Что означает камера наблюдения на трассе м4 дон
Воронеж-Москва (М-4 Дон), камеры, голодные дпсники, T-Pass
Хочу поделиться моими наблюдениями и опытом прохождения трассы М-4 на отрезке Воронеж-Москва. Тем более скоро многие поедут на Кавказ отдыхать, лечиться и т.д.:)
Во первых, наверное многие со мной согласятся, что на сегодняшний день это лучший отрезок скоростной федеральной трассы в нашей стране. 500 км полета до Москвы за 4-5 часов. 5 платных отрезков, а если учесть недавно открывшийся отрезок в объезд Воронежа то 6 участков.
1.) г.Воронеж 35 рублей, около 30 км
2.) Липецкая обл., в объезд Задонска 60 рублей днем, ночью 50 руб., 60 км
3.) Липецкая обл., 133 км, 100 руб днем/ ночью 85 руб
4.) Тульская обл., в объезд Ефремово, 50 руб днем/ 30 руб ночью, около 30 км
5.) Тульская обл., 50 руб днем/ 30 руб ночью, около 30 км
6.) Московская обл, 30 руб днем/ 10 руб ночью, около 25 км
Таким образом проезд до Москвы 580 рублей в оба конца, а если из Ростова например ехать в Москву и обратно, то 650 рублей.
В Воронежской области еще строится платная дорога на М-4, уже после Воронежа в сторону Ростова, в объезд двух поселков. Так что чем южнее живёте тем дороже до Москвы:)
С недавних пор на пунктах оплаты платных участков дороги заработали полосы исключительно только для владельцев T-Pass, это устройство дает возможность не стоять в очереди и не останавливаясь на скорости 40 км/ч проехать через пункт оплаты. Он стоит 800 рублей, никакой абонентской платы нет, один раз покупаешь и всё, пополняешь свой баланс как телефон и там автоматически будут сниматься деньги за каждый проезд по этим участкам.
Так что если летом собираетесь на юг на машине, то советую его купить, иначе будете стоять в очереди на оплату и т.д.
На самом длинном отрезке платной дороги, 133 км которая, нет АЗС! Есть до и после, будьте внимательнее.
ДПСники сидят в засаде только в Тульской обл! И камеры работают только в Тульской обл! Самый голодный регион наверное))) Об этом теперь по подробнее.
Между Москвой и Воронежем 500 км, и примерно по середине +/- 30 км место где собирают дань за проезд свыше 110 км/ч! Ориентир АЗС ТНК 255 км от Врн в сторону Мск и АЗС ТНК 280 км от Мск в сторону Врн! Из Москвы это сразу после первой платной дороги в Тульской области! Вот в ареале этих заправок они есть, надо быть внимательнее, отрезок не большой, поэтому можно не спеша на круизе проехать его и заодно отдохнуть:)
Что касается камер, то в Тульской обл развесили около 10 штук со спутниковой антеной, с них приходят штрафы, а с других в том числе которые на платных дорогах ничего не приходит, проверено;) мой радар-детектор ловит все что есть на этом 500 км отрезке.
Про бесплатные объезды и говорить нечего, там только на гусиничном тракторе надо ездить!)
Печальная дорога к морю: за что лишают «прав», денег и машин на трассе М4 «Дон»
Кратчайший путь до Крымского моста идет по трассе М4 «Дон». Навигатор с оптимизмом обещает добраться до него из Москвы за 20 часов, хотя в примечании к маршруту и предупреждает о риске попасть в глухую пробку, да не одну. И точно — не успеете вы отъехать от столицы и на сотню километров, как начнете встревать в заторы на пунктах оплаты проезда. Здесь — полный аншлаг, причем в очереди стоят и те, кто платят в кассу, и те, кто рассчитывал промчать с ветерком по транспондеру.
При этом бросается в глаза надпись перед терминалом, гласящая, что теперь пункт проезда оснащен жестким шлагбаумом. И правда: в прошлом году «палки» устройства были из мягкого пластика, который брался на таран без ущерба как для автомобиля, так и для самой заградительной конструкции. Видимо, число «безбилетников» выросло до такой степени, что владельцы платных участков пошли по жесткие меры.
Дело — шлагбаум
Их жесткость, заметим, заключается не только в крепких шлагбаумах (в конце концов иные автомобилисты ездят на таких рыдванах, которым лишняя вмятина — что медаль на кителе солдата). Владельцы платных дорог отработали с гаишниками и судьями 100-процентную схему привлечения «зайцев» к ответственности.
По камерам устанавливается номер автомобиля, совершившего таран, инспектора составляют протокол по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ «Оставление места ДТП», а затем любителя ездить на халяву по платной трассе лишают «прав» на срок до 1,5 лет.
С точки зрения административного законодательства, проезд сквозь закрытый шлагбаум — это ДТП ( событие, возникшее в процессе движения транспортного средства по дороге и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, грузы, сооружения или причинен иной материальный ущерб). Когда шлагбаумы были мягкими, столкновение с ними не считалось ДТП (ущерб никому не был причинен). А вот повреждение жесткой конструкции — повод вызвать ГИБДД.
Фотоловушки для водил
Если вас спросят: «В какой области страны самые штрафоопасные дороги в России?», не задумываясь можете отвечать, что в Вологодской и Воронежской. Про северный регион мы расскажем в другом материале, а что касается юга России…
Еще три года назад, идя по этому маршруту, большинство автовладельцев, вернувшись домой и открыв почтовый ящик, просто тонули в водопаде извергнувшихся оттуда «писем счастья». Вскрывая один конверт за другим граждане обнаруживали, что абсолютно все штрафы — из Воронежской области. Увы, и сегодня проехать здесь и не схлопотать пять-шесть постановлений у вас не получится ни при каких условиях.
Не знаем, в чем секрет воронежских камер: то ли треноги и стационарные фотоловушки здесь по-особому настроены, то ли их тут такое количество, что они простреливают каждый метр дороги, но суть в том, что пополнить региональную казну суждено, похоже, каждому проезжающему автомобилисту.
Сколько денег потратили россияне на иномарки в этом году
Чего опасаться семьям, едущим к Черному морю на своем авто по трассе М4 «Дон»
Стоит пересечь границу Ростовской области с Краснодарским краем, как тут же возникает чувство, что попадаешь в полицейское государство. Буквально под каждым кустом спрятана гаишная машина с притаившимися в ней инспекторами. При этом облюдение скоростного режима служивых мало интересует. В основном стараются поймать тех, кто не успел завершить обгон до начала сплошной линии разметки. Разумеется, вменяют выезд на встречку, а аргументы, что, дескать, обгон был начат в разрешенном месте, разбиваются о фразу: «У вас будет возможность убедить в этом судью». Зная, как нынче болезненно МВД реагирует на критику, утверждать, что кто-то берет взятки не станем. В конце концов не пойман — не вор.
Но и добравшись до Крыма — не расслабляйтесь.
Столичный опыт для провинции
Инфраструктура Крыма, видимо из-за санкций, весьма сильно отличается от того, что мы привыкли видеть на в Краснодарском крае. Здесь очень убогие заправки, нет приличных сетевых магазинов. Однако чего тут в изобилии, так это приборов фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Как рассказал один местный житель, знакомый с ситуацией, год назад в Крым пригласили специалистов по камерам из столичной мэрии. Те, видимо, провели мастер-класс по относительно честным способам отъема денег у населения, в результате чего в крупных городах появились платные парковки, эвакуаторы, вездесущие треноги и стационарные скоростемеры, работающие в автоматическом режиме. Причем, чтобы повысить собираемость от штрафов, в зоне действия камер повесили знаки ограничивающие скорость до абсурдных величин (с 90 км/ч до 50, а то и вовсе 40 км/ч — как в материковой России).
Ну, а самую подлую, аморальную даже, учитывая праздничное настроение отпускника и его чад и домочадцев, устроили в этом году судебные приставы.
Отдай автомобиль
При этом в бархатный сезон, когда на юг устремятся более состоятельные граждане, рвение фискалов еще больше возрастет. Ведь они охотятся по крупному, лишая граждан автомобилей. Группы сотрудников ФССП, вооруженные мобильным комплексом «Дорожный пристав», состоящем из специальной камеры на треноге и ноутбука с загруженной в него базой должников, присоединяются к гаишным патрулям. При этом сканируется поток авто, идущий к морю.
Когда камера замечает в потоке машину, принадлежащую должнику, она сигнализирует об этом оператору и выводит на монитор данные на гражданина. И тут, что называется, приехал. В прямом смысле слова — уже известно об аресте 24-х транспортных средств неплательщиков, 5 из которых изъяты в пользу государства на месте, а 19 — оставлено владельцам на условиях ответственного хранения. Другим водителям повезло больше, но серьезно пощипало отпускной бюджет — гражданам пришлось прямо на месте засады выложить в общей сложности 376 000 рублей недоимок.
Водители пожаловались на камеру-ловушку в популярном месте
Автомобилисты пожаловались на камеру-ловушку на трассе M4 «Дон». Эта дорога пользуется популярностью у водителей, которые возвращаются с южных курортов. Как рассказал один из водителей в сообществе «Автомобилисты Молсквы» в Facebook, комплекс-ловушка установлен в Тульской области.
По словам водителя, камера стоит рядом с временным знаком ограничения на 50 км в час. Никаких «работ» при этом в это месте автомобилист не заметил. При этом, автомобилист отметил, что запись с регистратора у него «затерлась», поэтому ничего доказать у него не получится. В комментариях многие пользователи также заявил, что получили штраф с этой камеры.
«Там этих ограничений масса, вопрос в другом — если на участке платной дороги ведутся работы со снижением максимальной скорости, то этот участок должен быть бесплатным. Как можно брать деньги за проезд по ремонтируемой дороге?», — написал один из пользователей.
Ранее в Москве водители пожаловались на опасную развилку с островком безопасности и внезапным выездом под «кирпич». По их словам, после реконструкции Электрозаводского моста на востоке столицы на Электрозаводской улице появилась настоящая ловушка, у которой начали дежурить инспекторы ГИБДД. Как оказалось, не все автомобилисты замечают висящий справа неприметный запрещающий знак 3.1. («кирпич»). Отсутствие разметки только ухудшило положение. В итоге автомобилисты получают 500-рублевые штрафы согласно ст. 12.16 ч. 1 КоАП «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги».
Едь, плати, не стой. На платных участках М-4 «Дон» водителей будут штрафовать за парковку
На трассе начал работать комплекс фотовидеофиксации «ПАРКОН»
Штраф составит 1500 рублей
Фото: Евгений Вдовин
Любителям парковаться на обочине вдоль трассы теперь прилетит крупный штраф. За нарушения правил стоянки либо остановки на трассе М-4 «Дон», где нет организованных мест, водителей оштрафуют при помощи использования мобильного комплекса фотовидеофиксации нарушений ПДД «ПАРКОН». Об этом сообщает правительство Ростовской области.
Комплекс установят на платном участке М-4 «Дон» км 1091+620 — км 119+500 (г. Ростов-на-Дону — х. Цукерова Балка). Власти решили это сделать в связи с участившимися ДТП из-за парковок большегрузов и легковых автомобилей на обочинах федеральной трассы.
— На всем платном участке нанесена краевая разметка, которая запрещает остановку транспорта. Дорожники установили специальные знаки 3.27 — «Остановка запрещена» и 6.22 — «Фотовидеофиксация», — сообщила директор центра безопасности ДД Татьяна Русанова. — Кроме того, на участке уже установлены информационные панно, которые предупреждают водителей о штрафных санкциях.
Штраф за нарушение правил для водителей — рублей. Также на трассах регионального значения размещены комплексы фотовидеофиксации, которые будут также фиксировать нарушения скорости.
Прибор фиксирует нарушения правил дорожного движения на специальных рубежах контроля
Фото: Правительство Ростовской области / Donland.ru
Такие новости не привели в восторг автомобилистов, которые часто ездят по федеральной трассе. Как рассказали автолюбители корреспонденту 161.RU, введение подобных правил усугубит движение для тех, кто едет издалека.
— Федеральная трасса М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов до Новороссийска находится в управлении у госкомпании «Российские автомобильные дороги», то есть ГК «Автодор». Сейчас еще фиксатор «ПАРКОН» — и всё у них будет с деньгами хорошо, — рассказал автолюбитель Николай. — Все доходы по «платникам» идут не в местные бюджеты, а Москву.
Сегодня только в среднем дорога по платным участкам из Ростова в Краснодарский край составит около тысячи рублей в оба конца.
— Молодцы, что сказать. Росавтодору не нужны лишние неприятности — все согласовали с правительством. Там знаки на платной так стоят, чтобы снимать по 250 рублей с каждых 10 километров. То ограничение 110, то 90. Теперь им карманы еще шире придется шить, — пожаловался дальнобойщик Алексей.
Камеры уже согласованы с ГИБДД на следующих участках: 56 км автодороги ст. Егорлыкская — г. Сальск; 178 км автодороги г. Котельниково — пос. Зимовники — г. Сальск — с. Песчанокопское; 34 км 865 м автодороги г. Цимлянск — г. Суровикино.
В Ростове комплексы будут установлены там, где чаще всего происходят аварии: проспект Стачки, 204; ул. Малиновского, 17 Ж; ул. Малиновского, 58 В.
СЮЖЕТ
За 8 месяцев 2021 года собственникам транспорта направили более 2,1 миллиона копий постановлений об административных нарушениях. Средний размер штрафа — 621 рубль (без учета 50% скидки за уплату штрафа в 20-дневный срок). Деньги должны попадать в казну дорожного фонда и пойти на обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах Ростовской области.
Что означает камера наблюдения на трассе м4 дон
помню было время я на М4 на платном участке 140-160 км.ч шпарил Good
получается что теперь так нельзя cry
На М4 до Воронежа платных участков с 130 к/ч точно нет.
Есть 90 км/ч и 110 км/ч
Есть в паре мест месте 70 км/ч
Речь именно о платных.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
кстати, платник это вроде как автомагистраль и скорость разрешенная должна быть 110 + 19 не штрафуемые. Получается ехать можно 129км.ч
а у тебя за 115 пришел штраф. Это как?
Есть в паре мест месте 70 км/ч
Речь именно о платных.
Есть в паре мест месте 70 км/ч
Речь именно о платных.
Про М4 не скажу, не ездил..а М11 удобная штука, ездил по ней в питер..еще бы вразумительную цену за первые 30 км, которые по бесплатке лучше объехать. Далее в общем не дорого, по сравнению с затратами на бензин. Ползешь себе не спеша свои 120 и никаких тебе деревень, светофоров, пробок.. Вот там вроде 130 есть местами
а вот что на это сказал верховный суд
Нет конкретного времени и места фиксации
«К событию административного правонарушения относится время и место его совершения, — говорится в решении ВС. — Эти обстоятельства входят в предмет доказывания и подлежат выяснению по делу об административном правонарушении. Материалы, формируемые техническими средствами, работающими в автоматическом режиме, должны содержать указанную информацию».
Верховный суд указал на то, что административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 12.9 КоАП не считается длящимся, то есть происходит одномоментно. Поэтому в постановлении должно содержаться точное время и место совершения правонарушения. А указание отдельного участка автодороги в качестве места совершения административного правонарушения, по мнению ВС, является недопустимым. Не устроила суд и методика вычисления средней скорости инспектором ГИБДД.
Видать клали прибором на все решения. Такие решения были и раньше. После одного из них несколько лет назад убрали единственный участок контроля средней скорости на М4, прямо за МКАД.
А в этом году этих участков понавводили много.
93-211 км М4 тоже не имели права делать платным потому как он не задумывался таким и не имеет дублёра и даже не реконструировался. Но поставили пункты, шлагбаумы и заставили всех платить.
В чудном государстве живём.
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
Есть в паре мест месте 70 км/ч
Речь именно о платных.