Что означает джокер в трех аккордах
Александр Добронравов о секретах шоу «Три аккорда»
Он играл в «Браво», пел в «Веселых ребятах», работал в ресторане — короче, повидал музыкальную жизнь с самых разных сторон. Но в первую очередь Александра Добронравова знают по проекту «Белый орел» и песне «Как упоительны в России вечера». И вот он в гостях у «Правды.Ру».
Сергей Каргашин: Расскажите, как родился хит «Как упоительны в России вечера».
— Это было в 1996 году, когда я вновь возвращался жить в Нью-Йорк. Я взял с собой брошюрку нашего товарища, замечательного поэта Виктора Пеленягрэ. Я его знаю с 1986 года, когда он начал с таких групп, как «Браво», «Бригада С». Он пришел, принес свои стихи, такие как «Дурочка Лулу», «В городе Н», «Элегия», «В далеком Бискайском заливе», конечно, которую спел тогда Сережа Крылов.
Я не знал, что с песней «Как упоительны в России вечера» нам выпадет такой лотерейный билет. Но он выпал, благодаря этой книжечке. Я ее случайно взял из дома в 1996 году, она лежала рядом с билетом в Нью-Йорк на самолет. И летом 1996 года, скучая по детям, маме, папе, семье, я ее открыл, хотел что-то написать. Не взгрустнулось даже, а так, что-то вспомнилось. Открываю книжку, и первая строчка — «Как упоительны в России вечера». И я в ту же ночь пишу песню, как Никита Богословский легендарный — «Темную ночь». Причем сама эта строчка, «Как упоительны в России вечера», лежит отдельно от общего восьмистишия, она на двенадцать восьмых. Музыканты меня сейчас поймут. И вы — тоже. А дальше идет четыре четверти. Вот такая игра: игра ритма, игра темпа и игра вот этого ритмическо-поэтического изложения.
И флоппи-диск с песней я уже привез в Москву, не зная, что это будет легендарная песня и мы прославимся на весь мир. Дальше Владимир Жечков пригласил меня в этот проект — «Белый орел». Это было в декабре в студии у Аркаши Укупника.
— Был там не раз. Там Игорь Демарин одно время писался.
— Там я познакомился с Сашей Кальяновым (царство ему небесное), с Володей Кузьминым, с Русланом Кравцовым, когда мы с «Браво» приезжали прослушиваться. Я уже тогда работал в ресторане и не мог принять для себя это сложное решение — идти все-таки на большую сцену или зарабатывать деньги. И все же жажда наживы меня в итоге остановила. До 1988 года.
А потом уже были «Веселые ребята», профессиональная сцена, большие стадионы. Конечно, Павел Слободкин — это величина, глыба, народный артист СССР. Он привил мне чуйку — чувствовать хит. В «Браво» я не пел, но там просто Ива — Жанна Агузарова — ушла. Взяли Аню Салмину. С ней я снялся в ролике на песню «Король «Оранжевое лето». Хотели ее предложить в шоу «Три аккорда», но как-то дело не дошло.
— Кем вы себя все-таки больше ощущаете — певцом или композитором?
— Такой симбиоз позиций исполнительский и авторский, он дан не каждому. Но я это комбинирую в одно, как Антонов, как Газманов, как Демарин, как Майданов, как Николаев отчасти. Тухманов — нет, видите, Давид Федорович — нет. Крылатов — нет. Допустим, Игорь Яковлевич Крутой может себе сейчас позволить.
Конечно, Высоцкий, Окуджава — но они немного отдельно. Я себя немного повернул в сторону все-таки эстрады. Просто соавторство песни и музыки, конечно, настроено на большой хит. Он у нас вами «Где-то за тучами», конечно. Может быть, он не раскрутился. Но он украшает уже, наверное, 9 или 10 лет.
… Раскручивать ту или иную песню — задача не из легких, принимается совместное решение. Они смотрят, кто автор — «давайте это возьмем, там политически очень важно, он сегодня в «Фабрике звезд». И с композитором, и с поэтом такая политика. Шоу-бизнес. Но здесь можно работать, непочатый край для поиска новых своих возможностей.
На Первом канале
— Вы сейчас участвуете в телевизионном шоу на Первом канале в «Трех аккордах». Каким ветром вас туда занесло? Какие впечатления?
— Передать словами невозможно… Надо делать отдельную передачу и рассказывать о каждом блоке системы. Меня восхищает все, просто до бесконечности. Просто созвездие профессионалов, начиная от костюма, заканчивая режиссурой, музыкой, постановкой. Все под руководством Юрия Аксюты, мне довелось с ним познакомиться.
«Пул» состоит из двух дней, две песни, через неделю — еще две, через неделю — еще две и так далее. За неделю надо выучить две песни. Ты не вышел на свою публику, а на монолог с четырьмя сильными, подготовленными и очень серьезно к тебе настроенными людьми. Ты должен сделать то, что не делал никогда — спеть песню, которую ты никогда в жизни не пел. Жюри потрясающее.
Никакой записи, минусовки — исполняешь вживую, как поступаешь в консерваторию. На тебя смотрят люди и говорят: «Ну что, Александр, поехали!» Я думаю, что это самое лучшее шоу сегодня на Первом канале.
— Допустим, артист хочет петь именно эту песню, а ему говорят: «нет, эту песню ты петь не будешь», а сверху спускают другую… Как механизм выбора работает?
— Нам предложили список желаемых песен, мы предложили список своих песен. В итоге получилось 35 песен, из которых нужно было выбрать 10.
Мне все же дали право спеть «Как упоительны в России вечера». И, вы знаете, четыре короля, а не четыре туза.
— Почему?
— Как вокалист я ее спел на четверку, а не на пятерку — такое мнение судей. Ту же самую песню спел замечательный белорусский парень Глеб Матвейчук в другой аранжировке на двенадцать восьмых соло в стиле Гарри Мура. Глеб голос показывал, а я показываю душу. Это же шансон, как говорит Александр Васильевич, и я с ним согласен, что не надо петь, надо рассказывать песню.
Интернет-сообщество возбуждено, почему же так, а не иначе. А это законы шоу. Соревновательный процесс мне не близок — жажда победы. Это как в фигурном катании. Ты можешь упасть, делая сложные элементы. Тройной тулуп, четвертной тулуп ты делаешь. Ты сделал, ты красавец, но ты вошел только в тройку призеров — 5.8, 5.9, 6, 6.6, 5.9, 5.8. У нас в принципе то же самое. Ты сделал этот пируэт, но не факт, что тебе поставят 6.0. Кому-то ставят. Здесь нет поблажки. Вот сделали бы прямой эфир, было бы самое феноменальное шоу.
— А почему не сделали? Это технически сложно?
— Конечно. Есть «Голос», «Евровидение». Вот оно тоже сложное, но там нет жюри, идет электронное голосование. Публика всегда доброжелательна. А здесь — нет. Здесь все-таки наша постановка, и мы должны.
Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен
Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.
«Я поставлю туза»! Озвучены результаты первых двух выпусков шоу «Три аккорда»
21 мая в эфир Первого канала вышел второй выпуск шестого сезона шоу «Три аккорда». 10 участников предстали перед зрителями с новыми вокальными номерами в жанре шансон. Члены жюри: Александр Новиков, Сергей Трофимов, Любовь Успенская и Александр Розенбаум оценивали выступления при помощи игральных карт. Туз — самый высокий балл, за ним идёт король, потом дама, а самый низкий — валет.
Елена Ваенга
Елена Ваенга исполнила песню «Окурочек». «Двоякое впечатление от этой песни, вы слишком лиричны. Песня длинная, сложная. Я поставлю вам короля, но номер был очень хороший!» — оценил выступление Елены Александр Новиков. «Говорить про исполнение не имеет смысла, потому что это Лены прочтение. Но понимаете, в чем дело, вы создали образ бухгалтера филармонии, а эта песня — она же на кураже, про отчаяние человека. Ставлю короля!» — высказался Сергей Трофимов.
«Ты сегодня спела и заставила меня полюбить лагерную тему, ты настолько трогательно это подала! У меня мурашки по всему телу. Туз!» — прокомментировала выступление Любовь Успенская. «Я всплакнул. Я ставлю туза!» — оценил Елену Ваенгу Александр Розенбаум.
Три аккорда. 6 сезон 16+
Три аккорда. Шестой сезон. Выпуск от 04.07.2021
Код для встраивания видео
Настройки
Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице
Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9
Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео
«Три аккорда» — это облеченные в конкурсную форму тематические концерты, где исполнители представляют на суд зрителей собственные интерпретации культовых шлягеров. Проект охватывает все многообразие жанров отечественной музыки, не скованной рамками поп-, рок-эстрады или классики, но при этом пользующейся огромной народной популярностью. Выпуски шоу посвящены городскому романсу, авторской песне, киношлягерам, творчеству русской эмиграции XX века и др.
Участники шестого сезона: Сергей Пенкин, Елена Максимова, Жан Милимеров, Елена Ваенга, Евгений Дятлов, Аглая Шиловская, Алика Смехова, Дмитрий Колдун, Наталья Громушкина, Александр Добронравов.
Шестой выпуск посвящен музыкальным дуэтам. Артисты исполняют песни вместе с приглашенными звездами — участниками прошлых сезонов шоу «Три аккорда». На сцене — Сергей Пенкин и Мариам Мерабова, Елена Ваенга и Анастасия Спиридонова, Дмитрий Колдун и Татьяна Буланова, Жан Милимеров и Ая, Наталья Громушкина и Алексей Глызин, Аглая Шиловская и Александр Шоуа, Алика Смехова и Сергей Маховиков, Александр Добронравов и Людмила Соколова, Елена Максимова и Нонна Гришаева, Евгений Дятлов и Ксана Сергиенко.
В жюри: Александр Новиков, Любовь Успенская, Сергей Трофимов, Александр Розенбаум.
«Batman: Three Jokers». Откуда взялось Три Джокера?
Эпопея Джеффа Джонса подошла к концу. СПОЙЛЕРЫ
Еще в далеком 2015 году мы узнали, что в мире DC живет не один, но целых три Джокера. И в 2018 году под импринтом DC Black Label была анонсирована серия «Batman: Three Jokers» от Джеффа Джонса и Джейсона Фэбока.
Спустя пять лет, история наконец-то подошла к концу. Откуда взялось три Джокера?
Выяснилось, что Джокеров действительно три. Преступник, Клоун, и Комик. Сначала казалось, что они созданы искусственно главным Джокером. Это правда, отчасти. Ведь Джокеров куда больше.
С помощью тех самых химикатов на Ace Chemicals Джокер начал воспроизводить себе подобных. Если повторить то, что случилось с оригиналом, то «подопытный» превратится в некоторую вариацию Клоуна Принца Преступного Мира.
И все это сейчас делается с конкретной целью. Джокер-прайм (назовем его так) хочет создать идеального Джокера для Бэтмена.
Для этой цели они выбирают носителем не просто человека с улицы, а Джо Чилла.
Джокер считает, что именно человек, убивший родителей Брюса Уэйна, станет идеальным Джокером для Бэтмена.
Правда, этому плану не суждено было сбыться из-за другого Джокера, который решил изменить идею. В итоге, Бэтмен узнает, что Джо Чилл давно раскаялся в содеянном и искренне сожалеет о том, что разрушил жизнь Брюса Уэйна.
Поэтому Бэтмен фактически прощает убийцу своих родителей. Этим самым тот Джокер хотел показать, что Чилл не способен причинять боль Темному Рыцарю. Джокер якобы «залечил» эту рану, поэтому Бэтмен лишился своего источника боли. Соответственно, возникает вопрос: а кто сможет причинить боль Бэтмену?
Собственно, все это в итоге вновь зацикливает идею зависимости Джокера от Бэтмена и наоборот. Только в этот раз с миллиардом отсылок на знаковые работы о противостоянии Темного Рыцаря и Клоуна.
Так и закончилась история, которую нагнетали, придумывали и задерживали пять лет. Как вам комикс «Batman: Three Jokers»?
Кому новиков дал джокера в трех аккордах
Начну с весьма неоднозначного на мой взгляд выступления Алики Смеховой
Сам ее образ, да и номер явно под Нонну Мордюкову и сыгранную ей купчиху из советского фильма «женитьба Бальзаминова». Фильм люблю, так что и образ Алики и ее номер пришелся по душе. Сама же песня « Думы окаянные» из еще одного позабытого фильма Никиты Михалкова «Пять вечеров», только там звучала в мужском вокале, а тут Алика прям вжилась в образ Мордюковой, даже голос постаралась ниже и грубее сделать. Мне понравилось и даже не с точки зрения песни и голоса, а именно самой манеры исполнения, такой пародийной и не свойственной Алике и ее прошлым выступлениям.
И уже замечала, да и вам акцентировала, судьи явно лояльны к Алике, особенно когда она делает такие нескучные варианты своих выступлений. За заунывность Смехову ругают, а за «шаржи» благодарят и ставят хорошие оценки. Даже те же Малинин, да и Новиков начав с критики, все равно поставили тузы. Итого все судьи подчеркнув, что за смелость взять такой образ, русский, да домотканный, поставили 4 туза. Надо же как «выросла» Алика, начинала с плохих оценок и кучи критики, а теперь какой уже выпуск подряд высшие оценки.
Мнения судий в этот раз разделились, довольно жесткая критика от Новикова и король за пародию, и напротив весьма позитивное восприятие от Малинина с Трофимом. Кстати не раз замечала, что Трофим при оценке весьма добр, даже критикуя ставит туза. Итого 2 короля и 2 туза в копилку Добронравову, что ж бывало и хуже.
Елена Максимова и ее интерпретация песни Аллы Пугачевой « Я тебя поцеловала».
В целом и такая вариация имеет место быть, Елена явно пыталась восхитить жюри, быть похожей на А.Б. вокалом, а по образу на Аллегрову, но перемудрила. Сначала мне даже понравилось, но потом стало чересчур много эпатажа и крика, особенно во второй части исполнения. Думала Новиков на этом заострит внимание, но он промолчал, ему все понравилось.
И знаете, не могу отделаться от ощущения, что Максимова пыталась «работать» под Ваенгу по манере исполнения, но получилась Максимова, застрявшая в своем неудачном образе из прошлого выпуска. Тяжеловесно и крикливо получилось, как заметил Малинин, а вот остальным все было профессионально и хорошо. А как вам?
Итого 3 туза и король. Увы, триумфа Елены не получилось.
Аглая тоже не прошла мимо праздника и представила свою морскую песню. И это вышло вновь очень хорошо, ново, оригинально в стиле крепкого американского джаза, да и по антуражу, постановке и театральности все в меру и даже стильно. Зажгла, так зажгла. Мне лично манера исполнения и особенно подтанцовки напомнила голивудские мюзиклы. Честно не могу понять как это ей удается, брать песню и ставить номер так, чтобы всегда быть разной, оригинальной и к тому же не переборщить?
Судьи в восторге, давно не видела такого довольного Розенбаума, словно сам номер делал.
и Жан Милимеров, который удивляет нас уже второй выпуск подряд. чем спросите? Тем, что получает джокеры конечно. Но в этот раз действительно хорошо и главное оригинально сделал вариацию песни Александра Новикова. Думаю многие знают как нелегко приходится участникам, берущим песни авторов, сидящих в жюри, помним весьма злостную критику в адрес Димы Колдуна, когда он также взял и исполнил песню Новикова. Так что честно переживала за Жана. Но ему удалось просто невероятное, мало того, что песня заиграла новыми красками так, что удивился и одобрил сам автор, так и остальные судьи засыпали комплиментами, в том числе Трофим и Александр Малинин поставили джокера
Знаете что-то меня явно переклинило, была абсолютно уверена, что все судьи уже свои джокеры растратили, поэтому когда Трофим вручил джокера Жану мое удивление было неописуемым.
Вторую часть обзора с потрясающей песней от Дятлова и не менее интересными выступлениями Ваенги, Колдуна и Пенкина, можно почитать по этой ссылке
Автор благодарит за ваше внимание и поставленные 👍, столь необходимые для развития канала!