования

отходы с решеток станции снеготаяния

осадки очистки оборудования для снеготаяния с преимущественным содержанием диоксида кремния

отходы снеготаяния с применением снегоплавильного оборудования, обезвоженные методом естественной сушки, малоопасные

отходы снеготаяния с применением снегоплавильного оборудования, обезвоженные методом естественной сушки, практически неопасные

Прочие отходы от уборки территории городских и сельских поселений

Растительные отходы при уходе за газонами, цветниками, древесно-кустарниковыми посадками, относящиеся к твердым коммунальным отходам

растительные отходы при уходе за газонами, цветниками

растительные отходы при уходе за древесно-кустарниковыми посадками

Прочие твердые коммунальные отходы

Отходы при ликвидации свалок твердых коммунальных отходов

отходы при ликвидации свалок твердых коммунальных отходов

7 33 000 00 00 0

Отходы потребления на производстве, подобные коммунальным

Мусор от офисных и бытовых помещений предприятий, организаций, относящийся к твердым коммунальным отходам

мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный)

мусор от офисных и бытовых помещений организаций практически неопасный

мусор от бытовых помещений судов и прочих плавучих средств, не предназначенных для перевозки пассажиров

7 34 000 00 00 0

Отходы при предоставлении транспортных услуг населению

Мусор и смет от уборки железнодорожных и автомобильных вокзалов, аэропортов, терминалов, портов, станций метро, относящийся к твердым коммунальным отходам

отходы (мусор) от уборки пассажирских терминалов вокзалов, портов, аэропортов

смет с территории железнодорожных вокзалов и перронов практически неопасный

Мусор и смет от уборки подвижного состава железнодорожного, автомобильного, воздушного, водного транспорта, относящийся к твердым коммунальным отходам

Мусор и смет от уборки подвижного состава железнодорожного транспорта

отходы (мусор) от уборки пассажирских вагонов железнодорожного подвижного состава

отходы (мусор) от уборки пассажирских вагонов железнодорожного подвижного состава, не содержащие пищевые отходы

Мусор и смет от уборки подвижного состава городского электрического транспорта

отходы (мусор) от уборки электроподвижного состава метрополитена

отходы (мусор) от уборки подвижного состава городского электрического транспорта

Мусор и смет от уборки подвижного состава автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта

отходы (мусор) от уборки подвижного состава автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта

мусор, смет и отходы бортового питания от уборки воздушных судов

отходы (мусор) от уборки пассажирских судов

особые судовые отходы

Прочие отходы при предоставлении транспортных услуг населению, относящиеся к твердым коммунальным отходам

7 35 000 00 00 0

Отходы при предоставлении услуг оптовой и розничной торговли, относящиеся к твердым коммунальным отходам

Отходы (мусор) от уборки территории и помещений объектов оптово-розничной торговли

отходы (мусор) от уборки территории и помещений объектов оптово-розничной торговли продовольственными товарами

отходы (мусор) от уборки территории и помещений объектов оптово-розничной торговли промышленными товарами

отходы объектов оптово-розничной торговли цветами и растениями, содержащие преимущественно растительные остатки

7 36 000 00 00 0

Отходы при предоставлении услуг гостиничного хозяйства и общественного питания, предоставлении социальных услуг населению

Отходы (мусор) от уборки гостиниц, отелей и других мест временного проживания, относящиеся к твердым коммунальным отходам

отходы (мусор) от уборки помещений гостиниц, отелей и других мест временного проживания несортированные

мусор от уборки помещений гостиниц, отелей и других мест временного проживания, содержащий преимущественно материалы, отходы которых отнесены к V классу опасности

Отходы (мусор) от уборки помещений, организаций, оказывающих социальные услуги, относящиеся к твердым коммунальным отходам

отходы (мусор) от уборки территории и помещений социально-реабилитационных учреждений

7 37 000 00 00 0

Отходы при предоставлении услуг в области образования, искусства, развлечений, отдыха и спорта, относящиеся к твердым коммунальным отходам

отходы (мусор) от уборки территории и помещений учебно-воспитательных учреждений

отходы (мусор) от уборки территории и помещений культурно-спортивных учреждений и зрелищных мероприятий

7 39 000 00 00 0

Отходы при предоставлении прочих видов услуг населению

Отходы при предоставлении услуг парикмахерскими, салонами красоты, соляриями, банями, саунами, относящиеся к твердым коммунальным отходам

Отходы (мусор) от уборки парикмахерских, салонов красоты, соляриев

отходы (мусор) от уборки помещений парикмахерских, салонов красоты, соляриев

отходы ватных дисков, палочек, салфеток с остатками косметических средств

Отходы (мусор) от уборки бань, саун, прачечных

отходы от уборки бань, саун

отходы от уборки бань, саун, содержащие остатки моющих средств

7 40 000 00 00 0

ОТХОДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАБОТКЕ, УТИЛИЗАЦИИ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ, РАЗМЕЩЕНИЮ ОТХОДОВ

7 41 000 00 00 0

Отходы при обработке отходов для получения вторичного сырья

Остатки сортировки твердых коммунальных отходов, отнесенные к твердым коммунальным отходам

остатки сортировки твердых коммунальных отходов при совместном сборе

остатки сортировки твердых коммунальных отходов при совместном сборе практически неопасные

Источник

Что с 1 марта 2021 изменится для УО в сфере обращения с отходами

1 марта 2021 года вступают в силу новые СанПиН 2.1.3684-21, в которых содержатся в том числе санитарно-эпидемиологические требования к содержанию городских территорий, питьевому водоснабжению, воздуху и жилым помещениям. Глава Экспертного совета Ассоциации «Р1» Елена Шерешовец подготовила обзор новых требований в области обращения с ТКО. Узнайте подробности.

что относится к тко по закону 2021. Смотреть фото что относится к тко по закону 2021. Смотреть картинку что относится к тко по закону 2021. Картинка про что относится к тко по закону 2021. Фото что относится к тко по закону 2021

Вступят в силу новые Санитарные правила и нормы, в том числе в области обращения с ТКО

В новом выпуске онлайн-журнала «ЖКХ: мечты сбываются» его ведущая Елена Шерешовец разобрала новые СанПиН 2.1.3684-21. Она рассказала об изменениях в требованиях к сфере обращения с ТКО применительно к работе организация, управляющих недвижимостью:

Новые СанПиН 2.1.3684-21 утверждёны постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 3, вступают в силу 1 марта и будут действовать до 1 марта 2027 года. Они обязательны для исполнения органами власти, муниципалитетами, юридическими лицами и гражданами, в том числе ИП.

Исполнение требований законодательства к санитарно-эпидемиологическому благополучию жителей МКД входит в перечень обязанностей управляющих организаций (п. 10 ПП РФ № 491). Поэтому УО следует изучить новые СанПиН 2.1.3684-21. Документ обширный: эксперт подробно разобрала раздел, который касается правил обращения с твёрдыми коммунальными отходами.

что относится к тко по закону 2021. Смотреть фото что относится к тко по закону 2021. Смотреть картинку что относится к тко по закону 2021. Картинка про что относится к тко по закону 2021. Фото что относится к тко по закону 2021

Изменятся требования к контейнерным площадкам, размещению урн и обращению с листвой/снегом

Они должны иметь подъездной путь и твёрдое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод. Вокруг площадки требуется возвести ограждение с трёх сторон высотой не менее метра, которое будет препятствовать распространению отходов за её пределы.

Расстояние между урнами, которые расположены около подъездов домов, не должно превышать 100 метров, а отходы из них УО обязана убирать не реже одного раза в сутки.

СанПиН 2.1.3684-21 запретил сжигать листья деревьев и кустарников на территории населённых пунктов, в том числе придомовых – смёт следует вывозить на полигоны. Какие требования предъявляются к складированию/размещению снега, а также вывозу жидких бытовых отходов (ЖБО) и уборке отходов в пляжных зонах, узнайте из видео онлайн-журнала.

что относится к тко по закону 2021. Смотреть фото что относится к тко по закону 2021. Смотреть картинку что относится к тко по закону 2021. Картинка про что относится к тко по закону 2021. Фото что относится к тко по закону 2021

Важно

Если вы работаете в домах с ЖБО, ознакомьтесь с требованиями п. п. 18-27 СанПиН 2.1.3684-21 и выполните их, а также следуйте указаниям новых правил в отношении запрета на сжигание листвы и накопление снега на придомовых территориях.

Новые СанПиН 2.1.3684-21 вызывают у управляющих организаций много вопросов: обязательны ли требования, что теперь делать с ТКО, откуда брать деньги на влажную уборку, как проверять качество питьевой воды. На эти и другие вопросы Елена Шерешовец ответит на закрытом мероприятии «Р1» 18 марта. Подробности по ссылке.

Источник

Медотходы класса «А»: ТКО или нет?

что относится к тко по закону 2021. Смотреть фото что относится к тко по закону 2021. Смотреть картинку что относится к тко по закону 2021. Картинка про что относится к тко по закону 2021. Фото что относится к тко по закону 2021
Aninka / Depositphotos.com

Суды и регуляторы не могут договориться о том, относятся ли медицинские отходы класса «А» к ТКО (Постановление Восемнадцатого ААС от 10 августа 2021 г. № 18АП-9128/21).

Вопрос далеко не теоретический, потому что:

Сторонники первой версии ссылаются на следующий набор аргументов:

Пример данного рассуждения, в частности, можно найти в деле № А76-32673/2020; правда, дополнительно суд мотивировал свой вывод тем, что СП о санитарной охране почвы и гигиенических требованиях к устройству полигонов ТБО разрешали принимать на такие полигоны и медицинские отходы (твердые отходы ЛПУ в соответствии с разработанной и утвержденной схемой обращения с медотходами, содержащей информацию о способах обеззараживания/обезвреживания и удаления медотходов).

Сторонники же второй версии ссылаются вот на что:

Указанной позиции (медотходы – ни в коем случае не ТКО) придерживаются и некоторые государственный органы, например, антимонопольная служба (письмо от 12 ноября 2020 г. № 17/99041/20) и сам регулятор – Минприроды (письмо от 2 ноября 2020 г. № 25-47/28897).

Дополнительные аргументы в «копилку» второй версии:

Источник

Постановление Правительства РФ от 18 марта 2021 г. N 414 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в области обращения с твердыми коммунальными отходами»

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

Председатель Правительства
Российской Федерации

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 марта 2021 г. N 414

Изменения,
которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в области обращения с твердыми коммунальными отходами

1. В пункте 13 Правил разработки, утверждения и корректировки производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а также осуществления контроля за их реализацией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. N 424 «Об утверждении порядка разработки, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, а также осуществления контроля за реализацией инвестиционных и производственных программ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 21, ст. 3020; 2018, N 30, ст. 4731), слова «не позднее 1 декабря» заменить словами «не позднее 20 декабря».

2. В постановлении Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. N 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 23, ст. 3331; 2018, N 31, ст. 5012; N 40, ст. 6122; N 52, ст. 8297; 2019, N 17, ст. 2088):

а) в Основах ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных указанным постановлением:

пункт 6 1 дополнить предложением следующего содержания: «Регулируемая организация ведет раздельный учет доходов и расходов, массы и объема твердых коммунальных отходов, обращение с которыми осуществляет, по каждому такому виду деятельности.»;

в подпункте «е» пункта 30 слова «расходы на» исключить;

пункт 35 изложить в следующей редакции:

«35. Расходы на арендную плату в отношении объектов, используемых для обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, определяются органом регулирования тарифов в размере, не превышающем экономически обоснованный размер такой платы, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом.

Экономически обоснованный размер арендной платы за имущество, являющееся основными средствами производственного назначения, определяется исходя из принципа возмещения арендодателю расходов на амортизацию (размер которой определяется в соответствии с пунктом 34 настоящего документа), налогов на имущество, в том числе на землю, и других обязательных платежей собственника передаваемого в аренду имущества, связанных с владением указанным имуществом. Экономически обоснованный размер арендной платы не может превышать размер, установленный в конкурсной документации или документации об аукционе, если арендная плата являлась критерием конкурса или аукциона на заключение соответствующего договора.

Экономически обоснованный размер арендной платы за имущество, не являющееся основными средствами производственного назначения, и арендной платы за землю определяется исходя из экономически обоснованного объема арендуемого имущества (земли) и цены, определенной в соответствии с пунктом 14 настоящего документа.

В случае передачи в аренду регулируемой организации объектов, используемых для обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, находящихся в государственной или муниципальной собственности, амортизация по которым не начисляется, экономически обоснованный размер арендной платы рассчитывается без учета амортизационных отчислений.

Экономически обоснованный размер лизингового платежа определяется исходя из принципа возмещения лизингодателю расходов на амортизацию, размер которой определяется в соответствии с пунктом 34 настоящего документа, налогов на имущество и других обязательных платежей лизингодателя, связанных с владением указанным имуществом, а также дохода лизингодателя, начисляемого в течение срока действия договора лизинга исходя из остаточной стоимости объекта и ставки процента, указанной в заключенном договоре, но не превышающей ключевую ставку Центрального банка Российской Федерации, действующую на дату заключения договора лизинга, увеличенную на 4 процентных пункта.

Концессионная плата, учитываемая при установлении тарифов, не может превышать величину, рассчитанную исходя из принципа возмещения концеденту расходов на уплату им в период срока действия концессионного соглашения установленных законодательством Российской Федерации обязательных платежей, связанных с правом владения объектом концессионного соглашения.»;

раздел XI дополнить пунктом 89 1 следующего содержания:

В случае присвоения статуса регионального оператора и заключения соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, предусмотренном пунктом 6 статьи 29 1 Федерального закона «Об отходах производства и потребления», в случае досрочного прекращения деятельности регионального оператора, в том числе его отказа от осуществления деятельности, в отношении организации, получившей статус регионального оператора без проведения конкурсного отбора, до утверждения в установленном порядке тарифов применяются единые тарифы, установленные для регионального оператора, досрочно прекратившего деятельность.»;

пункт 90 дополнить абзацами следующего содержания:

Расходы на лизинговые платежи в отношении транспортных средств определяются органом регулирования тарифов в размере, не превышающем экономически обоснованный размер такого платежа, рассчитываемый исходя из принципа возмещения лизингодателю амортизации, размер которой определяется в соответствии с пунктом 34 настоящего документа, налогов на имущество и других обязательных платежей лизингодателя, связанных с владением указанным имуществом, а также дохода лизингодателя, начисляемого в течение срока действия договора лизинга исходя из остаточной стоимости объекта и ставки процента, указанной в заключенном договоре, но не превышающей ключевую ставку Центрального банка Российской Федерации, действующую на дату заключения договора лизинга, увеличенную на 4 процентных пункта.»;

а) расходов на оплату труда и отчисления на социальные нужды основного производственного, ремонтного и административно-управленческого персонала, определяемых в том числе с учетом отраслевых тарифных соглашений и официальной статистической информации, предоставляемой или распространяемой субъектами официального статистического учета для соответствующего субъекта Российской Федерации в установленном порядке, о средней заработной плате в регионе по соответствующему виду экономической деятельности с учетом прогнозного индекса потребительских цен;

б) расходов на топливо и горюче-смазочные материалы для транспортных средств, используемых для транспортирования твердых коммунальных отходов;

в) расходов на сырье и материалы для текущего технического обслуживания транспортных средств, используемых для транспортирования твердых коммунальных отходов, определяемых как сумма расходов по каждому виду сырья и материалов, рассчитанных как произведение плановых (расчетных) цен на сырье и материалы и экономически (технологически, технически) обоснованных объемов потребления сырья и материалов;

г) ремонтных расходов и расходов на техническое обслуживание (за исключением расходов, предусмотренных подпунктом «в» настоящего пункта) в отношении транспортных средств, используемых для транспортирования твердых коммунальных отходов, за исключением расходов на оплату труда и отчисления на социальные нужды ремонтного персонала;

д) расходов на амортизацию транспортных средств, используемых для транспортирования твердых коммунальных отходов, определяемых как сумма отношений стоимости амортизируемых транспортных средств к сроку их полезного использования, соответствующему максимальному сроку полезного использования, установленному Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»;

е) расходов на арендную плату и лизинговые платежи в отношении транспортных средств, используемых для транспортирования твердых коммунальных отходов, определяемых исходя из принципа возмещения арендодателю или лизингодателю амортизации, налогов на имущество и других обязательных платежей собственника передаваемого в аренду или лизинг имущества, связанных с владением указанным имуществом (экономически обоснованный размер арендной платы или лизингового платежа не может превышать размер, установленный в конкурсной документации или документации об аукционе, если арендная плата или лизинговый платеж являлись критерием конкурса или аукциона на заключение соответствующего договора) (при учете расходов на лизинговые платежи учитывается также доход лизингодателя, начисляемый в течение срока действия договора лизинга исходя из остаточной стоимости объекта и ставки процента, указанной в заключенном договоре, но не превышающей ключевую ставку Центрального банка Российской Федерации, действующую на дату заключения договора лизинга, увеличенную на 4 процентных пункта);

и) расходов, связанных с оплатой налогов, сборов и других обязательных платежей (в том числе с обязательным страхованием гражданской ответственности владельцев транспортных средств, оснащением и обеспечением функционирования аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS);

б) В Правилах регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных указанным постановлением:

подпункт «м» пункта 8 дополнить предложением следующего содержания: «За исключением случая, если региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, осуществляет деятельность по обработке, обезвреживанию и (или) захоронению твердых коммунальных отходов.»;

пункт 16 дополнить абзацем следующего содержания:

3. В Правилах проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2016 г. N 1133 «Об утверждении Правил проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 46, ст. 6466; 2017, N 44, ст. 6514; 2018, N 40, ст. 6122; N 44, ст. 6743):

а) пункт 5 дополнить подпунктом «к» следующего содержания:

«к) порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены предмета аукциона).»;

б) дополнить пунктом 5 1 следующего содержания:

Двойной учет расходов на выполнение одних и тех же функций в разных статьях, из которых в соответствии с пунктом 90 1 Основ ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. N 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами», определяется цена предмета аукциона, не допускается.»;

в) пункт 12 дополнить подпунктом «з» следующего содержания:

«з) сведения о прогнозном расстоянии транспортирования твердых коммунальных отходов (суммарном расстоянии за весь срок, на который заключается договор) от мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов до объектов обработки, обезвреживания и (или) захоронения твердых коммунальных отходов, а также между указанными объектами в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, утвержденной в установленном порядке.»;

г) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. В случае если аукцион, в том числе аукцион, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, признан несостоявшимся по основаниям, указанным в части 4 статьи 71 Федерального закона, организатор аукциона вправе самостоятельно (без привлечения операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих деятельность по транспортированию твердых коммунальных отходов) обеспечить транспортирование твердых коммунальных отходов на условиях и по цене, не превышающей цену предмета несостоявшегося аукциона, или проводит новый аукцион.».

4. В Правилах обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. N 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 47, ст. 6640; 2018, N 40, ст. 6122), пункт 25 дополнить подпунктом «л» следующего содержания:

«л) цена транспортирования одной единицы (куб. м. и (или) тонны) твердых коммунальных отходов.».

Правительство внесло изменения по вопросам обращения с твердыми коммунальными отходами.

Установлено, как определяются расходы на транспортирование ТКО.

Скорректированы правила проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию ТКО для регионального оператора. Закреплено, что цена предмета аукциона определяется с применением экономически и технологически обоснованных объемов потребления сырья, материалов, выполняемых работ (услуг). Не допускается двойной учет расходов на выполнение одних и тех же функций в разных статьях, из которых определяется цена предмета аукциона.

К существенным условиям договора на оказание услуг по транспортированию ТКО дополнительно отнесена цена транспортирования одной единицы (куб. м. и (или) тонны) отходов.

Постановление Правительства РФ от 18 марта 2021 г. N 414 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в области обращения с твердыми коммунальными отходами»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *