Что означает индекс забывания 255
Первая работа со шнурком
Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 BL HW: 03L 907 309
Компонент: R4 2,0L EDC G001SG 6221
Ревизия: 13H01— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 66565 257 00032
VCID: 70E42CD9638BCC9E643-8025
5 Найдены неисправности:
000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 141188 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.11.11
Время: 17:56:50
Стоп-кадр:
Об/мин: 1219 /min
Кол-во впрыска: 6.0 мг/ул
(нет узла): 17.0
Давление: 288.0 bar
Давление: 112.0 bar
Температура: 14.4°C
Топливный бак: 18.2 l
000258 — Расходомер воздуха-G70
P0102 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 5.70 V
Нагрузка: 100.0 %
Нагрузка: 100.0 %
Возд. масса: 985.0 мг/ул
Возд. масса: 0.0 мг/ул
000256 — Расходомер воздуха-G70
P0100 — 000 — напряжение питания — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 5.78 V
Нагрузка: 100.0 %
Нагрузка: 100.0 %
Возд. масса: 1055.0 мг/ул
Возд. масса: 0.0 мг/ул
000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 141820 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.07
Время: 12:45:36
Стоп-кадр:
Об/мин: 2185 /min
Кол-во впрыска: 40.6 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 1336.0 bar
Давление: 1112.0 bar
Температура: 16.2°C
Топливный бак: 14.0 l
000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 141821 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.07
Время: 12:46:15
Стоп-кадр:
Об/мин: 2231 /min
Кол-во впрыска: 11.8 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 816.0 bar
Давление: 1072.0 bar
Температура: 15.3°C
Топливный бак: 14.0 l
Плавают обороты пока держу тормоз
Кто знает что это такое. Проявляется и на 95 и на 100ом бензине.
youtube.com/shorts/0G0D0l0iC7I?feature=share
Volkswagen Tiguan 2021, двигатель бензиновый 2.0 л., 180 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 23
Тоже такое было раза два, CZPA 2021 год, зафиксить не успел чтобы показать ОД, самому интересно что это такое
За 11 т.км. один раз такое было, на холодную — забил 🙂
Не было такого ни при минус сорока, ни при жаре. До Тигуана у меня был BMW X3 старенький, так такая дискотека с оборотами была предвестником перехода в аварийный режим, диагностировали проблему с воздухозаборником, благо решалось быстро и недорого. Но болячка возникала периодически. Так что я бы рекомендовал на сервис заглянуть.
В сервисах только время тратить.
На наличие ошибок проверял?
Отпишись как что после проверки
============1==============
4010
Raw code: 000FAA
ECU: 01. Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Биты состояния: 1
Индекс забывания: 255
Дата, время: 2021.09.05 12:23:23
============2==============
534549
Raw code: 082815
ECU: 09. Onboard supply control unit[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Биты состояния: 1
Индекс забывания: 112
Дата, время: 2021.08.04 22:31:06
============3==============
16777022
Raw code: FFFF3E
ECU: 17. Dashboard[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Биты состояния: 1
Индекс забывания: 95
Дата, время: 2021.07.06 13:44:07
============4==============
1190912
Raw code: 122C00
ECU: 75. Emergency Call and Communication Module[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Биты состояния: 1
Индекс забывания: 35
Дата, время: 2021.05.30 12:02:22
============5==============
0081
Raw code: 000051
ECU: 75. Emergency Call and Communication Module[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Volkswagen: B11AAF1: Блок управления вентилятора радиатора
скорость 1, короткое замыкание на плюс
Volkswagen Transporter 2020; Crafter 2018 — 2019; Transporter 2010-2019; Polo 7 2017-, T-Roc 2018-; Golf 6 (VW351/352/359), Golf Plus 2009, Golf 6 NAR(VW351 / 352 / 359, MJ 2010), Touran 2009 — 2010, Golf Variant 2010 — 2013, eGolf 2011 — 2012, Rabbit USA/ CDN 2009, Scirocco 2009 — 2017, Eos 2009 — 2017, Sharan 2011 — 2017, Touran 2011 — 2017, Tiguan 2008 — 2017, Golf Cabriolet 2011 — 2017, Bora 2009 — 2013, Jetta 2009 — 2013; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — ; CR Touareg 2017 — : B11DD02: Накладка системы защиты от защемления 3
ошибка сигнала
Volkswagen: P178E00: Ограничение работы из-за перегрева
Volkswagen: B120311: Микрофон 1 со стороны водителя
короткое замыкание на массу
Volkswagen: B10CB22: Исполнительный электродвигатель левого центрального дефлектора
выход за верхнюю границу
Volkswagen: B11C212: Электромагнитный клапан подвода воздуха в массажный элемент 5
короткое замыкание на плюс
Volkswagen Caddy 2011-2020: B105D00: Блок управления рулевой колонки
Volkswagen Amarok 2010-2020: C101D29: Датчик частоты вращения заднего правого колеса
Недостоверный сигнал
Биты состояния: 1
Индекс забывания: 35
Дата, время: 2021.05.30 12:02:21
============6==============
2566
Raw code: 000A06
ECU: 75. Emergency Call and Communication Module[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Volkswagen: B105413: Антенна GPS
обрыв
Еще бы кто расшифровал всё это))
по сути нужно понять только вот это
4010
Raw code: 000FAA
ECU: 01. Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
На постоянной основе обороты так плавают? У меня не всегда, сегодня вот не было. К ОД поедешь с этой ошибкой?
Раза 3 всего было. К ОД ехать бессмысленно, только если ради обновы MIB3
============1==============
4010
Raw code: 000FAA
ECU: 01. Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Биты состояния: 1
Индекс забывания: 255
Дата, время: 2021.09.05 12:23:23
============2==============
534549
Raw code: 082815
ECU: 09. Onboard supply control unit[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Биты состояния: 1
Индекс забывания: 112
Дата, время: 2021.08.04 22:31:06
============3==============
16777022
Raw code: FFFF3E
ECU: 17. Dashboard[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Биты состояния: 1
Индекс забывания: 95
Дата, время: 2021.07.06 13:44:07
============4==============
1190912
Raw code: 122C00
ECU: 75. Emergency Call and Communication Module[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Биты состояния: 1
Индекс забывания: 35
Дата, время: 2021.05.30 12:02:22
============5==============
0081
Raw code: 000051
ECU: 75. Emergency Call and Communication Module[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Volkswagen: B11AAF1: Блок управления вентилятора радиатора
скорость 1, короткое замыкание на плюс
Volkswagen Transporter 2020; Crafter 2018 — 2019; Transporter 2010-2019; Polo 7 2017-, T-Roc 2018-; Golf 6 (VW351/352/359), Golf Plus 2009, Golf 6 NAR(VW351 / 352 / 359, MJ 2010), Touran 2009 — 2010, Golf Variant 2010 — 2013, eGolf 2011 — 2012, Rabbit USA/ CDN 2009, Scirocco 2009 — 2017, Eos 2009 — 2017, Sharan 2011 — 2017, Touran 2011 — 2017, Tiguan 2008 — 2017, Golf Cabriolet 2011 — 2017, Bora 2009 — 2013, Jetta 2009 — 2013; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — ; CR Touareg 2017 — : B11DD02: Накладка системы защиты от защемления 3
ошибка сигнала
Volkswagen: P178E00: Ограничение работы из-за перегрева
Volkswagen: B120311: Микрофон 1 со стороны водителя
короткое замыкание на массу
Volkswagen: B10CB22: Исполнительный электродвигатель левого центрального дефлектора
выход за верхнюю границу
Volkswagen: B11C212: Электромагнитный клапан подвода воздуха в массажный элемент 5
короткое замыкание на плюс
Volkswagen Caddy 2011-2020: B105D00: Блок управления рулевой колонки
Volkswagen Amarok 2010-2020: C101D29: Датчик частоты вращения заднего правого колеса
Недостоверный сигнал
Биты состояния: 1
Индекс забывания: 35
Дата, время: 2021.05.30 12:02:21
============6==============
2566
Raw code: 000A06
ECU: 75. Emergency Call and Communication Module[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Volkswagen: B105413: Антенна GPS
обрыв
Интересно чем все закончилось?
у меня тоже ошибки 16777022, 0081, 2566
информации по ним не нашел.
В какую сторону копать? Начало подтраивать.
Всем привет. Сегодня ехал и вылез джеки чан. Машина начала немного тупить. Движок начал троить. Сразу же подключил шнурок. Вот такие ошибки. Подскажите куда копать? Топливный фильтр и топливный насос новый. На заправке проверенной несколько лет заправлялся.
Маслоотделить новый.
Бенз 95.
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H18— Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0060
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB145573610F9-803E
6 Найдены неисправности:
000307 — Ряд 1-зонд 1
P0133 — 000 — слишком медленное изменение сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 122530 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.06
Время: 07:24:33
Стоп-кадр:
Об/мин: 1406 /min
Нагрузка: 10.6 %
Скорость: 36.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 0.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
012902 — Ряд 1; зонд 1
P3266 — 000 — недостоверное значение внутреннего сопротивления
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 122530 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.06
Время: 07:24:33
000369 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 000 — переобеднение смеси — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 122524 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.05
Время: 17:36:17
Стоп-кадр:
Об/мин: 762 /min
Нагрузка: 21.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 18.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
008597 — Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2195 — 000 — сигнал переобеднения смеси — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 122524 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.05
Время: 17:36:17
000305 — Ряд 1-зонд 1
P0131 — 000 — слишком низкое напряжение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 122553 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.06
Время: 16:49:43
Стоп-кадр:
Об/мин: 2196 /min
Нагрузка: 33.7 %
Скорость: 56.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
000369 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 000 — переобеднение смеси — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 122553 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.06
Время: 16:49:43
Проблема решена. Заменил датчик кислородный. Расход упал на норму.
Спасибо одному человеку который мне помог.
#26. Диагностика
Каждый автолюбитель знает — если в работе авто, есть какие-то проблемы, то в первую очередь надо протереть фары, накрутить красивые колпачки на ниппели, или наклеить наклейки!
Я, конечно же, не исключение.
Наклеил честно спикраденную в блоге у тов. MrPhoeniX Umbrella!
Культовая корпорация из культовой игры моей молодости 🙂
Это была минутка юмора 🙂
На самом деле, к машине я выбрался по двум причинам.
1. С левой стороны двигателя, под бачком охлаждайки, по капле подтекает масло, прямо на коллектор. Из-за чего ощутимо пованивает при прогреве двигателя. Ну и, вероятно, небезопасно. Собственно вопрос — что там находится, и можно ли там сменить прокладку, без разбирания полмашины?
UPD: Уже подсказали 🙂
2. Где-то с тысячу километров назад был затык во время движения — заругалось на ESP, загорелся значок на приборке, и машина стала тупить, как будто половина цилиндров не работает. Остановился, заглушил, завёл, всё ушло. Повторилось примерно через сотню км. С тех пор больше не повторялось.
Щас дошли руки до диагностики. Теперь бы понять, что делать и куда смотреть)
Прошу у гуру советов.
Текущий пробег 226400
000774 — Цил.6
P0306 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 225526 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.10.10
Время: 11:31:42
Стоп-кадр:
Об/мин: 3488 /min
Возд. масса: 615.9 мг/ул
Температура: 55.5°C
Частичн. нагр
Время: 153.6 s
Скорость: 46.0 km/h
004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 225526 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.10.10
Время: 11:31:42
Стоп-кадр:
Об/мин: 96 /min
Возд. масса: 397.9 мг/ул
Температура: 70.5°C
Пуск
Время: 0.0 s
Скорость: 0.0 km/h
053271 — Блок управления ABS; тормозной системы
U1017 — 000 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101000
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 225526 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.10.10
Время: 11:31:42
Стоп-кадр:
Об/мин: 3552 /min
Возд. масса: 599.5 мг/ул
Температура: 55.5°C
Частичн. нагр
Нагрузка: 81.2 %
Скорость: 49.0 km/h
000632 — Отклонение цикловой подачи; цил. 6
P0278 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100010
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 225754 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.10.10
Время: 14:51:31
Стоп-кадр:
Об/мин: 672 /min
Возд. масса: 136.3 мг/ул
Температура: 90.0°C
Холостой ход
Нагрузка: 27.1 %
Скорость: 0.0 km/h
000933 — Цилиндр 2
P03A5 — 000 — слишком высокое давление — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11101000
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 225839 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.10.13
Время: 12:26:50
Стоп-кадр:
Об/мин: 4608 /min
Возд. масса: 539.6 мг/ул
Температура: 100.5°C
Частичн. нагр
Время: 1433.6 s
Скорость: 115.0 km/h
004407 — Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
P1137 — 000 — переобогащение смеси — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100010
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 225990 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.10.13
Время: 14:02:09
Стоп-кадр:
Об/мин: 672 /min
Возд. масса: 130.8 мг/ул
Температура: 99.0°C
Холостой ход
Время: 2022.4 s
Бин.биты: 00000010
Купил на алике сканер Viecar ELM327 V1.5
Думал взять подороже, но жаба задавила.
Софт под IOS — Car Scanner
Вообще, вначале с приложением определился: бесплатная версия функциональна на 99%, в англоязычных топах 2021 входит в десятку.
Сайт у автора весьма информативен. От рекомендации по выбору сканера, настройке и работы с ним. Куча информации по кодированию и сервису не только VAGов. Задумался о лицензии ПРО.
Прежде чем начать что-то кодировать считал ошибки. Все они неактивные. Есть ли что страшное — не понял. На сколько я понял ошибки и помню что происходило в указанные даты:
1 — не понимаю;
2 — в пульте сигналки почти села батарейка;
3 и 7 — был снег с дождем и датчики были залеплены/заморожены;
4 и 6 — авто было грязным, наверное;
5 — это еще на заводе с глонасом что-то делали.
Вот что он мне вывалил:
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Volkswagen
VIN: XW***************
============1==============
17158
Raw code: 004306
ECU: 01. Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
============2==============
12786210
Raw code: C31A22
ECU: 05. Authorization system for access and starting the engine[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Биты состояния: 1
Приоритет: 4
Частота: 1
Индекс забывания: 164
Одометр: 2318 km
Дата, время: 2021.03.16 21:40:09
============3==============
934149
Raw code: 0E4105
ECU: 09. Onboard supply control unit[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Volkswagen: B136676: Датчик дождя и освещённости
неправильное монтажное положение
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 156
Одометр: 2063 km
Дата, время: 2021.03.08 09:11:08
============4==============
13679388
Raw code: D0BB1C
ECU: 10. Parking Assistant 2[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Биты состояния: 1
Приоритет: 6
Частота: 1
Индекс забывания: 188
Одометр: 2760 km
Дата, время: 2021.04.07 12:42:54
============5==============
1078036
Raw code: 107314
ECU: 75. Emergency Call and Communication Module[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Volkswagen: B107315: Сигнал удара
Обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Биты состояния: 1
Приоритет: 4
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 3 km
Дата, время: 2020.12.01 09:37:24
============6==============
13679388
Raw code: D0BB1C
ECU: 76. Parking assistant[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Биты состояния: 1
Приоритет: 6
Частота: 1
Индекс забывания: 188
Одометр: 2760 km
Дата, время: 2021.04.07 12:42:54
============7==============
1123202
Raw code: 112382
ECU: A5. Front Assistant A5 (UDS)[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Биты состояния: 1
Приоритет: 6
Частота: 1
Индекс забывания: 156
Одометр: 2063 km
Дата, время: 2021.03.08 09:11:08