Что означает доставка озон глобал
OZON GLOBAL или Самый отвратительный сервис в России
Здравствуйте! Больше 70 дней я жду заказы, а Озон нечем не может помочь! Озон Глобал это такое днище, что даже нецензурными словами описать сложно, а тут задача ещё сложнее, так как надо вести себя в рамках приличия. Ну что ж, попробую.
Начну сначала. Много раз заказывал на Озон где продавцом фигурировал сам Озон, и в принципе полностью доволен сервисом. Если возникали проблемы, то они быстро решались. Назовём его «сыном маминой подруги», но вот Озон Глобал это какое-то «недоношенное дитя инцеста» Никогда и не стал бы связываться с этим сервисом, но так как продавец был JOYBUY (JD). А у этого продавца у меня заказов за вторую сотню перевалило. И проблем было минимально. Оплата Paypal, нормальная защита в случае чего. Но так как на их сайте представлены не все товары, а на некоторые товары цены стоят, по неизвестной мне причине, неадекватные, решил сделать заказы на Озон. Тем более у меня есть карта Озон с отличным кэшбэком. Казалось бы, что могло пойти не так?! А всё пошло не так, абсолютно всё.
АКТ 1 : Первый заказ.
АКТ 2 : Неправильное описание товара.
Здесь немного не по порядку. Сижу никого не трогаю и тут на сайте скидок выкладывают пост. Видеокарта Zotac RTX 3080 продавец JOYBUY. Ну думаю закажу, вряд ли отправят, отменят да и всё! Продавец на вопросы отвечает, что мол да, 3080 «во плоти». Не бита, не крашена.
АКТ 3 : Обещанного три года ждут.
Это апогей всей истории. Три заказа я уже жду больше 70 дней
Вот тут я постиг всю бренность бытия и абсолютное безразличие и нежелание помочь от службы поддержки Озон. Мне кажется я ждал уже слишком долго эти заказы. Не знаю что делать дальше. Мне кажется у них совсем всё не в порядке, если они сами рекомендуют писать досудебную претензию.
Было очень много переписки и ничего по существу. Ответ у них один. Мы вообще не при чём и ничего сделать не можем. Вам нужно дождаться заказов и отказаться от них. Тогда произойдёт отмена заказов. Что у людей в голове, которые это пишут, на кой чёрт мне отказываться от заказов которые я так долго жду. Но дело в другом, заказы уже не придут, точных сроков они назвать не могут и не знают. Отменить может только продавец, а они не могут. Что это за идиотизм? А что будет если товар не придёт а продавец не будет делать отмену. Этот вопрос они полностью игнорируют.
25 сентября продавец написал что партия задержана таможней и если в течении 7 дней не будет движения по треку он сделает отмену заказов.
Они пытались, но у них ничего не получилось. Потеряли в этом бою несколько работников службы поддержки, но продавец слишком силён. Не иначе, колдун. Им пришлось капитулировать. Всё что они смогли, это дать мне 300 баллов компенсации. За зависшие заказы на 90000 рублей. Предлагают давить на продавца. Как я это должен делать? Он к слову не отвечает мне с 9 октября. Зачем я это должен делать? Площадка продавца? Чек от продавца? На своей площадке продавец ведёт себя отлично, там у него нормальная служба поддержки и система оплаты с защитой.
Заключение:
Никогда, вы слышите, никогда ничего не покупайте на ОЗОН ГЛОБАЛ. Из 6 заказов от этого продавца, только с одним не было проблем. Тот кто отвечает за Озон Глобал, работает не на своём месте, возможно он пришёл устраиваться на должность курьера, но что-то пошло не так. Озон Глобал это отвратительный сервис где покупатель абсолютно не защищён. Может здесь я найду помощи и проблема решится! Если есть опыт досудебной претензии к Озон, поделитесь пожалуйста как лучше это сделать! Безусловно как это проблема разрешится, сервисом я пользоваться перестану и закрою карту озон, тем более по ней условия стали гораздо хуже.
@Ozon, что то вы безумно популярны на pikabu в последнее время.
Здравствуйте. Простите за долгую доставку и ситуацию в целом. Уже ищем пути решения, общаемся с продавцом и пытаемся ускорить отмену заказов и возврат денег. По результату напишем тут.
А главное зачем три раза покупать у одного и того же продавца-мудака, если с первого раза это уже было понятно?
@moderator, чё тут? Бабуинья Задница: Акт второй?
Ну что народ, соберёмся против дилеров?
Как я издевался над мошенниками
Так вот хоть и не получилось с помощью полиции противодействовать мошенникам. Но я надеюсь, что продержав их внимание на себе с часу дня до семи часов вечера, я отнял у них рабочий день.
Вот инструкция, которую они прислали:
А это скриншоты переписки, в которой я продолжаю сношать им мозг как только могу.
Тут я отправил скриншот, что мобильный банк у меня не открывается.
На всякий случай укажу все номера телефонов, с которых они звонили:
Пока я писал этот пост, со мной снова связался Громов. Я ему напридумывал, что в банк вызвали наряд полиции и хотели меня посадить по статье «Финансирование терроризма». В итоге он напрямую спросил не надоело ли мне врать. Сказал, что они меня начали подозревать в вранье только после того как я отправил им якобы смс о начислении кредита. Ну и пообщались немного в вотсапе после этого.
Изучаем ОЗОН Глобал: как работает доставка из-за рубежа
На Озон теперь можно заказывать товары у продавцов из-за рубежа. Для этого на маркетплейсе появился особый раздел — Ozon Global. Отзывы пока неоднозначные, ибо некоторые ассоциируют данный сервис с площадкой АлиЭкспресс — часто и там и там товары в Россию доставляют от продавцов из Азии. И Озон в данном случае выступает посредником, который связывает клиентов с этими самыми «зарубежными» продавцами. Но, речь идет о самых разных странах — об этом подробнее поговорим далее.
Что такое Озон Глобал
Если говорить о каталоге, то в нём собраны различные категории товаров, доступных для заказа из других стран. Это и одежда, и электроника, и детские игрушки, и многое другое.
Источник: каталог Озон Глобал — https://ozon.ru/highlight/ozon-global-155600/
А ключевые особенности сервиса будут следующие:
Инструкция: как заказать из-за рубежа
Оформить заказ из-за рубежа можно и на сайте, и в мобильном приложении. Порядок действий будет следующим:
В целом, все интуитивно понятно и просто (особенно, если вы уже покупали в Озон). Отличием корзины от стандартной будет особая метка, обозначающая доставку из-за рубежа:
Корзина Ozon Global
Для товаров из других стран недоступна постоплатная система. Оплатить заказ необходимо непосредственно во время его оформления.
После выполнения этих шагов и завершения оплаты заказ будет успешно оформлен и направлен на обработку. Транспортная компания дополнительно запросит у вас ИНН и паспортные данные (таковы требования таможни). При выборе доставки «Почтой России» ИНН и паспортные данные сообщать не понадобится (но это не точно).
Совмещение товаров обычного каталога и Ozon Global
Не рекомендуется добавлять в корзину одновременно позиции из раздела Ozon Global и из «обычного» Ozon. Для них предусмотрены разные способы доставки и оплаты. Лучше сформировать отдельные заказы по каждому из указанных каталогов (об этом также говорят представители маркетплейса — https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/kak-zakazat-tovary-iz-za-rubeyoa/#ограничения). Так, для заказов из Озон Глобал недоступны способы получения в пунктах выдачи и постаматах. Также для них не предусмотрена оплата при получении, заказ должен быть оплачен картой в момент его формирования.
Таможенные пошлины и ограничения
Согласно Таможенному кодексу, все международные отправления (независимо от веса и стоимости) должны быть оформлены и задекларированы установленным порядком (https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/dostavka-tovarov-iz-za-rubeyoa/#лимиты-беспошлинного-ввоза-на-территории-рф).
Действуют ограничения беспошлинного ввоза товаров в Россию: стоимость одной посылки не должна превышать 200 евро, а вес — 31 кг. Если эти лимиты превышены, будет взиматься пошлина. Её размер составит 15% от суммы превышения или 2 евро за каждый килограмм сверх лимита (что больше).
Не рекомендуется включать в один заказ более 4 единиц одного и того же товара. Такие отправления могут быть признаны коммерческой партией и обложены пошлиной. Ограничения действуют на одну посылку. При этом предельное количество посылок за какой-либо период не устанавливается.
Как вернуть товар в Ozon Global
Процедура немного отличается от классического возврата через личный кабинет — тут действуют правила для возврата товаров из-за рубежа: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/vozvrat-tovarov-iz-za-rubeyoa/. Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 30 дней с момента получения, а для пользователей Ozon Premium — 60 дней. При этом, некоторые категории товаров подлежат возврату только в течение 7 дней (их список указан на сайте Ozon). По браку можно вернуть вещь в течение установленного для неё гарантийного срока.
Чтобы выполнить возврат, нужно сделать следующее:
Если состояние товара не соответствует заявке (не подтверждён брак, или же товар надлежащего качества имеет следы эксплуатации), то он будет отправлен обратно покупателю. Да, деньги могут не вернуть (но законно), и это все должно происходит согласно правилам пользования площадки Ozon.ru.
Как эффективно заказывать из-за границы
Как вы уже поняли, сервис действительно имеет некое подобие с китайскими онлайн-площадками — вы заказываете товар, и далее общаетесь по всем вопросам уже напрямую с продавцом (а не с ОЗОНом).
Чтобы ваши ожидания не стали вашими проблемами 😊, можем вам дать следующие советы:
Как вы поняли, то именно сроки могут стать, если не проблемой, то поводом для небольшого беспокойства, скажем так 😊. По другому никак. Но именно это и есть та «плата» за особый каталог, а также за доступные цены в Ozon Global.
Ozon Global-крайне негативный опыт заказа
В сентябре 2021 года сделал заказ в Озон Глобал(товары из за границы) колонка Bose, стоимость 13.000 руб, заказ номер 08897737-0067. В последствии тысячу раз пожалел…Продавец как потом выяснилось физ. лицо из Китая…. То что оказалось в посылке никакими словами не описать, звук отвратный(у меня есть аналогичная колонка, есть с чем сравнивать), сборка ужас, соединение по блютусу через раз, вообщем откровенная паль ценой 500р. Оформил возврат через приложение, описал проблему! Через день консультант озон прислал адрес в китае, заверил что компенсируют отправку через 3 дня! В этот же день отправил, заплатил 2.800р….
Китайский продавец на мои сообщения вообще не отвечал! Через день китаец мне присылает совсем другой адрес в Китае, с другим получателем! Связываюсь с озоном, просят сходить на почту и исправить адрес, сходил, сделал, все чеки и квитанции отправил и в озон через чат и продавцу. Через 3 дня прошу компенсировать мне отправку, пишут что только при получении продавцом. После нервных переговоров с разными операторами-деньги за отправку мне поступили. Трекинг номер я скинул и в озон и продавцу. Прошло уже около 2 месяцев, недавно увидел статус «возврат получен», сегодня увидел статус «продавец отказал в возврате средств»( Товарищи из Озона-что это значит? Вы посмотрите мой клиентский счет и сколько я у вас всего покупал и на какие суммы! Если Озон стал просто площадкой объявлений для жуликов-это одно дело, если остался все же интернет ритейлером-другое. Почему каждый раз меня отправляют ваши операторы решать вопросы с продавцом который не разговаривает по русски? Почему не вы с ним решаете проблемы? Если посылка мне вернется обратно-я принесу ее вам в офис! Никуда я отправлять ее больше не буду! Эту колонку я покупал в подарок другу на день рождения, вы его успешно испортили! Худший опыт покупки мой! Если тут есть кто нибудь кто чуть повыше в должности чем простой оператор, просьба решить мой вопрос. Все чеки и скриншоты у меня остались! Надеюсь я дополню этот отзыв позитивной информацией.
Товары из за рубежа покупать- не рекомендую
🌏 Отзыв о международной доставке озон. Заказал поилку для кошки, у товара было обозначение «Доставка из-за рубежа». Ну я не раз заказывал на ебей или алике, подумал что все будет норм и заказал. Но что то пошло не так.
Конкретно все началось с письма от логистической службы на эл почту с просьбой: «Посылка идет из-за рубежа. Для прохождения таможенной очистки необходимы Ваши паспортные данные: ФИО, серию и номер паспорта, дату выдачи и ИНН.»
Я несколько удивился, так как вроде лимиты на беспошлинные покупки из за рубежа были до 200 евро, и при покупке на ебей или алике никогда ничего подобного не запрашивали. Так как я не любитель раздавать всем свои паспортные данные, и этой компании (ДоброПост- хз вообще кто это) я отказал, написал об этом в чат продавцу. Он попросил отменить заказ, я его отменил, но он все равно перешел в статус доставки, где и пребывает по сей день (заказ сделал 9 июля).
Написал в озон, попросил отменить заказ, они написали продавцу, он им не ответил, они сказали ждать пока товар не придет на пункт выдачи и там от него отказаться или ждать пока он вернется продавцу и тогда заказ отменится. Я ждал-ждал, в итоге терпение лопнуло, написал им на почту мол ждать не могу уже, они сказали что отменят заказ в течение двух суток, в итоге опять переобулись и сказали ждать пока товар не придет и там от него отказаться.
Я эту тягомотину печатать устал, а это происходит в реальности и гораздо дольше.
😡 Резюмируя: покупать что то с доставкой из за рубежа на Озоне- вообще не рекомендую, на том же Ебей не просят скинуть твои паспортные данные в условные ООО «Рога и Копыта», так еще и если возникнут разногласия или продавец перестанет выходить на связь- вернут деньги в течение пары дней.
Ozon Global. Отказ в возврате денежных средств при нарушении сроков доставки
30.07.2021 Мною был оформлен заказ на переноску для кошек. Срок доставки был указан — с 21 по 30 августа. В срок товар я не получила, отследить заказ по ссылке в приложении Ozon также не получилось.
Я интересовалась местонахождением товара и сроками доставки. Продавец отвечал, что товар будет доставлен в ближайшее время и отправлял в логистическую компанию. На мою просьбу отменить заказ и вернуть деньги сотрудники поддержки отвечали, что необходимо подтверждение от продавца. Я запрашивала подтверждение продавца три раза. Затем я нашла п 2.2 статьи 12 Закона о защите прав потребителей. Пункт гласит, что при нарушении сроков доставки заказа, я имею права требовать отмены заказа и возврата денежных средств от агрегатора. 30.08.2021 я сообщила это сотруднику поддержки, на что он ответил, что заказ будет отменен в течение трех дней. 31.08.2021 я направила фото заявления на возврат денежных средств и подтверждение уведомления продавца об отказе от заказа.
Также 31.08.2021 я уточнила у сотрудника поддержки, когда рассмотрят мое заявление и произведут возврат. История началась снова: необходимо подтверждение от продавца и что они не могут отменить заказ.
Очень печалит тот факт, что сотрудники поддержки Ozon не оперируют положениями Закона о защите прав потребителей, а повтопяют одно и то же.
Число жалоб на Ozon Global говорит о том, что лучше избегать данного сервиса, если дорого время.