Что означает духи на разлив
Краткий ликбез: отливанты, пробники, атомайзеры, распивы.
/ запоминаем и не путаем! /
Флакон атомайзера может иметь распылитель (самый удобный в использовании), роллер или обычную откручивающуюся крышку (сплеш атомайзер).
Чаще всего внутренняя емкость атомайзера сделана из стекла или пластика. Но бывают и металлические варианты.
Лучше всего выбирать стеклянный атомайзер в металлическом корпусе, который защищает флакон с ароматной жидкостью от света (наносящего вред духам), а также предохраняет в случае падения и не дает разлиться содержимому в сумке.
Самыми удобными считаются атомайзеры, где конструкция сосуда такова, что пригодна для многократного использования.
Небольшое количество оригинального парфюма переливают в атомайзер. Из него вы сможете хорошенько распробовать аромат и определиться: нравится он вам или нет.
. Не стоит путать отливанты с официальными пробниками. Отливанты не создаются производителями марки, их формированием занимаются частные лица.
Именно для того, чтобы вы могли не сразу приобрести аромат, а сначала оценить его звучание на коже, привыкнуть к нему, почувствовать все нюансы, вам предлагаются тестеры и пробники парфюмерии.
Если вы расходуете пробник экономно и хотите «растянуть» его на максимально долгое время, учитывайте то, что после контакта с воздухом (а ведь мы открываем пробник, в отличие от большинства флаконов большого объема) спирт из аромата может испаряться. И в итоге звучание нот может стать другим, Именно поэтому начатый пробник духов надо постараться использовать в течение месяца-двух. Точный срок годности, на который вы можете ориентироваться, всегда указан на упаковке пробника.
Распив – распределение организатором (частным лицом, «распивающим») одного флакона парфюма между несколькими желающими, каждый из которых забирает себе его небольшую часть в атомайзере.
У парфюмерного распива есть как ряд преимуществ, так и негативные стороны:
— Покупая отливанты, вы имеете возможность получить дорогие экземпляры по весьма привлекательной цене и в нужном вам объеме. Особенно выгодно в таком виде покупать винтажные духи.
— Благодаря небольшому размеру вы всегда можете носить флакон в сумочке.
— Появляется возможность протестировать аромат и убедиться в том, что это ваш запах и определиться с покупкой полной версии.
— Вы расходуете аромат еще до того, как он выдыхается (часто ароматы во флаконах большого объема со временем теряют свою насыщенность).
— Выбор недобросовестного продавца. Риск нарваться на подделку аромата (или просто некачественную продукцию), а это всегда очень неприятно.
— Иногда стоимость доставки превышает цену самого аромата.
— Также существует риск, что работники почты будут не слишком бережно обращаться с посылками клиентов. Или в процессе транспортировки при неплотно закрытом флаконе парфюм может частично или полностью расплескаться. Такое случается редко, но подобную вероятность нельзя исключать.
Где купить отливанты селективной парфюмерии?
Продажей отливантов занимаются частные лица, и нередко с этой целью они создают специальные сайты, где предлагают свой товар.
. Подсказка для тех, кто предпочитает покупать в зарубежных интернет-магазинах: чтобы найти отливанты, в разделе «парфюмерия» поставьте пометку decant или sample на ваш выбор.
Распив ароматов. Качественный парфюмерный гардероб без дыры в кошельке.
Сразу начну с просьбы не путать РАСПИВ с РАЗЛИВОМ! Это для меня, как для человека, который занимается оригинальной парфюмерией и распивом ароматов, принципиально разные понятия.
Если конкретнее, то распив, это перенесение аромата из оригинального флакона в атомайзер, путем отпшикивания или переливания. Оригинальный аромат не претерпевает никаких изменений, его не разбавляют и ни с чем не смешивают, он просто переносится в меньшую емкость.
Атомайзер — это стеклянная, пластиковая или металлическая ёмкость со спреем или без, предназначенная для хранения небольшого (от 1 до 30 мл) объёма парфюмерной жидкости. Атомайзеры используют в распивах, а также для ношения ароматов с собой. Флакон атомайзера оснащён распылителем, роллером или крышкой-стоппером.
Разлив или наливной парфюм. Уверена, что с подобным сталкивался каждый. В торговых центрах, магазинах, в переходах метро можно встретить островки, где вам с радостью отольют пол ведра Шанель из стеклянной баночки с краником. Консультанты подобных точек обязательно скажут, что это оригинал, просто привезенный прямиком с завода, поэтому так дешево. НО, не смотря на то, что парфюм на разлив может иметь схожие ноты с оригиналом, не стоит ждать от него всех переливов и акцентов, как от настоящих шедевров парфюмеров.
Отливанты ароматов сейчас становятся все популярнее, и это абсолютно логично. Нишевая парфюмерия, люксовый сегмент, а иногда и масс-маркет могут быть совершенно недоступны потребителю в полноразмерных флаконах. Цены на нишу и люкс порой достигают десятки, а то и сотни тысяч рублей. Вряд ли большинство из нас может себе позволить потратить подобные суммы на аромат. Но как же хочется почувствовать на себе парфюмерные композиции, которые облачают звезд на красной дорожке, окунуться в так вкусно описанный популярным блогером аромат и тоже ловить восторженные комплименты.
Если закрыть глаза на дороговизну качественной парфюмерии, на вкусность рекламы и желание слышать тысячи комплиментов, то еще одна проблема, которую решает распив, это правильный подбор парфюмерии.
Представим, что вы хотите обновить свой парфюмерный гардероб, берете банковскую карту и отправляетесь в магазин. А там миллион ароматов, консультантов, блоттеров, которые так и лезут вам в нос.
Вы послушали этот парфюм, другой, третий (еще кофейком занюхнули, не дай Бог!), нанесли ароматы на оба запястья. И что потом? В лучшем случае вы выйдете из магазина с квадратной головой и деньгами на карте, в худшем вы приобретете парфюм, который «вроде ничего». Разнюхав его на «трезвую голову» вы очень удивитесь своему выбору и отправите красивый флакон пылиться на полку к таким же невостребованным с вашей стороны красавцам. Знакомо?
Да, и мне знакомо. Именно поэтому я начала предлагать подругам свои флаконы на распив. Приобретая отливант вы имеете прекрасную возможность познакомиться с парфюмерной композицией в спокойной обстановке, разносить аромат и 100% понять, хотите ли вы иметь полноценный флакон.
С удовольствием поделюсь с вами очень ценной информацией, а именно, расскажу, на сколько хватит миниатюр парфюма разных объёмов.
Такого объёма хватит на 3-5 дней постоянного использования. Отличный вариант для первого знакомства с парфюмом.
Еще один важный момент, на который мне бы хотелось обратить ваше внимание, это оригинальность продукции, которую предлагают на распив. Как же важно приобрести отливант настоящего аромата, ведь фейк может исказить ваше впечатление и вы пройдете мимо своего «ароматного Я».
Как не наткнуться на подделку?
Исходя из своих наблюдений, советую обращать внимание на то, что:
• подделки практически не распивают в объёмах по 1-2 мл;
• цены на отливанты сказочно дешевые;
• если процесс распива снимается на видео, упаковку и флакон не показывают близко;
• фотографии флаконов из интеренета, нет оригинального контента.
Этот небольшой список можно дополнять и дополнять.
Напоследок развею еще одно опасение, касающиеся распива парфюмерии.
Один из часто задаваемых мне вопросов: не испортится ли аромат при контакте с воздухом?
Изготовление отливанта занимает от 2 до 5 минут, в зависимости от количества отливаемых миллилитров и особенностей распылителя на флаконе. Если бы такой непродолжительный контакт с воздухом мог как-то испортить аромат, то духи пропадали бы уже на заводах, ведь разлив парфюмерии во флаконы происходит в обычных помещениях, а не в безвоздушном пространстве. Кроме того, многие фирменные флаконы имеют откручивающиеся распылители, то есть производителем изначально подразумевается, что аромат будет контактировать с воздухом.
Еще раз повторю, что распив парфюмерии, это прекрасная возможность не только познакомиться с дорогостоящими ароматами, но и создать собственный парфюмерный гардероб. Подобрать парфюм для работы, для свидания, иметь в арсенале сексуальный аромат и аромат для отпуска на берегу моря, что в разы интереснее, чем одинокий флакон на туалетном столике.
Что такое отливанты и распив духов в парфюмерии
Элитные нишевые ароматы давно успели стать символом изящности и утонченности, атрибутом, позволяющим подчеркнуть статус и достаток. Отличающиеся не только непревзойденным качеством, но и высокой ценой, они приходятся по карману далеко не всем женщинам. Что же делать, если возможности приобрести люкс нет, а пользоваться продукцией из масс-маркета не хочется? Для подобных ситуаций были придуманы отливанты духов и распив в селективной парфюмерии – что это такое, расскажем ниже!
Определение терминов
Хотя слово «отливант» и звучит несколько смешно и нестандартно, оно в точности отражает суть затеи, позволяет догадаться, о чем идет речь без обращения к справочникам и толковым словарям. Итак, что же подразумевается под «духами-отливантами»? Это оригинальные нишевые ароматы, заключенные в миниатюрные флаконы. По форме они напоминают классические пробники, помогают познакомиться с парфюмом поближе.
Данное «изобретение» было придумано предприимчивыми продавцами, довольно быстро уловившими, что дорогие селективные одеколоны в полноразмерном формате может позволить себе далеко не каждый. А вот их уменьшенную версию с радостью готово купить огромное количество людей. По сути, отливант – обыкновенные люксовые духи, разлитые по небольшим флакончикам (от двух до десяти миллилитров).
Еще один популярный термин, часто встречающийся в этой индустрии, – «распив». Он используется для обозначения совместной покупки определенного аромата несколькими людьми с целью его последующего деления. Подобные манипуляции позволяют существенно сэкономить на приобретении парфюмерного продукта.
Как правило, участники распив-мероприятий покупают не только заветные духи, но и несколько атомайзеров, заранее оговоренного объема. Оригинальная емкость вскрывается (чаще всего она остается у организатора), жидкость разливается по бутылочкам и передается владельцам.
Почему распивание так популярно? Все просто: это выгодно и удобно. Разлитые по миниатюрным флаконам одеколоны дают попробовать разные ароматы; понять, насколько они подходят, без лишней траты денег.
Отливант и разливные духи – одно и то же или нет
Вопрос особенно актуален, потому как стремительно развивает парфюмерная индустрия. Первым делом развеем распространенный миф – это разные продукты, которые, ко всеобщему удивлению, имеют совсем не много сходств.
Отливант представляет собой уменьшенную версию изысканного селективного парфюма, разливные духи относятся скорее к масс-маркету. Изготовленные на основе низкосортного сырья, они редко соответствуют классическим рецептурам, не содержат четкой ольфакторной пирамиды. По сути, это удешевленные варианты оригинальных люксовых продуктов. Что примечательно: по составу они могут быть абсолютно идентичны своему бренду, однако плохое качество сырья не позволит нотам раскрыться в полной мере, образовав насыщенное и многогранное послевкусие.
Большинство приобретает разливные духи из-за низкой стоимости. Однако это не самый лучший метод экономии. Дело в том, что сегодня парфюм – это не просто ароматизирующее средство, а способ заявить о себе без слов. Формирующие первое впечатление о своем обладателе, они выступают, как своеобразная визитная карточка. Может ли визитка быть неэстетичной и некачественной? Разумеется, нет. То же правило действует и с ароматами.
Что касается отливантов, то они не производятся отдельно, а разливаются прямо из оригинального флакона. То есть, вероятность несоблюдения рецептуры или использования низкосортных ингредиентов исключается. Следовательно, аромат раскроется именно так, как было задумано производителем, однако исходная цена ниже.
Виды распива
В зависимости от способа организации выделяют несколько разновидностей:
Последний вид требует учета определенных критериев. В частности:
Позаботившись о перечисленных нюансах, вы защитите себя от неприятных недоразумений и размолвок.
Что значит распив парфюмерии, зачем это магазинам
О существовании духов-отливантов отечественные парфюмерные продавцы узнали от зарубежных коллег, после чего и начали активно внедрять их собственную торговую политику. Чем обусловлено подобное решение? Исключительно экономическими соображениями. Не самые лучшие финансовые перспективы заставили многих постоянных клиенток отказаться от покупки люксовых товаров. Разумеется, падение спроса отразилось и на оборотах парфюм-бутиков.
Далеко не каждая женщина может позволить себе 100-миллилитровый флакончик изысканных Initiale за пятнадцать тысяч рублей. Но что будет, если предложить ей эти же духи, но в меньшем формате и не такой дорогой упаковке? Скажем, пять миллилитров за две тысячи? Подобное предложение уже кажется более выгодным и приемлемым.
Итак, для чего же распивание нужно магазинам? Здесь все очевидно: чтобы поднять продажи и увеличить оборот. Отпуская элитную парфюмерию небольшими партиями по демократичным ценам, одновременно расширяется клиентская база и предупреждается залеживание продукции. Таким образом, это верный стратегический ход, от которого выигрывают все участники парфюмерного рынка.
Почему это нужно женщинам
Не секрет, что средние доходы в России ниже, чем в зарубежных странах. В то же время известные парфюмерные производства сосредоточены заграницей. Разумеется, данное обстоятельство заставляло отечественных женщин ухищряться всеми возможными способами, чтобы сэкономить и накопить достаточно средств для покупки заветного флакончика благоухающего эликсира. К счастью, сегодня появились первоклассные духи-отливанты, отличающиеся не только непревзойденным качеством, но и весьма демократичной стоимостью.
Зачем девушке участвовать в распиве?
Таким образом, распив – весьма полезное мероприятие, позволяющее сэкономить деньги, а также попробовать огромное количество самых разнообразных парфюмерных композиций.
Как сделать отливанты
К счастью, времена, когда женщина подбирала себе один единственный аромат, используя его и в пир, и в мир, и в добрые люди, успели кануть в Лету. Сегодня в арсенале прекрасной дамы могут быть десятки и даже сотни парфюмов, которые можно свободно чередовать в зависимости от настроения. Что примечательно: совсем необязательно тратить на это баснословные деньги. Гораздо рациональнее собрать коллекцию отливантов из любимых композиций и затем пополнять ее по мере необходимости. Это позволит не только сэкономить, но и избежать преждевременного испарения духов из флаконов.
Как делают распив парфюмерии, мы рассмотрели выше, теперь же предлагаем изучить особенности создания отливантов. Большинство терзает вопрос, как правильно вскрывать его, ведь производитель заботится о том, чтобы он был надежно запаян, не допускал испарения эфиров и разнообразных летучих соединений. На самом деле все предельно просто, занимает не больше двадцати минут.
Пошаговая инструкция, как сделать духи-отливанты:
Шприц позволит вам регулировать объем отливаемого.
Пробник или отливант
Мнение потребителей: минусы и плюсы
Теперь настало время обсудить самое интересное – отзывы реальных покупателей о духах-отливантах. Подавляющее большинство оказывается довольно подобными парфюмерными приобретениями. Практически все отмечают удобство флаконов: несмотря на маленький размер, они дополнены надежными пульверизаторами, позволяющими равномерно распределять запах. Исключение составляют лишь миниатюрные бутылочки объемом в один миллилитр – они наносятся на кожу в виде маслянисто-спиртовых капель, которые затем растираются.
Многие потребители отмечают, что приобретение люксовой селективной парфюмерии в формате отливантов неоднократно оберегало их пустой траты денег. Дело в том, что нередко запах оказывался совсем не таким, как хотелось бы, и желание покупать полноразмерную версию не возникало.
Что касается ключевых достоинств подобной продукции, то наиболее часто покупатели отмечали:
Из недостатков выделяли:
Справедливости ради стоит отметить, что все недостатки легко предотвращаются корректным и бережным использованием.
Заключение
Выше мы подробно разобрали, что значит духи отливанты в парфюмерии. Напоследок хотелось бы сказать пару слов об их практической значимости. Несмотря на то что советские времена давно прошли, и дефицита в магазинах больше нет, элитные ароматы по-прежнему может позволить себе далеко не каждый. И здесь на помощь приходит распив. Это весьма неплохая альтернатива, позволяющая рационально расходовать средства, беспрепятственно тестировать разнообразные композиции. А заказать и попробовать популярные ароматы известных брендов вы можете на нашем сайте Aromacode.
Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл
Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл
На что обращать внимание потребителям при приобретении парфюмерной продукции в розлив
На что обращать внимание потребителям при приобретении парфюмерной продукции в розлив
В парфюмерии часто встречается такой термин, как «распив духов». Это создание отливантов с целью сэкономить на покупке люксовой продукции.
Покупатели таких мероприятий заказывают нужные духи и атомайзеры. Их величина заранее оговаривается. Распылитель вскрывают, разливая жидкость по флаконам.
Популярность подобных мероприятий объясняется просто. Они отличаются выгодой и удобством, так как можно пробовать различный парфюм без лишних трат.
Для разлива и хранения ароматов применяются атомайзеры. Их объем бывает различным: от 2 до 100 мл. Наиболее распространенным является 5-10 мл. Флакон может иметь распылитель, роллер или простую откручивающуюся крышку. Оптимальным вариантом считается пульверизатор.
Внутренняя часть атомайзера стеклянная, но встречаются как металлические, так и пластиковые. Рекомендуется выбрать первый вариант, защищающий парфюм от света, падения или проливания.
Для маркировки разливных духов необходимо:
— получить код маркировки на основной флакон, из которого разливают духи, указав объем тары;
— при розничной продаже отсканировать код маркировки, при выбивании чека указать продаваемый объем. На маленькие флаконы коды маркировки наносить не нужно.
С 01.10.2020 г. постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 г. №1957 «Об утверждении правил маркировки духов и туалетной воды средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении духов и туалетной воды» введена обязательная маркировка духов и туалетной воды.
Под обязательную маркировку не попадают:
тестеры и пробники духов и туалетной воды объемом до 5 миллилитров;
выставочные и экспериментальные образцы;
духи в виде кремов или в твердом виде (в том числе карандаши).
Если партия духов с кодами маркировки пришла без пробника, можно сделать тестер из обычного флакона, при этом вывести код этого экземпляра из оборота.
Для проверки легальности товара необходимо установить на мобильное устройство приложение «Честный ЗНАК» и с его помощью просканировать код маркировки товара. При сканировании покупатель получает информацию о легальности товара, а также данные о товаре и производителе.
Если при проверке через приложение «Честный ЗНАК» выявлена ошибка кода, информация о товаре отсутствует, либо товар не соответствует описанию в приложении, то потребитель вправе сообщить о выявленном нарушении.
За оборот немаркированного товара либо нарушение порядка ее маркировки на территории Российской Федерации предусмотрена административная (статья 15.12 КоАП РФ) и уголовная (статья 171.1 УК РФ) ответственность.
Что такое разливные духи и зачем они нужны.
Не у всех есть возможность купить лакшери флакон дорогих духов. А если он не подойдет? Ведь за такие деньги можно приобрести десяток ароматов, которые разукрасят вашу жизнь намного больше чем один флакон.
Именно и для этого существует разливная парфюмерия. Для того чтобы дать возможность вкусно пахнуть всем, вне зависимости от материального положения.
Почему ароматы на розлив дешевле?
Для каждого аромата не требуется затрат на маркетинговую кампанию, красивые флаконы из дорогих материалов и другие присущие лакшери брендам расходы. Наливной парфюм выпускают во флаконах объемом от 1 миллилитра (пробники) до 125 мл. Обычно его разливают в качественную, но не сильно вычурную упаковку, что позволяет сохранять стоимость данных изделий на достаточно низком уровне.
Как выбрать парфюм, который точно подойдет.
Для начала, перед тем как посетить магазин, не пользуйтесь другими духами. Это будет сильно мешать в выборе новых. Также, советуем пробовать 3-4 аромата за раз. После 5 аромата, есть шанс купить не то что вам подходит. Если ничего не подошло, советуем посетить магазин парфюмерии немного позже.
После того как вы выбрали аромат, который вам понравился, капните несколько капель на запястье или бумагу и подождите около 2-3 минут. Это позволит выбранному аромату полностью раскрыться и поможет вам сделать правильный выбор.
Читать несколько мифов о парфюмерии на разлив:
1. Наливная парфюмерия не такая стойкая.
Конечно, это не правда. Ароматы на разлив, наоборот, отличаются повышенной концентрацией и стойкостью. Если сравнивать их с обычными брендовыми духами, то концентрация парфюмерной композиции в последних составляет около 15%, а в разливном парфюме чуть больше 30%.
2. Разливные духи вызывают аллергию.
Обычно аллергия возникает на натуральные компоненты духов. Но сейчас в основном ароматы делают из качественной синтетики, поэтому бояться вам не следует.
3. Парфюм на разлив имеет низкое качество.
И этот миф мы с удовольствием развеем. Для производства наливного парфюма, зачастую используются те же композиции, но синтетические что и для производства оригинальных духов. Именно за счет этого цена становится доступнее, а качество остается на уровне.